Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

Zews23 13.01.2014 15:30

[quote=Папа_с_ремнем;33690051]на всех 4 впускных зазоры были больше нормы на 7 десяток[/quote]Офигеть! ВАЗ прогрессирует на глазах))) теперь фишка оставлять побольше на прихлоп.... надо же... класс... аплодирую ВАЗу стоя! ну, по крайней мере седла не погорят, больше - это не меньше, кашу точно не испортят...)))

Batman10 13.01.2014 15:48

759-Zews23 >а сколько щас комп.диагноз? Мне мастер предлагал прочистить клапан ХХ, но увидел что много снимать и не стал.

Batman10 13.01.2014 15:52

761-Zews23 >а сколько норма? Я слышал от них (мастеров) 3 и 1,5. В книжке 0.35 и 0,25. Или это разные методы?

Falcon 13.01.2014 15:59

[quote=Zews23;33690083] Это только я знаю, что ты его обул... он и не подозревает...[/quote]
я всегда предлагаю клиенту принять решение самостоятельна.далать у меня.или не у меня. форсы он сам привезет.или я закажу.так в чем обул?
[quote=Zews23;33690083] Он заметит снизившуюся на 5% динамику, и увеличившийся на 5% расход,[/quote]
а ты уверен что так и будет?а не станет лучше?

Falcon 13.01.2014 16:01

[quote=Папа_с_ремнем;33680627]ваз калина седан евро-3 8-клапанная 1,6 л 2006 г.р.[/quote]
[quote=Zews23;33690306]Офигеть! ВАЗ прогрессирует на глазах))) теперь фишка оставлять побольше на прихлоп.... надо же... класс... аплодирую ВАЗу стоя! н[/quote]
думаеш у него за 8 лет эксплуатации зазоры не изменились?

Batman10 13.01.2014 16:55

Крайняя регулировка зазоров лет 5 назад. Не проводилась по рекомендации ..ну, пусть будет "опытный механик-водитель"

Zews23 13.01.2014 17:07

[quote=Falcon;33690983]думаеш у него за 8 лет эксплуатации зазоры не изменились? [/quote]Тут я лоханулся, признаю, с другим авто спутал))) телефон тоже отвлекает нехило)))
[quote=Falcon;33690932] ты уверен что так и будет?а не станет лучше? [/quote]
Инфа 146%...))) от форсунок, отличающихся от заложенных в ПО, лучше стать 100% не может, особенно без изменений в ПО, под эти самые форсунки)))[quote=Falcon;33690932]я всегда предлагаю клиенту принять решение самостоятельна[/quote]
то есть ты разъяснил ему все ньюансы, разницу в форсах, варианты решения предложил, и он выбрал наихудший и наиболее дорогой вариант?

Zews23 13.01.2014 17:18

664-Папа_с_ремнем > дико извиняюсь, в пылу жарких споров, просмотрел инфу, что Ваше авто - Калина. Значит надо добраться до ЭБУ мотора (расположен по центру под консолью, доступ через боковую нижнюю крышку справа), вынуть его, и проверить на наличие следов тосола на корпусе. Если таковые будут обнаружены - 90% блок под замену.

Zews23 13.01.2014 17:23

Нормы зазоров для мотора 11184 - 0.25, и 0.35, соответственно. Если же направляющие клапанов разбиты, и клапаны болтаются, вызывая повышенные пульсации в ресивере, то рекомендую чуток увеличивать зазоры, по 0.05 дополнительных примерно)))

Batman10 13.01.2014 18:18

768-Zews23 >та вы спорили ниочом, каждый в чем то прав, в чемто нет.
769-Zews23 >для меня промежду прочим эти ваши сокращения китайская грамота.у вас есть диагноз? Я приеду на днях, например в четверг. Заодно и познакомимся
зы. Я пытаюсь понять, сам инженер, но в другой области

Zews23 13.01.2014 18:21

770-Папа_с_ремнем > Звоните, приезжайте, познакомимся)))

Batman10 13.01.2014 18:31

771-Zews23 >личку почисти

Zews23 13.01.2014 19:07

Почистил)))

Falcon 13.01.2014 20:33

[quote=Zews23;33692181]от форсунок, отличающихся от заложенных в ПО, лучше стать 100% не может, особенно без изменений в ПО, под эти самые форсунки)))[/quote]
полностью согласен..
773-Zews23 >
кстати ты мне вернул к вопросу о осцилографе.
ну диско одноканальный с набором датчиков то понятно.
но чета меня ломает его брать хочется 4 канала.
мож че посоветуеш?програмный юсб.4 канала с датчикаме

Zews23 13.01.2014 20:48

Диагносту, просто осцилл, без надобности.
Я юзаю два дивайса. Экспресс (для быстрой диагнозы) и Посталлограф III для сурьёзных делов...
Первый - типа недоосциллограф, суть приставка, правда действительно довольно прост, и быстронастраиваемый, но один канал.
И второй, мотор-тестер - сурьёзнейшая техника, с преднастройками, встроенными алгоритмами расчётов, и т.д. Так же существуют и скрипты, поддержка на высоте у прибора. Характеристики не только не уступают знаменитому Бош ФСА, но и во многом превосходят их, при смешной цене, около 50килоруб (если сравнивать с Бошем, то сущие копейки).

Ну примерно так)))

Falcon 13.01.2014 20:53

[quote=Zews23;33695568]Первый - типа недоосциллограф, суть приставка, правда действительно довольно прост, и быстронастраиваемый, но один канал.[/quote]
вот вот. один канал меня и ломает.с другой стороны удобно и недорого.вот типо того тока хотя бы 2 канала

Falcon 13.01.2014 20:54

[quote=Zews23;33695568] около 50килоруб[/quote]
пока это для меня дорого.быстро не окупится в калхозе.

Zews23 13.01.2014 20:54

С датчиками сложнее. ДР Тульский у меня работать не хотел, пришлось его дорабатывать.
А ДВ достать оказалось некислой проблемой... но достал, в своё время, теперь диагноза форс, занимает 10минут, а точность достигает 5%. По сравнению с динозавровым методом Манометр+Тестер Форс, у которого точность 20%, а времени уходит минимум полчаса - прогресс шагаеть по стране!

Zews23 13.01.2014 20:57

777-Falcon > Это прибор не для окупаемости))) это прибор, для точности и скорости исследований)))

Например с ним, диагностика проблем по 300тым ашипкам (думаю не надо обьяснять что за ашипки?), при использовании теста Шульгина, занимает не более 20 минут, для определения направления "виновника"...
А дальше уже проще)))

Zews23 13.01.2014 21:03

Вариант МТпро не рассматривал? впринципе не сильно кусается, по функционалу близко к Посталографу, правда поддержка/качество, я бы не сказал, что нормальные...
Для большинства задач его вполне хватит, думаю...

Falcon 13.01.2014 21:10

[quote=Zews23;33695766]Вариант МТпро не рассматривал? [/quote]
во. спс буду смотреть думать.просто я боше сотки в обозримом врядли выпрошу.а нада хотя бы еще лаунч купувать и еще кучу всяко разного.

Zews23 24.01.2014 20:07

Внимаю владельцев свежих Киа и Хундай (Солярис, I-20\30, Рио, Сид и т.д.). Появилась возможность чип-тюнинга БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ!
Так что вопрос, по гарантии, теперь потерял актуальность. Т.е. - чип-тюнинг можно осуществить через колодку диагнозы, а при необходимости, вернуть заводское ПО.

Мой телефон есть в теме.

CRV 24.01.2014 21:46

Falcon ,возьми ДИАМАГ2 ,по цене на порядок дешевле.Функционал как у посталографа,только проще в настройках и тех. поддержка оперативная.Брал для 2 го поста диагностики,а оставил себе,туда отдал свой посталограф.
Приходит время когда на именитые бренды уже не стоит смотреть.

CRV 24.01.2014 21:49

Zews23 ,для хундай IX35 бензинового 2-х литрового 150 сильного ничего из увеличивающих мощность
нет ?

Falcon 24.01.2014 22:03

783-CRV >
-спасибо за инфу.его и возьму.то шо нада.щас везут мне лаунч.со вчерашнего дня везут))
босс морально подготовлен к покупке осцилографа.

CRV 24.01.2014 22:13

Осталось научиться с ним работать...Но в тех поддержке все в виде видеороликов сделано.Разберешься.
Удачи!

makcon 24.01.2014 22:27

Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать?

makcon 24.01.2014 22:28

07 год 1.6 об

Falcon 24.01.2014 22:33

[quote=makcon;33854439] Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? [/quote]
ждать весны))

Zews23 25.01.2014 13:44

[quote=makcon;33854439]Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? [/quote]
Ехать на диагнозу, проверять авто. Если всё исправно:
[quote=Falcon;33854511]ждать весны)) [/quote]
Если неисправно - чинить)))

Dark_Rider 25.01.2014 13:44

[quote=makcon;33854439] Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? [/quote]
сменить заправку.

kubrtk 02.02.2014 14:36

Форд Фиеста 2012 г выпуск. После аварии с трудом набирает скорость между 3-4 тыс оборотов на тахометре.в чем причина поломки и в какую цену выльется ремонт? спасибо

Falcon 02.02.2014 16:33

хачу автодату.у кого йэсть? поделитесь плиз.

Dark_Rider 02.02.2014 17:56

792-kubrtk >а что за авария то была?

CRV 02.02.2014 18:11

Falcon ,есть 3.38 английская

228 02.02.2014 18:11

0-Zews23 >Авта приора 2008 год. иногда есть провал с подтраиванием, при резком нажатии на газ. и сейчас на морозе при заводе на холодную -сначала вспышки слышны, затем заводится. Есть смысл начать со свечей, или сразу в очередь на диагностику?

Falcon 02.02.2014 18:34

[quote=CRV;33970222] Falcon ,есть 3.38 английская [/quote]
а там есть элентра 10 гв?а то мне как раз ее нада.а то шо уменя самая свежая вот
[img]http://f6.s.qip.ru/j1zuYerS.png[/img]

Falcon 02.02.2014 18:35

[quote=228;33970228], или сразу в очередь на диагностику? [/quote]
ну.если есть возможность подменить катушку то можеш сам проверить.99% катушка маоросит

Falcon 02.02.2014 18:41

в обчем у маляров битая элантра 10 гв.там пихло с непосредственным впрыском .насос приколный такое.круглая хрень сверху.к нему пластикавая трубка а с него уже металическая на форсы.насос размером с полстакана.
половину разьемов под капотом уже нет.
коробка автомат ударена гидроблоком и оборван его шлейф.
хозяин ищет гидроблок.а мне нуно схема шо куда под капотом подключается.

CRV 02.02.2014 20:11

Этой элантры нет ни в одной базе.Только диллерский мануал.И то смотря чья сборка.Российская - одна схема,корейская -другая.Гимморой типа GDI мицубиси,только еще не загнанный.


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.