0
- 19.03.2016 - 06:05
|
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ | | |||
281
- 21.03.2016 - 19:12
| 279-Главврач Маргулис >Так нам уже объяснили, крупные обломки ночью собрали и вывезли в ангар для изучения. | | |||
banned 282
- 21.03.2016 - 19:20
| Цитата:
![]() Ни колес, ни двигателя, ни хвоста... Вот так наша либерастня с помощью хохлов невзначай раскрыла мистификацию пиндосов... Бгггг (с) | | |||
283
- 21.03.2016 - 19:25
| 282-Технолог >А что ты хотел увидеть на месте взрыва ракеты? | | |||
banned 284
- 21.03.2016 - 19:28
| Дык, официально там самолет... | | |||
285
- 21.03.2016 - 19:30
| 284-Технолог >Так официально и близнецов Алькаида обрушила. Но мы то с вами знаем, какая там собака порылась. | | |||
banned 286
- 21.03.2016 - 19:50
| Дык, и я об чем. Либерастня, так, невзначай, раскрыла всю мистификацию 9-11... :) | | |||
287
- 21.03.2016 - 20:09
| 280-Флуд1 > Ну может нет следов от сапог МЧСников? )))))))) | | |||
288
- 21.03.2016 - 22:10
| Да... Я тебе хоть что-то про ИЛ говорил? Ил-76 в качестве пассажира - недоразумение. Это военный транспортник. А там саааавсем другие требования и условия. | | |||
289
- 21.03.2016 - 22:12
| а кресла пассажирские тоже турбины зажевали? | | |||
290
- 21.03.2016 - 22:22
| 289-Главврач Маргулис > кресла как-бы сгореть могли ;) | | |||
291
- 21.03.2016 - 22:23
|
Твоюжмать! А кресла то хде???![]() | | |||
292
- 21.03.2016 - 22:32
|
289-Главврач Маргулис > На видео видно, как там бахнуло. Какие кресла... | | |||
293
- 21.03.2016 - 22:52
| патриотическое отделение косит под дураков. впрочем, либерастическое тоже. Что, вообще говоря, довольно забавно. | | |||
294
- 21.03.2016 - 22:54
|
293-Главврач Маргулис > Посмотри фотки из Казани, там ровно та же ситуация была, воткнулись в землю на взлетном, разве что угол покруче был. Только стойки шасси и остались. | | |||
Модератор 295
- 21.03.2016 - 22:55
| Все вокруг больны и только возомнивший свою смирительную рубашку халатом персонаж - здоров )) как это банально )) | | |||
296
- 21.03.2016 - 22:59
| https://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки | | |||
297
- 21.03.2016 - 23:00
| | | |||
298
- 21.03.2016 - 23:00
| [media]https://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y[/media] | | |||
299
- 21.03.2016 - 23:17
| 296-2323 >это казань.. прежде чем запостить хоть коменты почитай | | |||
300
- 21.03.2016 - 23:17
|
265-aivariz > Цитата:
![]() А как это выглядело в исполнении Раптора? А как галимая свечка с завалом назад, с последующим переходом в горизонтальный полет! Смотри и плачь! http://salda.ws/video.php?id=RJO0KzTgcMI Нет, конечно прогресс по сравнению с B-2, F-117 и прочими угробищами, которые вообще не обладают никакой аэродинамикой, но до планера Су-27 ссать и ссать америкосам против ветру в 33 струи, не считая мелких брызгов.... | | |||
301
- 21.03.2016 - 23:31
|
+к (300) - посмотри не на схеме а на реальном видео как делает "кобру Пугачева" Су-35 https://youtu.be/WOo-L9wnUog Как, заметил разницу, жополиз пиндосский? В том и замес, что мало иметь в жопе пихальники с почти 32 тоннами тяги - нужна и соответствующая аэродинамика у планера чтобы исполнить "кобру" не меняя эшелон. А то что америкос на F-22 продемонстрировал это свечка, которая должна была перейти в мертвую петлю - но в момент когда угол атаки стал отрицательным тяга удралась на долю секунды, и корыто банально рухнуло на горизонт под напором воздушного потока. И тут самое главное было опять на максимум тяги тут же выйти, чтобы не исполнить "мир вашему дому". | | |||
302
- 22.03.2016 - 00:55
| 299-Хаус MD > дай ссылку на видео из Казани которое совпадает с этим видео. | | |||
303
- 22.03.2016 - 01:13
| 302-ИBИ >тупанул.. видать не то почитал или не ту вкладку открыл.. извиняюсь | | |||
304
- 22.03.2016 - 01:45
| а пассажиров опознавать даже будут... не сгорели? не кресла? | | |||
305
- 22.03.2016 - 01:51
|
304-Sandy I > Человек состоит на 80% из воды. Да и опознают-то по зубам да ДНК. Цитата:
| | |||
306
- 22.03.2016 - 01:59
|
Видео уже привязать успели: https://maps.yandex.ru/-/CVHOqNkT Похоже на правду. | | |||
307
- 22.03.2016 - 02:33
| Чинил бы ты свои жестяки и не позорился. 22 накукер не уперлось изображать кобры и бобры, он вообще не с этого живет. От идеи сверхманевренности умные люди давно отказались, современный бой он про другое - пятое поколение это всенаправленные радары и ракеты, минимальный ЭПР и максимальный радиус поражения. Зачем вставать на хвост, если ты даже противника не увидишь? Ну а если тебе напомнить, когда случился последний догфайт "куча на кучу", то он был в 1982 году упрям у Ливане упрям с сирийцами и евреями, когда сверхманевренный блохолетохлам с "кобрами" и "бобрами" пошинковали всухую в одну калитку, злые языки говорят что примерно 82:0. | | |||
308
- 22.03.2016 - 04:16
| Если мне память не изменяет, уже один раз отказывались. А вот потом и на F-15 и на 16 вернулись. | | |||
309
- 22.03.2016 - 05:22
|
Экипажу, опустившему машину до отметки 270 м, пришлось снова набирать высоту для ухода на очередной круг. Поднявшись до высоты около 940 м, машина вдруг резко пошла не дальше вверх, а вниз и уже через несколько секунд на скорости более 325 км/ч врезалась в землю у ВВП. Столкновение, произошедшее под углом около 45 градусов к поверхности, и мощный взрыв паров топлива не оставили семи членам экипажа самолета и 55 его пассажирам никаких шансов. На мелкие фрагменты разлетелись даже традиционно остающиеся относительно целыми после падения двигатели и конструкции шасси самолета. В числе возможных причин катастрофы специалисты называют усталость экипажа и его слабую профессиональную подготовку. Сыграла роль и экономическая составляющая. Отправив в Ростов рейс с загрузкой всего на одну треть — перевозились 55 пассажиров вместо положенных 160,— компания-лоукостер и так работала на грани убытка. Возможный уход на Краснодар грозил оплатой дополнительных взлета и посадки, дозаправкой топливом в "чужом" аэропорту по высокой цене, размещением пассажиров в отелях за счет авиакомпании, а в перспективе — и судебными исками от них в связи с нарушением "отпускного" графика. Учитывая эти обстоятельства, летчики, очевидно, пытались во что бы то ни стало сесть именно в Ростове, и закончившаяся неудачей повторная попытка приземления по понятным причинам вывела их из равновесия. В итоге, уходя на очередной круг, летчики, возможно, совершили какую-то ошибку. Например, понадеялись на автопилот, который на самом деле был отключен, или потеряли ориентировку в пространстве, управляя машиной в ручном режиме. Так или иначе, но необходимый в данном случае плавный набор высоты почему-то превратился в стремительное пикирование. С учетом этих обстоятельств в качестве причины аварии специалисты предлагают рассмотреть и техническую неисправность самолета. Тем более что подобные случаи уже регистрировались как в российской, так и в мировой практике. 19 ноября 2013 года в сложную ситуацию попали пилоты Boeing 737-500 компании Norwegian Air Shuttle ASA, совершавшие посадку в Финляндии. Экипаж тогда зарегистрировал самопроизвольное отклонение руля высоты на кабрирование и чудом избежал катастрофы — для того чтобы компенсировать его, как установило расследование, пилотам пришлось приложить к штурвалу совместное усилие в 94 кг. К категории спорных можно отнести и выводы комиссии Межгосударственного авиакомитета относительно катастрофы Boeing 737-500, произошедшей в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. МАК посчитал, что аварию спровоцировал непрофессионализм пилотов Boeing, пытавшихся вывести машину на второй круг после неудачной попытки посадки. Летчики, по мнению комиссии, "не понимали своего точного местоположения" в полете, не умели использовать "принципы комплексного самолетовождения" и не были достаточно "мобилизованы психологически". Поэтому и ушли в пикирование вместо набора высоты. Между тем один из членов технической комиссии, опытнейший эксперт Николай Студеникин заявил тогда о своем несогласии с выводами коллег. Комментируя параметры последнего этапа полета Boeing 737-500 в Казани, эксперт отметил, что отклонение руля высоты машины "носило монотонный систематический характер, несвойственный человеческим возможностям". Нетипичным, по его мнению, было и "знакопеременное отклонение рулевой колонки с тенденцией на пикирование". А все вместе это свидетельствовало о том, что появился некий "мешающий управлению фактор". "Импульсные попытки" летчиков парировать самопроизвольное снижение машины, как полагает эксперт, "наблюдались до последних секунд полета". Причина же, по его мнению, могла быть в заклинившем механизме привода руля высоты Boeing. Как отмечает в своем особом мнении господин Студеникин, в сопряжении двух изъятых из обломков самолета деталей привода — золотника и гильзы — расследователи зарегистрировали повышенное трение. Проблема возникла, возможно, из-за дефектов, обнаруженных на обеих деталях,— на их поверхностях имелись кольцевые риски и заусенцы. С учетом этого обстоятельства опрошенные "Ъ" специалисты полагают, что при расследовании ростовской катастрофы именно механизмы управления рулем высоты Boeing должны быть тщательно изучены независимыми специалистами. http://www.kommersant.ru/doc/2944032 | | |||
310
- 22.03.2016 - 05:51
|
Закулиса новый ролик состряпала [как скажут упоротые] | | |||
311
- 22.03.2016 - 08:01
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
На вопрос а как же "кобра" то ответил да дескать по кочану , ракете даже легше попасть будет. | | |||
312
- 22.03.2016 - 08:25
| Цитата:
| | |||
313
- 22.03.2016 - 08:50
| Ни каких "приличных" источников нет. Все брешут - от тв до инета. Выгораживая аэропорт до неприличия. Ветер более 30 м, людей в хвосте ранее севшего лайнера трясло по отношению к носу так, что молились. Аэропорт не закрыли. Кретины. | | |||
314
- 22.03.2016 - 08:52
|
312-Тунгус > так как это оффтопик по отношению к данной теме, то просто ссылками http://www.politonline.ru/provocation/3792.html http://topwar.ru/81767-ssha-planiruy...bitelyami.html http://forums.airforce.ru/sovremenno...ikanskih-asov/ и много других случаев тренировочных боёв | | |||
315
- 22.03.2016 - 09:04
| Это где 30-я Сушка(90х годов) показала лучше чем F-15(70х годов) ? | | |||
316
- 22.03.2016 - 12:44
|
Ространснадзор усиливает контроль за самолетами авиакомпании flydubai и других лоукостеров, заявил и.о. главы службы Сергей Сарицкий. «Уже даны соответствующие указания об усилении контроля во всех аэропортах РФ за воздушными судами и экипажами flydubai и другими лоукостерами», — сказал он (цитата ТАСС). Он также отметил, что России предстоит выстроить систему контроля безопасности российских авиакомпаний в зарубежных аэропортах. «Катастрофа самолета авиакомпании «Когалымавиа» [31 октября 2015 года], в которой погибли 224 человека и причиной которой, по предварительным данным, был террористический акт, ставит новые задачи перед службой. Очевидно, что нам предстоит выстроить систему контроля за обеспечением безопасности российских авиакомпаний в зарубежных аэропортах», — подчеркнул Сарицкий. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/22/03/2016...f9a8?from=main | | |||
317
- 22.03.2016 - 16:15
| Начали расшифровку речевого самописца... | | |||
318
- 22.03.2016 - 16:34
| Так сел же и не один... | | |||
319
- 22.03.2016 - 16:37
|
Опубликовано новое видео, на котором, как утверждается, запечатлен момент крушения «Боинга» авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону. Об этом сообщает местное издание Privet Rostov. Подлинность видеозаписи пока не подтверждена. На кадрах видно, как самолет резко снижается, затем происходит мощный взрыв. https://news.mail.ru/incident/25209135/?frommail=1 | | |||
320
- 22.03.2016 - 16:40
| Ну вот теперь и будем всякий раз гадать: "сядет самолет или нет" на кофейной гуще. Или его снесет как этот Боинг влево при шквале ветра. Ведь людей то не жаль, главное посадка в казну аэропорта оплачена. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |