0
- 19.03.2016 - 06:05
|
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ | | |
641
- 15.03.2019 - 18:32
| Чем сложнее техника тем дороже ошибки | | |
642
- 16.03.2019 - 19:54
|
Американская корпорация Boeing планирует выпустить обновление программного обеспечения самолетов семейства 737 Max в течение 7-10 дней, сообщают информагентства со ссылкой на осведомленные источники. По данным Франс пресс, обновление затронет систему MCAS, которая борется со сваливанием лайнера при отключенном автопилоте. На обновление прошивки уйдет около двух часов, сообщает агентство со ссылкой на источники, попросившие об анонимности. Рейтер отмечает, что в настоящий момент нет доказательств того, что именно программное обеспечение могло привести к катастрофе лайнера индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года и крушению самолета Ethiopian Airlines 10 марта. При этом накануне гендиректор Ethiopian Airlines Теволде Гебремариам заявил в интервью агентству Синьхуа, что между двумя крушениями есть определенное сходство, однако точные выводы можно будет сделать только после анализа бортовых самописцев, который займет несколько дней. В Boeing ранее сообщали, что обновление программного обеспечения для лайнеров семейства 737 Max будет выпущено в ближайшие недели. https://www.bbc.com/russian/news-47595172 | | |
643
- 16.03.2019 - 21:56
|
Норвежцы собираются выставить счет Боингу за простой. https://www.ttgmedia.com/news/ | | |
644
- 16.03.2019 - 22:04
| 644-pushca > А вот это подло! Ну ничего.... санкций хотят, а их у сша! | | |
645
- 17.03.2019 - 00:25
|
645-HONDA > Саудиты отменяют 15 рейсов в сутки. Так-так-так, берем верный курвиметр и щетаем столбиком. 150 пассажыров на ераплан * 15 * уменожить на средний чек $ 1000 с рыла... это получается... получается... 2 с четвертью лимона баксов в сутки. | | |
646
- 17.03.2019 - 00:30
| А вот эти иуды могут по полной стрясти с "демократов"!)) | | |
647
- 17.03.2019 - 20:39
| Цитата:
| | |
649
- 17.03.2019 - 20:58
|
649-Крокодил Гена > Первым, надо скозать, отреагировал Кетай, запретив МАХ'ы. Причом действовал не по процэдуре: штоп всё было кошерно, сначала должен был Боеинг, потом омереканцкае ФАА, и потом уже нацыональные регуляторы. Такая прыть кетайцыв объясняется тем, что после середины 20-х оне собираются занять нишу авиа и ветролётной техники соответственно 40 и 15 процентов. Тут зевать было низя, а Боеинг сам подставился. Ну, в логике копетализьма - "Падающего - толкни", "Боеинг с возу - КПК легче" и всё такое. | | |
650
- 17.03.2019 - 21:12
| не то слово. У них даже тренажеров не было для максов. На планшетах учили пилотов по мультикам. После индонезийской аварии даже изменять ничего не стали, списали на криворукость пилотов | | |
652
- 17.03.2019 - 21:27
| 650-pushca > ну и большое желание китайцев расквитаться с пиндосами за санкции своё тоже сыграло. | | |
653
- 17.03.2019 - 21:45
| https://www.nytimes.com/2019/0 ... По признанию двух участников во вторник исполнительный директор Боинга беседовал с Трампом по телефону и заявил, что МАХсы не должны быть остановлены в США. Почему бы и не попросить? Особенно после спонсирования президентской инагурации. | | |
654
- 17.03.2019 - 21:56
| Цитата:
Кельвин Лау, глава отдела исследований в Daiwa Capital Markets, заявил, что Китаю еще рано видеть какие-либо ощутимые преимущества, поскольку C919 годами не представлял никакой реальной угрозы для Боинга. -------------------------- Ну ещё есть МС-21 и славный суперпупер, а также Эмбраер. И сколько бы 737 ни летало (включая модификации NG, у которых выявлена ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА - увод стабилизатора - см. Казань и Ростов), - Боеинг выстрелил себе в ляжку. | | |
655
- 17.03.2019 - 22:28
| Они должны покаяться перед миром и попросить прощения. Они убили из-за денег очень много людей. | | |
656
- 17.03.2019 - 22:49
|
США: 763 катастрофы, 10514 жертв; Россия: 307 катастроф, 7061 жертва; Канада: 173 катастрофы, 1755 жертв; Бразилия: 172 катастрофы, 2681 жертва; Колумбия: 164 катастрофы, 2774 жертвы; Великобритания: 102 катастрофы, 1278 жертв; Франция: 101 катастрофа, 2240 жертв; Индия: 93 катастрофы, 2341 жертва; Индонезия: 93 катастрофы, 1902 жертвы; Мексика: 88 катастроф, 1226 жертв. Boeing 737, был признан одним из самых опасных самолетов, так как большинство катастроф происходили именном на этом типе самолетов. | | |
657
- 17.03.2019 - 23:29
|
Пассажирский Boeing 737-800, вылетевший из московского Шереметьево в Сочи, приземлился в аэропорту назначения с технической неисправностью. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей аэропорта прибытия. Там пояснили, что при заходе на посадку на борту была выявлена проблема с механизацией крыла, и на взлетно-посадочную полосу были направлены оперативные службы аэропорта. В результате самолет со 106 пассажирами благополучно приземлился, воздушная гавань работает в штатном режиме. | | |
658
- 17.03.2019 - 23:46
|
658-Divergent > Как сообщалось, самолет Boeing 737-800 авиакомпании «АЛРОСА», выполнявший рейс из Якутии в Москву, днем в пятницу совершил посадку на запасном аэродроме аэропорта Сыктывкара в Коми из-за технической неисправности. ---------------------------- Всем: "ТОПИТЬ БОЕИНГ!" | | |
659
- 17.03.2019 - 23:54
| Будь бы у Старухи яйца - отбила бы бабки за "Дизель гейт" с лихвой! | | |
660
- 17.03.2019 - 23:55
|
«Победа» уже выплатила аванс за 20 самолетов Boeing 737 MAX 8. В прошлом году перевозчик подавал заявку на заказ 50 лайнеров этой модели, но правительственная комиссия одобрила покупку только 20 самолетов. «Победе» предложили в качестве альтернативы приобрести российские МС-21. -------------------------- [*****] вам, а не боеинги, будете на МС-21 шастать и суперпуперах. | | |
662
- 18.03.2019 - 00:00
| | ||
664
- 18.03.2019 - 00:10
| | ||
665
- 18.03.2019 - 00:10
| Очень много людей убила временно правящая в РФ группировка, санкционировав анонимную поставку и применение тяжелого зенитного оружия в ходе вторжения в Украину. Предприятия авиационной промышленности не убивают людей, они производят транспортные средства, небезопасные в принципе. | | |
666
- 18.03.2019 - 00:11
| 666-Aeros > Скушай огурчик, похрусти. | | |
667
- 18.03.2019 - 00:22
|
Аргентина запретила полёты Boeing 737 MAX. --------------------------------- Проснулись, блджт. Даже позже боеингофилов из Росанимацыи. | | |
668
- 18.03.2019 - 00:31
|
При этом газета The Washington Post сообщает, что производитель самолетов Boeing мог самостоятельно сертифицировать Boeing 737 MAX 8 «по серым схемам». Такую версию выдвинул конгрессмен США Питер Дефацио. В статье NYT указано, что для Boeing 737 MAX 8 еще не были построены симуляторы полетов в момент подготовки к эксплуатации. «Они строили самолет и все еще дорабатывали его. Данные для создания симуляторов не были доступны до того момента, когда он уже был готов к полету», — сообщил представитель Southwest Pilots Association Грэг Боуэн. Расшифровка данных с самописцев показала, что во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета. Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system). На прежних версиях своих самолетов Boeing ее не устанавливал, а о том, что она теперь есть на MAX корпорация уведомила авиакомпании лишь после трагедии в Индонезии, сообщает ФАН. Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. Однако в случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может опуститься так, что пилот не сможет выровнять самолет и он уйдет в пике даже при ручном управлении. ...При этом известно, что причиной крушения индонезийского самолета стали сбои в работе бортовых приборов. https://www.gazeta.ru/social/2019/03/17/12248582.shtml | | |
669
- 18.03.2019 - 09:15
|
"Макс" был с "косяками"( Минтранс США начал проверку процесса сертификации Boeing 737 MAX. Об этом пишет Wall Street Journal. В первую очередь специалистов интересует, как работала система определения и коррекции положения носа самолета по горизонту. В ведомстве не исключают, что именно неполадки в работе этой системы могли стать причиной авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, передает телеканал "Россия 24". Эксперты запросили у Федерального авиационного управления США, которое и выдавало разрешение на полеты лайнера, все документы по сертификации. Вести | | |
670
- 18.03.2019 - 10:41
| надеюсь на пиндосскую дотошность по части расследований) А вскрыться должны интересные факты.Новый экономично-экологичный движок для максов оказался больше прежнего, но пиндосы ухитрились впихнуть невпихуемое, от чего центр тяжести сместился и самолет нос задирать начал, что решили исправить софтом. И все это добро сами и сертифицировали. Ну, пиндосы же исключительные! Дальше вы знаете. | | |
671
- 18.03.2019 - 11:31
| 671-Эвелина > только не задирать, а опускать. Новые движки большие по размеру, у них большее сопротивление набегающему потоку, они, как и у всех 737, находятся снизу у передней кромки крыла, при недостатке мощности создают дополнительный пикирующий момент. Именно для компенсации этого пикирующего момента, точнее для горизонтального стабилизирования самолёта, и была введена система MCAS, чтобы пилоты не заметили разницы между МАХ и предыдущими 737. | | |
672
- 18.03.2019 - 18:44
|
РИА Новости. Недостаточный уровень контроля при выпуске лайнера на рынок и тот факт, что самолет был модернизирован, а не построен заново, возможно стало причиной катастрофы с участием Boeing 737 Max, заявили немецкие эксперты корреспонденту РИА Новости. Ошибка в модернизации? "Я скорее полагаю, что ошибка заключалась в том, что самолет Boeing 737 Max 8 был модернизирован частично, а не построен заново, как полноценный летальный аппарат. И наконец, пилоты должны были, конечно, быть проинформированы об особенностях лайнера", — рассказал агентству немецкий адвокат, профессор Технического университета Берлина и специалист по воздушному праву, доктор Эльмар Гиемулла. По словам эксперта, особенностью разработки Boeing 737 Max 8 стало то, что он был не самостоятельным проектом, а только модификацией Boeing 737, который "в течение десятилетий считался надежной машиной и "рабочей лошадкой" авиации". Однако Boeing был вынужден конкурировать с Airbus, в частности с моделью A320neo, которая отличалась "большой экономичностью". "В результате, из расчетов стоимости, было принято решение навесить на старую 737-ю модель экономичные двигатели. Однако они намного крупнее обычных. Чтобы избежать того, чтобы они касались земли, их разместили немного дальше впереди от крыла. Это, в свою очередь, приводило к тому, что двигатели создавали нежелательное ускорение при наборе высоты, в результате чего самолет "задирал нос". Это, в свою очередь, нейтрализовалось включением программного обеспечения MCAS, которое в таких случаях снова "опускало нос". Об этом Boeing не сообщил покупателям и их пилотам и не обучил их должным образом", — объяснил Гиемулла. По мнению собеседника РИА Новости, именно это и привело к катастрофе в Индонезии, когда пилоты более 20 раз пытались выровнять самолет, но "проиграли битву". Доктор наук, профессор авиадинамики, авиамеханики и авиастроения в Технической высшей школе в Ингольштадте Эроль Эзгер рассказал РИА Новости, что он отчасти согласен с американским лидером, ведь "сложный и слишком умный самолет не может контролироваться". "Но сложность сама по себе не является проблемой. Сложность требует тщательного подхода и необходимых ресурсов. Поскольку люди длительный период времени могли разрабатывать и эксплуатировать очень сложные самолеты, принципиально важна эффективность всех партнеров — будь то производители самолетов, органы регистрации или авиакомпании", — сказал он. По словам профессора, "большая проблема — это ухудшающиеся условия, в которых людям приходится работать", в частности "нехватка необходимых ресурсов, таких как персонал и время, ради снижения затрат и максимизации прибыли". Все это может привести к тому, что "источниками ошибок могут стать как производитель, так регулирующие органы и авиакомпания", так как "эти три элемента цепочки, которые находятся под давлением в рамках ориентированного на прибыль мышления", считает Эзгер. "Если вы серьезно говорите о безопасности, вы должны усилить эти элементы цепочки. Другими словами, работники производителя, правительственных учреждений и авиакомпаний должны быть более независимыми от времени и затрат, чтобы иметь возможность справляться с вещами с необходимой тщательностью, чтобы наконец обеспечить безопасность самолета", — добавил Эзгер. Как подытожил собеседник агентства, искусственное ограничение сложности не может быть решением, если на переднем плане — время и затраты. https://ria.ru/20190318/1551888644.html | | |
673
- 19.03.2019 - 03:36
|
датчики УА и другие элементы блока спойлеров могли быть контрафактными. О контрафактных элементах блока спойлеров поставляемых Moog Aircraft Groop компании Боинг есть документарные свидетельства предъявленные в судах Китая и США. О том кто поставлял датчики УА и имел ли сертифицированный поставщик ранее отношение к поставкам контрафакта Боингу до последнего момента не было известно. Теперь, да. О том какое имеет значение приостановка полетов Боинга 737 к перспективам С 919 говорили китайские аналитики, при этом ни слова не упомянув про МС-21. Это конечно, обидно, да. Зато ООН вот сильно озаботилась, даже не рекомендовала своим сотрудникам летать на Боинге-737 MAX-8. Ну, вот с чего бы ООН так реагировать? https://tass.ru/mezhdunarodnay ------------------------------- УА - угол атаки. Гм. Кроме порочной концэпцыи автоматизированной системы управления, Боеинг сувал в сомолеты ржавые гайки? ВСЕМ МОЧИТЬ БОЕИНГ!!! Бедный Боеинг... Жалко ево до слёз! | | |
674
- 19.03.2019 - 03:45
| Рукожопы потомучто. Не хнычь. | | |
675
- 19.03.2019 - 04:24
| Цитата:
Опять же. Где вой либералистов про "всё украли", "руки из опы" и "проедают капиталистическое наследие"? Тишина. | | |
676
- 19.03.2019 - 04:34
| Да нет конечно. Просто у Боинга, как это не парадоксально, нет конкурентов. Есть финансовый противник в лице Аирбаса. И желание обскакать конкурента по финансовым показателям. Пусть даже такой дорогой ценой. Помнится ржачь где то читал, про тренажёр для МС-21. Типа самолёта нет, а дорогую игрушку для него сделали. Ну и там стандартно - распил бабла. А тут целый Боинг не сподобился. Зато свободный рынок и типа "конкуренция". | | |
677
- 19.03.2019 - 06:03
|
Как сообщает Уолл Стрит Джорнал, прокуратура и департамент транспорта внимательно изучают сертификацию самолетов серии MAX федеральной авиационной администрацией, в то же время был вызван на допрос как минимум один человек, участвовавший в разработке. --------------------------- Прокуратура - фас!!! | | |
678
- 19.03.2019 - 09:18
|
674) В Эфиопии гробанулись одномоментно 20 ООНовцев( Так на них ООН не напасешься))) | | |
679
- 19.03.2019 - 10:30
| Немца послушай) Цитата:
| | |
680
- 19.03.2019 - 11:00
| ага, так же не слышно воя ведущих аналнытиков "Этот самолёт нельзя считать американским, Боинг только собирает его из чужих ключевых компонентов". | | |
681
- 19.03.2019 - 12:54
| Я вот тож разгневалась, прочтя что лоукостер Победа решил прикупить боингов мешок). И другие наши авиакомпании тож. А ларчик-то просто открывалси. Ну, нет в магазине МС-21 в принципе. Физически нет. Не наклепали еще на продажу. Вроде с 21 года только серия. Тщательно обкатывают и дорабатывают имеющиеся образцы. Пилотов натаскивают Цитата:
Должны сделать надежнейшую машину, чтобы из любых ситуаций вытаскивала "на честном слове и на одном крыле") Уроем боЕнг и китайсов. Вот погоди, вот стану на ноги(с))) | | |
682
- 20.03.2019 - 19:12
|
Пилоты Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, потерпевшего крушение в октябре прошлого года в Индонезии, прямо во время падения самолета пытались по техническому руководству найти причины, почему нос воздушного судна опускается, но не успели. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расшифровки данных речевого самописца самолета. При этом пилоты, судя по данным самописца, до конца полагали, что проблема только с набором скорости и высоты, о чем они и говорили, а не в том, что система автоматической балансировки направляет нос судна вниз, чувствуя сваливание, которого на самом деле не было. За минуту до исчезновения самолета с радаров командир экипажа передал управление второму пилоту, а сам начал искать возможное решение проблемы в техническом справочнике Boeing 737 MAX. Второй пилот не смог ничего сделать с падающим самолетом, а командир корабля не успел найти описание подобной ситуации в справочнике. | | |
683
- 20.03.2019 - 19:34
| Цитата:
«Победа», следуя этому правилу, попросила правительственную комиссию по импортозамещению одобрить заказ на 50 Boeing 737 Max. Комиссия одобрила приобретение только 20 «Боингов». Остальные тридцать «Победе» предложили заменить на российские среднемагистральные суда МС-21. Авиакомпания рассчитывала получить первые 20 самолетов Boeing 737 Max в 2019-2021 годах. | | |
684
- 20.03.2019 - 19:56
|
683-Divergent > ты только вещаешь на форуме, не читаешь, что другие пишут, а по ссылкам других так принципиально не ходишь? Ты абсолютно журноламерскую херню притарабанил. Если бы пилоты отработали стандартный чеклист Runaway Stabilizer - самопроизвольная перекладка стабилизатора, как это сделал предыдущий экипаж до них, все были бы живы. Эта инструкция как раз для тех случаев, когда электроника начинает неправильно махать стабилизаторами и по этой инструкции управление электромотором отключается механически, тупо тумблером. Какой там "Reuters со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расшифровки" - это должностное преступление. Никто не имеет право рассказывать, пока идёт расследование, кара слишком сурова за такой проступок, никакой Ройтер, ни какими гонорарами не сможет компенсировать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |