К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
2921 - 01.07.2013 - 10:47
Вань, скажи, по твоим ощущениям, против какой силы ветра в среднюю погоду (по силе термиков) можно пробиваться против ветра или боком к ветру - т.е. летать треугольники ?
Гость
2922 - 01.07.2013 - 10:55
Леш все зависит от силы потоков... Чем сильней потоки, тем проще идти вперед. (меньше сносит назад при обработке потока) А так пятерка наверху в принципе терпимо..
Гость
2923 - 01.07.2013 - 11:17
А сколько было вчера вверху ?
Гость
2924 - 01.07.2013 - 11:25
Практически штиль.
Гость
2925 - 01.07.2013 - 11:34
Что-то по потокам не похоже...
Гость
2926 - 01.07.2013 - 11:47
http://paraplan.ru/forum/modules.php...flightID=23102
Гость
2927 - 01.07.2013 - 16:23
Было два проблемных случая с отцепкой в воздухе, вот чего вычитал по данному поводу. Простой вариант, достать стропорез и перерезать уздечку, но что делать если стропорез дома забыли или он выпал из рук? Необходимо сразу сообщить вниз о проблеме. (нужна связь)Тем временем делайте круги над машиной, достаточно маленькие, чтобы провисал трос.Следите за тросом как он движется. Когда вы окажетесь ниже, вес троса будет меньше и вы почувствуете уменьшение усилия. Нужно двигаться позади машины и укладывать трос петлями не натягивая его при полёте по ветру. На полпути вниз, сдвиньтесь за машину чтобы не намотать трос на неё. Когда окажетесь на высоте для захода на посадку, делайте обычный заход по ветру с разворотом на 180гр. в конце. Снижение будет происходить по более крутой траектории, как будто к вам прицепили тормозной парашют, но посадка будет нормальной.
Гость
2928 - 01.07.2013 - 16:48
Да, снос не большой.
ПО треку, кстати, хорошо видно, что до 1400 дует северо-запад, а выше - юго-запад.
Гость
2929 - 02.07.2013 - 21:20
Георгий покорил Атолл:
http://www.youtube.com/watch?v=wge7xyxFMyg
Гость
2930 - 02.07.2013 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Dima_krasnodar Посмотреть сообщение
Георгий покорил Атолл: http://www.youtube.com/watch?v=wge7xyxFMyg
А в чём причина отцепки? нервы?
Гость
2931 - 03.07.2013 - 00:58
Этож где интересно учат такому старту?)))) http://www.youtube.com/watch?v=hT8PDX7Cwe8
Гость
2932 - 03.07.2013 - 08:56
2930>
Гость
2933 - 03.07.2013 - 08:57
2930> Ну не без нервов конечно. Просто тяга появилась, зубы разжал, все прошло штатно. Вообще мне очень понравилось. Всем участникам спасибо.
Гость
2934 - 03.07.2013 - 21:01
2930>
Макс, у нас нервных нет. ;о) Там все классно вышло!
А вообще каждый на первой затяжке, а то и на второй и третьей отцепляется непроизвольно. ЭТО ЭМОЦИИ.
Гость
2935 - 03.07.2013 - 21:48
не правильно выразился, пардон)))))
Гость
2936 - 03.07.2013 - 21:50
Да ладно! Скоро до лебёдки продвинешся и сам всё прочувствуеш. ;о)
Гость
2937 - 03.07.2013 - 23:26
Офигеть! Столкновение дельта с дельтой! Все живы и здоровы! http://www.youtube.com/watch?feature...&v=LpMW5Stc2zM
Гость
2938 - 03.07.2013 - 23:28
Только почему-то пилот дельта, с которого выложена съемка, вообще никак не реагировал до столкновения! Как бревно летел!
Гость
2939 - 03.07.2013 - 23:30
А второй аш крен в 70 градусов заложил!
Гость
2940 - 04.07.2013 - 11:12
Тот что с парапланом столкнулся тоже не особо парился по поводу смены курса........ может саснул?
Гость
2941 - 08.07.2013 - 20:34
Это Эдика - по аэробатике:
http://www.nebo.kiev.ua/openwin/94-aerobatics1

http://www.nebo.kiev.ua/openwin/95-aerobatics2

Если кратко: дельт не предназначен для таких экстримальных полетов и рано или поздно падает или ломается. И практически каждый аэробат когда-то кувыркнулся.

Поэтому, если горит, лучше делать это с запасом высоты, над водой, с 2-мя запасками и, главное, с большущим опытом и пониманием всего риска, на который идешь.
Ну а там - каждый сам решает как и что.
Гость
2942 - 15.07.2013 - 10:27
ТУАПСЕ
Гость
2943 - 15.07.2013 - 10:29
ТЕНГИНКА
Гость
2944 - 15.07.2013 - 15:55
а где вы там летаете, что за горка.
Гость
2945 - 15.07.2013 - 15:55
Что то высоты мало
Гость
2946 - 16.07.2013 - 08:50
Цитата:
Сообщение от novik Посмотреть сообщение
Что то высоты мало
Да это если я не ошибаюсь в Лермонтово, там учебная горка......
Гость
2947 - 16.07.2013 - 12:10
Лекция по настройке "Комбатов"

http://mny-jhee.com/?p=1941
Гость
2948 - 16.07.2013 - 14:14
Саша ср и сб.вск лебедка
Гость
2949 - 16.07.2013 - 14:15
ср и сб.вск лебедка
Гость
2950 - 17.07.2013 - 20:32
И опять сегодня душевно полетали на лебедке. Мы с Димой рас печатали по штуке, Михаэль это сделал раньше.
Гость
2951 - 17.07.2013 - 20:35
Ждем магар... Миша выставил раньше...
Гость
2952 - 18.07.2013 - 13:44
В конце сезона когда сделаем по соточке сразу за все банкет
Гость
2953 - 18.07.2013 - 17:50
Вот так всегда. Спрыг зафиксирован.
Гость
2954 - 18.07.2013 - 19:49
Не Леш не так. Упражнение соскок выполнено на отлично ;-)
Гость
2955 - 18.07.2013 - 21:18
Обязательно в самое блийсшжжжайшуе время проставимся! Даже есть мысль как! Поэтому спокуха товарищи! - банкет мимо не пройдёт...)))
Гость
2956 - 18.07.2013 - 21:19
А вот Саша нас чё-то совсем забыл!!! Не приезжает, не летает...! Сань, ты так забудешь, как спидбар выглядит )))
Гость
2957 - 19.07.2013 - 09:15
Есть предложение в августе начало или конец организовать сборы в с. Дивное Ставрополье на лебедке дней на 7-10. Есть желающие, Новороссийск ау.
Гость
2958 - 19.07.2013 - 09:17
Сб все лебедка
Гость
2959 - 19.07.2013 - 11:27
http://www.youtube.com/watch?v=5oMznfXW6PM
Гость
2960 - 19.07.2013 - 11:37
И Москита не легкая, а в таком варианте не вижу смысла - будет тяжелой, большое сопротивление - высокое снижение, маленькое качество.
Тогда уж лучше легкий трайк.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены