К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
1 - 04.01.2011 - 21:38
Цель этой темы – объединение пилотов Краснодарского края и Адыгеи и совместные выезды на полеты.
Есть планы создания дельтапланерного клуба и покупки клубного дельтаплана для обучения - в ближайшее время. Так легче учиться, летать, решать возникающие вопросы.

Свободные полеты на дельтаплане Краснодарском крае довольно редки, сейчас. Хотелось бы развить этот вид спорта у нас. Чем больше людей будет – тем лучше. Да и просто компанией интереснее и веселее летать !
Для начинающих сразу скажу, что это серьезный вид спорта и требует к себе серьезного отношения: обучение возможно только с инструктором, на безопасной учебной технике и в учебную погоду. С другой стороны все это доступно большинству физически здоровых людей.
Как говорит мой инструктор – дельтапланеризм – это не экстримальный вид спорта, а авиационный. Т.е. он может быть и должен быть безопасным.
Безопасность - она в голове пилота.

Полеты на дельтаплане – это маршруты на больших высотах, участие в соревнованиях и полеты в свое удовольствие в бризе.

Пока у нас нет своего сайта и на весь краснодарский край у нас человек 10 свободных дельтапланеристов (возможно не всех знаю).
Мои контакты: 988-240-91-84/ Алексей.

вот не много интересного видео по теме:

Это как учатся:
http://www.youtube.com/watch?v=SH7NT...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=CgpZ9-K5FqA
http://www.youtube.com/watch?v=nPUfJt85VgI
http://www.youtube.com/watch?v=h1bru...eature=related

Полеты в бризе:
http://www.youtube.com/watch?v=bGYkx...eature=related
http://www.youtube.com/user/IBinADro.../4/kZYdKX5zg_g

Маршрутные полеты и полеты в термиках:
http://www.youtube.com/watch?v=dckv9...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=GLRQ3...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=t-GX0...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uD0QVwGSYCk
http://www.youtube.com/watch?v=qpF3RK5tKRU

Соревнования
http://www.youtube.com/user/SERGIOGA.../1/GLRQ3GikiF0
http://www.youtube.com/watch?v=Da_zS...layer_embedded

Это полеты у нас:
http://www.youtube.com/watch?v=g9Dtz9Faum4
http://www.youtube.com/watch?v=uZ5rn...eature=related
Гость
2 - 05.01.2011 - 10:32
мыло для связи: para-center@mail.ru
Гость
3 - 05.01.2011 - 14:35
лёха,ты чего это отделяешься??)
Гость
4 - 11.01.2011 - 09:23
Не, это я не отделяюсь. Это что бы народ инфу проще смог найти.
есть люди, которых интересует именно дельтаплан. Как ни странно. :)
Гость
5 - 11.01.2011 - 17:01
Вывесил несколько фото с нашими летными местами (внизу темы):
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=7381
Гость
6 - 17.01.2011 - 09:31
Красивое видео и рассказ о дельтапланеризме как спорте - "Охотники за адреналином":
http://hanggliding.ru/blog/video/351.html
Это Монте-Куко, Италия.
Гость
7 - 28.01.2011 - 11:59
Лёха,вернись! Мы всё простим! :)))
Гость
8 - 28.01.2011 - 12:13
А ты приходи к нам - может понравится. И мне возвращаться не придется. :)
Параплан мы не отбираем :)
Гость
9 - 12.02.2011 - 12:50
О полетах на дельтаплане с мотором - в легком варианте:
http://parakuban.ru/forums/viewtopic.php?pid=799#p799
Москито и легкий трайк.

И не много про планеры добавил здесь:
http://parakuban.ru/forums/viewtopic.php?id=123
Гость
10 - 24.02.2011 - 18:33
Леха, а хто учить будет ? :)
Гость
11 - 27.02.2011 - 14:33
Если ты про обучение на дельте - есть Вова новороссийский - он учит на УТшке - выезжает с нами по погоде в летные места.
Я на УТ сделал свои первые полеты (Вова меня учил) - под Анапой и на Макитре (там ты видел). Ну а на парение вышел в Коктебеле - на г.Клеменьтьева.
Еще учат на Юце и в Коктебеле (в Крыму) - на Aeros Target.
Гость
12 - 28.02.2011 - 16:44
Так что бы тему поддержать :-)
Гость
13 - 13.03.2011 - 11:33
Учебные полеты на Климухе:
http://vimeo.com/3484764
http://vimeo.com/3412275
Даже поляки ездят туда учиться.
Гость
14 - 20.03.2011 - 21:54
привет всем... Меня завут Сергей я из Туапсе, аппарат Спорт 5,класно "своя ветка на форуме"
надо ещё сочинцам позвонить за форум, они очень хотели свою тему иметь ,,.
так и ешо Валере из геленджика, будем теперь не только по телефоу созваниваться.
есть планы по погоде в Лабинск сездить, из туапсе 4 человека с аппарататоми собираются.дня на два.
Гость
15 - 20.03.2011 - 22:41
Маякуйте как поедите. В Лабинске я еще не летал.
Еще есть большое желание полетать на Шизе (под Абинск) - там лет али на дельтах в советские времена. Предварительная договоренность о заезде на старт есть.
Гость
16 - 24.03.2011 - 17:18
Леш ума не приложу, как заехать на Шизе. А полеты получились бы бомба, а если еще и база была бы чтуки две ваще суппер, а если еще с ночевкой коньячком и с шашлыками ваще сказка.
Гость
17 - 28.03.2011 - 15:57
на Шизе нет заезда на старт. да и с посадкой в низу ограничено. или не знаю чаго?
Гость
18 - 28.03.2011 - 16:37
С посадками там все нормально, а вот с заездом не знаю. Не доезжая поселка, видел сворот с трасы, но там нужен как минимум танк, колея по колено.
Гость
19 - 29.03.2011 - 14:30
Ваня, он тебя заманит, нальет и понесете))))
Гость
20 - 29.03.2011 - 15:02
Красивое видео по дельтам.
А по погоде - дельте нужны более сильные условия? Смотрю - большая редкость увидеть дельт на склоне. В полете не видел еще ни разу (
Гость
21 - 30.03.2011 - 09:01
Парапланы – минусы
Менее широкий спектр допустимых метеоусловий (на одну треть потенциально летных дней меньше)
Меньшие расстояния за короткий световой день (в полтора — два раза)
Меньшая скорость прохождения маршрута (в полтора — два раза)
Нестабильность поведения крыла в нестабильном воздухе (относительный травматизм на порядок больше)
В потенциально опасных аэродинамических условиях парапланерист должен срочно что-либо делать и чувствовать, что он делает, и хорошо знать, что он должен делать, то есть — быть очень «активным» (в хорошем смысле слова).
Сравнительно небольшой ресурс параплана. (2-3 сезона)
Парапланы – плюсы
Меньший вес крыла с подвесной системой (Дельтаплан — 32 крыло +8 подвеска =40 кг)(Параплан — 10 крыло +10 подвеска = 20кг)
Меньше времени на подготовку к старту (Дельтаплан — 20минут)( Параплан — 10минут)
Меньшие транспортировочные габариты (6 м) (1,5х1,5)
Пониженные требования к мастерству пилота для посадок на ограниченные площадки
Неограниченное использование общественного транспорта (абсолютное преимущество)
Пониженные требования к мастерству пилота при старте с сильным боковым ветром на пологом склоне
Меньшая цена крыльев соревновательного уровня

Дельтапланы – плюсы
Более широкий спектр допустимых метеоусловий (на одну треть потенциально летных дней больше)
Большие расстояния за короткий световой день (в полтора — два раза)
Большая скорость прохождения маршрута (в полтора — два раза)
Стабильность поведения крыла в нестабильном воздухе (абсолютное преимущество) (относительный травматизм на порядок меньше)
В потенциально опасных аэродинамических условия от пилота требуется минимум усилий для пассивного сохранения нейтрального положения относительно дельтаплана (абсолютное преимущество)
Сравнительно большой ресурс паруса дельтаплана при неизнашиваемом каркасе.

Дельтапланы – минусы
Больший вес крыла с подвесной системой (Дельтаплан — 32 крыло +8 подвеска =40 кг)(Параплан — 10 крыло +10 подвеска = 20кг)
Больше времени на подготовку к старту (20 минут ДП и 10 минут ПП)
Большие транспортировочные габариты (6 м) (1,5х1,5)
Повышенные требования к мастерству пилота для посадок на ограниченные площадки
Ограниченное использование общественного транспорта
Повышенные требования к мастерству пилота при старте с сильным боковым ветром на пологом склоне
Большая цена крыльев соревновательного уровня
Гость
22 - 30.03.2011 - 09:47
Ну это понятно. Но получается вместе летать - это редкость? Должен быть ветер для параплана мах а для дельты мин возможный? Хочется посмотреть как летают дельты, но толи погоды нет для совместных полетов, толи просто времени?
Где-то видел фото- пилот летит как на дельте, но над головой жесткое крыло типа планерного. Это реально? По сборке время думаю еще сокращается (2 крыла состыковать) , по качеству -видимо к планеру близко, а по перевозке почти тоже самое...
Гость
23 - 30.03.2011 - 10:45
Рассказываю про Лабинск. Во первых горка 65м высотой стараемся стартануть в 100% динамик, чтобы выгрести не ниже 8м.с. т.к. снизу таскать не айс. Бывало так, что стартанули все вместе и летали, но когда ветер с дох, парики сели, а я летал на качестве.
Гость
24 - 01.04.2011 - 17:06
Для заезда на Шизу есть предварительная договоренность с жиперами Абинска. Тел могу дать. Посадок внизу - хватает, только просмотреть на предмет кустарника и т.д.
Условия для дельты если и сильнее, то только чуть-чуть. Ведь стартуем все равно в поток. Ну и на Шизе не сядешь на склон (правда есть спецы, садящиеся в контр-скол - раньше этому сразу учили).
А на аппарате типа Комбата - снижение еще ниже, чем на лучшем параплане - 0,8. На Дискусе - 1 м/с. заявлено. Я пока летал только на Таргете (учебно-тренировочный) - ну где параплан двойка еле выживал и периодически садился - тоже не выжил (на Макитре). В Геленджике я с налетом 2 часа легко был выше парапланов (ну дайте похвастаться). Но и налет у меня - 6 часов.
Комбат плюсы-минусы рассказал правильно.
Добавлю еще, что дельт - это постоянный полет. Даже в дульник. Это больше динамики. Это возможность лететь против ветра и, следовательно делать замкнутые маршруты. Ради последнего я и сел на него.
Вот попробую - расскажу. Киевляне это успешно делают и давно.
Про жестокое крыло - это жесткокрыл. Качество еще выше, скорость тоже, управление частично аэродинамичесокое, стабильнее на высоких скоростях, выше цена.
Здесь полно ссылок на них:
http://parakuban.ru/forums/viewtopic.php?id=59
Это моя мечта :)
Переходы в слабый ветер - до 40 км ! Это сверхлегкий планер и есть.
Гость
25 - 01.04.2011 - 17:10
Да, Вань, заезд на Шизу со стороны Шапшугской. Есть еще заезд с перевала на подъезде к Эриванской, но там нужен подготовленный джип с лебедкой или дорогу доводить - делать отводы для воды, закапывать ямы - без техники мало реально.
Еще была мысля такая - колеса и закатывать дельт по дороге на верх. Не знаю на сколько реально. Видел такое на фото - но буржуй вез дельт по горизонтали и хорошей тропе. Там тропа нормальная, но вверх.
Гость
26 - 03.04.2011 - 10:03
Леш, а сколько стоит подняться на Шизу с жиперами? А вообще ты видел эту дорогу можно ли по этой дороге подняться на НИВЕ?
Гость
27 - 05.04.2011 - 00:33
Нормально не реально, может понадобится лебедка.
Имхо, дельт может пострадать от тряски, хотя вам виднее.
Гость
28 - 05.04.2011 - 16:55
Расправляем крылышки к новому сезону…. Только сезон к нам не спешит…
http://www.youtube.com/watch?v=OR_wA...el_video_title
Гость
29 - 08.04.2011 - 13:12
28: Вань, а не летал чего ? Дульник был ?
Мы тоже выезжали на поле - побегали, поподпрыгивали.
Дорогу сам не видел. Подсохнет - посмотрим. А за подняться - ну по 300-500 если возьмут с 2-3х - думаю нормально.
Гость
30 - 09.04.2011 - 09:33
Вань, не моху понять, ты етот клипп для кохо выложил ?
Одна задница твоя виднА !
))))))))))
Вижу - кронштейнов для камеры понаделал. Интересная конструкция ? Выложил бы где-нибудь чертежи. Противовес на противоположное крыло устанавливал ?
Хотя камера у тебя наверняка лёгкая, не то, что моя, килограммовая. Мож и не нужен противовес.
Вань, поехали на майские на Кубок Киева ? Буксировке поучимся.
Гость
31 - 09.04.2011 - 11:22
Валер привет. Приспособы шли с камерой GoPro.

Так что придумывать не пришлось. А на счет Киева я бы с удовольствием поучился буксировке тем более вроде как собрались брать лебедку в не далеком будущем. Короче надо подумать. Интересно сколько они берут за обучение?
Гость
32 - 10.04.2011 - 07:19
31: За обучение как таковое они наверное не берут ничего. Берут за затяжку. 80 гривен. На наши деньги - 320 рублей примерно.
Гость
33 - 12.04.2011 - 09:06
Мы на майские на Климуху - ГЕН, Троль, Пчел, я и еще народ собирается. Особо отважные с женами. :)
Полетать, поучиться, побалдеть, поездить по Крыму.
Будут и полеты на планерах.
Гость
34 - 14.04.2011 - 09:18
Отчет о новейшем дельтаплане Аэрос Комбат 13.5 GT
http://hanggliding.ru/blog/test-drive/393.html

Это его описание в Аэрос:
http://aeros.com.ua/structure/hg/cbt135GT_en.php

Гость
35 - 14.04.2011 - 09:27
И просто красивые ролики:
http://hanggliding.ru/blog/video/394.html
http://klemencicmatjaz.blogspot.com/
Гость
36 - 16.04.2011 - 00:58
Мы в субботу в Анапу или Благовещенку.
Гость
37 - 16.04.2011 - 07:24
http://vimeo.com/11224867
Ваня, это ты ? Дельт твой ?
Гость
38 - 17.04.2011 - 13:18
Полетал тут в Анапе на Таргете (учебно-развлекательный дельт) рядом с компетом - было интересно сравнить скорости, качество - хотя бы примерно.
На балансировочной скорости компет быстрее, чем дельт на отпущенной ручке (в балансире). Зажимая чуть ручку легко догоняешь его.
Когда на компете полностью выжат аксель, а у меня ручка зажата на 70% (примерно) - летим одинаково по снижению. Если я зажимаю ручку еще сильнее - обгоняю его, но проваливаюсь ниже. Потом разворачиваюсь и лечу к склону - прихожу выше, чем компет. Т.е. учебный дельт летит почти как компет, но все же лучше.
В принципе так и должно быть - проекционное удлинение у компетов - 5,4. У Таргета - 5,7. А в воздухе мы держимся за счет проекции. Сопротивление подвески меньше у дельта (лежачее, у параплана - полулежачее). Ну и тросов меньше, чем строп, правда они толще.
Сопротивление профиля - тут трудно сказать, но, наверно, примерно одинаково.
P.S. Конечно сравнение очень примерное, если делать правильно - нужно летать несколько раз и делать как можно более длинные переходы, летать на разных скоростях.
Удивляет другое - для этого дельта пишут максимальное качество - 8, а для компета - 11+.
Есть над чем задуматься. Маркетинг рулит :)
Кстати очень понравилось поведение на скорости - стабильно, легко удерживать - конечно это был динамик без термички.
Хочу поробовать что-то по спортивнее.
Гость
39 - 18.04.2011 - 23:25
Красивое видео с чемпионата Австрии:
http://www.vimeo.com/12485602
Там и наши мелькают.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены