0
- 19.03.2016 - 06:05
|
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ | | |
921
- 06.02.2020 - 09:37
|
B-737 развалился на части Выкатился за пределы полосы (дождь, ветер) | | |
922
- 06.02.2020 - 10:03
| 737-800. Прям как у ТС. 179 ранено, про погибших уже писали, 3 | | |
923
- 06.02.2020 - 21:16
| Инженеры Boeing обнаружили новую проблему с программным обеспечением для самолёта 737 Max, которую необходимо исправить, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию — Bloomberg | | |
924
- 06.02.2020 - 21:17
| 923-Эвелина > А может против них того... санкции ввести? Сколько люди будут гибнуть от этих паделок??? | | |
925
- 06.02.2020 - 21:43
|
924-HONDA > да у них уже убытков выше крыши. Нам зачем мараться? Спасибо, что утаивать перестали. А то всякие чукчи со своим неизбывным преклонением перед западом возомнили боенх вершиной инженерной мысли - чЮдом чудесатым. Оно и впрямь все чуднее становится: как при таком количестве выявленных недостатков оно еще леталО? Правда, не всегда приземлялось штатно | | |
926
- 07.02.2020 - 00:11
| Нам??? Зачем нам??? У "нас" же сша эксперд по санкциям и демократии во всём мире! Или демократия как и санкции онли на экспорт? | | |
927
- 07.02.2020 - 16:56
|
Пострадавший пассажир самолета, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в Стамбуле, рассказал о странностях во время полета. Об этом сообщает «Би-Би-Си». «Что-то странное происходило с самого начала. Весь полет нас трясло», — отметил Альпер Кулу. Кроме того, по его словам, скорость приземления воздушного судна была выше обычной, и в процессе посадки прозвучало объявление «Вы можете включить свои мобильные телефоны, добро пожаловать в Стамбул». Сразу после этого, отметил пострадавший, лайнер несколько раз качнулся вправо и влево. «Затем он подскочил и падал где-то 40 метров, будто с холма, а потом разбился на части», — рассказал он, отметив, что в это время произошла серьезная утечка топлива, и прибывшие на место спасатели объявили об угрозе взрыва. Самолет авиакомпании Pegasus Airlines совершил аварийную посадку в аэропорту имени Сабихи Гекчен в среду, 5 февраля. Он прибыл из города Измира, соскользнул с ВПП в процессе посадки, врезался в ограждение и потерпел крушение. Причиной аварии предварительно назвали плохие погодные условия. В результате произошедшего, по последним данным, погибли три человека, 179 госпитализированы. https://lenta.ru/news/2020/02/07/rasskaz/ | | |
928
- 09.02.2020 - 14:05
|
В аэропорту Усинска пассажирский Boeing совершил жесткую посадку в аэропорту Усинска, сообщает ТАСС со ссылкой на МЧС России. По данным агентства, на борту находились 96 человек, среди них 88 пассажиров. При посадке лайнер ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу. В итоге борт выкатился за пределы полосы. По предварительным в результате происшествия никто не пострадал. Пассажиры смогли сами покинуть салон. Сейчас к аэропорту стягиваются машины экстренных служб. | | |
929
- 09.02.2020 - 14:22
|
Сейчас самолет лежит на "брюхе" в конце ВПП, отмечает местное издание "Усинск Онлайн". Издание отмечает, что люди спокойно спустились по надувным трапам. На место происшествия прибыли расчеты МЧС. | | |
930
- 09.02.2020 - 14:30
|
В Росавиации заявили, что причиной жесткой посадки самолета Москва-Усинкс стали проблемы с шасси. ЧП произошло при заходе судна на посадку в аэропорту назначения. По предварительным данным, самолет ударился о ВПП хвостом, после чего "проехал" по ней брюхом. Судя по кадрам, размещенным в Сети, пассажиры смогли покинуть салон самостоятельно. По данным РЕН ТВ, в результате ЧП пострадал один человек. МЧС сообщает, что пострадавших нет. | | |
931
- 09.02.2020 - 14:38
|
Александр Панин, один из пассажиров самолета Москва – Усинск, совершившего жесткую посадку в Коми, рассказал журналистам РЕН ТВ о произошедшем. "Шасси изначально выпустили. Топливо не вырабатывали, шли на посадку штатно. В метре от земли колыхнуло, и при соприкосновении был жесткий удар. Оторвало шасси, почувствовали сразу, что скользим по льду и не тормозим вообще", - поделился он. Собеседник журналистов также рассказал, чем все закончилось. "Проехали всю полосу и экипаж в конце свернул в сугроб. Топливо растекалось с правой стороны, порвало крыло. Эвакуировали с левой стороны", - сообщил он. https://ren.tv/news/v-rossii/658783-...kolzili-po-ldu | | |
932
- 09.02.2020 - 17:21
|
В авиакомпании Utair сообщили, что при посадке самолета Москва - Усинск в Коми не сработала система точного наведения на полосу, также не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Однако диспетчеры воздушной гавани смогли передать экипажу данные о состоянии ВПП, что позволило пилотам максимально смягчить посадку. В пресс-службе авиакомпании заявили, что завтрашний рейс из Усинска в Москву будет перенесен из-за неудовлетворительного состояния ВПП. "Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только Utair, так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями", - объяснили в авиакомпании. https://ren.tv/news/v-rossii/658829-...podkhoda-k-vpp | | |
933
- 10.02.2020 - 11:20
|
Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг 747-436" в воскресенье преодолел расстояние между Нью-Йорком и Лондоном на 80 минут быстрее, чем было указано в расписании, благодаря урагану Сиара. Как сообщает телеканал BBC News, самолет British Airways развил скорость в 1 328 километров в час и достиг цели за 4 часа и 56 минут. Согласно данным сервиса Flightradar24, это время оказалось рекордным: самое быстрое до этого момента путешествие из Нью-Йорка в Лондон заняло 5 часов и 13 минут. По данным того же сервиса, рекордную планку преодолели также еще два самолета авиакомпании Virgin, которые показали время 4 часа 57 минут и 4 часа 59 минуты. BBC News отмечает, что не смог самостоятельно подтвердить, был ли побит рекорд, так как не нашлось полноценной базы по теме. Ураган Сиара накрыл Великобританию и северную Европу в воскресенье. | | |
934
- 10.02.2020 - 12:07
|
Boeing 737 готовится к посадке в Красноярске из-за неубравшихся закрылков КРАСНОЯРСК, 10 февраля. /ТАСС/. Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Nordstar, выполняющий рейс Красноярск - Москва, готовится к посадке в аэропорту вылета из-за неубравшихся после взлета закрылков. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе аэропорта. На борту самолета более 100 человек. "Boeing 737 авиакомпании Nordstar, вылетевший в Москву, в аэропорт Домодедово. После взлета у борта не убрались закрылки, поэтому экипажем было принято решение вырабатывать топливо и возвращаться в аэропорт вылета", - сказали в пресс-службе Ориентировочное время посадки 15:20 (11:20 мск). | | |
935
- 10.02.2020 - 13:11
| Цитата:
А теперь и у нас проблема с Боингом - вчера при посадке рейса 595 авиакомпании UTAir у Боинг 737-524 произошло разрушение основного шасси при приземлении в аэропорту Усинск. Погибших нет, пострадавших нет, самолет садился с практически пустыми баками. | | |
936
- 10.02.2020 - 15:06
|
В пресс-службе аэропорта Красноярска РБК сообщили, что посадка прошла хорошо. Там также отметили, что пострадавших в результате происшествия нет. Для всех пассажиров готов резервный борт, на котором авиакомпания отправит их в Москву. Приземлившийся самолет оставят в Красноярске для осмотра. Ранее сообщалось, что лайнер Boeing 737, следовавший из Красноярска в Москву вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за того, что у него не убрались закрылки. Самолет, на борту которого находилось более 160 пассажиров, был вынужден кружить над городом несколько часов, вырабатывая топливо. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e412...?from=newsfeed | | |
937
- 11.02.2020 - 21:36
| Цитата:
Как грится в нашей деревне: сик транзит глория мунди | | |
938
- 19.02.2020 - 12:01
|
Boeing проверяет 400 самолетов из-за тряпок и инструментов в топливных баках 19.02.2020 - 8:15 Компания Boeing проводит инспекцию новых, не поставленных заказчикам Boeing 737 MAX в связи с обнаружением посторонних предметов в топливных баках нескольких самолетов этой серии. Об этом сообщило во вторник агентство деловых новостей Bloomberg со ссылкой на попавший в его распоряжение служебный циркуляр генерального менеджера программы 737 MAX Марка Дженкса. Он в документе заявил своим подчиненным о недопустимости попадания посторонних предметов в топливные баки самолетов, ожидающих отправки заказчикам. Как утверждает агентство, поводом стало обнаружение фрагментов инструментов и ветоши в баках нескольких лайнеров данного типа. Дженкс распорядился провести проверку всех этих самолетов в целях устранения потенциально опасного недостатка. По словам источника агентства, проверка не скажется на планах возобновления эксплуатации этих самолетов. Как информировала телекомпания CNN, сборка 737 MAX была приостановлена 20 января. Boeing, несмотря на прекращение эксплуатации, продолжала собирать эти самолеты, но более низкими темпами. Соответственно на предприятиях компании в штатах Вашингтон и Техас скопилось уже около 400 самолетов 737 MAX. Хех, самолеты совсем не говно, просто тряпки в баках достали))) | | |
939
- 07.03.2020 - 11:58
|
Крушение самолета Boeing 737 MAX в Эфиопии в марте 2019 года произошло из-за особенностей конструкции лайнера. Об этом говорится в докладе эфиопских экспертов, расследовавших причины и обстоятельства крушения, передает Bloomberg. Агентство ссылается на три источника, осведомленные о содержании документа, распространенного среди тех, кто расследует катастрофу. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/07/03/202...?from=newsfeed | | |
940
- 07.03.2020 - 12:39
|
Для того чтобы понять суть проблемы с тайным инженерным крахом Boeing, нам нужно будет обратиться к судьбе еще двух лайнеров компании из Сиэтла, увидевших небо за последнее десятилетие — Boeing-787 Dreamliner и Boeing-777X. Первый из них подняли в воздух инженеры из России, а второй пока что никак не пройдет испытания, хотя его проектировал французский суперкомьютер. История с «инженерами из России» началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием «Конструкторский центр». На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту. Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий. Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и «портянками», которые работники стали забывать в топливных баках. Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет... миграционные службы США. Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России. Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию. И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял. Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты «русских инженеров» приобрели пугающую регулярность. А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе. Есть ли альтернатива таким «интеллектуальным гастарбайтерам»? Ведь, как показывает практика, деньги здесь не главное: пока американцы совместно с индусами где-то за 7000 долларов оклада в месяц создавали «программу-убийцу» MCAS для 737 МАХ, русские в Москве за 1000 долларов в месяц считали корпус Boeing-787, ставшего самой успешной новинкой американского авиаконцерна за последнее десятилетие. А вот на другом новейшем лайнере, Boeing-777Х, чья эксплуатация должна стартовать еще в конце прошлого года, «американского дедушку с кульманом» или «русского инженера» решили заменить… суперкомпьютером. Полный перерасчет всей силовой конструкции нового Boeing-777Х на французском суперкомпьютере Curie вроде как прошел успешно, хотя он помог убрать всего лишь около 2% веса самолета. При этом все кронштейны и шпангоуты в его крыльях и в фюзеляже превратились буквально в ажурные арки из причудливо резаного или отлитого металла. Полученный результат сами авторы идеи использования суперкомпьютера для расчета планера 777Х сравнивали со структурой клюва птицы, который внутри представляет собой сложную пористую систему, с одной стороны очень легкую, но с другой — прочную. Звучало, конечно, «круто и молодежно», но получалось, что вырезать дальше из силового набора самолета было уже сугубо нечего, иначе могла развалиться сама конструкция, хорошо, если не в воздухе. Так, собственно говоря, и произошло — на испытаниях в ноябре 2019 года Boeing-777Х «успешно» не дотянул до нагрузки, в 1,5 раза превышающую максимальную расчетную нагрузку в процессе нормального полета, что является обязательным условием для сертификации самолета. Тестовый Boeing-777Х переломился при 1,48 кратной нагрузке, после чего конструкцию вернули на перерасчет, а сам самолет — на доводку. | | |
941
- 07.03.2020 - 12:40
|
В итоге полеты Boeing-777Х пока что отодвинулись, и даже в самых оптимистических раскладах до мая 2020 года обратно в воздух его не пустят. Тем более что у 777Х есть те же неприятности с громадными турбовентиляторными двигателями, что и у 737 МАХ. У самого большого турбовентиляторного двигателя General Electric, который собираются устанавливать на 777Х, после испытаний в ноябре 2019 года нашли сверхнормативный износ в титановых лопатках. Говорят, что уже исправили — но пока что по факту выходит, что у Boeing в активе нет ни 737 МАХ, ни 777Х. Оба этих лайнера приносят авиаконцерну из Сиэтла только убытки и в ближайшие полгода ситуация будет только ухудшаться. А стабильно и массово, минимум по 12 бортов каждый месяц, заводы Boeing производят только одну модель — 787 Dreamliner. Вот такая грустная история про суперкомпьютер, индусов-программистов, русских инженеров и старую американскую инженерную школу, которую, что не исключено, мы уже потеряли где-то по пути в день сегодняшний. | | |
942
- 07.03.2020 - 14:44
|
ВАШИНГТОН, 7 марта. /ТАСС/. Законодатели из комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Конгресса считают, что за катастрофы самолетов Boeing 737 MAX несут ответственность сама компания Boeing, а также Федеральное авиационное управление (ФАУ) США. Такие предварительные выводы содержатся в распространенном в пятницу докладе комитета по итогам проведенного расследования. По мнению конгрессменов, катастрофы 737 MAX авиакомпаний Ethiopian Airlines и Lion Air произошли из-за того, что при проектировании и создании самолета были допущены ошибки, а ФАУ не выполнило свои обязанности по их выявлению. "Проектировка и создание компанией Boeing самолета 737 MAX были омрачены техническими сбоями, недостатком прозрачности по отношению как к регуляторам, так и к клиентам, а также попытками затруднить доступ к информации по поводу устройства самолета", - говорится в документе. "Расследование комитета также установило, что процесс сертификации Boeing 737 MAX со стороны ФАУ был чрезвычайно неудовлетворительным и ФАУ не выполнило своих обязанностей выявить главные недостатки в сфере безопасности, а также удостовериться в том, что они будут соответствующим образом устранены во время процесса сертификации. Сочетание этих ошибок привело к тому, что самолеты Lion Air и Ethiopian Airlines были обречены [на катастрофу]", - убеждены конгрессмены. | |