0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
2801
- 05.06.2013 - 20:52
| Не сожалею т.к. мой дельт ещё не построили! =)) | | |
2802
- 06.06.2013 - 16:33
|
Показательно видео - не плохо виден набор в потоке. Парень несколько поздновато разворачивается (выпадает из потока), вываливается. Можно было и крутануть. Ну и в минусах не стоит разворачиваться. http://www.youtube.com/watch?v=68xN_...ature=youtu.be | | |
2803
- 06.06.2013 - 19:40
| что делаем в воскресение? | | |
2804
- 06.06.2013 - 20:26
| Миш, ветер 8 м/с в воскресенье - потише бы! А так я за. | | |
2805
- 06.06.2013 - 20:30
| На 1000м - 9 м/с : снесёт ... | | |
2806
- 06.06.2013 - 20:45
|
Ребята, видео нашей крайней буксировки: http://www.youtube.com/watch?v=clrkPu8mHGo | | |
2807
- 06.06.2013 - 22:34
| Красота ! | | |
2808
- 07.06.2013 - 07:41
| Дима, классное видео! Спасибо. | | |
2809
- 07.06.2013 - 07:52
|
Всегда пожалуйста! | | |
2810
- 07.06.2013 - 18:51
| Да,Дим классное видео сбацал! | | |
2811
- 07.06.2013 - 18:55
| Блин,ваще классный ролик (кто не видел)http://www.youtube.com/watch?v=0fVES_wF_HM | | |
2812
- 07.06.2013 - 19:10
| 2811 Да, Мишка, ролик за душу берёт! | | |
2813
- 08.06.2013 - 12:04
|
Лихач! http://www.youtube.com/watch?v=7y4OcWUC2Ro | | |
2814
- 08.06.2013 - 14:31
| Ну,что парни,едим на лебедку завтра? | | |
2815
- 09.06.2013 - 22:13
|
Полеты на Гаваях: http://www.youtube.com/watch?v=N9EStVpSluE Анапчане ? http://www.youtube.com/watch?v=apfoOSwYqlg :) Я про шлем. | | |
2816
- 10.06.2013 - 09:09
| Волосы, видимо, отлично пружинят...! ;о) | | |
2817
- 10.06.2013 - 11:35
| Про шлем это одно,в первом ролике он антипики не вставил и не застегнул молнии.Вобщем раз....здяи везде есть | | |
2818
- 10.06.2013 - 13:16
|
Глазастый ! А я и не заметил - на красоты Гаваев смотрел. Сразу Дискусовод виден. :) | | |
2819
- 10.06.2013 - 15:51
| Джентельмены, позвольте высказаться (все, что будет сказано ниже - на правах ИМХО). Вопрос - кто ни разу не косячил? Таких нет. Сознательное пренебрежение элементарными правилами БП оправдано быть не может. Если же причинами к.-л. некритичных нарушений являются волнение, отсутствие опыта или промахи инструктора при обучении - не стоит человека поднимать на вилы (фигура речи). Птичку видно по полету - всем ясно, когда вальяжно куражится ас, а когда не знает за что схватиться чайник. Разбор полета и ерничание (извините, не нашел более мягкого слова) - разные вещи. Короче, предлагаю - всем людям, которые летают (не важно на чем), летают условно или собираются полететь - относиться друг к другу более доброжелательно. Кто не лабал - тот не лажался (перевод на ав. язык - кто не летал, тот не ошибался). | | |
2820
- 10.06.2013 - 16:18
|
Уважемые AmDmE7: К сожалению не знаю Вас. Тут нет речи о ёрничании. И мы относимся доброжелательно к пилотам. Но вопрос, порой, идет о жизни и смерти или здоровье. Какие уж тут придирки ? И, тем более обиды. Все это очень серьезно ! Мелочей нет. А весна эта, что-то особенно богата на ЛП и предпосылки к ним. К сожалению... Так что давайте будем по серьезнее к правилам. Ведь это не ошибки, а простое пренебрежение ими. Я знаю это не понаслышке. | | |
2821
- 10.06.2013 - 18:17
| в выходные буксировались.И вот на что я обратил внимание (раньше как то не обращал) насколько увеличивается усилие от буксировочного троса приходящееся на петли подвески с ростом высоты ( мы затягивались на 800м)и вся эта нагрузка воспринимается не основным фалом а веревкой идущей от плечевых ремней. И в связи с этим подумалось, ладно у меня нет механизма перебалансировки и к плечевым ремням подходит две веревочки с разрывным усилием более 400 кг, а как выдержат эти нагрузки подвески с механизмом перебалансировки, ведь ни веревочка ни сам механизм скорее всего на эти нагрузки не расчитан. И что произойдет в случае обрыва веревочки или если м-м перебалансировки не выдержит. А? Может посоветоваться с Аэросом? | | |
2822
- 10.06.2013 - 22:12
| Могу подтвердить,что с высотой нагрузка на петли подвески увеличивается.В этот раз я улетел с тросом,так вот когда я его хотел сбросить зубным замком,он не сработал,может потому,что вектор нагрузки был в обратную сторону.Затем я захотел выдернуть дублирующую чеку и тоже не смог т.к.петля вокруг чеки плотно затянулась.В общем потом я зубной замок открыл руками. | | |
2823
- 11.06.2013 - 09:17
| Цитата:
Тоже заметил этот интересный момент, когда уже на земле снимал подвеску (чека затягивается петлёй так, что с трудом вытягиваеш.) В воздухе экстренно сделать с этой чекой ничего не получится! | | |
2824
- 11.06.2013 - 14:39
|
Да, про веревку надо спросить. Кстати не вижу смысла тягаться на 700 и выше: дольше, сильнее тянется крыло, нужна длинная дорога или большая скороподъемность (крыло тянется еще больше). При наличии погоды и 400 м. С головой хватает. | | |
2825
- 11.06.2013 - 17:59
| Лёша что там с книгой? | | |
2826
- 11.06.2013 - 18:03
|
Поколение - NEXT... | | |
2827
- 11.06.2013 - 18:59
| ))))))) будущий дельтапланерист??? | | |
2828
- 11.06.2013 - 19:01
| Ну естесссвенно....! ;о) | | |
2829
- 11.06.2013 - 21:17
| В пятницу на лебедку есть желающие | | |
2830
- 11.06.2013 - 22:44
| Есть! Я могу в пятницу. Кто ещё готов? | | |
2831
- 12.06.2013 - 00:02
| Книгу Пэгина заберу на днях на транспортной. | | |
2832
- 12.06.2013 - 01:51
| Сб и Вс на два дня даешь лебедку...? | | |
2833
- 12.06.2013 - 07:17
| В воскресение не будет оператора | | |
2834
- 12.06.2013 - 15:23
| Хреного... | | |
2835
- 12.06.2013 - 15:24
| Не пора бы Лешику оператором побыть? | | |
2836
- 12.06.2013 - 15:55
|
"Битие определяет сознание" В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно. | | |
2837
- 12.06.2013 - 15:56
| [quote=novik;30834719] "Битие определяет сознание" В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно. | | |
2838
- 12.06.2013 - 18:06
|
Всё так! 1. Насчёт посадок: все будем натаскиваться. Я озвучу всю теорию (недавно пройденную у Маши). Хотя там все всё знают, но надо отрабатывать. 2.Насчёт дельтапланерной аптечки - она у меня с собой всегда, но в машине. (Ей пользовались в Лешиной ситуации). Допустим отдам я её в машину - "буксировщика", но она должна быть у каждого в подвеске (бог его знает где припрёт осуществить посадку)! На 67 стр. я это уже писал - как-то проигнорировали! Выкладываю список ещё раз (кстати он не мной придуманный. Это уже обсуждалось до нас): 1.Преднизолон 3 амп. (противошоковое) 2.Кетонал 3 амп. (обезбаливающее) 3.Резиновый жгут (останавливать кровотечение) 4.Спиртовые салфетки 10шт. (обработка ран и т.п.) 5.ИПП (индивидуальный перевязочный пакет) - марлевая салфетка с завязками. Можно заменить стерильными марлевыми повязками и бинтом. Это тоже самое. 6.Маркер (писать записки на себе, время наложения жгута и т.п.) 7.Шприц 5мл. 6шт. 8.Коллагеновая губка (остановка кровотечения) 9.Пластырь 10. Нож. (маленький концелярский) 11. Перекись водорода, зелёнка, йод. 12. Бинт. Ну и естественно нужно заранее ознакомиться с инструкциями по применению всего выше перечисленного. В этот набор не входят всякие препараты от головной боли, паноса, отравления и т.п. - это я к тому что там самое необходимое и думаю не нужно его догружать всякой ерундой. Стоимость всего набора около 400-500р. ЗАКУПАЙТЕСЬ!!! 3. По поводу Руководителя полётов и летания по заданию: Согласен - всеми руками! Думаю нужно чередоваться в этом, чтобы ответственность формировалась у каждого из нас! А конкретные вопросы РП обсудим при встрече. | | |
2839
- 12.06.2013 - 20:53
| Мое мнение о посадках.У всех у нас с ней проблемы,потому,что посадка была и остается самым сложным элементом полета.Строить какую-то отдельную программу по посадкам бесполезно.Надо просто чаще летать,чтобы полностью прочувствовать аппарат.Это как езда на велосипеде,все знают,что надо крутить педали и рулить,но когда попробуеш,получается не сразу,а по мере приобретаемого навыка.Алгоритм посадки не выполним так как всегда разные условия и поэтому один универсальный метод посадки не существует.Надо влетываться в аппарат,причем в разных погодных условиях,тогда это будет не просто обучение,а рост мастерства.В общем практика важнее теории. | | |
2840
- 12.06.2013 - 21:25
| Могу ехать пт,сб,вс. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |