К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Боинг-3

Гость
0 - 19.03.2016 - 06:05
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates.
Все погибли+



Гость
121 - 20.03.2016 - 14:12
Цитата:
Сообщение от марик Посмотреть сообщение
За что же смерть,
Была дарована им свыше?
Не свыше, а из-за того, что лётчик, командир экипажа, не имея достаточной подготовки и квалификации, под давлением правил в фирме-работодателе, плюнул на то, что рискует не только свой жизнью, но и жизнями ещё 60-ти человек, неоправданно решил с третьей попытке посадить самолёт на непростой полосе в сложных метеоусловиях, вместо того, чтобы уйти на запасные полосы в Краснодаре или Минводах и получить взыскания от работодателя.
Гость
122 - 20.03.2016 - 14:29
Самое простое - обвинить пилота и выгородить руководство аэровокзала, не закрывшее посадки из-за нелетной погоды. Закрыли только после смерти людей.
Гость
123 - 20.03.2016 - 14:35
122-superklim > ты просто не знаешь правил воздушных сообщений. Решение о посадке принимает исключительно командир воздушного судна, диспетчерская служба только сообщает данные объективного контроля и разруливает воздушные коридоры.
Ни каких предпосылок для закрытия ВПП у диспетчерской службы не было.
Гость
124 - 20.03.2016 - 14:38

Олег Леусенко родился в Донецке. Член Национального союза журналистов Украины с 1995 г., уполномоченный представитель Международного комитета защиты прав человека. Действительный член Украинской секции Ассоциации европейских журналистов. Член Международной ОО «Международное антитеррористическое единство», член оргкомитета ОО "Союз общественных организаций Украины
Гость
125 - 20.03.2016 - 14:38
Закрыли ВПП не из-за того, что погибли люди, а из-за того, что по ВПП были разбросаны осколки и не было возможности принимать другие самолёты.
Гость
126 - 20.03.2016 - 14:40
124-_ё_ > не стОит, не к чести и не к месту. Тебя не красит.
Гость
127 - 20.03.2016 - 14:45
Во всем мире при нулевой видимости и угрозе "штормового предупреждения" аэропорт закрывают для самолетов.
Гость
128 - 20.03.2016 - 14:45
126-GreenSnake >просто поделился тем, как на это смотрят европейцы.
129 - 20.03.2016 - 14:48
127-superklim >насколько я помню - на усмотрение КВС..
Гость
130 - 20.03.2016 - 14:49
127-superklim > ложь. Не знаешь, не обвиняй напрасно.
ВПП закрывается, только в том случае, если отсутствуетфизическая возможность, например, снега намело или обледенела, или растрескалась. В остальных случаях, ВПП и диспетчерская служба могут принимать самолёты и решение остаётся за командиром воздушного судна. Он царь и бог во время полёта, только от него зависит куда и как лететь, где сесть.
131 - 20.03.2016 - 14:56
127-superklim >Не звизди. ПИЛОТ принимает решение о посадке. Эти же 2 часа в воздухе летали. И погодку принимали по полной. На современных самолётах есть ещё такая штука, погодный радар.
Наши лётчики на запасной аэродром же ушли.
Не знаю что тут сыграло. Чрезмерная уверенность в своих силах, надежда на бортовую автоматику, незнание местных условий или что-то ещё.
И не было 0-й видимости. Даже с примитивной камеры наружки записи не в "пене". Видно всё.
osv
132 - 20.03.2016 - 15:06
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
на непростой полосе
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
одноизвилинный, что ж ты полностью статью не читаешь, мозгов обработать даже 3 концепции не хватает?
Поэтому многие пилоты эту полосу не любят. Но к этой катастрофе, конечно, особенности ВПП не имеют никакого отношения
Так у кого сколько извилин?
Гость
133 - 20.03.2016 - 15:09
132-osv > у тебя. ты даже 2 простых условия не можешь осознать и обсчитать.
Особенности ВПП и розы ветров обсчитывает командир судна и принимает решение согласно своей квалификации.
Гость
134 - 20.03.2016 - 15:12
ЗЫ "не простая полоса" не означает и не равняется "сложная". Ты даже этого не можешь осознать! :(
osv
135 - 20.03.2016 - 15:15
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Особенности ВПП и розы ветров обсчитывает командир судна и принимает решение согласно своей квалификации
Да, обсчитывает.
Но речь - о другом.
Могли ли особенности ВПП иметь отношение к катастрофе?
Гость
136 - 20.03.2016 - 15:52
135-osv > у лехи спроси, балабол наверняка знает
Гость
137 - 20.03.2016 - 15:54
135-osv > нет, не могли. Могли иметь только навыки пилота и политика его авиакомпании.
Посмотри на аэропорт Дюсельдорва... Ростов - вообще гладь и идеал.

https://www.https://www.youtube.com/...&v=gF9n7ShkOJ0
138 - 20.03.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Могли ли особенности ВПП иметь отношение к катастрофе?
Да в любой катастрофе при приземлении особенности ВВП имеют отношение.
Вот тебе раз-

Вот тебе два -

Вот тебе три -

И горбатые и кривые. А Боинг завалился ДО взлётки.
Гость
139 - 20.03.2016 - 16:04
119-GreenSnake >а где я писал про всех украинцев?..
140 - 20.03.2016 - 16:06
+138 А то вообще нечто. Аэродром ГРАЖДАНСКИЙ.

Не хилая такая "горбатина"? 18.5 градусов.
Гость
141 - 20.03.2016 - 16:11
139-Хаус MD > значит мне показалось
Гость
142 - 20.03.2016 - 16:35
Пояснительная записка
28 июля, 2015

Вчера над Москвой вновь (как-то неожиданно правда? летом ? ) возник очередной природный коллапс.

Утреннея и особенно вечерняя гроза, внесли серьезные поправки в расписание рейсов московских аэропортов. Как пишут обычно СМИ в таких случаях: "Командиры воздушных судов самостоятельно принимали решение о взлете и посадке..." Ну на всякую подобную чушь (да простят меня СМИ) я не стану отвлекаться, но кое-какие пояснения, на фоне поднявшейся шумихи в соц. сетях и тех же СМИ, хотелось бы (в миллион двадцать седьмой раз) все же озвучить.
Разные твиттеры, контакты и фейсбуки просто кишат сообщениями о "чудесном" спасении сотен пассажиров попавшим в небесную мясорубку. Душераздирающие онлайн истории о многочасовых заточениях в салонах самолетов, севших в другом аэропорту. О наглом и бесчеловечном отношении сотрудников авиакомпаний и аэродромных служб к беспомощным людям....
Итак по порядку.
Грозовая деятельность, безусловно, относится к опасным метеорологическим явлениям погоды для полетов самолетов. Связано это прежде всего с процессами протекающими как в самих грозовых облаках, так и рядом с ними. Мощное обледенение, град, восходящие и нисходящие воздушные потоки огромной силы, критические сдвиги ветра. Залетать в сверкающую молниями тучу не только глупо, но и опасно.(во всяком случае на пассажирском самолете заполненного людьми)
Во всем мире, и в том числе у нас, существуют документы регламентирующие летную работу, которые запрещают подобные "эксперименты" и эти требования строго соблюдаются и выполняются.
Вчера московский регион накрыло очень прилично.
Что же делают пилоты, попавшие в такую ситуацию?
Скрытый текст

Летчики узнают о фактической погоде в аэропорту назначения примерно за 500 км до самого аэродрома. Это примерно за 35-40 минут до посадки.
Когда все ясно и понятно, как Божий день (аэродром закрыт и никаких взлетов и посадок на нем не производится), то командир оценивает обстановку, выясняет оставшееся количество топлива и принимает решение: Ждать какое-то время когда аэродром откроется или же без снижения следовать на запасной.
Но чаще бывает так, что погода погранична. Т.е. гроза вроде бы как и есть, и возможно накроет аэропорт, а возможно и нет, пройдет стороной. И тогда никто, никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс. Конечно и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации.
Вот так было и вчера. Десятки (если не сотни) самолетов, со всех частей света, летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию и в какой-то момент, погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности.
Сначала закрылось Шереметьево и на подходе к столице, в небе, образовалась огромная пробка.
Труднее всех в такой ситуации диспетчерам.
Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме. Получится? Не думаю!
Точно так же и в небе. Рыбы это самолеты, аквариум это ограниченное пространство московской воздушной зоны, а аэропорты это кормушки, к которым все рыбы стремятся.
Диспетчер пытается всех поставить в очередь, для того, чтобы упорядочить движение, но у него это получается все хуже и хуже с каждой минутой.
Вот он дает одному самолету курс и высоту, которую тот должен выдерживать, а самолет ему отвечает, что он не может выдерживать тот курс и ту высоту, которую ему дали, потому, что впереди сверкает и он (самолет) отворачивает вправо. А а там справа уже висит другой самолет, который тоже отвернул, но только влево и тоже не собирается лезть в тучу. Самолеты начинают сближаться, а у диспетчера течет холодный пот по спине и седеют виски. Диспетчер непостижимыми умственными вычислениями и шахматными ходами разводит все же самолеты по высоте, а в это время кто-то начинает орать, что у него малый остаток топлива и он через пять минут уже не сможет ждать. Тут же в эфир вклинивается следующий, с претензией на внеочередной заход. И так все повторяется по нарастающей. В общем бывает очень "весело", но все это лирика.
Теперь по делу.
Как только выясняется, что сесть в аэропорту назначения не получится, самолеты направляются на запасные аэродромы. Запасной для себя выбирает сам командир и никто другой. Именно Командир сидит в кабине, а за спиной у него сотни живых душ, поэтому никакие авторитеты и никакие начальники, не могут изменить решение командира.
Уровень техники таков, что из кабины можно напрямую связаться со специальными службами своей авиакомпании, которые в свою очередь могут порекомендовать куда лучше уйти, но все же последнее слово за капитаном. Может оказаться и так, что выбранный запасной тоже закрылся и тогда приходится крутиться как ёжику с кактусом.
Из трех московских аэропортов, к середине вечера осталось в работе одно Домодедово. Вот туда-то и ломанулся весь рой, который уже около часа накапливался где-то над московской областью.
Домодедово хоть и огромная воздушная гавань, но все же не безразмерная. Самолеты прибывающие не в свой аэропорт сначала ставят на свободные стоянки, затем, когда эти свободные стоянки заканчиваются, воздушные суда начинают ставить туда, где есть свободное место и где эти железные птицы не будут мешать общему передвижению по аэродрому.
Представьте себе, что всего лишь за час, в Домодедово село 35-40 самолетов из "чужего курятника"? Самолет ведь не букашка, некоторые имеют более 70 метров в длину и более полу сотни метров в размахе крыльев! В чреве каждого от сотни, до пятисот человек.
Это называется коллапс.
Так почему же пассажиры по три, четыре часа находятся в самолетах и их не выпускают оттуда?
А куда их выпускать?
Вот летит группа в "полосатых купальниках" с отдыха, из солнечной Турции на родину. Треть пассажиров из Екатеринбурга, еще треть из Самары, а остальные откуда попало. У тех, кто из Екатеринбурга и из Самары пересадка на рейсы до дома в Шереметьево, а у остальных, у кого как. Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло, до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево, потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово, то явно не успеют добраться до Шереметьево, да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается! Третьим вообще все фиолетово, они приняли на грудь и мирно спят.
Конечно можно выпустить пассажиров из самолета, но как быть с багажем? Если выпускать, то всех и снимать весь багаж (а иначе кто будет в багажнике самолета искать именно их чемоданы?) Допустим всех высадили, но тогда возникает вопрос, как потом сажать в самолет тех, кому нужно попасть все же в Шереметьево? Снова регистрировать, снова принимать и грузить багаж? Представляете сколько на это уйдет времени? Даже по самым скромным подсчетам, 30 самолетов по 150 человек, это уже 4500 людей! А ведь в Домодедово еще и своих скопилось в пять раз больше и на вылет и главное на прилет.
Сегодня в одной соц, сети прозвучало: "Надо багаж не снимать, а людей высадить в транзитную зону, а потом, когда самолет будет готов перелететь в нужный аэропорт, снова произвести посадку!" Ога, самое то, 10000 человек в транзитной зоне, рассчитанной на 2000! Дети, старики, беременные, пьяные....
Что же касается других аэропортов, которые удалены от Москвы и почему не всегда правильным решением будет уходить именно туда. (Питер, Казань, Нижний Новгород)
Когда командир принимает решение о том, куда же ему все-таки уходить, то рассчитывается не только остаток топлива, но и контролируется рабочее время, которое экипаж еще может работать. Понятно, что летчики и проводники никуда не уйдут из летящего самолета, но!
Допустим летит самолет из Петропавловска Камчатского. Долго летит. 9 часов летит. Пункт его назначения Шереметьево. Прилетает самолет в Москву, а тут: "Здрастье, а вы нас не ждали?" Пролетев 9 часов, самолет еще покрутился с часик в зоне ожидания и решил уходить на запасной. Топлива хватает и до Казани и тем более до Домодедово. Куда идти?
Если командир решится уйти в Казань, то пассажиры попадают в еще худшую западню, чем в Домодедово. Сев в столице Татарстана, этот экипаж уже не сможет сесть за штурвал и вернуться в домой, потому, что у него (экипажа) закончится рабочее время! А это в свою очередь означает, что пилоты и стюардессы должны (ОБЯЗАНЫ!) идти в гостиницу и отдыхать. И отдыхать они будут не менее 12 часов! Заведомо нарушение рабочего времени, если что, уголовно наказуемое деяние! Если самолет сел в Москве, но в другом аэропорту, а у экипажа закончилось рабочее время, то авиакомпания может быстро доставить резервный экипаж в аэропорт посадки и самолет все же вернется на базу. С Казанью или Нижним Новгородом такой фокус не пройдет! Быстро только кошки родятся... :-)
Вот такие они, реальности форс мажорных обстоятельств. А поэтому будьте терпимее и постарайтесь понять людей находящихся по другую сторону самолета. Они вам не враги и не бездельники, они просто делают свою работу!
P.S.
А про болтанку и страхи, я уже рассказывал. И да, не читайте никаких газет натощак! Приятных Вам всем полетов!
P.P.S.
И да, товарищи, которые сетуют на "безобразную" работу пограничников на паспортном контроле в Домодедово. Советую слетать в Нью Йорк, Рим, или Мексику и постоять там в очереди пару-тройку часиков на прохождение границы :-)

http://letchikleha.livejournal.com/162578.html

PS Вообще, рекомендую почитать блог этого лётчика, командира Боинга, у него много подобных рассказов о различных аэропортах. Может вам вообще перехочется летать ;) может наоборот, вы будете осознавать в какое приключение ввязываетесь, и осознано будете принимать решение. :)
Гость
143 - 20.03.2016 - 16:57
Вот и получается, что некий мошенник Лёха, получив бабло на лапу, завонял на счёт кривой ВПП Ростова, а, в общем-то неплохой, но ограниченный [знаниями] человек osv, разгоняет вонь до вселенских масштабов: "В РОССИИ ВСЁ УЖАСНО И ДАЖЕ АЭРОПОРТА!"
А, оказывается, на командире самолёта лежит огромная ответственность: он и маршрут должен рассчитать, и работу экипажа, и топливо, и политику компании, и интересы пассажиров, и много ещё других факторов...

Ростов - нормальная ВПП, со своими особенностями, но без них ни куда. Что случилось - покажет расследование. Гнать же заблаговременно, не имея всех данных на руках, не понимая специфики работы аэропорта, лётчиков - это глупо и мерзко. ИМХО
Гость
144 - 20.03.2016 - 17:11
Попадали в ситуации отказа приема самолета в Москве несколько раз: в период горения торфянников, в период сильного грозового циклона, обледенения и налипания мокрого снега. Запрашивали Питер, потом поездом в Москву. Ответ был один: Москва отказала. Все.
Гость
145 - 20.03.2016 - 18:18
Вот ещё рекомендую для понимания, как планируются рейсы:
Gonzalo
17 октября, 2014

Ночью был шторм.
Светает. Я сижу на берегу океана и смотрю, как обессилившие за время бури волны, из последних сил выбрасывают на песок лохмотья коричневой, морской травы. Вода мутная, бурая, почти красного цвета. Все это безобразие - отголоски прошедшего сутки назад рядом с островом урагана Gonzalo.
Еще немного и взойдет солнце...

[img]http://ic.pics.livejournal.com/
letchikleha/4629722/55908/55908_900.jpg[/img]
http://letchikleha.livejournal.com/158781.html
Гость
146 - 20.03.2016 - 18:39
Напрашивается мысль - закрой вовремя Ростов посадку - люди остались бы живы.
Гость
147 - 20.03.2016 - 18:46
Вероятно, ситуация не подходила под критерии "закрыть", кто-то ведь весьма благополучно до катастрофы садился. После - там уже понятно, что ВПП была негодна к приёму самолётов.
Гость
148 - 20.03.2016 - 19:37
Ростов. Отметаем воду

Mar. 19th, 2016 at 7:36 PM


Похоже, в моем блоге рождается печальная традиция - писать разъяснения и лечить от массовой истерии после очередной печальной катастрофы.

Журналисты с утра меня уже достали, я даже перестал вежливо им отвечать, что интервью не даю. Все, что я хочу сказать - я говорю здесь. Ни больше, ни меньше.

Итак, начнем.

1. Традиционно - "старые самолеты".

Ну явно не наш случай. FlyDubai обладает одним из самых молодых парков ВС в мире.


Но я все равно напомню - старых самолетов не бывает, это не автомобили, которые чинят в гараже у дяди Вани. Самолеты либо находятся в состоянии летной годности, либо нет. Чем старше самолет, тем дороже поддерживать это состояние. Рано или поздно становится невыгодно эксплуатировать древние самолеты, от них стараются избавляться.

Но это совершенно не наш случай. Привел так, для общей информации, в противовес горлопанам из СМИ, которые любят запевать в эту дудку, а также, героям-испытателям на пенсии.


2. Почему самолеты, бывает, кружат над аэродромом. Почему не уходят на запасной аэродром?

Абсолютно нормальная практика.

Пилоты надеюятся на улучшение погоды. И, если есть топливо, есть запас по рабочему времени экипажа и есть какая-то надежда, что погода изменится, то почему бы и не полетать?

Это очень и очень часто случается. Всегда хочется приземлиться на аэродроме назначения - так намного меньше проблем как для пассажиров прибывающего рейса, так и для пассажиров вылетающего этим же самолетом следующего рейса.

Господа, вот это - главное! Удобство пассажиров. А не виртуальные расходы на уход на запасной. Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания.

Прозвучало где-то, что зарубежным самолетам уйти на запасной в России большая проблема, мол, никого не будут выпускать из самолета и тд и тп.

Это полуправда. Если аэропорт имеет статус международного, если на нем есть пограничная и таможенная служба, то никаких особенных проблем нет. Другое дело, если лайнер садится в аэропорту, где ничего этого нет. И да, правила одинаковы для ЛЮБОГО самолета, прилетающего в Россию из-за рубежа, в том числе и российского. И более того, за рубежом такая же срань - если данному рейсу требуются погранично-таможенные формальности, а на аэродроме их нет, то все имеют проблемы.

Я прекрасно понимаю этот экипаж. Скорее всего, топлива у них было "под пробки" при вылете из Дубая - ведь в Дубае топливо наверняка значительно дешевле, чем в Ростове. Это нормальная практика - танкировать топливо, если это выгодно с точки зрения расходов на его перевозку и разницы в цене в аэропортах.

Соответственно, в нашем случае, они вполне могли позволить себе полетать, в надежде на то, что пройдет атмосферный фронт и условия изменятся. Хотя бы станут попроще.

Что они и сделали. Покрутились, подождали. После чего выполнили заход на посадку, имея целью, видимо, попытаться и, если не получится, то уйти на запасной аэродром. Заход не получился, а дальше что-то пошло не так...

Вот это и есть главный вопрос, а не "почему сразу не ушли на запасной".


3. Подготовка пилотов

Прозвучало... да чего только не прозвучало.

Знаете, у меня лично нет никаких сомнений, что экипажb авиакомпании FlyDubau умеют на второй круг уходить. По крайней мере, в обычных условиях. Но там, судя по всему, и ухода-то на второй круг не было - просто прерванный заход. Снизились, поняли, что ничего не светит, решили прервать заход и направить лыжи на запасной, и что-то пошло не так.

4. Самолет, падая, горел

Самолет не горел. Точно так же не горел самолет, упавший под Пермью. И так же - под Казанью.

Горели, то есть, светили, посадочные фары. А вспышки - это мигали стробы (Strobe Lights), расположенные на крыльях и на хвостовой части фюзеляжа. Очень яркие источники света, на примитивных камерах делают огромные засветки (переэкспонирование, или пересвет на фоне темной картинки).

--==(о)==--

Все очень похоже на Казань, но только финальной частью, и то картинкой этой части. В Казани была потеря пространственного положения. Что было тут?

Самому интересно.


5. А чего говорил и делал диспетчер?

Информировал о погоде и состоянии дел. Решения принимает Капитан. Не диспетчер.


6. Почему не закрыли аэродром?

Потому что условий для закрытия не было. Как бы странным это не звучало для обывателя.


7. Другие самолеты

Насколько я понял, в это время в Ростов прилетали и другие самолеты. Суперджет Аэрофлота вроде как на запасной ушел, а А320 Уральцев даже умудрился сесть и взлететь?

Услышал я сегодня краем уха, что экипаж того Суперджета ушел после попытки захода, которая не получилась, и, к тому же ко всему, попал в обледенение. Собственно говоря, обледенение плюс очень сильный порывистый ветер стоят того, чтобы не продолжать заход и уйти на запасной, это факт.

На Суперджетах стоит сигнализация об обледенении поверхности самолета. На В737 подобная сигнализация - опция, устанавливается по желанию заказчика лайнера. Считается, что пилоты и так смогут увидеть - есть ли лед на самолете или нет.

Его действительно можно увидеть - если перед глазами на внешней стороне щеток стеклоочистителей нарстает лед - гарантия, что на передней кромке крыла и стабилизатора он растет тоже А если не увидят, то любые сомнения следует трактовать в пользу обледенения.


8. Еще раз про погоду

Про погоду и опасность обледенения я писал в прошлой записи. Почему это опасно?

Нарастание льда на лопатках двигателя может привести к его неустойчивой работе, к помпажу, вплоть до самовыключения.

Обледенение крыла может значительно ухудшить характер его обтекания, то есть, значительно повлиять на его способность создавать подъемную силу. Скорость срыва, та скорость, на которой самолет не может устойчиво лететь, тоже возрастает, при этом, экипаж не знает, насколько именно она возросла. Именно поэтому очень важно бороться с обледенением с помощью специальных систем и процедур, и, по возможности, избегать зоны с сильным обледенением.

Если же обледеневший самолет летит в условиях бурной атмосферы, то да, могут быть нюансы.

Но это должно быть очень сильное обледенение... и очень бурная атмосфера. Все же запасы по скорости, которые пилот выдерживает при полете, при заходе на посадку - они весьма большие. Как раз для таких случаев. Опять же, в этот раз, как я понимаю, они были все-таки довольно высоко, и прервали заход до начала снижения по глиссаде. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Бурная атмосфера там была, это факт. Но я хочу так же отметить, что это не является каким-то уникальным событием в практике полетов, тем более, в нашей стране. В мерзопакостном климате Москвы мы очень часто заходим в Домодедово в условиях и обледенения и сдвигов ветра. Бывает такое, что на высоте 500м тебе вбок дует ветер со скоростью под 100 км/ч (28м/с), а у земли он волшебным образом поворачивается и стихает. До 15-20м/с. И только успевай ловить самолет, не давая ему уйти с курса и глиссады.
Так что, уважаемые ростовчане, Ваша погода не является чем-то уникальным. Самолеты могут летать при погоде, гораздо хуже той, при которой Вам МЧС не рекомендует выходить из дома.
Да, была "погода - жопа", как принято говорить в этом случае. Но это, блин, наша работа - летать в такую погоду. Опять же, в Ростов летали не одни FlyDubai в эту злополучную ночь. А разбились, прости меня, Господи, только они. В эту самую "погодную .опу"
Почему?
Не знаю.
Как и все, надеюсь на скорое расследование.
PS
Ах да!!!
9. Теракт?
Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы.

Глупость полная.
http://denokan.livejournal.com/139093.html
banned
149 - 20.03.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Летний Посмотреть сообщение
На Суперджетах стоит сигнализация об обледенении поверхности самолета. На В737 подобная сигнализация - опция, устанавливается по желанию заказчика лайнера.
Как неожиданно...
Гость
150 - 20.03.2016 - 20:39
Тайны крушения "Боигна" в Ростове:
Что горело в самолете с пустыми баками и где крупные обломки
В сети появляется все больше вопросов к тому, почему произошло крушение "Боинга" в Ростове. Ведь на взлетной полосе не ни единого крупного обломка. А на видео показан пылающий объект, меж тем, как топливные баки лайнера были почти пустыми.
Странностей в том, почему произошло крушение "Боинга" в Ростове, более чем предостаточно. Пользователи сети не перестают задавать вопросы. Самые главные из них – это почему самолет врезался под углом, почему он горел, и где крупные обломки, как, например, двигатели и крылья. И почему на видео не колышутся деревья, если был ураганный ветер. На некоторые вопросы попытались ответить издание "КП" и блоггеры, передает Joinfo.ua.

Пользователи сети спорят буквально до хрипоты. "КП" собрала наиболее обсуждаемые вопросы и разобрали их с помощью экспертов по авиации.

1. Что горит на падающем самолете?

На том самом ночном видео лайнер падает на землю, как большое яркое пятно. Некоторые считают, что в момент приземления "Боинг" горел.

- Это не огонь, это свет посадочных фар, - уверен специалист по безопасности полетов Александр Романов, бывший командир воздушного судна. – В этот момент была небольшая дымка, визуально она усиливает свет. На крыльях есть рулежные фары, они включаются на высоте в 3000 метров для отпугивания птиц. Когда борт выходит на глиссаду (траекторию посадки, - Ред.), он включает посадочные фары. Но, кстати, во время осадков включать их не рекомендуется. Создается "экран", который может ослепить пилотов.

2. Почему на видео не колышутся от ветра деревья?

В ночь катастрофы — и это факт - был сильнейший ветер. Некоторые версии падения "Боинга" напрямую связывают с погодными условиями. Однако на видео, где падает самолет, даже не колышутся деревья.

- Во-первых, никто официально не подтвердил, что это видео падения под Ростовом, - говорит исполнительный директор Обществе независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников. – Хотя, надо признать, очень похоже, что оно подлинное. В любом случае, порывы ветра на разных высотах серьезно отличаются. Плюс – деревья, судя по всему, могут быть закрыты от ветра зданиями. Плюс на них нет листвы, нет такой парусности, как летом. Они голые. Одним словом, лично меня этот вопрос не смущает.

3. Почему при таких сложных метеоусловиях не закрыли аэропорт?

- Из-за непосредственно погоды аэропорт могут закрыть только в одном случае – если прямо над ним бушует гроза, - говорит Романов. – Либо по техническим причинам: если появились неисправности в оборудовании или не готова полоса, скажем, обледенела и не успевают расчищать. Возможности разных типов самолетов и экипажей существенно отличаются. Кому-то хватает ресурса и опыта посадить борт в сложных условиях, кому-то – нет. В любом случае, окончательное решение, садиться или нет, принимает только командир воздушного судна.

4. Почему самолет падал под острым углом?

Именно такая информация со ссылкой на различные источники появилась сразу после трагедии.

- Пока не расшифровали черные ящики, все наши версии - условны. Я могу предположить, что командир экипажа выскочил из облачности и вдруг понял, что находится гораздо выше глиссады, - рассуждает Валерий Постников. - Отдал штурвал от себя - то есть, стал снижаться под бОльшим углом. А что было дальше - непонятно.

А вот у Александра Романова информация о 60 градусах — этот угол чаще всего встречается в обсуждениях - вызывает вопросы.

- Кто замерял этот угол? Если это слова очевидца, нужно понимать, что все зависит от места, откуда он это наблюдал и траектории падения. Согласитесь, если стоять параллельно взлетно-посадочной полосе и смотреть, как самолет взлетает или садится, вам будет казаться, что он делает это строго под углом в 90 градусов. Тем более ночью.

Тем не менее, мне кажется, что эта катастрофа похожа на ту, что произошла с таким же "Боингом-737" в Казани (самолет разбился при заходе на посадку в ноябре 2013 года, погибли 50 человек, - Ред.). Официально в трагедии виноват командир экипажа, который переучивался в пилоты из штурмана. Якобы, во время посадки отключился автопилот, а пилоты этого не заметили. Но это невозможно. Автопилот сам по себе не может отключиться, и при его отключении в кабине начинают мигать лампочки с предупреждением, этого нельзя не заметить. Я считаю, что при заходе на второй круг пилот взял штурвал на себя, набирая высоту, а автоматика переключилась на пикирование. В какой-то момент самолету просто не хватило скорости. Произошел резкий клевок вниз, самолет устремился к земле. (Согласно выводам МАК, "Боинг-737" падал под углом в 75 градусов, - Ред.). Есть основания полагать, что на самом деле причиной ЧП была техническая неисправность. Не исключено, что нечто подобное случилось из под Ростовом.

5. Что за вспышка на самолете была перед падением?

Об этом тоже говорят очевидцы. Мол, возможно, в него угодила молния.

- У современных самолетов очень серьезные молниезащитные системы, - говорит Постников.

- Когда включают посадочные фары (см. вопрос 1, - Ред.), это тоже можно принять за вспышку, - озвучил свою версию Александр Романов.

А вот видеоблоггер SoulGoodman пошел дальше и вовсе заявил, что никакого крушения не было. Все это инсинуация. Ведь если сравнить крушения, которые были раньше, например российского самолета на Синае, то там видны огромные обломки. Здесь же нет даже двигателей.

Кроме того, настораживает и факт молниеносной реакции Википедии, где данные о крушении и погибших появились уже через пару часов после самого случая. А ведь это была ночь.
Полный "разбор полетов" видеоблоггера смотрите на видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=OyFxGm7IZFk
banned
151 - 20.03.2016 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Чорний Ворон Посмотреть сообщение
Ведь на взлетной полосе не ни единого крупного обломка.
Как и перед Пентагоном. Т.е. ты, хохля, утверждаешь, что и в случае с Пентагоном была инсценировка? Смотри, тебя за такое ухи-то работодатель поотрывает...
152 - 20.03.2016 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Чорний Ворон Посмотреть сообщение
Ах да!!! 9. Теракт? Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы.
Ты подслеповат? Чер один пост до твоего высера уже всё разжевали.
"Ах да!!!
9. Теракт?
Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы."
Гость
153 - 20.03.2016 - 20:46
я что-то не пойму политики модераторов? нам всем нужно покинуть форум, чтобы тут остались айварезы и вороны?
banned
154 - 20.03.2016 - 20:48
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
я что-то не пойму политики модераторов?
Если принять постулат, что те модеры и есть черные вороны и айваризы, то политика становится очень даже понятна...
Гость
155 - 20.03.2016 - 21:30
Чёрный дятел, ответь просто на один вопрос - на кой ляд властям и владельцу самолета устраивать такое шоу, если как ты пишешь это все брехня и самолет не разбивался ?.
156 - 20.03.2016 - 21:35
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
выгородить руководство аэровокзала, не закрывшее посадки из-за нелетной погоды.
уси-пуси) А вот компания-собственник разбивщегося самолета посчитала погодные условия Ростова вполне приемлемыми для успешной посадки. Казалось бы, им, как никому другому, кроме Вас, как раз и нужно проклинать погоду и руководство аэропорта)
Гость
157 - 20.03.2016 - 21:36
как-то вот странно эти боинги разбиваются - в мелкую крошку.
Гость
158 - 20.03.2016 - 21:38
157-Главврач Маргулис > из цельного чугуния надо делать, тогда не будут
Гость
159 - 20.03.2016 - 21:40
158-Tem > будете буянить, вместо таблетки получите укол. А по существу - почему самолеты марки боинг бьются в мелкую крошку? это первый раскрошившийся боинг.
Гость
160 - 20.03.2016 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
как-то вот странно эти боинги разбиваются - в мелкую крошку.
Триплексные


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены