К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
1801 - 06.11.2012 - 17:19
Максим, сейчас из ГоуПры можно чёртика слепить по прибамбасам крепления! Есть такое переходное звено- http://www.drive-emotion.ru/katalog_...pod_mount.html под монопод, упрощает всё в разы, НО т.к. резьба там нестандартная 5х1,5 нужно у токарей заказывать болт в зависимости от того места, куда хочешь повесить камеру(винглёты, как Ванька Комбат вешал, удлинители и моноподы). Ещё есть стандартное крепление для приборов на стойку- http://www.paragliders-systems.ru/ka...iya-10582.html тоже можно придумать как вариант подвеса на киль или стойку(но близко, опять же- удлинитель из дюралевой трубки).Фантазируй, вариантов дешёвых много, но все через Tripod Mount=))
Гость
1802 - 06.11.2012 - 19:16
В Краснодаре есть клуб где собираються дельтапланеристы или только на полетах? Я двадцать пять лет отлетал на дельтапланах и только обстоятельчтва заставили пересесть на дельталет, а на гору сьездил ба с боооольшим удовольствием.
Гость
1803 - 06.11.2012 - 19:18
обычное дельтапланерное:
http://brauniger.com/tl_files/media/...n/F0035big.jpg
Гость
1804 - 06.11.2012 - 19:34
Разбери и здай в утиль - летать на этом нельзя!
Цитата:
Сообщение от АРД Посмотреть сообщение
Вроде получилось. Площадь крыла примерно 14,75м2;9верхних и 5 нижних лат на каждой плоскости.Заранее благодарен.
Гость
1805 - 06.11.2012 - 20:16
Помещения нет.
Собираемся на полетах.
Звоните.
Гость
1806 - 06.11.2012 - 20:33
Мы рады всем новым пилотам.
Тем более опытным.
На лебедке или на бризовых полетах можем увидится.
Гость
1807 - 07.11.2012 - 17:36
silwerwings Ответ понятен.Можно аргументировать?
Гость
1808 - 07.11.2012 - 18:44
Цитата:
Сообщение от АРД Посмотреть сообщение
silwerwings Ответ понятен.Можно
аргументировать?
Крыло постройки годов 80-90,а значит имеет склонность к галандскому шагу и кувыркам, парус скорее всего из лавсана и за эти годы тряпка потеряла свои свойства,даже если крыло пролежало в хороших условиях пять лет его надо обязательно проверить. Надо проверить швы остро заточенный карандаш просунуть под шов. шов должен тянуться исли будет рваться однозначно в утиль.Во влажном климате обязательно будет каррозия труб с наружи это черные пятна и точки если такие имеют место каркас в утиль, опасность в том , что не проверишь внутринние полости особенно в местах концентрации напряжения под усилениями и фитингами Проверить на галандский шаг может опытный пилот, аппараты тех годов кувыркались очень часто без видимой на то причины.Я бы на нем летать не стал. На крайний случай Славутичь ут хотя это тоже не вариант сейчас есть много хороших и не дорогих учебно тренировочных аппарвтов по летным характеричтикам на много выше вашего спортивного. Если не убедил то очень жаль. Пилоты бывают двух видов смелые и старые.
Гость
1809 - 07.11.2012 - 19:47
вот по этим причинам я и купил себе новый аппарат, ведь шанс ликвидировать внезапно всплывшее воздействие времени на конструктивные части дельтаплана может и не предоставиться!
Гость
1810 - 08.11.2012 - 08:11
+100.
Да, про голландский шаг я даже забыл.
Современные аппараты от этого избавились.
Да, кроме прочности труб и прочности ткани (это кроме швов), еще и лавсан не будет иметь тех характеристик, что задумывались. А если даже настроит специалист (их не у нас в крае), они через время уйдут.
Рекомендовал бы связаться с Машей с Клемухи или Михаилом Львовичем - это лучшая школа в СНГ на сегодня. Они и по аппарату расскажут и по обучению. По телефону тоже проконсультирует.
Кстати, вероятно в след. Сезоне будет продаваться б/у Таргет.
Гость
1811 - 08.11.2012 - 09:51
1810 Современные аппараты от этого избавились> Не совсем, свели к минимуму, это режим полета, комбат загнать в голландский шаг на раз !
Гость
1812 - 08.11.2012 - 11:08
1810-PARA CENTER >Вопрос намба ван:Что такое голландский шаг и куда и как им "ходят" т е летают?
И намба чу:Кстати, вероятно в след. Сезоне будет продаваться б/у Таргет.- С этого места ппоодробнеее ....я ззаапииисываю!
Гость
1813 - 08.11.2012 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Shmell Посмотреть сообщение
Вопрос намба ван:Что такое голландский шаг и куда и как им "ходят" т е летают?
Голландский шаг
в дельтапланеризме - режим полета, при котором происходит периодическая так называемая раскачка дельтаплана. Основная проблема состоит в том, что пилот своими действиями, пытаясь исправить крен, ещё больше раскачивает аппарат. Дельтаплан входит в "голландский шаг "из-за двух причин: первая и самая главная - склонность к "голландскому шагу", и вторая - слишком высокая скорость, что бывает при сильно зажатой ручке.
Гость
1814 - 08.11.2012 - 13:05
По осени частенько листья с клёнов слетают в "голландском шаге", не шутка=))
Гость
1815 - 08.11.2012 - 13:32
слышал что голландский шаг очень быстро прогрессирует и очень опасен...... выход из него быстрая отдача ручки от себя на полные руки это так?
Гость
1816 - 08.11.2012 - 14:08
По поводу продажи "Таргета" - интересно.С М.С.Гладышевым оговаривалось,что аппарат м.б.приобретен
при его посредничестве,но если есть вариант на месте -
зачем? Хотелось бы узнать ответы на обычные при покупке
вопросы.
Мой неопознанный летающий объект на г.Клементьева по предварительной договоренности был (посмотреть - поставить диагноз),однако уезжать пришлось раньше запланированного - даже не распаковывал.(Может,за те два дня,что лежал в ангаре рядом с Комбатами - Таргетами успел пройти курс молодого бойца?)
Гость
1817 - 08.11.2012 - 15:25
Планирует продавать Таргет Михаил - 918-482-01-63.
Для справки, новый такой аппарат стоит сейчас 2500 евро + доставка.
У Михаила отлично летающий и управляемый аппарат (не тугой), этого года производства и в отл.состоянии.
У него Таргет-2-16, последней модификации (почти Фокс), с защелками на латах (вместо веревочек), новым механизмом взвода, новыми защелками на носовом узле и еще парой нововведений.
Гость
1818 - 08.11.2012 - 21:08
Спасибо за информацию, Алексей, но я думал,что это будет аппарат для битья,как в Коктебеле.Такого ни у кого нет? С остаточным ресурсом где-то на 40-50 л.ч.(ну или больше). Всегда считал,что перед тем, как садиться на "Ягуар", нужно научиться ездить на Москвиче.(Кстати,свой аппарат всегда рассматривал как мальчика для ПОЛНОГО битья - т.е. на пробежках,слетах и подлетах в разных погодных условиях).
Гость
1819 - 09.11.2012 - 05:06
На Таргете можно и учиться и летать пару лет. Можно и в потоках летать и в бризе. Универсальный аппарат. И далеко не легко убиваемый - на Климухе по много лет работает - с нуля и до пересадки на более серьезный аппарат.
Вообще с Таргетами б/у проблема. Но поищите, бывает.
Совсем убитый аппарат я бы не покупал.

Тут упоминали УТ.
Считаю, что он подходит максимум для пробежек и подлетов.
Но смысл ? Это очень маленькая часть обучения. Дальше надо учится на нормальном аппарате.
Главный минус - управление и посадка отличается от современных аппаратов. В итоге приходится переучиваться. Это тяжело. По себе знаю. Посадка - просто плавной выдачей и пробежка. Современные аппараты садятся не так.
Диапазон ветра - очень узкий. Парение - проблема.
Я не говорю про остаток ресурса, не понятное состояние и регулировки.
Тот же Таргет управляется и садится так же, как и переходные и даже безмачтовые аппараты.

P.S. Могу посоветовать, еще, покупку учебого аппарата на двоих.
Гость
1820 - 09.11.2012 - 07:28
1815> Прогрессирует быстро, очень опасен возле склона (где чаще всего случается), пережатый крыл на старте, раскачка и вот он, голландский шаг ! Лечиться просто, надо отпустить крыло, просто чтоб ручка вернулась в балансировочное управление ! Нельзя отдавать на полные руки ! Подумайте Максим почему ! А вообще посоветовал бы ребятам, начавшим летать, почитать мат часть, там все это есть, например Азарьева, ну так, на досуге.
Гость
1821 - 09.11.2012 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Gonzo_sochi Посмотреть сообщение
1815> Прогрессирует быстро, очень опасен возле склона (где чаще всего случается), пережатый крыл на старте, раскачка и вот он, голландский шаг ! Лечиться просто, надо отпустить крыло, просто чтоб ручка вернулась в балансировочное управление ! Нельзя отдавать на полные руки ! Подумайте Максим почему ! А вообще посоветовал бы ребятам, начавшим летать, почитать мат часть, там все это есть, например Азарьева, ну так, на досуге.
Спасибо за совет, к сожалению не знаю как вас зовут......
Гость
1822 - 09.11.2012 - 14:28
Зовут меня Георгий ! Если что обращайтесь, чем смогу помогу.
Гость
1823 - 09.11.2012 - 14:33
Литература:
http://www.deltaplanerizm.ru/read/
Гость
1824 - 09.11.2012 - 19:02
Спасиб Лёша.....))))) буду штудировать!
Гость
1825 - 11.11.2012 - 00:27
Ихняя Голубицкая:
http://www.youtube.com/watch?v=2VORm...eature=related
Гость
1826 - 11.11.2012 - 07:54
Слууухай, Лёёёха, как те челы классно петельки крутят, в ихней Голубицкой ! Нее, видел конечно много видео с акробатикой, но сейчас почему то торкнуло. Научиться бы где делать это.
Гость
1827 - 11.11.2012 - 10:44
Анапулька ?
http://www.youtube.com/watch?v=Lf3RSo2zy-Y&feature=plcp

Тут много видео из этого Ньюкасла:
http://www.youtube.com/results?searc...j2.xeOexxEvBUE

Нужен большой налет и много тренировок - в динамике.

А петелька рядом со склоном впечатлила, да...
Гость
1828 - 11.11.2012 - 10:49
Кстати, в Анапе возле автодрома высота склона похожа на их. В дульник хорошо можно набрать.
Я там взлетал нормально и садился.
На посадку уходить в поля, а если не выпарил, есть вариант внизу сесть (хотя и мало места там).

P.S. Опять же зрители есть :)
Гость
1829 - 11.11.2012 - 11:17
Еще тот же дядька на зелененьком:
http://www.youtube.com/watch?v=ZpMdk-t40iE
Гость
1830 - 11.11.2012 - 11:23
Ооо, зрииители !!! Эт нам нуно. ))))
Гость
1831 - 12.11.2012 - 10:27
Буду заказывать дельтапланерные крепления Браунигер.
Если кому надо- говорите.
Варианты - тут:

http://brauniger.com/en/products/acc...-brackets.html

Ну и приятная новость: у нас появился новый краснодарский пилот - Дима. На днях он выпарил на севере Климухи и налетал минут 15 в динамике.
Поздравляем !
Гость
1832 - 12.11.2012 - 19:21
Народ подскажите. Граница с украиной пересекается свободно, большие ли очереди на пором и можно туда проехать с дельталетом. И летают ле на Климентьево дельталетчики?
Гость
1833 - 12.11.2012 - 20:34
Очереди на паром небольшие,на переправу уходит где-то 2.5ч (от "приехал тут" до "уехал там").С безмоторным аппаратом вопросов не возникало вообще,с мотором - ?.Цена за переправу зависит от суммарной длины ТС.
Полоса с искусственным покрытием на горе есть,длина где-то около 150м плюс КПБ по обеим сторонам метров по 30.Для полетов нужен аппарат с надежным двигателем,т.к.запасные площадки есть,но до них нужно долететь.Старт на юг - на крутой склон,на север пологий склон.Дельталетчики летают,причем очень красиво.
Гость
1834 - 12.11.2012 - 21:38
Дельталетчики на Климухе еще как летают - химики, покатушечники, инструктора.
Там и маленький самолетик есть и планера. Про АН-2 и Вилгу молчу. Там есть почти все :)
Даже музей планерного спорта.
Могу дать координаты местных дельталетчиков и дельталетчиц. :)



Перевозка аппарата с мотором - не знаю. Вот у нихи спросите.
Как-то вез легкий трайк с Хиртом, но они даже не посмотрели на него.
Обязательно декларируйте его и пишите очень маленькую цену.

На паром лучше не в выходные - может пол дня уйти и в межсезонье. Сейчас как раз там наши пилоты.

http://paraplan.ru/photos/thumbnails...um=4612&page=2
Гость
1835 - 12.11.2012 - 21:40
Вот Вы, допустим, видели розовый дельталет ? :)
А я летал на нем !
Гость
1836 - 13.11.2012 - 14:21
И я тоже летал, причём в низкую облачность ...кайф!
Гость
1837 - 13.11.2012 - 20:19
У меня Круиз с 912 мотором. За координаты буду очень благодарен.
Гость
1838 - 14.11.2012 - 00:24
"Таргет" найти не удается. Джентельмены,кто что скажет по поводу обучения на "Атласе"?(Вроде есть вариант). Вопросы надежности АТ не обсуждаем - уже было.
Гость
1839 - 14.11.2012 - 00:29
silwerwings С Вашим аппаратом там сам Бог летать велел.
Гость
1840 - 14.11.2012 - 07:20
2АРД> Есть два вида Атласов:
1. Атлас - фирменный французский дельт с фиксированной попереченной
2. Атласоид - это копии отечественного производства, делались с плавающей поперечкой
Вот какой из них ?
Если 1 то для начального обучения, парения в динаме, первые термики самое то
Если 2 тут всен не тревиально, нами использовалось как переходное крыло, поперечка плаваяющая, по крену и тангажу реагирует иначе, не тревиально для начального обучения, да и все старые как Г мамонта


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены