К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
1881 - 19.11.2012 - 17:20
http://kubantv.ru/accident/20472-neb...shikh-pilotov/
Гость
1882 - 19.11.2012 - 20:45
Был знаком с Олегом Павловым.Скорблю по обоим.Хотелось бы так же - сразу и с воздуха.
Гость
1883 - 20.11.2012 - 11:00
Парни, в моей болотистой кажись лёд тронулсО!!!
С 30 ноября по 16 декабря еду с местными Соколятами
на Клемуху через Киёв и И.Наконечного. Если кому чё прихватить,
свистите, Максиму Д. передам!
Нас будет 3-4 чела=)) Затем с 29.12. по 6 января отправляется
вторая часть группы оч много народа так шо, до встречи на горе!
Гость
1884 - 20.11.2012 - 15:10
Леш вы среди недели летаете?
Гость
1885 - 20.11.2012 - 16:05
Бывает, но редко. Надо созваниваться.
Гость
1886 - 20.11.2012 - 20:45
Испугались оба.
http://www.youtube.com/watch?v=HUehy...ature=youtu.be
Гость
1887 - 20.11.2012 - 22:05
1883-Voron SPb >
Гость
1888 - 21.11.2012 - 13:22
Михаэль, ты на Стэлсе его нагонял штоли и чего постеснялся свистнуть предупредительно?! Тогда и пугаться не надо и коллегу не травмируешь, психологически=)) Я бы тож уср..ся вдруг увидев на хвосте обгоняющую фуру без предупреждения(даже на дороге)
Вано, спасибо за напоминание, но эт не про меня!=))
Гость
1889 - 21.11.2012 - 15:32
Дааа,Михаэль!!! ;о) Момент был поистине впечатляющий. Я наблюдал всё это снизу! И думал, что ты решительно настроен пойти на обордаж! ;о) Вообще причина сближения Михаэля с впереди летящим дельтом такая (я стоял рядом с Машей): Миша летел по перегибу, готовясь зайти на посадку. И в последний момент получает команду "полетать ещё..." ;о) Вправо не пошел, потому что возможно думал,что тандемный дельт тоже пойдет вправо (тем более, что он и так был впереди правее и видимо не хотелось чтобы повороты, и не дай бог траектории совпали), и влево не пошел потому что сказали "ПОЛЕТАЙ ЕЩЁ...". Вот и протянул прямо несколько секунд, пока сами пилоты не решили, что им делать, а точнее не распугали друг друга...! ;о)
Гость
1890 - 21.11.2012 - 19:43
Так все и было.Я летел на дискусе.Маша обьявила идти на посадку,потом сказала пропусьтить на посадку спарку,но как?В общем мы сами разобрались.Очень полезно в нашем деле крутить головой по сторонам.
Гость
1891 - 21.11.2012 - 20:49
Мужики, на ПАРАПЛАНЕРИЗМе идет обсуждение новых правил фонда взаимопомощи.
Основные тезисы:
- сдаем 2000 руб. на год. (было 1000)
- разрабатываем более четкие правила по выплатам
- скорее всего выплаты только за травмы на полетах
- будет более четкая шкала за разные виды травм.

Правила старого фонда и реквизиты - здесь:
http://parakuban.ru/fond_vzaimopomoshi/



Карточки в Краснодаре, Новороссе и Лабинске (для оперативной выплаты).

Кто хочет участвовать - можно присоединяться к обсуждению. Или "сдаваться".
Гость
1892 - 21.11.2012 - 20:54
По видео: в такой ситуации надо было заранее сделать разворот (как бы вильнуть) или вообще развернуться на 180 градусов и сделать лишний галс.
Ты был сзади и выше- ты отвечал за ситуацию по правилам.
Кроме того тандем - менее маневренный. Приемущества на его стороне.
Гость
1893 - 23.11.2012 - 14:17
По тому сыр-бору шо творится в парамире, наверное следует дождаться окончания переполоха и вынесения трезвых тезисов по страховым случаям, иначе мы ЗА, а я ПРОТИВ, не есть ПРАВИЛА
ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ! А в целом я за фонд поддержки и, наверное за сказанное Albatross
7602 - Вчера - 15:10
Повторюсь, голосование - лишь в исключительных не попадающих под правило случаях. А правил всего 2:
1. Ты член фонда.
2. Травма в результате ЛП.
ВСЕ!
Объяснюсь: т.к. моя личная(не лётная) жизнь, ни коим образом не должна касаться членов без того скромного фонда!
Это уже мои проблемы, что я, где я и в каком состоянии...
На это есть добровольное страхование и отзывчивые друзья коллеги, НО НЕ ФОНД!
Гость
1894 - 23.11.2012 - 19:17
Завтра лебедка. Поездим еще потестируем.
Если у кого есть вариант выехать помочь.
Гость
1895 - 23.11.2012 - 21:02
1894> Лех, Миш и все причастные, молодцы с Атолом !!!
Облетывайте, облетывайте. Ждем массового приглашения.
Жил бы рядом - с радостью помог !
Гость
1896 - 23.11.2012 - 21:54
1894-PARA CENTER >http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=348699 ............
Гость
1897 - 24.11.2012 - 16:59
А мы, таки, полебедились седня. Нормально, хотя и был дождик. Михаил набрал 630 м.
Кто чувствует в себе уверенность и адекватность - приглашаем в след. раз.
Готовьте рации и отцепки.
Отцепки буду заказывать. Кому надо - говорите.
Гость
1898 - 25.11.2012 - 12:17
1897-PARA CENTER >У мну есть парапланерная отцепка абсолютно новый не разу не использованный!Для дельта пойдёт?
Гость
1899 - 25.11.2012 - 13:16
неа. Тем более для начинающего пилота.
Вывешу позже видео, там видно будет конструкцию.
Мы используем зубные замки, т.к. на мало высоте нельзя бросать ручку - усугубишь проблему. А зубную - просто расжал зубы и все.
Гость
1900 - 25.11.2012 - 19:43
Здорово, Лёша! Михаила поздравляю!!! С Вами на этот раз не получилось, но в следующий выезд очень хочется обогатеть личными рекордами...! ;о)
Гость
1901 - 25.11.2012 - 19:57
Прогноз на четверг (МАКИТРА): ветер - Юг, 7-11 м/с 13-14 тепла, облачно но без осадков - ПОКА так. Кто свободен, поехали?! Пока собираемся только Михаэль и я. Лёша, Михаил давайте с нами?!!
Гость
1902 - 25.11.2012 - 20:17
Dima_krasnodar Я бы сгонял с вами, если Леша таргет даст :)
Гость
1903 - 25.11.2012 - 21:42
Цитата:
Сообщение от warezzzok Посмотреть сообщение
Dima_krasnodar Я бы сгонял с вами, если Леша таргет даст :)
Так бери. :)
Он щас у Михаила.
Только центральный болт (что крепит стойки) проверьте и, если надо, поменяйте.
Болт я дам.
Гость
1904 - 26.11.2012 - 10:06
Я бы тоже поехал, только проблема в том, что тоже на Лёшином таргете пока летаю... так что если есть возможность поделиться им, с удовольствием присоединюсь к вам!
Гость
1905 - 26.11.2012 - 12:39
Алекс, с таким прогрессом(тьфу 3-и раза) уже впору задуматься конкретно о клубе, народу не на чем летать! =))
КДК"Сапсан" какой-нить...
Гость
1906 - 26.11.2012 - 12:44
И смотрится зачётно в логотипе!

Гость
1907 - 26.11.2012 - 13:35
Максим, договоритесь с Андреем по очереди летать.
Если погода не пол часа, думаю, что это реально.
Гость
1908 - 26.11.2012 - 18:50
Voron SPb: клуб - это хорошо! А насчет "не начем летать", то мне discus C дед мороз принесёт скоро уже! ;о). У Максима, вроде, тоже discus уже в наличии. Просто пака опыта на таргете набираемся. Спасибо Лёше и Александру, что позволяют!
Гость
1909 - 26.11.2012 - 19:37
Насчёт спасиба,присоединяюсь к Дмитрию))))
Цитата:
Сообщение от Dima_krasnodar Посмотреть сообщение
Voron SPb: клуб - это хорошо! А насчет "не начем летать", то мне discus C дед мороз принесёт скоро уже! ;о). У Максима, вроде, тоже discus уже в наличии. Просто пака опыта на таргете набираемся. Спасибо Лёше и Александру, что позволяют!
Насчёт спасиба Лёше и Александру,присоединяюсь к Дмитрию))))
Гость
1910 - 26.11.2012 - 21:43
Алексей,сколько точек крепления дельтапланерной (зубной) отцепки? И где?
ВашГен - если не секрет:какое Вы применили усилие на тросе лебедки (тяга в кгс)? Заранее благодарен.
Гость
1911 - 26.11.2012 - 22:05
Две точки крепления - на груди. Классика.
Гость
1912 - 26.11.2012 - 22:57
Присутствовал на аэробуксировке в 1996г. в п.Соленый (рядом со Стеблиевкой,на лимане). Тогда классикой считалась подцепка в одной точке (тоже на груди).
Гость
1913 - 27.11.2012 - 07:03
1910-АРД >
Цитата:
Сообщение от АРД Посмотреть сообщение
если не секрет:какое Вы применили усилие на тросе лебедки (тяга в кгс)? Заранее благодарен.
Не секрет-не знаем :-)
Видите ли знать абсолбтное значение усилия абсолютно ни к чему.
Настраивается это усилие по потребной скороподъемности.
Мы настроили это усилие используя параплан, так как его скороподъемность пилот не может регулировать, в отличие от дельтика, который может зажать или отдать ручку.
Настроив(как бы поняв порядок значения давления в гидросистеме, перешли на дельтики. Удивительно то, что усилие затяжки дельтиков оказалось немного, но меньше чем стандартного параплана. То есть скороподъемность дельта на том же усилиии оказалась немного больше (около 3.5-4м/с) в то время как параплан имел при том же давлении 2.5-3 мс.
Гость
1914 - 27.11.2012 - 08:21
вон оно че, михалыч.. а я думаю, чего это париков на лебедку звали, камертоны им понадобились значитсо))
Гость
1915 - 27.11.2012 - 08:28
Гость
1916 - 27.11.2012 - 22:30
Делаем заказ Калужинских зубных замков для буксировки:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32439

Стоимость теперь - 1600 руб. + доставка 300 руб. (на всех).
Пишите/звоните кому надо.

P.S. Мне показался он удачнее моего (того, что КЗУ - с колечками):
Гость
1917 - 28.11.2012 - 08:34
1916> Такой замок придумал москаль, Мишин Андрюха. Хорошие замки. И кстати, на аэробуксировочном ЧУ, Сергеев попросил всех владельцев таких замков их не использовать. И раздал Калужинские. Не помню точно почему, толи с кольцами какие то проблемы были, толи еще что. Не помню, Может Валера помнит ?!
Калужинские тоже отличные, они уже доработанные.
Гость
1918 - 28.11.2012 - 12:42
Замки с кольцами (КЗУ) брали у Андрея (не помню фамилию) из Москвы.
Они работают нормально, но только при условии, что с вот этим кольцом. Выяснилось потом это.
Я летаю, пока, с таким кольцом.
С маленьким кольцом могут заклинить.
Калужинский, как мне кажется, более универсален.

Гость
1919 - 28.11.2012 - 13:58
да, да, тот самый Андрей. Точно, вспомнил, Сергеев именно про кольца и говорил.
Гость
1920 - 29.11.2012 - 08:51
Сено, вилы, дельтаплан:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=PIZlE7hYF-I

:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены