К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Боинг-3

Гость
0 - 19.03.2016 - 06:05
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates.
Все погибли+



Гость
161 - 20.03.2016 - 21:43
159-Главврач Маргулис > то что первый инфа 100% ?
По поводу мелких обломков:
На фото, сделанном с вертолета, видно, что на месте падения нет ни одной детали, по которой можно было бы понять, что это самолет. Он словно рассыпался на миллион мелких деталей. Почему это случилось?

- Причина всему — взрыв остатков топлива, которое находится в крыльях. - объясняет в эфире Радио "КП" Виктор Заболотский, заслуженный летчик-испытатель СССР. - Баки не были пустыми, керосина у него было еще на два часа полета. В момент падения рвутся магистрали, баки, моментально образуется паро-капельная смесь керосина с воздухом. Она чрезвычайно взрывоопасна. Хватит одной искры, чтобы все полыхнуло. А искр при ударе о землю достаточно. Как и других «поджигателей» - ведь при разрушении самолета оголяются различные работающие механизмы, а они достаточно горячие.

Судя по видео — удар был очень сильный, разрушение мгновенное, а значит, взвесь начала взрываться еще не вырвавшись окончательно наружу. Получилось нечто вроде взрыва гранаты, которая разлетается на мелкие осколки из-за заложенного внутри заряда.
Гость
162 - 20.03.2016 - 21:46
Вдобавок, они почему-то не оставляют ям при падении. 400 тонн неслабого железа упало на землю, аэродромные службы вениками подмели мусор, и пожалуйста - ровное чистое место.
Гость
163 - 20.03.2016 - 21:48
161-Tem > т.е.самолет взорвался еще до касания земли, при этом воздушно-керосиновая смесь заполнила весь корпус самолета?
164 - 20.03.2016 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Большой тролль Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Главврач Маргулис как-то вот странно эти боинги разбиваются - в мелкую крошку. Триплексные
Скорее "калёнка")
165 - 20.03.2016 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
они почему-то не оставляют ям при падении.
к офтальмологу обратитесь, дохтур) Как могила в глубину и 12 метров длины ямку пробил боинг
Гость
166 - 20.03.2016 - 21:57
161-Tem >Летящий из Египта самолет имел гораздо больше топлива.Но останки самолета почти сохранили форму,даже после горения.
Гость
167 - 20.03.2016 - 22:01
Руководство авиакомпании Flydubai сообщило, что экипаж разбившегося в ночь на субботу "Боинга-737" уже имел опыт посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, и что погодные условия в момент катастрофы были нормальными для приземления.
"Аэропорт оставался открытым. Власти посчитали имевшиеся условия нормальными для работы и посадки самолетов", - сказал на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор лоукостера Flydubai Гаит аль-Гаит.
"Погодные условия не препятствовали полету", - добавил он.
Гаит аль-Гаит также сообщил, что командир экипажа "боинга" киприот Аристос Сократус и его помощник в прошлом уже приземлялись в аэропорту Ростова-на-Дону.
Согласно Межгосударственному авиационному комитету, бортовые самописцы разбившегося "боинга" сильно повреждены, но пригодны для расшифровки; для работы с ними потребуется время.
Гаит аль-Гаит выразил уверенность в правильности действий российских властей, которые расследуют причины авиакатастрофы, и заверил, что Flydubai координирует с ними свои действия.
"Мы напряженно работаем над поиском наилучших способов поддержать родственников пассажиров и членов экипажа, погибших в катастрофе. Мы также готовы оказать помощь тем родственникам, которые хотят посетить место катастрофы", - сказал исполнительный директор лоукостера.
Ранее компания Flydubai сообщила об организации программы помощи семьям жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. В рамках этой программы будет выплачено по 20 тысяч долларов за каждого погибшего пассажира.

http://www.bbc.com/russian/news/2016...bosses_presser
Гость
168 - 20.03.2016 - 22:04
Бортовые самописцы разбившегося в субботу в Ростове-на-Дону "Боинга 737-800" сильно повреждены, но пригодны для расшифровки, для работы с ними потребуется время, сообщил представитель Межгосударственного авиационного комитета.
"Сейчас проводится дополнительная работа, так как надо восстанавливать кабели, извлекать модули памяти", - приводит его слова ТАСС.
Подготовительная работа перед расшифровкой черных ящиков потерпевшего крушение "Боинга" завершится 20 марта, сообщили в МАК.
Из-за повреждений бортовых самописцев в МАКе не могут прогнозировать, когда начнется и закончится их расшифровка.
http://www.bbc.com/russian/news/2016...v_boeing_crush
Гость
169 - 20.03.2016 - 22:06
166-Кузьмич > египетский развалился в воздухе
Гость
170 - 20.03.2016 - 22:07
Заместитель главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Зайко сообщил, что специалисты зафиксировали хорошее качество записи на параметрическом самописце Boeing 737-800, потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону.

«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее», — подчеркнул представитель МАК в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM».

Он добавил, что регистратор, фиксирующий данные полета, работал до столкновения с землей. Зайко отметил, что это лишь начало процесса, но запись есть.


Он также рассказал, работы по второму самописцу, регистрирующему звук, должны возобновиться 21 марта.

«По звуковому: также получил серьезные повреждения, был разрушен кабель, поэтому сейчас проводятся работы по восстановлению», — сказал Зайко.
http://www.gazeta.ru/social/news/201..._8394581.shtml
Гость
171 - 20.03.2016 - 22:11
165-Эвелина > а где можно фотографии посмотреть?
172 - 20.03.2016 - 22:12
Простите ежели боян, но в укроблогосфере всерьёз обсуждается, что боинг "уронили" спецслужбы РФ, что бы сорвать прибытие в Ростов многочисленных сторонников Сявченко на вынесение приговора. Что с этими "людьми"???
Гость
173 - 20.03.2016 - 22:16
"Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот", - рассказал диспетчер.
http://www.pravda.ru/news/accidents/...ors_picks=true
Гость
174 - 20.03.2016 - 22:21
Сильный ветер, не самая лучшая видимость и осадки не стали препятствием для российских пилотов, в то время, как самолет авиакомпании FlyDubai кружил над Ростовом.

По словам командира экипажа "Уральских авиалиний" Рифа Садыкова, диспетчеры давали фактический ветер. "Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой - 250 градусов.
Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные", - сказал российский пилот.

Экипаж российского самолета не получал от диспетчеров рекомендаций по поводу замены аэропорта. Как говорит Садыков, никаких особенностей в работе диспетчеров этой ночью он не заметил, все было в штатном режиме. Отлично работало и бортовое оборудование самолета, горели все сигнальные огни на ВПП, видимость была нормальной.

"Посадка у меня была в 1:30 по московскому времени. После посадки сказали диспетчеру, что условия нормальные, немного побалтывало, но ничего особенного, слабое обледенение в облаках", - рассказывает Риф Садыков.

Уже через полтора часа после посадки лайнер Садыкова вылетел из Ростова-на-Дону и взял курс на Узбекистан. "Погода при взлёте также вполне нормальная, небольшой дождик. Взлёт прошёл в штатном режиме, - отметил он.

Командир российского воздушного судна рассказал, что видел «боинг» авиакомпании FlyDubai и слышал его переговоры с диспетчером. "Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного.
И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении.

"Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, всё было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но всё видно, самолёт управляем", - поделился российский лётчик.
http://www.pravda.ru/news/accidents/...ors_picks=true
175 - 20.03.2016 - 22:21
173-saurus > переговоры же пишутся? Обнародуют?
Гость
176 - 20.03.2016 - 22:26
172) Це Европа: Латвийского полицейского могут уволить за циничное высказывание о крушении пассажирского самолета Boeing 737−800 в Ростове-на-Дону. Об этом сообщил мэр Риги Нил Ушаков на своей странице в Facebook.
«Заявление начальника Рижской муниципальной полиции Юриса Лукаса в связи с неприемлемыми действиями одного из работников полиции, который комментировал в социальных сетях авиакатастрофу в РФ, — написал градоначальник. — В ближайшее время будет принято решение о том, возможно ли будет продолжить трудовые отношения с этим работником».
Ушаков добавил, что полиция Риги выражает сожаление и приносит извинения за действия своего работника.
Ранее сотрудник латвийской полиции Янис Брушевиц на странице в Facebook написал, что «нет ничего страшного (в крушении Boeing в Ростове-на-Дону), ведь там же в основном граждане России были».

Слова сотрудника правоохранительных органов вызвали резонанс. Так, что уже на следующий день страж порядка был вынужден принести извинения. Мужчина признался, что неуместно пошутил, передает НТВ.

Подробности: http://regnum.ru/news/society/2101407.html
Гость
177 - 20.03.2016 - 22:28
Блогер Игорь Дзюбенко отметил, что, ознакомившись с видео, где проводится анализ крушения, он согласен с тем, что вопросы возникают неоднозначные. Сам Дзюбенко еще недавно считался специалистом по взрывчатым веществам. Исходя из этого он и добавил несколько комментариев, тем более что имел опыт работы экспертом при расследовании различных терактов и просто подрывов. Образование соответствующее тоже имеется. Исходя из всего этого Дзюбенко уточнил следующее: нет средств в мире, которые бы позволили бы так “размазать” многометровый и многотонный самолет по земле. Для этого нужно сделать из самолета “сэндвич”, когда внутри самолет – от носа до кончика хвостового оперения, включая крылья, а снаружи – слой ВВ. С двух сторон. Только тогда, можно ожидать, что “испарятся” крупные фрагменты фюзеляжа, развалятся тележки шасси, “улетят” крылья и пр.
178 - 20.03.2016 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
а где можно фотографии посмотреть?
не у меня в телефоне, ес-сно)Видела репортаж по тв. вот, первое попавшееся, хотя здесь другие размеры, но в бетонке
Но в любом варианте от журналистов вожделенная Вами дыра наличествует)
Цитата:
При падении «Боинг» пробил метровую дыру на взлетной полосе
179 - 20.03.2016 - 22:44
http://lenta.ru/news/2016/03/19/polosa/
Гость
180 - 20.03.2016 - 22:54
Цитата:
Сообщение от Чорний Ворон Посмотреть сообщение
Блогер Игорь Дзюбенко отметил
дальше нет смысла читать..
Гость
181 - 20.03.2016 - 23:06
179-Эвелина > так это там самая фотка. на которой не видно ни ям, ни крупных частей самолета.

По словам источника телеканала, общая площадь разрушенной полосы превышает 50 квадратных метров.
это меньше, чем моя квартира.
osv
182 - 20.03.2016 - 23:12
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
osv, разгоняет вонь до вселенских масштабов: "В РОССИИ ВСЁ УЖАСНО И ДАЖЕ АЭРОПОРТА!"
Ты болен, у тебя жар.
Я всего лишь процитировал мнение эксперта, для полноты картины.
osv
183 - 20.03.2016 - 23:16
Для полноты картины - ещё одна версия, имени козарекса.
Вернее, вопрос - могли ли создатели Боинга сделать закладки, позволяющие перехватывать управление самолётом?
Гость
184 - 20.03.2016 - 23:21
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Вернее, вопрос - могли ли создатели Боинга сделать закладки, позволяющие перехватывать управление самолётом?
osv
185 - 20.03.2016 - 23:24
Специалистам, занимающимся расследованием падения пассажирского «Боинга» в аэропорту Ростова-на-Дону, удалось восстановить предварительную картину произошедшего. Об этом в воскресенье, 20 марта, сообщили ТАСС источники, близкие к авиационным властям.

По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. Однако затем он снова прекратил посадку и стал уходить на третий. «На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы (ВПП)», — пояснил один из собеседников агентства.

По его словам, посадка происходила в сложных метеоусловиях, однако бокового ветра не было (ранее противоположное мнение высказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд).

http://lenta.ru/news/2016/03/20/kartina/
Гость
186 - 20.03.2016 - 23:28
183-osv > А зачем было ронять этот самолет, ведь "лучше" былоб уронить борт Аэрофлота или еще какой российской компании ?
187 - 20.03.2016 - 23:29
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
это меньше, чем моя квартира.
плохо лечите, если квартира мала)
А вообще глупый спор. Вы заявили, что вообще никакой ямы от падения боинга не осталось.
Я видела в репортаже с места события приличную воронку, что там сфоткали в Ленте- не видно совершенно.
188 - 20.03.2016 - 23:32
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
почти вертикально, под углом в 60 градусов
вот меня умиляют журналистские тригонометристы, у которых угол в 60 градусов это вертикаль)) Ну, почти)
Гость
189 - 20.03.2016 - 23:35
187-Эвелина > если вам так будет более понятно - моя квартира больше, чем площадь повреждений, нанесенных падением 400 тонн с высоты. насчет того, что вы в репортаже видели - так некоторые видели падающий горящий самолет.
osv
190 - 20.03.2016 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
А зачем было ронять этот самолет, ведь "лучше" былоб уронить борт Аэрофлота или еще какой российской компании ?
Версия маловероятная, но и напрочь отметать её не стоит - дюже странно всё.
Гость
191 - 20.03.2016 - 23:39
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Я всего лишь процитировал мнение эксперта, для полноты картины.
"эксперт" солгавши, загляни в Википедию
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Для полноты картины - ещё одна версия, имени козарекса. Вернее, вопрос - могли ли создатели Боинга сделать закладки, позволяющие перехватывать управление самолётом?
192 - 20.03.2016 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
моя квартира больше, чем площадь повреждений, нанесенных падением 400 тонн с высоты.
падающему боингу просторно будет?)
banned
193 - 21.03.2016 - 00:27
Цитата:
Сообщение от Чорний Ворон Посмотреть сообщение
нет средств в мире, которые бы позволили бы так “размазать” многометровый и многотонный самолет по земле. Для этого нужно сделать из самолета “сэндвич”, когда внутри самолет – от носа до кончика хвостового оперения, включая крылья, а снаружи – слой ВВ. С двух сторон. Только тогда, можно ожидать, что “испарятся” крупные фрагменты фюзеляжа, развалятся тележки шасси, “улетят” крылья и пр.
banned
194 - 21.03.2016 - 01:00
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
а где можно фотографии посмотреть?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2733324&cid=8
Там видео есть.
Гость
195 - 21.03.2016 - 01:36
194-Технолог >вот эту ямку, что на видео, сделала 400-тонная махина, на некислой скорости воткнувшись в землю??? Нет, если вас устраивает, то ради бога. Там на видео, кстати, на 03:00, нам рассказывают "большая часть самолета, конечно, развалилась в воздухе". Это что за чудеса???
Гость
196 - 21.03.2016 - 07:35
Максимальная взлётная масса, кг 79015 (737-800)
Гость
197 - 21.03.2016 - 07:37
Пассажиры «Боинга», который следовал из Внуково в Сургут и вынужден был совершить аварийную посадку в аэропорту вылета, рассказали, что через полчаса после взлета под крылом самолета произошли хлопок, вспышка и еще один хлопок.
Гость
198 - 21.03.2016 - 08:28
Женщина по имени Эвелина, когда вы будете лететь в таких условиях самолетом этой компании в Дубай, тогда спросите у них - закрыт порт или нет. Их мнение под Ростовом никто не спрашивает. Здесь не Дубай. Это надеюсь ясно?
Гость
199 - 21.03.2016 - 08:32
Летчики не - спецы, руководство ростовского аэропорта - тоже. В результате 62 гроба.
200 - 21.03.2016 - 09:05
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
вот эту ямку, что на видео, сделала 400-тонная махина, на некислой скорости воткнувшись в землю???
Изучение строения твердого покрытия ВПП и подстилающих грунтов.

Радарограмма (рис.4) получена на действующем аэродроме антенным блоком с центральной частотой 1200 Мгц (АБ-1200).

Твердое покрытие представлено двумя слоями армобетона.

Первый слой арматуры располагается на глубине 20 см от поверхности ВПП, второй - на глубине 40 см.

Частота заложения арматуры составляет 50 см.

Профиль наблюдения проходил в непосредственной близости от пробуренной скважины, что позволило точно зная глубину границ в данной точке максимально достоверно определить электромагнитные параметры слоев и, соответственно, их мощности на всей площади исследования. Подстилающие грунты представлены (сверху вниз) щебнем, песком и суглинком. Контакт между армобетоном и щебнем проявляется слабо из-за "экранирующего" влияния арматуры. Граница между слоями щебня и песка слабо выражена из-за малой контрастности электрических свойств этих слоев. На глубинах 90 см проявляется граница между песком и суглинком, являющаяся контактом между искусственным и естественным грунтовым основанием.


На 60 см тяжелого армированного бетона какая должна быть "ямка", по твоему, от удара самолета? Рекомендую также подумать на кой тогда х..н , следуя твоим умозаключениям, лить из такого смешного бетона мосты, тоннели метро и прочее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены