|     0
            - 04.01.2011 - 21:29
           |      
                    Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/  |    |  |
|     2721
            - 10.05.2013 - 16:58
           |  Поехали, полетаем! ;-) |   |  |
|     2722
            - 10.05.2013 - 17:00
           |  Поехали, полетаем!!! ;-) |   |  |
|     2723
            - 11.05.2013 - 18:09
           |  АГА мы уже |   |  |
|     2724
            - 11.05.2013 - 20:07
           |       Цитата:  
  |    |  |
|     2725
            - 13.05.2013 - 00:29
           |     
			
			
                Груша. :) У нас каждый год проводят.  |    |  |
|     2726
            - 13.05.2013 - 07:17
           |  Кстати, Лёша, когда у нас будет Грушинский ? Я бы с удовольствием посетил. Наверное ближе к осени ? Наталья Петрова тоже проводит слётку бардов к концу лета. |   |  |
|     2727
            - 13.05.2013 - 11:44
           |     
			
			
                Грушинский проводят где-то по Самарой. http://www.grushinka.ru/ Про Грушу я пошутил - в смысле, что это самый большой фестиваль - там по 100-150 тыщ. людей. А у нас какой-то свой бардовский - под Краснодаром - можно узнать, где. И Петрова на Юце тоже - "Юцианская осень". Там наиболее скромно, но уютно и по-домашнему.  |    |  |
|     2728
            - 13.05.2013 - 19:50
           |     
			
			
                Вчера полебедились с Михаилом в Кореновске. Небо было затянуто, летали сверху вниз..., поэтому выкладывать обычные затяжки не буду.  |    |  |
|     2729
            - 13.05.2013 - 19:53
           |     
			
			
                Вот как я застраховал подцеп носовых тросов. Так же Михаэль делал в предыдущий выезд: http://paraplan.ru/photos/albums/use...43200a7aee.jpg  |    |  |
|     2730
            - 13.05.2013 - 19:54
           |     
			
			
                Супер надёжно - точно ни куда не денется!!!      |    |  |
|     2731
            - 13.05.2013 - 19:58
           |  Капотик не режится, а распарывается по шву совсем немножко - в обычном полёте ничего не расходится и парус надуваться не будет. Капотик жесткий! Там веревку-то тяжело пропихнуть. |   |  |
|     2732
            - 13.05.2013 - 20:03
           |            |    |  |
|     2733
            - 13.05.2013 - 20:43
           |     
			
			
                Я бы еще отпилил болт (и закруглил) и продырявил его - за гайкой повесил зачековку. Или поставил гайку самоконтру. Но первый вариант правильнее. В целом - все хорошо. Почему я так не сразу сделал ? :)  |    |  |
|     2734
            - 13.05.2013 - 20:58
           |  Леша у тебя была миссия -предупредить всех нас |   |  |
|     2735
            - 13.05.2013 - 23:08
           |  Леша, зачековку сделаю обязательно. Но именно потому что болт длинный я накрутил 2-е гайки (из-за верёвки не очень видно). а две гайки самопроизвольно не раскрутятся, но на всякий случай переодически поглядывал на их местоположение. |   |  |
|     2736
            - 13.05.2013 - 23:19
           |  Тут другая тема поднялась: есть мнение, что при старте на атоле может произойти самопроизвольная перебалансировка "головой вниз", поэтому нужно заблакировать перебалансировку. |   |  |
|     2737
            - 14.05.2013 - 07:42
           |  Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни. |   |  |
|     2738
            - 14.05.2013 - 07:59
           |  Тема с болтом мне нравиться, все гениальное просто. А капотик разрезать не проблема. Когдаж-когдаж починят мне машину ?!(((( |   |  |
|     2739
            - 14.05.2013 - 09:00
           |      Цитирую РУСОВА:  Не доверяя механизму фиксации угла подвески «Вайпер», я стартую на пассивке с жесткой фиксацией заданного положительного угла, которую (фиксацию) осуществляю посредством завязывания спец. узла, укорачивающего на необходимую величину балансировочную верёвку от карабина к подвеске. А веревочку, от дерганья которой этот узел впоследствии развязывается, вывожу в доступное место. Я уверен, что при наличии определённой величины тяги от троса, педальный механизм не удержит и попустит ленту, голова опустится под тягой и уйдёт под спидбар, а это чревато потерей контроля за процессом и аппаратом. Был у меня прецедент. Отделался тяжелым испугом и странным пилотажем. Поэтому всем, у кого на подвеске педальный привод изменения балансировочного угла, советую хорошо проработать этот вопрос, если вы думаете заниматься пассивной (и активной) буксировкой. Необходимо убедиться в надёжности фиксации угла подвески. Например, в подвешенном состоянии пускай кто-нибудь надавит вам своим весом на плечи. Если механизм не держит – надо принять соответствующие меры. Вот ссылка на статью: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=6683  |    |  |
|     2740
            - 14.05.2013 - 13:53
           |  Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри. |   |  |
|     2741
            - 14.05.2013 - 17:18
           |  да, Валера - тебе не нужно, это именно для тех у кого педаль над попой. Как у меня, |   |  |
|     2742
            - 14.05.2013 - 20:13
           |  Позвольте не согласиться. И даже не мне - был такой известный авиатор, Игорь Шелест, так вот он утверждал, что ПОПОЙ ребенок чувствует горшок, а пилот землю чувствует Ж-й. К педалям это тоже относится. Применяйте правильную авиационную терминологию. |   |  |
|     2743
            - 15.05.2013 - 08:03
           |  Позвольте не согласиться. В свою очередь. Все, кто летает, и дяденьки и тётеньки, просто большие ДЕТИ. Ну разве сурьёзный, взрослый человек будут заниматься такими глупостями ?! ))) |   |  |
|     2744
            - 15.05.2013 - 09:13
           |  Я бы и Кросс-кантри перепроверил. |   |  |
|     2745
            - 15.05.2013 - 10:33
           |  Так ... теперь и мне прийдется с Тенаксом [*****]... |   |  |
|     2746
            - 16.05.2013 - 12:19
           |  что на выходные? |   |  |
|     2747
            - 16.05.2013 - 13:17
           |     
			
			
                На крайних полётах на лебёдке немножко пОкАпЫвАлО с неба и вот чем можно было бы обработать крыло перед полётом (если есть вероятность дождя): Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IfUaKXasdD4 Первоисточник с ценами: http://www.globalindustrial.com/g/ja...0?ref=uat/mvrc  |    |  |
|     2748
            - 16.05.2013 - 15:44
           |     
			
			
                Квик-Пин ПОЛЕЗ наружу...: http://www.youtube.com/watch?v=2Mofk...ature=youtu.be  |    |  |
|     2749
            - 16.05.2013 - 19:10
           |  Ребята? Где все вообще?! Куда делся дельтапланеризм на Кубани? Неужели никто не летает? |   |  |
|     2750
            - 16.05.2013 - 19:37
           |  Valeriy V - задавили авторитетом. ИМХО - взрослые дяди и тети регулярно и с удовольствием занимаются глупостями гораздо большими, чем ав.виды развлечений. |   |  |
|     2751
            - 16.05.2013 - 19:42
           |  2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла? |   |  |
|     2752
            - 16.05.2013 - 20:23
           |       Цитата:  
  , но эффект потрясающий!!! Мечтательно...!!!
            
		    |    |  |
|     2753
            - 16.05.2013 - 23:02
           |     
			
			
                Мужики, не едет ли кто в Новороса в Краснодар или наоборот ? Надо спидбар в Краснодар забрать из Новороса. А в идеале - в Лабинск. мой тел. 988-240-91-84  |    |  |
|     2754
            - 17.05.2013 - 17:09
           |     
			
			
                Завтра Кореновск? Порвем погоду?       |    |  |
|     2755
            - 19.05.2013 - 12:11
           |  Вань, а тебе чтоли спидбар привезли ? |   |  |
|     2756
            - 20.05.2013 - 21:43
           |  Посадка Володи Гордеева в Кореновске.Один он сел на дорогу.http://www.youtube.com/watch?v=-9OnQlVR-BE |   |  |
|     2757
            - 20.05.2013 - 21:49
           |     
			
			
                Жаль мы не смогли поехать, но с 11 по 13 мая на горе Клементьева (Узун-Сырт) фирма "Аэрос" провела открытый семинар для своих дилеров из стран СНГ. В программе семинара были представлены новые разработки фирмы, которые готовятся к серийному производству: учебно-тренировочный дельтаплан Таргет-17, продолжение спортивной линейки дельтапланов Combat GT : Combat GT 12,4 и Combat GT 12,7. Дилерам (и не только) была предоставлена возможность совершить тестовые полеты на новой технике, чем они с удовольствием воспользовались. Михаил Гладышев о Таргет-17: "Аппарат устойчив на всех режимах, предсказуем, на посадке приятен. От аппарата с большой площадью даже не ожидаешь такой легкости пилотирования!" Юля Кучеренко о Combat GT 12,4: "Просто лапочка! Давно не получала такого удовольствия от полета на спортивном крыле!!!" В программе семинара конструктор фирмы Сергей Дробышев подробно рассказал о многих нюансах настройки и обслуживания дельтапланов "Аэроса", особенностях конструкций, ответил на вопросы дилеров и заказчиков, которые имели возможность присутствовать на семинаре. ![]() ![]() ![]() Бум надеятся на следующий год.  |    |  |
|     2758
            - 20.05.2013 - 21:53
           |     
			
			
                На первом фото - Дробышев с хвостом - и Юля. Ну и Гладышев. На втором - Дробышев, Семенов (один из тест пилотов) и Сергеев. На третьем - Комбат GT 12. А еще будет Thing, Combat NG... Но это потом :)  |    |  |
|     2759
            - 22.05.2013 - 20:28
           |  Вай! Хочу GT12 Леш,сколько он будет стоить? |   |  |
|     2760
            - 22.05.2013 - 20:36
           |  Вот нашли заброшенную ВПП,длина 500м.Около ст Варениковская.Ходят слухи ,что это место,где официально было разрешено летать Анапским моторщикам,в стороне от запретных зон. |   |  
|   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |