К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Боинг-3

Гость
0 - 19.03.2016 - 06:05
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates.
Все погибли+



Гость
681 - 20.03.2019 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
и по этой инструкции управление электромотором отключается механически, тупо тумблером.
ваще нужно на штурвале зажать кнопки триимирования. и держать до отключения электромотора.а дальше триммировать стабилизатор вращением маховика.
тока вот на максах сея опция отсутствует наскока я знаю.
banned
682 - 20.03.2019 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
попросила правительственную комиссию по импортозамещению одобрить заказ на 50 Boeing 737 Max. Комиссия одобрила приобретение только 20 «Боингов».
Расстрелять сук...
Гость
683 - 20.03.2019 - 20:15
686-Злобный Сержант > Василий, скажи, а есть ли на земле какая-нибудь сфера деятельности, в который ты не являешься экспертом?
Так вот, ты сначала узнай, только потом приходи со своим бесценным экспертным мнением!
Гость
684 - 20.03.2019 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
сначала узнай, только потом приходи со своим бесценным экспертным мнением!
так я и узнал сначала.и я нигде в отличии от тебя не делаю попыток сделать умную морду лица))
685 - 20.03.2019 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Комиссия одобрила приобретение только 20 «Боингов». Остальные тридцать «Победе» предложили заменить на российские среднемагистральные суда МС-21. Авиакомпания рассчитывала получить первые 20 самолетов Boeing 737 Max в 2019-2021 годах.
А год там не написали, когда МС-21 Победе предоставят? Так отож(
Было бы чем импортозамещать, боингу ваще ничего бы не светило.
Гость
686 - 20.03.2019 - 20:36
690-Эвелина >Так самолет не пирожок, так быстро не испечешь, именно поэтому все проглотят и будут летать дальше.
Гость
687 - 20.03.2019 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
А год там не написали, когда МС-21 Победе предоставят?
мс-21 пойдет в серию в 21 году.и сначала все пойдут в Победу.Аэрофлот подвинулся
688 - 20.03.2019 - 20:37
688-Грин >)))
689 - 20.03.2019 - 20:43
692-Злобный Сержант >ну, так еще дожить надо до 21-го. И перейти полностью на отечественные комплектующие.
А боенх в октябре нынешнего года Победе всучат.
Ну, если все пойдет как прописано в договоре
Гость
690 - 20.03.2019 - 22:15
В Европе и в Канаде собираются самостоятельно и независимо от FAA проверить все изменения, которые Боинг внесёт в MAX,
------------------------
Ну и времена! Жентельмен жентельмену на слово не верит!
*Угу. Конада будет топить за Бомбардье, Явропа - за АрбузЮ и объединёнными усилиями Боеинг они утопят.
Гость
691 - 20.03.2019 - 22:23
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Эта инструкция как раз для тех случаев, когда электроника начинает неправильно махать стабилизаторами и по этой инструкции управление электромотором отключается механически, тупо тумблером.
Интересно пилоты настолько верят электронике получается что забывают переключить на ручное управление? Или растерянность и не понимают что происходит? Ситуация вообще относительно долго развивается - несколько минут у пилотов точно было, вроде достаточно чтобы понять что автоматика что-то не то делает и надо на ручное переходить....
Гость
692 - 20.03.2019 - 22:41
Вероятность отказа датчика УА определяется стандартами.
У "глючных датчиков", поставленных авторизованным поставщиком от производителя контрафакта эта вероятность отказа повышается во много раз. Проще говоря, одна авиакатастрофа по причине "глючного датчика" может произойти в любой момент, вторая, при условии соблюдения стандартов - через сто-двести лет. Если "глючный датчик" поставлен производителем контрафакта, то через десять -двадцать лет. Здесь же две сходные авиакатастрофы произошли в промежутке в 4 месяца.
Для лучшего понимания, поясню на "палочках и веревочках", на примере с подбрасыванием монетки.
Теоретическая вероятность выпадения орла или решки при подбрасывании монеты - 50/50%.
В реальных условиях (при отсутствии погодных факторов), монета может стать и на ребро с вероятностью 1/6000. Но, в теории вероятности известно, что при наличии специально настроенного "механического подбрасывателя" вероятность выпадения, скажем орла, может достигать 100%. Вот об этом и предупреждает "конспиролог" Peter DeFazio.
При этом неизвестно, где может находится этот "подбрасыватель", в самом датчике УА, в электронном компоненте, в программном софте (даже защищенном специальными мерами), либо еще где-то, и, это не обязательно техническое устройство. Вполне возможно, что MCAS боролся не с "глючными датчиками" или пилотами, а с этим самым посторонним софтом (здравствуй, новый дивный цифровой мир). Вот это и должно показать расследование.
Гость
693 - 20.03.2019 - 22:47
696-Beholder Real > растерялись и не понимали, что происходит, забыли инструкции.
Я не хочу быть испорченным радивом, потому, лучше прочитай сам, что пишет пилот, командир, инструктор 737 Боингов всех серий, заместитель лётного директора
https://denokan.livejournal.com/
Там он вопросы самовольной перекладки стабилизаторов 737-х давно разбирает, в том числе и по разбившемуся в Ростове Boeing-737-800.
Естественно, разбирает и отключаемость MCAS, что авиационный эксперт Василий так и не смог вкурить, несмотря на Википедию и "авиационный форум".

Если совсем кратко, то всё отключается, даже тупо и механически вручную

https://youtu.be/cQirIH_DuAs
Гость
694 - 20.03.2019 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Ситуация вообще относительно долго развивается
Разные "ситуации" развиваются по разному, чем меньше высота на которой замечена аномалия - тем сильнее стресс у экипажа, меньше времени на поиск чего-либо похожего в QRH
пример:
( https://cdn.aviaforum.ru/images/2013...147668092a.pdf )

На Airbus на этапах взлета/посадки по этой причине заблокированы 80-90% сигнализаций об отказах, не требующих немедленных действий "здесь и сейчас", вроде пожара или отказа двигателя.
Гость
695 - 20.03.2019 - 23:14
699-Aeros > отказ двигателя не взлёте не требует немедленных действий "здесь и сейчас"? Сайра, ты сам-то понял, что написал?
696 - 20.03.2019 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Если совсем кратко, то всё отключается, даже тупо и механически вручную
ну, вот совершенно противоположное мнение у Сытника
Цитата:
Внезапный и не поддающийся ручной коррекции так называемый клевок носа вниз и стал вероятной причиной потери управления лайнерами, отмечает заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник.
...
Это не просто летчики виноваты, они не могут отключить. Система устроена так, что она не слушается экипажа.
https://radiovesti.ru/brand/60948/episode/2148962/
Гость
697 - 20.03.2019 - 23:35
701-Эвелина > это не был "внезапный и не поддающийся ручной коррекции так называемый клевок носа вниз", лётчики достаточно долго штурвалами и кнопкой управления перекладки стабилизаторов боролись с раз в 5 секунд включавшейся MCAS, которая, кстати, тоже резко и на большой угол не отклоняет стабилизаторы. Пока не рассогласовали шурвалы :(

Больше мне добавить нечего.
Гость
698 - 20.03.2019 - 23:43
А, извиняюсь, эта диаграмма в первого крушения МАХ8. Но ситуация аналогичная.
Гость
699 - 20.03.2019 - 23:56
701-Эвелина >
Ручной поддаётся... В предпоследнем полете индонезийского боеинга экипаж столкнулся с аналогичным фокусом и - справился.
Другое дело, што на МАХ8 нет "пэник баттон" - большой зелёной кнопки, приводящей сомолёт в горизонт. И большой красной, отрубающей автоматику.
Гость
700 - 21.03.2019 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
ну, вот совершенно противоположное мнение у Сытника
Судя по заявлениям об IPAD и тренажерах - г-ну Сытнику уже безразлична его репутация.


Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
отказ двигателя не взлёте не требует немедленных действий "здесь и сейчас"? Сайра, ты сам-то понял, что написал?
Да, конечно. У Вас тоже может получиться.
Гость
701 - 21.03.2019 - 00:13
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Сайра, ты сам-то понял, что написал?
Да правильно он написал -
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
заблокированы 80-90% сигнализаций об отказах, не требующих немедленных действий "здесь и сейчас", вроде пожара или отказа двигателя.
То есть он хотел написать что ситуации с пожаром и отказом двигателя в любом случае НЕ заблокированы, вроде ж верно?
Гость
702 - 21.03.2019 - 00:15
702-Грин > Про индонезийский Боинг писали же что предпоследний экипаж столкнулся с такой же ситуацией, сам все исправил и даже не посчитал ее чем-то из ряда вон выходящей - между рейсами только датчики скорости продули. Так что точно можно корректировать вручную, фигню несет этот Сытник
Гость
703 - 21.03.2019 - 00:40
705-Aeros > про Айпады, причём периодически глючащие Айпады, обычно после обновления, когда Эппл исправляет свои ошибки добавлением новых ошибок, увы, но это печальная реальность :(

707-Beholder Real > фигню несёт. Сейчас все фигню несут, особенно те, кто ссылается на дворника, знакомого с официантом, который узнал у таксиста, подвозившего одного из комиссии расследования. Реальной информации ни у кого нет и не будет, пока комиссия официально её не объявит. Все строят свои догадки в меру владения вопросом. Денис Окань имеет большой налёт на этих чёртовых Боингах, учит на них летать и справляться с внештатными ситуациями, у него вот такая версия, Сытник, человек, безусловно, заслуженный, летал, причём давно на Ил-86, у него вот такая версия, "как бы это могло бы случиться, если бы 737 был бы 86-м". Версия Оканя мне кажется более достоверной, тем более на базе разбора полной информации о крушении такого же МАКса.
Гость
704 - 21.03.2019 - 00:51
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Другое дело, што на МАХ8 нет "пэник баттон" - большой зелёной кнопки, приводящей сомолёт в горизонт. И большой красной, отрубающей автоматику.
Есть эти кнопки. Всё отключается. Просто алгоритм MCAS другой и она включается в непривычных пилотам ситуациях. Не выспались, растерялись, упустили время и скорость, MCAS победил :(
Гость
705 - 21.03.2019 - 01:07
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
про Айпады, причём периодически глючащие Айпады
Человек "глючит" значительно чаще чем IPAD. Тренажер и CBT(Computer Based Training) - это разные, непересекающиеся сущности. Насколько разные - частично можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=sSXB...s4YmDI&index=1
Плюс к общему объяснению там есть немного интерактива. Это не "печальная реальность", это замечательное учебное ознакомительное пособие.

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Сейчас все фигню несут
Все желающие. Это неизбежные издержки прогресса человечества.
Гость
706 - 21.03.2019 - 06:35
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Там он вопросы самовольной перекладки стабилизаторов 737-х давно разбирает,
а теперь такоеже видео тока из кабины макса.
и в ростове небыло самовольной перекладки стабилизатора
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Больше мне добавить нечего.
как насчет отключений автомтики триммирования на максах?
Гость
707 - 21.03.2019 - 10:14
РИА Новости. Федеральное бюро расследований США (ФБР) присоединилось к уголовному расследованию о сертификации самолета Boeing 737 MAX, сообщает издание Seattle Times со ссылкой на источники.
Ранее сообщалось, что министр транспорта США Элейн Чао распорядилась проверить процесс сертификации самолета Boeing 737 MAX 8 после двух схожих авиакатастроф, произошедших в Индонезии и Эфиопии. Аудитом займется ведомство независимого генерального инспектора при министерстве.
По данным издания, ФБР будет играть вспомогательную роль в расследовании. Отмечается, что знакомые с ситуацией источники предоставили Seattle Times эту информацию на условиях анонимности из-за конфиденциального характера расследования. Представители министерства юстиции, ФБР и министерства транспорта отказались от комментариев, заявив, что не могут ни подтвердить, ни опровергнуть данные издания.
708 - 21.03.2019 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Просто алгоритм MCAS другой и она включается в непривычных пилотам ситуациях.
А почему пилотов не уведомили, не научили до мышечной памяти? Или тренажеры строят лишь после трех сотен жертв? Самолет падает, а первый пилот полез в мануал причину пике искать. Еще обидней было бы (для пассажиров), если б нашел. Да вот только прочесть не успел.
А в остальном боенг прекрасный маркиз
Гость
709 - 21.03.2019 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
А почему пилотов не уведомили, не научили до мышечной памяти?
Вы фантазируете.

Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Самолет падает, а первый пилот полез в мануал причину пике искать.
В разных регионах мира экипажи с разным менталитетом работают в принципиально разных психо-эмциональных условиях. То что является само-собой разумеющимся для экипажа из первого мира - самостоятельное и быстрое принятие решения об отключении аномально сработавшей системы, явилось неприемлемым для экипажа из третьего мира(с совершенно иным статусом, порогом входа в профессию, отношением к функционалу и сложности изделия).
Гость
710 - 21.03.2019 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
быстрое принятие решения об отключении аномально сработавшей системы, явилось неприемлемым для экипажа из третьего мира
а второй мир посередине?это вы хохлы?
Гость
711 - 21.03.2019 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
для экипажа из третьего мира
если бы у Сайры были мозги и он поинтересовался что такое "третий мир", он бы удивился. Но мозгов у Сайры нет, он же либераст, поэтому он так и будет нести чушь.
Боинг оказался комфортабельным гробом. Самолет-убийца.
Надо законодательно предусмотреть необходимость сбивать Боинги над густонаселенными районами, в случае чего. А может и превентивно
Гость
712 - 21.03.2019 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
как насчет отключений автомтики триммирования на максах?
Я дал все необходимые ссылки, слачала прочитай, только потом приходи тупить ;)
=========
713-Эвелина > Вопросы не ко мне, вопросы к Боингу.
Пилоты не лезут в мануалы, пилоты обязаны знать их наизусть, так же отрабатывать на тренажёрах. Где это не делают, там самолёты падают :(
То, что индонезийцев тренировали, говорит факт, что предыдущий экипаж спас этот же самолёт во время предыдущего рейса.
Гость
713 - 21.03.2019 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Я дал все необходимые ссылки,
нихрена умного касаемо максов ты не дал
Гость
714 - 21.03.2019 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
что индонезийцев тренировали, говорит факт, что предыдущий экипаж спас этот же самолёт во время предыдущего рейса.
тренировки хватило тока на один рейс?или ситиуация была другая?
Гость
715 - 21.03.2019 - 12:47
все необходимые ссылки были дадены, ЧИТАЙ!
Гость
716 - 21.03.2019 - 12:52
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
все необходимые ссылки были дадены, ЧИТАЙ!
простой вопрос .как при отключенном электромоторе триммировать стабилизатор на максе.
просто ответь своими словами.
Гость
717 - 21.03.2019 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Пилоты не лезут в мануалы, пилоты обязаны знать их наизусть
Вы заблуждаетесь. Ссылка с примером QRH приведена выше. На некоторых типах самолетов(на 737 нет) одновременно с сигнализацией о том или ином автоматически регистрируемом отказе - соответствующий раздел из QRH выводится на дисплей.
Выглядит QRH так:

слева снизу. Может быть в виде планшета(двух обязательно), на выбор авиакомпании. По объему манануалов Вы можете оценить "обязаны знать наизусть". Часть этого объема, действительно, учится "наизусть" - насколько это возможно для "среднестатистического" человека.
Гость
718 - 21.03.2019 - 13:05
721-Злобный Сержант > ты опять пользуешься словами, абсолютно не понимая их значение?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация)

А вот механическая перекладка стабилизаторов осуществляется вручную, при помощи тех самых колёсиков

Кабина Boeing B737-800
1 - Кнопки управления стабилизатором
2 - Колёса механической перекладки стабилизатора
3 - Переключатель STAB TRIM CUTOUT SWITCHES


Кабина МАХ точно такая же, все органы управления те же. Повторяю в последний раз: ЧИТАЙ!!! Там всё написано. Не усваиваешь печатный текст даже с фотографиями? Ищи на ютубе - там тоже есть.
Гость
719 - 21.03.2019 - 13:08
722-Aeros > есть, есть мануалы, ты, того, только не нервничай :)
Раньше были только бумажные, сейчас в подавляющем большинстве случаев на планшетах.
В любом случае, все нештатные ситуации пилоты отрабатывают на тренажёрах.
Гость
720 - 21.03.2019 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Кабина Boeing B737-800
фото кабины макса стакойже расшифровкой в студию.
.
а теперь обратим внимание на колесики за нумером 2.при перекладке стабилизатора они крутятся.видно визуально .но они при этом еще и издают шелчки.такшо незаметить перекладку стабилизатора на пикирование было невозможно физически если у макса в кабине все точно также как и у предудущего боинга.
а автоматика перекладывает стабилизатор с шагом 2 градуса.
тобиш +2 гр на пикирование каждый раз .и так постоянно
все болше и болше .не заметить это было физически невозможно.плюс можно было тупо держать эти колеса руками.там ручки есть.
.а автоматика прордорлжала перекладывать стабилизатор на пикирование.ты досихпор вериш что если в кабине все точно также то пилоты этого не заметили?
2 тгр на пикирование.пилоты на себя. условия сохранились .стаб еще 2 гр на пикирования пилоты снова на себя..и так дош тех пор пока угла штурвала не хватило для выходя из пикирования


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены