Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

Falcon 15.09.2013 12:03

[quote=Zews23;32132723] 385-Falcon > Если в том загадочном аппарате не заменён жгут ЭБУ, а восстановлен - скорей всего в нём и проблема... [/quote]
да я тоже так думаю.поэтому рекомендовал ему в тимладу сьездить на замену жгута.
ибо в наших краях жгута эбу в продаже нет

Акуна Матата 15.09.2013 13:18

397-Zews23 >[b]Проверка и мойка на стенде - РЕМОНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ!!![/b]
это что новенькое ! )))
не знал

Vrag 15.09.2013 22:00

Скинул голову, прокладка оказалась целой, клапана пролил, вроде держат. Глянул на поршни болтаются, вытащил второй и третий поршень, на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно у колец зазор в замках 0,7, вопрос почему компрессия 5, завтра буду искать кого нибудь с нутромером

Falcon 16.09.2013 06:25

[quote=Vrag;32138967] 0,7[/quote]
дофига.кольцам амба

Bronik 16.09.2013 07:39

403-Vrag > Нутромер, честно говоря, в данном случае особо и не нужен. Во-первых, можно прекрасно обойтись без него используя обычное поршневое кольцо, набор щупов и умение провести элементарные математические расчеты. Во-вторых, если компрессия всего 5 едениц, то тогда в поршневой группе произошло что-то глобальное , типа разрушения межкольцевых перемычек, что легко будет заметно при обычном осмотре, в остальных случаях обычно все дело в не герметичности клапанов. Естественно, все это будет справедливо, если замер компрессии был сделан точно. Кстати, вообще-то стоило перед разборкой в проблемные цилиндры добавить немного масла и проверить компрессию еще раз, чтобы точнее определиться с направлением действий.
Далее, "на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно" на это хотелось бы обратить внимание тех, кто при частичном ремонте двигателя меняет только изношенные поршневые кольца, На самом деле это халтура. В этом случае нужно обязательно менять их вместе с поршнями, причем одной из следующих групп.
404-Falcon > "дофига.кольцам амба " Ну это еще как посмотреть, тем более неизвестно как производил замер автор. Если это делать неправильно, то и у новых колец может быть похожая величина . В любом случае, причина пониженной компрессии у машины автора , точно не только от поршневых колец.

Falcon 16.09.2013 07:58

[quote=Bronik;32140389]"на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно[/quote]
так бывает если кольца залегли.

Zews23 16.09.2013 08:37

400-Falcon > Нельзя это делать без стенда.
Он как раз и нужен для контроля. В случае разной производительности, а в особенности если отличается только одна из форс, в трёх цилиндрах будет нормальная смесь, а в одном бедная. Бедная смесь ОПАСНА для мотора - происходит детонация, и она будет только в одном цилиндре! В таком варианте, Датчик Детонации с ЭБУ, ничего не поправят. В итоге - разрушение поршня и колец (это в самом лучшем случае), именно этого цилиндра...

Это кста, очень частое явление... ни у кого нет ответа на этот вопрос - "почему только один?".
У меня есть ответ. Есть технология проверки, есть тех.допуски на дисбаланс форс - нехрен изобретать хрень. Делать как положено, и всё будет гуд...

Ультразвук - не опасен для большинства ИСПРАВНЫХ, но в силу каких то причин, забитых/не отмывающихся химией форс. Объясняю. При соблюдении технологии мойки УЗ, ничего форсе не будет. Все интернет вопли - "ай помыли в УЗ, и они потекли!", есть ничто иное, как элементарный тупизм мойщега, либо форса уже неисправна. В седле и игле (а особенно если в форсе побывала вода) образуются раковины, которые забиваются смолами, и грязью. Если химия достаточно сильная - то такие форсы и от химии потекут!
И второй вариант с кривыми руками. Доморощенные мойщеги, пхают форсы в ванны мощностью более 200Ватт
и полоскают их там по полчаса, не забывая при этом, с кустарного блока управления навялить частоты и скважности побольше. Прицепить бы эту приблуду к ним самим, засунуть в 300Ватную ванну, и помыть их самих, полчаса. Гарантирую - если даже выживут, зубы точно сами отвалятся! И почки с печенью... А потом вопли... уже в темах есть обсуждения, как выбирать сервис/мастера. Если чел не соображает, влетает в первый попавшийся гараж, и грит "помойте мне инжектор", то никто ему не виноват, только он САМ!

Сколько форс мной РЕАНИМИРОВАНО в УЗ - не посчитать уже, это те форсы, которым приговор "в мусорку" уже поставили. И НИ ОДНА не течёт! Из отбракованных примерно 80% подлежит восстановлению. А остальным 20% уже ничего и никогда не помогло бы.

Falcon 16.09.2013 08:43

][quote=Zews23;32140961] а в особенности если отличается только одна из форс, в трёх цилиндрах будет нормальная смесь, а в одном бедная. [/quote]
будет троить и колбасить.тобиш протрой при нагазовке в пол.
[quote=Zews23;32140961], и она будет только в одном цилиндре! В таком варианте, Датчик Детонации с ЭБУ, ничего не поправят.[/quote]
датчику и эбу похрену в каких целиндрах детонация ващето.внесет коррецкию по любому.[quote=Zews23;32140961] Есть технология проверки, есть тех.допуски на дисбаланс форс - нехрен изобретать хрень. Делать как положено, и всё будет гуд... [/quote]
цена вопроса?[quote=Zews23;32140961]При соблюдении технологии мойки УЗ, ничего форсе не будет.[/quote]
ага.а откуда йа знаю соблюдалась технология или нет?

Vrag 16.09.2013 08:46

405-Bronik >кольцо в цилиндр засунул, поршнем выровнял и щупом проверил

Zews23 16.09.2013 09:15

[quote=Falcon;32141046]будет троить и колбасить.тобиш протрой при нагазовке в пол.[/quote]
Не будет, пока расброс не достиг 25% отклонения!
[quote=Falcon;32141046]датчику и эбу похрену в каких целиндрах детонация ващето.[/quote]
Не похрену. Применительно к ВАЗ, ДД установлен между 2-3цил - именно по ним ЭБУ и ориентируется... от 1 и 4го, уже сила сигнала совершенно не та, будет детонашка в 1 или 4 - нихрена ЭБУ не скорректирует, пока уже сам слышать звон не начнёшь!
[quote=Falcon;32141046]цена вопроса?[/quote]
Не понял? За что цена?
[quote=Falcon;32141046] откуда йа знаю соблюдалась технология или нет? [/quote]
Тут согласен. Мало ли кто там уже побывал...

Акуна Матата 16.09.2013 11:06

тойота селика/1979 год/двигатель M-EU/обьем 2,0 литра
иногда плавают холостые обороты от 1000 до 2000
что за фигня ?

Zews23 16.09.2013 15:31

411-Акуна Матата > я сам, 1976г.в., всего на три года старше этой тойоты, у меня постоянно болят кости, трещит башка - чё может быть?

Когда уже понимание прийдёт? Не беру я (да и многие/многие коллеги) авто, старше 7 - 10 лет в работу... чё там с ними делали - одним предыдущим хозяевам известно... но то, что ушатывали качественно, это точно...

Акуна Матата 16.09.2013 16:10

412-Zews23 >понятно
и куда копать, даже не подскажешь ?

Falcon 16.09.2013 19:00

[quote=Zews23;32141548] от 1 и 4го, уже сила сигнала совершенно не та, будет детонашка в 1 или 4 - нихрена ЭБУ не скорректирует, пока уже сам слышать звон не начнёшь![/quote]
я слышу а датчик нет?это врядли.[quote=Zews23;32141548]Не понял? За что цена? [/quote]
ну скока береш за продцедуру промывки со снятием промывкой и проливкой.

Zews23 16.09.2013 20:53

[quote=Falcon;32151054]я слышу а датчик нет?это врядли.[/quote]
Я объяснил "почему"... вдумайся... помимо шума детонационных стуков, в ДВС дофегища ещё каких стуков.. посему в ПО применяются программные фильтры.. дальше сам)))
[quote=Falcon;32151054] скока береш за продцедуру промывки со снятием промывкой и проливкой. [/quote]
Смотря какая авта... бывает недорого... а бывает ну очень дорого, например на рейндже...

Vrag 16.09.2013 20:54

Ваши ставки господа!!! Куда могла деться компрессия чтоб её!

Vrag 16.09.2013 21:04

Короче не буду тянуть с ответом, а ответ сyка прост, но стоил мне разборки всего пихла, замены колец и прочего говна(теперь в новых кольцах зазор в замках 0.25). Шкив коленвала забил штифт в звездочку и провернулся сбив грм, главно машина заводилась все время с пол оборота, даже чек не загорелся, сейчас драндулет стал работать также как и всегда, паршивенько, также на сбросе оборотов практически глохнет

Плюшкин 16.09.2013 21:16

[quote=Zews23;32152362]скока береш за продцедуру промывки со снятием промывкой и проливкой. Смотря какая авта[/quote]
например, калина 1.4 16V ? Просто интересно, есть ли смысл, новые стОят примерно 2500р.

Zews23 16.09.2013 21:32

Поменять форсунки на КАЛИНЕ 16вэ - 2000руб. Это снятие и установка. Проверка 4х (снятых) форсунок на стенде (пофех производитель) - 1000руб, кроме форс с боковым подводом топлива (тип ниссан) - эти 1500руб.

Считаем: форсы на Калине поменять 2000+2500=4500.
Снять промыть проверить поставить - 2000+1000=3000.
Полтора рубля...

Zews23 16.09.2013 21:35

[quote=Vrag;32045689]Померял компрессию, я в шоке, 8 5 5 8,[/quote]

И как ЭТО (выше) объяснишь? Почему компрессия из-за проворота нижней шестерни КВ, такая? А не ОДИНАКОВАЯ?

Плюшкин 16.09.2013 21:40

419-Zews23 >При такой несущественной разнице (1.5 т.р.) ИМХО, надежнее будет установка новых.
ЗЫ.Вспомнил че то про непрекращающийся ремонт карбюратора. Пока не купил новый :)

fanatnascar 16.09.2013 22:10

[quote=Falcon;32131634]кстати генератор делал Фанат NASCAR[/quote]
долго вспоминал, что за генератор)) генератор импульсов..
да, это все лишь перделка, хотя теоретически она "попадает" в режимы работы двига и по точной мензурке можно и проверить, сколько оно плюется.. По крайней мере, на новой форсунке вывести "эталон" и потом с ним сверять. Но это надо прошивку поправить, чтобы определеное время работало само, считало секунды. В принципе, не проблема )

Возможно, когда нить я прийду к созданию оборудования для автосервисов - бабос там нехилый, однако. Возможно..

fanatnascar 16.09.2013 22:12

[quote=Плюшкин;32152967]про непрекращающийся ремонт карбюратора. Пока не купил новый :)[/quote]
то мастеров не осталось, или ленивые все.. последний дед всех выгонял, когда ремонтировал карб, из каморки.. 15 минут и поехали, еще на годик..

Костег™ 16.09.2013 22:13

423-Фанат NASCAR > слы, если он уже стар как гагно мамонта, да оси дрос.заслонок болтаютса, да весь поведен.

Vrag 16.09.2013 22:24

420-Zews23 >Шестерня на месте осталась, сместился задающий шкив колевала, каким образом компрессия стала 8558 я хз, я ее правда и сейчас не мерял, достал меня драндулет жоско

Zews23 16.09.2013 22:29

[quote=Zews23;32152913]надежнее будет установка новых.[/quote]

Ну как сказать... возможно будет... а возможно нет...)))
Форсунка - это не шаровая... и не колодка от тормозов...

Falcon 17.09.2013 18:00

[quote=Zews23;32152854] КАЛИНЕ 16вэ - 2000руб[/quote]
ну йа меняю за 1000 руб.
.
мою за 1200.

Falcon 17.09.2013 18:03

[quote=Фанат NASCAR;32153295]Но это надо прошивку поправить, чтобы определеное время работало само, считало секунды. [/quote]
это мысля.чисто секунды мерять .ну на равномерность проверять.
все некогда стенд замутить.и мензурки найти.
давить установкой для промывки .форсами управлять твоим генератором.

Falcon 17.09.2013 18:04

[quote=Vrag;32152494] Шкив коленвала забил штифт в звездочку и провернулся сбив грм, главно машина заводилась все время с пол оборота, [/quote]
так грохотать должно было не по детски

Vrag 17.09.2013 20:09

429-Falcon >Все работало без грохота, холостые были чуть нестабильные а тронуться сил не хватало, плюс показалось что из прокладки сопли прогара полезли :) лошара я, голову скинул все норм, отец говорит мож перегородки побило, вытащил поршни, все целое, а как собрал не заводится, и только тогда увидел и то, только потому, что грм выставляю на 20й зуб задающего , завожу не заводится, метки проверяю уехали, потом дошло проверить шкив. А кто скажет поршневые кольца вращаются на поршне или не двигаются?

fanatnascar 17.09.2013 23:35

[quote=Falcon;32163819]давить установкой для промывки .форсами управлять твоим генератором.[/quote]кстати да, давление должно быть постоянным для этого.
Можно рампу с клапаном и бензонасосом заюзать, как в авте.

fanatnascar 17.09.2013 23:36

[quote=Zews23;32152362]ДВС дофегища ещё каких стуков.. посему в ПО применяются программные фильтры[/quote]
а чо за принцип датчика то? пьезик?

fanatnascar 17.09.2013 23:39

424-Костег™ >ему 15 лет?) тогда да)

Falcon 18.09.2013 06:23

[quote=Фанат NASCAR;32166374]кстати да, давление должно быть постоянным для этого.[/quote]
так установка и дает постоянное давление..мона выставить какое нужно
и в ней есть таймер.шаг одна минута

gribbig 18.09.2013 08:11

Ауди А6 2005 год .Двигатель 2.4 после диагностики показала ошибки :
1. 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно
2. 005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно

3. 004407 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно

Какой датчик может выйти из строя?

Zews23 18.09.2013 08:44

435-gribbig > ДМРВ проверяйте, и на предмет подсосов и забитых форс..

Zews23 18.09.2013 08:49

[quote=Falcon;32163796]йа меняю за 1000 руб.[/quote]
Меняю по технологии, без выгибания топл.рейки... заодно и кольца уплотнительные на ресивере тоже.. 900руб - это на 8v...

[quote=Falcon;32163796]мою за 1200.[/quote]
Мою в подарок к стенду...

Zews23 18.09.2013 08:51

Как бы поточнее. Снятие/установка Ресивера на Калине - 1900руб... снятие/установка топл.рейки (при снятом Ресивере) - 100рупь...
Вот примерно так...

gribbig 18.09.2013 08:56

Zews23, спасибо...

Zews23 18.09.2013 09:04

439-gribbig > Такое могут ещё давать клапана ЕГР, если они там есть.. их тоже желательно проверить...
У VAGовских V6 - слабое место, вентиляционные шланги картерных газов, их шерстить в первую очередь.


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.