К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
3481 - 16.05.2014 - 08:33
Тонкая работа...подмечено
Гость
3482 - 16.05.2014 - 09:42
PIRAT - Серёга привет ! Куда то пропали Туапсинские дельтики. Как вы ? Летаете ещё или уже забили на енту ерунду ... )))
Гость
3483 - 16.05.2014 - 09:55
http://www.youtube.com/watch?v=mQT26oxOG4c
Хоть и не по нашей теме, но .... Красиво, ёпсель мопсель. ))
Гость
3484 - 16.05.2014 - 11:46
aspirin: тут бывает по-разному.
-бывает (не редко), что это ошибка пилота (не параллельное руление) или просто достаточно и такого (всеж не просто всегда контролировать параллельность).
- бывает, что так рулят намерянно - хайсадинг называется:
http://www.youtube.com/watch?v=V3NmdMNOwzs
на 0:54 - хайсайдинг.
Всегда забрасывать ноги - устанешь, да и необходимости нет - щас довольно чувствительные аппараты.
Гость
3485 - 16.05.2014 - 11:47
по простому - в хайсадинге можно уже и с меньшим креном обкручивать поток - лучше набирать.
Гость
3486 - 16.05.2014 - 12:07
Но в конкретном случае это, согласись Лёша, неправильное руление, свойственное для начального обучения. Со временем конечно же исправимое.
Гость
3487 - 16.05.2014 - 15:52
Да.
Валер, на Стелсе хайсайдишь ?
Гость
3488 - 16.05.2014 - 16:00
Валерий ПРИВЕТ! Летаем конечно. Начало сезона, взлётку скоро будем гредеровать под моторные. Петрович говорит, что скоро законцовки облетает на булете и в Геленджик на полёты.
Петрович купил компютер и почитывает форум.. но не пишет.
Гость
3489 - 18.05.2014 - 17:59
Молодчина, Макс!!! Уважаю!!! Наконец-то у нас прибыло!!!
Парни, у Макса инструктор есть хороший (Маша), и она все подкорректирует. Мы все так летали! ;о)
Насчет старта строго вперед при косом ветре - это Маша тебя учит правильно для начального развития, а когда ты влетаешься в крыл, то поймешь, что не надо с дельтом бороться на старте и пусть он довернет нос на поток и стартуешь себе крабиком. Оба варианта верные.
Насчет Мифа Леша прав: надо глянуть, настроить. Попроси Машу помочь, если ты еще на горе.
Макс, снимай больше видоса, поглазеем, как вернешься.
На макитре полетаем, еще куда съездим и все закрепится и будешь орлом!
Удачи!!
Гость
3490 - 18.05.2014 - 21:32
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
по простому - в хайсадинге можно уже и с меньшим креном обкручивать поток - лучше набирать.
но вот это совсем непонятно ....

была такая теория: - типа перенос центра тяжести в сторону заставляет крыло "соскальзывать внутрь" - что приводит к несимметричному обтеканию стреловидного крыла и приводит к развороту ... но вот на первом этапе -"соскальзывание" приводлит к непродуктивно потере высоты (сантиметры - метры), - если перед разворотом ввести тушку в разворот относительно точки подвеса - в противоположную сторону - (а разворот должен быть достаточно энергичным и хорошо скоординированным с последующими действиями...) - это приведет к довороту крыла в сторону разворота - к несимметричному обтиканию - и в этот момент надо перенести вес - типа таким способом разворот происходит с наименьшей потерей высоты
- проверить эту теорию у меня не получилось ....
- но хайсайдинг - (мне кажется ...) неи это ...

- "кривое" смещение пилота может уменьшить нагрузку на руки - но при этом пилот распологается невыгодным образом для обтекания - увеличивается сопротивление ... понятно - что в вираже борьба идет не за качество, а за скорость снижения и этим можно пренибреч - но как положение пилота может влиять на угол крена ???? - сила тяжести действувет по силовой ленте подвески пилота - и ей нет разницы в какую сторону направлены ноги пилота .... ???

- котче - пост 3485 я совсем не понял ....
Гость
3491 - 18.05.2014 - 23:09
перепутал - исправил

... - если перед разворотом ввести тушку в разворот относительно точки подвеса - в сторону разворота - (а разворот должен быть достаточно энергичным и хорошо скоординированным с последующими действиями...) - это приведет к довороту крыла в сторону от разворота ....
Гость
3492 - 18.05.2014 - 23:16
ВОт тут хайсайдит постоянно:
http://www.youtube.com/watch?v=oDvsCdgtBFU
Гость
3493 - 18.05.2014 - 23:30
Не могу сказать, что понял все в тонкостях.
Суть в том, что внвтреннее полукрыло держат около срыва, при этом переносят вес на внешнее.
Рука на стороне внутреннего крыла выпрямлена - так легче висеть долго, а перенос веса происходит движением задницы (и ног).
При этом получается, что висишь косо и вроде как не параллельное руление.
Поправьте, если что не так описал.
Гость
3494 - 18.05.2014 - 23:34
Касательно не выгодного обтекания - обработка идет на минимальной скорости и это не так влияет.
Правда на многих видео я не наблюдаю выпихнутую ручку.
Хотя, может ракурс, может центровка.
Гость
3495 - 19.05.2014 - 09:13
Природу хайсайдинга,саму физику процесса,я так понял,никто толком обьяснить не может.Это все буржуи выдумывают.Понаблюдайте за собой в узкой спирали на маленькой скорости,лично я инстиктивно всегда так и делал,голова уходит на внешнию сторону спидбара,а подруливаеш ногами.
Гость
3496 - 19.05.2014 - 11:38
Хайсайдинг - это "штопор" в потоке. Т.е. в потоке в крене приотдаешь ручку, пока крыло не начнет затягивать внутрь спирали. И для того, чтобы уравновесить это затягивание, надо переместиться в верхний угол, а подруливать ногами. Не путайте с балтанием вокруг точки подцепа без отдачи ручки - это просто не эффективное руление. Ручку надо отдавать до желания дельта сорваться на внутреннем крыле. Отсюда и похожесть на штопор, только здесь этот процесс восходящий.
Гость
3497 - 19.05.2014 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Dima_krasnodar Посмотреть сообщение
Хайсайдинг - это "штопор" в потоке.
Про штопор не соглашусь. В штопоре консоль сорвана. Тут - нет.
В субботу делал что-то подобное - да, так удобнее. На сколько надо я и перемещался - т.е. все было эффективно. Но у меня до срыва было далеко.
Гость
3498 - 19.05.2014 - 13:23
Гость
3499 - 19.05.2014 - 15:10
Народ как вам такая Балалайка? http://www.youtube.com/watch?v=X1ta6k3oR-Y
Гость
3500 - 19.05.2014 - 15:13
и http://www.youtube.com/watch?v=mAjbeDfO5Zg
Гость
3501 - 20.05.2014 - 08:43
Сипматичная балалайка. Я так понял, что с электроприводом. Интересно, на сколько аккумуляторов таких маленьких хватает. Такой девайс интересен для взлёта и дальнейшего парения. Только тогда уже и винт складной надо бы.
Гость
3502 - 20.05.2014 - 09:09
Отсутствие вибрации и шума двигателя. Включить и выключить можно в любой момент. И вес конечно меньше чем у москито.
Гость
3503 - 20.05.2014 - 09:20
Лебёдку заменит точно
Гость
3504 - 20.05.2014 - 12:08
лебедку заменит только другая лебедка....
Гость
3505 - 20.05.2014 - 22:08
http://deltashkola.ru/yutsa-may-advncd/
Гость
3506 - 22.05.2014 - 22:46
3497:
Значит ты делал просто координированный разворот в какой-то момент спирали. Хайсайдинг делается в предсрывном состоянии. Леха, это не я выдумал.Спроси у Андрюхи Ростовского.
Гость
3507 - 23.05.2014 - 10:53
С праздником вас, Друзья !
С Днём Дельтапланеризма !
23 мая 1848 года, в померанском городке Анклам родился немецкий инженер и первый летчик-исследователь Отто Лилиенталь. Лилиенталь первый начал изучать возможности полета на не машущем крыле и на практике доказал их возможность.
А еще в 1971 году в этот день начался 1-й ЧМ по ДП. И официально это День рождения Дельтапланеризма.
Всем летающим поздравления!!!
(взято с "Неба")
Гость
3508 - 24.05.2014 - 12:17
С праздником!!! ;)
Гость
3509 - 30.05.2014 - 11:28
Ребята почему царит такая тишина?
В кубанском небе больше не стало дельт параителей?
Всегда охотно читаю ваш форум!
Гость
3510 - 30.05.2014 - 12:04
Вот и мы. Читаем. ))))
Гость
3511 - 30.05.2014 - 12:07
Параплан что ли купить. Ёпсель мопсель, около горы живу, а не полетать. Годы уже не те, шоб дельт, пешком, на гору.... )))
Гость
3512 - 31.05.2014 - 18:12
Это што за горы ?
Гость
3513 - 31.05.2014 - 21:20
Цитата:
Сообщение от ValeriyV Посмотреть сообщение
Вот и мы. Читаем. ))))
Все ушли на фронт... ( скайп)
Гость
3514 - 04.06.2014 - 10:18
Гость
3515 - 04.06.2014 - 10:46
Цитата:
Сообщение от ValeriyV Посмотреть сообщение
Параплан что ли купить. Ёпсель мопсель, около горы живу, а не полетать. Годы уже не те, шоб дельт, пешком, на гору.... )))
Так..., Валер..., ты тут... эта...,не параплань в слух...
Ты ж один из наших лучших дельтиков! И должен, как там говориться, стойко переносить тяготы и лишения дельтерной службы.
Да и ктож в персиковые сады садиться будет?! Кроме тебя то некому!
Гость
3516 - 04.06.2014 - 11:17
Продается дельтаплан:


(Фотка с dhv.de)
Гость
3517 - 04.06.2014 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Dima_krasnodar Посмотреть сообщение
И должен, как там говориться, стойко переносить
Дык а я аб чём ?!!! Говорю же - переносить не мОжу (дельт т.е.) )))
Цитата:
Сообщение от Dima_krasnodar Посмотреть сообщение
Да и ктож в персиковые сады садиться будет?! Кроме тебя то некому!
Эээх, молодёёёж, вам бы тока поржать, да постебаться над стареньким дедушкой. Аяяй.
А самим то слабО туда садиться ?
)))
Гость
3518 - 04.06.2014 - 12:04
Эх...
Будет же и у нас самолетик ?
http://www.youtube.com/watch?v=Nq_9WXiaryM
Гость
3519 - 06.06.2014 - 20:56
Леха, дарова, расскажи вкратце, как у Михаила дела с самолеткой, есть ли какие изменения, подвижки и т.д. и т.п. Начал хоть летать или пока стоит, и если можешь скинь мне его тел. смс-кой, и свой тож, а тоя с телефоном начудил, пришлось все контакты потерять...
Гость
3520 - 06.06.2014 - 20:57
Всем здоровэньки булы, тут знакомая позвонила, она на телевидении нашем Краснодарском работает (точно не помню контору, но не суть), короче такая тема - кто желает поучаствовать в съемках видеоролика для какой-то передачи (это уже с ней сами уточнять будете) пожалуйста кидайте тут свои координаты или мне на почту
Всем заранее спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены