Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

Dark_Rider 13.01.2014 12:35

717-Zews23 >то есть клапана что бы отрегулировать, не нужно клапанную крышку снимать? и это на вазике?
точно не попустило еще.

Falcon 13.01.2014 12:39

[quote=Zews23;33686522]А скажи, есть для начала, у официалов мотор-тестер?[/quote]
в тимаше 4 года назад был сканер.за 35 тыс.плюс поддержка производителя и доступ в базу.чего у тебя нет и небудет никогда.и у меня не будет.ибо доступ ваз дает тока дилеру.а база класная. йа троши покапался в ней.по знакомству.
[quote=Zews23;33686522]! ЧЕМ, будет обосновано направление на регулировку? ЧЕЕЕЕМ? [/quote]
как чем?желанием клинета.это регламентные работы.а их оплачивает клиент.и плановые и внеплановые.

Falcon 13.01.2014 12:40

3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;

Falcon 13.01.2014 12:45

в итоге чел едет к тебе на новом необкатанном авто.
платить тебе 500руб за диагностику
потом по твое рекомендации едет вк мотористу платит еще 500 руб за регулировку клапанов.
а как обкатает(2000 км.) едет к дилеру и( если дилер забьет на признаки вмешательства )
платит еще и дилеру 500руб за регулировку клопов ибо это обязательная операция при прохождении ТО-1.
итого 1000руб потрачена впустую.

Zews23 13.01.2014 12:54

Едем далее. Так же в реестре официалов, отсутствует напрочь, такой девайс, как стенд проверки и очистки топливных форсунок.

Теперь ситуация, владелец заправился дерьмовой мочой, а не бензом, и в нашей Раше, от этого не застрахован никто, и случаев валом.
Результат - засорение форсунок. Единственный верный метод, снятие и очистка с контролем, либо замена. И вот тут тема! ВАЗ устанавливает два типа форсунок, одинаковых по характеристикам, это Бош и Сименс.
Отличие их в том, что Сименс, имеет пред.фильтр (сетку) на входе в форсунку, а Бош таковой не имеет!
И соответственно ценник разный. Дилер в подобных случаях снимает засорённый Сименс, и ставит Бош, чем ухудшает потребительские свойства авто! Ибо при повреждении фильтра, всё дерьмо полетит прямиком в форсунку, а фильтра нет! Авто с Бошем на борту тупо затроит/задвоит, а худшем случае встанет. А вот с Сименсом, будет ехать, почти как ни в чём не бывало, пока сетку доверху не забьёт - а таких случаев вообще ещё не попадалось. Я же просто реанимирую Сименс, и верну на место. Так что и в случае с форсами, опять дилер курит. Причём это будет как раз негарантийный случай, клиент заплатит кровные. А реанимация стоит в 2 раза дешевле нового дерьмового Боша. Таких ньюансов множество в работе спеца, и только тролли, нефига не понимая, поют дифирамбы официалам)))

Dark_Rider 13.01.2014 13:00

[quote=Zews23;33687053]Едем далее. Так же в реестре официалов, отсутствует напрочь, такой девайс, как стенд проверки и очистки топливных форсунок.[/quote]
а это уже нужно тоже делать на новом вазике? не, я канешна понимаю, если заправляться хрен пойми чем, то уложить можно что угодно и как угодно, но откровенного говна нет у нас в крае уже давно.

Zews23 13.01.2014 13:00

723-Falcon > Никакой самовольной сборки-разборки. Ты всех мотористов жопорукими считаешь, или только своих? Дать телефон профессионала? Хрен ты увидишь какие либо "следы"...

Чел едет ко мне, не пройдя обкатки, патамушта плохо авте! Поверь, ни один не приехал, без проблемы! ВСЕ с какой либо проблемой. И после пендаля от официалов.
Ну хоть кто нить бы приехал, просто так. Типа "да я так заехал, проблем нет, просто решил пивком тебя угостить!")))

Dark_Rider 13.01.2014 13:00

[quote=Zews23;33687053]Таких ньюансов множество в работе спеца, и только тролли, нефига не понимая, поют дифирамбы официалам))) [/quote]
а еще можно пойти и купить новые форсы, если уж допекло, и не делать мозги себе и людям.
но это же тебе невыгодно, обоже мой)

Zews23 13.01.2014 13:03

[quote=Dark_Rider;33687174]а это уже нужно тоже делать на новом вазике?[/quote]
Были у меня с пробегом 200тыс км, и форсы как новнькие.
Были и с пробегом 3тыс км, с убитыми вхлам.

"Достаточно одной таблэтки" (С) Бриллиантовая рука.

Zews23 13.01.2014 13:06

[quote=Dark_Rider;33687196]это же тебе невыгодно, обоже мой[/quote]
Почему это? очень даже выгодно)) замена тож денег стоит))

Но я то сначала объясняю ситуацию клиенту, а не втюхиваю Боша молча, в отличии от оф.)))

Falcon 13.01.2014 13:08

[quote=Zews23;33687053]Отличие их в том, что Сименс, имеет пред.фильтр (сетку) на входе в форсунку, а Бош таковой не имеет! И соответственно ценник разный. Дилер в подобных случаях снимает засорённый Сименс, и ставит Бош, [/quote]
не факт.дилер ставит то что рекомендует производитель.и получает дилер запчасти с автоваза.
шо касаемо сеточек и характеристиквопрос сложный.й тоже думал что на бошах нет фильтров.а ктота из диагноств сказал что они есть тока их невидно снаружи.спорить не буду.
че касаемо бош форс.скока ставил их проблем не было не у кого.

Falcon 13.01.2014 13:09

[quote=Zews23;33687178]Никакой самовольной сборки-разборки. [/quote]
че клопы регулируют через выхлопную трубу?[quote=Zews23;33687178] Поверь, ни один не приехал, без проблемы! ВСЕ с какой либо проблемой. [/quote]
и в итоге как йа пейсал выше зря потратили бабки.

Zews23 13.01.2014 13:10

Кстати мне очень невыгодно, рассказывать в открытом доступе, что Сименс выносливее Боша. Ибо если все станут тыкать Сименс, то проблемы с форсами почти отпадут, сами собой...)))

А тролль, всё троллит и троллит, вместо "спасибо", за науку)))

Dark_Rider 13.01.2014 13:12

729-Zews23 >ну так с убитыми в хлам были около 1%, зачем же гнать на производителя?

Zews23 13.01.2014 13:13

[quote=Falcon;33687360]в итоге как йа пейсал выше зря потратили бабки.[/quote]
Серьёзное обвинение. Ну что ж, время покажет)))
Растёт новое поколение, мало мальски уже умеющее думать, а не только рот открывать)))
Скоро истинным "потоковым" специалистам высшего пошиба кушать нечего будет... мой сын за 5 минут, решил проблему проверки ошибок в ЭБУ, воспользовавшись Гугелом... скоро кодочетальщики уйдут в прошлое)))

Dark_Rider 13.01.2014 13:14

[quote=Zews23;33687367]Ибо если все станут тыкать Сименс, то проблемы с форсами почти отпадут, сами собой...)))[/quote]
а, вот видишь-ты сам подтверждаешь, что высасываешь бабло, невыгодно ему.

Dark_Rider 13.01.2014 13:16

[quote=Zews23;33687451]Скоро истинным "потоковым" специалистам высшего пошиба кушать нечего будет.[/quote]
то есть ты против неломающихся машин и против прогресса?

Falcon 13.01.2014 13:18

[quote=Zews23;33687451]Скоро истинным "потоковым" специалистам [b]высшего пошиба[/b] кушать нечего будет.[/quote]
[quote=Zews23;33678059]Впринципе - мне пофегу))) думаю даже, бросить эту поганую профессию, настохренело давно...[/quote]
мабуть кушать уже нечего.с таким отношением к клиентам

Falcon 13.01.2014 13:18

ладна макароны зовут))помчал йа))

Zews23 13.01.2014 13:19

736-Dark_Rider > ты в очередь записался на Камвольную?

Falcon 13.01.2014 13:19

[quote=Zews23;33687367], рассказывать в открытом доступе, что Сименс выносливее Боша. Ибо если все станут тыкать Сименс, то проблемы с форсами почти отпадут, [/quote]
кстати 90 процентов щамененных мной форс это боши.старые с фильтраме.

Dark_Rider 13.01.2014 13:22

740-Zews23 >баян про камвольную уже такой баян. у меня кстати есть действующая медсправка на права, на учете не состою и буквально 6 месяцев назад проходил ее, так что баян

Zews23 13.01.2014 13:31

742-Dark_Rider > И врача, давшего тебе медсправку, тоже в очередь запиши! Ему туда же надо)))

741-Falcon > Зачем передёргиваешь, это во первых. Речь про новые, тонкие.
Во вторых - заявляю ответственно, что ты обул клиентов! Ибо стоимость новых 996 Бошей, на данный момент более 2000руб за штуку, и старые прекрасно реанимируются. А так же, аналогов 996м нет! Остальные форсы, только приблизительно подходят, но не точно. При замене на 502е либо 110е, требуется правка ПО, и конкретно двух калибровок, это "статическая производительность форсунок", и "динамическая производительность форсунок". Работают эти аналоги без и правки, но не так точно, как 996. И эти старые, превосходят по характеристикам качества в разы, эти новые одноразовые. И это делает тот человек, что обвиняет меня в некомпетентности(((

Dark_Rider 13.01.2014 13:33

743-Zews23 >тебя тоже записать? или ты уже обнюхался бензина?

Zews23 13.01.2014 13:39

Человеку, сказавшему такое:[quote=Dark_Rider;33687529]то есть ты против неломающихся машин? [/quote]
место только на Камвольной. Где ты видел машину, которая не ломается? У тя в школе по физике 1 было? Забыл курс физических свойств материалов?

Zews23 13.01.2014 13:41

744-Dark_Rider > Меня туда не берут, я пробывал)))
Говорят, что случай, слишком тяжёлый, и они не справятся))) вот такие у нас "профессионалы")))

Dark_Rider 13.01.2014 13:43

[quote=Zews23;33688019] Где ты видел машину, которая не ломается?[/quote]
ломается безусловно все. но процент поломок можно снизить, и очень значительно.
я думал, ты не опустишься до школы и прочего.

Zews23 13.01.2014 13:48

Вобщем тема плавно подходит к выводам, что:

1. Мотртестер диагносту не нужен. Его с успехом заменяют супер-пупер сканер, и какие то базы.

2. Стенд, для проверки и очистки форс, тоже не нужен, при отклонениях будем не клиенту кошелёк беречь, а менять на новые, качественнокетайские, от 500рупь до 8000рупь(на ино) за штуку.

3. Лучшие специалисты, сидят в дилерских центрах, получают нищенскую зряплату, имеют головняки с Заводскими косяками, и радуются жизни, даже не подумывая свалить в гараж, послав нахрен директора с менегерами.

Смотрю тут много пациентов, на Камвольную...)))

Zews23 13.01.2014 13:58

[quote=Dark_Rider;33688121]процент поломок можно снизить, и очень значительно.[/quote]
Ух ты нифига се! Ещё не всё потеряно!
Есть интереснейший параметр автомобиля, малодоступный для большинства. Щас открою тайну. Называется "Прогнозируемый процент отказов, за период эксплуатации", это как раз участок времени, после гарантии, т.е. - гарантия кончилась, но срок эксплуатации ещё нет. Так вот - для каждой марки, этот самый процент закладывается при производстве, конструкторами, да,да, компьютеры и не такое считать умеют. Самый высокий показатель поломок из ино, пару лет назад, был у WAG, 21%. Это означает, что ваг, должен сломаться на стоимость поломок не менее 21% от своей общей стоимости! , за весь период эксплуатации... хитрые автовладельцы, узнав, что такой на@б присутствует, продают авту к концу гарантии, а барыги в свою очередь, поняв что покупатели это знают, сразу взвинтили цену на авто...

Это управление чужими бапками, в данном случае, покупателей... авто стоило бы гораздо дешевле при покупке, не будь этих двух факторов... вот так нами рулят, а мы превращаемся в пациентов Камвольной...

Zews23 13.01.2014 14:10

Самый ржачь в том, что нашепром, не ищет лёгких путей.
У них нет такого параметра! Оно само ломается, без всяких прогнозов!

Никто не будет делать сегодня и завтра, и послезавтра "вечных" машин - это противоречит принципам мировой экономики, встанут Заводы, покупательская способность упадёт до нуля! Зачем покупать новую машину, если старая ездит как новая?
А уровень комфорта, не падает в течении 20 лет? 5 лет - это весь предел, отпущенный Заводами на эксплуатацию. Иными словами, частота поломок, и их стоимость будут расти, посл этого срока. Именно этот фактор, заставляет покупать, покупать, покупать...
А раз покупаете - вот вам ценник качественный, в котором и гарантия, и все надбавки включены... + вы ещё дилеру ОБЯЗАНЫ за ТО приносить барыши, иначе фиг вам а не гарантия)))

Zews23 13.01.2014 14:18

Так что уважаемый пациент Камвольной Dark_Rider, бабло из вас, покупашек свежих гарантийных авто, высасываю вовсе не я, а как раз Заводы, Барыги, и Сервис.... все в официально белом)))

Причём, хрен бы с ними, пусть трясут, если умеют... глумятся то зачем вдобавок? Зачем барыжить заведомо бракованым, сырым и недоделанным?

На всём этом фоне, совершенно непонятна ваша позиция, обвинения гаражников во всех бедах... это не гаражники клапана кувалдой притирали на Заводе, а сборщик... направляйте свой негатив в их сторону...
мы лишь помогаем вам в ремонте, да за деньги... но и официалы вам авту вдвое дороже, чем оно стоит, не за дырки от бубликов продали...)))

Zews23 13.01.2014 14:41

Да, следует добавить, что к процессу "имения бабла", с хозяев свежих (и не только) автошек, так же активно пристроилось государство, банки, и страховые компании...
В итоге, для покупателя напимер кредитного соляриса, стоимость 200 000 в рублёвом эквиваленте, автомобиля, давно перевалила за 500 000...

И вот появился пациент Камвольной, он нашёл "баблососов"! - это оказывается гаражники! именно они гады, дерут в три шкуры, с бедного несчастного владельца сломавшегося автомобиля!

С одной стороны, люто ненавижу политиканов, допустивших такую ситуацию в нашей (и не только) стране, а с другой - восхищаюсь ими! Надо же суметь довести собственный, когда то строивший БАМ, и другие величайшие объекты эпохи, до состояния пациентов психушки, ничего вокруг не видящих, и обвиняющих во всех бедах, таких же как они сами)))
Это, надо признать - высший пилотаж, управления сознанием...))) только печально это (((

Falcon 13.01.2014 14:50

[quote=Zews23;33688224], и какие то базы.[/quote]
ууу [quote=Zews23;33687854], что ты обул клиентов! Ибо стоимость новых 996 Бошей, на данный момент более 2000руб за штуку,[/quote]
аналог по каталогу 4 тыс руб комплект.ни нада ляля.и это с наценкой 20 процентов.
правда маркировку не помню.

Zews23 13.01.2014 14:55

[quote=Falcon;33689484]аналог[/quote]
Цифры? Самая интересующая - размер распыляемых микрочастиц?

Сразу скажу - во первых не найдёшь. Во во вторых, у всех аналогов (мне известных), размер микрочастицы в 1.5раза больше, что снижает КПД мотора, до 10%... вот так то, "профи"...)))

Falcon 13.01.2014 14:59

[quote=Zews23;33689601]. Во во вторых, у всех аналогов (мне известных), размер микрочастицы в 1.5раза больше,[/quote]
может не все тебе известно?

Falcon 13.01.2014 15:06

в обчем спорить не буду заказывал по каталогу поставщика аналог. бош тонкие.ставил проблем у клиентов не было.

Batman10 13.01.2014 15:17

Камвольная забита и очередь расписана на полгода вперед, так что спокуха
отрегулировали мне клапана,.на всех 4 впускных зазоры были больше нормы на 7 десяток. компрессия 12. Прогреюсь, поезжу еще, посмотрю на расход и холостые

Zews23 13.01.2014 15:18

[quote=Falcon;33689823] в обчем спорить не буду заказывал по каталогу поставщика аналог. бош тонкие.ставил проблем у клиентов не было. [/quote]
110е - 99,9%, самые близкие по характеристикам Бошу 996.
Какие могут быть проблемы у клиента? Он заметит снизившуюся на 5% динамику, и увеличившийся на 5% расход, по сравнению с такой же автошкой, на таких же шинах, но с 996ми, после их замены, забитых?
Да он на седьмом небе, от щастья, после никакой машины. Это только я знаю, что ты его обул... он и не подозревает...

а я бы реанимировал, и 90%, что они вернулись в прежнее заводское состояние... и заплатил бы он за сиё счастье, не более 2 000руб... но ты ему не говори...)))

Zews23 13.01.2014 15:23

[quote=Папа_с_ремнем;33690051]Камвольная забита и очередь расписана на полгода вперед[/quote]
О, спасибо за инфу! А я то думаю, с откуда их всё больше и больше? и врачей, справки выдающих, а оно вон как... не справляются уже... печалька...)))

Zews23 13.01.2014 15:26

[quote=Falcon;33689687]может не все тебе известно? [/quote]
Вот тут не поспоришь, всё знать и уметь к сожалению невозможно... естественно не всё.... и скажу даже больше, от того, что известно, уже башка лопается... а сколько ещё неизведанного)))


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.