К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
2721 - 10.05.2013 - 16:58
Цитата:
Сообщение от novik Посмотреть сообщение
воскресение в Кореновске лебедка,есть желающие?
Поехали, полетаем! ;-)
Гость
2722 - 10.05.2013 - 17:00
Поехали, полетаем!!! ;-)
Гость
2723 - 11.05.2013 - 18:09
АГА мы уже
Гость
2724 - 11.05.2013 - 20:07
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Бардовский фестиваль на Юце http://www.youtube.com/watch?v=vRdVv...ature=youtu.be
Достойно. Не знал, что на Юце организуют подобные мероприятия. Есть еще ч.-л. похожее?
Гость
2725 - 13.05.2013 - 00:29
Груша. :)
У нас каждый год проводят.
Гость
2726 - 13.05.2013 - 07:17
Кстати, Лёша, когда у нас будет Грушинский ? Я бы с удовольствием посетил. Наверное ближе к осени ? Наталья Петрова тоже проводит слётку бардов к концу лета.
Гость
2727 - 13.05.2013 - 11:44
Грушинский проводят где-то по Самарой.
http://www.grushinka.ru/
Про Грушу я пошутил - в смысле, что это самый большой фестиваль - там по 100-150 тыщ. людей.
А у нас какой-то свой бардовский - под Краснодаром - можно узнать, где.
И Петрова на Юце тоже - "Юцианская осень". Там наиболее скромно, но уютно и по-домашнему.
Гость
2728 - 13.05.2013 - 19:50
Вчера полебедились с Михаилом в Кореновске.
Небо было затянуто, летали сверху вниз..., поэтому выкладывать обычные затяжки не буду.
Гость
2729 - 13.05.2013 - 19:53
Вот как я застраховал подцеп носовых тросов. Так же Михаэль делал в предыдущий выезд:
http://paraplan.ru/photos/albums/use...43200a7aee.jpg
Гость
2730 - 13.05.2013 - 19:54
Супер надёжно - точно ни куда не денется!!!
Гость
2731 - 13.05.2013 - 19:58
Капотик не режится, а распарывается по шву совсем немножко - в обычном полёте ничего не расходится и парус надуваться не будет. Капотик жесткий! Там веревку-то тяжело пропихнуть.
Гость
2732 - 13.05.2013 - 20:03
Гость
2733 - 13.05.2013 - 20:43
Я бы еще отпилил болт (и закруглил) и продырявил его - за гайкой повесил зачековку.
Или поставил гайку самоконтру.
Но первый вариант правильнее.
В целом - все хорошо.
Почему я так не сразу сделал ? :)
Гость
2734 - 13.05.2013 - 20:58
Леша у тебя была миссия -предупредить всех нас
Гость
2735 - 13.05.2013 - 23:08
Леша, зачековку сделаю обязательно. Но именно потому что болт длинный я накрутил 2-е гайки (из-за верёвки не очень видно). а две гайки самопроизвольно не раскрутятся, но на всякий случай переодически поглядывал на их местоположение.
Гость
2736 - 13.05.2013 - 23:19
Тут другая тема поднялась: есть мнение, что при старте на атоле может произойти самопроизвольная перебалансировка "головой вниз", поэтому нужно заблакировать перебалансировку.
Гость
2737 - 14.05.2013 - 07:42
Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни.
Гость
2738 - 14.05.2013 - 07:59
Тема с болтом мне нравиться, все гениальное просто. А капотик разрезать не проблема. Когдаж-когдаж починят мне машину ?!((((
Гость
2739 - 14.05.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от ValeriyV Посмотреть сообщение
Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни.
Цитирую РУСОВА:
Не доверяя механизму фиксации угла подвески «Вайпер», я стартую на пассивке с жесткой фиксацией заданного положительного угла, которую (фиксацию) осуществляю посредством завязывания спец. узла, укорачивающего на необходимую величину балансировочную верёвку от карабина к подвеске. А веревочку, от дерганья которой этот узел впоследствии развязывается, вывожу в доступное место. Я уверен, что при наличии определённой величины тяги от троса, педальный механизм не удержит и попустит ленту, голова опустится под тягой и уйдёт под спидбар, а это чревато потерей контроля за процессом и аппаратом. Был у меня прецедент. Отделался тяжелым испугом и странным пилотажем. Поэтому всем, у кого на подвеске педальный привод изменения балансировочного угла, советую хорошо проработать этот вопрос, если вы думаете заниматься пассивной (и активной) буксировкой. Необходимо убедиться в надёжности фиксации угла подвески. Например, в подвешенном состоянии пускай кто-нибудь надавит вам своим весом на плечи. Если механизм не держит – надо принять соответствующие меры.

Вот ссылка на статью: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=6683
Гость
2740 - 14.05.2013 - 13:53
Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри.
Гость
2741 - 14.05.2013 - 17:18
да, Валера - тебе не нужно, это именно для тех у кого педаль над попой. Как у меня,
Гость
2742 - 14.05.2013 - 20:13
Цитата:
Сообщение от ValeriyV Посмотреть сообщение
Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри.
Позвольте не согласиться. И даже не мне - был такой известный авиатор, Игорь Шелест, так вот он утверждал, что ПОПОЙ ребенок чувствует горшок, а пилот землю чувствует Ж-й. К педалям это тоже относится. Применяйте правильную авиационную терминологию.
Гость
2743 - 15.05.2013 - 08:03
Позвольте не согласиться. В свою очередь. Все, кто летает, и дяденьки и тётеньки, просто большие ДЕТИ. Ну разве сурьёзный, взрослый человек будут заниматься такими глупостями ?! )))
Гость
2744 - 15.05.2013 - 09:13
Я бы и Кросс-кантри перепроверил.
Гость
2745 - 15.05.2013 - 10:33
Так ... теперь и мне прийдется с Тенаксом [*****]...
Гость
2746 - 16.05.2013 - 12:19
что на выходные?
Гость
2747 - 16.05.2013 - 13:17
На крайних полётах на лебёдке немножко пОкАпЫвАлО с неба и вот чем можно было бы обработать крыло перед полётом (если есть вероятность дождя):
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IfUaKXasdD4
Первоисточник с ценами: http://www.globalindustrial.com/g/ja...0?ref=uat/mvrc
Гость
2748 - 16.05.2013 - 15:44
Квик-Пин ПОЛЕЗ наружу...:
http://www.youtube.com/watch?v=2Mofk...ature=youtu.be
Гость
2749 - 16.05.2013 - 19:10
Ребята? Где все вообще?! Куда делся дельтапланеризм на Кубани? Неужели никто не летает?
Гость
2750 - 16.05.2013 - 19:37
Valeriy V - задавили авторитетом. ИМХО - взрослые дяди и тети регулярно и с удовольствием занимаются глупостями гораздо большими, чем ав.виды развлечений.
Гость
2751 - 16.05.2013 - 19:42
2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла?
Гость
2752 - 16.05.2013 - 20:23
Цитата:
Сообщение от AmDmE7 Посмотреть сообщение
2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла?
А фиг его знает..., но эффект потрясающий!!! Мечтательно...!!!
Гость
2753 - 16.05.2013 - 23:02
Мужики, не едет ли кто в Новороса в Краснодар или наоборот ? Надо спидбар в Краснодар забрать из Новороса.
А в идеале - в Лабинск.
мой тел. 988-240-91-84
Гость
2754 - 17.05.2013 - 17:09
Завтра Кореновск? Порвем погоду?
Гость
2755 - 19.05.2013 - 12:11
Вань, а тебе чтоли спидбар привезли ?
Гость
2756 - 20.05.2013 - 21:43
Посадка Володи Гордеева в Кореновске.Один он сел на дорогу.http://www.youtube.com/watch?v=-9OnQlVR-BE
Гость
2757 - 20.05.2013 - 21:49
Жаль мы не смогли поехать, но с 11 по 13 мая на горе Клементьева (Узун-Сырт) фирма "Аэрос" провела открытый семинар для своих дилеров из стран СНГ.

В программе семинара были представлены новые разработки фирмы, которые готовятся к серийному производству: учебно-тренировочный дельтаплан Таргет-17, продолжение спортивной линейки дельтапланов Combat GT : Combat GT 12,4 и Combat GT 12,7.

Дилерам (и не только) была предоставлена возможность совершить тестовые полеты на новой технике, чем они с удовольствием воспользовались.

Михаил Гладышев о Таргет-17: "Аппарат устойчив на всех режимах, предсказуем, на посадке приятен. От аппарата с большой площадью даже не ожидаешь такой легкости пилотирования!"

Юля Кучеренко о Combat GT 12,4: "Просто лапочка! Давно не получала такого удовольствия от полета на спортивном крыле!!!"

В программе семинара конструктор фирмы Сергей Дробышев подробно рассказал о многих нюансах настройки и обслуживания дельтапланов "Аэроса", особенностях конструкций, ответил на вопросы дилеров и заказчиков, которые имели возможность присутствовать на семинаре.







Бум надеятся на следующий год.
Гость
2758 - 20.05.2013 - 21:53
На первом фото - Дробышев с хвостом - и Юля. Ну и Гладышев.
На втором - Дробышев, Семенов (один из тест пилотов) и Сергеев.
На третьем - Комбат GT 12.
А еще будет Thing, Combat NG...
Но это потом :)
Гость
2759 - 22.05.2013 - 20:28
Вай! Хочу GT12 Леш,сколько он будет стоить?
Гость
2760 - 22.05.2013 - 20:36
Вот нашли заброшенную ВПП,длина 500м.Около ст Варениковская.Ходят слухи ,что это место,где официально было разрешено летать Анапским моторщикам,в стороне от запретных зон.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены