К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Боинг-3

Гость
0 - 19.03.2016 - 06:05
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates.
Все погибли+



Гость
361 - 23.03.2016 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
То что 22 нет нужды в сверхманевренности из-за создания и оснащение его всенаправленными ракетами так же игнорируется.
Я извиняюсь, ты идиот? Не, я ничё притив не имею - идиот так идиот, имеешь право. Я чиста паинтересоваца. Теперь чиста канкретный вапрос: ты всегда ахинею "из головы" несёшь? Ну, типа, хотя бы чё-нить почитать не пробовал? "Всенаправленные ракеты" - это что?! F-22 вооружён двумя типа ракет "воздух-воздух" - AIM-120 (принята на вооружение в 1991 году) и AIM-9 (принята на вооружение - не падать в обморок - в 1956 году). Эти же ракеты используют F-15, F-16, F-18 и прочие древности. Всё. Других ракет для воздушного боя F-22 не имеет. Применялся в боевых условиях один раз: бомбил наземные цели в Сирии, где исключалась встреча с вражескими истребителями. Выпуск завершён, возобновление производства не планируется. Попытайся ещё чё-нить пёрднуть - ну, световые мечи там, бластеры, всенаправленные лучи добра, все дела.
Гость
362 - 23.03.2016 - 10:53
Цитата:
Сообщение от окси Посмотреть сообщение
Аэропорт закрывается приказом руководителя на основании ст. 50 ВК РФ. К опасным метеоусловиям относят: сильный сдвиг ветра, град, гроза, обледенение, сильную "болтанку", задымление, туман.
Это ваще как - расчёт на то, что пипл ленив и не любопытен, поэтому любой бред прокатит?
Воздушный Кодекс РФ, ст.50:
--------
Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах
1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Аэродромы государственной и экспериментальной авиации, вертодромы государственной и экспериментальной авиации могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации.
3. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
http://docs.cntd.ru/document/9040995
----------
Всё. Кратко для дебилов и альтернативно одарённых: обычный гражданский аэропорт может быть закрыт только по решению Правительства Российской Федерации. Какой "приказ руководителя" и "сдвиг ветра" (!???) с обледенением? Мадам, да Вы бредите, однако.
Гость
363 - 23.03.2016 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
В настоящем бою почему-то минусуют только блохолеты. Кто там у нас был вооружен неимеющимианалогов металлоломом? Сирия - чек. Ирак - чек. Югославия - чек. Заведомо основными маняоправданиями подъезжают истории про что "эти тупые не умеют, эти тоже тупые и те не умеют воевать", при том что до того обычно преподносится какая неимещаяаналогов металлопродукция простая в использовании.
Нуда, ну да... Сирия - МИГ-17 против супер современного F-16, да еще плюс АВАКС. Хорошо еще что не с ЛА-5 сравнил.
В Ираке собственно аналогично. Сербы насколько я знаю не летали.
Но вот как только более менее сравнимые по поколениям самолеты, то картинка меняется.
Корея.
311 потерянных МИГ-15. 359 Сейбров. И более 3000 самолетов общих потерь.
МИГ-17 участия принять не успел.
Вьетнам.
160-170 (МИГ-17,МИГ-19,МИГ-21) потерянных самолета ВВС северного Вьетнама.
3374 потерянных самолета ВВС США.
320 потерянных самолета ВВС южного Вьетнама.
Гость
364 - 23.03.2016 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
То что 22 обнулит весь совкохлам, включая ниимеющийаналогов-50-бездвигателей, и не будет обнаружен, в голову не приходит. То что 22 нет нужды в сверхманевренности из-за создания и оснащение его всенаправленными ракетами так же игнорируется.
Дальность обнаружения цели:
СУ-30СМ - 400 км (150 км уходящая цель)
F-22 - 300 км. Причем ракеты такой дальности на вооружении нет.
По поводу все направленных ракет. У лаптера их нет вааааще. А вот российские истребители ими комплектуются. Да плюс еще шлем-целеуказатель. Чего пиндосы могут лицезреть тока в голивудских поделиях.
365 - 23.03.2016 - 14:11
355-Nemec2 >я б на твоем месте после вышенаписанного вообще постыдился бы что либо здесь писать, обосрался по полной
366 - 23.03.2016 - 14:12
363-Тунгус >плюсую
Гость
367 - 23.03.2016 - 16:11
17 ноября 2013 года, в Казани. «Не сумев посадить самолёт с первой попытки, КВС Рустем Салихов при уходе на второй круг отключил автопилот и допустил срыв самолёта в пике», — так гласило заявление комиссии МАК.
в городе Пермь 14 сентября 2009 года. Общее с ростовским и казанским «Боингами» был резкий набор высоты до 900 метров, сваливание в пике же произошло через крен с выполнением фигуры «бочка». Второй общей чертой является уход на второй круг и крушение при заходе на посадку. Третьей общей чертой — это отсутствие сообщений от экипажей о неисправностях на борту самолётов.

Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2103489.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
----
короче - человеческий фактор в сочетании с особенностями боингов
Гость
368 - 23.03.2016 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
Дальность обнаружения цели: СУ-30СМ - 400 км (150 км уходящая цель) F-22 - 300 км.
Для осмысленного оперирования термином "дальность обнаружения цели" необходимо иметь единый стандарт этой самой "цели". В противном случае можно изображать любые величины этой "дальности".
369 - 23.03.2016 - 17:27
368-Saero >и что?
Гость
370 - 24.03.2016 - 07:46
362 - палитра, кто еще дебил-то, пункт 2 под лупой прочти, у.... Если бы все воздушные порты в рф только по решению правительства закрывались они бы работали круглосуточно. Ну и люди. Черным по белому пишут: "или по решению прав-ва". Д.....к ты, коль явного не видишь.
Гость
371 - 24.03.2016 - 07:52
Все правильно юрист писала, когда в Моску торфяник горел аэропорты закрыли в соот-вии с распоряжением руководства Внуково. Его в залах на всеобщее обозрение вывешали, чтобы никто не возмущался. Поехал в Шереметьево. Там таже картина была. Кретины те, кто очевидного не видит.
Гость
372 - 24.03.2016 - 07:55
Представляю Медведева и К в режиме круглосуточного мониторинга за погодой и отслеживающего все случаи опасной погоды, чтобы подписать решение. Умора.
Гость
373 - 24.03.2016 - 08:53
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
362 - палитра, кто еще дебил-то, пункт 2 под лупой прочти
Специально и только выпускникам вспомогательных школ для детей с задержкой умственного развития читаю под лупой:
-----------
Воздушный Кодекс РФ
-----------
Статья 50
2. Аэродромы государственной и экспериментальной авиации, вертодромы государственной и экспериментальной авиации могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации.
---------
Статья 22 Государственная авиация
1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, космической деятельности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.
----------

Статья 23 Экспериментальная авиация
1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.
------------
Статья 21 Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
----------
Теперь умные возвращаются к пункту 2 статьи 50 и выясняют, какие аэродромы могут быть закрыты "в связи с техническими или метеорологическими условиями", а какие "по решению Правительства Российской Федерации". Дебилы вооружаются лупами, микроскопами, биноклями, телескопами, рентгеновскими аппаратами и магниторезонансными томографами и изучают текст до полного просветления.
Гость
374 - 24.03.2016 - 08:56
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Дебилы вооружаются лупами, микроскопами, биноклями, телескопами, рентгеновскими аппаратами и магниторезонансными томографами и изучают текст до полного просветления.
А старушки юристки подтирают своим дипломом свою задницу...
Гость
375 - 24.03.2016 - 09:11
Дебилы спорят с очевидцами и потом их размазывает по полосе ветерок более 30 м в сек. НИКАКОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ МЕДВЕДЕВА НИКОГДА В закрытых аэропортах я за 30 лет пользования самолетом не видел. Только местные нормакты.
Гость
376 - 24.03.2016 - 09:24
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
НИКАКОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ МЕДВЕДЕВА НИКОГДА
Никакого распоряжения Медведева никогда. Или "распоряжения медведева" подразумевается с маленькой буквы - "распоряжения, принадлежащего медведю"? Нихрена не понять их, тормозов. А ведь так просто: открыть Воздушный Кодекс РФ (или аналогичные иностранные документы) и почитать. Не, это не метод для настоящего тормоза.
----------
Статья 58. Права командира воздушного судна
1. Командир воздушного судна имеет право:
1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)
-------------
Медведева распоряжения никогда никакого. Никакого медведева распоряжения никогда. Никогда никакого медведева. Распоряжения.
377 - 24.03.2016 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Nemec2 Посмотреть сообщение
То что 22 обнулит весь совкохлам, включая ниимеющийаналогов-50-бездвигателей, и не будет обнаружен, в голову не приходит.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено.
Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять.
А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12».
К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают.
Попытки Lockheed Martin привлечь иностранных покупателей, которым нельзя выкручивать руки при помощи натовских механизмов, успехом не увенчались. И фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей — 125 единиц.(c)
Гость
378 - 24.03.2016 - 10:57
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
) принимать окончательные решения о взлете,
Да ты что. Вон в Ростове люди уже на командира понадеялись. Не хочешь хоть раз сам проникнуться только к командиру доверием в таких метеоусловиях?

Думаю нет.
Гость
379 - 24.03.2016 - 11:02
Если самолет просит посадки, а в это время группа лиц прорывает ограждения аэропорта и на машинах движется по летному полю, надо срочно уведомить воздушные суда, что аэропорт закрыт. Чтобы самолеты, которым еще 1 тыс. км лететь до соседнего аэродрома, срочно развернулись. Это сможет сделать старший авиационный начальник — он на месте может полностью оценить обстановку. Распоряжение правительства в разумные сроки получить будет невозможно, — пояснил Максим Шингаркин. — Это могут быть и внезапные стихийные бедствия — налетел смерч, начался пожар. Или массовые волнения, забастовки диспетчеров.


В обязанности старшего авианачальника входит контроль состояния взлетно-посадочной полосы, организация движения людей и техники по территории аэропорта — все вопросы, относящиеся к безопасности. На гражданских аэродромах это обычно генеральный или управляющий директор компании-оператора. На военных роль старшего авианачальника исполняет командир соответствующей войсковой части.
Эти полномочия предоставляются ему Уставом, внутренними нормативными правовыми актами.
Гость
380 - 24.03.2016 - 11:09
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
Да ты что. Вон в Ростове люди уже на командира понадеялись.
Вы предлагаете надеяться на диспетчера, который будет давать решать за пилота сможет тот приземлиться или нет?
Бгггггг (с)
А вообще, смешно наблюдать за либерастней, которая в узел завязывается только бы доказать, что власть виновата...
Гость
381 - 24.03.2016 - 11:17
КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если наблюдаются опасные метеорологические явления.

К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800.

Ну вот и спроси теперь с командира, зачем ему был нужен риск и уничтожение людей.

Мой старый армейский дружбан живет и в Анадыре, работает в аэропорту. При наступлении пурги, в начале октября аэропорт закрывает руководитель аэропорта, потому что ни сотовой, ни телефонной, ни интернета в это время просто нет. Никакое правительство ни с кем не свяжется. Ветер такой, что на расстоянии 5 м ничего не видно. Закрыты школы, люди сидят по домам. Самолеты сносит с полосы как в Хабаровске. И такая пурга может продолжаться до 14 дней. Мой друг готовит самолеты к вылету и знает эту "кухню" с документами хорощо. Так что не неси "пургу" арка сам в роли пассажира не попал к рисковому командиру судна.
Гость
382 - 24.03.2016 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
которая в узел завязывается только бы доказать, что власть виновата...
Власть заткнула дыры 1 лимоном рублей каждому погибшему, причем быстро, чтобы родственники погибших не очухались и не попросили больше за моральный вред.
Гость
383 - 24.03.2016 - 11:23
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Вы предлагаете надеяться на диспетчера, который будет давать решать за пилота сможет тот приземлиться или нет?
Нет, я предлагаю руководителю аэропорта самому решать, когда закрыть гавань в случаях опасности жизни людей.
Гость
384 - 24.03.2016 - 11:24
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
— пояснил Максим Шингаркин.
Это позапрошлогодняя новость:
"Депутат Максим Шингаркин (ЛДПР) внес в Госдуму поправки в Воздушный кодекс"
http://izvestia.ru/news/568403
Изменение в Воздушный Кодекс РФ внесено не было, в редакции от 24 июля 2015 года всё по-прежнему:
http://docs.cntd.ru/document/vozdush...skoj-federacii
Что и подтвердил глава Росавиации в случае с ростовским "Боингом":
«В соответствии с правилами международных полетов решение о посадке принимает командир воздушного судна.
Наши диспетчеры работают полностью в соответствии с международными правилами, и нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках деятельности диспетчера», — подчеркнул глава Росавиации.
http://www.rosbalt.ru/federal/2016/03/19/1499376.html
А как оно хотелось бы депутатам-делегатам и прочим праздношатающимся - это их личное дело. В соответствии с действующим законодательством решение принимает командир воздушного судна.
Гость
385 - 24.03.2016 - 11:26
Возобновлены полёты FlyDubai в Ростов-на-Дону...
Гость
386 - 24.03.2016 - 11:27
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
я предлагаю руководителю аэропорта самому решать, когда закрыть гавань в случаях опасности жизни людей.
Предлагай. Пойди к руководителю и скажи: "Закрой гавань, блжад!!" Вернёшься - расскажешь, что он тебе ответил.
Гость
387 - 24.03.2016 - 11:27
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
В соответствии с действующим законодательством решение принимает командир воздушного судна.
Повторяй это как мантру, когда будешь садиться в условиях штормового ветра.
Гость
388 - 24.03.2016 - 11:31
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
"Закрой гавань, блжад!!" Вернёшься - расскажешь, что он тебе ответил.
Ты совсем глуп, я об этом говорил в своем посте об анадырьском аэропорте. Ему никто ничего не говорил, он опираясь на Устав сделал это сам, если бы ждали из Москвы "распоряжений" пол города было бы уже на кладбище.
Гость
389 - 24.03.2016 - 11:42
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
в случаях опасности жизни людей
Поконкретней об этих случаях? Ветер? Какой?
Гость
390 - 24.03.2016 - 11:43
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
Ему никто ничего не говорил, он опираясь на Устав сделал это сам
Ты действительно идиот? На какой устав - гарнизонной и караульной службы??! И как "закрыл" - грабли на всзлётно-посадочной полосе разложил? Есть действующее законодательство в области гражданской авиации (в котором никакого "устава" нет, а есть Конвенция о международной гражданской авиации и Воздушный Кодекс), есть заявление главы Росавиации - ты по-прежнему до пены изо рта доказываешь, что так быть не должно. А оно есть. А ты опять нудишь "а оно всё неправильно". А на тебя член ложили и твоего мнения не спрашивают - по-прежнему решение принимает командир (принял неверное - гробанулся). Можешь хоть в штаны насрать от обиды.
Гость
391 - 24.03.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
Нет, я предлагаю руководителю аэропорта самому решать, когда закрыть гавань в случаях опасности жизни людей.
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
«В соответствии с правилами международных полетов решение о посадке принимает командир воздушного судна. Наши диспетчеры работают полностью в соответствии с международными правилами, и нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках деятельности диспетчера», — подчеркнул глава Росавиации.
Ля, либерастня, то вы тут скулите, что России идет своим путем, то недовольны, что "полностью в соответствии с международными правилами"
Вы уж как-то определитесь. Мальчик вы или девочка...
Гость
392 - 24.03.2016 - 11:46
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
и не попросили больше за моральный вред.
С дубайской авиакомпании? Почему нет?
Гость
393 - 24.03.2016 - 11:47
Цитата:
Сообщение от 236 Посмотреть сообщение
садиться в условиях штормового ветра.
В Ростове был штормовой ветер?
Гость
394 - 24.03.2016 - 12:09
Самолет-то где? В Казани, хотя и к казанским фоткам есть претензии, вон сколько барахла нафоткали. А самолет-то поменьше был. Но турбины казанского боинга почему-то не сжевали крылья, фюзеляж и пассажиров.
Гость
395 - 24.03.2016 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Самолет-то где?
Ваши предположения? Хотя, могу угадать, самолет был сбит над территорией России тем самым БУКом, а в Ростове была инсценировка...
Гость
396 - 24.03.2016 - 12:49
395-Homer Simpson > у меня нет предложений. Я просто интересуюсь. Буком снизу, хуком справа - самолет-то, собственно, где?
397 - 24.03.2016 - 12:51
Поломался самолет, лепила...
Гость
398 - 24.03.2016 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
самолет-то, собственно, где?
Поищи ответы либерастни на подобные вопросы ватников в отношении боинга упавшего на пентагон...
Бгггг (с)
Гость
399 - 24.03.2016 - 13:04
397-_Кошница_ > а пошто в козане не поломался?

398-Homer Simpson > х с ним, с пентагоном. где ростовский боинг?
400 - 24.03.2016 - 13:05
Потому что.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены