0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |||
15241
- 22.06.2018 - 08:45
| Рынок большой, пусть NASA ищёт, кто сделает дешевле (с условием их сертификации и всех требований). Если боинговский Старлайнер или Орион будет дешевле - Маск снизит цены. Пока ему надо закрыть текущий контракт на доставку (включенный в стоимость разработки КК), потому стоимость будущих контрактов обсуждать бессмысленно. Роскосмос - это уже в прошлом. И дело, разумеется, вообще не зависит от его цены (собственно, именно потому Роскосмос так задирает цены последнее время - потому что он понимает, что это последние контракты, и напоследок хоть "погулять"). Да, текущие контракты ещё выполняются, как и закупаются места, но понятно, что перспектив нет. Сотрудничество - сворачивается. | | |||
15242
- 22.06.2018 - 08:52
| Цитата:
А самой летающей РН в мире уже стал Флакон-9 от этого выскочки. Я недавно читал интервью Тони Бруно (глава ULA) - он совершенно прямо говорит, что перспективы у них крайне нерадужные. Даже если с Вулканом у них всё сложится, как планируют. Чтобы активно конкурировать с Маском, сейчас нужно планировать к разработке РН с конечной ценой не более 50-55 млн. Как делают японцы со своей H3, например. | | |||
15243
- 22.06.2018 - 08:59
|
15241-Falcon > Центр Хруничева не занимается пусками, они только ракеты разрабатывают и собирают. 15242-Лапусёночек > Роскосмос не задирает цены, а продаёт свои услуги по существующим рыночным. Текущие контракты выполняются, как и закупаются места, но понятно, что перспектив полно, несмотря на нарастающую конкуренцию. Ну и только аваризоподобное может забыть, что Роскосмос - это государственная организация, работающая на оборонку и безопасность страны, так что не спешило бы ты его хоронить ;) | | |||
15244
- 22.06.2018 - 09:09
| Я говорю сугубо о взаимодействии с США. Именно в этом сегменте - стоит хоронить. По очевидным причинам. То, что Роскосмос как таковой будет и далее - вопросов нет. Внутренние заказы будут, и единичные внешние (зачастую политически ангажированные, и совершенно не выгодные по финансам, как тот же Ангосат) внешние заказы останутся, конечно. Но... мы уже спустились на третье место по пускам в мире. И начали тут "обустраиваться". И, есть сильное подозрение, что лет через 5-7 можем провалиться ещё ниже. ULA, когда Дельту продавал по 400 млн, тоже мог сказать ровно тоже самое. И формально - всё так и есть. | | |||
15245
- 22.06.2018 - 09:14
| потому что он огдин.и его пуляют часто простот потому что у маска нет носителей другогго класса. и ото пуляет фальконом и 300 кг и 10 тонн.все просто и понятно | | |||
15246
- 22.06.2018 - 09:15
| точно про маска и его фалькон. | | |||
15247
- 22.06.2018 - 09:17
| На внешнем рынке перспектив очень мало. Фактически США сейчас всех операторов поставили в условия, когда они вынуждены обратиться за поддержкой к госструктурам по прямой дотации. В таких условиях внутренние объёмы становятся НЗ, который будут выделять "своим" - невзирая на цену внешнего рынка. А в коммерческом сегменте международного рынка будет сильная драка и демпинг. Это уже не просто витает в воздухе, а вполне серьёзно обсуждается. Тот же глава Арианспейса это говорит прямым текстом (о требуемых дотациях, и привилегиях на внутренние заказы для ЕС). | | |||
15248
- 22.06.2018 - 09:20
| Цитата:
Выгодно, вот и пуляет. Что 300 кг, что 10 тонн. | | |||
15249
- 22.06.2018 - 09:23
| Цитата:
А за ватные бабки - да , Роскосмос будет работать , куда он денется ? Маск не может себе позволить клепать много носителей , контора частная , прогорит... Хотя у России то какие носители ? Только наследство СССР. | | |||
15250
- 22.06.2018 - 09:37
| просто у него нет других носителей соответствующих нагрузке.и вся ваша статистика притянута за уши. ВОТ!!! и дерет он три шкуры за запуски тяжелым носителем небольших нагрузок. и у него все5 запуски коммерческие ибо нет собственных. толко росскосмоса?а американского боинга?а китайцев а европейцев? про них ты просто забыл? а шо касается коммерческих перспектив. то маск занял маленький кусочек от 4% рынка космических услуг. при этом на заляву используя готовую инфраструктуру наса и простейшие технологии 70 годов.которые он тоже получил на халяву от наса. вот такие пироги с лягушкаме. . базару нет он молодец с точки зрения маркетинга и рекламы.мож че в итоге путное у него и выйдет. с точки зрения технологий.но пока полный пшик и распил бабла во всю морду. | | |||
15251
- 22.06.2018 - 10:01
| Гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин поставил задачу прекратить производство ракет-носителей «Протон» после выполнения имеющихся контрактов. «Задача поставлена так: в соответствии с уже подписанными контрактами произвести необходимое количество наших легендарных «Протонов», а затем проект закрыть. Летать исключительно на «Ангаре», – передает РИА «Новости» слова Рогозина. | | |||
15252
- 22.06.2018 - 10:10
| Иметь зоопарк РН - невыгодно. Маск об этом прямо говорил - когда они делали Хэви, три раза хотели бросить, потому что это отступление от этой идеологии, несмотря на то, что первые ступени те же. А большого рынка для Хэви нет. В условиях малого рынка запусков (десятки в год) разработка и поддержание на плаву кучи носителей может позволить себе только государство. Потому что у него карман бездонный (ну, в рамках своей экономики, конечно), и ему адекватность соотношения затрат и прибылей - смутное понятие. А частник - будет делать унификацию (но совсем не такую, как у Анграгы, у которой от унификации остались рожки да ножки, а цена только вырастет). Безос, кстати, тоже не планирует городить зоопарка РН. А делать сразу унифицированный носитель под максимальную гибкость. Потому что он тоже - частник. Уже есть. Для Старлинка он уже запустил два тестовых спутника. Своих. NASA обязана предоставлять свои наработки и технологии американским компаниям. Потому что это публичная государственная компания, и вся её собственность уже оплачена налогоплательщиками. Инфраструктуру предоставляют в аренду. По конкурсу. Орбитал, Дрим Чейсер и Боинг работают в ровно тех же условиях... | | |||
15253
- 22.06.2018 - 10:29
|
Кстати, по поводу аренды от NASA. Не так давно Безос получил в аренду на Канаверале огромный участок (под будущие старты для Нью Гленн) на ровно тех же условиях. За те же самые копейки (даже меньшие, чем SpaceX). Несмотря на своё огромное состояние - за копейки. Потому что на конкурсе никто больше не участвовал (ну вот не нужны были эти площади никому, существующих достаточно!). Не понимаю, что здесь странного. Любая компания американская будет работать в тех же условиях. И это правильно. | | |||
15254
- 22.06.2018 - 12:17
| КОМУ выгодно? Маску? :))))) А на самом деле не смешно - я уже приводил пример испанского разведывательного спутника PAZ которыйзапустил Маск за 62 ляма зелени - испанцы заплатили их Маску потому что Роскосмос дал им отлуп апосля присоединения Испании к сСанкциям в 2014 году. Не будь этой испанской глупости - запуск им обошелся всего в 15 миллионов баксов. Голая коммерция не включает в себя политику - а рынок запусков политизирован по самые помидоры. Не будь этот рынок так политизирован вся без исключения пиндосская ракетозапускающая тусня сидела бы без заказов, поскольку на каждый произведенный пиндосней запуск имеется конкурент за пределами ЮСА и предлагающий гораздо меньший ценник оказания аналогичной услуги. И если говорить за Маска и его "пилотируемый корабль" то 6 запусков этого КК обойдутся пиндосам в 2,6 миллиарда баксов. Даже если Маск будет набивать в каждом запуске по 5 человек в свою Драгонину и то ценник только станет СРАВНИМЫМ с ценником который сейчас предоставляется Роскосмосом. А на счет 5 человек в консервной банке пиндосам уже указывали на историю их же Спейс Шаттла, которым таскали в космос учительниц, специалистов по водорослям и операторов связи - которые вообще нахрен не были нужны в космосе. Но.... Есть автобус, его надо загружать по максимуму. Поэтому в двух катастрофах Шаттлов и погибло по максимуму - по 7 человек. И вместо того чтобы учесть этот предыдущий печальный опыт и привести количество астронавтов в соответствии с реальными потребностями низкоорбитального космического полета NASA дает что Боингу что Маску задание: 4 в номинале, 7 по максимуму. НАХРЕНА? Я могу понять подобное для Ориона - там как-никак в планах и Луна, и на облет Марса замах есть - а для околоземного то пукания нахрена 7 рыл тащить разом? Чтобы повторить "успех" Спейс Шаттла в плане угробления разом семерых? Далее - по поводу американской хитрой экономики. Рассуждать Цитата:
| | |||
15255
- 22.06.2018 - 13:00
| 15252-KohaVasin >Ну вот, кто там говорил, что Ангаре капут? | | |||
15256
- 22.06.2018 - 13:07
| Цитата:
А по оправдыванию же затрат, понесённых государством... Никто никому тут не должен. Есть спрос - и есть предложение. Вот нагляднейший пример. Был для Шаттлов транспортёр (причём государству он вылетел явно не в один миллион - уникальная машина), а стал транспортёр для SpaceX (за 31 тысячу). Дешёво? Неадекватно? Но NASA выставила его на аукцион вообще за 6 тысяч долларов. По цене металла, да. Потому что иначе - она бы только убытки по нему постоянно получала. А потом (когда он окончательно развалился, не найдя покупателя за "честные миллионы") получила бы только убытки и счета за утилизацию, а не хоть какую-то прибыль на пончики сотрудникам. И никто на аукционе выше 31 тысячи цену не поднял, так что какие претензии к SpaceX? Потом она купила фермы у мостостроителей, тоже - по статочной стоимости, проект моста изменили, детали пришлось бы на переплавку, а тут SpaceX на фоне говорит - а мы у вас купим, и даже чуть дороже, чем по цене металла! Потом лепят одно к другому, красят, и получают такого вот красавца по цене затрат меньше, чем пара приличных серийных автомобилей: Неадекватно? С позиции частника - только так и нужно. И такое там сплошь и рядом. NASA не занимает позицию собаки на сене, ибо понимает, что иначе она будет только больше терять (поддержание инфраструктуры стоит денег). А так она (и их страна) в результате получает и увеличивает свои возможности. У нас, пожалуй, такой пример только в отношении Морского Старта. Его отдали за 150 млн всего. хотя затрат там было - в разы больше. Чем плохо такое? У государства во владении Морской Старт только по-прежнему приносил бы чистые убытки. | | |||
15257
- 22.06.2018 - 13:28
| 15257-Лапусёночек >Отдать то отдали, но есть ли гарантия, что с морского старта будут летать Союзы, а не к примеру Фальконы? | | |||
15258
- 22.06.2018 - 13:29
|
Корпус морской пехоты США лишился одного F–35B. Два года назад самолёт загорелся в полёте. Из–за лопнувшего хомута электропроводка начала тереться об элементы оружейного отсека, изоляция нарушилась, возникло искрение. Ну а дальше хватило небольшой течи из проложенной рядом гидромагистрали. В результате инцидента самолёт удалось посадить, но у него полностью выгорел оружейный отсек. Морпехи посчитали, что стоимость ремонта самолёта слишком высока и предпочли его списать. На КДПВ — оружейный отсек F–35, наглядно демонстрирующий что там да как у самого современного боевого самолёта Америки. https://www.marinecorpstimes.com/new...ts-first-f-35/ | | |||
15259
- 22.06.2018 - 13:39
| 15259-kapysta >Синей изоленты не видно, так что говно. Падало, падает и будет падать. | | |||
15260
- 22.06.2018 - 13:47
| Цитата:
| | |||
15261
- 22.06.2018 - 13:59
| Первое время будут летать Зениты вроде как. Про Союз-5 оттуда смутно. Проекта нет, его придётся делать. Вылетит Филёву это всё в копеечку, потому что Энергия без финансирования этого делать не будет. S7 требуемых объёмов финансирования не потянет, а государству с чего подписываться - вообще неясно. У нас нет целевых программ государственно-частного сотрудничества, как в США, от слова вообще. Бюджетов под это нет. Спихнуть неликвид - это одно, а вот активно тратить на доработку РН для потенциального конкурента - нечто иное. Тут Ангару бы допилить, и то ладно. | | |||
15262
- 22.06.2018 - 13:59
| 15259-kapysta >представляю как себя вся эта проводка себя чувствует когда на скорости близкой к звуковой открывается бомболюк | | |||
15263
- 22.06.2018 - 14:07
| 15262-Лапусёночек >Так может госпрограмма Союз5 и заточена на распил под Филева, а то думал, что за суета с этой новой ракетой. | | |||
15264
- 22.06.2018 - 14:11
| 40% РКК Энергия принадлежит государству (причём с учётом того, что "Развитие" полностью принадлежит РКК - даже больше), руководство там напрямую назначается по согласованию с Роскосмосом. Я бы не назвал это частной конторкой. И что? Им не шашечки, а ехать. Для них космическая техника не нечто такое, к чему можно подступать, имея за плечами только три высших и опыт в отрасли в 20 лет. Глаза боятся, а руки делают. | | |||
15265
- 22.06.2018 - 14:18
| никак не будут летать зениты от слова совсем никак.и государство на частный морской старт насрать. | | |||
15266
- 22.06.2018 - 14:37
| 15265-Лапусёночек >Что это у него в руке? | | |||
15267
- 22.06.2018 - 14:40
| и че? морской старт давно продан частной компании | | |||
15268
- 22.06.2018 - 14:42
| 15268-Falcon >А Байконур, вообще другое государство. | | |||
15269
- 22.06.2018 - 14:44
| Ножницы для обрезки садовой изгороди. Чем же ещё обрезать сопло ДУ второй ступени, когда РН уже на столе стоит, а отправлять её в цех долго, муторно и дорого? Не маникюрными же ножницами же. | | |||
15270
- 22.06.2018 - 14:52
| 15270-Лапусёночек >Это шутка? Я думаю что сопло попрочнее консервной банки. | | |||
15271
- 22.06.2018 - 15:04
| Цитата:
Почитайте вот тут, тут описано, как это происходило: "The company flew a technician from California to Cape Canaveral; armed with a pair of shears, like the kind used to trim hedges, he cut around the crack." https://www.washingtonpost.com/busin...125_story.html | | |||
15272
- 22.06.2018 - 15:28
|
новейшие маско технологии)) молоток зубило и садовые ножницы)) | | |||
15273
- 22.06.2018 - 15:33
| Цитата:
Государство США помимо прямых финансовых вливаний через НАСА косвенно вгоняет в ЧАСТНУЮ контору Маска бабло через предоставление частнику услуг военнослужащих (за бесплатно!), доступ к государственной инфраструктуре за символические бабки, ну и прочие ништяки, которые в российской действительности давно бы вызвали вопрос кому там этот Маск родственник что на него бабло как из рога изобилия сыпется при весьма скромных достижениях. Я лично считаю что на фото нет Цитата:
А дальше идет экономика запуска - при массе полезной нагрузки приближенной к трем четвертям максимальной массы на ГПО ступень резко становится невозвратной. То есть по факту это означает что можно было бы взять более дешевый ОДНОРАЗОВЫЙ носитель, и запустить за меньшую на те же 6 лямов стоимость эту самую полезную нагрузку. Но поскольку у Маска такого носителя нет, да и вообще в США нет, то начинаются извращения с развратом использованного хлама. Пойми - не от желания совершенствовать путь в космос все эти возвраты-развраты, а от того что нет полного использования возможностей носителя. В России и Китае для вывода нагрузки с массой гораздо меньшей чем возможности носителя применяют ракеты более легких классов (и стоят они намного дешевле чем ракеты тяжелого класса!), а в СЩА просто нет линейки ракет. Поэтому один Флакон, на все про все, и то что используется он в подавляющем большинстве запусков недогруженным и позволяет Маску играться в "вторичное использование". И при этом в виде реальности - всего двукратное использование ступеней. Это не "красавец", это чудовище Виктора Франкенштейна! Порочное, живущее только за счет того что "больше нет никого". Ответ США на положение дел в котором слетать в космос стало для пиндосов очень дорогим делом. Корпорации которые издавна занимаются ракетной техникой делают отличные ракеты, до которых уродцу Маска и в прыжке не дотянуться - но все без исключения РН этих корпораций очень дорогие. Берем ту же Орбитал АТК с ее Антарес - кооперация с Россией и Украиной в создании первой ступени, вторая ступень - обычный твердотопливный шлак - а запуск один хрен стоит 83 ляма, дороже чем у Маска. Почему так? Потому что ракета Орбитал - продукция космического назначения. Со всем присущим подобной продукции набором материалов, запасов прочности, принципов испытаний и прочего, что у Маска с его Флаконами просто отсутствует как класс. Отсюда, из этого примитивизма и использования технологий производства тефлоновых сковородок и ползет "дешевый" ценник Маска на запуск - но и ограничения заложенные в маскоФлакон делают его абсолютно примитивной и непригодной для серьезных задач РН. Каждый раз когда Маск запускает на ГПО спутник я смотрю на циклограмму полета и сравниваю ее примитивизм с циклограммой запуска того же Протона или Зенита с широты Байконура. И в отличии от большинства не соображающих в вопросах выведения полезной нагрузки людей отчетливо вижу, что Маск решает всю задачу по выведению по сути на первых 60 км высоты полета Флакона - а дальше, после того как отвалилась первая ступень управление идет на уровне механического таймера управляющего включением-выключением ЖРД и отделением полезной нагрузки "по будильнику". Примитив! И поэтому этот примитив и может выполнять кое-какие задачи. Но как только становится вопрос о том что надо запустить НА МАРС (а не на деревню дедушке!) полезную нагрузку НАСА выбирает не этот дешевый Флакон а Атлас-5 за 140 лимонов зелени. А задача то тоже даже не из разряда "бином Ньютона" а куда проще! Советские ракеты создавались для выполнения достаточно широкого круга задач и создавались для запуска с высокоширотных космодромов. Там где у Маска "вывод завершен" в советской-российской ракете отработала лишь вторая ступень, а дальше третья, а дальше разгонный блок... Один запуск Протона с спутником на ГПО-1800 по сложности на порядок как минимум сложнее чем запуск Флакона для абсолютно той же задачи. И Протон может при соответствующих изменениях программы вывести полезную нагрузку и на ГПО-1800, и на геостационар - а вот Флакон даже если Маск усерется и свои дешевым пЕаром зальет все мозги мира не сможет выполнить такие задачи. Анально нечем, примитив он и в Африке примитив..... Ну эт еще под вопросом. Эксплуатация "Морского старта" на ближайшие несколько лет возможна только при использовании Зенитов. Поскольку владелец Морского старта - частное лицо, то соответственно идут лесом все ограничения которые хохлы ввели на сотрудничество с Россией. И вполне возможна стуация в которой хохлы будут продавать Филеву "машинокомплекты", поскольку дооснащать украинский "Зенит" российскими РД-171 и системой управления в Хохланде никто не позволит - это как раз таки обратная сторона медальки разрыва сотрудничества с Россией. А далее вопрос - ГДЕ дооснащать? На территории США? Опять таки Россия на это не даст разрешения. Так что вопрос с "Морским стартом" больше вопрос юрисдикции: пока Морской старт не поменяет прописку с пиндосской на российскую или любую другую относительно нейтральную - это мертвый груз для S7 | | |||
15274
- 22.06.2018 - 16:00
| Цитата:
В США списание по стоимости ниже амортизационной тоже будет расследоваться. Просто той стоимости у того, что передаётся Маску (или Безосу, или Боингу, или Орбиталу) уже кот наплакал. Это же всё старьё, от проектов, бюджеты по которым уже списаны. Ну а то, что Маск берёт этот "неликвид", и у него потом это служит новой жизнью, и неплохо так служит, с хорошей надёжностью - чего его за это ругать? Он наоборот, молодец. Любой другой может это повторять. Вперёд и с песней. Никто не мешает. Если бы в России проводилась такая практика - чему тут возражать-то? Пусть Филёв покупает то, что осталось от проекта той же Энергии, и допиливает своё. Только он не сможет. Увы, он не Маск. И у него нет ни инженерных ресурсов таких, ни молодёжи с горящими глазами, ни поддержки со стороны государства. Скорее наоборот. Если для того же Антареса США совершенно закрывает глазки на использование наших ДУ (политика политикой, но это же для пользы США!), то наши - откровенно блокируют для Филёва сотрудничество с Южмашем. Даже если через территорию США. Вот и вся разница между их патриотизмом, и нашим. Один - помогает развивать, второй - блокирует. | | |||
15275
- 22.06.2018 - 16:10
| Оно живёт за счёт того, что выполняет поставленные задачи. За указанную цену, и последнее время даже без особых задержек по срокам. И всё, всё прочее - пустые измышления. | | |||
15276
- 22.06.2018 - 16:34
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тем более что пиндосы отлично поняли на примере обмена документацией с Россией тот факт что пиндосские технологии Россия в силах воспроизвести, а вот российские оказались пиндосам не по зубам. Документация по RL-10 переданная КБХА привела к созданию в металле РД-0146 всего через 5 лет после обмена этой доки на доку по производству РД-180. А где в ЮСА производство РД-180? Лицензия на их выпуск и использование для США действует до 2030 года - а что-то я не наблюдаю ни клона РД-180, ни таки "исконно американского" AR-1 - не идет у пиндосов каменный цветок с ЖРД закрытого цикла на керосин-кисороде, хоть ты тресни.... А керосин как топливо кстати попроще чем метан будет, так что летать им на пукалках Мерлин еще лет двадцать минимум, или стартовать с уровня моря на водороде, как последние лошары бесштанные.... | | |||
15277
- 22.06.2018 - 16:58
| Да уж конечно. РКК «ЭНЕРГИЯ». РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭЛЕКТРОРАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ 21.06.2018 11:58 РКК «Энергия» (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») запатентовали систему хранения и подачи йода для перспективного электроракетного двигателя (ЭРД). Идею использовать «чистый» реактивный йод в качестве так называемого рабочего тела двигателя – вещества, необходимого для получения импульса тяги, - предложил еще в конце 1990-х старший научный сотрудник Корпорации Валерий ОСТРОВСКИЙ. В 2006-м им были получены первые патенты. Научно-исследовательская работа по этому направлению началась в 2012 году по инициативе Бориса СОКОЛОВА, выдающегося отечественного двигателиста, заслуженного ветерана «Энергии». Первые испытания на штатном плазменном двигателе показали принципиальную возможность использования йода: двигатель, оборудованный дополнительным газораспределительным устройством, запускался на ксеноне, а йод поддерживал разряд. Затем конструкторы приступили к разработке системы подачи йода, которая и была в итоге запатентована. Преимущество двигателя с использованием йода прежде всего в его экономичности. В существующих ЭРД в качестве рабочего тела традиционно используется ксенон, который значительно дороже йода. Кроме того, система подачи и хранения ксенона достаточно сложная и громоздкая, что значительно увеличивает габариты и массу двигательной установки. Еще один важный момент - количества производимого ксенона недостаточно для решения перспективных задач космонавтики, например, полетов на Луну. Йод же хорошо хранится в твердом состоянии и может быть легко превращен в газ без применения многоступенчатой системы понижения давления. При ресурсных испытаниях возможна также рециркуляция йода. Как следствие - стоимость наземной отработки такого ЭРД в десятки раз ниже, при этом параметры двигателей на йоде как минимум не уступают аналогичным характеристикам ЭРД на ксеноне. Предложенный конструкторами «Энергии» вариант двигателя будет оснащён безрасходным катодом-нейтрализатором, что позволит обойтись без дополнительного газообразного рабочего тела - ксенона или аргона. Такой двигатель может использоваться как маршевый или для коррекции орбиты, например, на спутниках связи, а также при решении транспортных задач дальнего космоса. - Наземные испытания двигательной установки разработчики проведут уже в конце июня, - рассказал один из руководителей проекта, инженер-конструктор Павел ЩЕРБИНА. На 2022 год запланирован эксперимент «Островский», названный так в честь автора идеи. Предполагается первую часть эксперимента провести на борту МКС, а вторую – с использованием грузового корабля. После отстыковки корабль будет еще месяц находиться на орбите для испытаний новых, работающих на йоде электроракетных двигателей. | | |||
15278
- 22.06.2018 - 17:38
| Я вполне ясно указал, в чём именно "всё". | | |||
15279
- 22.06.2018 - 17:46
| а нафига нам сотрудничать с враждебным государством которое нам серит везде где только может? у хохлов был выбор.они через майдан сделали свой выбор. такшо получите распишитесь. все вопросы в европу и сша не будет наших систем управления и движков а распоряжении украины а значит и сша. | | |||
15280
- 22.06.2018 - 20:00
| Ну если придерживаться концепции "Все только для США" то "все" они и есть все. А вот сотрудничество с той же Северной Кореей почему тогда под запретом? :))) Продать им РД-191 как южным корейцам, пущай парни по человечески смогут в космос слетать! :))))))))))) Хохлов же послала РФ в пеший эротический круиз апосля того как эти майданутые на всю голову решили навалять под российский порог большую кучу дерьма и отказались от договора о взаимной охране коммерческой и военной тайны. Так что последний гвоздь Окраина сама себе забила в головной чан, и удивление что с ней прекращено сотрудничество на государственном уровне в области освоения космоса не приходится. Энергомаш государственное предприятие, и не будет поставлять движки ни хохлам, ни частнику за пределами РФ если не будет полностью уверен в подконтрольности переданного оборудования и отсутствия допуска к нему третьих (нежелательных) лиц. Так что заморозка Морского старта вполне так себе логичное и последовательное явление, напрямую зависимое от сложившихся обстоятельств. Если же говорить о господине Филеве то ему никто не запрещает сменить порт приписки Морского старта с пиндосского Лонг-Бич на ту же Совгавань - разница в полторы тысячи морских миль для перехода стартовой платформы и судна сопровождения никакой реальной роли на экономику запуска не окажут. Мало того - Филеву предлагали проекты о запуске РН не с экватора а с того же 28 градуса северной широты для запуска спутников непосредственно на ГПО-1800 - в этом случае выгода от места базирования была бы в плане логистики намного больше, и между запусками можно было бы окно уменьшить. Но Филев сохранил приписку Морского старта в США - сам себе Буратино. Поэтому будет сидеть на попе ровно пока не дозреет до идеи что хватит кормить пиндосов, пора и своей стране дать возможность зарабатывать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |