К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
13481 - 20.11.2023 - 01:25
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Я тоже идейный. Хто бы дал шапку сухарей?
Ежели ты идейный ,то какие тебе сухари ?
Твоя любовь к начальству бескорыстна. Нет?
А если тебе нужны сухари , то тебе тогда к Эджу.
Она девушка с пониженной социальной ответственностью, и в курсе расценок за любовь начальства. ))
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
А ты проплаченный?
Где и когда , Адя, ты видел,что бы начальство платило кому то за свою критику, его начальства ? За критику начальства ,от начальства можно получить только по шапке , причем без сухарей. Ага. ))
13482 - 20.11.2023 - 09:29
Цитата:
Сообщение от inter Посмотреть сообщение
А если тебе нужны сухари , то тебе тогда к Эджу. Она девушка с пониженной социальной ответственностью, и в курсе расценок за любовь начальства. ))
Вот это и называется - проекция, кукарека. Всегда был уверен, что для нашего форумка два железнодорожника с кривым умом очень много и поэтому, в отличии от тебя, я угадал.
13483 - 21.11.2023 - 16:15


Реактор БН‑800 на четвертом блоке Белоярской АЭС полностью перешел на МОКС-топливо. Это важный шаг в выстраивании двухкомпонентной атомной энергетики с замыканием ядерного топливного цикла.

Раньше в российские реакторы на быстрых нейтронах загружали обычное урановое топливо, так как на них отрабатывали натриевые технологии. На БН‑350 и БН‑600 изучали поведение твэлов при высокой температуре и интенсивном нейтронном потоке. Изучение твэлов помогало их совершенствовать. Например, среднее выгорание топлива в БН‑600 удалось повысить почти вдвое — ​с 40 до 74 МВт·сут/кг. Результат, важный и для смешанного оксидного топлива: как показали исследования, его поведение подобно урановому.

БН‑800 сразу проектировали под МОКС-топливо, но загружали его постепенно. В 2014 году большую часть стартовой загрузки составляло обычное оксидное урановое топливо, МОКС-топлива было 16 %. Его изготовили на опытных производствах «Маяка» и НИИАР. Серийное топливо для БН‑800 делает Горно-химический комбинат. Для таблеток используется обедненный уран и высокофоновый плутоний, извлеченный из облученного топлива тепловых реакторов.

В январе 2021 года после очередной перегрузки доля МОКС-топлива выросла до трети. В январе этого года — ​до двух третей. В конце июня во время планового ремонта в реактор загрузили последнюю треть, а в начале сентября блок включили в сеть...
https://strana-rosatom.ru/2022/09/09...1atnt432478461
--------
Иными словами топлива для атомных реакторов хватит на сотни лет.
13484 - 22.11.2023 - 17:50
Запустил реактор для мок топлива
13485 - 21.12.2023 - 11:21
Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолет МС-21-310, позволяет приземлять самолет при плохой видимости. О возможностях изделия рассказал эксперт Роман Гусаров в беседе с NEWS.ru.

Он отметил, что система может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней самолет. Гусаров подчеркнул, что комплексу, установленному в МС-21, присвоили высшую категорию в классификации Международной организации гражданской авиации — III A.
13486 - 04.02.2024 - 16:07
Студент российского технологического университета (РТУ) МИРЭА разработал двигатель внутреннего сгорания, не имеющий аналогов в мировой индустрии. О том, почему разработка российского студента, молодого ученого Макара Климова стала технологическом прорывом, «Ленте.ру» рассказали в университете.

В образовательной организации назвали разработку студента революционной, так как, в отличие от привычных конструкций, этот двигатель характеризуется меньшим количеством деталей и требуемой для их работы смазки, что значительно повышает полезность и износостойкость изделия.

«В двигателе полностью отсутствует газораспределительный механизм. Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания, что позволяет достичь детонации, а не горения, которое происходит медленнее и с меньшим выделением энергии. Благодаря такому конструктивному решению происходит кратное увеличение давления, то есть при входе в одну атмосферу на выходе получается 40. Максимально удалось достичь 300 атмосфер на выходе. Создаваемые силовые установки для генераторов отличаются более высокой степенью автономности, экономичности и при этом — меньшей массой. При размерах 200х200х200 миллиметров и массе в 7 килограммов удается получить 35 лошадиных сил, 300 Ньютонов на метр крутящего момента и 7,7 киловатт энергии», — говорится в пресс-релизе РТУ МИРЭА.
13487 - 04.02.2024 - 16:21
13486-fedvit > Когда мы увидим Герань с таким движком?
13488 - 04.02.2024 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Когда мы увидим Герань с таким движком?
Пока что его показывают на пальцах.
13489 - 04.02.2024 - 21:07
13487-Ivanych > от изобретения до пром.производства путь долгий. обычно...
13490 - 04.02.2024 - 23:12
13486 - бред.
13491 - 04.02.2024 - 23:24
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
13486 - бред.
Хо-о-ро-о-шо. Рады, что ты разобрался в том, что сам постишь.
13492 - 05.02.2024 - 14:48
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
13486 - бред.
Бред - не бред, а мазда с такими движками свои телеги выпускала, да и кто-то из отечественных производителей такой движок при Союзе на авто примерял, но отказался по причине его малоресурсности. Прохоров на свой Ё-мобиль его собирался ставить.

А вот для Гераней - то да, самое то.
13493 - 05.02.2024 - 15:21
13492-andranick > то был роторно-поршневой двигатель, а тут что то новое... но картинок не показали
13494 - 05.02.2024 - 15:52
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
13492-andranick > то был роторно-поршневой двигатель, а тут что то новое... но картинок не показали
Он и есть. Только заявлена лучшая утилизация энергии отработавших газов.
13495 - 05.02.2024 - 16:17
При сгорании заданного количества топлива выделяется определенное количество тепла ( энергии). При детонации дополнительная энергия ниоткуда не может браться. И в статье по этому поводу так и сказано: ударная волна. То есть, повышение давления локально, только по фронту волны. Поршень не может двигаться со скоростью волны, энергия пойдет больше на разрушение конструкции.
13496 - 05.02.2024 - 16:38
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
Студент российского технологического университета (РТУ) МИРЭА
https://izobretarium.ru/projects/dvigatel.html
13497 - 05.02.2024 - 17:00
В камере повышается давление и образуется ударная волна.
https://dzen.ru/a/ZbJ7JGoqZwOA5cQY
13498 - 05.02.2024 - 17:06
13497-KohaVasin > Прочитал. А разве не это происходит во всех ДВС?
13499 - 05.02.2024 - 17:09
13498-Адик > детонация и сгорание отличаются кардинально.
Если ты об этом.
13500 - 05.02.2024 - 17:24
13499-Winny > А отчего там взрывается? От дополнительных свечей накаливания? Или от неправильно выставленного угла опережения? Так-то любой бензиновый можно сделать детонационным.:) Только сдохнет быстро, как правильно подметил оратор выше. Шо-то второкурсник скрывает.:)
13501 - 05.02.2024 - 17:26
Детонационные двигатели давно пытаются сделать. Только реактивные. Никак не поршневые. Пока каменный цветок не выходит. Даже у серьезных дядек. Студент точно что-то знает.:)
13502 - 07.02.2024 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Даже у серьезных дядек.
У дядек, вроде как, лет 40 как всё получилось. Нефтяные магнаты с маркетологами ходу не дают)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены