0
- 19.03.2016 - 06:05
|
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ | | |
601
- 13.03.2019 - 14:03
| та не.арбасы и так сами падают. тока при посадке.7 бортов в землю.причем самый первый упал при первом демонстрационном полете.и тоже из за автопилота.а один упал в атлантику .потому что первый пилот пошел поссать, а самолет попал в болтанку.автопилот сказал ну нафин. и отключился.а второй пилот не смог удержать борт от сваливания вручную.и ниче все летают)) | | |
602
- 13.03.2019 - 19:48
| По данным источника ТАСС в экстренных службах, во время взлета у «Сухой Суперджет-100» треснуло лобовое стекло. По данным агентства, никто из пассажиров и экипажа в результате инцидента не пострадал. | | |
603
- 13.03.2019 - 20:07
| 603-Baharik >Чуеш разницу между боеингом и Суперпупером? | | |
604
- 13.03.2019 - 21:41
| Трамп Иваныч таки посадил боенг макс на прикол. Отлетались болезныя) | | |
605
- 13.03.2019 - 21:51
| добавлю сылочку https://russian.rt.com/world/news/61...g-priostanovka | | |
606
- 13.03.2019 - 22:15
|
Русских хакеров еще не уличили в сбоях софта? Ждем-с | | |
607
- 13.03.2019 - 22:31
| Цитата:
Теперь Боинг, посмевший взобраться выше плинтуса, получит тапкой по мордасам. | | |
608
- 13.03.2019 - 23:00
| Нет. Нет. Каждая загрузка соответствующего "софта" фиксирована и авторизована. | | |
609
- 14.03.2019 - 00:34
|
Российская авиакомпания «Победа» объявила конкурс на техобслуживание самолетов «Боинг 737 МАХ» 20 таких лайнеров перевозчик должен получить до 2021-го года. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные портала госзакупок. Конкурс объявлен на максимальную сумму – более чем 1 миллиард рублей. Поставщик, которого в конечном итоге выберет лоукостер, должен будет проводить техобслуживание самолетов в течение 3-х лет. В пресс-службе «Победы» отметили, что очень внимательно следят за ходом расследования крушения лайнера этого типа в Эфиопии. Из-за катастрофы, произошедшей на прошлой неделе, использование «Боинг 737 МАХ» прекратили четыре десятка государств. https://echo.msk.ru/news/2388197-echo.html | | |
610
- 14.03.2019 - 06:25
| Почти 400 самолетов Боинг 737 Макс 8 останутся на земле до выяснения обстоятельств трагедии в Эфиопии. Сама компания-производитель заявила, что рекомендует временно прекратить все полеты на этих судах. Она пошла на это после того, как президент США Дональд Трамп запретил использование этих Боингов на всей территории Соединенных Штатов. | | |
611
- 14.03.2019 - 10:37
| Чёрные ящики разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 отправили в Париж | | |
612
- 14.03.2019 - 10:43
| надо на них билеты в рулетку разыгрывать | | |
613
- 14.03.2019 - 12:51
| | ||
614
- 14.03.2019 - 14:28
|
Седни Росавиацыя закрыла небо для МАХ. После Явропы. После С7. После Трамаыча нашего. После Боеинга. Походу, в Росанимацыи большие любители б... | | |
615
- 14.03.2019 - 15:02
|
605-Эвелина > вряд ли. Большой корабль долго тонет. Максимум - снимут с полётов 300+ единиц. | | |
616
- 15.03.2019 - 08:10
|
Боеинг мало того, што приказал остановить полеты МАХ 8, их всего-то летает меньше трёх сотен - так ещё и объявил о приостановке выпуска. А заказов у них было то ли на 3.5 млрд, то ли на 4.5. Кто веноват, Петров иле Бошаров - знает мать Тереза Мэй. | | |
617
- 15.03.2019 - 08:36
|
614-Су_гробчик > деревяшка когда ты уже научишся правильна картинки выкладывать? | | |
618
- 15.03.2019 - 08:37
| так фишка в в еще заказанных 5000 бортов.если заказы накроются медным тазом это будет уже серьезно | | |
619
- 15.03.2019 - 10:13
|
Лайнеры Boeing модели 737 MAX проявляли себя ненадежными еще за два года до авиакатастрофы в Эфиопии, сообщает телеканал CNN. За указанный промежуток времени экипажи самолетов указанной модели сообщали о различных проблемах 23 раза, причем в двух случаях речь шла о неожиданном снижении. Согласно отчетам информационной системы авиационной безопасности (ASRS) США, большинство инцидентов были причислены к несерьезным. Не уделили должного внимания и случаям внезапного набора высоты и проблемам с выравниванием самолета на неправильной высоте. Ранее французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) начало работу над «черными ящиками» самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, разбившегося в Эфиопии 10 марта. Их данные должны пролить свет на причины падения самолета через несколько минут после взлета. | | |
620
- 15.03.2019 - 10:48
| 618-Злобный Сержант > ты про свой жирный полупрофиль полуанфас? Нет, на таракана приятней посмотреть, и не так тошнит. | | |
621
- 15.03.2019 - 12:23
| 620-Divergent >Што характерно, омереканцы про чорные-причорные яшчеки стали кричать: "Я! Я! Я!", но были посланы в сад словами "Выйдет конфликт интересов", и самописцы отдали французам, так как Францыя с её Арбузом конфликта интересов иметь не может. | | |
622
- 15.03.2019 - 13:06
| Цитата:
Нетипичный угол - ненормальная скорость. Таки отлетался болезный макс | | |
623
- 15.03.2019 - 14:54
| Нет. В худших подобных случаях парк ВС останавливался на 2-3 года(когда требовалась значительная перепроектировка, замена агрегатов, узлов конструкции). В данном случае, полагаю, устранение не займет более 3-6 месяцев. | | |
624
- 15.03.2019 - 15:13
|
А сколько грошей предстоит выплатить по искам за !!! Бесспорно попытаются внести изменения. Но и обзовут другой модификацией. Люди с пристрастием начали интересоваться моделью боинга, на которой предстоит лететь. Так шта макс 8\9 таки отлетался, болезный) | | |
625
- 15.03.2019 - 15:16
| как щитаеш .судить когото будут за убиение 300 душ на двух боингах? | | |
626
- 15.03.2019 - 15:17
| как и заказы на 5000 максов накрылись медным тазом | | |
627
- 15.03.2019 - 15:20
| Лицам, подавшим соответствующие иски - это сообщает суд, после изучения ряда договоров и прочих подробностей, имеющих отношение к делу. Их полное право. Нет. | | |
628
- 15.03.2019 - 15:37
| пожуем-увидим. Тем более ты обещаешь развязку в течениеА пока понаблюдаем как несчастливые владельцы максов начнут предъявлять иски Боингу и гасить ими собственные убытки и упущенную выгоду... Останавливать лизинговые платежи. | | |
629
- 15.03.2019 - 15:46
|
saurus banned 508 - 08.04.2016 - 10:54 Крушение пассажирского "Боинга" в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование", заключили эксперты комиссии Межгосударственного авиационного комитета. ...Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, что примерно с 1000 м самолет из набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — сочли в МАКе. | | |
630
- 15.03.2019 - 15:52
|
Казань 17 ноября 2013 года Двигатели вышли на расчётный режим (~83 % по N1), который сохранялся практически до катастрофы. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента, возникшего из-за увеличения тяги двигателей и уборки закрылков, лайнер перешёл в набор высоты, угол тангажа достиг величины около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться, стабилизатор, наиболее вероятно автоматически («SPEED TRIM SYSTEM»), стал перекладываться на пикирование. Экипаж убрал шасси самолёта. ... После уменьшения скорости с 278 км/ч до 231 км/ч при угле тангажа 25° экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по уменьшению угла тангажа, которые привели к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Минимальное зарегистрированное значение приборной скорости составило 217 км/ч, максимальная высота 700 метров над уровнем ВПП (согласно схеме захода, при уходе на второй круг должна быть занята высота круга 500 метров). Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт начал снижение с высоты 700 метров. В кабине зазвучали сигналы, предупредупреждавшие о близости к земле. Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало, вертикальная перегрузка перешла к отрицательным значениям. В 19:23 MSK между ВПП № 11/29 и магистральной РД (около 1850 метров после пролёта торца ВПП № 29) самолет врезался в землю и полностью разрушился. Столкновение с землёй произошло со скоростью более 450 км/ч, под углом около 75°. | | |
631
- 15.03.2019 - 15:53
| Цитата:
Выходит, число жертв этой боинговой умности намного больше трехсот(( | | |
632
- 15.03.2019 - 15:56
| Тридворасы козлячии. | | |
633
- 15.03.2019 - 16:08
|
632-Эвелина > пилоты могли усмирить "умную" автоматику МАХса, если бы следовали инструкциям Боинга, как усмирять дебильную, разбивающую самолёты с людьми, автоматику 737 серии. Но, к сожалению невыспавшийся экипаж, в сильно стрессовой ситуации, тем более на взлёте в сложных погодных условиях, да после охеренной болтанки со знакопеременными перегрузками растерялся :( Почитай статьи командира 737 Боингов (в том числе и МАХов), пилота-инструктора, там всё расписано, Можно остановить, в том числе и вручную https://denokan.livejournal.com/204046.html https://denokan.livejournal.com/203852.html этот же самолёт предыдущий экипаж спас. | | |
634
- 15.03.2019 - 16:09
| А сбои софта, которые случаются достаточно часто? Тоже авторизованы? | | |
635
- 15.03.2019 - 16:14
| 634-Грин >да читала я Оканя. Равно как и Сытника. Последний мне лично больше импонирует, ибо не зависит никоим образом от иноземцев | | |
636
- 15.03.2019 - 16:16
|
632-Эвелина > Грин дело говорит. Перед Индонезией другой экипаж справился с такой же ситуацией. Дело в основном в Цитата:
636-Эвелина > не увидел. | | |
637
- 15.03.2019 - 16:25
| Количество жертв катастроф на транспортных системах намного больше трехсот, начиная с верхового и гужевого. Самолет - одна из сложнейших систем, наиболее уязвимым и слабым звеном которой является человек(пилот). Менее уязвимые части - так-же иногда отказывают и продолжат отказывать впредь, иногда с катастрофами(жертвами). Цель национальных и международных авиационных администраций - разработка, принятие, контроль за выполнением мер, позволяющих удержание баланса между уровнем(статистикой) безопасности и экономическими показателями авиатранспорта. 100% безопасности на любом транспорте не было, нет и не будет. | | |
638
- 15.03.2019 - 16:30
|
Управление гражданской авиации Сомали (УГАС) заявило, что самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-32 и Ан-12 не смогут работать в сомалийском воздушном пространстве после 15 марта. ---------------------------------- Боеинг и Антонов - близнецы-братья. Жалко обоих до слез. | | |
639
- 15.03.2019 - 17:42
|
Синим, там где боинги продолжают летать. Желтеньким, где боинги сняли с рейсов | | |
640
- 15.03.2019 - 18:27
| Цитата:
закрылки в положении посадка создавали кабрирующий момент. тобиш увеличенная подьемная сила.а так как самолет пустой то чтоб скомпенсировать этот момент автопилот выставил(триммировал) стабилизатор на пикирование. на самолетах есть такое понятие триммер.тобиш триммируя стабилизатор под определенный режим полета добиваются чтоб штурвал в этом режиме был в нейтральном положении. так вот боинг идет на посадку в штормовых условиях.когда пилот понял что не попадает на глиссаду в автоматическом режиме принял решение перейти на ручное.и отключил автопилот затем чтоб уйти на очередной круг.затем убрал закрылки.но не учел что стабилизатор стоит на пикирование.что и привело к резкому сваливанию в пикирование | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |