К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Боинг-3

Гость
0 - 19.03.2016 - 06:05
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates.
Все погибли+



801 - 17.04.2019 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
бо гайка-сальник,это уровень сантехника,
Не звизди. Верт не унитаз. Там уровень Боинга!
Гость
802 - 17.04.2019 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Там уровень Боинга!
Как и ты, на уровне прочей сральман-заде...
Личо,не стоит демонстрировать свое убожество...
803 - 17.04.2019 - 09:58
Ой, какой спец тему посетил!!. Сколько нового мы узнали
про Флакона. И Личу досталось.
Столько конструктива! Боинг просто обязан такого спеца переманить.
Для отгавкиваться от претензий. Тут равных кацу нет и не родится еще долго
804 - 17.04.2019 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Боинг просто обязан такого спеца переманить
Да похоже уже. Ржавеющие гайки. Разваливающиеся спутники. Падающие на автопилоте гражданские борты.
Как там -
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
гайка-сальник,это уровень сантехника
Гость
805 - 17.04.2019 - 10:14
808-Эвелина > в качестве испытательного манекена, оценивать, насколько салон будет засран при различных режимах полёта/падения?
Ну, с тобой не поспоришь! )))
806 - 17.04.2019 - 10:22
Согласно документов Пентагона компания «Boeing» не устранила выявленные недостатки качества и управленческих решений, по предписаниям, выписанным более двух лет назад, проблемы связанны, в том числе и с выпуском флагманских самолетов «Boing»: F/A-18 и F-15.

Недостатки на заводе Boeing в Сент-Луисе варьировались от отсутствия разных крепёжных деталей до наличия таковых, но устаревших и деталей без спецификаций, уже на собираемых F / A-18 и F-15. Также были выявлены негабаритные отверстия, отсутствующие компоненты и неправильные детали, установленные на производственной линии завода, согласно четырём «Требованиям об устранении несоответствий», выпущенных агентством Пентагона.

В других случаях собираемые самолеты случайно деформировались на стапелях технического обслуживания, а также иногда другие узлы находились на полу, что наносило вред воздушным судам, говорится в заявлении Агентства по управлению оборонными контрактами в полученным Bloomberg News.
далее...
Скрытый текст
Некоторые вопросы из предписаний остаются нерешенными по прошествии более чем 904 дней, согласно данным, собранным агентством. Они включают и другие заводы компании в городах Сент-Чарльз, Миссури, а также линию по производству самолетов в Сент-Луисе, сообщает агентство.

Будучи подрядчиком Пентагона № 2, ситуация с Boeing является признаком того, что такого типа вопросы отчетности, оборонному департаменту придётся решать всё чаще, и он должен будет показать, что он может управлять ситуацией, поскольку компании выигрывают от резкого увеличения военных расходов. Заключительный бюджет ассигнований на этот финансовый год увеличил расходы на оборонные закупки до 134 млрд. $, на 20 млрд. $ по сравнению с первоначальной заявкой на вооружение Пентагона.

«Boeing, либо в настоящее время, реализует корректирующие планы, уже одобренные Агентством по управлению оборонными контрактами, либо ожидает одобрения агентства по корректирующим планам, которые мы представили» по четырем открытым предписаниям, сказал представитель Boeing, Филлип Кардер, в ответ на вопросы о не выполненных предписаниях.

Агентство несет ответственность за контроль над выполнением оборонных контрактов на объектах компании. Оно выдает предписание об устранении недостатков различной категории важности, от категории I - самой основной до уведомлений категории III и IV, которые относятся к высшему руководству. «Boeing» имеет четыре запроса категории III.

За выдачей предписания часто следует длительная обратная связь между упомянутой компанией и агентством, поскольку они обсуждают форму и содержание адекватного корректирующего плана, проект плана, его реализацию и, в конечном итоге, проверку того, что указанные проблемы были устранены.

Два самых старых громких случая с Boeing остаются нерешенными по прошествии более чем 900 и 800 дней. Самое старое предписание было выписано, потому что у Boeing была неэффективная система устранения недостатков, которая «не смогла предотвратить их повторное появление», в результате множественных ошибок «безопасности полетов» или «брака».

Второе самое старое не выполненное предписание было выпущено для так называемого «неэффективного контроля» материала, который не соответствовал техническим требованиям, из-за «отхода от требований контракта относительно спецификации, а также процесса контроля и обнаружения несоответствующего материала», - сказали в агентстве.

Третьему не выполненному предписанию уже более 737 дней. Первоначально оно было выписано, чтобы подчеркнуть неадекватную «ответственность руководства» по программе F-15. Агентство обнаружило «повторные случаи повреждения воздушного судна» и «несоответствия безопасности» техническим требованиям, которые «продемонстрировали недостатки в руководстве Boeing в Сент-Луисе».

Это заключение агентства подготовлено для старших должностных лиц Министерства обороны ещё до того, как на январском заседании говорилось, что «на сегодняшний день предписания были неэффективны, в предотвращении повторных нарушений» даже после того, как было произведено удержание 35 млн. $ платежей, «с целью сфокусировать и стимулировать «Boeing». «Тем не менее Компания, «продолжает демонстрировать тенденцию к концентрации на действиях по «поддержанию денежного потока, увеличению прибыли и контрактного вознаграждения», согласно заключения.

В то время, как четыре предписания остаются невыполненными, сумма, удерживаемая Пентагоном, с тех пор, была сокращена примерно до 27 миллионов долларов, говорится в сообщении агентства.
807 - 17.04.2019 - 10:34
ВВС США вновь отказались принимать летающие танкеры Boeing KC-46 после того, как их представители обнаружили мусор, оставшийся после сборочных работ. Об этом сообщил секретарь ВВС США Хизер Уилсон на недавнем заседании комитета по вооружениям по бюджету. Она добавила, что ВВС США предпринимают корректирующие действия, включая проверку всех закрытых отсеков планера, чтобы убедиться, что производственная линия работает должным образом. Пресс-секретарь ВВС США Энн Стефанек заявила, что решение о приостановлении работы приемной комиссии KC-46 было принято 23 марта. Тем не менее, инспекторы по-прежнему находят мусор (включая оставленные инструменты, например, молотки) и выявляют другие проблемы с качеством Pegasus.

далее...
Скрытый текст
«Boeing должен гарантировать, что каждый поставленный самолет соответствует самым высоким стандартам качества и безопасности», - сказала Стефанек. Она добавила, что проблемы не связаны с конструкцией самолета или техническими характеристиками. Boeing уже поставил в ВВС США 7 единиц KC-46. Представители группы гарантируют, что устранение проблемы является приоритетом для компании. Проводятся дополнительные проверки воздушных судов и внедряются планы превентивных действий. Руководство Boeing заверило, что оно проводит более тщательное обучение и инициировало более строгие процедуры перепродажной подготовки собранных самолетов. Впервые топливозапращик КС-46 был поставлен ВВС США 20 февраля 2019 года. Затем на базе Макконнелл в Канзасе и Алтус в Оклахоме было получено еще шесть. Именно в этих самолетах были найдены инструменты, оставленные рабочими Boeing, и другие посторонние предметы, которые могли быть опасными. Угроза была настолько велика, что экипаж отказался летать на КС-46. Мусор был обнаружен в различных частях авиационных конструкций. Поставки были возобновлены 11 марта. Затем седьмой Pegasus прибыл в Алтус. В то же время ВВС получили план ремонта Boeing. Теперь им придется осматривать его при приемке еще тщательнее, чем раньше. Тем временем Seattle Times сообщила, что, несмотря на проблемы, Boeing планировал уволить 1000 инспекторов контроля качества. Транспортное командование США объявило в прошлом месяце, что оно готовится отложить вывод некоторых танкеров КС-135, которые должны были быть заменены на КС-46. Причина — проблемы с качеством и задержкой поставок Pegasus. Стоит напомнить, что технические проблемы задержали поставку первого заправщика более чем на 2 года по сравнению с первоначальными планами (первый был получен 10 января 2019 года, в то время как к августу 2017 года Boeing должен был поставить 18 самолетов). Стоимость программы была превышена на 3 миллиарда долларов США. Кроме того, поставляемые KC-46 оказались не без недостатков и их системы не функционируют должным образом (например, камеры наблюдения за ходом заправки не устойчивы к бликам от Солнца). KC-46 базируется на планере 767, производимом на главной сборочной линии в Эверетте. Самолеты затем отправляются в Пейн-Филд — Центр военных поставок (MDC). Там устанавливаются военные авиационные системы, в том числе заправочное оборудование и средства связи. В 2019 году Boeing должен был поставить не менее 3 KC-46 в месяц. Представители группы уверяют, что это все еще реально ... Проблемы с качеством KC-46 - не единственные серьезные проблемы американского производителя с качеством и безопасностью самолетов. После двух катастроф были отменены пассажирские рейсы на Boeing 737-800 MAX. В их случае проблема заключается в неисправном программном обеспечении и отсутствии надлежащего контроля за сертификацией со стороны FAA. Полеты авиалайнеров этого типа были остановлены во всем мире, несмотря на сопротивление производителя и учреждений США, которые контролируют безопасность полетов.

808 - 17.04.2019 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
,бо гайка-сальник,это уровень сантехника,
ага вот это и есть твой уровень.
тока в вопросе не гайка сальник а нажимная гайка сальника которая поджимает сальник и его уплотняет.
шоб рассуждать о том на скоа это влияет на безовастность нужно знать конструкцию. конкретного узла.а я этого не знаю.потому и не стал рассуждать на тему че там и как.
из практики такая проблема влияет тока на регулировку плотности сальника.када приржавет нифига не крутится
809 - 17.04.2019 - 11:17
813-Falcon > что ты перед ним бисер мечешь?
Гость
810 - 17.04.2019 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шоб рассуждать о том на скоа это влияет на безовастность нужно знать конструкцию
Автоматические системы управления ЛА несколько сложнее чем "гайка сальника", что никак не мешает существованию этой и подобных тем для 99,999....% считающих необходимым высказаться.
811 - 17.04.2019 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Автоматические системы управления ЛА несколько сложнее чем "гайка сальника",
ой дебил)))
и каким боком тут автоматическая система?
тут тупо система крепления лопастей ротора.скорей всего речь идет о сальнике втулки лопасти.которая позволяет лопасти изменять угол атаки посредством автомата перекоса.
Гость
812 - 17.04.2019 - 12:04
802) "Весь распался на куски..."(
Международная научная сеть оптических инструментов астрометрических и фотометрических наблюдений ISON (International Scientific Optical Network) обнаружила в околоземном пространстве 13 связанных с космическим аппаратом Intelsat 29e обломков. Об этом сообщил в Twitter оператор трекинга СelesTrak Томас Келсо.

Специалист добавил, что 15 апреля Intelsat 29e перемещался вокруг других космических аппаратов (Intelsat 11 и Intelsat 32e) по спиралевидной траектории. «Текущая ситуация с Intelsat 29e продолжает вызывать беспокойство», — написал эксперт.
12 апреля канал ExoAnalytic Solutions Videos опубликовал ролик с разрушающимся Intelsat 29e.
Перебои в работе Intelsat 29e впервые заметили 7 апреля, когда стало известно о повреждении двигательной установки спутника, спровоцировавшем утечку топлива. Неполадки подтвердил люксембургский оператор Intelsat, которому принадлежит спутник.

https://lenta.ru/news/2019/04/17/intelsat29e/
Гость
813 - 17.04.2019 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
когда стало известно о повреждении двигательной установки спутника, спровоцировавшем утечку топлива.
А я говорю - без Васечкина там не обошлось!
Гость
814 - 17.04.2019 - 18:52
Двигатель самолета компании Utair, следовавший рейсом Москва–Махачкала, загорелся во время взлета в московском аэропорту Внуково.

По данным airfleets.net, самолету 22 года, это Boeing 737. До Utair воздушное судно эксплуатировали авиакомпании Virgin Express, Air Transat и Czech Airlines.
https://iz.ru/869136/2019-04-17/samo...oportu-vnukovo
Гость
815 - 17.04.2019 - 18:59
"Ютэйр" опровергла сообщение о возгорании двигателя самолета во Внуково

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Ситуация с выбросом пламени в момент запуска двигателя самолёта Москва-Махачкала в аэропорту "Внуково" является штатной и пассажирам ничего не угрожало, заявила РИА Новости представитель авиакомпании "Ютэйр".
Ранее ряд Telegram-каналов сообщил, что у вылетавшего из "Внуково" самолёта загорелся двигатель. Пассажиры потребовали отправить их другим рейсом.

"На рейсе Москва-Махачкала срыв потока воздуха спровоцировал выброс пламени из силовой установки в момент запуска двигателя на взлетной полосе. Ситуация штатная, самолет полностью исправен, пассажирам ничто не угрожало. Но несколько пассажиров открыли аварийный выход и вышли на правое крыло. Затем по просьбе экипажа вернулись в салон", - сказала собеседница агентства.
"Авиакомпания выполнит рейс на другом самолете согласно правилам", - добавила она.
https://ria.ru/20190417/1552786495.html
Гость
816 - 17.04.2019 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
в момент запуска двигателя на взлетной полосе
Интересно, а до полосы от перрона сомолётку тягачом пёрли, иле грузили пассажыров на ВПП?
Гость
817 - 18.04.2019 - 08:08
Boeing провела последний полет в рамках испытаний обновленного программного обеспечения для самолетов модели 737 MAX, заявил глава корпорации Деннис Меленберг. Видеообращение директора Boeing опубликовано в его Twitter.
«Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом», — сообщил он и добавил, что на борту самолета были технические и проектные руководители компании. Всего, по словам директора Boeing, корпорация выполнила 120 тестовых полетов общей продолжительностью более 203 летных часа.
Меленберг подчеркнул, что команда Boeing взяла на себя обязательство сделать 737 MAX «одним из самых безопасных самолетов в мире».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cb7e17a9a7947fe5beb9b15
818 - 18.04.2019 - 18:02
Хорошая, на мой взгляд, статья про 737MAX и долбанную MCAS с разбором на примерах. Автор Brian Hayes.
Осторожно, много букаф и картинок!
https://habr.com/ru/post/448174/
banned
819 - 18.04.2019 - 18:32
https://www.business-gazeta.ru/article/91937
Загадка «Боинга-737»: лайнер не раз выходил из-под контроля у американских пилотов

...
И все же для следователей по-прежнему было непонятно, почему заклинивает руль. Казалось, что ничто не может объяснить отказ техники. Расследование загадки 737-го — одно из самых длинных в истории Соединенных Штатов. Только после проведения тысяч тестов следователи попробовали еще кое-что. Они попытались понять, что произошло бы с серво-клапаном в условиях экстремальной жары и холода.

Они подвергли рулевую систему сверхохлаждению, а потом пустили в ход очень горячую жидкость. Следователи исходили из того, что в полете система могла охладиться, а при перегреве гидравлики жидкость могла стать очень горячей. Потом они воспроизвели движение руля из стороны в сторону. Наконец, выяснилось, что в условиях, когда горячая гидравлическая жидкость попадает на охлажденный металл, серво-клапан, контролирующий руль, заедает. А когда условия меняются, он разблокируется. Если руль заклинивало, могло и не быть ни единого признака, что внутри серво-клапана что-то произошло. Следователи обнаружили механический дефект, не оставляющий следов.

«Эту тайну не могли разгадать в течение нескольких лет. С 1996 года, после окончания расследования, «Боинг» постоянно совершенствовал и модифицировал механизм рулевого управления. После чудесного спасения «Боинга-737» над Виргинией в воздух поднялись еще 3500 самолетов. Ни у одного из них не было проблем с рулем управления. Проблема была решена», — утверждают авторы фильма. Но тут же оговариваются: «Судя по всему...»

P.S. «Боинг-737», потерпевший авиакатастрофу в аэропорту Казани, был выпущен в 1990 году.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/91937
Гость
820 - 24.04.2019 - 21:00
Приостановка эксплуатации самолётов Boeing 737 MAX и сокращение объёмов их производства обойдутся аэрокосмической корпорации как минимум в $1 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на презентацию авиаконцерна Boeing.
При этом, по информации издания, эксперты оценивают убытки Boeing от временных запретов на полёты 737 MAX в гораздо большую сумму. По их мнению, итоговые потери компании с учётом выплат семьям погибших при крушении двух самолётов данной модели могут составить до $3 млрд.

Ранее Merrill Lynch оценил возможные потери Boeing из-за 737 MAX в $2,4 млрд.
Гость
821 - 04.05.2019 - 19:55
Специалисты компании Boeing участвуют в расследовании инцидента со скатыванием самолета этой компании в реку. Инцидент произошел во время посадки неподалеку от американского Джексонвилла (штат Флорида). Boeing-737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы военно-морской базы и упал в реку Сент-Джонс. На борту находились 143 человека, включая семь членов экипажа. Пассажирами на борту были военнослужащие, члены их семей и другие посетители военной базы Гуантанамо на Кубе, откуда выполнялся рейс. Во время жесткой посадки 21 человек получил травмы различной степени тяжести. Пассажиров вывели из салона на крыло самолета и на спасательных шлюпках доставляли на сушу.

По предварительной версии, причиной инцидента могли стать погодные условия — посадка осуществлялась во время грозы и проливного дождя.

Компания Boeing оказывает содействие американским властям в проведении расследования, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление корпорации. Также от лица компании всем пострадавшим выразили "слова поддержки".
Вести
Гость
822 - 14.05.2019 - 13:55
/ТАСС/. Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Utair, вылетевший из Москвы в Милан, вернулся во Внуково, сообщили ТАСС в пресс-службе Utair во вторник.

"Самолет благополучно приземлился во Внуково в 12:36 по мск", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что самолет был вынужден прервать полет из-за проблем с шасси. Экипаж принял решение выработать топливо для безопасной посадки в московском аэропорту.

На борту находились 109 пассажиров.
Гость
823 - 14.05.2019 - 13:58
В ОРВД (госкорпорации по организации воздушного движения) уточнили, что у самолета не убрались три стойки шасси. Сигнал бедствия экипаж не подавал.

Согласно данным онлайн-табло Внуково, рейс UT 787 вылетел в Милан в 10:52, с запозданием почти в полчаса. Он направлялся в аэропорт Мальпенса, где должен был приземлиться в 13:56.

В 12:36, после выработки топлива, лайнер благополучно приземлился в аэропорту, сообщили РБК в ОРВД.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/05/201...79477d2cd2875c
Гость
824 - 14.05.2019 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
В других случаях собираемые самолеты случайно деформировались на стапелях технического обслуживания, а также иногда другие узлы находились на полу, что наносило вред воздушным судам, говорится в заявлении Агентства по управлению оборонными контрактами в полученным Bloomberg News.
Брджм, так это рукожопы, которых даже на хабаровском авиаремонтном зоводе выкинули бы через неделю. Хотя нет, некоторых бы посадили.
Гость
825 - 14.05.2019 - 23:28
Пассажирский самолет UTair, выполнявший рейс Сургут — Самара, экстренно приземлился в аэропорту вылета. Это уже второй за сутки инцидент с лайнерами авиакомпании.

Как передает ТАСС со ссылкой на представителей аэропорта в Сургуте, причиной аварийной посадки стал технический сбой. Резервный борт должен вылететь в Самару в 01:30 (23:30 мск).

В пресс-службе UTair добавили, что Boeing выработал топливо и успешно приземлился в 22:16 мск.
826 - 15.05.2019 - 09:48
Цитата:
Грузовой Boeing 747-400 авиакомпании Airbridgecargo, который совершал рейс из Шанхая в Москву, экстренно сел в аэропорту Красноярска из-за отказа одного из двигателей.
Трамп, как же так?
Гость
827 - 25.05.2019 - 22:44
На возвращение в эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX уйдет больше времени, так как Федеральное управление авиации США (FAA) взялось за проверку предыдущих моделей самолетов семейства 737. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителей правительства США.
Как уточняет издание, FAA «не ставит под сомнение» безопасность предыдущих поколений Boeing 737, но все равно хочет проверить все процедуры, к которым прибегают пилоты в аварийных ситуациях. На дополнительные проверки может уйти несколько месяцев.
Гость
828 - 03.06.2019 - 13:35
Нашли возможные дефекты в направляющих предкрылков и велели всё починить(
Гость
829 - 03.06.2019 - 14:24
В сообщении FAA, которое цитирует агентство Reuters, указывается, что компания-подрядчик поставляла Boeing неправильно сделанные направляющие планки предкрылков, что может сказаться на их прочности. Такие детали, влияющие на плавность взлета и посадки, были установлены на 300 самолетах Boeing 737 Max и более старую версию Boeing 737.

В FAA указали, что проблемы с предкрылком не должны привести к крушению самолета, однако могут негативно сказаться на полете.

В свою очередь в Boeing сообщили, что подозревают наличие бракованных частей на 20 лайнерах 737 Max. При этом в компании добавили, что намерены заново перепроверить все машины, о которых сообщила FAA.

Авиакомпании в разных странах мира были вынуждены приостановить эксплуатацию 737 Max в марте после второй за полгода катастрофы с самолетом этой модели. После крушения самолета Ethiopian Airlines авиационные власти заявили, что запрещают полеты до появления дополнительных гарантий безопасности и установки нового программного обеспечения. По данным Reuters, в самих США ограничения могут быть сняты ближе к середине лета.

Сообщение FAA, как сообщает Bloomberg, появилось на фоне попыток Boeing убедить руководителей крупнейших авиакомпаний на форуме в Сеуле в том, что их самолеты являются надежными. «Что бы они там ни говорили о своем самолете, это ничего не будет значить, пока не появится подтверждение от регулятора», — заявил на это президент Emirates Тим Кларк. «Они нанесли слишком большой ущерб отрасли, а потому обязаны исправлять свою ошибку», — добавил он. Согласился с ним и CEO Lufthansa Карстен Шпор.

В Emirates подчеркнули, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре. В Singapore Airlines, в свою очередь, отказались говорить о том, будут ли использовать 737 Max в ближайшие месяцы. «Зачем покупать самолет, на котором люди не захотят летать», — объяснил позицию Thai Airways президент авиакомпании Сумет Дамронгчайтам.

Среди тех, кто заявил о вере в Boeing, были руководители индийской Spice jet, а также панамской Copa Airlines.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/06/20...79470e3ad87c7f
Гость
830 - 04.06.2019 - 07:40
Азербайджанская компания отказалась от закупки 10 самолётов на сумму 1 млрд.
Гость
831 - 04.06.2019 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Тем не менее, инспекторы по-прежнему находят мусор (включая оставленные инструменты, например, молотки)
Блдждт, взяли моду у нашых - с помощью молотки и еёной матери.
Гость
832 - 18.06.2019 - 05:54
На международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже» компания Boeing в первый день не заключила ни одного контракта. По информации телеканала CNBC, это оказалось «даже хуже ожиданий».

При этом, как отмечается, европейский концерн Airbus за сутки подписал 123 договора на поставку новых авиалайнеров.

Согласно заявлению главы Boeing Денниса Меленберга, в настоящее время компания пытается получить разрешение на полеты воздушных судов модели 737 Max. В то же время Меленберг отметил, что приоритетом компании является безопасность.
Гость
833 - 18.06.2019 - 06:01
Вице-президент Boeing Рэнди Тинсет принес свои извинения семьям жертв крушений самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии. Об этом сообщает Associated Press.

«Мы очень сожалеем о гибели людей», — заявил Тинсет. Он подчеркнул, что компания работает над тем, чтобы понять, где были совершены ошибки. Другие руководители Boeing также отметили, что компания уделяет особое внимание безопасности, и принесли соболезнованиям семьям погибших.

Boeing может переименовать самолеты типа 737 Max из-за репутационных рисков, рассказал в интервью Bloomberg финансовый директор авиаконцерна Грег Смит. «Мы привержены тому, чтобы сделать все необходимое для восстановления репутации. Если для этого потребуется сменить бренд, то мы этим займемся», – пояснил он.

Как отмечает агентство, руководство компании не приняло окончательного решения об отказе от слова Max в названии самолетов. Если решение будет принято, то это перечеркнет работу компании, стремившейся сделать узнаваемым брендом для туристов слова Max и Dreamliner в названии самолетов.
834 - 18.06.2019 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
На международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже» компания Boeing в первый день не заключила ни одного контракта. По информации телеканала CNBC, это оказалось «даже хуже ожиданий».
ну, щазз, как народ шутит,плавучий офис Abraham Lincoln подойдёт к берегам Франции и заказы посыплются))
Гость
835 - 18.06.2019 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Она добавила, что ВВС США предпринимают корректирующие действия
Кто воспитывает детей без розог - портит себя и ребёнка. (с) тётя Салли.
Гость
836 - 23.06.2019 - 17:02
Более 400 пилотов подали групповой иск против американского производителя самолетов Boeing за сокрытие недостатков конструкции модели 737 MAX, что в итоге привело к крушению двух лайнеров и запрету на эксплуатацию. Об этом сообщает abc.net.au со ссылкой на документы суда.

По данным австралийского телеканала, инициатор этого обращения решил сохранить анонимность, опасаясь расправы со стороны Boeing и дискриминации со стороны авиакомпаний, использующих самолеты этого производителя. В документах он проходит под именем Pilot X. Вместе со своими коллегами он требует возместить ущерб (финансовый и моральный), нанесенный им запретом, введенным многими странами на использование 737 MAX. Групповой иск будет рассмотрен в чикагском суде, дата слушания назначена на 21 октября 2019 года.
По словам Pilot X, изменение конструкции модели 737, использование более крупных двигателей повлияло на аэродинамику самолета, что сделало его более склонным к падению, сваливанию. Проблему должно было исправить программное обеспечение, однако сбои в его работе привели к двум катастрофам.

Напомним, в конце 2018 года принадлежащий индонезийской компании Lion Air самолет Boeing 737 MAX потерпел крушение через 12 минут после взлета. Погибли все 189 человек, находившиеся на борту. В марте этого года аналогичный лайнер Ethiopian Airlines упал на землю через шесть минут после взлета, в результате чего погибли 157 человек. После этих катастроф во всем мире были запрещены полеты Boeing 737 МАХ до выяснения обстоятельств крушений.

В ходе расследования причин происшествия были выявлены ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов, она обновила программу обучения пилотов.
https://rg.ru/2019/06/23/bolee-400-p...v-737-max.html
837 - 23.06.2019 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Автоматические системы управления ЛА несколько сложнее чем "гайка сальника", что никак не мешает существованию этой и подобных тем для 99,999....% считающих необходимым высказаться.
А что, Стасик, а вот этим нулям можно высказываться?

Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Более 400 пилотов ((0,000000000000001)подали групповой иск против американского производителя самолетов Boeing за сокрытие недостатков конструкции модели 737 MAX, что в итоге привело к крушению двух лайнеров и запрету на эксплуатацию.
Что-то давно ты нам не рекламировал прелести максов
Гость
838 - 23.06.2019 - 19:56
841) 300 спар... 400 «психологически травмированных» пилотов
https://www.gazeta.ru/business/2019/...12436705.shtml
Гость
839 - 23.06.2019 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
а вот этим нулям можно высказываться?
Высказываться можно всем гражданам.
Водитель современного автомобиля, даже профессиональный, имеет весьма приблизительное представление о функционировании его электронных систем. В случае с самолетами - эта приблизительность возрастает кратно сложности изделия.
840 - 24.06.2019 - 02:06
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
В случае с самолетами - эта приблизительность возрастает кратно сложности изделия.
Класс. Пилоты не могут знать как их самолёт летит?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены