К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
3441 - 26.03.2014 - 23:25
Дим, ну это для совсем начинающих. Там же написано - делают ошибки :)
Кстати, ты пробовал резиновую женщину ? Ну вы гурман, батенька ! :)))
Гость
3442 - 27.03.2014 - 13:49
Этот тренажёр,как вот такая вот езда на машине

А женщину резиновую я не пробовал
Гость
3443 - 04.04.2014 - 22:43
Скажите пожалуйста а где обучают полетам на дельтаплане в Майкопе ну или где нибудь поблизости?
Гость
3444 - 05.04.2014 - 14:18
В Майкопе не обучают, хотя если научитесь когда-нибудь, то в Майкопе живет наш лучший пилот.
Начальные навыки можно получить в Новороссийске ( Там есть ин труктор - Володя), но потом нужно ехать в Крым (Феодосия) и учиться более углубленно и регулярно. Там отличные инструкторы ( Маша и Михаил Львович).
Есть еще хороший инструктор в Ростове (Андрей). С ним можно отучиться От и До, но по времени это будет, наверное, медленнее, чем в Крыму. Для начального обучения в Крыму Вам нужно освободить 2-е недели.
Напишите, что Вам интереснее. Я дам контакты: сможете позвонить поподробнее все узнать от самих инструкторов.
Удачи.
Гость
3445 - 07.04.2014 - 09:30
Дим, для тебя:
http://paraplan.ru/forum/modules.php...flightID=29147

Мне было тяжело выпарить - слабый фоновый ветер, потоки не очень сильные, ну и не влетан - а жаться надо близко.
Ванька сделал это довольно легко.
Гость
3446 - 07.04.2014 - 09:38
Гость
3447 - 07.04.2014 - 10:19
Вот теперь верю! ;о)
Гость
3448 - 07.04.2014 - 14:08
Dima_krasnodar Спасибо за информацию. Но как то все далековато. Придется начать с параплана.
Гость
3449 - 13.04.2014 - 13:24
Прикольная фотка:

Гость
3450 - 13.04.2014 - 17:59
это построение на соревнованиях ... или просто фото поза ?
Гость
3451 - 13.04.2014 - 20:43
Для желающих научится летать:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...&t=33&start=15
Гость
3452 - 14.04.2014 - 08:48
Лёёёёёшик, мы тебя ждём, дружок. На наших полётах. Ты же научился летать.... ))) Какова же рожна ..... ты не с нами ??? Мы по тебе скучаем. АГА.
Гость
3453 - 14.04.2014 - 09:19
Валер, ну, как бы летал в прошлые и позапрошлые (Макитра и Лабинск). В Лабинске даже получилось при не сильном фоновом ветре выпарить.
Намек на Геленджик ? :)
Так я обеими руками и ногами за ! Или Крест.
Я - с Вами !!!

А ссылка - тут вопросы задавали, сомневались и т.д.
А еще я слышал, что у нас появились девушки-учлеты.
Но нам их, почему-то не показали :)
Гость
3454 - 14.04.2014 - 09:28
"Так я обеими руками и ногами за ! " - руки то и ноги целы ? ))) Ну тады вперёд... ! )))
"А еще я слышал, что у нас появились девушки-учлеты.
Но нам их, почему-то не показали :)" - от тебя попёрло, дружёк ! )))
Деффффки, говоришь ?! Нууу, - точно здоров ты, чувак ! )))) Тада срочно - на полёты. Хорошь сакчовать. ))))
Гость
3455 - 14.04.2014 - 09:31
А ежели без стёба, и на счёт Геленджика, то .... Приезжайте ! Ну КАЕШНА ! ))) По погоде.
Гость
3456 - 22.04.2014 - 11:18
Сашина статья:
http://sportinsider.ru/bolshoj-sport...sebe/#more-264

Гость
3457 - 22.04.2014 - 12:11
3456 - ну прям замануха на ввод в тему )))
Красиво написано.
Гость
3458 - 24.04.2014 - 10:43
Предмир

Гость
3459 - 24.04.2014 - 17:47
И еще - Сашины полеты в Ажере - Испания(если кто не видел):
http://www.youtube.com/watch?v=JWmoXpj03iE
Гость
3460 - 25.04.2014 - 09:12
3458 - О какие бохатые ети робяты, организаторы предмира т.е. Поглянте какой здоровенный палас они на старте расстелили ! )))
Гость
3461 - 29.04.2014 - 20:14
Саша Серебрякова про диаграммы, погоды и т.д.:
http://forum.albatross.ru/viewtopic....tart=75#p37340

http://www.youtube.com/watch?v=pzkPjBmx5Nc#t=318
Гость
3462 - 05.05.2014 - 18:32
Курс в разгаре:
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=6026





Гость
3463 - 05.05.2014 - 18:33




Гость
3464 - 06.05.2014 - 09:13
Лёшик, а ето хде, ето чё ?! Вроде бы на Юцу похоже место. Или это на Джуце 2 ?
Гость
3465 - 06.05.2014 - 11:00
Валер, это Юца.
Мы с Димой, ростовчан около 8 человек, Леша Крикоров (Ставрополь).
Ведет курс Артур Дзамихов.
2 дня летали у горы, 4 мая - сделали не большие маршрутки.
Я за Есентуки слетал. База была 600м, за горой потоков мало и только на высоте.
Можно было пролетел дальше, но висеть под облаками.
Гость
3466 - 06.05.2014 - 11:08
За Есентукиии слетал !? ЗачЁт ! Молодца ! Курс то ап чём ? Маршрутные полёты ?
Гость
3467 - 06.05.2014 - 14:15
6500. Лекции, брифинг перед стартом (с постановкой задачи), вечером разбор полетов (по трекам и видео).
Ну результат не выдающийся, но не плохой в тех условиях.
Артура облетел :)
Но трек Артура - песня. 30 мин, два набора. Ему просто с погодой не повезло.
Андрюха молодец - помогает, подсказывает всем и летает классно.
Гость
3468 - 07.05.2014 - 19:05
Если кто не видел:
http://www.youtube.com/watch?v=eO3v6...zddilZ3N8wm30Q
Гость
3469 - 09.05.2014 - 17:10
Чё там ваши маршрутные полёты!!! вот на клемухе у нас щас погода не лётная, мы занимаемся маршрутными покатушками! по просьбе скучающих в нелётную погоду дельтапланеристов, предлагаю свой вариант коротания нелётных часов))))) https://www.youtube.com/watch?v=BdCM...ature=youtu.be
Гость
3470 - 13.05.2014 - 09:55
Привет всем !
Я полетал на Малибу-2 11 мая...
Это шок...
Сначала Артур взлетел и на втором галсе пролетел в 1,5 метрах от земли - в термичку, в час дня ! Но то ж Артур !
Потом коснулся ногой колдуна, а потом пролетел на зажатой ручке и прочертил ногой по земле ! "Жесть", сказал Толик.

http://www.youtube.com/watch?v=XYd7H...ature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=tK1ak...s0SToUE3YjYgdw

Потом Артур сел на Юцу. Но не зашел издалека, а просто притерся рядом. Как на параплане.

Вечером в ветер около 8-9 м/с полетел и я.
Блин... Так не бывает.
Еще на старте - полный контроль и почти нет усилий на ручке - просто подравниваешь его как надо, держусь за спидбар. Помощь не нужна. Не надо упираться, выравнивать.
Взлетел. Повернул - ну это песня ! Ни какой задержки, ни какого сопротивления, идет сразу за рукой ! Сразу поворачивает ! НЕРЕАЛЬНО !
Теперь понимаю, как они летали на дюнах - любой порывчик тут же мгновенно отруливается !
Хорошо разгоняется, отличная динамика и хорошо взмывает ! Не так, как Стелс, но прилично ! И развороты с отдачей ручки просто на месте ! Очень динамичный.
Проклевы минимальные. Летит очень ровно, не рыскает, в т.ч на скорости.
На 3-м галсе начинаю наглеть, гонять на полную ручку, прижиматься к земле (не так, как Артур, конечно, но на другом так не решился бы). Хулюганю :)
Спиралю до самого склона. Спускаюсь на зажатой ручке до огурца и легко набираю снова.
Кайф !

Я летал на 4-х разных Таргетах, 3-х Дискусах (14 и 15), 4-х Стелсах и УТ. Стелсы рулятся просто отлично.
Но это что-то иное.
Еще раз - я в полном шоке и не пойму, как они это сделали.
Есть и еще видео, но оно всего не передает - надо пролететь на нем.

Хочется и в термичку и на дюны. И себе такой очень хочется !

P.S. Я летал на Малибу-2 166 (60-110 на карабине) Мой вес - 76 кг. в шортах. или 90 на карабине.

Гость
3471 - 13.05.2014 - 12:53
А это отзыв Анатолия из Ростова:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...&t=2765#p30771
Гость
3472 - 15.05.2014 - 01:10
Перешёл на свой дискус!!! https://www.youtube.com/watch?v=6Zyw...ature=youtu.be
Гость
3473 - 15.05.2014 - 13:53
Молодец, Макс ! Как тебе Дискус ?
Рады за тебя !
Гость
3474 - 15.05.2014 - 20:06
Ну сравнивать я могу только с таргетом, на котором я налетал два часа и до дискуса ещё на нём летать побаивался что значит толком не разобрался в этом аппарате, а дискус для меня пока книга которую начинаю читать.... но сразу могу сказать, уверенности на нём летать побольше чем на таргете, более чуток в управлении, и нет такого момента как на таргете, что набирая скорость, гудят троса входя в резонанс с тканью паруса, что заставляет сразу искать балансир.... на дискусе пока этого не услышал, хотя не разгонял его но режим полёта не менял. Правда ещё летит намного лучше таргета, это факт.. даже на том видео видно, что с одного витка в ложке всех таргетов сделал и летал над всеми особо не парясь о высоте, пилоты на таргетах были одного уровня со мной, но они вели внизу борьбу за выживание облизывая крыльями склон.... На посадке очень нужно аккуратно с тангажом, скоростя где срывался таргет, этот зараза начинает нехило набирать))) Так что аппаратом доволен очень, на нём Сергей летнул (Машин помошник) ему очень понравился, еле стащили с небес его))) А вот подвеска ЖОПА в вертикалку чтоб на ней перейти, нужно неплохую физподготовку иметь пока из 4-х посадок три на пузо и на колени..... это если учесть, что в учебном фартуке с посадками у меня проблем небыло,короче незнаю, может приловчусь к этому долбаному мифу......
Гость
3475 - 15.05.2014 - 21:01
Цитата:
Сообщение от MAKSIMUS Посмотреть сообщение
А вот подвеска ЖОПА в вертикалку чтоб на ней перейти, нужно неплохую физподготовку иметь
Макс, надо посмотреть на твою подвеску. Вот с вертикалкой ни разу не имел проблем на Мифе.
Не понял, зачем выпускающий бежал с тобой и передержал за левый трос ?! Пилот удерживает аппарат (любого уровня) - отпустил (желательно нос) и побежал.
Короче кузнец лишний :) Ты отлично отработал.

В целом молодец, на Макитре можно классно влетаться в Дискус и вперед. Попилотажишь, погоняешь, поразворачиваешься - поверишь крылу.
Гость
3476 - 15.05.2014 - 22:00
выпускающий нужен обязательно при косом ветре, в моём случае ветер был 12-14 м/с и косил с востока... стартовать нужно строго перпендикулярно к склону а выпускающий прижимает одно крыло за трос с наветренной стороны так как при старте это крыло попадает первым в поток и образуется сильный крен на маленькой скорости (скорость на старте) который очень сложно физически исправить на видео видно как меня в крен поставило но я его смог исправить имея скорость и высоту...... я лично видел как парень на комбате на пузе по склону сунулся черпанув крылом при косом ветре и при неопытном выпускающем, очень поучительно!
Гость
3477 - 15.05.2014 - 22:09
а так да ты прав, влетаться сдесь былобы неплохо.... вот щас жду хорошей погоды чтоб набрать высоты и погонять его и себя, в больших кренах себя неуверенно пока чувствую, но потихоньку начинаем с ним ладить
)))
Гость
3478 - 15.05.2014 - 22:10
При косом - да. Только обычно берут биссектрису между перпендикуляром к склону и ветром. И крабиком разбигаются.
Гость
3479 - 15.05.2014 - 22:28
опытные ребята справлялись сами... но реально ссыкотно)))
Гость
3480 - 16.05.2014 - 08:09
MAKSIMUS, PARA CENTER - это сейчас такая метода управления трапецией ??? - я извиняюсь, я долго болел .... и эту тему пропустил .... - но обратил внимание - пилот руками перемещает переднюю часть тушки относительно трапеции ... а ножки при этом перемещаются в противоположную сторону (пилот допускает вращение относительно точки подвеса) - не эффективней ли былоб - просто слегка "забрасывать" ноги в строну крена - оставлаясь в одном положении относительно трапеции.... - или перемещаться "паралельно" (недопуская вращение относительно точки подвеса) - еще раз извиняюсь за дискуссию в "чужой" теме ...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены