0
- 19.03.2016 - 06:05
|
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ | | ||
361
- 23.03.2016 - 10:45
| Я извиняюсь, ты идиот? Не, я ничё притив не имею - идиот так идиот, имеешь право. Я чиста паинтересоваца. Теперь чиста канкретный вапрос: ты всегда ахинею "из головы" несёшь? Ну, типа, хотя бы чё-нить почитать не пробовал? "Всенаправленные ракеты" - это что?! F-22 вооружён двумя типа ракет "воздух-воздух" - AIM-120 (принята на вооружение в 1991 году) и AIM-9 (принята на вооружение - не падать в обморок - в 1956 году). Эти же ракеты используют F-15, F-16, F-18 и прочие древности. Всё. Других ракет для воздушного боя F-22 не имеет. Применялся в боевых условиях один раз: бомбил наземные цели в Сирии, где исключалась встреча с вражескими истребителями. Выпуск завершён, возобновление производства не планируется. Попытайся ещё чё-нить пёрднуть - ну, световые мечи там, бластеры, всенаправленные лучи добра, все дела. | | ||
362
- 23.03.2016 - 10:53
| Цитата:
Воздушный Кодекс РФ, ст.50: -------- Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах 1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Аэродромы государственной и экспериментальной авиации, вертодромы государственной и экспериментальной авиации могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. Аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации. 3. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации. http://docs.cntd.ru/document/9040995 ---------- Всё. Кратко для дебилов и альтернативно одарённых: обычный гражданский аэропорт может быть закрыт только по решению Правительства Российской Федерации. Какой "приказ руководителя" и "сдвиг ветра" (!???) с обледенением? Мадам, да Вы бредите, однако. | | ||
363
- 23.03.2016 - 12:11
| Цитата:
В Ираке собственно аналогично. Сербы насколько я знаю не летали. Но вот как только более менее сравнимые по поколениям самолеты, то картинка меняется. Корея. 311 потерянных МИГ-15. 359 Сейбров. И более 3000 самолетов общих потерь. МИГ-17 участия принять не успел. Вьетнам. 160-170 (МИГ-17,МИГ-19,МИГ-21) потерянных самолета ВВС северного Вьетнама. 3374 потерянных самолета ВВС США. 320 потерянных самолета ВВС южного Вьетнама. | | ||
364
- 23.03.2016 - 12:20
| Цитата:
СУ-30СМ - 400 км (150 км уходящая цель) F-22 - 300 км. Причем ракеты такой дальности на вооружении нет. По поводу все направленных ракет. У лаптера их нет вааааще. А вот российские истребители ими комплектуются. Да плюс еще шлем-целеуказатель. Чего пиндосы могут лицезреть тока в голивудских поделиях. | | ||
365
- 23.03.2016 - 14:11
| 355-Nemec2 >я б на твоем месте после вышенаписанного вообще постыдился бы что либо здесь писать, обосрался по полной | | ||
366
- 23.03.2016 - 14:12
| 363-Тунгус >плюсую | | ||
367
- 23.03.2016 - 16:11
|
17 ноября 2013 года, в Казани. «Не сумев посадить самолёт с первой попытки, КВС Рустем Салихов при уходе на второй круг отключил автопилот и допустил срыв самолёта в пике», — так гласило заявление комиссии МАК. в городе Пермь 14 сентября 2009 года. Общее с ростовским и казанским «Боингами» был резкий набор высоты до 900 метров, сваливание в пике же произошло через крен с выполнением фигуры «бочка». Второй общей чертой является уход на второй круг и крушение при заходе на посадку. Третьей общей чертой — это отсутствие сообщений от экипажей о неисправностях на борту самолётов. Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2103489.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. ---- короче - человеческий фактор в сочетании с особенностями боингов | | ||
368
- 23.03.2016 - 16:21
| Для осмысленного оперирования термином "дальность обнаружения цели" необходимо иметь единый стандарт этой самой "цели". В противном случае можно изображать любые величины этой "дальности". | | ||
369
- 23.03.2016 - 17:27
| 368-Saero >и что? | | ||
370
- 24.03.2016 - 07:46
| 362 - палитра, кто еще дебил-то, пункт 2 под лупой прочти, у.... Если бы все воздушные порты в рф только по решению правительства закрывались они бы работали круглосуточно. Ну и люди. Черным по белому пишут: "или по решению прав-ва". Д.....к ты, коль явного не видишь. | | ||
371
- 24.03.2016 - 07:52
| Все правильно юрист писала, когда в Моску торфяник горел аэропорты закрыли в соот-вии с распоряжением руководства Внуково. Его в залах на всеобщее обозрение вывешали, чтобы никто не возмущался. Поехал в Шереметьево. Там таже картина была. Кретины те, кто очевидного не видит. | | ||
372
- 24.03.2016 - 07:55
| Представляю Медведева и К в режиме круглосуточного мониторинга за погодой и отслеживающего все случаи опасной погоды, чтобы подписать решение. Умора. | | ||
373
- 24.03.2016 - 08:53
| Специально и только выпускникам вспомогательных школ для детей с задержкой умственного развития читаю под лупой: ----------- Воздушный Кодекс РФ ----------- Статья 50 2. Аэродромы государственной и экспериментальной авиации, вертодромы государственной и экспериментальной авиации могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. Аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации. --------- Статья 22 Государственная авиация 1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации. Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации. Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, космической деятельности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения. ---------- Статья 23 Экспериментальная авиация 1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации. ------------ Статья 21 Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. ---------- Теперь умные возвращаются к пункту 2 статьи 50 и выясняют, какие аэродромы могут быть закрыты "в связи с техническими или метеорологическими условиями", а какие "по решению Правительства Российской Федерации". Дебилы вооружаются лупами, микроскопами, биноклями, телескопами, рентгеновскими аппаратами и магниторезонансными томографами и изучают текст до полного просветления. | | ||
374
- 24.03.2016 - 08:56
| А старушки юристки подтирают своим дипломом свою задницу... | | ||
375
- 24.03.2016 - 09:11
| Дебилы спорят с очевидцами и потом их размазывает по полосе ветерок более 30 м в сек. НИКАКОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ МЕДВЕДЕВА НИКОГДА В закрытых аэропортах я за 30 лет пользования самолетом не видел. Только местные нормакты. | | ||
376
- 24.03.2016 - 09:24
| Никакого распоряжения Медведева никогда. Или "распоряжения медведева" подразумевается с маленькой буквы - "распоряжения, принадлежащего медведю"? Нихрена не понять их, тормозов. А ведь так просто: открыть Воздушный Кодекс РФ (или аналогичные иностранные документы) и почитать. Не, это не метод для настоящего тормоза. ---------- Статья 58. Права командира воздушного судна 1. Командир воздушного судна имеет право: 1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) ------------- Медведева распоряжения никогда никакого. Никакого медведева распоряжения никогда. Никогда никакого медведева. Распоряжения. | | ||
377
- 24.03.2016 - 09:26
| Цитата:
Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять. А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12». К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают. Попытки Lockheed Martin привлечь иностранных покупателей, которым нельзя выкручивать руки при помощи натовских механизмов, успехом не увенчались. И фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей — 125 единиц.(c) | | ||
378
- 24.03.2016 - 10:57
| Да ты что. Вон в Ростове люди уже на командира понадеялись. Не хочешь хоть раз сам проникнуться только к командиру доверием в таких метеоусловиях? Думаю нет. | | ||
379
- 24.03.2016 - 11:02
|
Если самолет просит посадки, а в это время группа лиц прорывает ограждения аэропорта и на машинах движется по летному полю, надо срочно уведомить воздушные суда, что аэропорт закрыт. Чтобы самолеты, которым еще 1 тыс. км лететь до соседнего аэродрома, срочно развернулись. Это сможет сделать старший авиационный начальник — он на месте может полностью оценить обстановку. Распоряжение правительства в разумные сроки получить будет невозможно, — пояснил Максим Шингаркин. — Это могут быть и внезапные стихийные бедствия — налетел смерч, начался пожар. Или массовые волнения, забастовки диспетчеров. В обязанности старшего авианачальника входит контроль состояния взлетно-посадочной полосы, организация движения людей и техники по территории аэропорта — все вопросы, относящиеся к безопасности. На гражданских аэродромах это обычно генеральный или управляющий директор компании-оператора. На военных роль старшего авианачальника исполняет командир соответствующей войсковой части. Эти полномочия предоставляются ему Уставом, внутренними нормативными правовыми актами. | | ||
380
- 24.03.2016 - 11:09
| Вы предлагаете надеяться на диспетчера, который будет давать решать за пилота сможет тот приземлиться или нет? Бгггггг (с) А вообще, смешно наблюдать за либерастней, которая в узел завязывается только бы доказать, что власть виновата... | | ||
381
- 24.03.2016 - 11:17
|
КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если наблюдаются опасные метеорологические явления. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся: на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800. Ну вот и спроси теперь с командира, зачем ему был нужен риск и уничтожение людей. Мой старый армейский дружбан живет и в Анадыре, работает в аэропорту. При наступлении пурги, в начале октября аэропорт закрывает руководитель аэропорта, потому что ни сотовой, ни телефонной, ни интернета в это время просто нет. Никакое правительство ни с кем не свяжется. Ветер такой, что на расстоянии 5 м ничего не видно. Закрыты школы, люди сидят по домам. Самолеты сносит с полосы как в Хабаровске. И такая пурга может продолжаться до 14 дней. Мой друг готовит самолеты к вылету и знает эту "кухню" с документами хорощо. Так что не неси "пургу" арка сам в роли пассажира не попал к рисковому командиру судна. | | ||
382
- 24.03.2016 - 11:20
| Власть заткнула дыры 1 лимоном рублей каждому погибшему, причем быстро, чтобы родственники погибших не очухались и не попросили больше за моральный вред. | | ||
383
- 24.03.2016 - 11:23
| Нет, я предлагаю руководителю аэропорта самому решать, когда закрыть гавань в случаях опасности жизни людей. | | ||
384
- 24.03.2016 - 11:24
| Это позапрошлогодняя новость: "Депутат Максим Шингаркин (ЛДПР) внес в Госдуму поправки в Воздушный кодекс" http://izvestia.ru/news/568403 Изменение в Воздушный Кодекс РФ внесено не было, в редакции от 24 июля 2015 года всё по-прежнему: http://docs.cntd.ru/document/vozdush...skoj-federacii Что и подтвердил глава Росавиации в случае с ростовским "Боингом": «В соответствии с правилами международных полетов решение о посадке принимает командир воздушного судна. Наши диспетчеры работают полностью в соответствии с международными правилами, и нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках деятельности диспетчера», — подчеркнул глава Росавиации. http://www.rosbalt.ru/federal/2016/03/19/1499376.html А как оно хотелось бы депутатам-делегатам и прочим праздношатающимся - это их личное дело. В соответствии с действующим законодательством решение принимает командир воздушного судна. | | ||
385
- 24.03.2016 - 11:26
| Возобновлены полёты FlyDubai в Ростов-на-Дону... | | ||
386
- 24.03.2016 - 11:27
| Предлагай. Пойди к руководителю и скажи: "Закрой гавань, блжад!!" Вернёшься - расскажешь, что он тебе ответил. | | ||
387
- 24.03.2016 - 11:27
| Повторяй это как мантру, когда будешь садиться в условиях штормового ветра. | | ||
388
- 24.03.2016 - 11:31
| Ты совсем глуп, я об этом говорил в своем посте об анадырьском аэропорте. Ему никто ничего не говорил, он опираясь на Устав сделал это сам, если бы ждали из Москвы "распоряжений" пол города было бы уже на кладбище. | | ||
389
- 24.03.2016 - 11:42
| Поконкретней об этих случаях? Ветер? Какой? | | ||
390
- 24.03.2016 - 11:43
| Ты действительно идиот? На какой устав - гарнизонной и караульной службы??! И как "закрыл" - грабли на всзлётно-посадочной полосе разложил? Есть действующее законодательство в области гражданской авиации (в котором никакого "устава" нет, а есть Конвенция о международной гражданской авиации и Воздушный Кодекс), есть заявление главы Росавиации - ты по-прежнему до пены изо рта доказываешь, что так быть не должно. А оно есть. А ты опять нудишь "а оно всё неправильно". А на тебя член ложили и твоего мнения не спрашивают - по-прежнему решение принимает командир (принял неверное - гробанулся). Можешь хоть в штаны насрать от обиды. | | ||
391
- 24.03.2016 - 11:45
| Цитата:
Цитата:
Вы уж как-то определитесь. Мальчик вы или девочка... | | ||
392
- 24.03.2016 - 11:46
| С дубайской авиакомпании? Почему нет? | | ||
393
- 24.03.2016 - 11:47
| В Ростове был штормовой ветер? | | ||
394
- 24.03.2016 - 12:09
| Самолет-то где? В Казани, хотя и к казанским фоткам есть претензии, вон сколько барахла нафоткали. А самолет-то поменьше был. Но турбины казанского боинга почему-то не сжевали крылья, фюзеляж и пассажиров. | | ||
395
- 24.03.2016 - 12:11
| Ваши предположения? Хотя, могу угадать, самолет был сбит над территорией России тем самым БУКом, а в Ростове была инсценировка... | | ||
396
- 24.03.2016 - 12:49
| 395-Homer Simpson > у меня нет предложений. Я просто интересуюсь. Буком снизу, хуком справа - самолет-то, собственно, где? | | ||
397
- 24.03.2016 - 12:51
| Поломался самолет, лепила... | | ||
398
- 24.03.2016 - 12:51
| Поищи ответы либерастни на подобные вопросы ватников в отношении боинга упавшего на пентагон... Бгггг (с) | | ||
399
- 24.03.2016 - 13:04
|
397-_Кошница_ > а пошто в козане не поломался? 398-Homer Simpson > х с ним, с пентагоном. где ростовский боинг? | | ||
400
- 24.03.2016 - 13:05
| Потому что. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |