0
- 19.03.2016 - 06:05
|
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ | | |
681
- 20.03.2019 - 20:01
| Цитата:
тока вот на максах сея опция отсутствует наскока я знаю. | | |
banned 682
- 20.03.2019 - 20:14
| Расстрелять сук... | | |
683
- 20.03.2019 - 20:15
|
686-Злобный Сержант > Василий, скажи, а есть ли на земле какая-нибудь сфера деятельности, в который ты не являешься экспертом? Так вот, ты сначала узнай, только потом приходи со своим бесценным экспертным мнением! | | |
684
- 20.03.2019 - 20:28
| так я и узнал сначала.и я нигде в отличии от тебя не делаю попыток сделать умную морду лица)) | | |
685
- 20.03.2019 - 20:31
| Цитата:
Было бы чем импортозамещать, боингу ваще ничего бы не светило. | | |
686
- 20.03.2019 - 20:36
| 690-Эвелина >Так самолет не пирожок, так быстро не испечешь, именно поэтому все проглотят и будут летать дальше. | | |
687
- 20.03.2019 - 20:36
| мс-21 пойдет в серию в 21 году.и сначала все пойдут в Победу.Аэрофлот подвинулся | | |
688
- 20.03.2019 - 20:37
| 688-Грин >))) | | |
689
- 20.03.2019 - 20:43
|
692-Злобный Сержант >ну, так еще дожить надо до 21-го. И перейти полностью на отечественные комплектующие. А боенх в октябре нынешнего года Победе всучат. Ну, если все пойдет как прописано в договоре | | |
690
- 20.03.2019 - 22:15
|
В Европе и в Канаде собираются самостоятельно и независимо от FAA проверить все изменения, которые Боинг внесёт в MAX, ------------------------ Ну и времена! Жентельмен жентельмену на слово не верит! *Угу. Конада будет топить за Бомбардье, Явропа - за АрбузЮ и объединёнными усилиями Боеинг они утопят. | | |
691
- 20.03.2019 - 22:23
| Интересно пилоты настолько верят электронике получается что забывают переключить на ручное управление? Или растерянность и не понимают что происходит? Ситуация вообще относительно долго развивается - несколько минут у пилотов точно было, вроде достаточно чтобы понять что автоматика что-то не то делает и надо на ручное переходить.... | | |
692
- 20.03.2019 - 22:41
|
Вероятность отказа датчика УА определяется стандартами. У "глючных датчиков", поставленных авторизованным поставщиком от производителя контрафакта эта вероятность отказа повышается во много раз. Проще говоря, одна авиакатастрофа по причине "глючного датчика" может произойти в любой момент, вторая, при условии соблюдения стандартов - через сто-двести лет. Если "глючный датчик" поставлен производителем контрафакта, то через десять -двадцать лет. Здесь же две сходные авиакатастрофы произошли в промежутке в 4 месяца. Для лучшего понимания, поясню на "палочках и веревочках", на примере с подбрасыванием монетки. Теоретическая вероятность выпадения орла или решки при подбрасывании монеты - 50/50%. В реальных условиях (при отсутствии погодных факторов), монета может стать и на ребро с вероятностью 1/6000. Но, в теории вероятности известно, что при наличии специально настроенного "механического подбрасывателя" вероятность выпадения, скажем орла, может достигать 100%. Вот об этом и предупреждает "конспиролог" Peter DeFazio. При этом неизвестно, где может находится этот "подбрасыватель", в самом датчике УА, в электронном компоненте, в программном софте (даже защищенном специальными мерами), либо еще где-то, и, это не обязательно техническое устройство. Вполне возможно, что MCAS боролся не с "глючными датчиками" или пилотами, а с этим самым посторонним софтом (здравствуй, новый дивный цифровой мир). Вот это и должно показать расследование. | | |
693
- 20.03.2019 - 22:47
|
696-Beholder Real > растерялись и не понимали, что происходит, забыли инструкции. Я не хочу быть испорченным радивом, потому, лучше прочитай сам, что пишет пилот, командир, инструктор 737 Боингов всех серий, заместитель лётного директора https://denokan.livejournal.com/ Там он вопросы самовольной перекладки стабилизаторов 737-х давно разбирает, в том числе и по разбившемуся в Ростове Boeing-737-800. Естественно, разбирает и отключаемость MCAS, что авиационный эксперт Василий так и не смог вкурить, несмотря на Википедию и "авиационный форум". Если совсем кратко, то всё отключается, даже тупо и механически вручную https://youtu.be/cQirIH_DuAs | | |
694
- 20.03.2019 - 23:06
| Разные "ситуации" развиваются по разному, чем меньше высота на которой замечена аномалия - тем сильнее стресс у экипажа, меньше времени на поиск чего-либо похожего в QRH пример: ( https://cdn.aviaforum.ru/images/2013...147668092a.pdf ) На Airbus на этапах взлета/посадки по этой причине заблокированы 80-90% сигнализаций об отказах, не требующих немедленных действий "здесь и сейчас", вроде пожара или отказа двигателя. | | |
695
- 20.03.2019 - 23:14
| 699-Aeros > отказ двигателя не взлёте не требует немедленных действий "здесь и сейчас"? Сайра, ты сам-то понял, что написал? | | |
696
- 20.03.2019 - 23:18
| ну, вот совершенно противоположное мнение у Сытника Цитата:
| | |
697
- 20.03.2019 - 23:35
|
701-Эвелина > это не был "внезапный и не поддающийся ручной коррекции так называемый клевок носа вниз", лётчики достаточно долго штурвалами и кнопкой управления перекладки стабилизаторов боролись с раз в 5 секунд включавшейся MCAS, которая, кстати, тоже резко и на большой угол не отклоняет стабилизаторы. Пока не рассогласовали шурвалы :( Больше мне добавить нечего. | | |
698
- 20.03.2019 - 23:43
| А, извиняюсь, эта диаграмма в первого крушения МАХ8. Но ситуация аналогичная. | | |
699
- 20.03.2019 - 23:56
|
701-Эвелина > Ручной поддаётся... В предпоследнем полете индонезийского боеинга экипаж столкнулся с аналогичным фокусом и - справился. Другое дело, што на МАХ8 нет "пэник баттон" - большой зелёной кнопки, приводящей сомолёт в горизонт. И большой красной, отрубающей автоматику. | | |
700
- 21.03.2019 - 00:03
| Судя по заявлениям об IPAD и тренажерах - г-ну Сытнику уже безразлична его репутация. Да, конечно. У Вас тоже может получиться. | | |
701
- 21.03.2019 - 00:13
| Да правильно он написал - То есть он хотел написать что ситуации с пожаром и отказом двигателя в любом случае НЕ заблокированы, вроде ж верно? | | |
702
- 21.03.2019 - 00:15
| 702-Грин > Про индонезийский Боинг писали же что предпоследний экипаж столкнулся с такой же ситуацией, сам все исправил и даже не посчитал ее чем-то из ряда вон выходящей - между рейсами только датчики скорости продули. Так что точно можно корректировать вручную, фигню несет этот Сытник | | |
703
- 21.03.2019 - 00:40
|
705-Aeros > про Айпады, причём периодически глючащие Айпады, обычно после обновления, когда Эппл исправляет свои ошибки добавлением новых ошибок, увы, но это печальная реальность :( 707-Beholder Real > фигню несёт. Сейчас все фигню несут, особенно те, кто ссылается на дворника, знакомого с официантом, который узнал у таксиста, подвозившего одного из комиссии расследования. Реальной информации ни у кого нет и не будет, пока комиссия официально её не объявит. Все строят свои догадки в меру владения вопросом. Денис Окань имеет большой налёт на этих чёртовых Боингах, учит на них летать и справляться с внештатными ситуациями, у него вот такая версия, Сытник, человек, безусловно, заслуженный, летал, причём давно на Ил-86, у него вот такая версия, "как бы это могло бы случиться, если бы 737 был бы 86-м". Версия Оканя мне кажется более достоверной, тем более на базе разбора полной информации о крушении такого же МАКса. | | |
704
- 21.03.2019 - 00:51
| Есть эти кнопки. Всё отключается. Просто алгоритм MCAS другой и она включается в непривычных пилотам ситуациях. Не выспались, растерялись, упустили время и скорость, MCAS победил :( | | |
705
- 21.03.2019 - 01:07
| Человек "глючит" значительно чаще чем IPAD. Тренажер и CBT(Computer Based Training) - это разные, непересекающиеся сущности. Насколько разные - частично можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=sSXB...s4YmDI&index=1 Плюс к общему объяснению там есть немного интерактива. Это не "печальная реальность", это замечательное учебное ознакомительное пособие. Все желающие. Это неизбежные издержки прогресса человечества. | | |
706
- 21.03.2019 - 06:35
| Цитата:
и в ростове небыло самовольной перекладки стабилизаторакак насчет отключений автомтики триммирования на максах? | | |
707
- 21.03.2019 - 10:14
|
РИА Новости. Федеральное бюро расследований США (ФБР) присоединилось к уголовному расследованию о сертификации самолета Boeing 737 MAX, сообщает издание Seattle Times со ссылкой на источники. Ранее сообщалось, что министр транспорта США Элейн Чао распорядилась проверить процесс сертификации самолета Boeing 737 MAX 8 после двух схожих авиакатастроф, произошедших в Индонезии и Эфиопии. Аудитом займется ведомство независимого генерального инспектора при министерстве. По данным издания, ФБР будет играть вспомогательную роль в расследовании. Отмечается, что знакомые с ситуацией источники предоставили Seattle Times эту информацию на условиях анонимности из-за конфиденциального характера расследования. Представители министерства юстиции, ФБР и министерства транспорта отказались от комментариев, заявив, что не могут ни подтвердить, ни опровергнуть данные издания. | | |
708
- 21.03.2019 - 11:00
| Цитата:
А в остальном боенг прекрасный маркиз | | |
709
- 21.03.2019 - 11:57
| Вы фантазируете. В разных регионах мира экипажи с разным менталитетом работают в принципиально разных психо-эмциональных условиях. То что является само-собой разумеющимся для экипажа из первого мира - самостоятельное и быстрое принятие решения об отключении аномально сработавшей системы, явилось неприемлемым для экипажа из третьего мира(с совершенно иным статусом, порогом входа в профессию, отношением к функционалу и сложности изделия). | | |
710
- 21.03.2019 - 12:06
| а второй мир посередине?это вы хохлы? | | |
711
- 21.03.2019 - 12:30
| если бы у Сайры были мозги и он поинтересовался что такое "третий мир", он бы удивился. Но мозгов у Сайры нет, он же либераст, поэтому он так и будет нести чушь. Боинг оказался комфортабельным гробом. Самолет-убийца. Надо законодательно предусмотреть необходимость сбивать Боинги над густонаселенными районами, в случае чего. А может и превентивно | | |
712
- 21.03.2019 - 12:32
| Я дал все необходимые ссылки, слачала прочитай, только потом приходи тупить ;) ========= 713-Эвелина > Вопросы не ко мне, вопросы к Боингу. Пилоты не лезут в мануалы, пилоты обязаны знать их наизусть, так же отрабатывать на тренажёрах. Где это не делают, там самолёты падают :( То, что индонезийцев тренировали, говорит факт, что предыдущий экипаж спас этот же самолёт во время предыдущего рейса. | | |
713
- 21.03.2019 - 12:36
| нихрена умного касаемо максов ты не дал | | |
714
- 21.03.2019 - 12:39
| тренировки хватило тока на один рейс?или ситиуация была другая? | | |
715
- 21.03.2019 - 12:47
| все необходимые ссылки были дадены, ЧИТАЙ! | | |
716
- 21.03.2019 - 12:52
| простой вопрос .как при отключенном электромоторе триммировать стабилизатор на максе. просто ответь своими словами. | | |
717
- 21.03.2019 - 13:03
| Вы заблуждаетесь. Ссылка с примером QRH приведена выше. На некоторых типах самолетов(на 737 нет) одновременно с сигнализацией о том или ином автоматически регистрируемом отказе - соответствующий раздел из QRH выводится на дисплей. Выглядит QRH так: слева снизу. Может быть в виде планшета(двух обязательно), на выбор авиакомпании. По объему манануалов Вы можете оценить "обязаны знать наизусть". Часть этого объема, действительно, учится "наизусть" - насколько это возможно для "среднестатистического" человека. | | |
718
- 21.03.2019 - 13:05
|
721-Злобный Сержант > ты опять пользуешься словами, абсолютно не понимая их значение? https://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация) А вот механическая перекладка стабилизаторов осуществляется вручную, при помощи тех самых колёсиков Кабина Boeing B737-800 1 - Кнопки управления стабилизатором 2 - Колёса механической перекладки стабилизатора 3 - Переключатель STAB TRIM CUTOUT SWITCHES Кабина МАХ точно такая же, все органы управления те же. Повторяю в последний раз: ЧИТАЙ!!! Там всё написано. Не усваиваешь печатный текст даже с фотографиями? Ищи на ютубе - там тоже есть. | | |
719
- 21.03.2019 - 13:08
|
722-Aeros > есть, есть мануалы, ты, того, только не нервничай :) Раньше были только бумажные, сейчас в подавляющем большинстве случаев на планшетах. В любом случае, все нештатные ситуации пилоты отрабатывают на тренажёрах. | | |
720
- 21.03.2019 - 13:23
| фото кабины макса стакойже расшифровкой в студию. . а теперь обратим внимание на колесики за нумером 2.при перекладке стабилизатора они крутятся.видно визуально .но они при этом еще и издают шелчки.такшо незаметить перекладку стабилизатора на пикирование было невозможно физически если у макса в кабине все точно также как и у предудущего боинга. а автоматика перекладывает стабилизатор с шагом 2 градуса. тобиш +2 гр на пикирование каждый раз .и так постоянно все болше и болше .не заметить это было физически невозможно.плюс можно было тупо держать эти колеса руками.там ручки есть. .а автоматика прордорлжала перекладывать стабилизатор на пикирование.ты досихпор вериш что если в кабине все точно также то пилоты этого не заметили? 2 тгр на пикирование.пилоты на себя. условия сохранились .стаб еще 2 гр на пикирования пилоты снова на себя..и так дош тех пор пока угла штурвала не хватило для выходя из пикирования | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |