К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
2481 - 01.04.2013 - 10:18
Цитата:
Сообщение от ValeriyV Посмотреть сообщение
Только хвостик на Дискусе поможет только в достижении "крутизны", не более. ))) То, что пишет Руслан по поводу хвоста, так ему поговорить - хлебом не корми. Это раз. А второе - не забываем, что дилер он. Аэроса. Отакот.
Валер, ну так попантаваться тоже надо...Когда дельтаплан выглядит круто - это круто...
Гость
2482 - 01.04.2013 - 10:34
Эээх, молодёёёжжж, ....... " Когда дельтаплан выглядит круто - это круто... " - лишь бы не было смешно. ))) Желание крутизны проходит. К сожалению вместе с молодостью.
По мне, вот ежели маршрутик пролетел. Крутой. Воть ето круто !
Ладно Димка, забей. Это во мне зависть говорит. Зависть к твоей молодости. Покупай. Ставь. Летай. Лишь бы летал.
Гость
2483 - 01.04.2013 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Gonzo_sochi Посмотреть сообщение
Как обещал выкладываю посадку, у недавно прибывших в наши ряды должны возникнуть вопросы, задавайте, не стесняйтесь http://youtu.be/igTz3qpRHzQ
Да вроде вопросов нет, ну вроде понятно: аппарат на взведённом полиспасте рулится туже, поэтому тебя и покидало. А вообще при посадке на большой высоте над уровнем моря, специально взводят полиспаст перед посадкой на 1/3 или 1/2 для срыва на большей скорости, но в таком случае думаю надо держать прямую на посадке чуть более заранее чем это сделал ты, дабы не грохнуться о землю обетованную.
(Если что-то не то написал, поправь.)
А так-то посадка загадошно - красивая...
Гость
2484 - 01.04.2013 - 10:44
Летать будем вместе,Валер!!! Ты от нас никуда не денешься!! Вернее мы от Вас! Хвостик ставить не буду - тоже думаю, что на Дискус смысла большого нет. А про маршрутик ты прав. Очень хочу быстрее научиться летать маршрутики... - надеемся на помощь опытных в этом деле!
Гость
2485 - 01.04.2013 - 11:12
Валерчик.... Старая ФуФайка лучше порится.
Гость
2486 - 01.04.2013 - 11:28
Ванька, шутку юмора твою не совсем понял. Т.е. совсем не понял. Ну да ладно. Лучше, так лучше. Как скажешь. Тебе видней. ( в смысле - в зеркало посмотри, фуфайка ))) )
Гость
2487 - 01.04.2013 - 11:55
Всмысле лучше летает...
Гость
2488 - 01.04.2013 - 11:59
Всмысле....борозды не портит...
Гость
2489 - 01.04.2013 - 12:13
2483> Все правильно написал, но в термозу или когда роторит с легка, не всегда получается держать прямолинейный полет. А комбатик, по крайней мере мой, на затянутом полиспасте ой как не любит когда его перетапливаешь и начинаешь резвую работу по крену, раскачивается зараза. Но все же я прочухал, что не так и перестал топить, на видео видно когда и сразу нормально полетел. И сел, "загадочно - красиво" (с). Хорошо сказал.
Гость
2490 - 01.04.2013 - 13:38
Гость
2491 - 01.04.2013 - 15:49
Димон хде видео?
Гость
2492 - 01.04.2013 - 18:08
Вчера испытали новую лебедку.
Высота затяжки составила 1950 м.
На поле было более 12 аппаратов, в основном красного цвета. :)
Часть из них попала в кадр (потом кончилась батарейка):
Гость
2493 - 01.04.2013 - 19:10
Ваня, через пару часиков выложу всё, что попало в кадр... ;о)
Гость
2494 - 01.04.2013 - 20:56
Вчера проверил и заменил центральный болт на своем Стелсе: был чуть погнут, хотя сломал только одну стойку за все время. Был не много, но погнут.
Настоятельно рекомендую не стесняться и менять: производитель рекомендует при любом изгибе.
Цена копеешная, а спится спокойнее :)
Гость
2495 - 01.04.2013 - 21:11
Ваня..., специально для тебя и всех "наших"..., выкладываю "ИСПЫТАНИЕ АТОЛА"! Смотрим, наслаждаемся, сопереживаем...!!! http://www.youtube.com/watch?v=pIDP7iZzjGU
Гость
2496 - 01.04.2013 - 21:33
Димон красаучег...Лехе респект и уважуха, наверно досих пор руки тресутся.
Гость
2497 - 01.04.2013 - 22:23
Про хвост и высокие законцовки на Комбате - последние наблюдения:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...tart=60#p73883

тут есть еще про хвост:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...1%D1%82#p52892

Если будет достоверная инфа про хвост на Дискус С - сообщу.
Гость
2498 - 01.04.2013 - 22:27
Конфигурация : боковые троса "-5 мм", высокие законцовки.
Плюсы - не отмечены. Во как...
Гость
2499 - 01.04.2013 - 22:29
Ваня, тебе тоже респект и уважуха..., к сожалению твои испытательные затяжки не снимали на видео, но факт остаётся фактом - они были! А самое главное СПАСИБО Михаилу Соколинскому - неустанному творческому и финансовому руководителю проекта "АТОЛ на КУБАНИ"! ;о)

Лёха, а про хвост на Дискус ждём вещ. доки!
Гость
2500 - 02.04.2013 - 09:47
1950 м. - ВОТЬЕТОДААА !!! Молодцы ! Класс !
Гость
2501 - 02.04.2013 - 10:17
Почитал посты на "Небе" и понял, что попал. Лоханулся короче. На счёт 1950. ))) Дааа, и чё я такой доверчивый ?
Гость
2502 - 02.04.2013 - 10:48
Цитата:
Сообщение от ValeriyV Посмотреть сообщение
Почитал посты на "Небе" и понял, что попал. Лоханулся короче. На счёт 1950. ))) Дааа, и чё я такой доверчивый ?
Так, там применяли реверсивную ступенчатую затяжку !
Ладно, седня уже не 1 апреля :)
Гость
2503 - 02.04.2013 - 11:08
Плюс встречный ветер 12 метро/секов позволяет осуществлять взлёт дельтаплана и интенсивный набор высоты при скорости буксировщика 7 км/ч. Вот и считайте сколько можно набрать на дороге длиной 2,4 км. - 1950м.!
Гость
2504 - 02.04.2013 - 11:55
Реально на параплане с тросом 1,8 км я затягивался на 920 м. в ветер под десятку.
Было это году в 2004-м. Машина в конце сдавала назад (на верху было метров 15, наверное).
Гость
2505 - 02.04.2013 - 14:01
В видео-инструкции по сборке хлыстатых аппаратов Moyes перед засовыванием лат взводится поперечка, в отличии от не хлыстатых аппаратов. (Вот ссылка на видео сборки: http://moyes-russia.com/litespeedassembling/)
А Аэрос в инструкции пишет: ни в коем случае не засовывать латы в аппарат с взведённой поперечкой, не считая крайних четырёх, чтобы не травмировать лат-карманы. Где правда?!
Гость
2506 - 02.04.2013 - 14:31
Вобщем порядок сборки у Moyes такой (имеются ввиду хлыстатые аппараты):
1. взвод поперечки
2. хлысты
3. вставляются антипикушки
4. И только потом латы.

Ахренеть у аэроса всё наоборот:
антипикушки вставляются в самом конце.
Гость
2507 - 02.04.2013 - 14:38
Я озадачился этим вопросом потому что в хлыстатый аппарат с взведенной поперечкой без лат, хлысты вставляются на ура.
Сам пробовал на клемухе!
Гость
2508 - 02.04.2013 - 14:55
А вот видео-инструкция по разборке аппарата: http://moyes-russia.com/litespeedpacking/
Тут вообще кердык: латы начинают вытаскивать с середины.
А нам всегда толдычили вытаскивать латы с краёв во внутрь...! ;о)

Люююди, кто-нибудь может объяснить чё там у них в Moyes происходит?! Конструкция-то блин принципиально одинаковая у всех дельтов!!!
Гость
2509 - 02.04.2013 - 14:56
Кто балбесы?! мы или они?! Или можно и так и сяк?!
Гость
2510 - 02.04.2013 - 15:31
Спокойно, без паники.
Уточним этот момент.
Возможно дело в том, что (со слов того же Дзамихова) при взведенной поперечине Мойесовские аппараты намного более отпущены (как трусы - говорил Артур :)) и посему можно вставлять все латы.
Кроме того, возможно тут дело просто в привычке и разному отношению к вопросу.
Принципиально можно так и так - аппарат не порвется.
Это мои предположения.
Гость
2511 - 02.04.2013 - 15:31
Это все от не летания.
Начнем летать - будут волновать совсем другие вопросы.
Гость
2512 - 02.04.2013 - 15:45
Частично от не летания,наверное... ;о)
Разному отношению к вопросу Аэроса и Moyes.
Хрен с ними с хлыстами, я и так их без проблем вставлю, но вытаскивание лат от килевой к лапухам... - ранило прям в печень?! За это Маша на меня знаешь как один раз громко кричала... ;о) Я навсегда запомнил, что всовывают латы с середины, а разборка с краёв! Как сложно жить не летаючи... ;о), да Лёха? ;о)
Гость
2513 - 02.04.2013 - 15:51
И ещё.., спортивный дельтаплан Litespeed RX и отпущен как трусы - это уже таргет получается...;о)
Гость
2514 - 02.04.2013 - 17:09
На субботу вроде лебедоШная погода.
Гость
2515 - 02.04.2013 - 17:12
А в понедельник ШизеШная.
Гость
2516 - 02.04.2013 - 18:06
Про латы, это как в рекламе про твикс, на одни палочки шеколад льют с лева на право а на другие с право на лево. я так думаю.
Гость
2517 - 02.04.2013 - 18:11
А че с латами то не так?
Гость
2518 - 02.04.2013 - 19:07
Дим,не стоит сравнивать ЛЫСЫЕ моесы и дискус.Надо придерживаться инструкции производителя.
Гость
2519 - 02.04.2013 - 19:44
2514> Была бы погода на пару дней хотя бы лебедочная, я бы к вам присоединился. Ехать далековато на один день 8(
Гость
2520 - 02.04.2013 - 22:08
Мужики, особенно кому ехать далеко - пока ни кого не зовем, т.к. кое что еще не идеально в лебедке.
Когда все отладим - все велкам !
Забота только о Вас - что-бы зря не проездили.
Реально на новой лебедке пока только я сверху вниз покатался на дельте. Да Ваня на параплане.

Короче - все будет: лебедка, погода и классные полеты ! Тока чуть потерпите.
:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены