0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
1881
- 19.11.2012 - 17:20
| http://kubantv.ru/accident/20472-neb...shikh-pilotov/ | | |
1882
- 19.11.2012 - 20:45
| Был знаком с Олегом Павловым.Скорблю по обоим.Хотелось бы так же - сразу и с воздуха. | | |
1883
- 20.11.2012 - 11:00
|
Парни, в моей болотистой кажись лёд тронулсО!!! С 30 ноября по 16 декабря еду с местными Соколятами на Клемуху через Киёв и И.Наконечного. Если кому чё прихватить, свистите, Максиму Д. передам! Нас будет 3-4 чела=)) Затем с 29.12. по 6 января отправляется вторая часть группы оч много народа так шо, до встречи на горе! | | |
1884
- 20.11.2012 - 15:10
| Леш вы среди недели летаете? | | |
1885
- 20.11.2012 - 16:05
| Бывает, но редко. Надо созваниваться. | | |
1886
- 20.11.2012 - 20:45
|
Испугались оба. http://www.youtube.com/watch?v=HUehy...ature=youtu.be | | |
1887
- 20.11.2012 - 22:05
|
1883-Voron SPb > | | |
1888
- 21.11.2012 - 13:22
|
Михаэль, ты на Стэлсе его нагонял штоли и чего постеснялся свистнуть предупредительно?! Тогда и пугаться не надо и коллегу не травмируешь, психологически=)) Я бы тож уср..ся вдруг увидев на хвосте обгоняющую фуру без предупреждения(даже на дороге) Вано, спасибо за напоминание, но эт не про меня!=)) | | |
1889
- 21.11.2012 - 15:32
| Дааа,Михаэль!!! ;о) Момент был поистине впечатляющий. Я наблюдал всё это снизу! И думал, что ты решительно настроен пойти на обордаж! ;о) Вообще причина сближения Михаэля с впереди летящим дельтом такая (я стоял рядом с Машей): Миша летел по перегибу, готовясь зайти на посадку. И в последний момент получает команду "полетать ещё..." ;о) Вправо не пошел, потому что возможно думал,что тандемный дельт тоже пойдет вправо (тем более, что он и так был впереди правее и видимо не хотелось чтобы повороты, и не дай бог траектории совпали), и влево не пошел потому что сказали "ПОЛЕТАЙ ЕЩЁ...". Вот и протянул прямо несколько секунд, пока сами пилоты не решили, что им делать, а точнее не распугали друг друга...! ;о) | | |
1890
- 21.11.2012 - 19:43
| Так все и было.Я летел на дискусе.Маша обьявила идти на посадку,потом сказала пропусьтить на посадку спарку,но как?В общем мы сами разобрались.Очень полезно в нашем деле крутить головой по сторонам. | | |
1891
- 21.11.2012 - 20:49
|
Мужики, на ПАРАПЛАНЕРИЗМе идет обсуждение новых правил фонда взаимопомощи. Основные тезисы: - сдаем 2000 руб. на год. (было 1000) - разрабатываем более четкие правила по выплатам - скорее всего выплаты только за травмы на полетах - будет более четкая шкала за разные виды травм. Правила старого фонда и реквизиты - здесь: http://parakuban.ru/fond_vzaimopomoshi/ Карточки в Краснодаре, Новороссе и Лабинске (для оперативной выплаты). Кто хочет участвовать - можно присоединяться к обсуждению. Или "сдаваться". | | |
1892
- 21.11.2012 - 20:54
|
По видео: в такой ситуации надо было заранее сделать разворот (как бы вильнуть) или вообще развернуться на 180 градусов и сделать лишний галс. Ты был сзади и выше- ты отвечал за ситуацию по правилам. Кроме того тандем - менее маневренный. Приемущества на его стороне. | | |
1893
- 23.11.2012 - 14:17
|
По тому сыр-бору шо творится в парамире, наверное следует дождаться окончания переполоха и вынесения трезвых тезисов по страховым случаям, иначе мы ЗА, а я ПРОТИВ, не есть ПРАВИЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ! А в целом я за фонд поддержки и, наверное за сказанное Albatross 7602 - Вчера - 15:10 Повторюсь, голосование - лишь в исключительных не попадающих под правило случаях. А правил всего 2: 1. Ты член фонда. 2. Травма в результате ЛП. ВСЕ! Объяснюсь: т.к. моя личная(не лётная) жизнь, ни коим образом не должна касаться членов без того скромного фонда! Это уже мои проблемы, что я, где я и в каком состоянии... На это есть добровольное страхование и отзывчивые друзья коллеги, НО НЕ ФОНД! | | |
1894
- 23.11.2012 - 19:17
|
Завтра лебедка. Поездим еще потестируем. Если у кого есть вариант выехать помочь. | | |
1895
- 23.11.2012 - 21:02
|
1894> Лех, Миш и все причастные, молодцы с Атолом !!! Облетывайте, облетывайте. Ждем массового приглашения. Жил бы рядом - с радостью помог ! | | |
1896
- 23.11.2012 - 21:54
| 1894-PARA CENTER >http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=348699 ............ | | |
1897
- 24.11.2012 - 16:59
|
А мы, таки, полебедились седня. Нормально, хотя и был дождик. Михаил набрал 630 м. Кто чувствует в себе уверенность и адекватность - приглашаем в след. раз. Готовьте рации и отцепки. Отцепки буду заказывать. Кому надо - говорите. | | |
1898
- 25.11.2012 - 12:17
| 1897-PARA CENTER >У мну есть парапланерная отцепка абсолютно новый не разу не использованный!Для дельта пойдёт? | | |
1899
- 25.11.2012 - 13:16
|
неа. Тем более для начинающего пилота. Вывешу позже видео, там видно будет конструкцию. Мы используем зубные замки, т.к. на мало высоте нельзя бросать ручку - усугубишь проблему. А зубную - просто расжал зубы и все. | | |
1900
- 25.11.2012 - 19:43
| Здорово, Лёша! Михаила поздравляю!!! С Вами на этот раз не получилось, но в следующий выезд очень хочется обогатеть личными рекордами...! ;о) | | |
1901
- 25.11.2012 - 19:57
| Прогноз на четверг (МАКИТРА): ветер - Юг, 7-11 м/с 13-14 тепла, облачно но без осадков - ПОКА так. Кто свободен, поехали?! Пока собираемся только Михаэль и я. Лёша, Михаил давайте с нами?!! | | |
1902
- 25.11.2012 - 20:17
| Dima_krasnodar Я бы сгонял с вами, если Леша таргет даст :) | | |
1903
- 25.11.2012 - 21:42
| Так бери. :) Он щас у Михаила. Только центральный болт (что крепит стойки) проверьте и, если надо, поменяйте. Болт я дам. | | |
1904
- 26.11.2012 - 10:06
| Я бы тоже поехал, только проблема в том, что тоже на Лёшином таргете пока летаю... так что если есть возможность поделиться им, с удовольствием присоединюсь к вам! | | |
1905
- 26.11.2012 - 12:39
|
Алекс, с таким прогрессом(тьфу 3-и раза) уже впору задуматься конкретно о клубе, народу не на чем летать! =)) КДК"Сапсан" какой-нить... | | |
1906
- 26.11.2012 - 12:44
|
И смотрится зачётно в логотипе! | | |
1907
- 26.11.2012 - 13:35
|
Максим, договоритесь с Андреем по очереди летать. Если погода не пол часа, думаю, что это реально. | | |
1908
- 26.11.2012 - 18:50
| Voron SPb: клуб - это хорошо! А насчет "не начем летать", то мне discus C дед мороз принесёт скоро уже! ;о). У Максима, вроде, тоже discus уже в наличии. Просто пака опыта на таргете набираемся. Спасибо Лёше и Александру, что позволяют! | | |
1909
- 26.11.2012 - 19:37
| Насчёт спасиба,присоединяюсь к Дмитрию)))) Насчёт спасиба Лёше и Александру,присоединяюсь к Дмитрию)))) | | |
1910
- 26.11.2012 - 21:43
|
Алексей,сколько точек крепления дельтапланерной (зубной) отцепки? И где? ВашГен - если не секрет:какое Вы применили усилие на тросе лебедки (тяга в кгс)? Заранее благодарен. | | |
1911
- 26.11.2012 - 22:05
| Две точки крепления - на груди. Классика. | | |
1912
- 26.11.2012 - 22:57
| Присутствовал на аэробуксировке в 1996г. в п.Соленый (рядом со Стеблиевкой,на лимане). Тогда классикой считалась подцепка в одной точке (тоже на груди). | | |
1913
- 27.11.2012 - 07:03
|
1910-АРД > Цитата:
Видите ли знать абсолбтное значение усилия абсолютно ни к чему. Настраивается это усилие по потребной скороподъемности. Мы настроили это усилие используя параплан, так как его скороподъемность пилот не может регулировать, в отличие от дельтика, который может зажать или отдать ручку. Настроив(как бы поняв порядок значения давления в гидросистеме, перешли на дельтики. Удивительно то, что усилие затяжки дельтиков оказалось немного, но меньше чем стандартного параплана. То есть скороподъемность дельта на том же усилиии оказалась немного больше (около 3.5-4м/с) в то время как параплан имел при том же давлении 2.5-3 мс. | | |
1914
- 27.11.2012 - 08:21
| вон оно че, михалыч.. а я думаю, чего это париков на лебедку звали, камертоны им понадобились значитсо)) | | |
1915
- 27.11.2012 - 08:28
| | ||
1916
- 27.11.2012 - 22:30
|
Делаем заказ Калужинских зубных замков для буксировки: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32439 Стоимость теперь - 1600 руб. + доставка 300 руб. (на всех). Пишите/звоните кому надо. P.S. Мне показался он удачнее моего (того, что КЗУ - с колечками): | | |
1917
- 28.11.2012 - 08:34
|
1916> Такой замок придумал москаль, Мишин Андрюха. Хорошие замки. И кстати, на аэробуксировочном ЧУ, Сергеев попросил всех владельцев таких замков их не использовать. И раздал Калужинские. Не помню точно почему, толи с кольцами какие то проблемы были, толи еще что. Не помню, Может Валера помнит ?! Калужинские тоже отличные, они уже доработанные. | | |
1918
- 28.11.2012 - 12:42
|
Замки с кольцами (КЗУ) брали у Андрея (не помню фамилию) из Москвы. Они работают нормально, но только при условии, что с вот этим кольцом. Выяснилось потом это. Я летаю, пока, с таким кольцом. С маленьким кольцом могут заклинить. Калужинский, как мне кажется, более универсален. | | |
1919
- 28.11.2012 - 13:58
| да, да, тот самый Андрей. Точно, вспомнил, Сергеев именно про кольца и говорил. | | |
1920
- 29.11.2012 - 08:51
|
Сено, вилы, дельтаплан: http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=PIZlE7hYF-I :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |