|  0
            - 19.03.2016 - 06:05
         | В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ |  | |
|  681
            - 20.03.2019 - 20:01
         | Цитата: 
 тока вот на максах сея опция отсутствует наскока я знаю. |  | |
| banned  682
            - 20.03.2019 - 20:14
         | Расстрелять сук... |  | |
|  683
            - 20.03.2019 - 20:15
         | 686-Злобный Сержант > Василий, скажи, а есть ли на земле какая-нибудь сфера деятельности, в который ты не являешься экспертом?  Так вот, ты сначала узнай, только потом приходи со своим бесценным экспертным мнением! |  | |
|  684
            - 20.03.2019 - 20:28
         | так я и узнал сначала.и я нигде в отличии от тебя не делаю попыток сделать умную морду лица)) |  | |
|  685
            - 20.03.2019 - 20:31
         | Цитата: 
 Было бы чем импортозамещать, боингу ваще ничего бы не светило. |  | |
|  686
            - 20.03.2019 - 20:36
         | 690-Эвелина >Так самолет не пирожок, так быстро не испечешь, именно поэтому все проглотят и будут летать дальше. |  | |
|  687
            - 20.03.2019 - 20:36
         | мс-21 пойдет в серию в 21 году.и сначала все пойдут в Победу.Аэрофлот подвинулся |  | |
|  688
            - 20.03.2019 - 20:37
         | 688-Грин >))) |  | |
|  689
            - 20.03.2019 - 20:43
         | 692-Злобный Сержант >ну, так еще  дожить надо до 21-го. И перейти полностью на отечественные комплектующие. А боенх в октябре нынешнего года Победе всучат. Ну, если все пойдет как прописано в договоре |  | |
|  690
            - 20.03.2019 - 22:15
         | В Европе и в Канаде собираются самостоятельно и независимо от FAA проверить все изменения, которые Боинг внесёт в MAX, ------------------------ Ну и времена! Жентельмен жентельмену на слово не верит! *Угу. Конада будет топить за Бомбардье, Явропа - за АрбузЮ и объединёнными усилиями Боеинг они утопят. |  | |
|  691
            - 20.03.2019 - 22:23
         | Интересно пилоты настолько верят электронике получается что забывают переключить на ручное управление? Или растерянность и не понимают что происходит? Ситуация вообще относительно долго развивается - несколько минут у пилотов точно было, вроде достаточно чтобы понять что автоматика что-то не то делает и надо на ручное переходить.... |  | |
|  692
            - 20.03.2019 - 22:41
         | Вероятность отказа датчика УА определяется стандартами. У "глючных датчиков", поставленных авторизованным поставщиком от производителя контрафакта эта вероятность отказа повышается во много раз. Проще говоря, одна авиакатастрофа по причине "глючного датчика" может произойти в любой момент, вторая, при условии соблюдения стандартов - через сто-двести лет. Если "глючный датчик" поставлен производителем контрафакта, то через десять -двадцать лет. Здесь же две сходные авиакатастрофы произошли в промежутке в 4 месяца. Для лучшего понимания, поясню на "палочках и веревочках", на примере с подбрасыванием монетки. Теоретическая вероятность выпадения орла или решки при подбрасывании монеты - 50/50%. В реальных условиях (при отсутствии погодных факторов), монета может стать и на ребро с вероятностью 1/6000. Но, в теории вероятности известно, что при наличии специально настроенного "механического подбрасывателя" вероятность выпадения, скажем орла, может достигать 100%. Вот об этом и предупреждает "конспиролог" Peter DeFazio. При этом неизвестно, где может находится этот "подбрасыватель", в самом датчике УА, в электронном компоненте, в программном софте (даже защищенном специальными мерами), либо еще где-то, и, это не обязательно техническое устройство. Вполне возможно, что MCAS боролся не с "глючными датчиками" или пилотами, а с этим самым посторонним софтом (здравствуй, новый дивный цифровой мир). Вот это и должно показать расследование. |  | |
|  693
            - 20.03.2019 - 22:47
         | 696-Beholder Real > растерялись и не понимали, что происходит, забыли инструкции. Я не хочу быть испорченным радивом, потому, лучше прочитай сам, что пишет пилот, командир, инструктор 737 Боингов всех серий, заместитель лётного директора https://denokan.livejournal.com/ Там он вопросы самовольной перекладки стабилизаторов 737-х давно разбирает, в том числе и по разбившемуся в Ростове Boeing-737-800. Естественно, разбирает и отключаемость MCAS, что авиационный эксперт Василий так и не смог вкурить, несмотря на Википедию и "авиационный форум". Если совсем кратко, то всё отключается, даже тупо и механически вручную https://youtu.be/cQirIH_DuAs |  | |
|  694
            - 20.03.2019 - 23:06
         | Разные "ситуации" развиваются по разному, чем меньше высота на которой замечена аномалия - тем сильнее стресс у экипажа, меньше времени на поиск чего-либо похожего в QRH пример: ( https://cdn.aviaforum.ru/images/2013...147668092a.pdf ) На Airbus на этапах взлета/посадки по этой причине заблокированы 80-90% сигнализаций об отказах, не требующих немедленных действий "здесь и сейчас", вроде пожара или отказа двигателя. |  | |
|  695
            - 20.03.2019 - 23:14
         | 699-Aeros > отказ двигателя не взлёте не требует немедленных действий "здесь и сейчас"? Сайра, ты сам-то понял, что написал? |  | |
|  696
            - 20.03.2019 - 23:18
         | ну, вот совершенно противоположное мнение у Сытника Цитата: 
 |  | |
|  697
            - 20.03.2019 - 23:35
         | 701-Эвелина > это не был "внезапный и не поддающийся ручной коррекции так называемый клевок носа вниз", лётчики достаточно долго штурвалами и кнопкой управления перекладки стабилизаторов боролись с раз в 5 секунд включавшейся MCAS, которая, кстати, тоже резко и на большой угол не отклоняет стабилизаторы. Пока не рассогласовали шурвалы :(  Больше мне добавить нечего. |  | |
|  698
            - 20.03.2019 - 23:43
         | А, извиняюсь, эта диаграмма в первого крушения МАХ8. Но ситуация аналогичная. |  | |
|  699
            - 20.03.2019 - 23:56
         | 701-Эвелина > Ручной поддаётся... В предпоследнем полете индонезийского боеинга экипаж столкнулся с аналогичным фокусом и - справился. Другое дело, што на МАХ8 нет "пэник баттон" - большой зелёной кнопки, приводящей сомолёт в горизонт. И большой красной, отрубающей автоматику. |  | |
|  700
            - 21.03.2019 - 00:03
         | Судя по заявлениям об IPAD и тренажерах - г-ну Сытнику уже безразлична его репутация. Да, конечно. У Вас тоже может получиться. |  | |
|  701
            - 21.03.2019 - 00:13
         | Да правильно он написал - То есть он хотел написать что ситуации с пожаром и отказом двигателя в любом случае НЕ заблокированы, вроде ж верно? |  | |
|  702
            - 21.03.2019 - 00:15
         | 702-Грин > Про индонезийский Боинг писали же что предпоследний экипаж столкнулся с такой же ситуацией, сам все исправил и даже не посчитал ее чем-то из ряда вон выходящей - между рейсами только датчики скорости продули. Так что точно можно корректировать вручную, фигню несет этот Сытник |  | |
|  703
            - 21.03.2019 - 00:40
         | 705-Aeros > про Айпады, причём периодически глючащие Айпады, обычно после обновления, когда Эппл исправляет свои ошибки добавлением новых ошибок, увы, но это печальная реальность :( 707-Beholder Real > фигню несёт. Сейчас все фигню несут, особенно те, кто ссылается на дворника, знакомого с официантом, который узнал у таксиста, подвозившего одного из комиссии расследования. Реальной информации ни у кого нет и не будет, пока комиссия официально её не объявит. Все строят свои догадки в меру владения вопросом. Денис Окань имеет большой налёт на этих чёртовых Боингах, учит на них летать и справляться с внештатными ситуациями, у него вот такая версия, Сытник, человек, безусловно, заслуженный, летал, причём давно на Ил-86, у него вот такая версия, "как бы это могло бы случиться, если бы 737 был бы 86-м". Версия Оканя мне кажется более достоверной, тем более на базе разбора полной информации о крушении такого же МАКса. |  | |
|  704
            - 21.03.2019 - 00:51
         | Есть эти кнопки. Всё отключается. Просто алгоритм MCAS другой и она включается в непривычных пилотам ситуациях. Не выспались, растерялись, упустили время и скорость, MCAS победил :( |  | |
|  705
            - 21.03.2019 - 01:07
         | Человек "глючит" значительно чаще чем IPAD. Тренажер и CBT(Computer Based Training) - это разные, непересекающиеся сущности. Насколько разные - частично можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=sSXB...s4YmDI&index=1 Плюс к общему объяснению там есть немного интерактива. Это не "печальная реальность", это замечательное учебное ознакомительное пособие. Все желающие. Это неизбежные издержки прогресса человечества. |  | |
|  706
            - 21.03.2019 - 06:35
         | Цитата: 
 и в ростове небыло самовольной перекладки стабилизаторакак насчет отключений автомтики триммирования на максах? |  | |
|  707
            - 21.03.2019 - 10:14
         | РИА Новости. Федеральное бюро расследований США (ФБР) присоединилось к уголовному расследованию о сертификации самолета Boeing 737 MAX, сообщает издание Seattle Times со ссылкой на источники. Ранее сообщалось, что министр транспорта США Элейн Чао распорядилась проверить процесс сертификации самолета Boeing 737 MAX 8 после двух схожих авиакатастроф, произошедших в Индонезии и Эфиопии. Аудитом займется ведомство независимого генерального инспектора при министерстве. По данным издания, ФБР будет играть вспомогательную роль в расследовании. Отмечается, что знакомые с ситуацией источники предоставили Seattle Times эту информацию на условиях анонимности из-за конфиденциального характера расследования. Представители министерства юстиции, ФБР и министерства транспорта отказались от комментариев, заявив, что не могут ни подтвердить, ни опровергнуть данные издания. |  | |
|  708
            - 21.03.2019 - 11:00
         | Цитата: 
 А в остальном боенг прекрасный маркиз |  | |
|  709
            - 21.03.2019 - 11:57
         | Вы фантазируете. В разных регионах мира экипажи с разным менталитетом работают в принципиально разных психо-эмциональных условиях. То что является само-собой разумеющимся для экипажа из первого мира - самостоятельное и быстрое принятие решения об отключении аномально сработавшей системы, явилось неприемлемым для экипажа из третьего мира(с совершенно иным статусом, порогом входа в профессию, отношением к функционалу и сложности изделия). |  | |
|  710
            - 21.03.2019 - 12:06
         | а второй мир посередине?это вы хохлы? |  | |
|  711
            - 21.03.2019 - 12:30
         | если бы у Сайры были мозги и он поинтересовался что такое "третий мир", он бы удивился. Но мозгов у Сайры нет, он же либераст, поэтому он так и будет нести чушь. Боинг оказался комфортабельным гробом. Самолет-убийца. Надо законодательно предусмотреть необходимость сбивать Боинги над густонаселенными районами, в случае чего. А может и превентивно |  | |
|  712
            - 21.03.2019 - 12:32
         | Я дал все необходимые ссылки, слачала прочитай, только потом приходи тупить ;) ========= 713-Эвелина > Вопросы не ко мне, вопросы к Боингу. Пилоты не лезут в мануалы, пилоты обязаны знать их наизусть, так же отрабатывать на тренажёрах. Где это не делают, там самолёты падают :( То, что индонезийцев тренировали, говорит факт, что предыдущий экипаж спас этот же самолёт во время предыдущего рейса. |  | |
|  713
            - 21.03.2019 - 12:36
         | нихрена умного касаемо максов ты не дал |  | |
|  714
            - 21.03.2019 - 12:39
         | тренировки хватило тока на один рейс?или ситиуация была другая? |  | |
|  715
            - 21.03.2019 - 12:47
         | все необходимые ссылки были дадены, ЧИТАЙ! |  | |
|  716
            - 21.03.2019 - 12:52
         | простой вопрос .как при отключенном электромоторе триммировать стабилизатор на максе. просто ответь своими словами. |  | |
|  717
            - 21.03.2019 - 13:03
         | Вы заблуждаетесь. Ссылка с примером QRH приведена выше. На некоторых типах самолетов(на 737 нет) одновременно с сигнализацией о том или ином автоматически регистрируемом отказе - соответствующий раздел из QRH выводится на дисплей. Выглядит QRH так: слева снизу. Может быть в виде планшета(двух обязательно), на выбор авиакомпании. По объему манануалов Вы можете оценить "обязаны знать наизусть". Часть этого объема, действительно, учится "наизусть" - насколько это возможно для "среднестатистического" человека. |  | |
|  718
            - 21.03.2019 - 13:05
         | 721-Злобный Сержант > ты опять пользуешься словами, абсолютно не понимая их значение? https://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация) А вот механическая перекладка стабилизаторов осуществляется вручную, при помощи тех самых колёсиков  Кабина Boeing B737-800 1 - Кнопки управления стабилизатором 2 - Колёса механической перекладки стабилизатора 3 - Переключатель STAB TRIM CUTOUT SWITCHES Кабина МАХ точно такая же, все органы управления те же. Повторяю в последний раз: ЧИТАЙ!!! Там всё написано. Не усваиваешь печатный текст даже с фотографиями? Ищи на ютубе - там тоже есть. |  | |
|  719
            - 21.03.2019 - 13:08
         | 722-Aeros > есть, есть мануалы, ты, того, только не нервничай :) Раньше были только бумажные, сейчас в подавляющем большинстве случаев на планшетах. В любом случае, все нештатные ситуации пилоты отрабатывают на тренажёрах. |  | |
|  720
            - 21.03.2019 - 13:23
         | фото кабины макса стакойже расшифровкой в студию. . а теперь обратим внимание на колесики за нумером 2.при перекладке стабилизатора они крутятся.видно визуально .но они при этом еще и издают шелчки.такшо незаметить перекладку стабилизатора на пикирование было невозможно физически если у макса в кабине все точно также как и у предудущего боинга. а автоматика перекладывает стабилизатор с шагом 2 градуса. тобиш +2 гр на пикирование каждый раз .и так постоянно все болше и болше .не заметить это было физически невозможно.плюс можно было тупо держать эти колеса руками.там ручки есть. .а автоматика прордорлжала перекладывать стабилизатор на пикирование.ты досихпор вериш что если в кабине все точно также то пилоты этого не заметили? 2 тгр на пикирование.пилоты на себя. условия сохранились .стаб еще 2 гр на пикирования пилоты снова на себя..и так дош тех пор пока угла штурвала не хватило для выходя из пикирования |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |