К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
2801 - 05.06.2013 - 20:52
Не сожалею т.к. мой дельт ещё не построили! =))
Гость
2802 - 06.06.2013 - 16:33
Показательно видео - не плохо виден набор в потоке. Парень несколько поздновато разворачивается (выпадает из потока), вываливается.
Можно было и крутануть. Ну и в минусах не стоит разворачиваться.
http://www.youtube.com/watch?v=68xN_...ature=youtu.be
Гость
2803 - 06.06.2013 - 19:40
что делаем в воскресение?
Гость
2804 - 06.06.2013 - 20:26
Миш, ветер 8 м/с в воскресенье - потише бы! А так я за.
Гость
2805 - 06.06.2013 - 20:30
На 1000м - 9 м/с : снесёт ...
Гость
2806 - 06.06.2013 - 20:45
Ребята, видео нашей крайней буксировки:
http://www.youtube.com/watch?v=clrkPu8mHGo
Гость
2807 - 06.06.2013 - 22:34
Красота !
Гость
2808 - 07.06.2013 - 07:41
Дима, классное видео! Спасибо.
Гость
2809 - 07.06.2013 - 07:52
Всегда пожалуйста!
Гость
2810 - 07.06.2013 - 18:51
Да,Дим классное видео сбацал!
Гость
2811 - 07.06.2013 - 18:55
Блин,ваще классный ролик (кто не видел)http://www.youtube.com/watch?v=0fVES_wF_HM
Гость
2812 - 07.06.2013 - 19:10
2811
Да, Мишка, ролик за душу берёт!
Гость
2813 - 08.06.2013 - 12:04
Лихач!
http://www.youtube.com/watch?v=7y4OcWUC2Ro
Гость
2814 - 08.06.2013 - 14:31
Ну,что парни,едим на лебедку завтра?
Гость
2815 - 09.06.2013 - 22:13
Полеты на Гаваях:
http://www.youtube.com/watch?v=N9EStVpSluE

Анапчане ?
http://www.youtube.com/watch?v=apfoOSwYqlg

:)
Я про шлем.
Гость
2816 - 10.06.2013 - 09:09
Волосы, видимо, отлично пружинят...! ;о)
Гость
2817 - 10.06.2013 - 11:35
Про шлем это одно,в первом ролике он антипики не вставил и не застегнул молнии.Вобщем раз....здяи везде есть
Гость
2818 - 10.06.2013 - 13:16
Глазастый !
А я и не заметил - на красоты Гаваев смотрел.
Сразу Дискусовод виден. :)
Гость
2819 - 10.06.2013 - 15:51
Джентельмены, позвольте высказаться (все, что будет сказано ниже - на правах ИМХО). Вопрос - кто ни разу не косячил? Таких нет. Сознательное пренебрежение элементарными правилами БП оправдано быть не может. Если же причинами к.-л. некритичных нарушений являются волнение, отсутствие опыта или промахи инструктора при обучении - не стоит человека поднимать на вилы (фигура речи). Птичку видно по полету - всем ясно, когда вальяжно куражится ас, а когда не знает за что схватиться чайник. Разбор полета и ерничание (извините, не нашел более мягкого слова) - разные вещи. Короче, предлагаю - всем людям, которые летают (не важно на чем), летают условно или собираются полететь - относиться друг к другу более доброжелательно. Кто не лабал - тот не лажался (перевод на ав. язык - кто не летал, тот не ошибался).
Гость
2820 - 10.06.2013 - 16:18
Уважемые AmDmE7: К сожалению не знаю Вас.
Тут нет речи о ёрничании. И мы относимся доброжелательно к пилотам.
Но вопрос, порой, идет о жизни и смерти или здоровье. Какие уж тут придирки ? И, тем более обиды. Все это очень серьезно ! Мелочей нет.
А весна эта, что-то особенно богата на ЛП и предпосылки к ним. К сожалению...
Так что давайте будем по серьезнее к правилам.
Ведь это не ошибки, а простое пренебрежение ими.
Я знаю это не понаслышке.
Гость
2821 - 10.06.2013 - 18:17
в выходные буксировались.И вот на что я обратил внимание (раньше как то не обращал) насколько увеличивается усилие от буксировочного троса приходящееся на петли подвески с ростом высоты ( мы затягивались на 800м)и вся эта нагрузка воспринимается не основным фалом а веревкой идущей от плечевых ремней. И в связи с этим подумалось, ладно у меня нет механизма перебалансировки и к плечевым ремням подходит две веревочки с разрывным усилием более 400 кг, а как выдержат эти нагрузки подвески с механизмом перебалансировки, ведь ни веревочка ни сам механизм скорее всего на эти нагрузки не расчитан. И что произойдет в случае обрыва веревочки или если м-м перебалансировки не выдержит. А? Может посоветоваться с Аэросом?
Гость
2822 - 10.06.2013 - 22:12
Могу подтвердить,что с высотой нагрузка на петли подвески увеличивается.В этот раз я улетел с тросом,так вот когда я его хотел сбросить зубным замком,он не сработал,может потому,что вектор нагрузки был в обратную сторону.Затем я захотел выдернуть дублирующую чеку и тоже не смог т.к.петля вокруг чеки плотно затянулась.В общем потом я зубной замок открыл руками.
Гость
2823 - 11.06.2013 - 09:17
Цитата:
Сообщение от novik Посмотреть сообщение
... насколько увеличивается усилие от буксировочного троса приходящееся на петли подвески с ростом высоты ... Может посоветоваться с Аэросом?
Согласен! Сам заметил разницу между сжатием подвеской груди при затяжке на 400м и 700м - прям обратил внимание, но почему-то промолчал! Усилие на механизм перебалансировки подвески и петельки с высотой растёт, как ОГОго...!
Цитата:
Сообщение от Михаель Посмотреть сообщение
... захотел выдернуть дублирующую чеку и тоже не смог т.к.петля вокруг чеки плотно затянулась...
Тоже заметил этот интересный момент, когда уже на земле снимал подвеску (чека затягивается петлёй так, что с трудом вытягиваеш.) В воздухе экстренно сделать с этой чекой ничего не получится!
Гость
2824 - 11.06.2013 - 14:39
Да, про веревку надо спросить.
Кстати не вижу смысла тягаться на 700 и выше: дольше, сильнее тянется крыло, нужна длинная дорога или большая скороподъемность (крыло тянется еще больше). При наличии погоды и 400 м. С головой хватает.
Гость
2825 - 11.06.2013 - 17:59
Лёша что там с книгой?
Гость
2826 - 11.06.2013 - 18:03
Поколение - NEXT...
Гость
2827 - 11.06.2013 - 18:59
))))))) будущий дельтапланерист???
Гость
2828 - 11.06.2013 - 19:01
Ну естесссвенно....! ;о)
Гость
2829 - 11.06.2013 - 21:17
В пятницу на лебедку есть желающие
Гость
2830 - 11.06.2013 - 22:44
Есть! Я могу в пятницу. Кто ещё готов?
Гость
2831 - 12.06.2013 - 00:02
Книгу Пэгина заберу на днях на транспортной.
Гость
2832 - 12.06.2013 - 01:51
Сб и Вс на два дня даешь лебедку...?
Гость
2833 - 12.06.2013 - 07:17
В воскресение не будет оператора
Гость
2834 - 12.06.2013 - 15:23
Хреного...
Гость
2835 - 12.06.2013 - 15:24
Не пора бы Лешику оператором побыть?
Гость
2836 - 12.06.2013 - 15:55
"Битие определяет сознание"
В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно.
Гость
2837 - 12.06.2013 - 15:56
[quote=novik;30834719] "Битие определяет сознание" В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно.
Гость
2838 - 12.06.2013 - 18:06
Всё так!
1. Насчёт посадок: все будем натаскиваться. Я озвучу всю теорию (недавно пройденную у Маши). Хотя там все всё знают, но надо отрабатывать.
2.Насчёт дельтапланерной аптечки - она у меня с собой всегда, но в машине. (Ей пользовались в Лешиной ситуации). Допустим отдам я её в машину - "буксировщика", но она должна быть у каждого в подвеске (бог его знает где припрёт осуществить посадку)! На 67 стр. я это уже писал - как-то проигнорировали! Выкладываю список ещё раз (кстати он не мной придуманный. Это уже обсуждалось до нас):
1.Преднизолон 3 амп. (противошоковое)
2.Кетонал 3 амп. (обезбаливающее)
3.Резиновый жгут (останавливать кровотечение)
4.Спиртовые салфетки 10шт. (обработка ран и т.п.)
5.ИПП (индивидуальный перевязочный пакет) - марлевая салфетка с завязками. Можно заменить стерильными марлевыми повязками и бинтом. Это тоже самое.
6.Маркер (писать записки на себе, время наложения жгута и т.п.)
7.Шприц 5мл. 6шт.
8.Коллагеновая губка (остановка кровотечения)
9.Пластырь
10. Нож. (маленький концелярский)
11. Перекись водорода, зелёнка, йод.
12. Бинт.

Ну и естественно нужно заранее ознакомиться с инструкциями по применению всего выше перечисленного.

В этот набор не входят всякие препараты от головной боли, паноса, отравления и т.п. - это я к тому что там самое необходимое и думаю не нужно его догружать всякой ерундой.

Стоимость всего набора около 400-500р. ЗАКУПАЙТЕСЬ!!!

3. По поводу Руководителя полётов и летания по заданию:
Согласен - всеми руками! Думаю нужно чередоваться в этом, чтобы ответственность формировалась у каждого из нас! А конкретные вопросы РП обсудим при встрече.
Гость
2839 - 12.06.2013 - 20:53
Мое мнение о посадках.У всех у нас с ней проблемы,потому,что посадка была и остается самым сложным элементом полета.Строить какую-то отдельную программу по посадкам бесполезно.Надо просто чаще летать,чтобы полностью прочувствовать аппарат.Это как езда на велосипеде,все знают,что надо крутить педали и рулить,но когда попробуеш,получается не сразу,а по мере приобретаемого навыка.Алгоритм посадки не выполним так как всегда разные условия и поэтому один универсальный метод посадки не существует.Надо влетываться в аппарат,причем в разных погодных условиях,тогда это будет не просто обучение,а рост мастерства.В общем практика важнее теории.
Гость
2840 - 12.06.2013 - 21:25
Могу ехать пт,сб,вс.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены