![]() |
320-Bronik >ну не начинай холивор уже, я тебе и на новой ино могу кучу косяков найти, что уж касается вазовых моделей, так и подавно) |
[quote=Zews23;31987558] 282-Falcon > Ну или когда именно ДПКВ моросит, пишет что угодно, только не про ДПКВ...))) [/quote] во во.именно так |
[quote=Плюшкин;31988361],т.к. ты же знаешь насколько геморно на наших движках снимать форсунки. [/quote] ну.на самом деле все просто.при наличии тонкой головки на 13. |
Понакупять гамна. |
[quote=Vrag;32001371]загуглил типа всем свежим вазам ставят 037 дмрв, купил через инет полез менять а там 116. [/quote] 037 это на моторы 1.5 116 это на моторы 1.6 а на свежих вазах .там совсем другое.от какихто новых бошей и семенсов до ДАД. еще не курил эту тему |
320-Bronik >Чет я не понял как это зазоры уменьшаются? Каким образом? |
323-Falcon >дай ссылку на фотку. А то дожди, похолодало, в выходные дома, будет время заняться. Заодно и переклею клапанную крышку. |
325-Falcon >Цитата с чиптюнера "Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена. С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037." Кстати я ошибся в написании, купил я как раз 116, а в машине стоял 037 , вот каким раком он там оказался? И со 116 машина не работает, теперь он валяется |
328-Vrag > кстати мозги январь 7.2 ителма |
[quote=Плюшкин;32015914] 323-Falcon >дай ссылку на фотку. А то дожди, похолодало, в выходные дома, будет время заняться. Заодно и переклею клапанную крышку. [/quote] самый бюджетный вариант [img]http://i.avtoall.ru/upload/iblock/a2f/080052.jpg[/img] [img]http://magictools.com.ua/published/publicdata/MAGIC1/attachments/SC/products_pictures/784207U.jpg[/img] подороже типа того [img]http://heyco-shop.ru/published/publicdata/HEYCOSHOP/attachments/SC/products_pictures/47os_enl.jpg[/img] у меня такой набор.с него нужен тонкий удиленнителя карданчик и трещетка. но голоку отдельно покупал .ибо в этом наборе токая максимум на 12 [img]http://www.shop-stroitel.ru/userfiles/shop_cat_images/image4.jpg[/img] а насчет крышки.там вот как рас не все так просто там еще нада постель распредвала клеить а для этого снять ремень грм |
[quote=Vrag;32016026]а в машине стоял 037 , вот каким раком он там оказался?[/quote] а хз. машина какого годе?пило какое?1.5 или 1.6? |
331-Falcon >2007 г 1,6 8 кл |
[quote=Falcon;32016143]там еще нада постель распредвала клеить а для этого снять ремень грм[/quote] это если две прокладки. А у меня только верхняя сопливит. У меня все эти наборы есть. Только удлиннитель где-то 15 см. Фиг подлезешь :( Примерно понял, наверное тот,что из бюджетных куплю. |
[quote=Vrag;32016217] 331-Falcon >2007 г 1,6 8 кл [/quote] хз.должон 116 быть |
Вот и я так думал |
[quote=Плюшкин;32016236]это если две прокладки. А у меня только верхняя сопливит.[/quote] там нет прокладок.все на герметике. и еще.када впервый рас снимаеш ресивер лучше иметь доступ снизу.ибо там нижние болты видно тока снизу. |
Еще увидел такую вещь время впрыска на холостых 5 мс, если добавить оборотов до 2000, впрыск 3,6 мс |
[quote=Vrag;32027823] холостых 5 мс,[/quote] многовато ващето [img]http://f4.s.qip.ru/10KPoq23Y.jpg[/img] |
а со 116 скока?попробуй |
Со 116 сразу чек с ошибкой что то типа высокий сигнал и глохнет постоянно, расход воздуха на холостых 17, расход бенза на холостых 1,2-1,3 |
[quote=Vrag;32029231]Со 116 сразу чек с ошибкой что то типа высокий сигнал и глохнет постоянно,[/quote] пробовал тока один датчик?бош? |
[quote=Falcon;32027694]там нет прокладок.все на герметике.[/quote] оЧепятка. Да, анаэробный. |
341-Falcon >Нет не бош, др фирма мастер спорт |
Подскажите а, Lite Ace 90 года, КМ36, 5К. Там карб с электронным управлением. Жрет бензин, сцобака, не стесняясь. Где путевого мастера найти? |
Нигде .На них ремкоплектов нету.Тупо выбрасываете родной и переделываете на ВАЗовский.И мощность увеличивается,и расход падает. |
345-CRV >вай мамадорогая! вазовский девяточный какой нибудь? |
Да.И наступит Вам счастье. В былые времена много приходилось конструировать.Сейчас уже лень. |
И де найти мастера который может сие действо совершить? |
Вот это не знаю. |
[quote=Vrag;32032520]Нет не бош, др фирма мастер спорт [/quote] афигеть никогда не выидел таких. ствалю тока боши |
Померял компрессию, я в шоке, 8 5 5 8, заглянул в тосол уровень есть но тосол черный и вонючий, прокладке кирдык, вот и вся диагностика :) |
[quote=Vrag;32045689] прокладке кирдык, вот и вся диагностика :) [/quote] не.не тька прокладке.капиталь по честному тебе светит.все 4 горшка убиты.минимум 10кг мона еще ездить 8 это все .кирдык |
ребята, кто проведет инжектор? Авта 21099 карб, все к инжектору будет с 2115, коллектор, бак, под капотом все поменяю, остальное кто сможет сделать? Все что по электрике нужно сделать. интересует цена, продолжительность работы и местоположение. |
352-Falcon > цилиндры конечно проверю, но надеюсь что все дело в прокладке, для износа поршневой слишком маленький пробег (60 тыщ) и постоянно синтетика |
ну расс надеешся.залей раскоксовку поршневой.потом еще расс померяй компрессию |
355-Falcon > прокладке кирдык однозначно, видно следы прогара , из прокладки масло лезет, так что тут однозначно голову снимать, раскоксовка не поможет |
короче, если че, пишите в ЛС или сюда: +79615914556 |
351-Vrag > Когда ГБЦ снимешь, не забудь на проверку плоскости (и скорее всего сразу и на фрезеровку) отвезти.. когда соберёшь - посети толкового спеца, по инжекторам. Судя по всему - прошивка сток в блоке, температура вкл.ВСО скорее всего 105гр. При нашем климате - походу вскипала несколько раз... если гбц будет "вертолётом" - то так оно и есть... Температуру снизить к 99гр. Будет гуд.. |
358-Zews23 > спасибо за совет, голову проверю, прошивка в блоке сток, температуру я сразу бортовым снизил на 97 вкл, 95 выкл, какая то невезучая тачка постоянно ломается |
[quote=Zews23;32052875] При нашем климате - походу вскипала несколько раз..[/quote] она кипит тока в одном случае.если не держит крышка бачка. а ваще четырок сток температуру включения 102 гр. при исправной (герметичной системе охлаждения проблем не будет. у меня через бортовик вкл карсонов стоит 95 гр |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3. |