0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
2281
- 15.02.2013 - 10:46
|
Все время думал, что коряво упраляю крылом, ноги уходят то в одну сторону, то вдругую, в разных полетах. А тут зимой полетал в молоке. Высоко висеть надоело, приспособил еще один карабин, но фал получается немного перекручен, что в полете очень мешает и пытается все время довернуть меня в нужную сторону. Надоедает все время ноги закидывать. Вот как то так. | | |
2282
- 15.02.2013 - 11:19
| Жор, это из-за веревочек, наверно. Когда один файл, то даже перекрученный фал не заметишь. | | |
2283
- 15.02.2013 - 12:23
| ну на предыдущих крыльях не было такого, т.е. веревочки отпадают. Да и я с Костей Лукьяновым спиался, он говорит, что такая же петрушка была на его подвеси с одиночным фалом. Так что удленитель надо сделать удавкой или что то в этом духе. | | |
2284
- 15.02.2013 - 13:28
| Сегодня ночью, начиная примерно с полуночи по московскому времени, земляне могут увидеть историческое событие. На рекордно близком расстоянии - 27 тысяч километров - мимо планеты, с юга на север, со скоростью 8 километров в секунду, пролетит астероид 2012DA14. Это ниже, чем геостационарные орбиты, на которой находятся спутники связи и ретрансляторы телевизионных сигналов. Их высота составляет более 35 тысяч километров. На сайте НАСА будет прямая интернет-трансляция около 23.00 - время надо уточнять! ВОТ ТАКОЙ ВОТ ДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМ........! | | |
2285
- 15.02.2013 - 13:32
| Говорят, что не брякнется и всё мол нормально..., но как видно по Челябинску осколки всё-таки далетают, при том, что астероид ещё хрен знает где и максимальное сближение будет в 23.00 ориентировочно! | | |
2286
- 15.02.2013 - 14:54
| Спать в шлеме? | | |
2287
- 15.02.2013 - 15:16
|
В противогазе... | | |
2288
- 15.02.2013 - 22:22
| http://www.ustream.tv/nasajpl2 | | |
2289
- 19.02.2013 - 12:46
|
В конце февраля - начале марта будет отправка из Аэрос. Если кому что-то надо - говорите. Отдельно что-то заказывать выходит дольше и дороже. И со временем - плохо. Если есть мысли что-то из з/ч заказать - говорите. Или в будущем запаска нужна, крепление при Стойки, латные хвостики, квикпины, некоторые трубы, крепление приборов, простые вариометры - есть у меня в Краснодаре. И второе - для желающих пройти качественное и эффективное обучение у опытного инструктора - вот объявление: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=19&t=9821 У Марии училось больше половины наших дельтапланеристов. И повышало свой уровень тоже. Заранее планируйте. Да, если кому-то нужны хорошие не скользящие перчатки - говорите. Их заказывают большой партией и есть смысл с кем-то объединится. | | |
2290
- 19.02.2013 - 17:32
|
Леша привет! У меня вопрос: Летаю на недогруженом крыле из-за этого большая,как мне кажется,инертность по кренам.Теперь смотри,что я нашел на НДВ: Сообщение Raven » Ср янв 18, 2006 10:16 am Pol писал(а):Discus-14. Может ли причиной инертности в управлении по крену являться небольшой вес пилота (65 кг)? Решается ли эта проблема смещением вперед точки подвеса пилота? Проблема инертности в управлении по крену смещением точки подвеса не решается. Может даже усугубиться. Что можно предпринять? Вариант 1. Заменить нижние боковые троса на более короткие (разница около 10 мм на сторону). Первоночально Дискас-14 летал в этой конфигурации, но был преднамеренно загрублен по крену и в такой конфигурации сертифицирован. Американцы советуют соответственно удлинить на 10 мм тросики АПУ, но в этом нет объективной необходимости - в нормальном полете эти тросики не включаются в работу. Вариант 2. Опустить регулируемые концевые АПУ, путем их одновременного (левого и правого) поворота на 180 градусов против часовой стрелки (выворачивая). После каждой поворота необходим облет. Макимальный проворот АПУ - 2 полных оборота (720 градусов). При этом необходимо осознавать, что вы по доброй воле выводите аппарат из сертификационной конфигурации и ухудшаете продольные характеристики крыла. Я бы такое делал, если полеты происходят в спокойной атмосфере в динамике. Для полетов в термичку вернул бы все обратно. Вариант 3. Обрезать хлысты по 10 мм. Усилия по крену немножко уменьшатся, но инертность останется. Думаю, что при весе пилот в 65 кг этот метод ощутимого эффекта не даст. Вариант 4. Уменьшить натяжение обшивки вдоль лат. Если установлены пружинные фиксаторы, обрезаются плоские хвостики на 3-4 мм. С рычажными фиксаторами проще - эти регулировки выполняются путем вворачивания основной части фиксатора внутрь латы. Управляемость немножко улучшается, но на повышенных скоростях задняя кромочка начинает дребезжать и аппарат становится "ватным" в развороте. Те же американцы приводят совет провернуть хлысты предельно вниз там, где крепится втулка с эксцентричным отверстием для хлыста. По нашим ощущениям это больше психологическая настройка, реально она на инертность в повороте не влияет. Следует также помнить, что вариант 1 и 2 имеют возможность вернуть крыло в исходное состояние. Вариант 3 и 4 (в варианте пружинных фиксаторов) обратного хода не имеют. Не грустите! Налет на ДП и МДП - более 1000 ч. Если это так то хочу заказать новые боковые троса,короче на 10мм.Ты можеш узнать в Аэросе,возможно ли такое и сказанное Равеном относятся ко всем Дискусам 14 А,В,С и вообще какая длина бокового троса на Дискус14С | | |
2291
- 19.02.2013 - 17:49
| Миш, напиши свой вес, а лучше вес на карабине. | | |
2292
- 19.02.2013 - 18:23
| Голый вес 64-65кг,на карабине78-79кг | | |
2293
- 20.02.2013 - 09:59
| | ||
2294
- 20.02.2013 - 10:15
| | ||
2295
- 20.02.2013 - 10:32
|
2294 ИНТЕРЕСНО А ЗАЧЕМ ЭТА БАЛАЛАЙКА? ЭТО ЕСЛИ УЧЛЁТАМ БЕГАТЬ ЗАПОДЛО? ИЛИ ВИП ДЛЯ НОВОРУСКИХ УЧЛЕТОВ? | | |
2296
- 20.02.2013 - 11:42
|
Может быть 3-й вариант: инвалид. Там есть видео, где его на этой тележке через блок затягивают на горушку. Может в этом дело ? В фасебуке нашел. | | |
2297
- 20.02.2013 - 13:00
|
Лёша, а мне ВАРИОМЕТР с ЖПС (как мы с тобой говорили - простой. Ну или как сам считаешь нужным. У тебя опыта больше!). Крепление приборов к этому варику. И перчатки нескальзючие. И полетать | | |
2298
- 20.02.2013 - 13:03
| Михаил,уменьшить длину нижних боковых тросов - это значит уменьшить т.н. угол поперечного "V" крыла. На самолетах,планерах и дельтапланерных крыльях это всегда ведет к уменьшению устойчивости и увеличению управляемости аппарата. Т.е.реагировать по кренам он будет живее,но при этом начнет активнее "рыскать" по крену (да и по тангажу тоже). Тут важно угадать с обрезанием.(Кстати - верхние троса позволят?) | | |
2299
- 20.02.2013 - 13:11
| Миша, нижний предел веса на нашем дискусе по-моему 85кг. Неужели такой небольшой недобор доставляет ощутимые неудобства? Я спрашиваю, потому что у меня вес не далеко от твоего ушёл (85кг.в полном обмундировании). | | |
2300
- 20.02.2013 - 13:43
|
2299 прицепи ещё один карабин на подвеску , если позволяет высота. будет легче по крену управлятся (спосособ № 456/5) Высота: один кулак между грудью в лежачем положениии грифом спидбара...я так думаю. | | |
2301
- 20.02.2013 - 13:48
|
способ № 125/6 прицепить парапланерную подвеску и летать в сидячем положении. PS. тка летали первые дельтопланеристы на раголётах и нехило ими управлялись. | | |
2302
- 20.02.2013 - 13:54
|
PARA CENTER лёша есть часа три видео на касете. полёты на ргогало соревнования на них и особо бризовые висюны на рогалётах года так 70-80. если есть желание отцифровать могу дать касету. видео прикольное ... другой взгляд на дельтопланеризьм... энтузизим ит | | |
2303
- 20.02.2013 - 15:41
| Цитата:
Конечно, интересно. Только бы урезать. | | |
2304
- 20.02.2013 - 19:55
| Дим,да мы внизу весовой вилки,просто до этого я летал на СК и он по кренам реагировар сразу,пересев на Дискус я сразу заметил инертность.Сейчас я привык к Дискусу,все нормально,но когда попадаются небольшие пузырики и тебе надо быстро на нем развернуться,не всегда получается,аппарат думает примерно 1-2сек. От нечего делать я просматривал НДВ и нашел пост Равена по этому поводу,где он пишет,что изначально Дискукс летал с короткими тросами,а потом его специально загрубили.Алексей уже связывался с ним,с Равеном (оказывается он Сергеев)и он сказал,что укоротив бок.троса маневренность по тангожу улучшется,но вывод из крена будет затруднен.Лучше ослабить натягпаруса латами.Вообще может я и надумал эту проблему так как сравнить больше несчем,а так мне Дискус14С очень нравится. | | |
2305
- 20.02.2013 - 19:59
| Дим,кстати,ты не внизу вилки,у тебя оптимальный для 14 крыла вес. | | |
2306
- 20.02.2013 - 20:13
| Я извиняюсь, а нехрена вы со своим весом брали 14-е. Я перегружаю свой на 10кг от оптимального веса и все в кайф. | | |
2307
- 20.02.2013 - 20:42
| Изначально планировал Дискус13,но попался 14,тем более Гладышев мне его посоветовал. Да не,парни,нету у меня с ним проблем. | | |
2308
- 20.02.2013 - 20:46
| 2303 вырулит вырулит, просто качество очень упадёт. V образность бывает не только положительная но и нулевая и отрицательная, у самолётов, планеров,дельтопланов, при нулевой очень неустойчив. при отицательной тоже неустойчив но чуток на управление по крену. Текже есть много всяких уселителей по крену и тангожу. незнаю аэрос продаёт или нет, но такие агрегаты существуют. я штук пять разных видов видел. | | |
2309
- 20.02.2013 - 21:01
| 2307-Михаель > Мишань, а если бы попался 15, и тебе его посоветовали... | | |
2310
- 20.02.2013 - 21:26
| Если посоветовал бы Гладышев,то взял бы 15 | | |
2311
- 21.02.2013 - 09:01
| 2310 - Во во. Авторитет рулит. ))) Дааа. Михаил Львович ещё тот дилер. Впарит. И не поморщится. По хорошему бы тебе, Миша, продать этот аппарат и взять крыло в своей весовой вилке. Стелс-13 конечно. Так что давай вывешивай свой аппарат на досках объявлений на купи-продайках. | | |
2312
- 21.02.2013 - 12:45
| Яж про это и говорю.... Только не стал переходить на фамилии. | | |
2313
- 21.02.2013 - 17:55
|
Обзор камеры AEE MagiCam Альтернатива Goo pro http://www.youtube.com/watch?v=akL-GQmGEL8 Сравнение качества видео Goo pro & Aee http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=kw1SbW2FE_Q Подробно о комплектации данной камеры http://www.youtube.com/watch?v=-hRhyjSBiYE Вообщем заказал себе такую, посмотрим что за крокодил и с чем его едят! Цена на сайте интернет магазина "связной" 8990руб.!!! | | |
2314
- 21.02.2013 - 18:00
|
Технические характеристики AEE MagiCam SD19 Сенсор 5,0 М CMOS (2592х1944) Угол линзы 175° Разрешение видеосъёмки WVGA 848х480, 60 кадров/с, 4/8 Мбит/с 720p 1280x720, 60 кадров/с, 4/8 Мбит/с 720p 1280x720, 30 кадров/с, 4/8 Мбит/с 960p 1280x960, 30 кадров/с, 4/8 Мбит/с 1080p 1920x1080, 30 кадров/с, 6/12 Мбит/с Разрешение фотосъёмки 3M (2048х536) 5M (2560х920) 8M (3200х2400) Формат видеофайлов .mov (H.264) Формат изображений JPEG Стандарт PAL / NTSC Карты памяти Micro SDHC (до 32 Гбайт) Интерфейсы A/V-выход HDMI USB 2.0 (Mini USB) Питание Литий-ионный аккумулятор 1000 мА*ч / 3,7 В До 2,5 ч съёмки Дополнительно Встроенный стереомикрофон Встроенный лазер Ударопрочный внешний корпус с защитой IPX68 Пульт ДУ Температура эксплуатации, °С -10 … +50 Цена, руб. 8 000 | | |
2315
- 21.02.2013 - 18:04
| первая ссылка не работала, повторюсь, обзор не русском языке http://www.youtube.com/watch?v=akL-GQmGEL8 | | |
2316
- 21.02.2013 - 18:14
| Ещё подробный Обзор http://www.3dnews.ru/digital/637127 | | |
2317
- 21.02.2013 - 19:47
| Так что кого заинтересует, могу предложить используя свои скидки за 8000руб. цена с учётом доставки в Краснодар. Не забываем, что её можно не плохо использовать ещё и как авторегистратор!!!!!! мой тел.89183456150 | | |
2318
- 21.02.2013 - 21:39
| Жека со Ставрополя взял такую. В понедельник должен приехать к нам в Лабинск. Посмотрим че она из себя представляет... Цена уж больно привлекательная | | |
2319
- 22.02.2013 - 13:22
| Вань, я вот на клемухе летал на WillsWing 12,4 м.кв. (австрийский хлыстатый дельт) перед пересадкой на свой Discus C14. Он расчитан на максимальный вес 75кг. Так вот я его перегрузил на 10 кг. - мне очень не понравилось...! Как камень, блин...! А на своем Discus C14 просто забалдел после этого австрийца - а главное выпаривать легче! Так что Вань, это всё индивидуально (кому что нравиться), несмотря на какие-то общие зависимости управляемости от веса пилота. Я тоже остался очень доволен Discus,ом 14. | | |
2320
- 22.02.2013 - 13:37
| Вань и вправду все индивидуально ! Но менять троса подрезать что то, не советую. Лучше влетайся и привыкни или баласт возьми с собой ))) Хотя все крылья по свойму инертны. Бандарчук говорил "Чтоб почувствовать крыло, влетаться в него, надо налетать на нем в разных условиях не меньше 25-30 часов" (с) Это Мастер сказал. Так что не парься. ИМХО. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |