[quote=Папа_с_ремнем;33690051]на всех 4 впускных зазоры были больше нормы на 7 десяток[/quote]Офигеть! ВАЗ прогрессирует на глазах))) теперь фишка оставлять побольше на прихлоп.... надо же... класс... аплодирую ВАЗу стоя! ну, по крайней мере седла не погорят, больше - это не меньше, кашу точно не испортят...))) |
759-Zews23 >а сколько щас комп.диагноз? Мне мастер предлагал прочистить клапан ХХ, но увидел что много снимать и не стал. |
761-Zews23 >а сколько норма? Я слышал от них (мастеров) 3 и 1,5. В книжке 0.35 и 0,25. Или это разные методы? |
[quote=Zews23;33690083] Это только я знаю, что ты его обул... он и не подозревает...[/quote] я всегда предлагаю клиенту принять решение самостоятельна.далать у меня.или не у меня. форсы он сам привезет.или я закажу.так в чем обул? [quote=Zews23;33690083] Он заметит снизившуюся на 5% динамику, и увеличившийся на 5% расход,[/quote] а ты уверен что так и будет?а не станет лучше? |
[quote=Папа_с_ремнем;33680627]ваз калина седан евро-3 8-клапанная 1,6 л 2006 г.р.[/quote] [quote=Zews23;33690306]Офигеть! ВАЗ прогрессирует на глазах))) теперь фишка оставлять побольше на прихлоп.... надо же... класс... аплодирую ВАЗу стоя! н[/quote] думаеш у него за 8 лет эксплуатации зазоры не изменились? |
Крайняя регулировка зазоров лет 5 назад. Не проводилась по рекомендации ..ну, пусть будет "опытный механик-водитель" |
[quote=Falcon;33690983]думаеш у него за 8 лет эксплуатации зазоры не изменились? [/quote]Тут я лоханулся, признаю, с другим авто спутал))) телефон тоже отвлекает нехило))) [quote=Falcon;33690932] ты уверен что так и будет?а не станет лучше? [/quote] Инфа 146%...))) от форсунок, отличающихся от заложенных в ПО, лучше стать 100% не может, особенно без изменений в ПО, под эти самые форсунки)))[quote=Falcon;33690932]я всегда предлагаю клиенту принять решение самостоятельна[/quote] то есть ты разъяснил ему все ньюансы, разницу в форсах, варианты решения предложил, и он выбрал наихудший и наиболее дорогой вариант? |
664-Папа_с_ремнем > дико извиняюсь, в пылу жарких споров, просмотрел инфу, что Ваше авто - Калина. Значит надо добраться до ЭБУ мотора (расположен по центру под консолью, доступ через боковую нижнюю крышку справа), вынуть его, и проверить на наличие следов тосола на корпусе. Если таковые будут обнаружены - 90% блок под замену. |
Нормы зазоров для мотора 11184 - 0.25, и 0.35, соответственно. Если же направляющие клапанов разбиты, и клапаны болтаются, вызывая повышенные пульсации в ресивере, то рекомендую чуток увеличивать зазоры, по 0.05 дополнительных примерно))) |
768-Zews23 >та вы спорили ниочом, каждый в чем то прав, в чемто нет. 769-Zews23 >для меня промежду прочим эти ваши сокращения китайская грамота.у вас есть диагноз? Я приеду на днях, например в четверг. Заодно и познакомимся зы. Я пытаюсь понять, сам инженер, но в другой области |
770-Папа_с_ремнем > Звоните, приезжайте, познакомимся))) |
771-Zews23 >личку почисти |
Почистил))) |
[quote=Zews23;33692181]от форсунок, отличающихся от заложенных в ПО, лучше стать 100% не может, особенно без изменений в ПО, под эти самые форсунки)))[/quote] полностью согласен.. 773-Zews23 > кстати ты мне вернул к вопросу о осцилографе. ну диско одноканальный с набором датчиков то понятно. но чета меня ломает его брать хочется 4 канала. мож че посоветуеш?програмный юсб.4 канала с датчикаме |
Диагносту, просто осцилл, без надобности. Я юзаю два дивайса. Экспресс (для быстрой диагнозы) и Посталлограф III для сурьёзных делов... Первый - типа недоосциллограф, суть приставка, правда действительно довольно прост, и быстронастраиваемый, но один канал. И второй, мотор-тестер - сурьёзнейшая техника, с преднастройками, встроенными алгоритмами расчётов, и т.д. Так же существуют и скрипты, поддержка на высоте у прибора. Характеристики не только не уступают знаменитому Бош ФСА, но и во многом превосходят их, при смешной цене, около 50килоруб (если сравнивать с Бошем, то сущие копейки). Ну примерно так))) |
[quote=Zews23;33695568]Первый - типа недоосциллограф, суть приставка, правда действительно довольно прост, и быстронастраиваемый, но один канал.[/quote] вот вот. один канал меня и ломает.с другой стороны удобно и недорого.вот типо того тока хотя бы 2 канала |
[quote=Zews23;33695568] около 50килоруб[/quote] пока это для меня дорого.быстро не окупится в калхозе. |
С датчиками сложнее. ДР Тульский у меня работать не хотел, пришлось его дорабатывать. А ДВ достать оказалось некислой проблемой... но достал, в своё время, теперь диагноза форс, занимает 10минут, а точность достигает 5%. По сравнению с динозавровым методом Манометр+Тестер Форс, у которого точность 20%, а времени уходит минимум полчаса - прогресс шагаеть по стране! |
777-Falcon > Это прибор не для окупаемости))) это прибор, для точности и скорости исследований))) Например с ним, диагностика проблем по 300тым ашипкам (думаю не надо обьяснять что за ашипки?), при использовании теста Шульгина, занимает не более 20 минут, для определения направления "виновника"... А дальше уже проще))) |
Вариант МТпро не рассматривал? впринципе не сильно кусается, по функционалу близко к Посталографу, правда поддержка/качество, я бы не сказал, что нормальные... Для большинства задач его вполне хватит, думаю... |
[quote=Zews23;33695766]Вариант МТпро не рассматривал? [/quote] во. спс буду смотреть думать.просто я боше сотки в обозримом врядли выпрошу.а нада хотя бы еще лаунч купувать и еще кучу всяко разного. |
Внимаю владельцев свежих Киа и Хундай (Солярис, I-20\30, Рио, Сид и т.д.). Появилась возможность чип-тюнинга БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ! Так что вопрос, по гарантии, теперь потерял актуальность. Т.е. - чип-тюнинг можно осуществить через колодку диагнозы, а при необходимости, вернуть заводское ПО. Мой телефон есть в теме. |
Falcon ,возьми ДИАМАГ2 ,по цене на порядок дешевле.Функционал как у посталографа,только проще в настройках и тех. поддержка оперативная.Брал для 2 го поста диагностики,а оставил себе,туда отдал свой посталограф. Приходит время когда на именитые бренды уже не стоит смотреть. |
Zews23 ,для хундай IX35 бензинового 2-х литрового 150 сильного ничего из увеличивающих мощность нет ? |
783-CRV > -спасибо за инфу.его и возьму.то шо нада.щас везут мне лаунч.со вчерашнего дня везут)) босс морально подготовлен к покупке осцилографа. |
Осталось научиться с ним работать...Но в тех поддержке все в виде видеороликов сделано.Разберешься. Удачи! |
Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? |
07 год 1.6 об |
[quote=makcon;33854439] Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? [/quote] ждать весны)) |
[quote=makcon;33854439]Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? [/quote] Ехать на диагнозу, проверять авто. Если всё исправно: [quote=Falcon;33854511]ждать весны)) [/quote] Если неисправно - чинить))) |
[quote=makcon;33854439] Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? [/quote] сменить заправку. |
Форд Фиеста 2012 г выпуск. После аварии с трудом набирает скорость между 3-4 тыс оборотов на тахометре.в чем причина поломки и в какую цену выльется ремонт? спасибо |
хачу автодату.у кого йэсть? поделитесь плиз. |
792-kubrtk >а что за авария то была? |
Falcon ,есть 3.38 английская |
0-Zews23 >Авта приора 2008 год. иногда есть провал с подтраиванием, при резком нажатии на газ. и сейчас на морозе при заводе на холодную -сначала вспышки слышны, затем заводится. Есть смысл начать со свечей, или сразу в очередь на диагностику? |
[quote=CRV;33970222] Falcon ,есть 3.38 английская [/quote] а там есть элентра 10 гв?а то мне как раз ее нада.а то шо уменя самая свежая вот [img]http://f6.s.qip.ru/j1zuYerS.png[/img] |
[quote=228;33970228], или сразу в очередь на диагностику? [/quote] ну.если есть возможность подменить катушку то можеш сам проверить.99% катушка маоросит |
в обчем у маляров битая элантра 10 гв.там пихло с непосредственным впрыском .насос приколный такое.круглая хрень сверху.к нему пластикавая трубка а с него уже металическая на форсы.насос размером с полстакана. половину разьемов под капотом уже нет. коробка автомат ударена гидроблоком и оборван его шлейф. хозяин ищет гидроблок.а мне нуно схема шо куда под капотом подключается. |
Этой элантры нет ни в одной базе.Только диллерский мануал.И то смотря чья сборка.Российская - одна схема,корейская -другая.Гимморой типа GDI мицубиси,только еще не загнанный. |
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |