![]() |
480-Плюшкин > Кстати, по поводу повышенной вибрации. Ты же вроде как собирался действовать методом исключения и временно снять реактивную тягу. Вдруг там втулки пережаты. Результат от этой манипуляции какой-нибудь был? |
[quote=Плюшкин;32217450]Пшикал.Бестолку.[/quote] значит подсосов нет. [quote=Плюшкин;32217450]желаемый расход воздуха не совпадает с действительным.[/quote] из моей практики такое лечится промывкой форс и дросселя. [quote=Плюшкин;32217450]РХХ и калужский и еще какой-то, пофигу.[/quote] они бываеют 02 03 04. какой ставил? |
481-Bronik >Не, тягу пока не трогал, т.к. ямы в гараже нет. 482-Falcon >Единственное куда не пшикал-это со стороны крепления впускного коллектора. Не понял, как может расход воздуха быть связан с забитостью форсунок ? Ну, если бы повысилось время впрыска,тогда понятно,а оно (время) такое же. Дроссель мыл. РХХ не помню, надо будет глянуть на коробки, в гараже валяются. |
[quote=Плюшкин;32218127]Не понял, как может расход воздуха быть связан с забитостью форсунок ? [/quote] эта если желаемый меньше фактического.если одна форса плохо распыляет шо будет с кислородом в выхлопе? [quote=Плюшкин;32218127]Дроссель мыл[/quote] снимал вымывал все до блеска? в том числе заслонку с торцов? |
ага, желаемый меньше реального на 2. Дроссель снимал и вымывал до блеска. Все вымыл. |
[quote=Плюшкин;32218287]ага, желаемый меньше реального на 2.[/quote] так если форса плохо распыляет шо будет с кислородом в выхлопе? |
[quote=Плюшкин;32217450]параметр адаптации регулировки холостого хода и желаемый расход воздуха не совпадает с действительным.[/quote] Ну дык я ж на флешку скинул графики... проблемс в "железе"... и даже с 80% вероятностью, указал КАКАЯ конкретно... Вобщем расклад, Постолограф распрягать не стали, ибо времени и лиших денег нету. Снятых одноканальным Экспрессом вполне достаточно, сам графики ложить не буду, если захочет, в теме выложит. Одна форса потеряла производительность на 7-11% (точнее не могу, да и смысла нет) - считаю, что сильно вообще повлиять не должно, да и ваще она (авта) может с завода такой быть. В ГРМ имеется хуже неисправность. В зоне перекрытия выпуска, один цилиндр явно отрабатывает неверно примерно на 20%, и сам хозяин утверждает, что пропуски под нагрузкой 3го цил. Далее копать смысла не увидел. Подетальной разборки, и тщательного осмотра и измерений мотористом - не избежать.. |
487-Zews23 >Так ты на время моего сообщения посмотри, я писал ДО того как к тебе съездил. В личку можешь глянуть ? |
488-Плюшкин > Ога могу...))) чёт я ваще запарился сёдня.. 99 дала жару (прикурить)... вроде одолел...))) |
Женя спасибо! Она поехала, задышала нормально! я про неё: [img]http://b.a.d-cd.net/2c96268s-960.jpg[/img] |
аж передернуло каг фотку увидел))) |
490-mr_Stein >вот кого я видел :) То я на калине уезжал. |
492-Плюшкин > херасе ты дядя) |
просто у меня случай дурацкий был, но нашли... |
Аффтар, kio rio jb, клинит дроссельную заслонку вначале нажатия на педаль газа. Пшикали вдэшкой и что то регулировали, закуска уменьшилась, но осталась. Предпологаю нужна более серьезная чистка заслонки. Что можешь еще добавить? спс |
Zews23,я тебе отписывался раньше,по поводу а4 2000года,подлая это не то слово,просто такое чувство что она надо мной издевается,не завелась-притащили на кукане к электрику-завелась,и так несколько раз,он говорит -я не могу ремонтировать исправную машину,а она как западло...Можешь взяться найти этого Барабашку?Кстати,меняли катушку на 1 ом горшке,может из-за неё траблы?Сейчас езжу и жду очередных "Этих дней",на вулкане блин... |
Возвращаемся к 456 посту: Калина, 2010 г.в., 1.4. Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается. Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца. Так вот, не каждый раз такое :) Через раз, а то и через 3 раза :) Скажите лучше, куда поехать на диагностику, желательно ФМР и что бы работал допоздна :) |
497-AssMan1 >Давно бы уже снял бензонасос и посмотрел сам. |
[quote=AssMan1;32243200] Возвращаемся к 456 посту: Калина, 2010 г.в., 1.4. Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается. Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца. Так вот, не каждый раз такое :) Через раз, а то и через 3 раза :)[/quote] топливный фильтр давно менял??,если ваще неменял то может в нем проблема |
498-Плюшкин > та мне меняли фильтр пару мес назад, еле открыли его. не хочу туда сам лезть)) 499-Серьезный Лу > менял тонкой очистки и промывали грубой очистки пару месяцев назад. вместе с заменой масла и свечами. Ещё варианты, комрады? :))) |
[quote=AssMan1;32247235]та мне меняли фильтр пару мес назад[/quote] видать после этого все и началось : неправильно поставили, гофра на излом пошла. [quote=AssMan1;32247235]еле открыли его[/quote] это первый раз трудно,потом проще, поверь. |
[quote=Плюшкин;32249952]это первый раз трудно,потом проще, поверь. [/quote] молоток зубило в помощ))тока осторожно |
502-Falcon >я не зубилом, а прутком пользовался. Ну или тупое зубило нужно. Глянь личку. А я пока пожру пойду. |
глянул отписался |
Ребята, день добрый! Прошу дать совет. Прошу помочь разобраться с вопросом в работе датчиков ВАЗ-2114, 1.6, 8 кл., пробег 72 тыс. км. Машина стала «тупее» разгоняться и на холостых иногда провалы оборотов (двигатель подтрясывает иногда, если можно так выразиться), прогревочные обороты работают нормально. Не глохнет. Немного увеличился расход, появилось подозрение на неправильную смесь. Стучали клапана – отрегулировали. Стук прошел, а динамика осталась на прежнем уровне. Горел «чек», заехал на диагностику, мастер сказал, что не работает датчик положения распред. вала. Поменяли и «чек» погас. И потом он начал впаривать то, что ДМРВ «мёртвый» и лямбда зонд на подходе. ДМРВ показывает высокий расход воздуха (выше чем на самом деле), соответственно смесь готовится богатая, датчик кислорода на выходе показывает почти 0.9, т.е. смесь чересчур богатая и в ней мало кислорода и по идее смесь должна подаваться беднее. Не пойму, они чего друг другу мешают работать? Мастер предложил ДМРВ поменять у него, 2 тыс вместе с работой, а лямбду заглушить другой прошивкой ибо по его словам мозги у моей машины шьются на ура (датчик стоит 1200р., а перепрошить 1600р.) Ясно, что на перепрошивке он зарабатывает, поэтому и предлагает. Кто сталкивался с подобной ситуацией на практике и что ведет за собой отключение датчика кислорода (лямбда зонда) другой прошивкой? Шить или менять датчики? p.s. БК не установлен. |
490-mr_Stein > Всегда пожалуйста. Не зря ж мы с ней так провозились. Ну я рад!(пиво). 505-Miheo > в теме есть сцылки, найдёшь мои контакты, приезжай, поглядим, что там на самом деле... По датчикам - есть определённые допуски на исправность. Сегодня я приговорил ДМРВ, даже не запуская двигатель, смысла не было. Однозначный труп. Клиенту показал разницу, подменой. Т.е. - если приговор, то датчик должен сначала подкинуть диагност, и поехать с тобой прокатиться, или залог взять, и тебе самого отправить, увидеть разницу, если таковую сразу на месте не видно.. Отключать ДК, ну это х.з., каждому мотору своё... если работает с ДК нормально - то и не стоит, а если уже механика мотора совсем не айс - то впринципе ещё 30-60тыс. проехать можно до капиталки и с отключенным.. |
Опель кадетт ее 1.3s 87гв. Нет искры, на центральном вв тоже. Проверил катушку мультметтром сопротивление в пределах нормы, напряжение на нее идет 12.5 вольт. Грешу на коммутатор, как его проверить? |
а там бываепт коммутатор встроен в трамблер. . если отдельно то отключаем разьем от трамблера.в средний пин втыкаем кусок провода.а на вв провод с катушки свечу и ее на массу. включаем зажигание и проводом которыцй торчит в разьеме тычим в массу.должна на свече появится искра.если еть то тьрамблер.если нет то катушка или коммутатор. пысы.писал чисто по памяти.могу и ошибатся |
474-Иванович >продается мочевина в магазинах. некуй мастерам лезть туда, где они сделают только хуже. |
508-Falcon > Стартёр при этом не надо крутить?, если так то проверял ни какой искры нет. Значит точно коммутатор. Ёще вопрос, возможна ли такая замена четырехногий у меня [img]http://z2.by/catalog/kommutator/1044760_1.jpg[/img] на шестиногий. Знакомый купил по случаю на разборке. [img]http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/34/1916093.jpg[/img] Оба фирмы GM c кадетов. Крайние правые выходы на втором не нужны? |
хз.тут не подскажу.у тебя похоже имеено встроенный в трамблер коммутатор насчет 6 пинового вот [img]http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=48626[/img] |
Женя, что-то у меня с расходом.. 12-13л кушает. жди в гости) |
512-mr_Stein > Конечно приезжай. Перед визитом термостат проверь - похолодало... |
Привет, ребят. Машина троит уже длительное время. Всё никак не соберусь. Горит Чек. "Богатая смесь", "Бедная смесь". Как будто "подхват" куда-то девается, еле разгоняется и пр. ВАЗ 2113 2010года. Стоит Автел М73, проша Паулюса, лично домой заезжал к нему:) Подскажите к кому подьехать можно, посмотреть малышку. С уважением. |
[quote=TrampSnake;32719161]Стоит Автел М73, проша Паулюса, лично домой заезжал к нему:)[/quote] ахренеть.чета ты это. спиздел.или тебя кинули |
0-Zews23 >марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос [b]мицубиси/кольт/1997/4G92 (1,6 л[/b]) провалы на низах и при резком на нажатии на педаль газа замена свечей, ВВ проводов,топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки результатов не дало давление топлива 4 кг СПАСИБО ! |
516-Акуна Матата > Жалобу вижу, а вопрос то где? Если вопрос, "что делать", то проверять ВВ-часть осцилом, и форсы проверять...))) |
врядле дело в электрических составляющих, но спрошу - вдруг кто что дельное подскажет.. ситуация такова, что проще ключевыми обозначить проблему: купил, сломал вдувая, колбасит двиг, не работает 4-й котел, компрессия 8-8-13-2, поршневая в порядке - клапана развалились, отдал ремонт, е"№;ли мозг неделю, 16 швов на башке, спилили в ноль (два раза шлифовали), бугеля распредвалов не садились - подбирали, валы тугие, собрали, завели через километр таскания, долго оживал - ожил, но. Котел хаотично отрубается-подрубается. Была ошибка 1-й форсунки - ушла. Поработал, протрещался гидриками - вроде стало получше, но жутко колбасит этими старт-стопами какого то цилиндра. То не тянет, то врывается. Отрубили регулятор холостого, чтобы не глох. С регулятором ошибок нет (как по джекичану, так и по бортовому). Доехал домой - периодически пытался стабьилизироваться, вплоть до поднятия оборотов до 2-х тыщ на светофорах (котел стабильнее работал). Рекомендации ремонтирующих голову - заменить свечи-масла и дать поработать день (валы тугие, притереться). Если не поможет - к ним. В общем, кто что думает? О возможных причинах? ЗМЗ406 |
кормпрессиб померяй.мож гидрик поджимает клапан. |
517-Zews23 >спасибо за совет помогло - замена свечей старые оказались плохого качества |
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |