0
- 23.01.2020 - 13:42
|
Когда в жизни наступает черная полоса, начинаешь задумываться о том, что раньше во внимание даже не брал. Так я пришла к мыслям о молитвах... Можно ли ранее неверующему обратиться к высшим силам за помощью? Какие молитвы использовать и к кому обращаться? Неприятности большие с работой и финансовым положением. Настолько тяжело, что словами не передать.
| | ||
281
- 14.02.2020 - 23:09
| Раз был, значит не просто так, раз пришли, значит было за что, все правильно. | | ||
282
- 15.02.2020 - 21:37
| Она (такая своеобразная забота) наказуема по закону, в отличие от "курса лекций" религиозных деятелей примерно в той же ситуации. | | ||
283
- 15.02.2020 - 21:39
| Некоим образом. Движение самоубийцы и парапланериста описывается одними и теми же законами физики. | | ||
284
- 15.02.2020 - 21:46
| Откуда эти парни? С Нибиру? Нет - рождены и воспитаны на "Руси православной". Скорее всего крещены были, в церкву ходили.... Ну, на худой конец, в синагогу. И это, кстати, пример противоречия между законами человеческими (государственными, религиозными и пр.) и законами природы. Если приводят законы человеческие к обострению внутривидовой конкуренции, то они неизбежно будут нарушаться конкурирующими особями или популяциями. | | ||
285
- 17.02.2020 - 05:13
| Цитата:
Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего – врачевание, и от царя получает он дар. Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете. Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. Не от дерева ли вода сделалась сладкою, чтобы познана была сила Его? Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: ими он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли. Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце. Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий; и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни. Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача! Сир.38:1-15. Так же есть общества православных врачей(http://opvr.ru/) и сестричество милосердия. | | ||
286
- 17.02.2020 - 05:36
| ну, конечно. "Нарушается" с точки зрения человека обывателя, стоящего на некотором удалении. Действие одно и то же совершают оба прыгающих. Прыгают, а умирает один. Так и со грехом. Люди грешат, а справедливое воздояние получают не все. И это объясняется духовными законами: долготерпением Божиим, покаянием человека, "сильной"(искренней) молитвой близких и тд. Действия этих законов духовных для верующего человека доказываются ежедневно, прежде всего, его личным опытом и жизнью. Но для человека со стороны однозначно присутствует двухстандартность, ибо, повторюсь, эти наши "парашюты" чаще не заметны стороннему наблюдателю. | | ||
287
- 17.02.2020 - 05:44
| в том и дело, что Законы Божии даны как раз для того, чтобы были сведены к минимуму последствия, ведущие к нарушению законов природы. | | ||
288
- 17.02.2020 - 06:26
| а может просто было, что брать у прадеда моего? | | ||
289
- 17.02.2020 - 12:50
| Сам бы не брал бы и брать было бы нечего. Мораль. | | ||
290
- 17.02.2020 - 13:50
| это получается, что все фермеры чужое берут? Своим трудом по Вашему никак? | | ||
291
- 17.02.2020 - 14:44
| А я и не утверждал, что есть. Речь была о совсем ином. При проблемах, которые имеют причины лежащие ВНЕ сферы их компетенции, священники нередко рассказывают о героях Библии и дают советы совершить ритуальные действия. Человек это делает, вместо решения своих проблем. Если вместе, то я ничего против не имею, но зачастую именно вместо. | | ||
292
- 17.02.2020 - 14:54
| Цитата:
Никакие действия человека не имеют последствий, ведущих к нарушению законов природы. И Вы не забывайте, что т.н. законы Божии (как и сами боги) даны Вам людьми. На первый взгляд Вы сами выбираете законам какого данного Вам бога (или нескольких) Вам следовать. Но на самом деле на Ваш выбор влияет множество людей. | | ||
293
- 17.02.2020 - 14:59
| ... от знаний законов природы. Он видит в этом чудо. Где чудеса, там и боги. Но нельзя сказать, что этот человек обязательно невежествен. По мере роста знаний, одни чудеса перестают быть таковыми, зато человек сталкивается с новыми, неизвестными ему ранее. Поэтому в боги будут существовать пока существуют люди. | | ||
294
- 17.02.2020 - 15:45
| Н. Но вмешательство в законы природы ведет к пагубным последствиям. Реки вспять - следствие исчезновение Аральского моря, загрязнение Байкала, исчезновение рыбных запасов и т. д. Результат- под угрозой исчезновения стоит все человечество. И об этом уже со страхом говорят ученые мира. И если как вы говорите Бога нет как Создателя, то где же выход? | | ||
295
- 17.02.2020 - 15:45
| Конезаводчик это фермер? | | ||
296
- 17.02.2020 - 15:47
| Менять надобно мораль библейскую на новую, учитывающую мировые реалии, пока все человечество не закончилось. | | ||
297
- 17.02.2020 - 18:19
| Цитата:
Если вы, из своего постсоветского времени, думаете что ваш дед был добрее, то те парни в будёновках так не думали. Я вам про нравы "конезаводчиков" много могу чего рассказать, потому как мой прадед как раз пахал на одного такого под Сальском. Того "фермера", пустили свои же батраки-наймиты в степь, на верёвочке, привязанной к конскому хвосту, даже не дождавшись будёновцев. А вот другой конезаводчик, сам всё понял про прибавочную стоимость, и про разность между стоимостью рабочей силы и заработной платой наёмного рабочего. Этот успел покаяться, всё отдать в конесовхоз, и даже проработал в этом совхозе бригадиром до самой войны. Мне конечно, жаль вашего прадеда, но скорее всего, он выбрал неверный путь, и не христианский. Вот и нашла награда героя "труда". | | ||
298
- 18.02.2020 - 11:40
| Опять мне приписывают то, что я не говорил. Ещё раз повторю. Я никогда не говорил "Бога нет". Я говорю - богов очень много. А выходов из описанной вами ситуации три. 1. "Забить" 2. Положиться на волю божию и молиться. 3. Включить мозги и корректировать образ жизни с учётом понимания происходящих процессов. | | ||
299
- 18.02.2020 - 12:43
| Похоже, вы знаете что такое бог? ) Даже верующие обходят этот вопрос понятием - един. А вы так сразу - много, вроде как, - не один.) Откуда такой гностицизм? Начало профессиональной деформации аналитика?) | | ||
300
- 18.02.2020 - 12:59
| Сколько людей - столько богов, каждый творит себе своего бога по своему образу и подобию. | | ||
301
- 18.02.2020 - 13:04
| На всякий случай прошу, не примите за язвительность. Я к тому, что может быть, вы разобрать понятие разобрали, а собрать забыли? Синтезируйте взад, и потеряете разницу.) | | ||
302
- 18.02.2020 - 13:13
| Цитата:
Поэтому, когда вы боретесь с "богом другого человека", т.е. с его заблуждениями, вы ни с чем не боретесь. Вы лишь обнаруживаете свои собственные заблуждения "о богах". | | ||
303
- 18.02.2020 - 13:16
| KVD - смелое заявление . Вы сами до этого дошли или подсказал кто ? | | ||
304
- 18.02.2020 - 13:23
|
Sapienti sat - нет , совершенно неверно . Заблуждение и есть заблуждение , а вера не есть знание . Не тот подход ! Для верующего есть канонические книги - основа его веры . Фантазии из головы и есть основа заблуждений . | | ||
305
- 18.02.2020 - 13:29
| 305-ray > Конечно, конечно! Я и не собирался вступать в диалог с "верующими в канонические книги" (тем более выборочно). Тут вы правы:. | | ||
306
- 18.02.2020 - 16:54
| Не все. Многие верующие считают, что богов много. | | ||
307
- 18.02.2020 - 16:59
| Бог - эмоционально-логическая модель, созданная человеческим разумом для описания наблюдаемых явлений, описать которые при помощи иных моделей не удается. Это мое мнение, которое нельзя назвать знанием. Это умозаключение, основанное на знаниях. | | ||
308
- 19.02.2020 - 05:55
| Цитата:
Цитата:
Вопрос скорее здесь, как прочим и всегда, в страстях человеческих, трусости и зависти. Моя жена потомственная казачка и по рассказам её бабушки бедно на кубани жили только те, кто пил, ленился или вдовы многодетные. К слову, именно первые прежде всех и стали парнями в будёновках. | | ||
309
- 19.02.2020 - 09:43
| Цитата:
- От того казак гладок, шо поел, да на бок. Русская народная мудрость. На Дону и на Кубани сельское население делилось на казаков, которых было 40%, и на иногородних которых было 60%. Иногородние были абсолютно бесправными людьми, они вынуждены были платить казакам за аренду земли и платить еще посажную плату, дети иногородних не имели права учиться. Отсюда и растут корни всей экономической несправедливости, тем более, когда царь-дурак развязал Империалистическую войну, то иногородним пришлось на войне во много крат тяжелее, ибо им приходилось подчиняться воинской дисциплине, а казак птица вольная. Как очень интересно про казаков сказал их атаман Краснов: Чтобы заставить казаков сидеть в окопах, надо коней их уводить за сто верст. Что касается массовых убийств на классовой основе, то казаки на Кубани начали с убийств арендаторов земли которые отказались платить им арендную плату. Казаки тогда таких целыми семьями вырезали. С Железным потоком уходило потом 25 000 женщин, стариков и детей беженцев, им приходилось с боями прорываться не от хорошей жизни, наверное. Опять же - тот же казак Полуян, его сами казаки ненавидели за то, что он им прямо говорил, что казаки и иногородние должны иметь одинаковые права. Все это имущественное неравенство имеет место быть только на почве гражданско-политического угнетения. | | ||
310
- 19.02.2020 - 10:28
|
Analytic - 308 - догадок , предположений и гипотез о сущности Бога было и будет ещё много , но истины люди не знают . ( То , что Бог есть Дух тоже гипотеза . ) | | ||
311
- 19.02.2020 - 11:53
| 310-KVD >Вы всё о строе, а я о том, который будет оставаться человеком при любой формации, о том "который не стрелял". | | ||
312
- 19.02.2020 - 15:10
| Цитата:
А что такое Дух? | | ||
313
- 19.02.2020 - 15:15
| Цитата:
Трудно не стрелять в …..., если твой ребенок умирает от голода. | | ||
314
- 21.02.2020 - 13:15
| Balance, судя по лексике, вы неофит, и поэтому многого не знаете. А именно того, что практически вся так называемая "духовная литература", из которой черпают своё представление о "духовности" те, кто пришёл в церковь после развала СССР, есть ни что иное как хлынувшая с запада в перестройку белоэмигрантская и власовская идеология. Её принесли идеологи РПЦЗ, как условие "объединения". И принята она была здесь, в церковной среде, как рак на безрыбье, ибо своей литературы просто не было. Вот и вы попались на эту удочку. Если же вы желаете узнать как на самом деле русская церковь (НЕзарубежом) относилась к "парням в будёновках" и их "конезаводчикам", то читайте ЖМП с 1943 по 1985 гг. особенно официальные обращения иерархов к пастве, а не сопли "бывших". Вот, например, патриарх Алексий 1 на смерть Сталина: Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума. Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках. Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством. Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, «в путь всея земли», горячей молитвой. .... Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память. источник: Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3 А вот его же, про будёновцев и конезаводчиков: Возлюбленные о Господе отцы, братия и сестры! 50 лет тому назад в нашей стране произошла Великая революция, которая коренным образом изменила взаимоотношения людей и имела исключительное значение для истории и жизни всего человечества. В наступающий день этого юбилея подобает нам, верным сынам и дщерям Святой Матери нашей Православной Церкви Российской, где бы мы ни находились — в пределах ли Отечества нашего или за его рубежами, — вспомнить об историческом событии 25 октября 1917 года, которое так многообразно отразилось на жизни и на всех последующих трудах и подвигах нашего народа, понесенных во имя утверждения идеалов мира, справедливости и человеколюбия. Всесторонняя революция произвела коренные преобразования в жизни общества. Она претворила в действительность мечты многих поколений людей. Она сделала достоянием народа все природные богатства страны и средства производства. Она изменила самую сущность человеческих отношений, сделав всех наших граждан равными друг другу и исключив из нашего общества любую возможность вражды между людьми разных рас и народностей, между людьми разных убеждений, верований и социального положения. Провозгласив первым своим законом Декрет о мире, рабоче-крестьянское правительство определило будущую программу внешней деятельности Советской державы, которая на протяжении всего пятидесятилетия состоит в последовательной защите всеобщего мира и безопасности народов. Обновив самое существо жизни нашего народа, Октябрьская революция была вместе с тем стимулом национально-освободительного движения, и мы, вместе со всеми нашими соотечественниками, испытываем глубокое удовлетворение, что все эти начинания, созвучные евангельским идеалам1, находят в наши дни все большее понимание и поддержку со стороны широких кругов верующих людей многих стран мира.... Те люди, которые в церкви НЕ неофиты, это знают. И на теперешних идеологов церковной белогвардейщины смотрят как на что-то совершенно антихристианское, бессмысленное для церкви, но очень опасное для всего общества. Ибо именно эта гнилая мораль и порождает конезаводчиков, а они в свою очередь, порождают парней в будёновках. | | ||
315
- 21.02.2020 - 13:36
| Цитата:
Именно эмоционально-логическая модель. Вам доступна логика, и в вашей модели почти не просматривается эмоциональное. Но для других больше доступны эмоции, а для некоторых - только они. ) Я к тому, что вы именно этим последним ставите свои логические ловушки типа (один или много), а они их даже заметить не способны. Посмотрите, например, как "ловко уделал" вас в соседней ветке один наш знакомый:Вот так вот..)) | | ||
316
- 21.02.2020 - 14:55
| Но если вы понимаете, что бог это эмоционально-логическая модель, то как можно ставить такой вопрос (один-множество)? | | ||
317
- 21.02.2020 - 15:02
| Чи вы просто троллите бедолаг? ) | | ||
318
- 22.02.2020 - 08:28
| О-о-о! Знать не теплохладен!:)))Церковь и в конезаводчиках и в парнях в будёновках в первую очередь видит образ Божий. Именно это вИдение, на мой взгляд, и определяет действенную канву. Что, собственно, доказывается патриархом Алексием 1. А вот один маленький нюанс: Алексе́й — мужское русское личное имя греческого происхождения. Восходит к др.-греч. Ἀλέξιος, образованного от др.-греч. ἀλέξω — «защищать», «отражать», «предотвращать» | | ||
319
- 22.02.2020 - 20:31
| На основании того, что немалое число людей считают почему-то свою модель не только единственно истинной, но и единственно существующей. | | ||
320
- 23.02.2020 - 01:37
| Намекаете на то, что он просто врал, пытаясь что-то "защитить"? Ну, вот вам тогда обращение святого патриарха Тихона: 14 апреля 1925 г. Божией милостию, Смиренный ТИХОН, Патриарх Московский и всея Церкви Российския. Благодать вам и мир от Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. В годы великой гражданской разрухи по воле Божией, без которой в мире ничто не совершается, во главе Русского государства стала Советская власть, принявшая на себя тяжёлую обязанность – устранение жутких последствий кровопролитной войны и страшного голода. Вступая в управление Русским государством, представители Советской власти ещё в январе 1918 г. издали декрет о полной свободе граждан веровать во что угодно и по этой вере жить. Таким образом, принцип свободы совести, провозглашённый Конституцией СССР, обеспечивает всякому религиозному обществу и в том числе и нашей Православной Церкви, права и возможность жить и вести свои религиозные дела согласно требованиям своей веры, поскольку это не нарушает прав общественного порядка и прав других граждан. А поэтому мы в своё время в посланиях к архипастырям, к пастырям и пасомым всенародно признали новый порядок вещей и Рабоче-Крестьянскую власть народов, правительство коей искренне приветствовали. Пора понять верующим христианскую точку зрения, что «судьбы народов от Господа устрояются», и принять всё происшедшее как выражение воли Божией. Не погрешая против Нашей веры и Церкви, не переделывая чего-либо в них, словом, не допуская никаких компромиссов или уступок в области веры, в гражданском отношении мы должны быть искренними по отношению к Советской власти и работе СССР на общее благо, сообразуя распорядок внешней церковной жизни и деятельности с новым государственным строем, осуждая всякое сообщество с врагами Советской власти и явную или тайную агитацию против неё. Вознося молитвы наши о ниспослании благословения Божия на труд народов, объединивших силы свои во имя общего блага, Мы призываем всех возлюбленных чад Богохранимой Церкви Российской в сие ответственное время строительства общего благосостояния народа слиться с нами в горячей молитве ко Всевышнему о ниспослании помощи Рабоче-Креcтьянской власти в её трудах для общенародного блага. Призываем и церковно-приходские общины и особенно их исполнительные органы не допускать никаких поползновений неблагонамеренных людей в сторону антиправительственной деятельности, не питать надежд на возвращение монархического строя и убедиться в том, что Советская власть – действительно Народная Рабоче-Крестьянская власть, а потому прочная и непоколебимая. Мы призываем выбирать в церковно-приходские советы людей достойных, честных и преданных Православной Церкви не политиканствующих и искренно расположенных к Советской власти. Деятельность православных общин должна быть направленна не в сторону политиканства, совершенно чуждого Церкви Божией, а на укрепление веры православной, ибо враги Святого Православия – сектанты, католики, протестанты, обновленцы, безбожники и им подобные – стремятся использовать всякий момент в жизни Православной Церкви во вред Ей. Враги Церкви прибегают ко всякого рода обманным действиям, понуждениям и даже подкупам в стремлении достигнуть своих целей. Достаточно посмотреть на происходящее в Польше, где из 350 находившихся там церквей и монастырей осталось всего лишь 50. Остальные же или закрыты, или обращены в костелы, не говоря уже о тех гонениях, каким подвергается там наше православное духовенство. Ныне Мы, с милостию Божией оправившись от болезни, вступая снова на служение Церкви Божией, призываем вас, возлюбленные братья -архипастыри и пастыри, осудив ещё раз всякое сопротивление власти, злонамеренные против неё умышления, мятежи и всякую против неё вражду, разделить Наш труд по умиротворению паствы Нашей и благоустроению Церкви Божией. В сознании лежащей на Нас обязанности блюсти чистоту жизни Церкви, первее всего ищущей спасения людей и осуществления в жизни вечных Божественных начал, Мы не можем не осуждать тех, кто в забвении Божьего, злоупотребляя своим церковным положением, отдаётся без меры человеческому, часто грубому политиканству, иногда носящему и преступный характер, и потому по долгу Первосвятителъского служения Нашего благословляем открыть действия особой при Нас комиссии, возложив на неё обследование и, если понадобится, и отстранение в каноническом порядке от управления тех архипастырей и пастырей, кои упорствуют в своих заблуждениях и отказываются принести в них раскаяние перед Советской властью, предавая таковых суду Православного Собора. Вместе с этим с глубокой скорбью Мы должны отметить, что некоторые из сынов России, и даже архипастыри и пастыри, по разным причинам покинули Родину, занялись за границей деятельностью, к коей они не призваны, и во всяком случае вредной для нашей Церкви. Пользуясь Нашим именем, Нашим авторитетом церковным, они создают там вредную и контрреволюционную деятельность. Мы решительно заявляем: у Нас нет с ними связи, как это утверждают враги Наши, они чужды Нам, Мы осуждаем их вредную деятельность. Они вольны в своих убеждениях, но они в самочинном порядке и вопреки канонам Нашей Церкви действуют от Нашего имени и от имени Святой Церкви, прикрываясь заботами о Её благе. Не благо принёс Церкви и народу так называемый Карловицкий Собор, осуждение коего Мы снова подтверждаем, и считаем нужным твёрдо и определённо заявить, что всякие в этом роде попытки впредь вызовут с Нашей стороны крайние меры вплоть до запрещения священна служения и предания суду Собора. Во избежание тяжких кар Мы призываем находящихся за границей архипастырей и пастырей прекратить свою политическую с врагами нашего народа деятельность и иметь мужество вернуться на Родину и сказать правду о себе и Церкви Божией. Их деяния должны быть обследованы. Они должны дать ответ церковному православному сознанию. Особой комиссии Мы поручаем обследовать деяния бежавших за границу архипастырей и пастырей и в особенности митрополитов: Антония (Храповицкого) – бывшего Киевского, Платона (Рождественского) – бывшего Одесского, а также и других, и дать деятельности их немедленную оценку. Их отказ подчиниться Нашему призыву вынудит Нас судить их заочно. Наши враги, стремясь разлучить нас с возлюбленными чадами, вверенными Богом нам – пастырям, распространяют ложные слухи о том, что Мы на патриаршем посту не свободны в распоряжении словом Нашим и даже совестью, что Мы засилены мнимыми врагами народа и лишены возможности общения с паствою, Нами ведомою. Мы объявляем за ложь и соблазн все измышления о несвободе Нашей, поелику нет на земле власти, которая могла бы связать Нашу Святительскую совесть и наше патриаршее слово. Небоязненно и с великим упованием взирая на грядущие пути Святого Православия, Мы смиренно просим вас, возлюбленные чада Наши, блюсти дело Божие, да ничтоже успеют силы беззакония. Призывая на архипастырей, пастырей и верных Нам чад благословение Божие, молим вас со спокойной совестью, без боязни погрешить против Святой веры, подчиняться Советской власти не за страх, а за совесть, памятуя слова Апостола: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, – существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13, 1). Вместе с этим Мы выражаем твёрдую уверенность, что установка чистых, искренних отношений побудит Нашу власть относиться к нам с полным доверием, даст Нам возможность преподавать детям Наших пасомых закон Божий, иметь богословские школы для подготовки пастырей, издавать в защиту православной веры книги и журналы. Всех же вас да укрепит Господь в преданности Святой православой вере, Церкви и Её иерархии. Патриарх ТИХОН. 7 апреля 1925, г. Москва, Донской монастырь. | |