Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

pastos 30.08.2013 17:18

[img]http://s018.radikal.ru/i506/1308/18/9d781592971b.png[/img]

pastos 30.08.2013 17:19

[img]http://s019.radikal.ru/i612/1308/ca/35070281eff9.png[/img]

pastos 30.08.2013 17:22

229 Falcon>
"не прет" во всем диапазоне оборотов, педаль ватная...
и пинок "под зад" очень ощутимый...
пока не могу посмотреть автэл или ителма... завтра разберу посмотрю

pastos 30.08.2013 17:25

ещё кстати выскакивала, но редко, ошибка Р0134 датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

pastos 30.08.2013 17:26

и Р0171 система топливоподачи слишком бедная

выскакивала один раз

pastos 30.08.2013 17:27

дергается на хх независимо от того "прет" или "не прет"

Falcon 30.08.2013 18:08

[quote=ptt;31939942] 229 Falcon> "не прет" во всем диапазоне оборотов, педаль ватная... и пинок "под зад" очень ощутимый... пока не могу посмотреть автэл или ителма... завтра разберу посмотрю [/quote]
разбирать нинада смотри че за прошивка сканером потом на чиптюнере че за блок

Falcon 30.08.2013 18:09

ну поменяй дк 1.грюж на него похоже

pastos 30.08.2013 18:13

247 Falcon> прошивка не заводская, а от паулюса, поэтому не могу определить

Falcon 31.08.2013 10:03

[quote=ptt;31940509] 247 Falcon> прошивка не заводская, а от паулюса, поэтому не могу определить [/quote]
а блин точна.
ну поменяй дк 1 и померяй давление в рампе.на работающем движке .нуно 3.5-3.7 и шоб пихло поработало минут 10-15.и смотреть за давлением

Костег 31.08.2013 10:17

кста рхх как нибудь проверяетса? типа подключить фишечьку, к компу, и шурудить штоком с гребочьком.

Zews23 31.08.2013 23:40

230-31337 > По ЕГР. Скорей всего именно в нём проблема.
Если исключать программно - то глушить канал надо физически. Либо мыть (а быстрей всего менять) клапан.

Zews23 31.08.2013 23:41

251-Костег > Это про что вопрос? Меняется. От выработки, или из-за неисправности обмоток...

Dark_Rider 31.08.2013 23:41

а ну ка, проверка на сообразительность:
сегодня 3 часа мозги делал себе, на 2107i пропала зарядка. просто тупо пропала. гена новый. варианты?)

Zews23 31.08.2013 23:44

227-ptt > Ставить подменный блок, на нём диагностику и проводить. Склоняюсь к помиранию форс, или косяках в прошиве.

Гнорм 31.08.2013 23:45

254-Dark_Rider >маслянный фильтр не той модели вколхозил;)))

Dark_Rider 31.08.2013 23:46

256-Гнорм >не, это как выяснилось ваще не причем.
проблему решил в дороге.
попробуйте решите проблему виртуально)

Zews23 31.08.2013 23:47

[quote=Dark_Rider;31951986] варианты?)[/quote]
Валом. Короткое в проводке. Гена брак. Лампочка в щитке.
Ремень улетел. Гайки отвалились (незакручены были). Провода оторвались.

Только не работают профессионалы "по-вариантам". Есть приборы. Мануалы. И мозги. Всё.)

Dark_Rider 31.08.2013 23:51

258-Zews23 >в дороге нет приборов. у меня даже куска провода не было(
ремень был на месте, как и все гайки.
вообще 1 вариант уже озвучили, и он верен-лампочка в щитке наипнулась. немного неожиданно.
теперь вопрос 2-на кой [filolog]хер[/filolog] делать гирлянду из лампочки и возбуждения гены? какой смысл? я пока это нашел, чуть не попутал, благо додумался в инет залезть и вспомнил про эту идиотскую систему.

fanatnascar 01.09.2013 01:22

[quote=Dark_Rider;31952008]попробуйте решите проблему виртуально)[/quote]
виртуально открой нам капот и покажи внутри все

fanatnascar 01.09.2013 01:23

259-Dark_Rider >немного недочитал)

Zews23 01.09.2013 21:27

259-Dark_Rider > Ваще такая система возбуждения гены, применялась с хрен знает каких годов, практически на всех ино. С оттуда её и "слизали" успешно, наши "конструкторы". Кста зарядка бы появилась, если наподдать оборотов побольше (около 4-5тыс). За счёт остаточной намагниченности ротора.
Фишка в том, что лампа эта нужна только при пуске, и для индикации, далее она в работе гены, не участвует... пока ремень, крутит его шкив, а сам он исправен - он будет вырабатывать постоянное напряжение, хоть провода от него поотцепляй..

Vrag 01.09.2013 22:45

0-Zews23 > Матиз 0,8 2007 года, двигатель работает ровно но дрыгается как то нездорово, заменены свечи, провода, отрегулированны зазоры клапанов, компрессия: одни намеряли везде 12 другие 15 по всем цилиндрам, чек не горит, однако в системе были ошибки (105, 340 и 1500), ошибки сброшены но лучше не стало, предлагают помыть форсунки, хотя я сомневаюсь что это что то изменит, может Вы подскажете что может быть? Я вообще надеялся что диагност не тупо ошибки посмотрит, а также посмотрит все параметры системы, ведь опытный специалист сразу видит проблемы брички , типа подсоса воздуха или врущей лямбды

Dark_Rider 01.09.2013 22:52

262-Zews23 >да я так и понял, когда нашел эту падлу, я даже немного поэксперементировал-взял рабочую лампу, завел-зарядки нет. воткнул ее-пошла зарядка, даже слышно как мотор звук слегка изменил. потом вытащил ее-и да, ничего не поменялось)
[quote=Zews23;31959728]Фишка в том, что лампа эта нужна только при пуске[/quote]
да, но как то совсем забыл я про эту баганутую фичу
а как то можно исправить такой недочет? напаять если проводок, я не знаю схему, не будет обмотка под напряжением постоянно?
наверняка там реле должно быть вообще, от зажигания же.
вообще до 5 тыс жалко крутить, много это для такого мотора имхо.

Falcon 02.09.2013 08:18

[quote=Костег;31945264] типа подключить фишечьку, к компу, и шурудить штоком с гребочьком. [/quote]
можно.тока он РХХ при проверке может работать отлична.но неожиданно дать сбой в любое время.

Falcon 02.09.2013 08:19

[quote=Dark_Rider;31960454]а как то можно исправить такой недочет? [/quote]
снимаеш фишку с гены.и ее на массу.лампа загорелсь окей.нет лампе писда(как правило но очень редка.
дальше догадаешся?)))

Bronik 02.09.2013 09:33

254-Dark_Rider >"а ну ка, проверка на сообразительность" Ух ты! интересная тема. А давайте ее продолжим и еще немного проверим эрудицию форумчан. Итак, кто может сказать, какая лампочка(или лампочки) в системе электрооборудования, ну к примеру в той же ВАЗ 2107, самая "долгоиграющая", т. е. имеющая самый большой срок службы при прочих равных условиях(светодиоды и т. п. не рассматриваются)? При ответе просьба обосновывать свою точку зрения.

Dark_Rider 02.09.2013 11:05

267-Bronik >именна та, которая наипнулась у меня.
возможно, еще лампа давления масла, чек если есть-все они загораются на непродолжительное время.
266-Falcon >да не, я про то, что что можно сделать, что бы потом не было такой проблемы.

Falcon 02.09.2013 15:40

[quote=Dark_Rider;31964706]что что можно сделать, что бы потом не было такой проблемы. [/quote]
да разве это проблема?вози с собой лампочку в патроне и 2 проводочка.
[img]http://www.osvar.ru/catalog/images/lampi_perenosnie_i_podkapotnie/pd_525_1-big.jpg[/img]
хотя ту шо в приборке заменить как 2 пальца))ну и далее по тексту.
на 07 еще харошо шо есть вольтметр.щеки наипнутся или ротор.лампочка не загорится.и не узнаеш шо гене писда.пока не глянеш на вольтметр.
а вот на зубилах нет вольтметра.
гена сдох.аккум умирает медленна но уверенно.и писец крадется низаметна.
если нет бортовика или отдельного вольтметра.
как то так

fanatnascar 02.09.2013 15:45

[quote=Vrag;31960416]однако в системе были ошибки (105, 340 и 1500), ошибки сброшены но лучше не стало[/quote]
однако, всегда удивлялся таким сообщениям. Проведу разъяснения.
Список ошибок. Этот список формирует программа в ЭБУ. Представьте себе экселевский файлик для аналогии.
Время/дата последнего возникновения | Текущая/нет | код (описание) ошибки

Если ошибка текущая - она ЕСТЬ, она ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСТОЯННО и ее стирание не поможет устранить поломку.

Если ошибка НЕ текущая - ее нет, данная запись информационная.

Вот при каких раскладах вам поможет стирание ошибок, люди?

ЗЫ если нет ни одной [b]текущей[/b] ошибки - чек не горит

NONDA 02.09.2013 16:57

200-Zews23 > Проверь личку)

Falcon 02.09.2013 17:10

[quote=H0NDA;31970750]ЗЫ если нет ни одной текущей ошибки - чек не горит [/quote]
ваще бывает.у некоторых эбу.например у январей

Dark_Rider 02.09.2013 17:37

269-Falcon >нихрена себе, в дороге снять панель, это не проблема? крестовая отвертка, что-то тонкое,потом наощупь все поменять, на приорах такая же шняга?
меня опять бк выручил, начал орать, мол спасите помогите.

Vrag 02.09.2013 18:37

270-Фанат NASCAR >После стирания ошибки не появляются, я написал про них для специалиста, так сказать для общей картины

fanatnascar 02.09.2013 20:18

274-Vrag >после стирания не появляются записи об ошибках, не имеющие статус "текущая". Имеющие - стираются, но при возникновении ошибки снова появляются.

fanatnascar 02.09.2013 20:18

[quote=Falcon;31970883]ваще бывает.у некоторых эбу.например у январей[/quote]
значит разработчики - идиоты, ибо зачем?

Falcon 03.09.2013 05:54

[quote=Dark_Rider;31971138] на приорах такая же шняга?[/quote]
ага.тока там нада 4 болтика открутить плюс разобрать панель.снаружи доступны тока лампочки подсветки.контрольки внутри.правда еще не сталкивался с их перегораниями.даж не знаю что там лампочки или диоды

Dark_Rider 03.09.2013 11:01

277-Falcon >я манал)))))

Zews23 03.09.2013 11:48

263-Vrag > Как понять "работает ровно, но дрыгается"?
Вроде как неровно получается. Смотреть нужно. Возможно подсос, а возможно и форсы, а может.... вообще, численность неисправностей у инжекторных авто (с вариациями) исчисляется уже тысячами...
Думаешь одно, а когда начинаешь смотреть, понимаешь, что нечто другое... можно дать подсказки по нескольким типичным проблемам. Ваше авто - только после осмотра вживую...

Zews23 03.09.2013 12:07

270-Фанат NASCAR > Статусов по ошибкам всего два:
1 - текущая.
2 - сохранённая.

Чек должен отсвечивать при наличии текущей (но не на всех системах и блоках).
Чек может отсвечивать и при наличии сохранённой (но не на всех системах), даже если в данный момент ошибка не фиксируется.

Гораздо важнее, алгоритмы проверки того или иного компонента/датчика. При неисправности, какого либо компонента, система может не отследить его неисправность. Программисты щас в теме как раз.

Например 99% неисправностей ДМРВ, система не умеет отслеживать. Почему? А потому что, расброс характеристики ДМРВ таков, что, при пуске и на ХХ - показатель от этого датчика минимален (назовём его условно 10), а в режиме "тапок в пол", максимален (назовём его 350). Таким образом, для системы, диапазон работы ДМРВ составляет от 10, до 350! Все его показания в этом диапазоне, являются нормой доля ЭБУ! Как блок сможет определить, уплыв его характеристики (а это наиболее частая неисправность ДМРВ), если допустим нормой для ХХ является 10, а характеристика уплыла к 12? Никак. Зато ещё в системе есть ДК. И вот вследствие уплыва характеристики ДК, впрыск увеличивается, смесь становится слишком богатой, диапазона по регулировке смеси не хватает - и бац ошибочка, но не по ДМРВ, а по ДК! Умные люди делают выводы из сказанного...


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.