Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

жора 24.06.2013 13:33

39-плаха >старик Адам перевернулся в гробу, после этих слов.

Zews23 24.06.2013 13:39

37-Девятин >38-Девятин > Конечно. Четыре сканера на выбор. Даже с распечаткой рзультатов. Чашка кофе, в подарок.)))

Zews23 24.06.2013 13:44

Для остальных. Вопросы "как приехать, сделать диагностику", не задаём. Даю сцыль на свой ресурс (пока сыроват, но бум стараться), там все контакты.

[url]http://diagnostika23.my1.ru[/url]

Zews23 24.06.2013 13:47

Кстати. Под впечатлением от применения "шпор", тиснул статейку, вкратце описывающую процесс взаимодействия, шпоры и ЭБУ. Кому интересно, могут почитать на сайте, в разделе "Статьи".

Zews23 24.06.2013 14:16

[quote=плаха;31002211]гений по опелям.[/quote]
По Опелям невозможно быть Гением. Физически невозможно.
Нужно иметь мало мальски инженерное образование, и хорошие познания в электрике, и компьютерных сетях, чтоб представить себе, хотя бы в общих чертах, из чего состоит Электро-система современного Опеля.
Это настоящий пакет из десятка компьютеров, связанный между собой шлюзами, и управляющий каждым электроустройством в автомобиле. Настоящий офис с сеткой на колёсах. С факсами ксероксами и т.п. только без мониторов и клав.

Flover 24.06.2013 16:29

Нива шевроле 2006 г. Обычный 1,7 л. Стоит газ с хлопушкой.
Переодически теряет мощность, вроде подтраивает... слегка - это на бензине, а на газе троит, совсем не едет на холостых глохнет. А иногда нормально и на газе и на бензине. На холодную обычно нормально. На большие концы по трассе обычно нормально, косяки обычно начинаются в городе - когда много коротких остановок глушу машину и потом завожу на горячую и т.д. но в принципе бывает начинает выдрюкиваться и на трассе.
.
Ошибок не пишет. Последняя ошибка была "высокий уровень датчика распредвала" - заменил его. До этого промывал дроссельный узел и менял РХХ.
.
Стала хреновато заводиться - бывает сразу схватывает, а бывает приходится чуть пригазовывать что бы завелась.
.
Спасибо.

Zews23 24.06.2013 17:13

46-Flover > 2006г. - переходной у Нивы. Переход с системы МР7.0 на систему М797. Обе системы, не менее Е-2. Без отключения ДК, газ (хлопушка) работать не будет. Либо был репрог, и теперь диагностика представляет трудность, либо репрога не было, и соответственно систему "глючит", потому что ГБО "комфорка" и ДК несовместимы.
Думаю сами не осилите. Нужно будет ЭБУ подменный, с заводской прогой, ставить и смотреть по параметрам, что происходит. Возможны подсосы воздуха, неисправность форсунок, ну и проверка ВВ-части (свечи, модуль или катушка, провода).

Девятин 24.06.2013 19:37

[quote=Flover;31006383] Нива шевроле 2006 г. Обычный 1,7 л. Стоит газ с хлопушкой. Переодически теряет мощность, вроде подтраивает... слегка - это на бензине, а на газе троит, совсем не едет на холостых глохнет. А иногда нормально и на газе и на бензине. На холодную обычно нормально. На большие концы по трассе обычно нормально, косяки обычно начинаются в городе - когда много коротких остановок глушу машину и потом завожу на горячую и т.д. но в принципе бывает начинает выдрюкиваться и на трассе. . Ошибок не пишет. Последняя ошибка была "высокий уровень датчика распредвала" - заменил его. До этого промывал дроссельный узел и менял РХХ. . Стала хреновато заводиться - бывает сразу схватывает, а бывает приходится чуть пригазовывать что бы завелась. . Спасибо. [/quote]
Это кстати да, у меня 2003 года, так там столько гамна напихано ,которое нужно и не нужно))))

snas45 24.06.2013 20:45

здравствуйте.ваз 2109 2005 год двигатель 2111 плавают обороты на холостом диагностика ничего не выявила(или диагностик такой х.з)все фильтра менял тыщи 3-4 назад фарсунки снимал вроде не засроны.на одной форсунке со стороны отверстий впрыска чуть примяты края(так и было до меня)мож в этом дело.менял датчик холостого понту ноль.броне провода тож ноль.может что подскажите спасибо.

Zews23 24.06.2013 20:52

49-stas45 > Здравствуйте. Постоянно плавают обороты? Или это происходит периодически?

snas45 24.06.2013 20:55

постоянно.и иногда при езде провал тяги какбудто отрубает один цилиндр.

Zews23 24.06.2013 21:02

51-stas45 > похоже на дисбаланс цилиндров, вследствие поломки форсунки/форсунок. Выкрутите свечи, по порядку, сравните цвет нагара на электродах. Должен быть одинакового цвета, на всех четырёх, от песочно-жёлтого, до темновато-коричневого. Если на какой одной/двух цвет отличается - в этом цилиндре(рах) проблема со смесью.
Тогда быстрей всего форсы.

snas45 24.06.2013 21:07

завтра гляну(сегодня поздно)а может ли ещё какая причина быть или всё-таки форсунки поменять.ещё раз спасибо.

Zews23 24.06.2013 21:19

53-stas45 > обратите ещё внимание на трубку, сверху Дроссельной Заслонки, с тосолом, которая над Датчиком Положения Дросселя находится. Если с неё капал тосол на датчик, он мог "загнуться".. но думаю диагност увидел бы.. хотя х.з.

Если есть желание - могу глянуть машинку..

snas45 24.06.2013 21:23

я не из краснодара.но машину хотел бы показать если можно координаты ваши пол месяца будет некогда(работа)а после подъеду.

Zews23 24.06.2013 21:24

55-stas45 > пост №45.)))

Zews23 24.06.2013 21:26

56-Zews23 > извиняюсь, №43, не ту кнопку жмакнул..

snas45 24.06.2013 21:32

спасибо.как соберусь отзвонюсь.

Zews23 25.06.2013 15:03

На ресурсе добавлена новая статья.
Четаем, кому понравилось, говорим "Спасибки".

[url]http://diagnostika23.my1.ru/publ/neustojchivaja_rabota_dvigatelja_diagnoz_svoimi_silami/1-1-0-13[/url]

NONDA 26.06.2013 00:13

1g BEAMS обороты ХХ 900-950 (должны быть 650+-50). Чек не горит. По сканеру параметры в норме (кроме оборотов). Давление в топливной как по книжке. Дроссель поменял - эффекта не дало.

Shes 26.06.2013 08:50

Приветствую! Авто nissan sanny 1.4i 16 v 1993 года. Проблема в высоком расходе по городу - 13-14 литров. На трассе 5-7. Где искать проблему? Спасибо.

CRV 26.06.2013 09:18

В возрасте авто.От старости не лечат.

ctac_1983 26.06.2013 10:53

Zews23 > в 31 посте я описал суть проблемы, взял БК у знакомого, прошивка M1A13RA1, сильно не разбирался, но в нете пишут что это динамичная, высокооборотистая прошивка, оно так и есть, двигло реально оживает после 4 тыс оборотов, но я особо не гоняю, как правило если раскручиваю, то не более 4,5-5 тыс оборотов, а на низах не тянет, не посоветуете ли прошивку , желательно под газ

kawi 26.06.2013 10:57

Zews23
Евгений, ты судя по всему только пока шьёшь отечественные тачки?
Да, пардон и Шеви?

ctac_1983 26.06.2013 11:30

kawi > может ты что посоветуешь?

kawi 26.06.2013 11:35

ctac_1983
Ничего не посоветую.
Объясню почему.
Это его делянка.
Читай топик.
Он её и возделывает.
У меня есть свои топик.
В них зайди и пообщаемся.
Из под носа не убираю ...
Извини.

NONDA 26.06.2013 11:40

64-kawi > и по моей проблеме может чё скажешь? ;)

selskii 26.06.2013 12:35

подскажи пожалуйста, у меня рено клио 2000г, двиг 16-клапаный, после поездки по охрененому дождю по трассе начало свистеть в районе помпы (причем свистит только на холодную, когда прогреешь утихает), до этого вроде бы меняли ремень грм (говорю вроде бы, потому что машинку только купил), так в чем вопрос, может ли там свистеть что нибудь еще кроме помпы?

Shes 26.06.2013 12:38

62 > да пробег не большой, 187 тыщь всего.

DarkNew 26.06.2013 12:39

62-CRV >предсказуемый ответ мастера.
мол, ипись сам.

DarkNew 26.06.2013 12:40

68-novishok >генератор вполне может свистеть. помпа герметична, ей дожди побоку.

selskii 26.06.2013 12:52

71 - та генератор как говорил предыдущий хозяин меняли совсем недавно

ctac_1983 26.06.2013 13:14

68-novishok > ремень генератора натяни, когда заводишь, на генераторе большая нагрузка,на заряд аккума, по этому на нем ремень и проскакивает, к моменту когда машина прогревается, аккум под заряжается, нагрузка на генератор падает, и ремень уже не проскакивает....

selskii 26.06.2013 13:25

ctac_1983 >хм...тоже вариант, спасибо. Если честно, я думал вобще в обратную сторону, я думал может ремень грм перетянули и от постоянной нагрузки засвистела помпа, может быть такое?

ctac_1983 26.06.2013 13:45

помпа не свистит, она начинает течь и грохотать))))) а ремень гены как раз свистит если ослаблен.....

selskii 26.06.2013 13:48

ctac_1983 > спасибо большущее))) надеюсь что все так и есть, как ты написал)

Zews23 26.06.2013 17:56

Извиняюсь что долго не было - работа.
60-TEZZA > полный сброс ЭБУ, адаптацию, делали?

61-Shes > извините, но ничем не помогу - слишком старый авто.

64-kawi > Пока да. Но разницы особой не вижу. Кроме как ценника на оборудование, и ценника на сами прошивки. Самую засаду, я вижу именно в прошивках.
Остальное - хрень..

Zews23 26.06.2013 18:02

63-ctac_1983 > в посту 35 я дал ответ по Вашей проблеме.
Ессно не заводская прошива полюбас будет увеличивать расход, особенно если это "динамик".
Если найдёте, кто прошьёт боша - залейте сток, и выкиньте газ, настройте нормально и будет щастье.

Zews23 26.06.2013 18:05

68-novishok > пока я где-то был, уже 73-ctac_1983 ответил. Примерно верно. Добавлю только, что натяжка может не помочь, если ремень (от времени) задубел. Тогда сменить.

Zews23 26.06.2013 18:10

63-ctac_1983 > можем поступить так.
Если считаешь, что причина расхода - прошивка, приезжай.
6тыр деревянных в залог, и я даю тебе Я5 под твой мотор, на неделю. Катаешься и смотришь - оно/не оно.
Ежели оно - возвращаешь блок, а я тебе залог. Или оставляешь Я5 себе. На выбор.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.