0
- 19.03.2016 - 06:05
|
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ | |
481
- 26.03.2016 - 18:29
| немного быстрее чем с укробоингом.. вот если объяснишь нам , зачем это надо фальсифицировать дубаю, тогда поверю тебе , как родному | |
482
- 26.03.2016 - 18:59
|
481-Хаус MD > вы не с той стороны заходите. для начала надо определиться, что упало, где упало. где находится то, что упало. исходя из вашей логики самолет вообще не взрывался и не падал, потому что это никому не выгодно. | |
483
- 26.03.2016 - 19:06
| 477-Снег > это есть немножко слив. ну ничего, не расстраивайтесь, в следующий раз, возможно, вы выступите гораздо лучше. | |
484
- 26.03.2016 - 19:19
|
Любопытная вообще тема. Маргулис со всех сил старается перевести разговор на общее обсуждение откуда вообще берутся такие болваны как он... И накой спрашивается? | |
485
- 26.03.2016 - 19:48
|
482-Главврач Маргулис >ну флай дубай подтвердил падение самолета официально.. или вы пропустили эту информацию? ведь если он не падал то почему бы им не опустить российскую пропогандискую машину мордой в ростовскую грязь?:)))) | |
486
- 26.03.2016 - 20:28
| 485-Хаус MD > а откуда, по-вашему, берет информацию флай дубай? у них есть канал связи с пилотами? | |
487
- 27.03.2016 - 00:21
|
486-Главврач Маргулис >флай дубай сам лично прилетал.. выступал представитель их даже о выплатах компенсаций.. ты реально дибил или притворяешься?.. | |
488
- 27.03.2016 - 02:36
| 487-Хаус MD > коньсперология - штука прилипчивая и, по сути, неизлечимая. Ты с альтернативщиками типа Левашова знаком ? а с последователями ? это непробиваемо. | |
489
- 27.03.2016 - 07:52
| Тема о том, что пока законодательно ответственность будет на пилоте и на (смешно сказать) правительстве рф, которое не зачем не может уследить в отношении безопасности полетов самолеты и дальше будут падать. Долбо..... | |
banned 491
- 27.03.2016 - 09:43
| Надо так понимать, что ты у нас острорылый? | |
492
- 27.03.2016 - 11:34
| Косорылый))) | |
493
- 27.03.2016 - 11:42
| 489-2369266 > Поздравляю, ты только что раскрыл международный заговор! Это международные правила авиаперевозок. )) | |
494
- 27.03.2016 - 13:44
| 487-Хаус MD > прилетал, конечно. документы для страховки подписать. | |
495
- 27.03.2016 - 14:34
| для какой страховки и за что страховки? | |
496
- 27.03.2016 - 14:50
| | |
497
- 27.03.2016 - 14:51
| 495-Хаус MD > Самолёт был в КАСКО! | |
498
- 27.03.2016 - 20:00
|
Повезло - за штурвалом был Пилот: В воскресенье утром самолет Fokker 100, казахстанской авиакомпании Bek Air, осуществлявший внутренний рейс из Кызылорды (юг республики) в Астану, совершил аварийную посадку без переднего шасси. До принятия экипажем решения посадить самолет, он более получаса кружил над аэропортом, пока взлетно-посадочную полосу заливали пеной во избежание возгорания машины при приземлении. Как признался в интервью местным телеканалам командир экипажа Дмитрий Родин, подобный случай произошел впервые в его 35-летней летной практике. Принимая решение сажать самолет, он действовал в соответствии с инструкциями и после того как машина коснулась земли основными колесами, главной задачей было "удержать кабину, чтобы она не сразу опустилась на землю". Порядка 25-30 метров самолет по полосе покрытой пеной проехал "на носу". Во время посадки самолет, по словам представителя авиакомпании, получил "минимальные повреждения", никто из находившихся на его борту 116 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадал. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/3154855 | |
499
- 27.03.2016 - 20:19
|
495-Хаус MD > за самолет - получить, за пассажиров - отдать. 497-HONDA > какой у вас юмор искрометный! | |
500
- 27.03.2016 - 22:28
| вот и окань в своем блоге насчет движков позорно обосрался. | |
501
- 28.03.2016 - 05:45
|
Сообщают. Согласно данным "черного ящика" в кабине произошел конфликт между пилотами. Типа один хотел уходить на второй круг, другой не хотел, оба не выспались. Ну и... | |
502
- 28.03.2016 - 09:22
| Fokker 100-постоянно на таком летаю.Правда австрийской компании.Иногда на Fokker 70.Никогда и ничего не ломалось.Наверное,все дело в правильном обслуживании. | |
503
- 28.03.2016 - 18:44
|
сведения авиационного комитета в настоящий момент «закрыты». «Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать», — добавил он. По его словам, предварительные данные расшифровки бортовых самописцев могут быть озвучены «через неделю-две». «Окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках — месяц и более», — сказал представитель МАК. https://news.mail.ru/incident/25271599/?frommail=1 | |
504
- 28.03.2016 - 23:37
|
Техническая неполадка была обнаружена пассажирами рейса 447 Москва — Махачкала авиакомпании «ЮТэйр», вылетавшего в понедельник из аэропорта «Внуково». Как сообщили пассажиры, листы обшивки лайнера начали расходиться в то время, когда самолет двигался по взлетно-посадочной полосе, сообщает LifeNews. Очевидцы рассказали, что внутри начала расходиться по швам обшивка. В результате командир воздушного судна принял решение вернуть борт на стоянку и доложил диспетчерам о неполадке. По возвращении всех пассажиров высадили из самолета, а борт отправили на технический осмотр. В итоге рейс был задержан на два часа. http://www.bfm.ru/news/318986 | |
505
- 28.03.2016 - 23:39
|
...пассажирский Boeing авиакомпании «ЮТэйр» пассажиры 6-го ряда эконом класса заметили, что в салоне самолета начала расходится по швам обшивка. В некоторых местах по обшивке пошли волны. Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2106771.html | |
506
- 29.03.2016 - 20:51
|
Разбившийся в Ростове-на-Дону Boeing был исправен. К таким выводам пришел Межгосударственный авиационный комитет. На сайте МАК сообщается, что "самолет на момент вылета был исправен" - это следует из анализа информации бортовых самописцев. Лайнер имел действующий сертификат летной годности и проходил необходимое техобслуживание. Специальной комиссии еще предстоит исследовать сохранившиеся агрегаты и элементы системы управления. Кроме того, она запросила необходимую информацию у компании Boeing. В МАК заявили, что расшифровали более часа переговоров пилотов, включая заключительный этап полета. Комиссия не предавала гласности такую информацию и не планирует этого делать, говорится в сообщении МАК. В тексте подчеркивается, что данные речевого "черного ящика" не подлежат разглашению. http://www.bbc.com/russian/news/2016..._investigation | |
507
- 07.04.2016 - 13:11
| http://lenta.ru/news/2016/04/07/boeing/? | |
508
- 08.04.2016 - 10:54
|
Крушение пассажирского "Боинга" в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование", заключили эксперты комиссии Межгосударственного авиационного комитета. "В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за четыре километра до взлетно-посадочной полосы) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", - сообщили в МАК. Затем, на высоте 900 метров, стабилизатор лайнера был отклонен на 5 градусов на пикирование, из-за чего самолет перешел в энергичное снижение. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей, отмечают в МАК. Комиссия также заключила, что пилоты разбившегося "Боинга" имели все документы и свидетельства для осуществления полета и прошли необходимую подготовку. "На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный "налёт" на данном типе самолёта и имели все необходимые документы", - говорится в заявлении комитета. Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что авиакомпаниям после трагедии в Ростове-на-Дону предписано проверить навыки летного состава по уходу на второй круг после неудавшейся посадки. Как отмечает издание, это служит косвенным доказательством того, что катастрофа произошла из-за ошибки пилотов, потерявших ориентировку в пространстве. Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился рано утром 19 марта при прерванном заходе на посадку. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. http://www.bbc.com/russian/news/2016...v_crash_pilots | |
509
- 08.04.2016 - 11:09
| Опять на мертвых валят? Камикадзе какие-то. Какая потеря ориентировки, если в кабине приборов полно? Или это издержки привычки летать на автоматике? | |
510
- 08.04.2016 - 12:13
|
509) Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. Завершен этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований. На полевом этапе расследования подготовлены и рассмотрены отчеты в группах Комиссии по метеообеспечению полета, по крокам и организации воздушного движения, по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, силовых установок, планера и систем. По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было поверено, исправно и работоспособно. Метеорологическое обеспечение полета самолета Боинг 737-800 № A6-FDN авиакомпании «Fly Dubai», выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов. По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра). В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий. В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр. В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены, как линейные пилоты, так и лётчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ. На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и имели все необходимые документы. Также в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию (выписке переговоров экипажа) 2-х часов звуковой информации бортового речевого самописца. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании. http://www.aex.ru/docs/4/2016/4/8/2409/ | |
511
- 08.04.2016 - 13:44
|
509-KohaVasin > А на кого валить? На тебя, что ты в тот момент в кабине не оказался и не раздал пилотам свои четкие, ясные и непререкаемые команды? Или валить на амерскую технику, которая взбрыкнув решила пойти в пике на пустом и ровном месте, причем отключив у пилотов возможность влиять на ситуацию? Человеческий фактор это минимум 90% во всех летных проишествиях. | |
512
- 08.04.2016 - 20:37
|
510-saurus > лучше информацию брать с сайта МАК http://mak-iac.org/rassledovaniya/bo...fdn-19-03-2016 | |
513
- 08.04.2016 - 21:11
|
сюжет 1 канала с хорошей анимацией, поясняющей причины катастрофы. http://www.1tv.ru/news/social/305496 | |
514
- 12.04.2016 - 19:15
|
Родственники жертв авиакатастрофы в Ростове обратились в американский суд Чикагская юридическая фирма Ribbeck Law Chartered начала судебный процесс от имени родственников погибших в авиакатастрофе пассажирского «Боинга» в Ростове-на-Дону, которые попросили производителя самолета предоставить им информацию о лайнере, сообщает во вторник, 12 апреля, «Интерфакс» со ссылкой на представителя юридической фирмы в России Любовь Кицай. | |
515
- 20.04.2016 - 20:33
|
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал преомежуточный отчет о катастрофе Boeing 737-800 компании flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону. Из документа следует, что перед крушением все системы самолета работали исправно. В отчете указывается, что перед катастрофой большинство систем «находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме». «Бортовые самописцы самолета свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали», — сообщили в МАКе. Эксперты комитета также подробно описали последние действия экипажа перед крушением. Так, ходе выполнения захода на посадку на высоте 220 м экипаж решил «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра». Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, что примерно с 1000 м самолет из набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — сочли в МАКе. В отчете не упоминаются какие-либо внешние факторы, которые могли привести к катастрофе. Эксперты сочли, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту не препятствовала выполнению полета. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/20/04/2016...7947e8a1a2459a | |
516
- 21.04.2016 - 15:43
| «No! No! No lo Hagas! Alto ahi!» ("Нет, нет! Не делай этого! Стоять! Остановись!") | |
517
- 21.04.2016 - 16:29
| 516-Homer Simpson > в кабине был Путин и они кричали это ему ? | |
518
- 21.04.2016 - 16:56
|
517-Tem > Снится Темнейший? | |
519
- 16.05.2016 - 17:57
|
Расшифровка данных речевого самописца разбившегося в Ростове-на-Дону пассажирского самолета Boeing 737−800 завершена, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). https://news.mail.ru/incident/25789095/?frommail=1 | |
520
- 18.05.2016 - 17:56
|
Не в отставку, а в тюрьму, — Захарова ответила главе МИД Турции 18.05.2016 - 16:14 Официальный представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала заявления министра иностранных дел Турции Мевлюта Чавушоглу о связях с террористами. Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что подаст в отставку, если связь турецкого правительства с террористами ИГИЛ* будет доказана. Российский дипломат на это ответила, что в отставку уходить нужно было после сбития российского самолета, а за связи с террористами идут в тюрьму, а не в отставку | |
521
- 18.05.2016 - 18:27
| универсальный у Марии жест, однозначно указывающий кому и куда идти)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |