Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. (http://forums.kuban.ru/f1059/dianostika_i_remont_inzhektora_i_elektronnyh_sistem_otechestvennyh_i_ino-4395176.html)

Hunter5246 14.12.2013 22:13

Всем доброго времени суток. Меня интересует следующая тема (и надеюсь не только меня) — Где в Краснодаре берутся за ремонт старых иномарок.
Имею MMC Galant 1989, у которой появились проблемы с передвижением, но на СТО которые я обращался, не хотят ей заниматься. Я так понимаю, им не очень хочется капаться со старой машиной, где нужно искать поломку, ведь проще взять новую, подключить комп и он найдёт все ошибки.
Был на нескольких СТО, говорят приезжай посмотрим, но так как машина у меня почти не едет, гнать её приходится ночью, оставлять, а с утра идти и договариваться о ремонте, в котором в дальнейшем отказывают.
Поэтому хотелось бы уже наверняка знать, что в следующем сервисе возьмутся за данный авто.

О проблеме.
1. Периодически на пару минут на ходу начал загораться ЧЕК.
2. Через пару дней пропала тяга (но только на холодном двигателе)
а). До 3000 об жму на газ, а обороты падают, но иногда удаётся найти такое положение педали газа, что бы обороты всё же начали расти
б) свыше 3000 об: или растут нормально, либо не поднимаются вообще
3. Чек перестал загораться и прогретый двигатель вёл себя практически адекватно, поэтому поездку на СТО отложил. Как-то ехав на работу, загорелась лампочка аккумулятора, решив что дотяну до работы на акуме, но попал в пробку. Стоя в пробке начал трогаться, а машина не едет и наченает глохнуть, затем появился стук под машиной. Заглянув под неё, я обнаружил покрасневший катализатор. От толкал машину на обочину и она заглохла. При попытке завести, стартер даже не схватывал. Отбуксировал авто домой. Было решено проверить генератор, сняв его и отвезя на стенд, обнаружили неисправность, которую устранили. Гену поставил, зарядил акум. (вспомнив про красный катализатор, снял его и выпотрошил), машина завелась, но едет оч плохо (особенно на холодную). При трогание провалы, плохо набирает скорость ( опять же до 3000, потом вроде норм). Горит лампочка акума, и перестает гореть как думаете после какой отметки на тахометре?.. 3000об))) При остановке на перекрёстке обороты подают до 400, и движок вот вот заглохнет, но потихоньку поднимается до 800. Так же при большой нагрузке на электрооборудование машина перестает ехать(((

Hunter5246 14.12.2013 22:20

561-Hunter5246 > ДПДЗ вроде живой, свечи и фильтра поменял, сопротевление в ВВ проводах в норме. сейчас снял рампу с форсунками (отвезу на УЗ чистку)

Hunter5246 14.12.2013 23:44

Двиг 4G63 2.0 109 л.с.

kawi 15.12.2013 12:38

[quote=Hunter5246;33331125] Двиг 4G63 2.0 109 л.с. [/quote]

Без одной свечки пробовал завести?
Чтобы абстрагироваться от катализатора...

cheburek 15.12.2013 12:42

бензонасос умирает,не?

кикоз 15.12.2013 14:17

565-чебурек невидимка >неистово плюсую за бензасос.

Hunter5246 16.12.2013 22:43

[quote=kawi;33334316] Цитата: Сообщение от Hunter5246 Двиг 4G63 2.0 109 л.с. Без одной свечки пробовал завести? Чтобы абстрагироваться от катализатора... [/quote] Троить начинает

Hunter5246 16.12.2013 22:44

[quote=чебурек невидимка;33334355] бензонасос умирает,не? [/quote] Не хотелось бы, геморно его менять(((

Dark_Rider 16.12.2013 22:50

странные спецы, мастер с головой бы тебя выручил.

Falcon 17.12.2013 05:53

[quote=Dark_Rider;33357224] странные спецы, мастер с головой бы тебя выручил. [/quote]мастер с головой связываться не станет с гемороем 89гв

Dark_Rider 21.12.2013 23:32

[quote=Falcon;33358048]мастер с головой связываться не станет с гемороем 89гв [/quote]
правильно ты написал его с маленькой буквы.
ща спецы только могут на кнопках да сенсорных тыкать, днища)

Zews23 03.01.2014 08:52

[quote=Dark_Rider;33431661]правильно ты написал его с маленькой буквы.[/quote]
Перепишу. Мастер с Головой. Щас не 80е годы, шоб из себя благотворительный фонд корчить....)))
Ремонт этой Мицу, будет равен стоимости ремонта Майбаха, у Мастера с Головой. Так шо - курим...)))

Акуна Матата 03.01.2014 09:55

567-Hunter5246 >отпишись в чем проблема была
у меня такая же история,только движок 4G92

Opelman 03.01.2014 10:08

[quote=Hunter5246;33331125]Двиг 4G63 2.0 109 л.с.[/quote]
При выключенном зажигании подключите вольтметр (стрелочный) между 1 и 12 контактами. Включите зажигание. Стрелка будет дёргаться при наличии записанных кодов ошибок. Вольтметр можно заменить на светодиод с резистором (подобрать полярность). У Вас старые добрые двузначные коды. Я думаю, у вас код 11 - датчик кислорода (лямбда-зонд). Но коды подскажут Вам истину. Возникшие вопросы по цоколёвке и т.д. легко решаются поиском в Интернете. Диагностика - это просто и интересно.
[img]http://mitsubishigalant-manual.narod.ru/jpg/pict/272.jpg[/img]

Dark_Rider 03.01.2014 13:18

572-Zews23 >а ты и рад, что приедет новый клиент на новом авто, на котором можно бесплатно тренироваться.

Falcon 03.01.2014 17:47

[quote=Dark_Rider;33572307]на котором можно бесплатно тренироваться. [/quote]
не бесплатно. а денег заработать))а светлое будущее в котором каждому по потребностям еще не наступило ))

MackY 03.01.2014 18:10

Здравствуйте!Всех с Новым годом! Опишу проблему, возникшую с наступлением холодов:
Ваз-11183 Калина двиг. 1,6 8 клап.,2008 г.в., пробег 65т.км. Холодный двигатель через 10-20 секунд после запуска начинает троить. После прогрева (50-70 градусов) работает ровно. Установлен БК ШТАТ. Ошибок нет никаких. При этом, заметил, что пока троит - РХХ показывает более 50-60 шагов, по мере прогрева,как только показатели становятся около 40 шагов - двигатель работает ровно. Еще, по мере прогрева показания ДК1 с момента запуска снижаются плавно с 0,45 до 0, и показания 0 - 0,01;0,02 держатся довольно длительное время. Когда двигатель работает ровно - показания ДК1 меняются быстро от 0 до примерно 0,6. При этом, если ехать в этот момент - то при движении и сбросе газа,а потом и переходе на нейтраль - обороты могут падать до 500-600 об\мин, но выравниваются до 840. Еще заметил: когда двигатель работает неровно - показания угла опережения зажигания такие: 7-10-12-15-10-25-10-15.....30.... Раньше такого не замечал, чтоб УОЗ кратковременно иногда так значительно отличался. Может быть в этом причина неровной работы?
Заменил свечи, прочистили РХХ - результата нет.
Хотелось бы попробовать решить проблему собственными силами, прошу помощи, куда "копать" дальше. Заранее благодарен.

Dark_Rider 03.01.2014 19:25

[quote=Falcon;33575489]не бесплатно. а денег заработать))а светлое будущее в котором каждому по потребностям еще не наступило )) [/quote]
то есть машину не отремонтировать, а заработать на ней?)
мне как владельцу это не понятно)

Плюшкин 03.01.2014 20:11

[quote=Dark_Rider;33576570]мне как владельцу это не понятно[/quote]
прими как должное :)
[quote]заработать на ней?[/quote]
это типа стипендии :)

Falcon 03.01.2014 20:13

[quote=Dark_Rider;33576570]то есть машину не отремонтировать, а заработать на ней?)[/quote]
отремонтировать и при этом заработать.
не ну если клиент старой редкой машины согласен оплатить за каждый час работы(у нас иномарка нормочас 700 руб)то ради бога.тока как показывает практика владельцы такого хлама как правило им и владеют потому что денег нет.а проблем там может быть куча.плюс искать информацию по ней.
как вариант оставить машину с условием что мастер займется в свободное время.тобиш када не будет клиентов.

Falcon 03.01.2014 20:16

[quote=MackY;33575730]Еще, по мере прогрева показания ДК1 с момента запуска снижаются плавно с 0,45 до 0, и показания 0 - 0,01;0,02 держатся довольно длительное время[/quote]
эти показания говорят о том шо бензин не поступает в двигатель.тобиш практически чистый воздух.чего не может быть в принципе.как вариант(наиболее вероятный)почти помер ДК1

Falcon 03.01.2014 20:37

577-MackY >
и еще.при всяческих непонятностях с инжектором калины нада полезть помацать эбу и радиатор печки на наличие следов тосола.ибо если тосол начнет капать на эбу то возможны всяческие предсмертные чудеса.

b4n4n 04.01.2014 23:02

0-Zews23 >
АМ: 211440 из салона, ДВС 11183, Евро4, M74, ЭПГ, пробег ~1 т.к., обкатка, на гарантии ))), под капотом чистенько.

Проблема: расход ~18л. Экто95 в городе (думается чересчур даже для обкатки), иногда не с первого раза заводится.

Что делал:
До ТО1 в авторизованный сервис не ездил, работа, праздники....
Почитал форум 2114 насчет подобных проблем, диагностики повышенного расхода.
Свечи менял прям после салона. ВВ провода штатные.
На ХХ обороты плавают 750-900, МРВ 12-13кг, МРТ 1,2л/ч
ДВС на ХХ слегка "колбасит", звук примерно как от дизеля.
Подумалось насчет ДМРВ, он тут цифровой (ИТЭЛМА 11180-1130010-00), скинул фишку.
Обороты ХХ стали плавать 850-900, МРТ упал до 0,8л/ч, чек горит из-за ошибок ДМРВ и температуры поступающего воздуха (ну, это понятно), мозги делают смесь без ДМРВ.
Проехал так 20км по городу, ЭПГ показалась более отзывчивой, БК средний расход показал 9,5л (1,9л за поездку) - это-же лучше, чем 18?

Вопрос: что прям с завода дохлые ДМРВ бывают?
Или какие-то другие проблемы могут такую картину давать? Косы, плохие массы, другие датчики, кривые прошивки?
Хочется на ТО1 поехать имея на руках ясную картину, чтоб не парили мозг, а поменяли и сделали что нужно по гарантии. Как насчет записи на диагностику?

С уважением...

Dark_Rider 04.01.2014 23:13

[quote=b4n4n;33589356]обкатка, на гарантии[/quote]ну и что мешает обратится по гарантии?
[quote=b4n4n;33589356]Как насчет записи на диагностику?[/quote]
берешь трубку. звонишь. записываешься. профит

b4n4n 04.01.2014 23:28

[quote=Dark_Rider;33589470]берешь трубку. звонишь. записываешься. профит [/quote]
Эт точно.

Насчет гарантии: пока мешает только отсутствие хорошей независимой диагностики, но это поправимо.
Какая основная задача любого гарантийного сервиса? Попытаться послать вас сказав, что ваш случай не гарантийный )))

Hunter5246 04.01.2014 23:53

[quote=Opelman;33570496] Цитата: Сообщение от Hunter5246 Двиг 4G63 2.0 109 л.с. При выключенном зажигании подключите вольтметр (стрелочный) между 1 и 12 контактами. Включите зажигание. Стрелка будет дёргаться при наличии записанных кодов ошибок. Вольтметр можно заменить на светодиод с резистором (подобрать полярность). У Вас старые добрые двузначные коды. Я думаю, у вас код 11 - датчик кислорода (лямбда-зонд). Но коды подскажут Вам истину. Возникшие вопросы по цоколёвке и т.д. легко решаются поиском в Интернете. Диагностика - это просто и интересно. [/quote]
У меня нет этой колодки. Уже не первый раз её искал (походу в другом месте)

Dark_Rider 04.01.2014 23:56

[quote=b4n4n;33589608]пока мешает только отсутствие хорошей независимой диагностики[/quote]
не знаю что и сказать. таких машин в городе вагон и тележка.

MackY 05.01.2014 18:00

[quote=Falcon;33577289] 577-MackY > и еще.при всяческих непонятностях с инжектором калины нада полезть помацать эбу и радиатор печки на наличие следов тосола.ибо если тосол начнет капать на эбу то возможны всяческие предсмертные чудеса. [/quote]
ЭБУ давно перенес из-под радиатора отопителя (в сторону пассажира) и завернул в пакет. Открыл, посмотрел - все сухо. Почему УОЗ плавает в таком широком диапазоне - вот чего не пойму.

MackY 05.01.2014 18:14

[quote=Falcon;33577289]Еще заметил: раньше, иногда, был слышен при прогреве звук (как периодическое пощелкивание). Сейчас его не слышу вообще. Из-за этого может быть неровная работа при прогреве?

cheburek 05.01.2014 18:23

как снять шланг гофрированный пластиковый с дрыгателя бензонасоса?феном грел,не помогло)))

Zews23 05.01.2014 20:59

583-b4n4n > Первым действием покупателя 8кл ВАЗ, после выезда из автосалона, в нынешней Расеи, должна быть поездка к рукастому мотористу в теме (теплозазоры дявяткочепырок, и нового Грантомотора ОТЛИЧАЮТСЯ!!!), для регулировки клапанов... только потом дальнейшие движения...

cheburek 05.01.2014 21:26

591-Zews23 >дружище,глянь 590й пост))рвать не охота трубку,хз как отсоеденить ее)))может что подскажешь...

Falcon 05.01.2014 21:31

[quote=MackY;33595064] (в сторону пассажира) и завернул в пакет. [/quote]
размотай.ибо конденсать наберется и хана.
[quote=чебурек невидимка;33595239]как снять шланг гофрированный пластиковый с дрыгателя бензонасоса?феном грел,не помогло))) [/quote]
ножом сразать.и потом поставитьновый.

Falcon 05.01.2014 21:32

[quote=MackY;33595168]]Еще заметил: раньше, иногда, был слышен при прогреве звук (как периодическое пощелкивание).[/quote]
клапан адсорбера должен трещать.по идее если заклинил в открытом положении то будет ссасть лишний воздух.и проблемы вполне возможны

Falcon 05.01.2014 21:33

[quote=b4n4n;33589356]ДВС на ХХ слегка "колбасит", звук примерно как от дизеля.[/quote]
это нормльно для этих движков.

cheburek 05.01.2014 21:34

593-Falcon >я очкую что шланг отдельно не продается,в сборе дорого выйдет покупать)))

Falcon 05.01.2014 21:35

[quote=b4n4n;33589356] МРВ 12-13кг, МРТ 1,2л/ч[/quote]
многовато.
[quote=Zews23;33596712]должна быть поездка к рукастому мотористу в теме (теплозазоры дявяткочепырок, и нового Грантомотора ОТЛИЧАЮТСЯ!!!), для регулировки клапанов... только потом дальнейшие движения... [/quote]
а рукастый моторист даст свою гарантию на машину после того как в ней полазит?

Falcon 05.01.2014 21:41

клапана регулируются на 8 клапанниках при прохождении ТО-1.тобиш 2000-3000км

Zews23 05.01.2014 21:43

597-Falcon > непонял? каким образом рукастый моторист даст гарантию на продукт, им не производимый?
На регулировку - канеш даст. А на гарантию общую это вааще не влияет, если владелец не будет в оф сервисе во всё горло кричать - "я ездил регулировать клапана, у неофициалов!!!".. каким образом дилер узнает о регулировке, объясни?
а вот при предпродажка 99,9% не делалась!

Zews23 05.01.2014 21:45

598-Falcon > отметка точно ставится в сервискнижку, а вот фактически - чёта как то не очень...


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.