![]() | |
[quote=Winny;45254903]Что, появились движки, двукратно снизившие аппетит ?[/quote]У вояк на сверхзвуке уже без форсажа.) Первые реактивы то же на вояк ставили. Ну не сидеть же нашим и ждать пока у амеров и китайцев появятся. |
11396-Winny > Так же в рамках СПГС: или для организации постоянных рейсов Москва - Пекин, Пекин - Европа ;) Я, как и ты, сомневаюсь в рентабельности разработки, производства и эксплуатации таких самолётов, но, возможно, мы просто чего-то не знаем в этой долгосрочной программе, что-то не учитываем, например, того, что сверхзвуковой дальнемагистральник - это попытка отбить денюжку на разработке ПАК ДА. Согласись, что под таким ракурсом идея уже не кажется столь безумной и обретает неплохую коммерческую базу. |
[quote=GSP;45254734] имеет смысл набирать только на эшелоне, [/quote] тут не тока смысл но еще и возможность ибо например у земли для гражданских бортов потолок 400кмч.быстрее тупо развалится от напора воздуха.такшо крейсерскую набирал итока на верхних эщелонах где плотность воздуха меньше |
[quote=GSP;45254929] Согласись, что под таким ракурсом идея уже не кажется столь безумной и обретает неплохую коммерческую базу.[/quote] Угу.Но Казахстан закупает Боинги. |
[quote=SteelSide;45255068]Но Казахстан закупает Боинги. [/quote] и скока уже купили?)) |
[quote=SteelSide;45255068]Угу.Но Казахстан закупает Боинги.[/quote] А я думал Ан-132......В Киеве рассказывают что весь мир стоит в очереди за их литаками.... |
11404-SteelSide > ну так тебе в подворотне предложат - тоже купишь кирпич. 22 лярда арестовали, а потом арест сняли. Намекнули тонко. |
Ан-132 будет выпускаться на предприятии, [b]которое построят в Саудовской Аравии[/b]. Его будет производить совместное предприятие: партнером "Антонова" в нем выступает саудовская компания Taqnia Aeronautics. . 19 июля 2017 года постановлением Кабинета министров Украины государственный авиаконцерн «Антонов» был ликвидирован. интересно как арабы без антонова будут выпускать Ан-132.котого еще нет в природе.ну акромя одного предсерийного экземпляра испытания которого еще не закончены.ди и заканчивать и дорабатываеть его уже некому..те кто этим занимались свалили в китай всем колхозом вместе с семьями бгг. |
11407-Winny > Почему Иран предпочел Суперджету Airbus и Boeing. [url]https://www.ridus.ru/news/239957[/url] |
Иран покупает 10 пассажирских самолётов в Канаде [url]http://avianews.info/iran-pokupaet-10-passazhirskih-samolyotov-v-kanade/[/url] |
11409-SteelSide > ну ты тупой. Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — сможет более предметно вести переговоры с иранскими авиакомпаниями только после того, как получит одобрение от американской стороны, заявили «Ленте.ру» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). «В связи с наличием в самолете SSJ100 американских комплектующих мы готовим документы для подачи в OFAC (Office of Foreign Assets Control) — орган по контролю за иностранными активами американского казначейства — для получения одобрения на поставку SSJ100 в Иран», — пояснили в ОАК, но подробностями, в том числе о сроках получения разрешений, не поделились. Таким образом, выход SSJ100 на иранский рынок затягивается на неопределенный срок. ошибка сухого втом что они связались с пиндосами и использовали в суперджете пиндосячью комлектуху |
тока вот интересно.щас иран закупит боинги.а что будут с ними в случае усиления санкций против ирана? |
11409-SteelSide > вот даже не читая - скорее всего потому что А и Б давно выпускаются серийно, и у них громадное лобби в том смысле, что могут продавить нужное им решение. Понятно, что Сухому с ними конкурировать оч сложно. Но выпускать и двигать надо, вначале даже в страны типа Мексики, иначе не будет вообще ничего. 11411-Falcon > а, ну тем более. З.Ы, посмотрим, что изменится после "выкатки" МС-21. З.Ы, а что, айвариза насовсем зарезали ? |
[b]То есть поняв, что возобновления санкций пока не предвидится,[/b] и занявшись обновлением собственного парка самолетов, Иран совершенно справедливо решил начать с наиболее распространенной категории машин, вмещающей 150−200 пассажиров. И здесь 100-местный Superjet помочь ему ничем не может. а в настоящее время. . 6 января Тиллерсон рассказал в интервью агентству Associated Press, что администрация собирается принять специальный закон, который внесет изменения в СВПД (Совместный всеобъемлющий план действий по ядерной программе Ирана). Трамп о нем не упомянул, однако 12 января Министерство финансов США ввело санкции против пяти иранских физических лиц и девяти организаций за причастность к нарушениям прав человека в Иране и ракетной программе Тегерана. |
Руководитель компании SpaceX Илон Маск сообщил, что первый запуск тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy состоится 6 февраля. Об этом он написал в своем Twitter. По его словам, она будет запущена со стартовой платформы Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди, который находится в американском штате Флорида. Falcon Heavy направится на орбиту Марса. В декабре 2017 года Маск сказал, что ракета сможет находиться в глубоком космосе «на протяжении миллиардов лет или около того, если не взорвется при взлете». Также он заявил, что на борту Falcon Heavy к Марсу отправится красный электромобиль Tesla Roadster. Руководитель SpaceX пояснил, что считает «скучным» утяжелять ракеты бетонными и стальными блоками, поэтому решил положить в ракету «нечто необычное». Он также рассказал, что во время полета в автомобиле будет проигрываться песня Дэвида Боуи Space Oddity. Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/01/2018/5a6d0e549a79477b8759ec4a[/url] |
[quote=saurus;45255138], что считает «скучным» утяжелять ракеты бетонными и стальными блоками,[/quote] кароче ссыт давать ракете полную заявленную нагрузку. хотя если эта херня ебнулась бы на землю набитая бетоном весом в 16 тонн))ну хз лучше полторы тонны жести летит)) |
[quote=saurus;45255138]состоится 6 февраля. [/quote] Нормально. 50 000 кепок продал. Огнемёты в пред серийном заказе. Осталось Хеви запустить |
Пентагон: половина истребителей F-35 оказались ни на что не годны Читайте больше на [url]https://www.pravda.ru/news/world/27-01-2018/1367785-samolet-0/?google_editors_picks=true[/url] |
[quote=saurus;45255384]Пентагон: половина истребителей F-35 оказались ни на что не годны[/quote] Бабла хотят. |
ohaVasin 11297 - 25.01.2018 - 14:40 Lich > Ракета Р-31 Ракета оснащена кавернообразующим устройством для прохождения подводного участка траектории. - Цаги: Впереди кавернатор, сзади газогенератор - как в ракетоторпеде "Шквал". Летит под водой в газовом пузыре, что предохраняет громоздкую (нежную) конструкцию от повреждения до выхода из-под воды. Эксперименты на К-140 в 1980 г. |
[quote=Falcon;45255107]ошибка сухого втом что они связались с пиндосами и использовали в суперджете пиндосячью комлектуху[/quote] бггггг это не ошибка.. это единственный вариант.. своего-то нету ну тупые... |
11421-хмурый_ >Ты хоть бы тонко троллил, а то выглядишь как тупой школоло. На другом самолете все свое поставили, без пендосов. |
Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете «Гражданских самолетов Сухого». Отмечается также, что компания проводит мероприятия по импортозамещению части систем и оборудования для SSJ100. Цена независимости Сколько стоит успех «Суперджета» «Superjet использует ряд ключевых систем производства американских корпораций: Hamilton Sundstrand — авионика, Goodrich Corporation — колесные тормоза и управление тормозами, Parker — гидравлическая система, Honeywell — вспомогательная силовая установка. Выбор поставщиков определяется качеством продукции, накопленными компетенциями, условиями сотрудничества», — говорит Демин. Самолет комплектуется также европейскими узлами: Thales поставляет авионику, двигатель производит компания PowerJet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской Snecma). Финальная сборка двигателя осуществляется в Рыбинске. Демин отмечает, что Hamilton Sundstrand, Parker, Honeywell являются поставщиками ключевых конкурентов ГСС в сегменте воздушных судов вместимостью от 61 до 120 кресел — Embraer и Bombardier. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев полагает, что технически Россия сможет заместить американские комплектующие, но Иран не станет ждать. Кроме того, замечает он, объем сделки по поставке воздушных судов в Исламскую Республику «не позволит окупить инвестиции в такого рода импортозамещение», и по узкофюзеляжным среднемагистральным самолетам России «будет сложно успеть к разделу рынка». ====== может может, а может и не может бгггг по крайней мере выходит гораздо дороже, дольше и не окупается.. шо означает - не может бгггг ну тупые |
Ракета-носитель «Союз-2.1а» с разгонным блоком «Фрегат» и российскими спутниками дистанционного зондирования Земли «Канопус» номер 3 и номер 4, а также девятью иностранными аппаратами установлена на стартовый стол на космодроме Восточный. Об этом сообщили сегодня в госкорпорации «Роскосмос». Запуск «Союза-2.1а» намечен на 05:07 мск 1 февраля. |
[quote=хмурый_;45257299]это единственный вариант..[/quote] военная приемка означает тока нашу комплектуху. у мс21 половина нашей комплектухи. а с учетом печального опыта суперджета думаю в серии еще больщ его локализуют |
11425-Falcon > тут, как думаю, ещё такой вопрос : импортная комплектуха уже сертифицирована. а нашу ещё только надо сертифицировать. Если рассчитывать на свой рынок - то как бы и пофиг, а если на экспорт - м.б. знАчимым фактором. |
11426-Winny > надо признать, что суперждет - это во многом политический проект.. экономически это глупая затея была.. |
11424, what is ПУ? Шасси с 4 трубами или одна труба? |
11427-NoThanks > жаль. Если так и не развернётся - со следующим самолётом будет тяжелее. |
[quote=Winny;45258808] импортная комплектуха уже сертифицирована. а нашу ещё только надо сертифицировать[/quote] адени хрен смоельнада сертифицировать .хоть с нашей хоть с импортной комлектухой |
[quote=Falcon;45259573]адени хрен смоельнада сертифицировать .хоть с нашей хоть с импортной комлектухой[/quote] Ты не учитываешь столь любимое пиндосней и наглосаксами прецедентное право. Если самоль с таким пихлом уже был сертифицирован то сертифицировать другой самоль с таким же пихлом как у первого элементарно. А так - замена торчащими у СуперДжета под крыльями пихальникам PowerJet SaM146 есть, и замена более приемлемая чем "франко-рыбинская дружба" - пермский ПД-7. Однако опять таки вопрос в сертификате - когда будет получен сертификат на ПД-14 для МС-21 остальные пермские движки из линейки пойдут к нему прицепом. Соответственно линейка самов с пихальниками "международной сертификации" расширится по самое не балуй. И европоиды которые сейчас морщат рожи когда речь идет о Ил-96 с ПС-90A не соответствующим "евроэкологическим нормам" придется изобретать другие причины чтобы заставить Россию покупать усосаные Боинги и Аэрбасы. |
Сооснователь компании Apple Стив Возняк во время выступления на стокгольмском Nordic Business Forum заявил, что больше не верит словам Илона Маска о скором наступлении эры самоуправляемых машин. Бизнесмен обрушился на изобретателя с жесткой критикой, сообщает Business Insider. "Маск еще в 2016 году обещал, что автомобили Tesla смогут самостоятельно приехать к владельцу через всю страну, однако этого так и не произошло", — отметил Возняк. Бизнесмен добавил, что компания Маска пользуется грязными трюками, чтобы привлечь покупателей. |
[quote=Технолог;45259876]компания Маска пользуется грязными трюками, чтобы привлечь покупателей[/quote] сказал [quote=Технолог;45259876]Сооснователь компании Apple Стив Возняк[/quote] компания которого просто жить не может без этих грязных трюков. Был у чела Яблофон наба сикс, работал с не оригинальной зарядкой. Потом пришло боброе обновление от Огрызков, и Яблофон перестал заряжаться. Хочет оригинальную зарядку за 70 гринов, при том что себестоимость этой зарядки два грина в базарный день.... |
11431-Злобный >ЕМНИП, у ирана сделку несколько лет назад банили, из-за того что в движках использовались "решения двойного назначения".. и кажись это была "совместная" работа с пратт-уитни.. я к чему, даже если ты соберешь летак полностью из забугорного - не факт что разрешат к продаже.. продажа - это когда деньги.. а у ирана они есть... вот хохлы в африку - леххко продают.. |
11434-SAID > Дык вся эта система "международной сертификации" и построена на лоббировании интересов весьма и весьма ограниченного количества "правильных" продавцов, читай Боинга с Аэрбасом. Им даже понос бегемота сертифицируют, а к остальным найдут до чего [s]дое[/s]докопаться. А "не правильные" самолеты запрещают к полетам в "правильные" страны. Получается замкнутый круг - либо ты покупаешь самолет онли для эксплуатации на внутренних линиях государства и тогда похрен на все эти "международные", либо покупаешь самолеты онли "правильных" марок. Пускай и двадцатилетней тухлости. Во времена СССР с этой международной сертификационной помойкой боролись тем что стран входивших в зону советского технического влияния и соответственно покупавших советские самолеты было дофига и больше, и закрытие доступа в воздушное пространство самолетов "правильных" марок этими странами могло очень сильно навредить правильным парням - вот и договаривались "баш на баш". И летали в Париж Ил-96, и не были "шумными". А как только развалился СССР и у власти стал обсыкатель самолетных колес то начался слив позиций - европоиды повысили "экологические требования" по шумности пихальников, а противопоставить им нехрен, бо произошла стремительная утрата позиций в продажах самолетов всяким папуасам. А от того что [quote=SAID;45259942]хохлы в африку - леххко продают..[/quote] то похрен мороз, в Африку можно и пластиковый гроб со стразами продать поскольку предназначен он онли для упокоения вождя племени мумба-юмба, и пофик что пластик гроба низоэкологичный. |
я к тому что нефих сертифицировать летак для внутренних линий (МС21).. если прижмет - то и 96 купят ... только вот куда летать на нем... а у 21 - маршруты короткие, как раз внутри страны (стран).. нафиха сертифицировать? - нет, им подавай мировой рынок... |
11436-SAID >[quote=SAID;45260018]у 21 - маршруты короткие, как раз внутри страны (стран).[/quote] Ага, стран... Тех которые размером с Россию. Шесть тысяч км это три туды-три сюды. Через всю старуху-Европу можно не напрягаясь без заправки в чужом аэропорту слетать. А это кстати весьма и весьма актуально. |
тут кстати интересен опыт росвертола. он свои вертушки в нашу армию делает тока с нашей начинкой и софтом.а за бугор могут впихнуть почти любую электронику по желанию клиента.и софт тоже соответственно тот что пожелает клиент.естественно в разумных пределах |
11438-Falcon >аха, ток разница в цене раз в 50... а в некоторых нишах так и конкурентов нема.. большим дядькам эта мелюзга неинтересна.. |
11437-Злобный >ну не поставил кавычки-смайлики...:) я к тому что для нас - идеальный летак... - ещё бы был такой-же красивый как ТУ... а бабло можно будет поднимать продажей А+Б освободившихся с внутренних линий... - их у нас много.. - как бизнес-план? :) |
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. | |