0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
3481
- 16.05.2014 - 08:33
| Тонкая работа...подмечено | | |
3482
- 16.05.2014 - 09:42
| PIRAT - Серёга привет ! Куда то пропали Туапсинские дельтики. Как вы ? Летаете ещё или уже забили на енту ерунду ... ))) | | |
3483
- 16.05.2014 - 09:55
| http://www.youtube.com/watch?v=mQT26oxOG4c Хоть и не по нашей теме, но .... Красиво, ёпсель мопсель. )) | | |
3484
- 16.05.2014 - 11:46
|
aspirin: тут бывает по-разному. -бывает (не редко), что это ошибка пилота (не параллельное руление) или просто достаточно и такого (всеж не просто всегда контролировать параллельность). - бывает, что так рулят намерянно - хайсадинг называется: http://www.youtube.com/watch?v=V3NmdMNOwzs на 0:54 - хайсайдинг. Всегда забрасывать ноги - устанешь, да и необходимости нет - щас довольно чувствительные аппараты. | | |
3485
- 16.05.2014 - 11:47
| по простому - в хайсадинге можно уже и с меньшим креном обкручивать поток - лучше набирать. | | |
3486
- 16.05.2014 - 12:07
| Но в конкретном случае это, согласись Лёша, неправильное руление, свойственное для начального обучения. Со временем конечно же исправимое. | | |
3487
- 16.05.2014 - 15:52
|
Да. Валер, на Стелсе хайсайдишь ? | | |
3488
- 16.05.2014 - 16:00
|
Валерий ПРИВЕТ! Летаем конечно. Начало сезона, взлётку скоро будем гредеровать под моторные. Петрович говорит, что скоро законцовки облетает на булете и в Геленджик на полёты. Петрович купил компютер и почитывает форум.. но не пишет. | | |
3489
- 18.05.2014 - 17:59
|
Молодчина, Макс!!! Уважаю!!! Наконец-то у нас прибыло!!! Парни, у Макса инструктор есть хороший (Маша), и она все подкорректирует. Мы все так летали! ;о) Насчет старта строго вперед при косом ветре - это Маша тебя учит правильно для начального развития, а когда ты влетаешься в крыл, то поймешь, что не надо с дельтом бороться на старте и пусть он довернет нос на поток и стартуешь себе крабиком. Оба варианта верные. Насчет Мифа Леша прав: надо глянуть, настроить. Попроси Машу помочь, если ты еще на горе. Макс, снимай больше видоса, поглазеем, как вернешься. На макитре полетаем, еще куда съездим и все закрепится и будешь орлом! Удачи!! | | |
3490
- 18.05.2014 - 21:32
| Цитата:
была такая теория: - типа перенос центра тяжести в сторону заставляет крыло "соскальзывать внутрь" - что приводит к несимметричному обтеканию стреловидного крыла и приводит к развороту ... но вот на первом этапе -"соскальзывание" приводлит к непродуктивно потере высоты (сантиметры - метры), - если перед разворотом ввести тушку в разворот относительно точки подвеса - в противоположную сторону - (а разворот должен быть достаточно энергичным и хорошо скоординированным с последующими действиями...) - это приведет к довороту крыла в сторону разворота - к несимметричному обтиканию - и в этот момент надо перенести вес - типа таким способом разворот происходит с наименьшей потерей высоты - проверить эту теорию у меня не получилось .... - но хайсайдинг - (мне кажется ...) неи это ... - "кривое" смещение пилота может уменьшить нагрузку на руки - но при этом пилот распологается невыгодным образом для обтекания - увеличивается сопротивление ... понятно - что в вираже борьба идет не за качество, а за скорость снижения и этим можно пренибреч - но как положение пилота может влиять на угол крена ???? - сила тяжести действувет по силовой ленте подвески пилота - и ей нет разницы в какую сторону направлены ноги пилота .... ??? - котче - пост 3485 я совсем не понял .... | | |
3491
- 18.05.2014 - 23:09
|
перепутал - исправил ... - если перед разворотом ввести тушку в разворот относительно точки подвеса - в сторону разворота - (а разворот должен быть достаточно энергичным и хорошо скоординированным с последующими действиями...) - это приведет к довороту крыла в сторону от разворота .... | | |
3492
- 18.05.2014 - 23:16
|
ВОт тут хайсайдит постоянно: http://www.youtube.com/watch?v=oDvsCdgtBFU | | |
3493
- 18.05.2014 - 23:30
|
Не могу сказать, что понял все в тонкостях. Суть в том, что внвтреннее полукрыло держат около срыва, при этом переносят вес на внешнее. Рука на стороне внутреннего крыла выпрямлена - так легче висеть долго, а перенос веса происходит движением задницы (и ног). При этом получается, что висишь косо и вроде как не параллельное руление. Поправьте, если что не так описал. | | |
3494
- 18.05.2014 - 23:34
|
Касательно не выгодного обтекания - обработка идет на минимальной скорости и это не так влияет. Правда на многих видео я не наблюдаю выпихнутую ручку. Хотя, может ракурс, может центровка. | | |
3495
- 19.05.2014 - 09:13
| Природу хайсайдинга,саму физику процесса,я так понял,никто толком обьяснить не может.Это все буржуи выдумывают.Понаблюдайте за собой в узкой спирали на маленькой скорости,лично я инстиктивно всегда так и делал,голова уходит на внешнию сторону спидбара,а подруливаеш ногами. | | |
3496
- 19.05.2014 - 11:38
| Хайсайдинг - это "штопор" в потоке. Т.е. в потоке в крене приотдаешь ручку, пока крыло не начнет затягивать внутрь спирали. И для того, чтобы уравновесить это затягивание, надо переместиться в верхний угол, а подруливать ногами. Не путайте с балтанием вокруг точки подцепа без отдачи ручки - это просто не эффективное руление. Ручку надо отдавать до желания дельта сорваться на внутреннем крыле. Отсюда и похожесть на штопор, только здесь этот процесс восходящий. | | |
3497
- 19.05.2014 - 11:56
| Про штопор не соглашусь. В штопоре консоль сорвана. Тут - нет. В субботу делал что-то подобное - да, так удобнее. На сколько надо я и перемещался - т.е. все было эффективно. Но у меня до срыва было далеко. | | |
3498
- 19.05.2014 - 13:23
| | ||
3499
- 19.05.2014 - 15:10
| Народ как вам такая Балалайка? http://www.youtube.com/watch?v=X1ta6k3oR-Y | | |
3500
- 19.05.2014 - 15:13
| и http://www.youtube.com/watch?v=mAjbeDfO5Zg | | |
3501
- 20.05.2014 - 08:43
| Сипматичная балалайка. Я так понял, что с электроприводом. Интересно, на сколько аккумуляторов таких маленьких хватает. Такой девайс интересен для взлёта и дальнейшего парения. Только тогда уже и винт складной надо бы. | | |
3502
- 20.05.2014 - 09:09
| Отсутствие вибрации и шума двигателя. Включить и выключить можно в любой момент. И вес конечно меньше чем у москито. | | |
3503
- 20.05.2014 - 09:20
| Лебёдку заменит точно | | |
3504
- 20.05.2014 - 12:08
| лебедку заменит только другая лебедка.... | | |
3505
- 20.05.2014 - 22:08
| http://deltashkola.ru/yutsa-may-advncd/ | | |
3506
- 22.05.2014 - 22:46
|
3497: Значит ты делал просто координированный разворот в какой-то момент спирали. Хайсайдинг делается в предсрывном состоянии. Леха, это не я выдумал.Спроси у Андрюхи Ростовского. | | |
3507
- 23.05.2014 - 10:53
|
С праздником вас, Друзья ! С Днём Дельтапланеризма ! 23 мая 1848 года, в померанском городке Анклам родился немецкий инженер и первый летчик-исследователь Отто Лилиенталь. Лилиенталь первый начал изучать возможности полета на не машущем крыле и на практике доказал их возможность. А еще в 1971 году в этот день начался 1-й ЧМ по ДП. И официально это День рождения Дельтапланеризма. Всем летающим поздравления!!! (взято с "Неба") | | |
3508
- 24.05.2014 - 12:17
| С праздником!!! ;) | | |
3509
- 30.05.2014 - 11:28
|
Ребята почему царит такая тишина? В кубанском небе больше не стало дельт параителей? Всегда охотно читаю ваш форум! | | |
3510
- 30.05.2014 - 12:04
| Вот и мы. Читаем. )))) | | |
3511
- 30.05.2014 - 12:07
| Параплан что ли купить. Ёпсель мопсель, около горы живу, а не полетать. Годы уже не те, шоб дельт, пешком, на гору.... ))) | | |
3512
- 31.05.2014 - 18:12
| Это што за горы ? | | |
3513
- 31.05.2014 - 21:20
| Все ушли на фронт... ( скайп) | | |
3514
- 04.06.2014 - 10:18
| | ||
3515
- 04.06.2014 - 10:46
| Цитата:
Ты ж один из наших лучших дельтиков! И должен, как там говориться, стойко переносить тяготы и лишения дельтерной службы. Да и ктож в персиковые сады садиться будет?! Кроме тебя то некому! | | |
3516
- 04.06.2014 - 11:17
|
Продается дельтаплан: (Фотка с dhv.de) | | |
3517
- 04.06.2014 - 11:24
| Дык а я аб чём ?!!! Говорю же - переносить не мОжу (дельт т.е.) ))) Цитата:
А самим то слабО туда садиться ? ))) | | |
3518
- 04.06.2014 - 12:04
|
Эх... Будет же и у нас самолетик ? http://www.youtube.com/watch?v=Nq_9WXiaryM | | |
3519
- 06.06.2014 - 20:56
| Леха, дарова, расскажи вкратце, как у Михаила дела с самолеткой, есть ли какие изменения, подвижки и т.д. и т.п. Начал хоть летать или пока стоит, и если можешь скинь мне его тел. смс-кой, и свой тож, а тоя с телефоном начудил, пришлось все контакты потерять... | | |
3520
- 06.06.2014 - 20:57
|
Всем здоровэньки булы, тут знакомая позвонила, она на телевидении нашем Краснодарском работает (точно не помню контору, но не суть), короче такая тема - кто желает поучаствовать в съемках видеоролика для какой-то передачи (это уже с ней сами уточнять будете) пожалуйста кидайте тут свои координаты или мне на почту Всем заранее спасибо | |