0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
2721
- 10.05.2013 - 16:58
| Поехали, полетаем! ;-) | | |
2722
- 10.05.2013 - 17:00
| Поехали, полетаем!!! ;-) | | |
2723
- 11.05.2013 - 18:09
| АГА мы уже | | |
2724
- 11.05.2013 - 20:07
| Цитата:
| | |
2725
- 13.05.2013 - 00:29
|
Груша. :) У нас каждый год проводят. | | |
2726
- 13.05.2013 - 07:17
| Кстати, Лёша, когда у нас будет Грушинский ? Я бы с удовольствием посетил. Наверное ближе к осени ? Наталья Петрова тоже проводит слётку бардов к концу лета. | | |
2727
- 13.05.2013 - 11:44
|
Грушинский проводят где-то по Самарой. http://www.grushinka.ru/ Про Грушу я пошутил - в смысле, что это самый большой фестиваль - там по 100-150 тыщ. людей. А у нас какой-то свой бардовский - под Краснодаром - можно узнать, где. И Петрова на Юце тоже - "Юцианская осень". Там наиболее скромно, но уютно и по-домашнему. | | |
2728
- 13.05.2013 - 19:50
|
Вчера полебедились с Михаилом в Кореновске. Небо было затянуто, летали сверху вниз..., поэтому выкладывать обычные затяжки не буду. | | |
2729
- 13.05.2013 - 19:53
|
Вот как я застраховал подцеп носовых тросов. Так же Михаэль делал в предыдущий выезд: http://paraplan.ru/photos/albums/use...43200a7aee.jpg | | |
2730
- 13.05.2013 - 19:54
|
Супер надёжно - точно ни куда не денется!!! | | |
2731
- 13.05.2013 - 19:58
| Капотик не режится, а распарывается по шву совсем немножко - в обычном полёте ничего не расходится и парус надуваться не будет. Капотик жесткий! Там веревку-то тяжело пропихнуть. | | |
2732
- 13.05.2013 - 20:03
| | ||
2733
- 13.05.2013 - 20:43
|
Я бы еще отпилил болт (и закруглил) и продырявил его - за гайкой повесил зачековку. Или поставил гайку самоконтру. Но первый вариант правильнее. В целом - все хорошо. Почему я так не сразу сделал ? :) | | |
2734
- 13.05.2013 - 20:58
| Леша у тебя была миссия -предупредить всех нас | | |
2735
- 13.05.2013 - 23:08
| Леша, зачековку сделаю обязательно. Но именно потому что болт длинный я накрутил 2-е гайки (из-за верёвки не очень видно). а две гайки самопроизвольно не раскрутятся, но на всякий случай переодически поглядывал на их местоположение. | | |
2736
- 13.05.2013 - 23:19
| Тут другая тема поднялась: есть мнение, что при старте на атоле может произойти самопроизвольная перебалансировка "головой вниз", поэтому нужно заблакировать перебалансировку. | | |
2737
- 14.05.2013 - 07:42
| Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни. | | |
2738
- 14.05.2013 - 07:59
| Тема с болтом мне нравиться, все гениальное просто. А капотик разрезать не проблема. Когдаж-когдаж починят мне машину ?!(((( | | |
2739
- 14.05.2013 - 09:00
| Цитирую РУСОВА: Не доверяя механизму фиксации угла подвески «Вайпер», я стартую на пассивке с жесткой фиксацией заданного положительного угла, которую (фиксацию) осуществляю посредством завязывания спец. узла, укорачивающего на необходимую величину балансировочную верёвку от карабина к подвеске. А веревочку, от дерганья которой этот узел впоследствии развязывается, вывожу в доступное место. Я уверен, что при наличии определённой величины тяги от троса, педальный механизм не удержит и попустит ленту, голова опустится под тягой и уйдёт под спидбар, а это чревато потерей контроля за процессом и аппаратом. Был у меня прецедент. Отделался тяжелым испугом и странным пилотажем. Поэтому всем, у кого на подвеске педальный привод изменения балансировочного угла, советую хорошо проработать этот вопрос, если вы думаете заниматься пассивной (и активной) буксировкой. Необходимо убедиться в надёжности фиксации угла подвески. Например, в подвешенном состоянии пускай кто-нибудь надавит вам своим весом на плечи. Если механизм не держит – надо принять соответствующие меры. Вот ссылка на статью: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=6683 | | |
2740
- 14.05.2013 - 13:53
| Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри. | | |
2741
- 14.05.2013 - 17:18
| да, Валера - тебе не нужно, это именно для тех у кого педаль над попой. Как у меня, | | |
2742
- 14.05.2013 - 20:13
| Позвольте не согласиться. И даже не мне - был такой известный авиатор, Игорь Шелест, так вот он утверждал, что ПОПОЙ ребенок чувствует горшок, а пилот землю чувствует Ж-й. К педалям это тоже относится. Применяйте правильную авиационную терминологию. | | |
2743
- 15.05.2013 - 08:03
| Позвольте не согласиться. В свою очередь. Все, кто летает, и дяденьки и тётеньки, просто большие ДЕТИ. Ну разве сурьёзный, взрослый человек будут заниматься такими глупостями ?! ))) | | |
2744
- 15.05.2013 - 09:13
| Я бы и Кросс-кантри перепроверил. | | |
2745
- 15.05.2013 - 10:33
| Так ... теперь и мне прийдется с Тенаксом [*****]... | | |
2746
- 16.05.2013 - 12:19
| что на выходные? | | |
2747
- 16.05.2013 - 13:17
|
На крайних полётах на лебёдке немножко пОкАпЫвАлО с неба и вот чем можно было бы обработать крыло перед полётом (если есть вероятность дождя): Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IfUaKXasdD4 Первоисточник с ценами: http://www.globalindustrial.com/g/ja...0?ref=uat/mvrc | | |
2748
- 16.05.2013 - 15:44
|
Квик-Пин ПОЛЕЗ наружу...: http://www.youtube.com/watch?v=2Mofk...ature=youtu.be | | |
2749
- 16.05.2013 - 19:10
| Ребята? Где все вообще?! Куда делся дельтапланеризм на Кубани? Неужели никто не летает? | | |
2750
- 16.05.2013 - 19:37
| Valeriy V - задавили авторитетом. ИМХО - взрослые дяди и тети регулярно и с удовольствием занимаются глупостями гораздо большими, чем ав.виды развлечений. | | |
2751
- 16.05.2013 - 19:42
| 2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла? | | |
2752
- 16.05.2013 - 20:23
| Цитата:
| | |
2753
- 16.05.2013 - 23:02
|
Мужики, не едет ли кто в Новороса в Краснодар или наоборот ? Надо спидбар в Краснодар забрать из Новороса. А в идеале - в Лабинск. мой тел. 988-240-91-84 | | |
2754
- 17.05.2013 - 17:09
|
Завтра Кореновск? Порвем погоду? | | |
2755
- 19.05.2013 - 12:11
| Вань, а тебе чтоли спидбар привезли ? | | |
2756
- 20.05.2013 - 21:43
| Посадка Володи Гордеева в Кореновске.Один он сел на дорогу.http://www.youtube.com/watch?v=-9OnQlVR-BE | | |
2757
- 20.05.2013 - 21:49
|
Жаль мы не смогли поехать, но с 11 по 13 мая на горе Клементьева (Узун-Сырт) фирма "Аэрос" провела открытый семинар для своих дилеров из стран СНГ. В программе семинара были представлены новые разработки фирмы, которые готовятся к серийному производству: учебно-тренировочный дельтаплан Таргет-17, продолжение спортивной линейки дельтапланов Combat GT : Combat GT 12,4 и Combat GT 12,7. Дилерам (и не только) была предоставлена возможность совершить тестовые полеты на новой технике, чем они с удовольствием воспользовались. Михаил Гладышев о Таргет-17: "Аппарат устойчив на всех режимах, предсказуем, на посадке приятен. От аппарата с большой площадью даже не ожидаешь такой легкости пилотирования!" Юля Кучеренко о Combat GT 12,4: "Просто лапочка! Давно не получала такого удовольствия от полета на спортивном крыле!!!" В программе семинара конструктор фирмы Сергей Дробышев подробно рассказал о многих нюансах настройки и обслуживания дельтапланов "Аэроса", особенностях конструкций, ответил на вопросы дилеров и заказчиков, которые имели возможность присутствовать на семинаре. Бум надеятся на следующий год. | | |
2758
- 20.05.2013 - 21:53
|
На первом фото - Дробышев с хвостом - и Юля. Ну и Гладышев. На втором - Дробышев, Семенов (один из тест пилотов) и Сергеев. На третьем - Комбат GT 12. А еще будет Thing, Combat NG... Но это потом :) | | |
2759
- 22.05.2013 - 20:28
| Вай! Хочу GT12 Леш,сколько он будет стоить? | | |
2760
- 22.05.2013 - 20:36
| Вот нашли заброшенную ВПП,длина 500м.Около ст Варениковская.Ходят слухи ,что это место,где официально было разрешено летать Анапским моторщикам,в стороне от запретных зон. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |