[img]http://s018.radikal.ru/i506/1308/18/9d781592971b.png[/img] |
[img]http://s019.radikal.ru/i612/1308/ca/35070281eff9.png[/img] |
229 Falcon> "не прет" во всем диапазоне оборотов, педаль ватная... и пинок "под зад" очень ощутимый... пока не могу посмотреть автэл или ителма... завтра разберу посмотрю |
ещё кстати выскакивала, но редко, ошибка Р0134 датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
и Р0171 система топливоподачи слишком бедная выскакивала один раз |
дергается на хх независимо от того "прет" или "не прет" |
[quote=ptt;31939942] 229 Falcon> "не прет" во всем диапазоне оборотов, педаль ватная... и пинок "под зад" очень ощутимый... пока не могу посмотреть автэл или ителма... завтра разберу посмотрю [/quote] разбирать нинада смотри че за прошивка сканером потом на чиптюнере че за блок |
ну поменяй дк 1.грюж на него похоже |
247 Falcon> прошивка не заводская, а от паулюса, поэтому не могу определить |
[quote=ptt;31940509] 247 Falcon> прошивка не заводская, а от паулюса, поэтому не могу определить [/quote] а блин точна. ну поменяй дк 1 и померяй давление в рампе.на работающем движке .нуно 3.5-3.7 и шоб пихло поработало минут 10-15.и смотреть за давлением |
кста рхх как нибудь проверяетса? типа подключить фишечьку, к компу, и шурудить штоком с гребочьком. |
230-31337 > По ЕГР. Скорей всего именно в нём проблема. Если исключать программно - то глушить канал надо физически. Либо мыть (а быстрей всего менять) клапан. |
251-Костег > Это про что вопрос? Меняется. От выработки, или из-за неисправности обмоток... |
а ну ка, проверка на сообразительность: сегодня 3 часа мозги делал себе, на 2107i пропала зарядка. просто тупо пропала. гена новый. варианты?) |
227-ptt > Ставить подменный блок, на нём диагностику и проводить. Склоняюсь к помиранию форс, или косяках в прошиве. |
254-Dark_Rider >маслянный фильтр не той модели вколхозил;))) |
256-Гнорм >не, это как выяснилось ваще не причем. проблему решил в дороге. попробуйте решите проблему виртуально) |
[quote=Dark_Rider;31951986] варианты?)[/quote] Валом. Короткое в проводке. Гена брак. Лампочка в щитке. Ремень улетел. Гайки отвалились (незакручены были). Провода оторвались. Только не работают профессионалы "по-вариантам". Есть приборы. Мануалы. И мозги. Всё.) |
258-Zews23 >в дороге нет приборов. у меня даже куска провода не было( ремень был на месте, как и все гайки. вообще 1 вариант уже озвучили, и он верен-лампочка в щитке наипнулась. немного неожиданно. теперь вопрос 2-на кой [filolog]хер[/filolog] делать гирлянду из лампочки и возбуждения гены? какой смысл? я пока это нашел, чуть не попутал, благо додумался в инет залезть и вспомнил про эту идиотскую систему. |
[quote=Dark_Rider;31952008]попробуйте решите проблему виртуально)[/quote] виртуально открой нам капот и покажи внутри все |
259-Dark_Rider >немного недочитал) |
259-Dark_Rider > Ваще такая система возбуждения гены, применялась с хрен знает каких годов, практически на всех ино. С оттуда её и "слизали" успешно, наши "конструкторы". Кста зарядка бы появилась, если наподдать оборотов побольше (около 4-5тыс). За счёт остаточной намагниченности ротора. Фишка в том, что лампа эта нужна только при пуске, и для индикации, далее она в работе гены, не участвует... пока ремень, крутит его шкив, а сам он исправен - он будет вырабатывать постоянное напряжение, хоть провода от него поотцепляй.. |
0-Zews23 > Матиз 0,8 2007 года, двигатель работает ровно но дрыгается как то нездорово, заменены свечи, провода, отрегулированны зазоры клапанов, компрессия: одни намеряли везде 12 другие 15 по всем цилиндрам, чек не горит, однако в системе были ошибки (105, 340 и 1500), ошибки сброшены но лучше не стало, предлагают помыть форсунки, хотя я сомневаюсь что это что то изменит, может Вы подскажете что может быть? Я вообще надеялся что диагност не тупо ошибки посмотрит, а также посмотрит все параметры системы, ведь опытный специалист сразу видит проблемы брички , типа подсоса воздуха или врущей лямбды |
262-Zews23 >да я так и понял, когда нашел эту падлу, я даже немного поэксперементировал-взял рабочую лампу, завел-зарядки нет. воткнул ее-пошла зарядка, даже слышно как мотор звук слегка изменил. потом вытащил ее-и да, ничего не поменялось) [quote=Zews23;31959728]Фишка в том, что лампа эта нужна только при пуске[/quote] да, но как то совсем забыл я про эту баганутую фичу а как то можно исправить такой недочет? напаять если проводок, я не знаю схему, не будет обмотка под напряжением постоянно? наверняка там реле должно быть вообще, от зажигания же. вообще до 5 тыс жалко крутить, много это для такого мотора имхо. |
[quote=Костег;31945264] типа подключить фишечьку, к компу, и шурудить штоком с гребочьком. [/quote] можно.тока он РХХ при проверке может работать отлична.но неожиданно дать сбой в любое время. |
[quote=Dark_Rider;31960454]а как то можно исправить такой недочет? [/quote] снимаеш фишку с гены.и ее на массу.лампа загорелсь окей.нет лампе писда(как правило но очень редка. дальше догадаешся?))) |
254-Dark_Rider >"а ну ка, проверка на сообразительность" Ух ты! интересная тема. А давайте ее продолжим и еще немного проверим эрудицию форумчан. Итак, кто может сказать, какая лампочка(или лампочки) в системе электрооборудования, ну к примеру в той же ВАЗ 2107, самая "долгоиграющая", т. е. имеющая самый большой срок службы при прочих равных условиях(светодиоды и т. п. не рассматриваются)? При ответе просьба обосновывать свою точку зрения. |
267-Bronik >именна та, которая наипнулась у меня. возможно, еще лампа давления масла, чек если есть-все они загораются на непродолжительное время. 266-Falcon >да не, я про то, что что можно сделать, что бы потом не было такой проблемы. |
[quote=Dark_Rider;31964706]что что можно сделать, что бы потом не было такой проблемы. [/quote] да разве это проблема?вози с собой лампочку в патроне и 2 проводочка. [img]http://www.osvar.ru/catalog/images/lampi_perenosnie_i_podkapotnie/pd_525_1-big.jpg[/img] хотя ту шо в приборке заменить как 2 пальца))ну и далее по тексту. на 07 еще харошо шо есть вольтметр.щеки наипнутся или ротор.лампочка не загорится.и не узнаеш шо гене писда.пока не глянеш на вольтметр. а вот на зубилах нет вольтметра. гена сдох.аккум умирает медленна но уверенно.и писец крадется низаметна. если нет бортовика или отдельного вольтметра. как то так |
[quote=Vrag;31960416]однако в системе были ошибки (105, 340 и 1500), ошибки сброшены но лучше не стало[/quote] однако, всегда удивлялся таким сообщениям. Проведу разъяснения. Список ошибок. Этот список формирует программа в ЭБУ. Представьте себе экселевский файлик для аналогии. Время/дата последнего возникновения | Текущая/нет | код (описание) ошибки Если ошибка текущая - она ЕСТЬ, она ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСТОЯННО и ее стирание не поможет устранить поломку. Если ошибка НЕ текущая - ее нет, данная запись информационная. Вот при каких раскладах вам поможет стирание ошибок, люди? ЗЫ если нет ни одной [b]текущей[/b] ошибки - чек не горит |
200-Zews23 > Проверь личку) |
[quote=H0NDA;31970750]ЗЫ если нет ни одной текущей ошибки - чек не горит [/quote] ваще бывает.у некоторых эбу.например у январей |
269-Falcon >нихрена себе, в дороге снять панель, это не проблема? крестовая отвертка, что-то тонкое,потом наощупь все поменять, на приорах такая же шняга? меня опять бк выручил, начал орать, мол спасите помогите. |
270-Фанат NASCAR >После стирания ошибки не появляются, я написал про них для специалиста, так сказать для общей картины |
274-Vrag >после стирания не появляются записи об ошибках, не имеющие статус "текущая". Имеющие - стираются, но при возникновении ошибки снова появляются. |
[quote=Falcon;31970883]ваще бывает.у некоторых эбу.например у январей[/quote] значит разработчики - идиоты, ибо зачем? |
[quote=Dark_Rider;31971138] на приорах такая же шняга?[/quote] ага.тока там нада 4 болтика открутить плюс разобрать панель.снаружи доступны тока лампочки подсветки.контрольки внутри.правда еще не сталкивался с их перегораниями.даж не знаю что там лампочки или диоды |
277-Falcon >я манал))))) |
263-Vrag > Как понять "работает ровно, но дрыгается"? Вроде как неровно получается. Смотреть нужно. Возможно подсос, а возможно и форсы, а может.... вообще, численность неисправностей у инжекторных авто (с вариациями) исчисляется уже тысячами... Думаешь одно, а когда начинаешь смотреть, понимаешь, что нечто другое... можно дать подсказки по нескольким типичным проблемам. Ваше авто - только после осмотра вживую... |
270-Фанат NASCAR > Статусов по ошибкам всего два: 1 - текущая. 2 - сохранённая. Чек должен отсвечивать при наличии текущей (но не на всех системах и блоках). Чек может отсвечивать и при наличии сохранённой (но не на всех системах), даже если в данный момент ошибка не фиксируется. Гораздо важнее, алгоритмы проверки того или иного компонента/датчика. При неисправности, какого либо компонента, система может не отследить его неисправность. Программисты щас в теме как раз. Например 99% неисправностей ДМРВ, система не умеет отслеживать. Почему? А потому что, расброс характеристики ДМРВ таков, что, при пуске и на ХХ - показатель от этого датчика минимален (назовём его условно 10), а в режиме "тапок в пол", максимален (назовём его 350). Таким образом, для системы, диапазон работы ДМРВ составляет от 10, до 350! Все его показания в этом диапазоне, являются нормой доля ЭБУ! Как блок сможет определить, уплыв его характеристики (а это наиболее частая неисправность ДМРВ), если допустим нормой для ХХ является 10, а характеристика уплыла к 12? Никак. Зато ещё в системе есть ДК. И вот вследствие уплыва характеристики ДК, впрыск увеличивается, смесь становится слишком богатой, диапазона по регулировке смеси не хватает - и бац ошибочка, но не по ДМРВ, а по ДК! Умные люди делают выводы из сказанного... |
Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. |