К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2016 году! Что нас ждет?

Гость
0 - 07.02.2016 - 10:42
Информация, представленная в этом материале, будет полезна как собственникам автомобилей с ГБО, так и установщикам газобаллонного оборудования.
Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов (см. http://expert-gbo.ru/legislation/).
Последний документ - «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» принят 20.11.2015 г.
В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Что изменилось принципиально.
1. Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат.
2. Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также - подготовку большого количества документов.
3. Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра.
4. Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка.
5. Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию.
6. Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации.
7. Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме.
8. Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами.
9. Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов.
10. Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Как это отразится на автомобилистах и других заинтересованных сторонах?
(после того, когда будет введена государственная услуга и/или поступит команда «фас»)

Для владельцев авто с установленным ранее ГБО.
Ваш выбор:
1. Продолжать рисковать и ездить без документов, или с имеющимися старыми документами, пряча ВЗУ, баллон на постах, снимая баллон, редуктор и форсунки при прохождении ТО или регистрационных действиях и затем, ставя их обратно. А далее – действовать по обстановке.
2. Привести в порядок ГБО, заменить или освидетельствовать баллон, восстановить или сделать заново документы на установку (установщики на это идут, так как законом не воспрещается ставить оборудование б/у) и при необходимости пытаться доказать сотрудникам ГИБДД, что Вы все ставили законно, о новых правилах ничего не знаете. Если начнут сильно прижимать – пойти на регистрацию по новым правилам.
3. Снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии;
4. Снять оборудование и поставить его заново по новым правилам (с экспертизами и т.п.).
Для владельцев авто, которые планируют поставить ГБО
1. Посчитать, если Вы много ездите на авто, и дополнительные расходы на регистрацию (10000-12000 рублей), относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ, то не задумывайтесь и оформляйте все по новым правилам. Это оформление производится один раз на весь жизненный цикл ТС.
2. Если Вы ездите мало и установка и регистрация ГБО могут окупиться только через несколько лет, то не заморачивайтесь и не ставьте ГБО.


Для сертифицированных центров по установке ГБО
1. Быть готовыми к временному снижению спроса на установку ГБО по экономическим причинам.
2. Ожидать наплыва клиентов по замене или освидетельствованию баллонов, восстановлению документов и т.п.
3. Быть готовыми к оказанию помощи клиентам в проведении регистрации ГБО по новым правилам. Приближается время, когда ставить ГБО без наличия разрешения ГИБДД (ставится на заявлении) и Заключения предварительной экспертизы будет незаконно.
Для операторов технического осмотра
1. Быть готовыми, что ужесточится контроль за проверкой оператором технического осмотра во время прохождения ТО транспортных средств с ГБО - наличия и правильности заполнения документов по освидетельствованию ГБО и газовых баллонов. Сейчас, в погоне за клиентом и по причине большой конкуренции, операторы технического осмотра, за небольшим исключением в отдельных крупных городах, практически этот вопрос не проверяют.
Для сотрудников ГИБДД
1. Появится доп. доход, как при регистрационных действиях (закрыл глаза на наличие ГБО), так и на трассе, особенно на стационарных постах, так как «если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена».
2. Увеличится нагрузка на соответствующие подразделения ГИБДД. Сейчас Свидетельство выдает ГИБДД субъекта федерации, как правило, занимается один человек. Нужно или увеличивать штат или передавать полномочия на места, в районные ГИБДД.
Для страховых компаний
1. Появится дополнительная лазейка не выплачивать страховку при ДТП («Вы незаконно внесли изменения в конструкцию, эксплуатация таких ТС запрещена законом, а Вы нарушили закон и эксплуатировали. А если бы не нарушали, не ездили незаконно на таком ТС, то и не было бы ДТП, а, следовательно, и страхового случая»). И суд будет на их стороне.
Для магазинов по продаже ГБО
1. Существенно увеличится спрос на покупку автомобильных баллонов и соответствующих комплектующих (крепление, мультиклапан и т.п.).



Гость
241 - 12.02.2016 - 07:59
238-Фанат NASCAR >я мангалов родственникам наклепал с баллонов в своё время - муторно...слишком много тратишь времени на копеечную вещь....один плюс - эксклюзивность
242 - 12.02.2016 - 08:45
241-FOXX >береги себя, мы тебя так ждали, так ждали, а ты себя не берег целых 8 дней, в твоем возрасте это непозволительно)))))
Ростика осталось дождаться)))))
Гость
243 - 12.02.2016 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
достаточно наличия СВИДЕТЕЛЬСТВА
вот !!!
об этом я выше и писал
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Немного гемора добавилось : надо переться с комплектом документов в ГИБДД, чтобы пройти ГТО и потомвыдали свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. При этом внесение в регистрационные документы на транспортное средство отметок об установке ГБО не производится
240-FOXX >насколько я понял, автор позиционирует себя как СТО с предоставлением ПОМОЩИ в регистрации ГБО.
А таких на сегодняшний день в Краснодаре наверное нет. Т.е. ставят многие. Кто-то хорошо, кто-то плохо. Но когда гайцы припрут за отсутствие заключения, то кто-то сам разберется в вопросе, кто-то поедет к автору данной темы.
Гость
244 - 12.02.2016 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Ростика осталось дождаться)))))
закрыт бензиновыми олигархами ? :))
Гость
245 - 12.02.2016 - 09:45
ну придумали еще один способ отъма денех из корманов граждан, экономят сука - значит надо делиться
на вскудку придумал еще пару способов:
1)экспертиза и регистрация газовых плит (не ну аче взрываются же часто)
2) экспертиза и регистрация курильщиков (от рака не хило дохнут)
3) повальная психэкспертиза (много неадекватов, режут рубят , давят)
Гость
246 - 12.02.2016 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
вот еще что нарылhttp://www.gibddnso.ru/news/2011_01_28/7/ Цитата: Газобаллонное оборудование (ГБО) должно быть сертифицировано в составе конкретного типа транспортного средства, в связи с чем заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, выданное уполномоченными на то организациями, не требуется Т.е. если в сертификате того же ОМВЛ присутствует, например, ВАЗ 2123, тогда заключение НАМИ не требуется.
Боюсь, что это не так.
1. Указанная в ссылке статья датирована 2011 годом.
2. Приказ №1240-00г уже давно отменен, а вступил в силу Техрегламент тамож. союза.
3. В соответствии с техрегламентом: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
То есть, если оборудование сертифицировано в составе ТС на заводе и именно с завода вышло с ГБО, тогда вообще никаких изменений не производится и свидетельств не получается.
А если машина вышла с завода без ГБО, а потом на нее устанавливают ГБО, то экспертиза будет обязательна, потому что есть куча требований по установке (места размещения и форма баллонов, расстояния от земли, от задней оконечности ТС, от нагреваемых элементов и т.д. и т.п.).
А то, что в сертификате на ГБО есть перечень ТС, на которые данное ГБО может устанавливаться, так это другой вопрос, так как существуют дополнительные требования которые в первом случае выполняет и отвечает за них завод - производитель авто, а во втором случае - установщик. Во втором случае экспертиза и позволяет перед установкой - Заключением предварительной экспертизы установить требования к конкретной машине с учетом оборудования, прежде всего формы, размера и места установки баллона, а после установки ГБО - Протоколом подтвердить на основе Заявления-декларации и Диагностической карты, что ГБО установлено в соответствии с Заключением предварительной экспертизы, а следовательно и техрегламентом тамож. союза. Это подтверждается еще и тем, что в экспертизе вообще не указывается марка ГБО, только форма, размер и требования по установке баллона.
247 - 12.02.2016 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
закрыт бензиновыми олигархами ? :))
в Брюховецкую подался? На СТо около вокзала?
Гость
248 - 12.02.2016 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aleks555 Цитата:любой баллон служит не более 10 летА чо с ним потом случается?
Баллон вырабатывается, стенки становятся тоньше (газ разъедает). Кстати и при меньшем сроки эксплуатации мы часто выбраковываем баллоны, если, например, при наружном исполнении под металлическими стяжками проложен материал, а не резина. Снимаешь баллон, а там "язвы" по 1,5 мм, мы даже не проводим испытаний, сразу выбраковываем, в соответствии с инструкцией.
Гость
249 - 12.02.2016 - 10:16
246-aleks555 >я привёл ссылку на закон,а вот ссылки на отмену я не видел.
Гость
250 - 12.02.2016 - 10:25
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
231-aleks555 >:0)......у меня с форума больше сотни человек газ поставили за эти годы и что?....это небольшой процент от общего объёма работ....Много лет назад я открывал фирму и конкурентов было пяток на край.....сейчас только в Краснодаре штук двадцать
Я 15 лет, как на пенсии, за это время открывал наверное штук шесть своих дел, сейчас из своих имею 3. В некоторых вопросах тоже поднаторел. Настоящих Гуру в любых областях уважаю. В условиях конкуренции любое конкурентное преимущество - на вес золото. Я СТО по установке ГБО открыл в августе 2015 года, в сентябре понял, что не хватает пункта освидетельствования баллонов, 1 октября он у меня уже был. Начал углубляться в теорию - понял, что грядет серьезное изменение правил игры и решил стать первым в этом вопросе в России. В ноябре у меня уже был свой сайт, на котором в систематизированном виде представлена инфа по этому вопросу. 5 декабря уже был первый клиент. Сейчас помимо работы с клиентами напрямую, заключаю договора о сотрудничестве, в том числе на эксклюзивной основе с регионами. Планирую открывать допофис по этому направлению.
Гость
251 - 12.02.2016 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
246-aleks555 >я привёл ссылку на закон,а вот ссылки на отмену я не видел.
Ссылка на отмену http://download.maash.ru/1123-2014.pdf
Гость
252 - 12.02.2016 - 12:50
251-aleks555 >там нет про отмену указания Департамента обеспечения безопасности дорожного движения от 30.06.2007 № 13/5-129
Гость
253 - 12.02.2016 - 13:55
Вот еще, может важно
С учетом существующей практики, в том числе европейской, установлены переходные периоды для вступления документа в силу. До 1 сентября 2016 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС.
Гость
254 - 12.02.2016 - 13:58
Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом технического регламента до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 сентября 2016 года.
Гость
255 - 12.02.2016 - 14:13
Цитата:
Сообщение от aleks555 Посмотреть сообщение
В соответствии с техрегламентом: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Точно такое же определение было и в 1240-приказе, один в один.

Я не могу найти в http://www.eurasiancommission.org/ru...ts/P_827_1.pdf
ТР ТС 014/2011

процедур, аналогичным описанных в 1240 приказе, как проходить все эти регистрации? Где там? Или я не в том доке ищу?
Гость
256 - 12.02.2016 - 14:17
вот че еще нашел
http://6pl.ru/gost2/trts018-2011.htm
Цитата:
ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств
(утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877)
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6, решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2014 N 223, решений Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 27, от 14.10.2015 N 78)
Цитата:
4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию
Цитата:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Гость
257 - 12.02.2016 - 15:53
Цитата:
Сообщение от aleks555 Посмотреть сообщение
СТО по установке ГБО открыл в августе 2015 года
Какие трубки ставите при монтаже ГБО? Медь, пластик?
Гость
258 - 12.02.2016 - 16:19
Надо Медведеву Д.А. коллективное письмо писать.
http://www.avto25.ru/news/newsscroll.../10/14175.html

Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал проработать возможность перевода автомобилей в стране на газомоторное топливо. Зачем?

По его словам, это поможет уменьшить транспортные расходы. Медведев считает автомобили на природном газе одним из самых перспективных видов транспорта.
Гость
259 - 12.02.2016 - 16:38
257-x1x >некорректный вопрос- у любой нормальной фирмы по установке гбо есть в наличии и пластик и медь и сталь и алюминий потому как у клиента должен быть выбор
Гость
260 - 12.02.2016 - 17:24
258-аптекарь >
В России создадут всю необходимую инфраструктуру для обслуживания ГБО

14 мая 2013

В России создадут всю необходимую инфраструктуру для обслуживания ГБО
В начале недели Медведев Д. А. провел совещание с вице-премьерами на тему газификации автопарка страны. В ходе встречи премьер-министр подписал постановление, по которому 50 % всего муниципального автотранспорта РФ будет переведено на газ. Теперь это не просто слова, а конкретное распоряжение для правительственного аппарата.

Представители крупнейших добывающих и перерабатывающих компаний, в частности «Газпром», выразили готовность к финансированию соответствующих компаний, подразделений, городов и регионов, в целях создания надежной инфраструктуры для комфортной эксплуатации автомобилей с газобаллонным оборудованием. Вице-премьер Дворкович А. пояснил, что подобная мера должна привести к активизации установок ГБО среди частных автомобилистов и владельцев коммерческого транспорта.

Вице-премьер подчеркнул, что уже в текущем году планируется согласовать внесение правок в законодательство и скорректировать соответствующие правительственные акты. Медведев добавил, что было бы неплохо снизить госпошлину на ввоз некоторых компонентов ГБО. А ранее сообщал о необходимости снизить налоговую нагрузку на автомобили с ГБО.

Как отметил Медведев в начале апреля, необходимо перевести весь российский транспорт в самые кратчайшие сроки. Есть определенные мировые тренды, в которых Россия играет далеко не ведущие роли, что в принципе противоречит возможностям нашего государства. В конце концов, установка ГБО на весь транспорт РФ даст не только отличный экономический эффект, но и хорошее стратегическое преимущество перед другими странами.

Медведев подчеркнул, что государство, в отличие от автопроизводителей, до сих пор ничего не делало. В связи с этим обещал дать необходимые поручения всем ответственным лицам, чтобы перевод транспорта на газовое оборудование прошел плавно и беспрепятственно.
Гость
261 - 12.02.2016 - 18:04
Цитата:
Сообщение от aleks555 Посмотреть сообщение
6. Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены
А что на счет вот этого ?
http://docs.cntd.ru/document/1200105691
ГОСТ 31972-2013 который введен в 2014 году
там про формы 2а и 2б четко сказано, что они нужны.
Гость
262 - 12.02.2016 - 18:49
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
257-x1x >некорректный вопрос- у любой нормальной фирмы по установке гбо есть в наличии и пластик и медь и сталь и алюминий потому как у клиента должен быть выбор
Короче, пластик есть?
Гость
263 - 12.02.2016 - 20:22
Установка сигнализации тоже является изменением в конструкции автомобиля, т.к. ставится электронный блок сигнализации и различные датчики к нему. Всё это подключается к штатной проводке, блокируются различные системы автомобиля настолько насколько хватает фантазия установщика и инструкция сигнализации. Более того, ни один автопроизводитель не указывает какую сигнализацию можно поставить на выпущенный им автомобиль. Установка центрального замка на двери или багажник также является изменением конструкции транспортного средства, т.к. предполагает изменения привода закрытие-открытия дверей, вмешательство в проводку автомобиля. Установка стеклоподъемников электрических также является изменением конструкции автомобиля. Следовательно всё вышеперечисленное установленное оборудование как в совокупности, так и по отдельности требует соответствующей сертификации и регистрации в ГИБДД.
Гость
264 - 12.02.2016 - 20:56
263-Сибирский кот >Ну, вышеперечисленное не влияет на безопасность ТС.
Гость
265 - 12.02.2016 - 22:16
262-x1x >короче - да(лично у меня во всяком случае)
Гость
266 - 12.02.2016 - 22:20
260-аптекарь >я эту лебединую пеСТню ужо много лет слышу.....в своё время обегал много инстанций с предложениями по экономии.......из тысячи предложений до конечного результата в виде переоборудования автопарка на газ дошло 2-3предприятия........
Гость
267 - 12.02.2016 - 22:22
.........А у меня в то время был административный ресурс позволяющий подьехать на блатной коже к любому начальнику.........
Гость
268 - 12.02.2016 - 22:23
'На блатной козе конечно:0)'
Гость
269 - 12.02.2016 - 22:47
детские кресла тоже будем регистрировать :)))
http://autochel.ru/text/column/66672...384.html?block
Цитата:
детские удерживающие устройства. Открывайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и смотрите, что там написано относительно детского кресла. Если подробнейшим образом расписано, как его устанавливать, как отключать подушки безопасности при необходимости, то, естественно, регистрировать установку кресла нет необходимости.

Если вашему рыдвану лет так 20, и никакой инструкции к нему не найти, или в инструкции детское кресло не упоминается, то возникает обязанность каждую установку-снятие кресла фиксировать в ГАИ
Гость
270 - 12.02.2016 - 22:51
Всем привет. Я на связи. Сейчас попробую выложить копию постановления из Самарской области, о котором по-моему писал выше. Клиент только-что прислал по моей просьбе. Короче клиента гаишник тормознул 02.02.2016, проверил документы на ГБО, установлено в октябре 2015 года, а в ГИБДД не зарегистрировано. Штраф 500 р, запрет на эксплуатацию с 14.02.2015. Дальше - еще интересней - в случае невыполнения - штраф 1000 р или!!! арест до 15 суток. Вот Вам и фигня! Сейчас уберу с документа данные клиента и выложу. На вопросы мне всем отвечу.
Гость
271 - 12.02.2016 - 23:17
270-aleks555 >сейчас основной спор не об этом.
Лично я согласен, что регистрировать нужно.
Но я не согласен с тем, что надо делать экспертизу
Далее цитата из Тех.регламента.
Цитата:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Гость
272 - 12.02.2016 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
270-aleks555 >сейчас основной спор не об этом.Лично я согласен, что регистрировать нужно.Но я не согласен с тем, что надо делать экспертизуДалее цитата из Тех.регламента. Цитата: 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующихслучаях:1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедшихоценку соответствия в составе данного транспортного средства, чтоподтверждено документацией изготовителя компонентов;
Я об этом писал в п. 246. Повторятся не буду.
Гость
273 - 12.02.2016 - 23:34
Трудно потому, что неправ ?
ТР ТС 018/2011
Цитата:
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов
Есть сертификат соответствия от изготовителя компонентов

там перечислены компоненты, в т.ч. и те, что у меня установлены

так же перечислены транспортные средства где указана моя модель
Гость
274 - 12.02.2016 - 23:36
Выложить здесь документ не получилось, поэтому я его выложил на сайт в разделе НОВОСТИ. Ссылка http://expert-gbo.ru/%d0%b3%d0%b8%d0...7%d0%b5%d1%81/
Нажимаете на Копию требования и открывается документ. Да, обратите внимание - там еще одна санкция - аннулирование регистрации. Клиент мне позвонил 8.02.2016, 9-го уже у него была первая экспертиза, сегодня он мне сбросил документы для второй, просит до вторника сделать, но там много чего не хватает, почему - то нет печатей на заявлении в ГИБДД, хотя росписи стоят, фото до установки - не представил, заявление-декларация установщика датировано 15 февраля 2015 г (так как он решил сдаваться 15.02), но само заявление сделано по старой форме и нет ссылки на Заключение предварительной экспертизы, фото - черно-белые и т.д. и т.п. В общем все выходные все это будет доделывать и переделывать.
Гость
275 - 12.02.2016 - 23:59
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Трудно потому, что неправ ?ТР ТС 018/2011 Цитата: 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,в случае внесения изменений в их конструкцию76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов Есть сертификат соответствия от изготовителя компонентовтам перечислены компоненты, в т.ч. и те, что у меня установленытак же перечислены транспортные средства где указана моя модель
Еще раз повторюсь.
В соответствии с техрегламентом: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
То есть, если оборудование сертифицировано в составе ТС на заводе и именно с завода вышло с ГБО, тогда вообще никаких изменений не производится и свидетельств не получается.
А если машина вышла с завода без ГБО, а потом на нее устанавливают ГБО, то экспертиза будет обязательна, потому что есть куча требований по установке (места размещения и форма баллонов, расстояния от земли, от задней оконечности ТС, от нагреваемых элементов и т.д. и т.п.).
А то, что в сертификате на ГБО есть перечень ТС, на которые данное ГБО может устанавливаться, так это другой вопрос, так как существуют дополнительные требования которые в первом случае выполняет и отвечает за них завод - производитель авто, а во втором случае - установщик. Во втором случае экспертиза и позволяет перед установкой - Заключением предварительной экспертизы установить требования к конкретной машине с учетом оборудования, прежде всего формы, размера и места установки баллона, а после установки ГБО - Протоколом подтвердить на основе Заявления-декларации и Диагностической карты, что ГБО установлено в соответствии с Заключением предварительной экспертизы, а следовательно и техрегламентом тамож. союза. Это подтверждается еще и тем, что в экспертизе вообще не указывается марка ГБО, только форма, размер и требования по установке баллона.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Трудно потому, что неправ ?ТР ТС 018/2011 Цитата: 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,в случае внесения изменений в их конструкцию76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов Есть сертификат соответствия от изготовителя компонентовтам перечислены компоненты, в т.ч. и те, что у меня установленытак же перечислены транспортные средства где указана моя модель
И еще. Приложение 9 к Техрегламенту. п.8 гласит 8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом – КПГ,сжиженным нефтяным газом – СНГ) и демонтаж такого оборудования является изменением в конструкцию ТС. Далее
8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был
сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.
Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае
установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами,
проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему
техническому регламенту.
Что еще нужно или можно написать?
Гость
276 - 13.02.2016 - 00:29
Цитата:
А если

А то
Все это твои комментарии, а я следую букве закона,т.е. Техническому регламенту.
Пункты этого регламента которые касаются того, что сертифицированное оборудование в составе данного ТС не проверяются, я привел дословно.

Зачем мне все эти пункты (8.1, 8.2 и т.д.) если в сертификате четко написано, что соответствует пунктам технического регламента ? Не пункту 2, 3 и т.д, а именно пунктам.
Цитата:
по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115
тоже все с этим нормально
Гость
277 - 13.02.2016 - 00:43
Цитата:
Сообщение от aleks555 Посмотреть сообщение
Выложить здесь документ не получилось, поэтому я его выложил н



Ну вообще все законно - он же не внес изменения, их вносить надо
278 - 13.02.2016 - 03:52
277-Фанат NASCAR > я правильно понял, что если "на месте" я отключаю и снимаю газовый редуктор, то могу ехать дальше ? А если не снимаю "на месте", то снимаю у себя в гараже (вместе с баллоном) и приезжаю на "голой" машине на осмотр, показываю её и спокойно езжу дальше ?
Гость
279 - 13.02.2016 - 05:52
То 243, на сегодня таких в крае не один десяток будет, СТО в данном случае иметь не надо - обычный посредник.
На Скифах по моему кто-то данную услугу предлагал....не имеет значения - ГБО ставишь или лебедку.
Если "под ключ" - то там есть сложность с местом регистрации авто....
То 276, ты сам себя запутал в юридических и технических терминах...."сертифицировано" и "установленно" - разделяет огромная юридическая пропасть.....и установить в данном случаем может имеющая на то право СТО, но скорее всего НЕ имеющая право дать на то заключение....:)
Вот тут и нужен посредник который подтвердит совместимость твоего авто и оборудования, это НАМИ, иной институт или завод изготовитель авто....в лице их представителей.

Этот этап ты можешь сам пройти, никакой разницы не будет - автор темы это сделает или ты сам, он все равно не предоставляет услуги "под ключ".

Она кстати далеко не 20 рублей и стоит...это 50-70 рублей, т.е. ты отдал доки, доверенность, авто - и получил все обратно уже готовое (авто раньше), в Майкопе так фирма работает (работала), сам никуда не ездишь и не бегаешь.
Гость
280 - 13.02.2016 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Вот еще, может важноС учетом существующей практики, в том числе европейской, установлены переходные периоды для вступления документа в силу. До 1 сентября 2016 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом технического регламента до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 сентября 2016 года.
Вообще то, п 3.2,3.3 Техрегламента говорят, что до 01.07.2016 г., но это в принципе не важно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены