0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
2481
- 01.04.2013 - 10:18
| Цитата:
| | |
2482
- 01.04.2013 - 10:34
|
Эээх, молодёёёжжж, ....... " Когда дельтаплан выглядит круто - это круто... " - лишь бы не было смешно. ))) Желание крутизны проходит. К сожалению вместе с молодостью. По мне, вот ежели маршрутик пролетел. Крутой. Воть ето круто ! Ладно Димка, забей. Это во мне зависть говорит. Зависть к твоей молодости. Покупай. Ставь. Летай. Лишь бы летал. | | |
2483
- 01.04.2013 - 10:40
| Цитата:
(Если что-то не то написал, поправь.) А так-то посадка загадошно - красивая... | | |
2484
- 01.04.2013 - 10:44
| Летать будем вместе,Валер!!! Ты от нас никуда не денешься!! Вернее мы от Вас! Хвостик ставить не буду - тоже думаю, что на Дискус смысла большого нет. А про маршрутик ты прав. Очень хочу быстрее научиться летать маршрутики... - надеемся на помощь опытных в этом деле! | | |
2485
- 01.04.2013 - 11:12
| Валерчик.... Старая ФуФайка лучше порится. | | |
2486
- 01.04.2013 - 11:28
| Ванька, шутку юмора твою не совсем понял. Т.е. совсем не понял. Ну да ладно. Лучше, так лучше. Как скажешь. Тебе видней. ( в смысле - в зеркало посмотри, фуфайка ))) ) | | |
2487
- 01.04.2013 - 11:55
| Всмысле лучше летает... | | |
2488
- 01.04.2013 - 11:59
| Всмысле....борозды не портит... | | |
2489
- 01.04.2013 - 12:13
| 2483> Все правильно написал, но в термозу или когда роторит с легка, не всегда получается держать прямолинейный полет. А комбатик, по крайней мере мой, на затянутом полиспасте ой как не любит когда его перетапливаешь и начинаешь резвую работу по крену, раскачивается зараза. Но все же я прочухал, что не так и перестал топить, на видео видно когда и сразу нормально полетел. И сел, "загадочно - красиво" (с). Хорошо сказал. | | |
2490
- 01.04.2013 - 13:38
| | ||
2491
- 01.04.2013 - 15:49
| Димон хде видео? | | |
2492
- 01.04.2013 - 18:08
|
Вчера испытали новую лебедку. Высота затяжки составила 1950 м. На поле было более 12 аппаратов, в основном красного цвета. :) Часть из них попала в кадр (потом кончилась батарейка): | | |
2493
- 01.04.2013 - 19:10
| Ваня, через пару часиков выложу всё, что попало в кадр... ;о) | | |
2494
- 01.04.2013 - 20:56
|
Вчера проверил и заменил центральный болт на своем Стелсе: был чуть погнут, хотя сломал только одну стойку за все время. Был не много, но погнут. Настоятельно рекомендую не стесняться и менять: производитель рекомендует при любом изгибе. Цена копеешная, а спится спокойнее :) | | |
2495
- 01.04.2013 - 21:11
| Ваня..., специально для тебя и всех "наших"..., выкладываю "ИСПЫТАНИЕ АТОЛА"! Смотрим, наслаждаемся, сопереживаем...!!! http://www.youtube.com/watch?v=pIDP7iZzjGU | | |
2496
- 01.04.2013 - 21:33
| Димон красаучег...Лехе респект и уважуха, наверно досих пор руки тресутся. | | |
2497
- 01.04.2013 - 22:23
|
Про хвост и высокие законцовки на Комбате - последние наблюдения: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...tart=60#p73883 тут есть еще про хвост: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...1%D1%82#p52892 Если будет достоверная инфа про хвост на Дискус С - сообщу. | | |
2498
- 01.04.2013 - 22:27
|
Конфигурация : боковые троса "-5 мм", высокие законцовки. Плюсы - не отмечены. Во как... | | |
2499
- 01.04.2013 - 22:29
|
Ваня, тебе тоже респект и уважуха..., к сожалению твои испытательные затяжки не снимали на видео, но факт остаётся фактом - они были! А самое главное СПАСИБО Михаилу Соколинскому - неустанному творческому и финансовому руководителю проекта "АТОЛ на КУБАНИ"! ;о) Лёха, а про хвост на Дискус ждём вещ. доки! | | |
2500
- 02.04.2013 - 09:47
| 1950 м. - ВОТЬЕТОДААА !!! Молодцы ! Класс ! | | |
2501
- 02.04.2013 - 10:17
| Почитал посты на "Небе" и понял, что попал. Лоханулся короче. На счёт 1950. ))) Дааа, и чё я такой доверчивый ? | | |
2502
- 02.04.2013 - 10:48
| Цитата:
Ладно, седня уже не 1 апреля :) | | |
2503
- 02.04.2013 - 11:08
|
Плюс встречный ветер 12 метро/секов позволяет осуществлять взлёт дельтаплана и интенсивный набор высоты при скорости буксировщика 7 км/ч. Вот и считайте сколько можно набрать на дороге длиной 2,4 км. - 1950м.! | | |
2504
- 02.04.2013 - 11:55
|
Реально на параплане с тросом 1,8 км я затягивался на 920 м. в ветер под десятку. Было это году в 2004-м. Машина в конце сдавала назад (на верху было метров 15, наверное). | | |
2505
- 02.04.2013 - 14:01
|
В видео-инструкции по сборке хлыстатых аппаратов Moyes перед засовыванием лат взводится поперечка, в отличии от не хлыстатых аппаратов. (Вот ссылка на видео сборки: http://moyes-russia.com/litespeedassembling/) А Аэрос в инструкции пишет: ни в коем случае не засовывать латы в аппарат с взведённой поперечкой, не считая крайних четырёх, чтобы не травмировать лат-карманы. Где правда?! | | |
2506
- 02.04.2013 - 14:31
|
Вобщем порядок сборки у Moyes такой (имеются ввиду хлыстатые аппараты): 1. взвод поперечки 2. хлысты 3. вставляются антипикушки 4. И только потом латы. Ахренеть у аэроса всё наоборот: антипикушки вставляются в самом конце. | | |
2507
- 02.04.2013 - 14:38
|
Я озадачился этим вопросом потому что в хлыстатый аппарат с взведенной поперечкой без лат, хлысты вставляются на ура. Сам пробовал на клемухе! | | |
2508
- 02.04.2013 - 14:55
|
А вот видео-инструкция по разборке аппарата: http://moyes-russia.com/litespeedpacking/ Тут вообще кердык: латы начинают вытаскивать с середины. А нам всегда толдычили вытаскивать латы с краёв во внутрь...! ;о) Люююди, кто-нибудь может объяснить чё там у них в Moyes происходит?! Конструкция-то блин принципиально одинаковая у всех дельтов!!! | | |
2509
- 02.04.2013 - 14:56
| Кто балбесы?! мы или они?! Или можно и так и сяк?! | | |
2510
- 02.04.2013 - 15:31
|
Спокойно, без паники. Уточним этот момент. Возможно дело в том, что (со слов того же Дзамихова) при взведенной поперечине Мойесовские аппараты намного более отпущены (как трусы - говорил Артур :)) и посему можно вставлять все латы. Кроме того, возможно тут дело просто в привычке и разному отношению к вопросу. Принципиально можно так и так - аппарат не порвется. Это мои предположения. | | |
2511
- 02.04.2013 - 15:31
|
Это все от не летания. Начнем летать - будут волновать совсем другие вопросы. | | |
2512
- 02.04.2013 - 15:45
|
Частично от не летания,наверное... ;о) Разному отношению к вопросу Аэроса и Moyes. Хрен с ними с хлыстами, я и так их без проблем вставлю, но вытаскивание лат от килевой к лапухам... - ранило прям в печень?! За это Маша на меня знаешь как один раз громко кричала... ;о) Я навсегда запомнил, что всовывают латы с середины, а разборка с краёв! Как сложно жить не летаючи... ;о), да Лёха? ;о) | | |
2513
- 02.04.2013 - 15:51
| И ещё.., спортивный дельтаплан Litespeed RX и отпущен как трусы - это уже таргет получается...;о) | | |
2514
- 02.04.2013 - 17:09
| На субботу вроде лебедоШная погода. | | |
2515
- 02.04.2013 - 17:12
| А в понедельник ШизеШная. | | |
2516
- 02.04.2013 - 18:06
| Про латы, это как в рекламе про твикс, на одни палочки шеколад льют с лева на право а на другие с право на лево. я так думаю. | | |
2517
- 02.04.2013 - 18:11
| А че с латами то не так? | | |
2518
- 02.04.2013 - 19:07
| Дим,не стоит сравнивать ЛЫСЫЕ моесы и дискус.Надо придерживаться инструкции производителя. | | |
2519
- 02.04.2013 - 19:44
| 2514> Была бы погода на пару дней хотя бы лебедочная, я бы к вам присоединился. Ехать далековато на один день 8( | | |
2520
- 02.04.2013 - 22:08
|
Мужики, особенно кому ехать далеко - пока ни кого не зовем, т.к. кое что еще не идеально в лебедке. Когда все отладим - все велкам ! Забота только о Вас - что-бы зря не проездили. Реально на новой лебедке пока только я сверху вниз покатался на дельте. Да Ваня на параплане. Короче - все будет: лебедка, погода и классные полеты ! Тока чуть потерпите. :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |