К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
3321 - 29.12.2013 - 20:44
Ага, мастера, которые делают Комбат. -)))
Гость
3322 - 30.12.2013 - 00:02
А по сути вопроса (физического процесса) ? Как они это делают ?
Гость
3323 - 30.12.2013 - 01:01
Пару слов по безопасности:

http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...=1837&start=45

Расскажу про себя: у меня было 2 происшествия, которые предполетный осмотр перед КАЖДЫМ стартом мог бы предотвратить:
1) Старт и посадка на Шизе на склон. Все нормально.
Второй старт - вышла запаска, упал на подвеску - без травм. А проверил бы все - полетел бы снова и не упал.
2) Известный всем мой случай на лебедке: первый старт - норма.
Второй старт - отстегнутые носовые троса и бах.
А был шанс при проверке перед вторым стартом заметить косяк провести веревку их правильно.
И, оказывается, такое было у очень многих и постоянно случается - в полете/при переноске и т.д. что-то дооткручивается/повреждается/забывается - и АГА !

Т.е. я думаю, что проверять надо ВЕСЬ аппарат перед КАЖДЫМ стартом.
Гость
3324 - 30.12.2013 - 05:50
http://www.youtube.com/watch?v=bkx9n...DrXneuWh_uNznQ
Гость
3325 - 30.12.2013 - 09:04
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
... я думаю, что проверять надо ВЕСЬ аппарат перед КАЖДЫМ стартом.
Согласен с тобой, Лёшка! Стараюсь заглядывать везде в аппарат и плюс добавляются, с прецидентами, всякие,например,болт крепления рычага взвода хлыстов, который у Миши сам открутился как-то. По-хорошему, чтобы не пострадать от забывчивости,нужен проверочный чек-лист. Ну или тетрадочку. Записать туда предмет проверки в виде таблички, и ставь себе галочки на каждом полете.
Гость
3326 - 30.12.2013 - 11:49
3324 - Вань, как будто с тобой полетал ... Классно.
Гость
3327 - 30.12.2013 - 22:21
Да, я тоже весь полет посмотрел. Как там был.
Гость
3328 - 30.12.2013 - 23:28
Один "как будто", второй... Вы че, не летали ?
Гость
3329 - 31.12.2013 - 14:13
В Новый год желаем четко:
Дружбы-словно супер-клей,
Сил, как в Мишеной лебедке,
кому надо- тем детей!
Кому нет- предохраняйтесь!
У Мороза не стесняйтесь
Попросить себе крыло
Или новую подвеску,
Или сразу то и то.
Будет год Ваш пусть наполнен
И устойчив, управляем,
Чаша счастья станет полной!
Всех пилотов ПОЗДРАВЛЯЕМ
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Гость
3330 - 31.12.2013 - 19:42
Миха! Ты это сам написал?! Круто! У нас в рядах поэт!!! Всех с новым годом!
Гость
3331 - 31.12.2013 - 19:53
Гость
3332 - 31.12.2013 - 19:58
Гость
3333 - 31.12.2013 - 20:39
Ладно, скажу.
Это новый аппарат Аэроса Discus NG (Full Csrbon).
Пока они молчат про него - не хотят шума раньше времени.
Гость
3334 - 01.01.2014 - 01:50
именно Аэрос, именно Discus, именно NG и несомненно Full и ни что иное, как Carbon. Военная разработка!
Гость
3335 - 01.01.2014 - 19:39
Проверка симметричности паруса Combat 07 и 09:

Перед проверкой симметричности паруса, обязательно надо проверить значения АПУ, и если необходимо, выставить их в рекомендуемые производителем значения, только тогда можно добиться правильной настройки симметрии.

Замеры АПУ производятся на полностью взведённом аппарате!

Проверка симметрии паруса производится на полностью взведённом аппарате!



Вань, углы для тебя:
Углы АПУ для Combat 07 13:
6-6,5 град. (внутренние)
9-9,5 град. (внешние)

Можно мерять угломером (можно телефоном, если андроид. Качаешь угломер.)
Выставляешь килевую в ноль (меряешь ближе к заднему тросу).
Перед промером каждой АПУ, промеряешь килевую повторно (проверяешь ноль).
Гость
3336 - 04.01.2014 - 01:33
Нам нужна своя маленькая Словения:
http://www.youtube.com/watch?v=cc-xidU8Zcs
Гость
3337 - 04.01.2014 - 01:37
Афигенный аппарат ! Надо брать !

http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8...2CAnzeigentext


Гость
3338 - 04.01.2014 - 11:09
Бери, Лёха! Будешь первый на кубани ФАНТОМАС ! ;о)
Гость
3339 - 04.01.2014 - 13:31
может все вместе скинемся. будет клубный аппарат
Гость
3340 - 04.01.2014 - 16:28
http://www.youtube.com/watch?v=mj8_Li14HtY

Не знаю немецкого, но мужику хорошо :)
Гость
3341 - 04.01.2014 - 16:29
Цитата:
Сообщение от novik Посмотреть сообщение
может все вместе скинемся. будет клубный аппарат
вариант !
Гость
3342 - 04.01.2014 - 16:41
Гость
3343 - 04.01.2014 - 16:52
Может такой ?
http://www.dhv.de/dbfiles/cl/2013-12/a164312.jpg

Дешевле будет:
Гость
3344 - 04.01.2014 - 17:18
Такая нежная техника любит одного хозяина
Гость
3345 - 04.01.2014 - 19:25
Точно одного. Богатого Буржуя, живущего рядом с фабрикой жесткокрылов
Гость
3346 - 04.01.2014 - 19:37
Шуток не понимаете. Это от того, что от праздников не отошли. :)
Гость
3347 - 04.01.2014 - 22:11
3346:
Кто пьяницы?! Мы пьяницы?! Мы вообще не пьем! ;о) ;о)
Гость
3348 - 04.01.2014 - 22:18
Для того, что бы уметь управлять такими крыльями, как выше на фото нужно, не только читать книги и быть в теме всех парапланерных и дельтапланерных форумов! В первую очередь нужно иметь достаточную физическую подготовку (но у некоторых от природы есть данные- это факт, они везунчики)
Нужно быть спорцменом не только на форуме и в душе, но и быть готовым к нагрузкам! А то я видел как одни рекорды в Чегеме ставят, а другие спид бары по полю собирают...(((
Короче, не гонитесь за крутизной, а будьте самими собой- За прошлый год рекордов хватило...
Гость
3349 - 05.01.2014 - 13:36
Терекс-ты бы умничал у себя на форуме
Гость
3350 - 05.01.2014 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Михаель Посмотреть сообщение
Терекс-ты бы умничал у себя на форуме
А там умничать не с кем! Белевич иногда заходит, но крайнее время сюда зовёт!
Гость
3351 - 06.01.2014 - 10:01
Теrex, даже говорить не хочется! Общайтесь у себя, как хотите. И не устраивайте тут мусорку. И пусть предыдущий Ваш пост будет последним в этой теме.
Гость
3352 - 10.01.2014 - 23:10
Летать на Комбате легко:

Гость
3353 - 10.01.2014 - 23:21








Гость
3354 - 10.01.2014 - 23:23


Гость
3355 - 10.01.2014 - 23:26
Гость
3356 - 11.01.2014 - 09:25
Свершалось!!!!!!!!!!
Гость
3357 - 11.01.2014 - 22:22
Нет, ну хоть бы кто глазом подмигнул, что на макитру собирались(((((
Гость
3358 - 11.01.2014 - 23:06
Макс, мы не специально. ;о) Просто на фоне Лёшкиного выезда всё как-то померкло, и ни о чем больше никто не думал. Но ты быстрее учись, ищи время, потом чаще летай и мы тебя не забудем! ;о)
Гость
3359 - 12.01.2014 - 00:07
Макс, мы тебя вспоминали.
Погода была, прямо скажем не очень тренировочная - метров 13-14, наверное и побалтывало переодически.
Проявляй активность и все получится.
Честно говоря я стоял как чайник перед первым стартом с высоты и думал: а оно мне надо ? Потом понял, что надо и полетел.
Смешно, но у Димы с Комбатом в руках были подобные мысли :)
Если ставить цели и если они для нас важны - все получается.
Но надо летать и чаще.
Гость
3360 - 12.01.2014 - 01:05
Столько времени прошло, думаю я тоже так стоять буду)))))) Дайте таргет хоть по полю побегать от души что-ли)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены