К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Боинг-3

Гость
0 - 19.03.2016 - 06:05
В Ростовском аэропорту потерпел крушение "Боинг-737-800" FlyEmirates.
Все погибли+



Гость
401 - 24.03.2016 - 14:06
400-_Кошница_ > Спасибо :-)
Гость
402 - 24.03.2016 - 14:09
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Представьте, работающие до последнего турбины (пусть около 10000 об/мин) начинают разбрасывать лопатки, перемалывая движки, крылья и фюзеляж. Отсюда обилие мелких фрагментов.
Вот пока лучшая версия. Если б снайперы ОМОНа не остановили турбины точными выстрелами, так те и аэропорт могли бы перемолоть.
403 - 24.03.2016 - 14:09
Та не нема за що.
Гость
404 - 24.03.2016 - 14:10
403-_Кошница_ > Та не нема за що.
Та это понятно, я чисто из вежливости.
405 - 24.03.2016 - 14:15
Ты глистами лучше занимайся,а не авиапроишествиями, ты же не спец? Ну и зачем ты суешь нос свой туда, куда бык член не совал?
Гость
406 - 24.03.2016 - 14:31
Одни тупые орут - порт не виновен, другие тупые - пилот виновен, но не один он. Хоть бы кто в реалии в такой ситуации как в Ростове оказались "трупами". На том свете визг не слышен. Закон этот не отвечает реалиям жизни. Ссут на форуме ни о чем. Ветер мерять будете за несколько минут до смерти. Во кретины. Серут там, где сами ездят.
Гость
407 - 24.03.2016 - 14:35
406-2369266 > Очумела от восторга, так нюхни нашатырю! ©
Гость
408 - 24.03.2016 - 15:15
Ты олух. Я мужик. Людям погибшим не повезло ни с пилотом, ни с аэропортом, ни с законами.
Гость
409 - 24.03.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
х с ним, с пентагоном. где ростовский боинг?
Я же тебе говорю, ищи ответы либерастни. Мои, ватника, ответы тебя все равно не устроят, так зачем этот испорченный телефон.
Гость
410 - 24.03.2016 - 16:54
405-_Кошница_ > што, беспокоят? Семечек тыквенных пощелкай.

409-Homer Simpson > меня ваш ответ не устраивает не потому что вы будто бы ватник, или, прости господи, скрытый либераста, а потому, что ваш ответ ничего не объясняет. Зубоскалить над пиндосяцко-пентагонным самолетом можно сколько угодно, но ростовской загадки это не объясняет.
Гость
411 - 24.03.2016 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
это не объясняет.
Почему?
412 - 24.03.2016 - 16:56
Это твоя специальность, ну или соплями.
Гость
413 - 24.03.2016 - 19:02
Командир самолета авиакомпании FlyDubai, разбившегося в Ростове-на-Дону в прошлую субботу, по словам его коллег, жаловался на переутомление и дорабатывал последние дни перед увольнением.

Пилоты, пообщавшиеся с Би-би-си на условиях анонимности, рассказали, что одним из факторов аварии была усталость. Сама авиакомпания заявляет, что эти сведения представляют собой "конфиденциальную информацию".
Один из этих летчиков сказал, что в прошлом засыпал за штурвалом от переутомления.
Пилоты, пообщавшиеся с Би-би-си, считают, что их коллеги из-за переутомления подвергаются "существенному и очевидному риску". Один из этих источников уже уволился, другой говорит, что намерен уходить.
Три сотрудника FlyDubai, пообщавшиеся с Би-би-си, говорят что командир воздушного судна, киприот Аристос Сократус, до катастрофы подал заявление об увольнении и дорабатывал положенные три месяца. Среди причин ухода он назвал переутомление и желание сменить образ жизни.
"Авария произошла очень близко к месту назначения, - сказал один из пилотов. – Я не хочу спекулировать на предмет ее причин, но мне кажется, что сопутствующим фактором была усталость. Я не удивлен случившимся. Экипажи слишком много работают и страдают от переутомления. Это существенный риск. После ночных смен они переходят на дневные, достаточно не отдохнув".
"По моей оценке, 50% всех сотрудников авиакомпании страдают от хронической усталости. Я попытался поговорить об этом с одним из руководителей, и мне было сказано, что проблемы переутомления во FlyDubai не существует", - добавляет летчик.
http://www.bbc.com/russian/business/..._pilot_fatigue
Гость
414 - 24.03.2016 - 21:55
411-Homer Simpson >. Потому что 70 тонн. Потому что самая крупная деталь - дверь запасного выхода. Где крылья, хвост, фюзеляж, стойки шасси, двигатели? Где, в конце концов, чемоданы?
415 - 24.03.2016 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Потому что 70 тонн.
уже легче, а то чирный питух тут постил
Гость
416 - 24.03.2016 - 22:17
414-Главврач Маргулис > Какие тебе чемоданы, если самолёт разбившись тут же вспыхнул, обильно залитый керосином?
banned
417 - 24.03.2016 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Потому что 70 тонн. Потому что самая крупная деталь - дверь запасного выхода. Где крылья, хвост, фюзеляж, стойки шасси, двигатели? Где, в конце концов, чемоданы?
Вот здесь 115 тонн. И либерастню это почему-то не смещает...

Журналист: Что осталось от самолета?
Командир Плогер: Прежде всего, что касается самолета, имеется несколько его кусков, мы их могли видеть внутри здания в ходе операций по борьбе с пожаром, о которых я рассказывал, но речь не идет о значительных обломках. Другими словами, нет ни обломков фюзеляжа, ни чего бы то ни было похожего…
Журналист: Командир, были найдены разбросанные везде, вплоть до шоссе, мелкие куски самолета, действительно крошечные фрагменты. Сможете ли вы заключить из этого, что самолет взорвался, буквально разорвался в момент удара из-за горючего…
Плогер: Знаете, я предпочел бы не высказываться по этому поводу. У нас имеется много очевидцев, которые смогут вас лучше меня проинформировать о том, что произошло с самолетом в момент его приближения. Мы не знаем. Я не знаю…
Журналист: Где горючее самолета?
Плогер: Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета (sic!).
banned
418 - 24.03.2016 - 22:27
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
не смещает...
не смущает
banned
419 - 24.03.2016 - 22:33
расшифровка переговоров репортера CNN, который прибыл на место крушения Рейса 77 на здание Пентагон спустя несколько минут после происшествия : «Пристальное рассмотрение предполагаемого места крушения самолета указывает на то, что рядом с Пентагоном никаких обломков техники не обнаружено. Единственный признак — огромная дыра в здании, однако, как я и говорил обломков нет — лишь маленькие кусочки, которые можно взять в руку. Никаких больших фрагментов хвостовой части самолете, крыльев, фюзеляжа, ничто не указывает на то, что в Пентагон врезался целый самолет».
===
И теперь оф версия: Официальная версия состоит в том, что сильный жар от столкновения испарил целый самолет, даже двигатели, несмотря на то, что они сделаны из сплава стали и титана, и обладают размерами 2,75 метра в диаметре, 3,65 метра в длины и весят по шесть тонн каждый.
Гость
420 - 24.03.2016 - 22:41
А казанский-то боинг куда дели, ироды?
Гость
421 - 24.03.2016 - 23:02
420-Satanas >Видишь ли исчадие ада, маленькие мальчики коллекционируют модельки, а когда вырастают коллекционируют оригиналы.)))
422 - 24.03.2016 - 23:03
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
400 тонн неслабого железа упало на землю, аэродромные службы вениками подмели мусор, и пожалуйста - ровное чистое место.
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Потому что 70 тонн. Потому что самая крупная деталь - дверь запасного выхода.
Чё это у тебя самолет так похудел с 400 до 70 тонн, а, спец? Ты ему клистир поставил?
Гость
423 - 24.03.2016 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Ты ему клистир поставил?
Кошница уже ведь сказал,_ глисты сожрали
424 - 24.03.2016 - 23:09
422-Эвелина >Ахаахахах))) А я тут петуха цитирую с его жалкими 90 тоннами)))
Гость
425 - 25.03.2016 - 11:21
415-HONDA > 70 или 90 - в данном случае не очень принципиально. 70 тонн - это тоже не баран чихал.

416-GreenSnake > Пациент, вы пожар видели хоть раз?

417-Технолог > вы полагаете, что в ростове, как и в пентагоне, никакого самолета не было?

422-Эвелина > Я перечитал исходники и исправился. Когда я писал про 400, то откуда-то списал. Когда меня поправили, я прочитал техданные боинга и исправился. И, тем не менее, моя ошибка никак не дает ответа на вопрос - где боинг?

424-HONDA > Да, было дело, я накосячил. После того, как я исправился, у вас по существу будет что?
Гость
426 - 25.03.2016 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
никакого самолета не было?
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
сильный жар от столкновения испарил целый самолет, даже двигатели, несмотря на то, что они сделаны из сплава стали и титана, и обладают размерами 2,75 метра в диаметре, 3,65 метра в длины и весят по шесть тонн каждый.
Это у меня, ватника, есть право сомневаться в этом, а ты, либерастня, просто обязан принять объяснения американских чиновников без сомнений.
Бггггг (с)
Гость
427 - 25.03.2016 - 12:04
426-Homer Simpson > Можете рассчитать высоту слоя сахара, вываленного на место аварии в количестве 70 тонн?
Гость
428 - 25.03.2016 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
вываленного на место аварии в количестве 70 тонн?
После того, как его облили керосином и подожгли?
Гость
429 - 25.03.2016 - 12:54
428-Homer Simpson > нет, давайте сначала до того.
Гость
430 - 25.03.2016 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
сначала до того.
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
428-Homer Simpson > нет, давайте сначала до того.
В 1м3 штабеля 13 мешков по 50 кг. Считай.
431 - 25.03.2016 - 15:15
Я, кстати, спрашивал уже у Маргулиса, есть ли версии того, где находится этот боенг. Версия одна: характер обломков говорит о том, что самолета не было.
Записи с камер наблюдения с двух мест - фейковые.
Ну блин, отрицатели, вы хоть версию какую-нибудь скажите, куда он мог деться и почему флайдубаи не досчиталась одного боинга, а мир - 62-х человек... ну хотя бы самую фантастическую...
Гость
432 - 25.03.2016 - 15:19
431-Beholder > У меня версии НЕТ. НЕТ. НЕТ. А вопросы - есть. И никто на эти вопросы ответить не может. Лучшая версия - турбины сожрали самолет.
433 - 25.03.2016 - 15:41
431-Beholder >

434 - 25.03.2016 - 15:48
431-Beholder > Ёрш правду глаголет. Звезда смерти выкусила 95% туловища самолёта. И этим ограничилась.
З.Ы. если 99 самолётов упали или так, или эдак, - это вовсе не обязывает сотый упасть таким же образом.
435 - 25.03.2016 - 18:11
434-Winny > Правду говоришь - DeathStar тут побывала! И опять на орбиту Сатурна откочевала. Вот она, подлая только пылью ее замаскировали чтоб значить не особо отсвечивала
436 - 25.03.2016 - 19:16
горизонт завален...- низачет!!
banned
437 - 25.03.2016 - 21:23
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу.
438 - 25.03.2016 - 21:24
Помимо главдохтура Кащенки, кто-либо из летунов или настоящих экспертов, озадачился вопросом, которым всех ******** Моргулис?))
Гость
439 - 25.03.2016 - 21:57
437-Технолог > да это все понятно. самолет где? ну ладно, турбины сожрали хвост, фюзеляж с пассажирами и стойки шасси, потом одна турбина сожрала вторую, но где же тогда хотя бы одна турбина???

438-Эвелина > и тем не менее, ответа-то нет. Нет бы ответственные товарищи передали бы, мол, вот секретный ангар, вот секретные остатки боинга, приходи кто хочешь, смотри что хочешь, пациенты и доктора могут быть спокойны. ан нет. ни самолета нет, ни ангара.
440 - 25.03.2016 - 21:57
432-Главврач Маргулис >тогда предлагаю взять за основу официальную и не домысливать ничего. Ибо тут даже qui prodest ни в какие ворота не лезет, с т.з. конспирологии и прочей хиромантии...
437-Технолог >не особо верится, т.к. все эти кнюпели, по идее, скрыты за откидными щитками во избежание случайного, как раз таки, нажатия.
Кмк, МАК выдаст человеческий фактор. Боенги не дадут усомниться в надежности машины. Слишком распространенная модель.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены