Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

fanatnascar 15.11.2013 09:03

519-Falcon >см. пост выше)) и рдв мозг делал. Сейчас гонят холостые, такое ощущение что на температурный перепад после вентилятора

Zews23 17.11.2013 18:56

518-Фанат NASCAR > Насколько соображаю в моторах ЗМЗ, после описания ремонта - выкинь ГБЦ, поставь новую..

motoristmaster 17.11.2013 19:07

518-Фанат NASCAR > и после такого издевательства лелеешь надежды,что мотор будет работать?
522 правильно пишет _ 518-Фанат NASCAR > Насколько соображаю в моторах ЗМЗ, после описания ремонта - выкинь ГБЦ, поставь новую..

Печорин 17.11.2013 19:12

спецы, подскажите. имеем 2112 купе и elma 237 блютусную с андроидом. ничего прочитать не могу. к приоре друга подключаюсь без проблем - куда копать?

Falcon 17.11.2013 19:27

[quote=Печорин;32925831] спецы, подскажите. имеем 2112 купе и elma 237 блютусную с андроидом. ничего прочитать не могу. к приоре друга подключаюсь без проблем - куда копать? [/quote]
в прошивку как вариант

Zews23 17.11.2013 19:28

524-Печорин > в инфу копать... чем например отличаются например ЭБУ Приоры и Двенахи и их протоколы обмена...

И эта... а чё там елмом делать, простите? один понт... без нужных платных дорогущих специфических прог...

Falcon 17.11.2013 19:28

[quote=Фанат NASCAR;32896890] Сейчас гонят холостые, такое ощущение что на температурный перепад после вентилятора [/quote]
дык глянь шо кажет датчик температуры. тот который на эбу

Falcon 17.11.2013 19:30

[quote=Zews23;32925998]ез нужных платных дорогущих специфических прог... [/quote]
ну есть недорогая которая видит вазы отлично елмом.
[u][url]http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33556/[/url][/u]

Falcon 17.11.2013 19:31

[u][url]http://www.opendiag.spb.ru/opportunities[/url][/u]
кстати .умеет койче шо не умеет сканматик

Zews23 17.11.2013 19:38

529-Falcon > я не только ВАЗ имел ввиду...)))

Печорин 17.11.2013 20:23

525-Falcon >как вариант, но чтобы копнуть - нужно подключиться
[quote=Zews23;32925998]И эта... а чё там елмом делать, простите? один понт... без нужных платных дорогущих специфических прог...[/quote]
есть vag kkl - не видит мозги, решил елмой - у сотрудника взял - та же проблема. опробовали на приоре - elma работает, vag kkl - не подключал.
OpenDiag с kkl - не подрубился. есть мысли что иммо-перемычка не вставлена. опыта у меня нет - своя машина карбовая.

Печорин 17.11.2013 20:24

531-Печорин > елма блютусная с телефона torque зацикливался на подборе протокола.

Zews23 17.11.2013 21:18

532-Печорин > Вы наверное думаете, что в диагностике, самое главное "подрубиться"? Разочарую - апсалютна нет!
Когда понимаешь, что показывает тебе блок, это хорошо, но очень мало. Ещё нужен опыт, и знания, как правило...

Ну только если ошибку посмотреть, скажем по ДФ... и заменить его - тут да, скана даже на елме хватит...)))

Sэт 17.11.2013 21:57

533-Zews23 > Помогите, плиз, советом. Опель Вектра С 1,8 мех. Пробег 60 тыс. На холостых скачут обороты. Падают до 500, взлет до 1200 примерно, и так циклично, с периодом 5-6 сек. И не всегда, бывает работает ровно двигатель, а на прогретом иногда скачут обороты. На ходу всё нормально, только когда машина стоит на холостых. Какому-то из датчиков кирдык???

Печорин 18.11.2013 00:40

Zews23, нет, не разочаровали. знаний у меня ноль, есть авто друга, у которой выскакивает джекичан и желание разобраться. имеется китайский k-line и доступ к другому адаптеру.
к спецам поехать - думаю за пол часа все исправите, но спортивный интерес (не только мой).

Falcon 18.11.2013 08:02

[quote=Печорин;32928952]но спортивный интерес (не только мой). [/quote]
вот это есть очень гуд

Zews23 18.11.2013 08:02

534-Sэт > Заслонка дроссельная в грязюке наверное.

Zews23 18.11.2013 08:13

[quote=Печорин;32928952]спортивный интерес[/quote]
А давайте тест? Если пройдёте - предоставлю диагнозу бесплатно. Имеется Газёл с мотором ЗМЗ405, жалоба "Затруднённый, а иногда и невозможный запуск. Стартер крутит как бешеный, пуска нет". В блоке Микас7.1 ашипки "Потеря информации в ОЗУ, аварийный сброс блока управления, неисправность блока управления". В двух местах, приговорили ЭБУ, сначала поменяв пару датчиков. Вопрос:

Какую конкретно деталь в Автомобиле приговорил я?

Печорин 18.11.2013 09:59

неужели модуль зажигания? масса на блоке есть?
PS - я не диагност и гадать на кофейной гуще не умею.

Zews23 18.11.2013 15:59

539-Печорин > Вот поэтому, отдайте авту спецам и не мучайте её, если нет нормального оборудования и познаний...
А приговорил я АКБ...
А потому что, просадака напряжения на пуске достигала 5.2v, что ниже порога работоспособности ЭСУД на целых аж 3v, причём просадка эта длилась по времени 0,8мСек, что не способен засечь ни один мультиметр... только осцилл... вот такой дефект АКБ...))) будь это карбовая машина - владелец бы и не знал о дефекте... а инжекторная, совсем другое дело... блок тупо улетал в перезагруз, от такой подачи... ессно пуска не было... или был, но тяжёлый и после глубокого аута....

Zews23 18.11.2013 16:03

А только что, отпустил Ниссана... предварительно поставив диагноз по форсам, и реанимировав их, задно вытряхнув из рейки грязюки немного...

И опять, без осциллографа, и датчика за кучу вечнозелёных, в том Ниссане нечего делать бы было...
Мотор работает ровно, по топливоподаче всё ровно.. а подёргивания на разгоне есть... вот как искать, и лечить?

Zews23 18.11.2013 16:09

Ну а про промывку дросселя на этом же Ниссане, вообще молчу... без специализированного скана - нечего пытаться такую процедуру делать, обороты на ХХ после промывки были более 1300, при таком ХХ, АКПП хрюкнет через 100км пробега по пробкам города.. и сбросить в норму эти обороты можно только толковым сканом, ни отключение АКБ, ни прочие шаманские пляски не помогут... кста, это касается почти всех свежих авто... не только Ниссанов..

Zews23 18.11.2013 16:15

[quote=Falcon;32926036]умеет койче шо не умеет сканматик [/quote]
Впринципе, неплох... но багов много... и не умеет даже 10% того, что умеет Сканматик... например форсы на Дизельных Камминзах прописать, не слабо ему? Или блок Д40 на Лачетти сбросить?
Или на Каптиве адаптировать датчик положения руля?
Ключ пришить к Авео? ДПКВ адаприровать на Ксюхе и Ланосе? Поправить топливоподачу и УОЗ на Газёлах Бизнес?

Вобщем - нихрена не умеет... по сути...)))

Zews23 18.11.2013 16:18

Кста мой Сканматик2 тоже с блютузом... и даже работает с 24v автошками.. типа Камаза...)))

Falcon 18.11.2013 16:26

[quote=Zews23;32929949]Потеря информации в ОЗУ,[/quote]
эта заразы выскакивает каждый раз при отключении аккума.
[quote=Zews23;32938115]Вобщем - нихрена не умеет... по сути...))) [/quote]
шо касается вазов то работа с электропакетом у опендиалога лучше.пона подвигать стекла.побибикать поморгать лапочками.сканматик это делать не умеет .и кстати активировать черный ящик и переписать тоже.
[quote=Zews23;32938148]Кста мой Сканматик2 тоже с блютузом[/quote]
у меня такойже.кстати после последнего обновление чета хреновать стало работать автоопределение.
[quote=Zews23;32938148]и даже работает с 24v автошками.. типа Камаза...))) [/quote]
а переходник к камазам и автобусом купувал?пробовал камингс на пазиках брать?или на камазах?

fanatnascar 18.11.2013 17:09

522-Zews23 >523-motoristmaster >
спасибо, все работает норм, проблемы из за свечей - с мусорки вкрутили после сборки парни.

fanatnascar 18.11.2013 17:09

[quote=Falcon;32926005] Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Сейчас гонят холостые, такое ощущение что на температурный перепад после вентилятора дык глянь шо кажет датчик температуры. тот который на эбу [/quote]
по бк (с этого датчика) все гуд, и по воде и по воздуху. Гон идет иногда при работе вентиляторо

Azam Shad 18.11.2013 19:50

Шкода Октавия, 2009, турбо-дизель 2.0 - появилась какая-то вибрация в двигателе на холостых, особенно когда холодная. Что нужно проверить?

Zews23 18.11.2013 20:28

548-Azam Shad > Подушки (опоры) двигателя.

Zews23 18.11.2013 20:38

[quote=Falcon;32938284]эта заразы выскакивает каждый раз при отключении аккума.[/quote]
Но не каждый же раз, после стирания, и попытке пуска?
Сама по себе эта ошибка - ниачём, на её основании менять АКБ, это бред. А вот вкупе с другими ошибками, и жалобой владельца, намекает на определённый вид проверки, определённого узла (в данном случае АКБ). И попадание в "десятку" с первого "выстрела"! Чётко и быстро, буквально 10 минут - и диагноз был поставлен, по основной жалобе.
Так яснее к чему я? К тому, что не нужно тратить впустую время, гробить ещё исправное, а тем более менять исправное на новое (как у нас любят многие), и мыть потом мозги на форумах...
[quote=Falcon;32938284] переходник к камазам и автобусом купувал?пробовал камингс на пазиках брать?или на камазах? [/quote]
Не. Грузовиками не занимаюсь..)))

Печорин 18.11.2013 20:59

Zews23, я спросил совета, а не мою проверку на проф.пригодность.

Zews23 18.11.2013 22:30

551-Печорин > я дал вам совет. Обратитесь с проблемой к специалисту... если хотите сами - купите сначала адекватный сканер...

ЕЛМом я работаю, НО! Только с дорогими, специфическими программами, в свободном доступе их нет. По моему личному разумению, ЕЛМ совсем не подходит к старым нашемаркам, скорость работы, запросы протоколов, не совсем корректны... возможны баги, и даже полное отсутствие связи. Рекомендую, для нашемарок Сканматик, АвтоАс, SMS-diagnostik.
Можно и подороже, ScanDoc, МТ-10, ДСТ-12.
Выбирайте любой... мне по ВАЗ, нравится АвтоАс..
Работу с ГАЗ, и Chevrolet, без Сканматика не представляю себе...

Или какой ещё совет вам нужен?

netman 18.11.2013 22:38

машина daewoo espero 97 г.в., двигатель 2.0л (8кл.) - C20LE (старый опелевский)
на холостых вибрация идет по кузову, иногда дергается не сильно при нажатии на педаль газа
менял свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания
результат нет, чистил дроссельную форсунку (не сильно грязная была), чек не горит в чем может быть причина ?

Zews23 18.11.2013 22:44

553-netman > Причина, при исправном моторе и электронике, с топливной, проста, как гуано мамонта...
Не настроена правильно смесь. Для этих моторов, очень влияет. Для настройки понадобятся - любой адекватный скан, по Эспере, способный отображать десяток важных праметров, плоская средняя отвёртка, и газоанализатор.
Прогретый авто, настраивается СО-регулятором, по показаниям скана, и газика. В 90% случаев баги пропадают. Попытки крутить настройку без приборов - ни к чему хорошему в 90% случаев не приведут...

netman 18.11.2013 22:47

554-Zews23 > глянь личку
+ ещё вопрос - зажигание на эспере можешь подстроить ?

Zews23 18.11.2013 23:01

Глянул. Зажигание могу.)))

Sэт 18.11.2013 23:55

534-Sэт >Зевс Спасиб, бум копать

Falcon 19.11.2013 06:14

[quote=Zews23;32941392]Но не каждый же раз, после стирания, и попытке пуска?[/quote]
дык смотри.при подключени аккума эта ошибка.если при каждом запуска налицо сбой питания.
я сразу подщкидываю тестовый акуум.еслим повторяептся то цепляю доп массу на кузов и двигатель.у них(газонов вообще это слабое место почему то)

Falcon 19.11.2013 06:17

[quote=netman;32943046]на холостых вибрация идет по кузову,[/quote]
ну это подушкам хана

Zews23 19.11.2013 09:00

[quote=Falcon;32944170]дык смотри[/quote]
Дык и я ж говорю - смотрю. Но осциллографом, что бы иметь точное понимание, того, что происходит...
Это может быть и стартер, не только АКБ...)))


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.