Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться... (http://forums.kuban.ru/f1044/sdelano_u_nas_nam_est-_chem_gordit-sya-6864280.html)

BartSimpson 16.03.2021 14:59

[em] "В прошлом году российские компании экспортировали 537 тысяч тонн битумной кровли на 193 миллиона долларов, обогнав по объемам поставок традиционных конкурентов из США, Канады и Италии. Рост объема экспорта таких товаров наблюдается на протяжении 10 лет", — сообщили в РЭЦ. [/em]
Кто бы мог подумать...

Analytic 16.03.2021 15:42

Нефтепереработчикам зачёт!

HONDA 16.03.2021 16:46

[quote=BartSimpson;48237291] Рост объема экспорта таких товаров наблюдается на протяжении 10 лет[/quote]
Страна - кровельщик! Тюху, мля!

Winny 16.03.2021 16:56

11380-HONDA > да это жи рубероид, ну ... Совсем в мире оголодали.

Falcon 17.03.2021 05:45

[quote=Winny;48237518]да это жи рубероид,[/quote]
а еще ондулин

Falcon 18.03.2021 11:35

Ростех создаст единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК в Москве
18 марта 2021 г.
[QUOTE]Госкорпорация Ростех объединит ОАК, компании «Сухой» и «МиГ» в единый корпоративный центр самолетостроения, который консолидирует управление самолетными программами и другими активами ОАК. Инженерно-конструкторские функции группы будут выделены в отдельный центр, который расположится в Москве – в его состав войдут все авиационные конструкторские бюро.

Такие решения озвучил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и ее ведущих инженерных центров, где обсуждались задачи развития авиастроения на ближайшие годы.

Цели проводимых преобразований – повышение экономической устойчивости Группы ОАК, оптимизация административно-управленческого аппарата, снижение непроизводственных издержек и долговой нагрузки. Для контроля проводимых преобразований глава Ростеха Сергей Чемезов намерен лично возглавить Совет директоров ОАК.

Оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Конструкторские школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате Единого инженерно-конструкторского центра. Центр расположится в Москве, где сосредоточена существующая испытательная и стендовая инфраструктура ОАК. Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня. [/QUOTE]
[url]https://rostec.ru/media/pressrelease/rostekh-sozdast-edinyy-aviatsionnyy-inzhenerno-konstruktorskiy-tsentr-oak-v-moskve/[/url]

Analytic 18.03.2021 12:30

[quote=Falcon;48240704] единый авиационный инженерно-конструкторский центр ОАК[/quote]

Капиталистическую конкуренцию как двигатель прогресса потихоньку спихивают с пьедестала?

Falcon 18.03.2021 12:58

[quote=Analytic;48240816]Капиталистическую конкуренцию[/quote]
В впк?у тебя богатая фантазия
Тем более миг и су сильно разные самолёты с разными задачами

Lich 18.03.2021 14:04

[quote=Falcon;48240903]В впк?у тебя богатая фантазия[/quote]При СССР конкуренция в ВПК была. Тот же Су-27 появился после конкурса Як (вроде), Су и МиГ. Сухой выиграл. А МиГ отправили строить лёгкий истребитель. В танка - Нижний Тагил и Харьков. Т-72 и Т-64. Ми-24 после конкурса между сам знаешь кем.
Первая ядрёная ракета - Лавочкин и Королёв.
Транспортники -Антонов и Ильюшин.
И так почти во всех отраслях. И то, что сейчас всё объединяют, хорошо на новейших разработках не скажется.

Analytic 18.03.2021 14:04

[quote=Falcon;48240903]В впк?у тебя богатая фантазия[/quote]
Это не у меня... Когда нашу экономику перестраивали на конкурентную основу, то СМИ активно писали, что конкуренция в том числе приведет и к улучшению военной техники. Теперь, видно все же решили, что в ВПК конкурировать надо только с иностранцами

Lich 18.03.2021 14:11

[quote=Analytic;48241062]Когда нашу экономику перестраивали на конкурентную основу, [/quote]А это вопрос к либерастне. Она не знала, что конкуренция в ВПК СССР и до них была.
А то, что сейчас всё в кучу валят, так это от недостатка финансирования. И ничего хорошего я в этом не вижу.

spok 18.03.2021 14:25

[quote=Falcon;48240903]Тем более миг и су сильно разные самолёты с разными задачами[/quote] и как их можно засовывать под одну крышу в таком случае? как по мне, то всякие оптимизации ни к чему хорошему не приводили

Analytic 18.03.2021 14:25

[quote=Lich;48241081]конкуренция в ВПК СССР и до них была.[/quote]
Не капиталистическая конкуренция, а "социалистическое соревнование". Это сильно разные вещи. :)

Lich 18.03.2021 15:00

11390-Analytic >Ага. Что шесть рублей, что два трояк. :)

Falcon 18.03.2021 17:11

[quote=Lich;48241060]При СССР конкуренция в ВПК была. [/quote]
коммерческая?
[quote=Lich;48241060]Первая ядрёная ракета - Лавочкин и Королёв.[/quote]
не путай крылатую и баллистическую ракета.опять же сильно разные вещи

Lich 18.03.2021 17:23

[quote=Falcon;48241421]не путай крылатую и баллистическую ракета.[/quote]Ясен пень, что разные. Просто тогда ещё не было точно известно, что лучше получится. Королёв выиграл.
[quote=Falcon;48241421]коммерческая?[/quote]И коммерческая составляющая была. Приняли изделие на вооружение - потекли деньги КБ и заводам. Плюс (что тогда очень важно было) снабжение. От пуговиц до уникальнейших изделий и материалов.
Естественно и своя административная специфика была.

Falcon 18.03.2021 17:31

[quote=Analytic;48241062] то СМИ активно писали, [/quote]
сми могут писать все что угодно.
повторю
[quote=Analytic;48240816]Капиталистическую конкуренцию [/quote]
этого не было и нет в нашем впк между собой
единственный пример близкий к этому это конкурс меж ми-28н и ка-50.
в итоге на вооружении ми-28н и ка-52.
но на Роствертоле(производитель ми-28н) создали коммерческий отдел работающий по контрактам с заграницей.наладили работу с заграничными заказчиками и добились финансовой независимости благодаря постовкам ми24 ми35 ми26 .
на прогрессе в Арсеньеве этого сделать не стали.в итоге единственный коммерческий заказ это 30 бортов катранов для Египта(для удк которые французы строили для РФ но продали в итоге Египту)
остальное производство тока по контрактам с МО РФ.
.
А КБ Камов упразднено и присоединено к КБ Миля.
Боевые вертолеты которого и выпускает Роствертол

Lich 18.03.2021 17:35

[quote=Falcon;48241448]на прогрессе в Арсеньеве этого сделать не стали.в итоге единственный коммерческий заказ это 30 бортов катранов для Египта[/quote]Какой иностранный заказчик будет закупать у РФ вооружение, если оно непонятно принято на вооружение или нет? Вот с Ка-52 так и получилось.
А у Египта другого реального выхода и не было. "Мистраль" однако.

Falcon 18.03.2021 17:41

[quote=Lich;48241454]Какой иностранный заказчик будет закупать у РФ вооружение, если оно непонятно принято на вооружение или нет.
Вот с Ка-52 так и получилось.[/quote]
а к52 как раз и принят на вооружение.и по факту на вооружении РФ к52 около 130 бортов
ми28н около 100 бортов

Lich 18.03.2021 18:23

[quote=Falcon;48241462] к52 как раз и принят [/quote]Принят. Но с каким геморроем? С начала 90-х телились. Аж машину на двухместную пришлось переделывать.
И не забывай, Ка это фактически только флот. Всё. Не считать же серьёзным выпуск Ка-26. Гражданским мореманам много не надо. Вояк в 90-е загнали в угол.
А вот у Ми есть Бриллиант. Восьмёрка. Для коммерческих продаж самое то.
Кстати, первый контракт на лицензионную сборку Ми-28 был подписан ещё в 1990-м году. С Ираком. Не сложилось ...
Да и чисто психология. Верт классической схемы более привычен заказчику. И не вызывает отторжения, как более эффективная соосная схема.

Falcon 18.03.2021 18:57

[quote=Lich;48241504]А вот у Ми есть Бриллиант. Восьмёрка.[/quote]
Роствертол не занимается выпуском МИ-8.Его в казани делают.
[quote=Lich;48241504]Вояк в 90-е загнали в угол. [/quote]
ага и в итоге приняли на вооружение аж 2 основных вертолета.
а гемороя не было.просто одноместная версия не подошла под требования МО.

Falcon 18.03.2021 19:00

[quote=Lich;48241504]Ми-28 был подписан ещё в 1990-м году. С Ираком. Не сложилось ..[/quote]
ВВС Ирака — 11 Ми-28НЭ 4 Ми-28УБ
ВВС Алжира — более 14 единиц Ми-28НЭ/Ми-28УБ

kohavasin 22.03.2021 09:18

Ёжиков съели, пора на саранчу переходить

[i]В ближайшие десять лет в России появятся новые виды продуктов с необычным, но полезным составом. К примеру, растительное и клеточное мясо или выпечка из белка насекомых
Также Зюзин назвал еще один тренд ближайшего десятилетия – еда из 3D-принтера. Согласно дорожной карте НТИ, к 2028 году россияне смогут самостоятельно производить себе еду на таком устройстве. Разработки в этой сфере уже ведутся, одна из них предполагает, что на домашнем устройстве можно будет напечатать мясо из растительного белка или из предварительно культивированных клеток мяса.
Не исключено, что к 2030 году в России появятся системы, позволяющие жителям мегаполисов пропускать приемы пищи. К примеру, в США уже разрабатывается [b]пластырь на перекус[/b], который при помощи [b]патча с чипом[/b] поставит в организм человека питательные вещества[/i]
[url]https://ria.ru/20210322/nasekomye-1602249478.html[/url]

Не дай бох дожить до пластыря с чипом.

ЗЫ
пруфы
[url]https://fuel4growth.vc/[/url]
[url]https://nti-new.nti2035.ru/market/foodnet[/url]

HONDA 22.03.2021 10:17

[quote=KohaVasin;48246351]Не дай бох дожить до пластыря с чипом.[/quote]
Ждём пластырь с чипсом и пивом!

Winny 22.03.2021 13:25

11400-KohaVasin > ну так-то жрать меньше надо. Но не кузнечиков же ...

kohavasin 22.03.2021 15:41

11402-Winny, верно. Посадить всех на карточки с прожиточным минимумом продуктов для изящности фигуры.
[i]В ООН подсчитали, что за год в мусорном контейнере оказывается примерно треть всех продуктов в мире. Это более 1 миллиарда 300 миллионов тонн еды. Однако голландские учёные заявили, что на самом деле эта цифра намного больше, поскольку ООН не учитывала уровень достатка потребителей.
Голландские эксперты сопоставили данные ООН, Всемирного банка и Всемирной организации здравоохранения. В итоге они установили, что количество выбрасываемой еды начинает увеличиваться, как только ежедневный доход человека становится выше 6,7 доллара.[/i]

Winny 22.03.2021 15:52

11403-KohaVasin > любопытно.
Может, я нищеброд в нищебродском окружении, но почти никто из меня и из них еду не выбрасывает.
Правда, ни у кого нет сильного превышения этого порога.

Analytic 22.03.2021 20:25

[quote=KohaVasin;48246958]в мусорном контейнере оказывается примерно треть всех продуктов в мире[/quote]
Думаю, что значительная часть от этого попала в мусор, не доходя до потребителя.

Эдж 22.03.2021 21:52

[quote=Analytic;48247345]Думаю,что[/quote]
А ты молодец, быстро учишься.

юнкер 22.03.2021 22:39

Что там с суперджетом, "слили" и концы в воду?

Эдж 22.03.2021 22:52

[quote=юнкер;48247568]Что там с суперджетом, "слили" и концы в воду?[/quote]
юра, да забей ты на это все, давай, закраснодар напиши чего нибудь.

kohavasin 23.03.2021 08:35

[quote=Analytic]
Думаю, что значительная часть от этого попала в мусор, не доходя до потребителя.[/quote]
Так и есть. Перепроизводство -> истечение срока годности -> мусорный контейнер.

Эдж 23.03.2021 08:41

[quote=KohaVasin;48247819]Перепроизводство -> истечение срока годности -> мусорный контейнер.[/quote]
[em]Перепроизводство -> истечение срока годности -> мусорный контейнер[/em]->нуждающиеся.

osv 23.03.2021 11:45

Теперь уже не будем гордиться?

[em]Глава «Газпрома» Алексей Миллер предупредил о серьезных финансовых проблемах компании в случае, если ее обяжут переходить на российское программное обеспечение на общих основаниях. Соответствующее письмо он направил в адрес премьера Михаила Мишустина, сообщает РБК.

По оценке Миллера, затраты на отечественный софт и оборудование, если стараться завершить процесс до 2025 года, составят 180 миллиардов рублей. Это станет слишком большой единовременной финансовой нагрузкой и негативно повлияет на экономические показатели.[/em]
[url]https://lenta.ru/news/2021/03/23/dorogo/[/url]

Falcon 23.03.2021 12:26

Он предложил исключить из проекта указа конкретные сроки перехода на российский софт, которые прописаны на данный момент. В текущей версии уйти от использования иностранного ПО следует до 1 января 2024 года, а оборудования — до 2025 года.
письму прилагаются замечания первого замглавы «Газпрома» Олега Аксютина, которые тот отправлял в Минпромторг.

В них для компаний, относящихся к субъектам критической информационной инфраструктуры («Газпром» входит в их число), предлагается сделать исключение, чтобы они сами разрабатывали и утверждали планы по переходу на российское ПО и оборудование. Аксютин предупредил, что спешка в случае нефтегазовых компаний опасна, а столь серьезная модернизация должна сопровождаться длительной остановкой работы промышленных объектов. Ведь, как правило, на таких предприятиях работают единые программно-аппаратные комплексы, менять их по частям просто невозможно.

KinDzaDza 23.03.2021 12:50

[quote=osv;48248109]Теперь уже не будем гордиться? [/quote]
Вот тут полностью поддержу осю. Только я язвить не буду.
Надысь был в днс, мелочевку какую то покупал. Купил еще флеху, и мне надо было срочно со своей кинуть на новую папку. Они то помогли но с помощью случайного ноута на тестировании который был.
Их компы все на люниксе. Так если какой то сраный днс сделал.

И да я понимаю что днс это не газпром но это наоборот обязывает газпром думать об этом заранее.

Технолог 23.03.2021 13:01

[quote=Хаус MD;48248226]И да я понимаю что днс это не газпром но это наоборот обязывает газпром думать об этом заранее.[/quote]
У ДНС бабло личное, а у газпрома государственное. Понимать надо...

KinDzaDza 23.03.2021 13:16

[quote=Технолог;48248246]У ДНС бабло личное, а у газпрома государственное. Понимать надо... [/quote]вот и я об этом. мне тоже не понравилась такая постановка.

spok 23.03.2021 13:48

[quote=Хаус MD;48248226]И да я понимаю что днс это не газпром но это наоборот обязывает газпром думать об этом заранее.[/quote] у транснефтёвых тоже всё пока на виндовс.

Winny 23.03.2021 14:19

11413-Хаус MD > девочек на Линь пересадить, как мне сдаётся, недолго. А вот системы управления поменять ...


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.