Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

Bronik 22.09.2013 00:26

480-Плюшкин > Кстати, по поводу повышенной вибрации. Ты же вроде как собирался действовать методом исключения и временно снять реактивную тягу. Вдруг там втулки пережаты. Результат от этой манипуляции какой-нибудь был?

Falcon 22.09.2013 06:49

[quote=Плюшкин;32217450]Пшикал.Бестолку.[/quote]
значит подсосов нет.
[quote=Плюшкин;32217450]желаемый расход воздуха не совпадает с действительным.[/quote]
из моей практики такое лечится промывкой форс и дросселя.
[quote=Плюшкин;32217450]РХХ и калужский и еще какой-то, пофигу.[/quote]
они бываеют 02 03 04.
какой ставил?

Плюшкин 22.09.2013 08:09

481-Bronik >Не, тягу пока не трогал, т.к. ямы в гараже нет.
482-Falcon >Единственное куда не пшикал-это со стороны крепления впускного коллектора.
Не понял, как может расход воздуха быть связан с забитостью форсунок ? Ну, если бы повысилось время впрыска,тогда понятно,а оно (время) такое же.
Дроссель мыл.
РХХ не помню, надо будет глянуть на коробки, в гараже валяются.

Falcon 22.09.2013 08:21

[quote=Плюшкин;32218127]Не понял, как может расход воздуха быть связан с забитостью форсунок ? [/quote]
эта если желаемый меньше фактического.если одна форса плохо распыляет шо будет с кислородом в выхлопе?
[quote=Плюшкин;32218127]Дроссель мыл[/quote]
снимал вымывал все до блеска? в том числе заслонку с торцов?

Плюшкин 22.09.2013 08:34

ага, желаемый меньше реального на 2.
Дроссель снимал и вымывал до блеска. Все вымыл.

Falcon 22.09.2013 08:39

[quote=Плюшкин;32218287]ага, желаемый меньше реального на 2.[/quote]
так если форса плохо распыляет шо будет с кислородом в выхлопе?

Zews23 22.09.2013 16:53

[quote=Плюшкин;32217450]параметр адаптации регулировки холостого хода и желаемый расход воздуха не совпадает с действительным.[/quote]
Ну дык я ж на флешку скинул графики... проблемс в "железе"... и даже с 80% вероятностью, указал КАКАЯ конкретно...

Вобщем расклад, Постолограф распрягать не стали, ибо времени и лиших денег нету. Снятых одноканальным Экспрессом вполне достаточно, сам графики ложить не буду, если захочет, в теме выложит.
Одна форса потеряла производительность на 7-11% (точнее не могу, да и смысла нет) - считаю, что сильно вообще повлиять не должно, да и ваще она (авта) может с завода такой быть.

В ГРМ имеется хуже неисправность. В зоне перекрытия выпуска, один цилиндр явно отрабатывает неверно примерно на 20%, и сам хозяин утверждает, что пропуски под нагрузкой 3го цил. Далее копать смысла не увидел. Подетальной разборки, и тщательного осмотра и измерений мотористом - не избежать..

Плюшкин 22.09.2013 17:45

487-Zews23 >Так ты на время моего сообщения посмотри, я писал ДО того как к тебе съездил.
В личку можешь глянуть ?

Zews23 22.09.2013 18:47

488-Плюшкин > Ога могу...))) чёт я ваще запарился сёдня.. 99 дала жару (прикурить)... вроде одолел...)))

mr_Stein 22.09.2013 19:14

Женя спасибо! Она поехала, задышала нормально!
я про неё:
[img]http://b.a.d-cd.net/2c96268s-960.jpg[/img]

Falcon 22.09.2013 19:15

аж передернуло каг фотку увидел)))

Плюшкин 22.09.2013 19:17

490-mr_Stein >вот кого я видел :) То я на калине уезжал.

mr_Stein 22.09.2013 19:19

492-Плюшкин > херасе ты дядя)

mr_Stein 22.09.2013 19:21

просто у меня случай дурацкий был, но нашли...

stahl 22.09.2013 21:26

Аффтар, kio rio jb, клинит дроссельную заслонку вначале нажатия на педаль газа. Пшикали вдэшкой и что то регулировали, закуска уменьшилась, но осталась. Предпологаю нужна более серьезная чистка заслонки. Что можешь еще добавить? спс

kukusidis 23.09.2013 21:19

Zews23,я тебе отписывался раньше,по поводу а4 2000года,подлая это не то слово,просто такое чувство что она надо мной издевается,не завелась-притащили на кукане к электрику-завелась,и так несколько раз,он говорит -я не могу ремонтировать исправную машину,а она как западло...Можешь взяться найти этого Барабашку?Кстати,меняли катушку на 1 ом горшке,может из-за неё траблы?Сейчас езжу и жду очередных "Этих дней",на вулкане блин...

AssMan1 24.09.2013 10:50

Возвращаемся к 456 посту:

Калина, 2010 г.в., 1.4.
Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается.
Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца.

Так вот, не каждый раз такое :) Через раз, а то и через 3 раза :)

Скажите лучше, куда поехать на диагностику, желательно ФМР и что бы работал допоздна :)

Плюшкин 24.09.2013 12:26

497-AssMan1 >Давно бы уже снял бензонасос и посмотрел сам.

andrei.lucev@gmail.com 24.09.2013 12:36

[quote=AssMan1;32243200] Возвращаемся к 456 посту: Калина, 2010 г.в., 1.4. Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается. Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца. Так вот, не каждый раз такое :) Через раз, а то и через 3 раза :)[/quote]
топливный фильтр давно менял??,если ваще неменял то может в нем проблема

AssMan1 24.09.2013 14:35

498-Плюшкин > та мне меняли фильтр пару мес назад, еле открыли его. не хочу туда сам лезть))

499-Серьезный Лу > менял тонкой очистки и промывали грубой очистки пару месяцев назад. вместе с заменой масла и свечами.

Ещё варианты, комрады? :)))

Плюшкин 24.09.2013 17:37

[quote=AssMan1;32247235]та мне меняли фильтр пару мес назад[/quote]
видать после этого все и началось : неправильно поставили, гофра на излом пошла.
[quote=AssMan1;32247235]еле открыли его[/quote]
это первый раз трудно,потом проще, поверь.

Falcon 24.09.2013 21:19

[quote=Плюшкин;32249952]это первый раз трудно,потом проще, поверь. [/quote]
молоток зубило в помощ))тока осторожно

Плюшкин 24.09.2013 21:28

502-Falcon >я не зубилом, а прутком пользовался. Ну или тупое зубило нужно.
Глянь личку. А я пока пожру пойду.

Falcon 24.09.2013 21:38

глянул отписался

Miheo 25.09.2013 09:14

Ребята, день добрый! Прошу дать совет.
Прошу помочь разобраться с вопросом в работе датчиков ВАЗ-2114, 1.6, 8 кл., пробег 72 тыс. км. Машина стала «тупее» разгоняться и на холостых иногда провалы оборотов (двигатель подтрясывает иногда, если можно так выразиться), прогревочные обороты работают нормально. Не глохнет. Немного увеличился расход, появилось подозрение на неправильную смесь. Стучали клапана – отрегулировали. Стук прошел, а динамика осталась на прежнем уровне. Горел «чек», заехал на диагностику, мастер сказал, что не работает датчик положения распред. вала. Поменяли и «чек» погас. И потом он начал впаривать то, что ДМРВ «мёртвый» и лямбда зонд на подходе. ДМРВ показывает высокий расход воздуха (выше чем на самом деле), соответственно смесь готовится богатая, датчик кислорода на выходе показывает почти 0.9, т.е. смесь чересчур богатая и в ней мало кислорода и по идее смесь должна подаваться беднее. Не пойму, они чего друг другу мешают работать? Мастер предложил ДМРВ поменять у него, 2 тыс вместе с работой, а лямбду заглушить другой прошивкой ибо по его словам мозги у моей машины шьются на ура (датчик стоит 1200р., а перепрошить 1600р.) Ясно, что на перепрошивке он зарабатывает, поэтому и предлагает. Кто сталкивался с подобной ситуацией на практике и что ведет за собой отключение датчика кислорода (лямбда зонда) другой прошивкой? Шить или менять датчики?
p.s. БК не установлен.

Zews23 27.09.2013 10:44

490-mr_Stein > Всегда пожалуйста. Не зря ж мы с ней так провозились. Ну я рад!(пиво).

505-Miheo > в теме есть сцылки, найдёшь мои контакты, приезжай, поглядим, что там на самом деле...
По датчикам - есть определённые допуски на исправность. Сегодня я приговорил ДМРВ, даже не запуская двигатель, смысла не было. Однозначный труп.
Клиенту показал разницу, подменой.

Т.е. - если приговор, то датчик должен сначала подкинуть диагност, и поехать с тобой прокатиться, или залог взять, и тебе самого отправить, увидеть разницу, если таковую сразу на месте не видно..
Отключать ДК, ну это х.з., каждому мотору своё... если работает с ДК нормально - то и не стоит, а если уже механика мотора совсем не айс - то впринципе ещё 30-60тыс. проехать можно до капиталки и с отключенным..

Yorsh 10.10.2013 20:40

Опель кадетт ее 1.3s 87гв. Нет искры, на центральном вв тоже. Проверил катушку мультметтром сопротивление в пределах нормы, напряжение на нее идет 12.5 вольт. Грешу на коммутатор, как его проверить?

Falcon 11.10.2013 12:57

а там бываепт коммутатор встроен в трамблер.
.
если отдельно то отключаем разьем от трамблера.в средний пин втыкаем кусок провода.а на вв провод с катушки свечу и ее на массу.
включаем зажигание и проводом которыцй торчит в разьеме тычим в массу.должна на свече появится искра.если еть то тьрамблер.если нет то катушка или коммутатор.
пысы.писал чисто по памяти.могу и ошибатся

Dark_Rider 11.10.2013 13:32

474-Иванович >продается мочевина в магазинах. некуй мастерам лезть туда, где они сделают только хуже.

Yorsh 11.10.2013 14:46

508-Falcon > Стартёр при этом не надо крутить?, если так то проверял ни какой искры нет. Значит точно коммутатор. Ёще вопрос, возможна ли такая замена четырехногий у меня
[img]http://z2.by/catalog/kommutator/1044760_1.jpg[/img]
на шестиногий. Знакомый купил по случаю на разборке.
[img]http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/34/1916093.jpg[/img]
Оба фирмы GM c кадетов. Крайние правые выходы на втором не нужны?

Falcon 12.10.2013 09:43

хз.тут не подскажу.у тебя похоже имеено встроенный в трамблер коммутатор
насчет 6 пинового вот
[img]http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=48626[/img]

mr_Stein 12.10.2013 10:01

Женя, что-то у меня с расходом.. 12-13л кушает. жди в гости)

Zews23 15.10.2013 09:32

512-mr_Stein > Конечно приезжай. Перед визитом термостат проверь - похолодало...

TrampSnake 31.10.2013 20:09

Привет, ребят.
Машина троит уже длительное время. Всё никак не соберусь.
Горит Чек. "Богатая смесь", "Бедная смесь".
Как будто "подхват" куда-то девается, еле разгоняется и пр.
ВАЗ 2113 2010года.
Стоит Автел М73, проша Паулюса, лично домой заезжал к нему:)
Подскажите к кому подьехать можно, посмотреть малышку.
С уважением.

Falcon 31.10.2013 20:30

[quote=TrampSnake;32719161]Стоит Автел М73, проша Паулюса, лично домой заезжал к нему:)[/quote]
ахренеть.чета ты это. спиздел.или тебя кинули

Акуна Матата 13.11.2013 16:18

0-Zews23 >марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос
[b]мицубиси/кольт/1997/4G92 (1,6 л[/b])
провалы на низах и при резком на нажатии на педаль газа
замена свечей, ВВ проводов,топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки
результатов не дало
давление топлива 4 кг
СПАСИБО !

Zews23 13.11.2013 22:32

516-Акуна Матата > Жалобу вижу, а вопрос то где?
Если вопрос, "что делать", то проверять ВВ-часть осцилом, и форсы проверять...)))

fanatnascar 13.11.2013 23:16

врядле дело в электрических составляющих, но спрошу - вдруг кто что дельное подскажет.. ситуация такова, что проще ключевыми обозначить проблему:
купил, сломал вдувая, колбасит двиг, не работает 4-й котел, компрессия 8-8-13-2, поршневая в порядке - клапана развалились, отдал ремонт, е"№;ли мозг неделю, 16 швов на башке, спилили в ноль (два раза шлифовали), бугеля распредвалов не садились - подбирали, валы тугие, собрали, завели через километр таскания, долго оживал - ожил, но. Котел хаотично отрубается-подрубается. Была ошибка 1-й форсунки - ушла. Поработал, протрещался гидриками - вроде стало получше, но жутко колбасит этими старт-стопами какого то цилиндра. То не тянет, то врывается. Отрубили регулятор холостого, чтобы не глох.
С регулятором ошибок нет (как по джекичану, так и по бортовому).
Доехал домой - периодически пытался стабьилизироваться, вплоть до поднятия оборотов до 2-х тыщ на светофорах (котел стабильнее работал).

Рекомендации ремонтирующих голову - заменить свечи-масла и дать поработать день (валы тугие, притереться). Если не поможет - к ним.

В общем, кто что думает? О возможных причинах?

ЗМЗ406

Falcon 14.11.2013 12:26

кормпрессиб померяй.мож гидрик поджимает клапан.

Акуна Матата 15.11.2013 07:42

517-Zews23 >спасибо за совет
помогло - замена свечей
старые оказались плохого качества


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.