439-gribbig > Да и ещё. Если выйдете на форсы - звоните, не стесняйтесь, стенд есть. Точности класса "А". Тел. где то есть, по ссылкам в теме... |
[quote=Zews23;32168016] без выгибания топл.рейки.[/quote] эта че ха фигня?даж незнаю как так делать.снимаю ресивер потом рейку [quote=Zews23;32168016] и кольца уплотнительные на ресивере тоже.[/quote] ну эта обязательно далеть всегда |
[quote=Falcon;32166810]так установка и дает постоянное давление..мона выставить какое нужно и в ней есть таймер.шаг одна минута[/quote] я с точки тех, у кого нет установки) |
[quote=Zews23;32168016]Мою в подарок к стенду...[/quote] а чо не доплачиваешь?) именно поэтому и пришли к жопе несколько моих профессий.. |
[quote=Фанат NASCAR;32174263] Цитата: Сообщение от Falcon так установка и дает постоянное давление..мона выставить какое нужно и в ней есть таймер.шаг одна минута я с точки тех, у кого нет установки) [/quote] понял.в очем мне в принципе нада тока рампу и мензурки гдето стырить |
442-Falcon > Ну если благотворительность у тебя в крови - я ж не против... корячится просовывая пальцы, откручивать подушку коробаса, выёживаться, шоб рес снять и взять 1 тыр... телефон давай, всех к тебе буду отправлять, кто на 2рупля не согласен... мне другой работы хватит.. Тоже блин, красный крест, служба спасения 911... Нифига. Ниже брать не буду! Долботни дофега... |
[quote=Фанат NASCAR;32174277]а чо не доплачиваешь?)[/quote] а за ЧТО там брать? Вот рупь за рес мотора 11194 - это крута! вот тут можно и доплатить.. |
[quote=Фанат NASCAR;32174277]именно поэтому и пришли к жопе несколько моих профессий.. [/quote] Они не потому пришли, что не брали денег за несущественную услугу. А потому, что брали МАЛО за СУЩЕСТВЕННУЮ! |
[quote=Zews23;32181442]телефон давай, всех к тебе буду отправлять[/quote] всех нинада.и так очередь))) |
автор, а как к тебе на диагностику попасть? |
450-frigorex > позвонить, договориться... |
Добрый вечер,ауди а4 2000г 1.8т,проблема такая,пропадает искра на катушках,машина перестаёт заводится,потом что то происходит,что то опять начинает работать и чудо,как часики,с пол оборота,такая хрень происходит регулярно и я уже боюсь на ней ездить,ошибок никаких не выдаёт,иммо работает нормально,где искать?Спасибо |
451-Zews23 > он у каждого в мобильнике есть? Или написать стоит? |
452-kukusidis > Питание катушек смотрите... может сигналка есть, нештат, криво ставленая... причин то много, неисправность подлая... ловить надо именно в момент незапуска... 453-mr_Stein > Он [url=http://diagnostika23.my1.ru/index/kontakty/0-6][u]ТУТ[/u][/url] есть и ещё по всей теме такие ссылки. Все находят без вопросов почему то.))) |
454-Zews23 > принял! А территориально где? Что бы ориентировался? У меня 21099, собрал инжектор от 2115, полюбому надо посмотреть что там интересного есть. |
Калина, 2010 г.в., 1.4. Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается. Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца. |
456-AssMan1 >вероятно, что бензонасос. Вернее, гофрированный шланг в модуле бензонасоса травит из-за переломления. Под задним правым сиденьем увидишь вырез в штатной шумке, под вырезом лючок. Откручиваешь 4 шурупа, снимаешь крышку. Затем чем-нибудь типа прутка (с тупым концом) сбиваешь против часовой стрелки кольцо, откручиваешь. Вынимаешь модуль бензонасоса и смотришь внимательно на гофрированный шланг. Из-за поднятия-опускания возможна трещина. Меняешь этот шланг. |
457-Плюшкин >я то же за насос давления не хватает при пуске |
[quote=mr_Stein;32202047] территориально где? [/quote] Примерно Витамин.. |
456-AssMan1 > Проверить ДПКВ, проводку к нему. Проверить свечи (тип и исправность). Проверить ДЗ на предмет грязюки. Проверить РХХ. |
Остальным, к посту №456. Дятьки, а ничо, шо спрашивающий совета, ничего не сказал про дёрганья и тупизм (версия о шланге и насосе)? Видимо на ходу давления хватает, а для пуска не хватает? На пуске, если чо, импульс впрыска форсунок, редко достигает 10мс., а при тапке доходит до 26мс... И в каком бы режиме топляка не хватало бы? Включайте логику, господа... |
[quote=Zews23;32207162]а ничо, шо спрашивающий совета, ничего не сказал про дёрганья и тупизм (версия о шланге и насосе)?[/quote] если бы лично не столкнулся,то не писал бы. Так что тоже включай логику. |
462-Плюшкин > Чёт мы походу оба невнимательно прочитали. Вот я щас перечитываю, ещё раз перечитываю.. Чёт сдаётся мне, при включении зажигания, насос ваще молчит.. походу это у нас спрашивали... Тогда - реле БН, предох, Замок Зажигания, ИММО.. |
я несколькими страницами выше, спрашивал о причинах большого расхождения между ожидаемым и реальным расходом воздуха. Даже логи выкладывал. В основном предположения сводились к "усталости" движка. И че то никто не заметил ,что значение DMUAD с 0.5 поднялось до +3.5. Вопрос к автору темы. Есть ли у тебя оборудование, позволяющее найти причину ? Дымогенератор, например. А то если по старинке, методом тыка,то это дорого и долго, наверное ? |
[quote=AssMan1;32203669]Делаю пол оборота, [b]качает насос[/b], только потом завожу[/quote] у него насос не молчит. Я сам с таким столкнулся на своей. Еще блин, мотался по городу,чтобы купить модуль бензонасоса с таким же датчиком как у меня, еле нашел. Заменил в сборе, неисправность исчезла.А потом знакомый подсказал, я полез в старый глянуть, действительно, мог бы не покупать, а только гофру заменить. Так что счас запасной в гараже лежит. |
+464 еще и на ХХ был расход 0.6-0.7, а стал 0.8-0.9. |
465-Плюшкин > Привет! Да, задал всем автор п. 456 задачу, да еще и с двумя неизвестными. Мало того, что нужно неисправность определить, так еще и его сленг расшифровать. В общем, получается два варианта. 1. Если словосочетание "норм включается" в последнем его предложении 2-го абзаца относится к бензонасосу, то тогда справедливо мнение п. 463, к которому можно добавить также плохой контакт в 4-х контактной колодке в самом бензонасосе. 2. Если же словосочетание "норм включается" все-таки относится к запуску двигателя, то тогда, Василий, извини, но твоя версия про гофру выглядит не очень логичной, т .к. автор же говорит, что иногда "норм включается", т .е .заводится. Согласись, что этот мгновенный пуск (пусть и не всегда!) как-то не очень сочетается с "переломленной гофрой". Об этом также резонно свидетельствуют и в п. 461. |
[quote=Bronik;32208612]2. Если же словосочетание "норм включается" все-таки относится к запуску двигателя[/quote] а вот фиг. Еще раз повторю, было лично у меня такое. Поворачиваю ключ, стрелка уровня поднялась, БН прожужжал. Пытаюсь завести-фиг. Иногда с подгазовкой приходилось. Иногда приходилось практически мгновенно, не задерживая ключ в 1-м положении, заводить. Утром, например, приходилось по два раза, а вот после небольшой стоянки могло и сразу нормально завестись, т.е. повернул, подождал 1-2 сек и заводится. |
468-Плюшкин > Ключевая фраза " вот после НЕБОЛЬШОЙ стоянки могло и сразу нормально завестись, т.е. повернул, подождал 1-2 сек и заводится." определенно свидетельствует о том, что у тебя был не точно такой случай как у автора п. 456. |
468-Плюшкин > Я думаю, что автор п. 456 бы сразу заметил закономерность, что после небольшой стоянки обычно заводится быстрей и сообщил бы об этом. Хотя, учитывая его своеобразный разговорный русский, это совсем не факт. |
Вопрос гуру электроники, есть такая проблема - авто, фордик-пузотерка-ф-250, движок эти двинутые янки сделали так - помочился в специальный бачок и поехал, сколько-то проехал и опять надо....или резко теряет мощность и против ветра не едет....в общем без моч..евины - никак...:) Движок - дизель коммонрейл 6.5 литра...., кислородных датчиков - 4 попарно на каждом катализаторе до и после, ну и в мозгах прошито что надо в спецбачок того....мочевину в общем...:) Как бы всю эту экологию похерить вместе с катализаторами....за деньги естестно, кто поможет - или контакт даст...? |
471-Иванович > в личку мне кинь, год выпуска пузотёрки, и точный код мотора - подумаем. Скорей всего поможем. |
[quote=Плюшкин;32208151]Вопрос к автору темы. Есть ли у тебя оборудование, позволяющее найти причину ? Дымогенератор, например.[/quote] Есть, у автора темы, такой девайс! Ток он на... не нужен, лежит второй год без дела уже...))) Вот реально достал уже - почини блин машину, да и делов! Больше разговоров, чем дела. ЧТО там на такие величайшие деньги искать то можно? [quote=Плюшкин;32208151] DMUAD[/quote] И не ругайся матом...))) в душе не парю, ЧТО это за значение... Там система - как две капейки! Чё там можно искать? Просто я фегнёй никогда не страдаю, исправно, пусть ездит, неисправно - починить и всё! |
То 472, написал....вот янки - для нормальной езды надо мочу какую-то, для избавление от нее устройство очень созвучное с любимым словом русского шоферюги...: "ад блю...";) |
[quote=Zews23;32207162]На пуске, если чо, импульс впрыска форсунок, редко достигает 10мс[/quote] была у меня газель.при первом включении давка 2 кг.при втором до 3.тока потом запуск.а машина при этом ездила нормально.полечил заменой бензонасоса. |
да а вот с дыркой в шланге .да будет протрой при нагазовке в пол.и давки не хватает |
[quote=Zews23;32214846]Дымогенератор, например. Есть, у автора темы, такой девайс! Ток он на... не нужен, лежит второй год без дела уже.[/quote] Не, ну а как подсос искать если дуешь в гофру, нигде не сквозит. А подсос есть, судя по диагностике. [b]DMUAD[/b]-это параметр адаптации регулировки холостого хода В некоторых источниках пишется как DM[b]U[/b]AD [quote=Zews23;32214846]Вот реально достал уже - почини блин машину, да и делов! Больше разговоров, чем дела. ЧТО там на такие величайшие деньги искать то можно?[/quote] Думаешь, не чинил ? И за деньги и без денег. Движок колбасит на ХХ, расход вырос. Поначалу сам, методом замены РХХ, свечей,катушки поменял(тут другая причина была), прокладки дрос. узла, подтяжки хомутов разных. Затем к одному "специалисту" поехал. Тот подменные ДК ставил, диагностировал че-то. Померял компрессию и сказал, что ОЧЕНЬ болшая и причина именно в ней(16 на горячую). Ну, ругаться не стал,заплатил, т.к. часть работы он все же сделал, как я тогда думал (отключил программно адсорбер). А компрессия на моем движке такая и должна быть,кстати. Один фиг, движок колбасит. Поехал к другому, тот тоже че то там лазил, диагностировал. Потом заявил,что ВСЕ ИСПРАВНО и ошибок нет.А по поводу вибрации этот олень заявляет,что мол ты хотел-это же ТАЗ. Какого тогда согласился туда вообще лезть ? Я ведь сразу по приезду открыл капот, завел, показал тряску движка и ручки КПП, вибрацию руля. И тот согласился,что неисправность есть. Если есть,то делай. Но, похоже, бывшие карбюраторщики переквалифицировались в диагностов :) [quote=Zews23;30991625]Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.[/quote] спасибо, помог многим :) |
[quote=Плюшкин;32216905]В некоторых источниках пишется как DMUAD[/quote] блин, пишется как DM[u]V[/u]AD |
[quote=Плюшкин;32216905]Не, ну а как подсос искать[/quote] пшикать в подозрительные места карбклинером.там где подсос будут изменятся ХХ. кстати колбас может быть если валы ушли на 1 зуб. правда такое бывает после замены ремня грм у ашота)). но чем черт не шутит. [quote=Плюшкин;32216905]методом замены РХХ[/quote] а рхх какой ставил?дмрв при включени зажигания че кажет? |
479-Falcon >Пшикал.Бестолку. Менял не у Ашота, а у дилера (ЦентрМоторс). Но знающий человек (ты его знаешь) сказал, что если бы даже на 1 зуб промазали, то колбасня ОЧЕНЬ приличная была. А у меня не постоянно, а как бы вздрагивает движок с периодичностью раз в 2-3 секунды. Вот как бы объяснить ? Если на карбюраторном сделать обороты 1000, то будет четко работать, делаем ниже-начинается небольшая вибрация. А если накрутить обороты в районе 600, то будет переодически вздрагивать. Вот так и у меня. Но только после хорошего прогрева. А если, например, утром завел,то колбасни нет даже когда обороты стали в районе 800. По диагностике четко 800-840, без провалов. Да и опять же, завышенный параметр адаптации регулировки холостого хода и желаемый расход воздуха не совпадает с действительным. РХХ и калужский и еще какой-то, пофигу. Не в нем дело однозначно. ДМРВ не помню, но ставили подменный, ситуация не изменилась. |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |