Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Политит не политит? (про космос) (http://forums.kuban.ru/f1044/politit_ne_politit_pro_kosmos-2624250.html)

Lich 28.01.2018 08:12

[quote=Winny;45254903]Что, появились движки, двукратно снизившие аппетит ?[/quote]У вояк на сверхзвуке уже без форсажа.) Первые реактивы то же на вояк ставили.
Ну не сидеть же нашим и ждать пока у амеров и китайцев появятся.

GSP 28.01.2018 08:14

11396-Winny >
Так же в рамках СПГС: или для организации постоянных рейсов Москва - Пекин, Пекин - Европа ;)
Я, как и ты, сомневаюсь в рентабельности разработки, производства и эксплуатации таких самолётов, но, возможно, мы просто чего-то не знаем в этой долгосрочной программе, что-то не учитываем, например, того, что сверхзвуковой дальнемагистральник - это попытка отбить денюжку на разработке ПАК ДА. Согласись, что под таким ракурсом идея уже не кажется столь безумной и обретает неплохую коммерческую базу.

Falcon 28.01.2018 08:47

[quote=GSP;45254734] имеет смысл набирать только на эшелоне, [/quote]
тут не тока смысл но еще и возможность ибо например у земли для гражданских бортов потолок 400кмч.быстрее тупо развалится от напора воздуха.такшо крейсерскую набирал итока на верхних эщелонах где плотность воздуха меньше

SteelSide 28.01.2018 10:02

[quote=GSP;45254929] Согласись, что под таким ракурсом идея уже не кажется столь безумной и обретает неплохую коммерческую базу.[/quote]
Угу.Но Казахстан закупает Боинги.

Falcon 28.01.2018 10:07

[quote=SteelSide;45255068]Но Казахстан закупает Боинги. [/quote]
и скока уже купили?))

Чукча 28.01.2018 10:08

[quote=SteelSide;45255068]Угу.Но Казахстан закупает Боинги.[/quote]

А я думал Ан-132......В Киеве рассказывают что весь мир стоит в очереди за их литаками....

Winny 28.01.2018 10:10

11404-SteelSide > ну так тебе в подворотне предложат - тоже купишь кирпич. 22 лярда арестовали, а потом арест сняли. Намекнули тонко.

Falcon 28.01.2018 10:14

Ан-132 будет выпускаться на предприятии, [b]которое построят в Саудовской Аравии[/b]. Его будет производить совместное предприятие: партнером "Антонова" в нем выступает саудовская компания Taqnia Aeronautics.
.
19 июля 2017 года постановлением Кабинета министров Украины государственный авиаконцерн «Антонов» был ликвидирован.
интересно как арабы без антонова будут выпускать Ан-132.котого еще нет в природе.ну акромя одного предсерийного экземпляра испытания которого еще не закончены.ди и заканчивать и дорабатываеть его уже некому..те кто этим занимались свалили в китай всем колхозом вместе с семьями
бгг.

SteelSide 28.01.2018 10:17

11407-Winny >
Почему Иран предпочел Суперджету Airbus и Boeing.
[url]https://www.ridus.ru/news/239957[/url]

SteelSide 28.01.2018 10:20

Иран покупает 10 пассажирских самолётов в Канаде
[url]http://avianews.info/iran-pokupaet-10-passazhirskih-samolyotov-v-kanade/[/url]

Falcon 28.01.2018 10:24

11409-SteelSide >
ну ты тупой.
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — сможет более предметно вести переговоры с иранскими авиакомпаниями только после того, как получит одобрение от американской стороны, заявили «Ленте.ру» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«В связи с наличием в самолете SSJ100 американских комплектующих мы готовим документы для подачи в OFAC (Office of Foreign Assets Control) — орган по контролю за иностранными активами американского казначейства — для получения одобрения на поставку SSJ100 в Иран», — пояснили в ОАК, но подробностями, в том числе о сроках получения разрешений, не поделились. Таким образом, выход SSJ100 на иранский рынок затягивается на неопределенный срок.
ошибка сухого втом что они связались с пиндосами и
использовали в суперджете пиндосячью комлектуху

Falcon 28.01.2018 10:25

тока вот интересно.щас иран закупит боинги.а что будут с ними в случае усиления санкций против ирана?

Winny 28.01.2018 10:30

11409-SteelSide > вот даже не читая - скорее всего потому что А и Б давно выпускаются серийно, и у них громадное лобби в том смысле, что могут продавить нужное им решение. Понятно, что Сухому с ними конкурировать оч сложно. Но выпускать и двигать надо, вначале даже в страны типа Мексики, иначе не будет вообще ничего.
11411-Falcon > а, ну тем более.
З.Ы, посмотрим, что изменится после "выкатки" МС-21.
З.Ы, а что, айвариза насовсем зарезали ?

Falcon 28.01.2018 10:34

[b]То есть поняв, что возобновления санкций пока не предвидится,[/b] и занявшись обновлением собственного парка самолетов, Иран совершенно справедливо решил начать с наиболее распространенной категории машин, вмещающей 150−200 пассажиров. И здесь 100-местный Superjet помочь ему ничем не может.
а в настоящее время.
.
6 января Тиллерсон рассказал в интервью агентству Associated Press, что администрация собирается принять специальный закон, который внесет изменения в СВПД (Совместный всеобъемлющий план действий по ядерной программе Ирана). Трамп о нем не упомянул, однако 12 января Министерство финансов США ввело санкции против пяти иранских физических лиц и девяти организаций за причастность к нарушениям прав человека в Иране и ракетной программе Тегерана.

saurus 28.01.2018 10:34

Руководитель компании SpaceX Илон Маск сообщил, что первый запуск тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy состоится 6 февраля. Об этом он написал в своем Twitter.

По его словам, она будет запущена со стартовой платформы Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди, который находится в американском штате Флорида.

Falcon Heavy направится на орбиту Марса. В декабре 2017 года Маск сказал, что ракета сможет находиться в глубоком космосе «на протяжении миллиардов лет или около того, если не взорвется при взлете». Также он заявил, что на борту Falcon Heavy к Марсу отправится красный электромобиль Tesla Roadster.

Руководитель SpaceX пояснил, что считает «скучным» утяжелять ракеты бетонными и стальными блоками, поэтому решил положить в ракету «нечто необычное». Он также рассказал, что во время полета в автомобиле будет проигрываться песня Дэвида Боуи Space Oddity.

Подробнее на РБК:
[url]https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/01/2018/5a6d0e549a79477b8759ec4a[/url]

Falcon 28.01.2018 10:37

[quote=saurus;45255138], что считает «скучным» утяжелять ракеты бетонными и стальными блоками,[/quote]
кароче ссыт давать ракете полную заявленную нагрузку.
хотя если эта херня ебнулась бы на землю набитая бетоном весом в 16 тонн))ну хз лучше полторы тонны жести летит))

Lich 28.01.2018 11:06

[quote=saurus;45255138]состоится 6 февраля. [/quote] Нормально. 50 000 кепок продал. Огнемёты в пред серийном заказе. Осталось Хеви запустить

saurus 28.01.2018 12:07

Пентагон: половина истребителей F-35 оказались ни на что не годны
Читайте больше на [url]https://www.pravda.ru/news/world/27-01-2018/1367785-samolet-0/?google_editors_picks=true[/url]

SteelSide 28.01.2018 12:56

[quote=saurus;45255384]Пентагон: половина истребителей F-35 оказались ни на что не годны[/quote]
Бабла хотят.

saurus 28.01.2018 22:52

ohaVasin
11297 - 25.01.2018 - 14:40
Lich > Ракета Р-31
Ракета оснащена кавернообразующим устройством для прохождения подводного участка траектории.
- Цаги: Впереди кавернатор, сзади газогенератор - как в ракетоторпеде "Шквал". Летит под водой в газовом пузыре, что предохраняет громоздкую (нежную) конструкцию от повреждения до выхода из-под воды. Эксперименты на К-140 в
1980 г.

hmhm 28.01.2018 23:06

[quote=Falcon;45255107]ошибка сухого втом что они связались с пиндосами и использовали в суперджете пиндосячью комлектуху[/quote]
бггггг
это не ошибка..
это единственный вариант..
своего-то нету
ну тупые...

1xzvcbv 28.01.2018 23:09

11421-хмурый_ >Ты хоть бы тонко троллил, а то выглядишь как тупой школоло. На другом самолете все свое поставили, без пендосов.

hmhm 28.01.2018 23:44

Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете «Гражданских самолетов Сухого». Отмечается также, что компания проводит мероприятия по импортозамещению части систем и оборудования для SSJ100.

Цена независимости
Сколько стоит успех «Суперджета»
«Superjet использует ряд ключевых систем производства американских корпораций: Hamilton Sundstrand — авионика, Goodrich Corporation — колесные тормоза и управление тормозами, Parker — гидравлическая система, Honeywell — вспомогательная силовая установка. Выбор поставщиков определяется качеством продукции, накопленными компетенциями, условиями сотрудничества», — говорит Демин. Самолет комплектуется также европейскими узлами: Thales поставляет авионику, двигатель производит компания PowerJet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской Snecma). Финальная сборка двигателя осуществляется в Рыбинске. Демин отмечает, что Hamilton Sundstrand, Parker, Honeywell являются поставщиками ключевых конкурентов ГСС в сегменте воздушных судов вместимостью от 61 до 120 кресел — Embraer и Bombardier.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев полагает, что технически Россия сможет заместить американские комплектующие, но Иран не станет ждать. Кроме того, замечает он, объем сделки по поставке воздушных судов в Исламскую Республику «не позволит окупить инвестиции в такого рода импортозамещение», и по узкофюзеляжным среднемагистральным самолетам России «будет сложно успеть к разделу рынка».
======
может может, а может и не может
бгггг
по крайней мере выходит гораздо дороже, дольше и не окупается..
шо означает - не может
бгггг
ну тупые

Злобный 29.01.2018 12:55

Ракета-носитель «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат» и российскими спутниками дистанционного зондирования Земли «Канопус» номер 3 и номер 4, а также девятью иностранными аппаратами установлена на стартовый стол на космодроме Восточный. Об этом сообщили сегодня в госкорпорации «Роскосмос».
Запуск «Союза-2.1а» намечен на 05:07 мск 1 февраля.

Falcon 29.01.2018 13:16

[quote=хмурый_;45257299]это единственный вариант..[/quote]
военная приемка означает тока нашу комплектуху.
у мс21 половина нашей комплектухи.
а с учетом печального опыта суперджета думаю в серии еще больщ его локализуют

Winny 29.01.2018 13:37

11425-Falcon > тут, как думаю, ещё такой вопрос : импортная комплектуха уже сертифицирована. а нашу ещё только надо сертифицировать. Если рассчитывать на свой рынок - то как бы и пофиг, а если на экспорт - м.б. знАчимым фактором.

NoThanks 29.01.2018 13:40

11426-Winny > надо признать, что суперждет - это во многом политический проект.. экономически это глупая затея была..

kohavasin 29.01.2018 13:58

11424, what is ПУ?
Шасси с 4 трубами или одна труба?

Winny 29.01.2018 14:01

11427-NoThanks > жаль. Если так и не развернётся - со следующим самолётом будет тяжелее.

Falcon 29.01.2018 15:54

[quote=Winny;45258808] импортная комплектуха уже сертифицирована. а нашу ещё только надо сертифицировать[/quote]
адени хрен смоельнада сертифицировать .хоть с нашей хоть с импортной комлектухой

Злобный 29.01.2018 16:51

[quote=Falcon;45259573]адени хрен смоельнада сертифицировать .хоть с нашей хоть с импортной комлектухой[/quote] Ты не учитываешь столь любимое пиндосней и наглосаксами прецедентное право. Если самоль с таким пихлом уже был сертифицирован то сертифицировать другой самоль с таким же пихлом как у первого элементарно.
А так - замена торчащими у СуперДжета под крыльями пихальникам PowerJet SaM146 есть, и замена более приемлемая чем "франко-рыбинская дружба" - пермский ПД-7. Однако опять таки вопрос в сертификате - когда будет получен сертификат на ПД-14 для МС-21 остальные пермские движки из линейки пойдут к нему прицепом. Соответственно линейка самов с пихальниками "международной сертификации" расширится по самое не балуй. И европоиды которые сейчас морщат рожи когда речь идет о Ил-96 с ПС-90A не соответствующим "евроэкологическим нормам" придется изобретать другие причины чтобы заставить Россию покупать усосаные Боинги и Аэрбасы.

Технолог 29.01.2018 17:18

Сооснователь компании Apple Стив Возняк во время выступления на стокгольмском Nordic Business Forum заявил, что больше не верит словам Илона Маска о скором наступлении эры самоуправляемых машин. Бизнесмен обрушился на изобретателя с жесткой критикой, сообщает Business Insider.

"Маск еще в 2016 году обещал, что автомобили Tesla смогут самостоятельно приехать к владельцу через всю страну, однако этого так и не произошло", — отметил Возняк.

Бизнесмен добавил, что компания Маска пользуется грязными трюками, чтобы привлечь покупателей.

Злобный 29.01.2018 17:23

[quote=Технолог;45259876]компания Маска пользуется грязными трюками, чтобы привлечь покупателей[/quote] сказал [quote=Технолог;45259876]Сооснователь компании Apple Стив Возняк[/quote] компания которого просто жить не может без этих грязных трюков. Был у чела Яблофон наба сикс, работал с не оригинальной зарядкой. Потом пришло боброе обновление от Огрызков, и Яблофон перестал заряжаться. Хочет оригинальную зарядку за 70 гринов, при том что себестоимость этой зарядки два грина в базарный день....

SAID 29.01.2018 17:47

11431-Злобный >ЕМНИП, у ирана сделку несколько лет назад банили, из-за того что в движках использовались "решения двойного назначения"..
и кажись это была "совместная" работа с пратт-уитни..
я к чему, даже если ты соберешь летак полностью из забугорного - не факт что разрешат к продаже..
продажа - это когда деньги..
а у ирана они есть...
вот хохлы в африку - леххко продают..

Злобный 29.01.2018 18:02

11434-SAID > Дык вся эта система "международной сертификации" и построена на лоббировании интересов весьма и весьма ограниченного количества "правильных" продавцов, читай Боинга с Аэрбасом. Им даже понос бегемота сертифицируют, а к остальным найдут до чего [s]дое[/s]докопаться. А "не правильные" самолеты запрещают к полетам в "правильные" страны. Получается замкнутый круг - либо ты покупаешь самолет онли для эксплуатации на внутренних линиях государства и тогда похрен на все эти "международные", либо покупаешь самолеты онли "правильных" марок. Пускай и двадцатилетней тухлости.
Во времена СССР с этой международной сертификационной помойкой боролись тем что стран входивших в зону советского технического влияния и соответственно покупавших советские самолеты было дофига и больше, и закрытие доступа в воздушное пространство самолетов "правильных" марок этими странами могло очень сильно навредить правильным парням - вот и договаривались "баш на баш". И летали в Париж Ил-96, и не были "шумными". А как только развалился СССР и у власти стал обсыкатель самолетных колес то начался слив позиций - европоиды повысили "экологические требования" по шумности пихальников, а противопоставить им нехрен, бо произошла стремительная утрата позиций в продажах самолетов всяким папуасам.
А от того что [quote=SAID;45259942]хохлы в африку - леххко продают..[/quote] то похрен мороз, в Африку можно и пластиковый гроб со стразами продать поскольку предназначен он онли для упокоения вождя племени мумба-юмба, и пофик что пластик гроба низоэкологичный.

SAID 29.01.2018 18:13

я к тому что нефих сертифицировать летак для внутренних линий (МС21)..
если прижмет - то и 96 купят ...
только вот куда летать на нем...
а у 21 - маршруты короткие, как раз внутри страны (стран)..
нафиха сертифицировать? - нет, им подавай мировой рынок...

Злобный 29.01.2018 18:21

11436-SAID >[quote=SAID;45260018]у 21 - маршруты короткие, как раз внутри страны (стран).[/quote] Ага, стран... Тех которые размером с Россию. Шесть тысяч км это три туды-три сюды. Через всю старуху-Европу можно не напрягаясь без заправки в чужом аэропорту слетать. А это кстати весьма и весьма актуально.

Falcon 29.01.2018 18:53

тут кстати интересен опыт росвертола.
он свои вертушки в нашу армию делает тока с нашей начинкой и софтом.а за бугор могут впихнуть почти любую электронику по желанию клиента.и софт тоже соответственно тот что пожелает клиент.естественно в разумных пределах

SAID 29.01.2018 19:00

11438-Falcon >аха, ток разница в цене раз в 50...
а в некоторых нишах так и конкурентов нема..
большим дядькам эта мелюзга неинтересна..

SAID 29.01.2018 19:04

11437-Злобный >ну не поставил кавычки-смайлики...:)
я к тому что для нас - идеальный летак... - ещё бы был такой-же красивый как ТУ...
а бабло можно будет поднимать продажей А+Б освободившихся с внутренних линий... - их у нас много.. - как бизнес-план? :)


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.