|  0
            - 19.03.2016 - 06:05
         | В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates. Все погибли+ |  | |
|  401
            - 24.03.2016 - 14:06
         | 400-_Кошница_ > Спасибо :-) |  | |
|  402
            - 24.03.2016 - 14:09
         | Вот пока лучшая версия. Если б снайперы ОМОНа не остановили турбины точными выстрелами, так те и аэропорт могли бы перемолоть. |  | |
|  403
            - 24.03.2016 - 14:09
         | Та не нема за що. |  | |
|  404
            - 24.03.2016 - 14:10
         | 403-_Кошница_ > Та не нема за що. Та это понятно, я чисто из вежливости. |  | |
|  405
            - 24.03.2016 - 14:15
         | Ты глистами лучше занимайся,а не авиапроишествиями, ты же не спец? Ну и зачем ты суешь нос свой туда, куда бык член не совал? |  | |
|  406
            - 24.03.2016 - 14:31
         | Одни тупые орут - порт не виновен, другие тупые - пилот виновен, но не один он. Хоть бы кто в реалии в такой ситуации как в Ростове оказались "трупами". На том свете визг не слышен. Закон этот не отвечает реалиям жизни. Ссут на форуме ни о чем. Ветер мерять будете за несколько минут до смерти. Во кретины. Серут там, где сами ездят. |  | |
|  407
            - 24.03.2016 - 14:35
         | 406-2369266 > Очумела от восторга, так нюхни нашатырю! © |  | |
|  408
            - 24.03.2016 - 15:15
         | Ты олух. Я мужик. Людям погибшим не повезло ни с пилотом, ни с аэропортом, ни с законами. |  | |
|  409
            - 24.03.2016 - 15:57
         | Я же тебе говорю, ищи ответы либерастни. Мои, ватника, ответы тебя все равно не устроят, так зачем этот испорченный телефон. |  | |
|  410
            - 24.03.2016 - 16:54
         | 405-_Кошница_ > што, беспокоят? Семечек тыквенных пощелкай. 409-Homer Simpson > меня ваш ответ не устраивает не потому что вы будто бы ватник, или, прости господи, скрытый либераста, а потому, что ваш ответ ничего не объясняет. Зубоскалить над пиндосяцко-пентагонным самолетом можно сколько угодно, но ростовской загадки это не объясняет. |  | |
|  411
            - 24.03.2016 - 16:55
         | Почему? |  | |
|  412
            - 24.03.2016 - 16:56
         | Это твоя специальность, ну или соплями. |  | |
|  413
            - 24.03.2016 - 19:02
         | Командир самолета авиакомпании FlyDubai, разбившегося в Ростове-на-Дону в прошлую субботу, по словам его коллег, жаловался на переутомление и дорабатывал последние дни перед увольнением. Пилоты, пообщавшиеся с Би-би-си на условиях анонимности, рассказали, что одним из факторов аварии была усталость. Сама авиакомпания заявляет, что эти сведения представляют собой "конфиденциальную информацию". Один из этих летчиков сказал, что в прошлом засыпал за штурвалом от переутомления. Пилоты, пообщавшиеся с Би-би-си, считают, что их коллеги из-за переутомления подвергаются "существенному и очевидному риску". Один из этих источников уже уволился, другой говорит, что намерен уходить. Три сотрудника FlyDubai, пообщавшиеся с Би-би-си, говорят что командир воздушного судна, киприот Аристос Сократус, до катастрофы подал заявление об увольнении и дорабатывал положенные три месяца. Среди причин ухода он назвал переутомление и желание сменить образ жизни. "Авария произошла очень близко к месту назначения, - сказал один из пилотов. – Я не хочу спекулировать на предмет ее причин, но мне кажется, что сопутствующим фактором была усталость. Я не удивлен случившимся. Экипажи слишком много работают и страдают от переутомления. Это существенный риск. После ночных смен они переходят на дневные, достаточно не отдохнув". "По моей оценке, 50% всех сотрудников авиакомпании страдают от хронической усталости. Я попытался поговорить об этом с одним из руководителей, и мне было сказано, что проблемы переутомления во FlyDubai не существует", - добавляет летчик. http://www.bbc.com/russian/business/..._pilot_fatigue |  | |
|  414
            - 24.03.2016 - 21:55
         | 411-Homer Simpson >. Потому что 70 тонн. Потому что самая крупная деталь - дверь запасного выхода. Где крылья, хвост, фюзеляж, стойки шасси, двигатели? Где, в конце концов, чемоданы? |  | |
|  415
            - 24.03.2016 - 22:12
         | уже легче, а то чирный питух тут постил   |  | |
|  416
            - 24.03.2016 - 22:17
         | 414-Главврач Маргулис > Какие тебе чемоданы, если самолёт разбившись тут же вспыхнул, обильно залитый керосином? |  | |
| banned  417
            - 24.03.2016 - 22:26
         | Цитата: 
  Журналист: Что осталось от самолета? Командир Плогер: Прежде всего, что касается самолета, имеется несколько его кусков, мы их могли видеть внутри здания в ходе операций по борьбе с пожаром, о которых я рассказывал, но речь не идет о значительных обломках. Другими словами, нет ни обломков фюзеляжа, ни чего бы то ни было похожего… Журналист: Командир, были найдены разбросанные везде, вплоть до шоссе, мелкие куски самолета, действительно крошечные фрагменты. Сможете ли вы заключить из этого, что самолет взорвался, буквально разорвался в момент удара из-за горючего… Плогер: Знаете, я предпочел бы не высказываться по этому поводу. У нас имеется много очевидцев, которые смогут вас лучше меня проинформировать о том, что произошло с самолетом в момент его приближения. Мы не знаем. Я не знаю… Журналист: Где горючее самолета? Плогер: Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета (sic!). |  | |
| banned  418
            - 24.03.2016 - 22:27
         | не смущает |  | |
| banned  419
            - 24.03.2016 - 22:33
         | расшифровка переговоров репортера CNN, который прибыл на место крушения Рейса 77 на здание Пентагон спустя несколько минут после происшествия : «Пристальное рассмотрение предполагаемого места крушения самолета указывает на то, что рядом с Пентагоном никаких обломков техники не обнаружено. Единственный признак — огромная дыра в здании, однако, как я и говорил обломков нет — лишь маленькие кусочки, которые можно взять в руку. Никаких больших фрагментов хвостовой части самолете, крыльев, фюзеляжа, ничто не указывает на то, что в Пентагон врезался целый самолет». === И теперь оф версия: Официальная версия состоит в том, что сильный жар от столкновения испарил целый самолет, даже двигатели, несмотря на то, что они сделаны из сплава стали и титана, и обладают размерами 2,75 метра в диаметре, 3,65 метра в длины и весят по шесть тонн каждый. |  | |
|  420
            - 24.03.2016 - 22:41
         | А казанский-то боинг куда дели, ироды? |  | |
|  421
            - 24.03.2016 - 23:02
         | 420-Satanas >Видишь ли исчадие ада, маленькие мальчики коллекционируют модельки, а когда вырастают коллекционируют оригиналы.))) |  | |
|  422
            - 24.03.2016 - 23:03
         | Цитата: 
 |  | |
|  423
            - 24.03.2016 - 23:06
         | Кошница уже ведь сказал,_ глисты сожрали |  | |
|  424
            - 24.03.2016 - 23:09
         | 422-Эвелина >Ахаахахах))) А я тут петуха цитирую с его жалкими 90 тоннами))) |  | |
|  425
            - 25.03.2016 - 11:21
         | 415-HONDA > 70 или 90 - в данном случае не очень принципиально. 70 тонн - это тоже не баран чихал. 416-GreenSnake > Пациент, вы пожар видели хоть раз? 417-Технолог > вы полагаете, что в ростове, как и в пентагоне, никакого самолета не было? 422-Эвелина > Я перечитал исходники и исправился. Когда я писал про 400, то откуда-то списал. Когда меня поправили, я прочитал техданные боинга и исправился. И, тем не менее, моя ошибка никак не дает ответа на вопрос - где боинг? 424-HONDA > Да, было дело, я накосячил. После того, как я исправился, у вас по существу будет что? |  | |
|  426
            - 25.03.2016 - 11:29
         | Цитата: 
 Бггггг (с) |  | |
|  427
            - 25.03.2016 - 12:04
         | 426-Homer Simpson > Можете рассчитать высоту слоя сахара, вываленного на место аварии в количестве 70 тонн? |  | |
|  428
            - 25.03.2016 - 12:08
         | После того, как его облили керосином и подожгли? |  | |
|  429
            - 25.03.2016 - 12:54
         | 428-Homer Simpson > нет, давайте сначала до того. |  | |
|  430
            - 25.03.2016 - 12:57
         | В 1м3 штабеля 13 мешков по 50 кг. Считай. |  | |
|  431
            - 25.03.2016 - 15:15
         | Я, кстати, спрашивал уже у Маргулиса, есть ли версии того, где находится этот боенг. Версия одна: характер обломков говорит о том, что самолета не было. Записи с камер наблюдения с двух мест - фейковые. Ну блин, отрицатели, вы хоть версию какую-нибудь скажите, куда он мог деться и почему флайдубаи не досчиталась одного боинга, а мир - 62-х человек... ну хотя бы самую фантастическую... |  | |
|  432
            - 25.03.2016 - 15:19
         | 431-Beholder > У меня версии НЕТ. НЕТ. НЕТ. А вопросы - есть. И никто на эти вопросы ответить не может. Лучшая версия - турбины сожрали самолет. |  | |
|  433
            - 25.03.2016 - 15:41
         | 431-Beholder > |  | |
|  434
            - 25.03.2016 - 15:48
         | 431-Beholder > Ёрш правду глаголет. Звезда смерти выкусила 95% туловища самолёта. И этим ограничилась. З.Ы. если 99 самолётов упали или так, или эдак, - это вовсе не обязывает сотый упасть таким же образом. |  | |
|  435
            - 25.03.2016 - 18:11
         | 434-Winny > Правду говоришь - DeathStar тут побывала! И опять на орбиту Сатурна откочевала. Вот она, подлая  только пылью ее замаскировали чтоб значить не особо отсвечивала |  | |
|  436
            - 25.03.2016 - 19:16
         | горизонт завален...- низачет!! |  | |
| banned  437
            - 25.03.2016 - 21:23
         | Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу. "Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу. То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор. Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики. Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. |  | |
|  438
            - 25.03.2016 - 21:24
         | Помимо главдохтура Кащенки, кто-либо из летунов или настоящих экспертов, озадачился вопросом, которым всех ******** Моргулис?)) |  | |
|  439
            - 25.03.2016 - 21:57
         | 437-Технолог > да это все понятно. самолет где? ну ладно, турбины сожрали хвост, фюзеляж с пассажирами и стойки шасси, потом одна турбина сожрала вторую, но где же тогда хотя бы одна турбина??? 438-Эвелина > и тем не менее, ответа-то нет. Нет бы ответственные товарищи передали бы, мол, вот секретный ангар, вот секретные остатки боинга, приходи кто хочешь, смотри что хочешь, пациенты и доктора могут быть спокойны. ан нет. ни самолета нет, ни ангара. |  | |
|  440
            - 25.03.2016 - 21:57
         | 432-Главврач Маргулис >тогда предлагаю взять за основу официальную и не домысливать ничего. Ибо тут даже qui prodest ни в какие ворота не лезет, с т.з. конспирологии и прочей хиромантии... 437-Технолог >не особо верится, т.к. все эти кнюпели, по идее, скрыты за откидными щитками во избежание случайного, как раз таки, нажатия. Кмк, МАК выдаст человеческий фактор. Боенги не дадут усомниться в надежности машины. Слишком распространенная модель. |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |