0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | |
3321
- 29.12.2013 - 20:44
| Ага, мастера, которые делают Комбат. -))) | |
3322
- 30.12.2013 - 00:02
| А по сути вопроса (физического процесса) ? Как они это делают ? | |
3323
- 30.12.2013 - 01:01
|
Пару слов по безопасности: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...=1837&start=45 Расскажу про себя: у меня было 2 происшествия, которые предполетный осмотр перед КАЖДЫМ стартом мог бы предотвратить: 1) Старт и посадка на Шизе на склон. Все нормально. Второй старт - вышла запаска, упал на подвеску - без травм. А проверил бы все - полетел бы снова и не упал. 2) Известный всем мой случай на лебедке: первый старт - норма. Второй старт - отстегнутые носовые троса и бах. А был шанс при проверке перед вторым стартом заметить косяк провести веревку их правильно. И, оказывается, такое было у очень многих и постоянно случается - в полете/при переноске и т.д. что-то дооткручивается/повреждается/забывается - и АГА ! Т.е. я думаю, что проверять надо ВЕСЬ аппарат перед КАЖДЫМ стартом. | |
3324
- 30.12.2013 - 05:50
| http://www.youtube.com/watch?v=bkx9n...DrXneuWh_uNznQ | |
3325
- 30.12.2013 - 09:04
| Согласен с тобой, Лёшка! Стараюсь заглядывать везде в аппарат и плюс добавляются, с прецидентами, всякие,например,болт крепления рычага взвода хлыстов, который у Миши сам открутился как-то. По-хорошему, чтобы не пострадать от забывчивости,нужен проверочный чек-лист. Ну или тетрадочку. Записать туда предмет проверки в виде таблички, и ставь себе галочки на каждом полете. | |
3326
- 30.12.2013 - 11:49
| 3324 - Вань, как будто с тобой полетал ... Классно. | |
3327
- 30.12.2013 - 22:21
| Да, я тоже весь полет посмотрел. Как там был. | |
3328
- 30.12.2013 - 23:28
| Один "как будто", второй... Вы че, не летали ? | |
3329
- 31.12.2013 - 14:13
|
В Новый год желаем четко: Дружбы-словно супер-клей, Сил, как в Мишеной лебедке, кому надо- тем детей! Кому нет- предохраняйтесь! У Мороза не стесняйтесь Попросить себе крыло Или новую подвеску, Или сразу то и то. Будет год Ваш пусть наполнен И устойчив, управляем, Чаша счастья станет полной! Всех пилотов ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!!! | |
3330
- 31.12.2013 - 19:42
| Миха! Ты это сам написал?! Круто! У нас в рядах поэт!!! Всех с новым годом! | |
3331
- 31.12.2013 - 19:53
| | |
3332
- 31.12.2013 - 19:58
| | |
3333
- 31.12.2013 - 20:39
|
Ладно, скажу. Это новый аппарат Аэроса Discus NG (Full Csrbon). Пока они молчат про него - не хотят шума раньше времени. | |
3334
- 01.01.2014 - 01:50
| именно Аэрос, именно Discus, именно NG и несомненно Full и ни что иное, как Carbon. Военная разработка! | |
3335
- 01.01.2014 - 19:39
| Проверка симметричности паруса Combat 07 и 09: Перед проверкой симметричности паруса, обязательно надо проверить значения АПУ, и если необходимо, выставить их в рекомендуемые производителем значения, только тогда можно добиться правильной настройки симметрии. Замеры АПУ производятся на полностью взведённом аппарате! Проверка симметрии паруса производится на полностью взведённом аппарате! Вань, углы для тебя: Углы АПУ для Combat 07 13: 6-6,5 град. (внутренние) 9-9,5 град. (внешние) Можно мерять угломером (можно телефоном, если андроид. Качаешь угломер.) Выставляешь килевую в ноль (меряешь ближе к заднему тросу). Перед промером каждой АПУ, промеряешь килевую повторно (проверяешь ноль). | |
3336
- 04.01.2014 - 01:33
|
Нам нужна своя маленькая Словения: http://www.youtube.com/watch?v=cc-xidU8Zcs | |
3337
- 04.01.2014 - 01:37
|
Афигенный аппарат ! Надо брать ! http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8...2CAnzeigentext | |
3338
- 04.01.2014 - 11:09
| Бери, Лёха! Будешь первый на кубани ФАНТОМАС ! ;о) | |
3339
- 04.01.2014 - 13:31
| может все вместе скинемся. будет клубный аппарат | |
3340
- 04.01.2014 - 16:28
| http://www.youtube.com/watch?v=mj8_Li14HtY Не знаю немецкого, но мужику хорошо :) | |
3341
- 04.01.2014 - 16:29
| вариант ! | |
3342
- 04.01.2014 - 16:41
| | |
3343
- 04.01.2014 - 16:52
|
Может такой ? http://www.dhv.de/dbfiles/cl/2013-12/a164312.jpg Дешевле будет: | |
3344
- 04.01.2014 - 17:18
| Такая нежная техника любит одного хозяина | |
3345
- 04.01.2014 - 19:25
| Точно одного. Богатого Буржуя, живущего рядом с фабрикой жесткокрылов | |
3346
- 04.01.2014 - 19:37
| Шуток не понимаете. Это от того, что от праздников не отошли. :) | |
3347
- 04.01.2014 - 22:11
|
3346: Кто пьяницы?! Мы пьяницы?! Мы вообще не пьем! ;о) ;о) | |
3348
- 04.01.2014 - 22:18
|
Для того, что бы уметь управлять такими крыльями, как выше на фото нужно, не только читать книги и быть в теме всех парапланерных и дельтапланерных форумов! В первую очередь нужно иметь достаточную физическую подготовку (но у некоторых от природы есть данные- это факт, они везунчики) Нужно быть спорцменом не только на форуме и в душе, но и быть готовым к нагрузкам! А то я видел как одни рекорды в Чегеме ставят, а другие спид бары по полю собирают...((( Короче, не гонитесь за крутизной, а будьте самими собой- За прошлый год рекордов хватило... | |
3349
- 05.01.2014 - 13:36
| Терекс-ты бы умничал у себя на форуме | |
3350
- 05.01.2014 - 16:19
| А там умничать не с кем! Белевич иногда заходит, но крайнее время сюда зовёт! | |
3351
- 06.01.2014 - 10:01
| Теrex, даже говорить не хочется! Общайтесь у себя, как хотите. И не устраивайте тут мусорку. И пусть предыдущий Ваш пост будет последним в этой теме. | |
3352
- 10.01.2014 - 23:10
|
Летать на Комбате легко: | |
3353
- 10.01.2014 - 23:21
| | |
3354
- 10.01.2014 - 23:23
| | |
3355
- 10.01.2014 - 23:26
| | |
3356
- 11.01.2014 - 09:25
| Свершалось!!!!!!!!!! | |
3357
- 11.01.2014 - 22:22
| Нет, ну хоть бы кто глазом подмигнул, что на макитру собирались((((( | |
3358
- 11.01.2014 - 23:06
| Макс, мы не специально. ;о) Просто на фоне Лёшкиного выезда всё как-то померкло, и ни о чем больше никто не думал. Но ты быстрее учись, ищи время, потом чаще летай и мы тебя не забудем! ;о) | |
3359
- 12.01.2014 - 00:07
|
Макс, мы тебя вспоминали. Погода была, прямо скажем не очень тренировочная - метров 13-14, наверное и побалтывало переодически. Проявляй активность и все получится. Честно говоря я стоял как чайник перед первым стартом с высоты и думал: а оно мне надо ? Потом понял, что надо и полетел. Смешно, но у Димы с Комбатом в руках были подобные мысли :) Если ставить цели и если они для нас важны - все получается. Но надо летать и чаще. | |
3360
- 12.01.2014 - 01:05
| Столько времени прошло, думаю я тоже так стоять буду)))))) Дайте таргет хоть по полю побегать от души что-ли))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |