0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
15801
- 22.07.2018 - 23:14
|
15801-Зигфрид_Устиныч > Фигли там прятать, обсер по полной не запрячешь если потом, по прошествии времени начать менять формулировку с "поставленные цели не достигнуты" на "несмотря на неисправности полет дал НАСА достаточную уверенность в возможности использовать Saturn V для пилотируемых запусков". Обосрались с второй ступенью - 2 дрыгателя из 5 кирдыкнулись. Обосрались с 3 ступенью - не произошел вторичный запуск ЖРД. О какой "уверенности НАСА" нонеча вещается на сайте этого оргАна? О уверенности что такое говно не то что для запуска людей - для запуска картошки рискованно использовать? :))))))) А я помню еще что ранее на том же самом месте в той же статье висело безапелляционное not a success in accordance with NASA mission objectives. Перевести или и так понятно что это означает "цель миссии НАСА НЕ достигнута"? | | ||
15802
- 22.07.2018 - 23:29
|
15802-whiskeyinthejar > Ну да, где уж дурачку из сельпа знать о снятом Кубиком в далеком 1968 году фильмЦЭ 2001: A Space Odyssey. Посмотри для общего развития, дурик - говно наснятое про Лунное Пиндосское Посещение тупо отсасывая рыдает в уголке! :))))))) А недочетов в пиндосской сказочке больше чем надо - только дауны из секты Лунного Посещения их предпочитают игнорить. | | ||
15803
- 23.07.2018 - 07:56
| Цитата:
А вот реальность - | | ||
15804
- 23.07.2018 - 07:59
| Скажу больше - даже сейчас с о всеми могучими графическими станциями нет достоверно снятых сцен пониженной гравитации :( | | ||
15805
- 23.07.2018 - 08:04
| Цитата:
Полный отстой , по Луне у Кубрика ходят как по Земле. | | ||
15806
- 23.07.2018 - 08:50
| плюсану | | ||
15807
- 23.07.2018 - 09:46
| Сразу весь Голливуд? Цитата:
Потому, что "всея Голливуду" было не достать насовский реквизит и павилионы, а вот наса могло заполучить любого кинематографиста и не одного и ввалить в производство бабла сколько не снилось действительно всему Голливуду. | | ||
15808
- 23.07.2018 - 09:50
| Потому, что кино это кино и ни кому не уперлось делать настолько достоверно, тратя на это неимоверное бабло, чтобы услышать жидкие восторги от пары шизиков, это же не постановка полетов на Луну. | | ||
15809
- 23.07.2018 - 09:51
| Нда..:)) | | ||
15810
- 23.07.2018 - 09:56
| Цитата:
В говноэкспертов еще верят, в их выковыренные из носа факты верят, а документальные доказательства не верят ) | | ||
15811
- 23.07.2018 - 09:57
| Цитата:
И давайте еще про павилиены НАСА! Что там такого Убер-сложного было то ? | | ||
15812
- 23.07.2018 - 09:59
| Ну ты понял, что ерунду сморозил?Или не догоняешь, что пишешь? Еще страннее те кто верит в безграничную силу бабла. | | ||
15813
- 23.07.2018 - 10:00
| Цитата:
Но немоголики уверенны что в 60х смогли достоверно снять лунные шаги которые не тянут современный блокбастеры с многомилионным бюджетом. | | ||
15814
- 23.07.2018 - 10:00
| Так ты разберись, что такое Голливуд, чем он занимается и не путайся. | | ||
15815
- 23.07.2018 - 10:06
| Цитата:
| | ||
15816
- 23.07.2018 - 10:09
| Наса ввалили десятки млрд в ценах 60-х годов в павильоны, пару камер и работу нескольких актеров! | | ||
15817
- 23.07.2018 - 14:59
| Ну и как тебе, получил удовольствие, самоудовлетворился? Не был бы ты непроходимым тупицей ты давно задался вопросом: как нация которая по легенде смогла устроить пилотируемый полет на Луну скатилась до состояния груза в полетах на банальную низкоопорную орбиту? При этом тратя на космос ежегодно на порядок больше России, которая не смотря на все перепитии с развалом СССР не только сохранила все советские достижения но и развивает их потихоньку, в меру скудных финансовых возможностей. Но этот вопрос слишком сложен для мозгов тупиц, поэтому они свято веруют в Лунное Посещение, предпочитая закрывать глаза на фактическое положение вещей. Цитата:
Берем бюджет НАСА по годам, для наглядности - за достаточно долгий период времени, с 1958 по 1980 годы. Первая колонка - год, вторая - размер финансирования, третья - процент этого финансирования в общем бюджете США за год: 1958 89 0.1% 1959 145 0.2% 1960 401 0.5% 1961 744 0.9% 1962 1,257 1.18% 1963 2,552 2.29% 1964 4,171 3.52% 1965 5,092 4.31% 1966 5,933 4.41% 1967 5,425 3.45% 1968 4,722 2.65% 1969 4,251 2.31% 1970 3,752 1.92% 1971 3,382 1.61% 1972 3,423 1.48% 1973 3,312 1.35% 1974 3,255 1.21% 1975 3,269 0.98% 1976 3,671 0.99% 1977 4,002 0.98% 1978 4,164 0.91% 1979 4,380 0.87% 1980 4,959 0.84% Что мы видим? До 1961 году включительно США не тратило на исследования космоса значительного размера бабло - как следствие просер в первом запуске в космос искусственного спутника Земли, просер в первом пилотируемом полете. "Догонялки" США выглядели крайне неубедительно - в ответ на советский Спутник-1 массой в 82 килограмма США запускают Эксплориер-1 массой всего в 8,3 килограмма, который даже не смогли отделить от 4 ступени - так с ней этот Эксплориер и летал. Ответ на запуск пилотируемого космического корабля Гагарина который совершил реальный полет вокруг Земли был еще более позорным - суборбитальный пердок Шепарда. Для любого соображающего в разнице между суборбитальным и космическим полетом было очевидно, что США отстают от СССР по всем направлениям исследования космоса. И уже с 1962 года финансирование программ НАСА начинает расти, и в соответствии с затратами растут и успехи - 1962 год, полет Джона Гленна - первый настоящий космический полет США. Почти на год позже Гагарина. Но к этому времени в СССР уже установлен рекорд продолжительности полета в трое суток, ведутся эксперименты по стыковке в космосе космический кораблей. Опять отставание! Финансирование 1963 года выходит на беспрецедентный уровень более 2% от общего бюджета США - и в виде успеха первый суточный полет американца Гордона Купера. Но до почти пяти суток которые летал в космосе на тот момент Быковский очень далеко, НАДО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! И начинается "золотая пора НАСА", выделенная жирным шрифтом ы таблице: года с 1964 по 1967, когда на нужды НАСА отдавалось от 3,5 до почти 4,5% государственного бюджета США. Вот тут успехи поперли косяком, отставание от СССР сперва нивелировалось а потом и сошло к нулю - за американцами в 1965 году как и те же двухместные космические корабли что и у СССР, так и практические достижения - рекорд виде 330 часов в космос, сближение кораблей на 30 сантиметров, практически одновременно с СССР и выход человека в открытый космос сделан. А самое главное - в 1965 году впервые с начала космической эры на один советский пилотируемый полет отвечено было ПЯТЬЮ американскими. Вот он что бакс животворящий делает! 1966 год прошел под полной американской гегемонией в области пилотируемого космоса - в 1966 году американцы запустили пилотируемые миссии 5 раз, и установили целую череду рекордов - от высоты пилотируемого полета в 1372 километра до стыковки с целью в космосе. Ну и у США появилась наконец-то ракета, на которой действительно можно было проводить довольно масштабные исследования Луны - Сатурн-1б Вернера фон Брауна. 1967 год - по сути год "великого перелома" - в этот год пилотируемые миссии США не проводились, но очень активно велось беспилотное исследование Луны. Так же ведутся работы по космическому кораблю Аполлон, и ракете Сатурн-5. Правда с последней у США конкретно не заладилось, особенно провальной была миссия Аполлон-6 в задачу которой входило испытане КК Аполлон на посадку с 2 космической скорости. Миссия обломалась - неполадки в 2 и 3 ступенях Сатурн-5 привели к изменению программы, и вместо выполнения комплексного испытания Аполлона его дрыгатель использовали для разгона по максимуму, оставив топлива в обрез на импульс для схождения с орбиты. Но все равно - до 2 космической не добрались. После этих "золотых лет" финансирование НАСА начинает значительно сокращаться - до 2,65% от национального бюджета в 1968 году и до 2,31% в 1969 году, и менее чем до 2% в 1970, до 1,6% в 1971 и 1,46% в 1972 годах. И именно на волне сокращения бюджетов начинаются самые громкие космические успехи США, ПОКОРЕНИЕ ЛУНЫ. Со стороны это выглядит как "ну дохрена до этого потратили, наработали задел!". Но по факту то получается что тратили как раз таки в соответствии - на 1967-1968 год пришелся пик испытаний, которые должны были показать фактическую готовность США к пилотируемому полету на Луну. НО если бы либерасты и пиндосопоклонники не страдали повальным склерозом они бы помнили о провале испытаний как Сатурн-5 так и Аполлона в миссии Аполлон-6. На этом ИСПЫТАНИЯ у пиндосов и завершились - через всего полгода, без всяких дальнейших испытаний как космического корабля Аполлон так и раккеты Сатурн-5 был совершен ПИЛОТИРУЕМЫЙ облет Луны. В это дерьмо нельзя поверить - авантюра ведь страшнейшая, подопытные кролики в человеческом обличье были загружены в в неиспытанный до конца космический корабль и отправлены не испытанной до конца ракетой туда, где ни разу до этого не был человек! Фантастика, да и только! :)))) Нахрена тогда была нужда во всех этих скрупулезных пиндосских дрочках с Аполлоном на низкоопорной орбите? Три пердка с макетами в 1966 году, включая суборбитальные. Три пердка в 1967 году, включая абсолютно провальный Аполлон-6. Пилотируемый полет Аполлон-7 в октябре 1968 года. И сразу же после него - облет Луны. Типа "машина скаталась по двору, смело можно ехать на ней в кругосветку!"..... Программа испытаний предусмотрена была явно обширнее - о этом свидетельствует как количество понастроенных Сатурнов-5 так и Аполлонов. Сатурнов-5 понастроили получается в таком избытке, что хватило и для музеев, и для шоу им. Скайлэб. Хотя стоили они поистине астрономически, в переводе на сегодняшнее бабло один запуск Сатурн-5 оценивался в более чем 1,2 миллиарда. И эти миллиарды бросили гнить на музейные площадки...... Нескладуха полная получается! Мало того - нескладуха длится и дальше: я не даром привел бюджет НАСА за такой длительный временной промежуток. А дальше финансирование НАСА неуклонно снижается, вплоть до 0,84% от госбюджета. Но если вспомнить историю в этот самый момент в США РАЗРАБАТЫВАЮТ СПЕЙС ШАТТЛ. Программа очень дорогая - а вот финансирование ее как-то не заметно на американском бюджете! В отличии от того сказочного момента, когда США бросились вдогон за СССР и вдували пару лет до 4,5% бюджета всей страны для того чтобы восстановить свое реноме. Вот исходя из финансов есть огромный вопрос - А КАК ФИНАНСИРОВАЛИСЬ МИЛЛИАРДЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СПЕЙС ШАТТЛОВ? Тем более что история создания Спейс Шаттлов начинается аккурат в 1967 году, еще до первого полета по программе Аполлон. Кто может отследить инансовые потоки НАСА? Никто. Тем более что "венцом" программы по созданию Сатурн-5 был разгон его КБ и перевод самого фон Брауна на бумажную работу в НАСА, и то весьма ненадолго, всего на пару лет пока "осваивали Луну". А потом - пинок под зад в 1972 году. "Мавр сделал свое дело", использовали и выбросили. Наверное не потому что он создал такую ракету как Сатурн-5, да? Скорее всего за то что он ее ТАК И НЕ СОЗДАЛ. Я уже неоднократно приводил информацию по которой сама основа Сатурн-5, двигатели 1 ступени F-1 в том виде в котором они представлены в характеристиках Сатурн-5 не могли устойчиво работать. Их нужно было значительно дефорсировать чтобы их работа была устойчивой. Соответственно по звезде автоматом идет и характеристика забрасываемой на НОО массы полезного груза. Что автоматом делает невозможным и саму пилотируемую миссию на Луну. В общем, если не тупо верить в пиндосскую Лунную Сказку а смотреть на нее критически, исходя из финансов и техники то видно какими белыми нитками она прошита. | | ||
15818
- 23.07.2018 - 15:53
| Цитата:
Программа по созданию шаттлов разрабатывалась компанией North American Rockwell по поручению НАСА с 1971 года. Строительство первых двух шаттлов началось в июне 1974 года. РИА Новости https://ria.ru/spravka/20121030/907702735.html До 71 года были мрии... | | ||
15819
- 23.07.2018 - 16:41
| это удел вас, сектантов. | | ||
15820
- 23.07.2018 - 17:37
|
История проекта «Космическая транспортная система» начинается в 1967 году, когда ещё до первого пилотируемого полёта по программе «Аполлон» (11 октября 1968 года — старт «Аполлон-7») оставалось больше года, как обзор перспектив пилотируемой космонавтики после завершения лунной программы NASA[9]. 30 октября 1968 года два головных центра NASA (Центр пилотируемых космических кораблей — MSC — в Хьюстоне и Космический центр имени Маршалла — MSFC — в Хантсвилле) обратились к американским космическим компаниям с предложением исследовать возможность создания многоразовой космической системы, что должно было снизить затраты космического агентства при условии интенсивного использования. . тупейшен либераст whiskeyinthejar снова абасрался на вранье | | ||
15821
- 23.07.2018 - 17:41
| Тогда сразу от Годарта вести надо :)) | | ||
15822
- 23.07.2018 - 17:46
|
Реальность - В марте 1972 г. на базе хьюстонского проекта MSC-040С был утвержден тот облик шаттла, который мы знаем сегодня: стартовые твердотопливные ускорители, одноразовый бак компонентов топлива и орбитальный корабль с тремя маршевыми двигателями, лишившийся воздушно-реактивных двигателей для захода на посадку. Разработка такой системы, где многократно используется все, кроме внешнего бака, оценивалась в 5.15 млрд. долларов. На этих условиях Никсон и объявил о создании шаттла в январе 1972-го. Уже шла предвыборная гонка, и республиканцы были рады заручиться поддержкой избирателей "аэрокосмических" штатов. 26 июля 1972 г. Отделению космических транспортных систем компании North American Rockwell был выдан контракт на $2.6 млрд., включающий проектирование орбитального корабля, изготовление двух стендовых и двух летных изделий. Разработка маршевых двигателей корабля была возложена на Rocketdyne - подразделение все того же "Рокуэлла", внешнего топливного бака - на фирму Martin Marietta, ускорителей - на United Space Boosters Inc. и собственно твердотопливных двигателей - на Morton Thiokol. Со стороны NASA руководство и надзор осуществляли MSC (орбитальная ступень) и MSFC (остальные компоненты). http://www.buran.ru/htm/shuttle.htm | | ||
15823
- 23.07.2018 - 17:54
| Чо васек, стекломоя перипил? | | ||
15824
- 23.07.2018 - 17:59
| Сраные отверточники короче! Владик бы не одобрил. | | ||
15825
- 23.07.2018 - 18:37
| Писец опять два дЭбила из ларца говноиксперды с конца свою "лунную сонату" затянули? :))) | | ||
15826
- 23.07.2018 - 20:22
|
А куда им деваться ? У гей-пиндосов жизнь бьет ключом , новые ракеты ,ионные тяговые двигатели , метановые двигатели, орбитальные телескопы, новые корабли , иследования Марса , астероидов, дальних планет и их лун. А у России чахнущий извоз... | | ||
15827
- 23.07.2018 - 21:54
| | |||
15828
- 24.07.2018 - 06:52
| Цитата:
ибо о своих тока мечты))) | | ||
15829
- 24.07.2018 - 06:53
| прошло 6 лет)))) | | ||
15830
- 24.07.2018 - 09:29
| да и движки | | ||
15831
- 24.07.2018 - 09:44
| Чем козырять то будете когда Дракон-2 или Орион запустят ? Что у России есть окромя Союза 60х бородатых годов ? | | ||
15832
- 24.07.2018 - 09:57
| та ради бога пусть запускают.я тока буду рад за них. а то както стремно получается.с мкс у наших есть средство эвакуации а у омериканцев нед. недабог че случится наши улетят домой на союзе.а омериканцы так там на мкс и помрут. а так глядиш смогут сделать корабль с нормальным ресурсом. и у омериканского сектора мкс появится постоянно пристыкованный спасатель | | ||
15833
- 24.07.2018 - 09:57
| Есь сектанты нелетальщики! | | ||
15834
- 24.07.2018 - 09:58
| т ока чета омериканцы делают свои новые корабли то той же схеме бородатых 60 годов))) | | ||
15835
- 24.07.2018 - 10:08
| Твоя пятнашка и S65AMG w222 тоже сделаны по схеме 60-х годов. Но между ними есть разница. | | ||
15836
- 24.07.2018 - 10:27
| Цитата:
А вот вся псоветская нация банально скатилась в унитаз.:) | | ||
15837
- 24.07.2018 - 13:09
| Цитата:
15838-SteelSide > Дебильчик хохложопый, космическая техника в целом а в особенности пилотируемые космические полеты это наглядный индикатор технического развития. Можно много пердеть про могучесть ЕС и ниуепические способности немчуры в производстве автомобилей но фактическое положение очень простое - весь могучий до усеру и финансово дышащий в затылок пиндосам Евросоюз полный импотент в плане космической техники. Две европейские ракеты - Вега и Ариан-5 это смешно для столь богатого и технически продвинутого (в голой теории!) государственного образования. На практике вся Европа оптом будет сидеть на жопе ровно минимум десятилетие если перед ней будет поставлена задача осуществить пилотируемый полет хотя бы уровня Гагарина. А США просто скатились с того положения которое у них было в шестидесятых годах прошлого веку на дно глубокого колодца, и валяются там шевеля лапами в имититации бурной деятельности. Вместо того чтобы вложить средства и силы в окончание разработки Ориона распылили пиндосики по нескольким проектам силы - глядишь хоть один выстрелит, позволит из центра жопы подняться. Семь лет занимаются тем что рожают аналоги исторических Меркуриев и Аполлонов в современной обертке. С приводнением на тех же исторических парашютах. Маск много потрындел за "посадку на дрыгателях" но как дошло дело до дела то сдулсяя до уровня Джемини и присобачил к Драгону парашюты с посадкой на воду. Спрашивается - это что, рывок вперде от 60-х? Когда наконец-то могутные пиндосы дозреют до посадки на сушу? Все море, море, море.... Что до то вообще-то уровень скатывания разный - Россия сидит на этом унитазе верхом, а хохлы застряли в канализационной трубе, уже пойдя весь унитаз от верха до низа. Еще немного, один смыв - и будут хохольчеги в калоотстойнике. Хотя.... Судя по реальному положению дел в космической отрасли Хохланду калоотстойник у них уже наступил - когда хохлы баки на Антарес поставят | | ||
15838
- 24.07.2018 - 14:59
| Цитата:
Батентька на такой тесной банке как Союз летать могут только настоящие герои. Космический корабль от слова корабль а не бочка Иван-царевича. Цитата:
Раздувание поцреотов мифа о супер космических технологиях России опровергается свидетельствами реальных космонавтов. | | ||
15839
- 24.07.2018 - 15:24
| Владик, дебильчик, зайди в А380 и прокатись на нем из Парижу в Сингапур, вот тебе индикатор развития. А космическая техника РФ это обуза доставшаяся от военной гонки в которой участвовал совок, но надорвался и исдох. | | ||
15840
- 24.07.2018 - 16:38
| Союз это клон совецкой МБР Р-7,Протон МБР УР-500. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |