К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
2121 - 21.01.2013 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Dima_krasnodar Посмотреть сообщение
Возвращаемся к теме полётов в Геленджике. Сегодня говорил с Алексеем из Геленджика - оговаривали условия полётов: __________________________________________________ _____________________ 1. За 3-и дня нужно звонить Алексею (Extrimal) 918-062-19-82. Он делает заявку (не только в Геленджик, но и в Ростов). 2. В день предполагаемых полётов, ориентировочно за 1 час до старта, ещё раз звоним Алексею для получения разрешения (От Ростова и Геленджика). 3. Перед стартом звоним Алексею и говорим, что полёты начались. 4. Во время полётов придерживаемся границ приведённых на карте выше (Разрешенная высота будет сообщаться. Ориентировочно 1500 м.) 5. В конце полётов звоним сообщить, что полёты завершены. 6. Совершенно счастливые делимся эмоциями, дуем по домам..., и выкладываем самые интересные полёты в интернет! __________________________________________________ _____________________
Да ужжж....... бедный Алексей!))))
Гость
2122 - 22.01.2013 - 22:31
Львович в конвергенции:

http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/68.html

и короткий конец:
http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/69.html
Гость
2123 - 22.01.2013 - 23:49
Господа,срочно нужна труба Д-16Т D36 и 32 H=2мм (или 1,5мм,но это хуже) по 3м каждой.Где можно купить в КРРе или окрестностях?
Гость
2124 - 23.01.2013 - 00:51
Видел базу в р-не Дубинки, кажется.
Завтра могу уточнить.
Но там не анодированные, обычные Д16 были. Размеры и толщину надо уточнять.
Гость
2125 - 23.01.2013 - 06:04
Не ну Львович мастер. Все движения отточены, ничего лишнего. Любо дорого смотреть !
Гость
2126 - 23.01.2013 - 16:52
Блин,помоему он с полиспастом сел!
Гость
2127 - 23.01.2013 - 17:32
Мишь, на половине полиспаста аппарат не плохо управляется. А опытный пилот в молоко и на полном сядет нормально.
Да, Львович молодец. Мастр.
Гость
2128 - 23.01.2013 - 19:33
Питерский знакомый продает крыло Спидфлекс:

http://www.charly-produkte.de/en/han.../speedfex.html

Выпуск конец 90-х, летало очень мало.
Компактно складывается.
Находится в Питере.
Цена - 1100 евро, торг.
Гость
2129 - 24.01.2013 - 08:03
Видео с ЧМ в Австралии:
http://vimeo.com/57781079
Гость
2130 - 24.01.2013 - 08:14
С полиспастом надо уметь садиться ! В любую погоду ! Тем более, если собираетесь учиться аэробуксировке. Сам использую в штиль или слабый ветерок на посадке, взвожу на пол спидбара, проще сорвать крыло !
Гость
2131 - 24.01.2013 - 12:34
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Львович в конвергенции: http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/68.html и короткий конец: http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/69.html
Ээээх Михаил Львович, а проверку подцепа-то и не выполнил...
Гость
2132 - 24.01.2013 - 12:36
)))))
Гость
2133 - 24.01.2013 - 14:11
Макс...,Львович и без дельтаплана ВЫПАРИТ...!
Гость
2134 - 24.01.2013 - 17:35
))) я разок так пытался выпарить, когда у Маши обучался и забыл пристегнуться, хорошо пробежками тогда занимались, бегу, бегу дельтаплан уже полетел а я чё-то никак)))))
Гость
2135 - 25.01.2013 - 14:40
Куда смотрела Маша?
Гость
2136 - 25.01.2013 - 15:17
Она же (ИМХО) - ИНСТРУКТОР7
Гость
2137 - 26.01.2013 - 13:26
ну это вопрос не по адресу, хорошо что так случилось на пробежках, в моск этот случай хорошо засел, теперь намного серьёзней стал к таким вещам относиться. Просто к чему я это всё, не в первый раз замечаю, что некоторые опытные пилоты сбрасывают со счетов такие "мелочи" как проверка подцепа или осмотр дельтаплана..... никого не хотел обидеть извините если что, просто давно такой вопрос в голове крутится, может я чего-то не допонимаю? В этом плане Алексей Белевич оч. дисциплинирован, часто приходилось за ним наблюдать, даже и Маша это подметила. Лёша так держать!!!
Гость
2138 - 26.01.2013 - 21:53
Макс, ты совершенно прав.
Тоже замечал, что опытные пилоты не проверяются и аппарат не проверяют. Все мы человеки, можем что-то забыть.
Лишняя проверка не помешает.
Пока держусь, хотя мыслишка "да че его проверять " изредка проскальзывает.

P.S. Седня забыл/не успел подвеску рас стегнуть на посадке - ушел на второй круг.
Вывод: на малой высоте подвеску не застегивать.
Только при близился (прочел) - тут же подвеску расстегнуть.
Гость
2139 - 27.01.2013 - 09:22
Дюнные полеты в.....БЛАГОВЕЩЕНКЕ!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=UXqIo...eature=mh_lolz
Гость
2140 - 27.01.2013 - 09:23
С посадками у меня явная проблема.
Гость
2141 - 27.01.2013 - 10:41
Да, бабах был хороший....
Гость
2142 - 27.01.2013 - 11:28
Гость
2143 - 27.01.2013 - 11:58
http://www.youtube.com/watch?v=M_yqg..._uNznQ&index=7
Гость
2144 - 27.01.2013 - 14:41
Вань, на этот сезон задача: сеть в 30 м от лесополки ? :)
Гость
2145 - 27.01.2013 - 17:46
Добрый день.
Вот вчера прочитал на хабре статью про дельтапланы и загорелся.
Подскажите пожалуйста, где возле Краснодара можно (лучше) поучиться, сколько это стоит, сколько времени на это "заклаывать" (можно учиться по выходным, или лучше взять отпуск?) Учиться можно в любое время года, или есть предпочтения? Что вообще должно происходить на обучении (программа обучения)? Через сколько времени после начала обучения нужно задумываться о покупке дельтаплана?
Гость
2146 - 27.01.2013 - 17:59
Возле Краснодара - ни где.
Однозначно взять отпуск и в Коктебель (на г.Клементьева, Крым). Это всего 350 км от нас.
Закладывать на само обучение - 40-50 евро в день на 10 летных дней, примерно. От 2-х недель - если подряд.
По выходным не где и не эффективно - можно и год учиться. И нет смысла.
Лучше весной или осенью (не жарко). А так - в любое время.
Программу расскажут инструкторы (Маша и Михаил Львович).
Машу очень рекомендую (половина наших пилотов у нее училось).
Вот сайт школы:
http://www.sky.crimea.ua/
Мария Гемадиева - очень опытный и хороший инструктор.
Вот после обучения и думать о покупке. Или в процессе - все зависит от Вашего бюджета.
Контакты Маши могу дать.
Гость
2147 - 27.01.2013 - 18:08
Спасибо.
Да, дайте пожалуйста. По весне постараюсь туда поехать.
А может быть до этого стоит "подготовиться теоретически"? Есть список литературы, которую стоит прочесть? (сейчас нашел "Учись летать на дельтаплане" В.А. Жеглов, В.Б. Рыбкин, О.В. Мацепуро)
Десяти дней будет достаточно, чтобы после этого самостоятельно не убиться? (я на машине дольше учился ездить)
Гость
2148 - 27.01.2013 - 21:24
Десяти летных дней будет достаточно, что бы Вас допустили к самостоятельным полетам в простых условиях.
Но мне Ваш подход нравится :)
Это в среднем. Может быть 15. Все индивидуально.
Кто-то вообще не в состоянии. Но если машину водите - скорее всего все норм.
Теорию лучше читать во время обучения. Ее дадут в нужных количествах - только тогда она ложится куда надо.
Маша +380-50-264-64-52
Она до апреля может отсутствовать.
Гость
2149 - 27.01.2013 - 23:11
Большое спасибо. До апреля, скорее всего, я и сам не смогу.
Гость
2150 - 28.01.2013 - 07:34
http://youtu.be/Ziv5sODA5ww
Передача по Новороссийскому телевидению о продаже помещения клуба СЛА "Взлёт"
Гость
2151 - 28.01.2013 - 09:42
2140 - Миша, в такой ситуёвине у многих были бы проблемы с посадкой. Ты уходил на посадку наверх с малой высоты. Нужно было бы набрать по максимому, что бы хватило высоты зайти подальше и садиться на прямой глиссаде, а не в развороте, как получилось у тебя. С другой стороны наверху наверняка была опасность посадки в роторе. Это тоже нужно учитывать. Поэтому скорее всего тебе нужно было бы садиться внизу на пляж. Пусть и с небольшим боковичком. Пляж в сторону косы пошире.
Гость
2152 - 28.01.2013 - 10:11
Миша молодец ! Бесстрашно зашел на верх.
Ротора там, как оказалось, нет. Я сам ни разу на верху не садился - тоже боялся ротора.
Я в субботу садился 3 раза там - прикольно. Но надо по-любому выровнять крыло перед отдачей. Я отдавал плавно, но разок вылетел опять в динамик. И разок тормозил ногой :)
В принципе Валера правильно написал - заходить по-глубже. Высота-то была.
Главное машины по-дальше убрать :)
Ну и к любому месту надо приспособиться.
Если мало высоты - надо как можно позже перейти в вертикалку. Но надо уметь все это очень четко делать.
Гость
2153 - 28.01.2013 - 10:48
Я не помню аэрологии конкретно этого места. Может быть склон там пологий, без неровностей. И восходящий поток по склону вверх ламинарный. Но ротор должен быть в обязательном порядке. Т.е. по любому. ))) Другое дело на сколько он сильный и далёкий от склона.
Гость
2154 - 28.01.2013 - 11:51
Почему, Валер ?
Если впереди плавно закругляющийся склон (как на старте в Благовещенке), то ламинарное обтекание и ротора не будет вообще и в глубине (откуда мы заходили).
Правее - есть обрывы - там ротор будет. Вопрос на какое расстоянии он будет распространяться и на какую высоту.
Это зависит от рельефа и силы ветра.
Точнее с дымом можно это поизучать.
Гость
2155 - 28.01.2013 - 12:16
Миша все сделал, как надо. Маладэс. Еще бы самостраховочку. Но есть нюанс, при переходе в вертикалку в маневре, нужно учитывать скорость и управление по тангажу, т.к. можно раскачать крыло. А это уже другая история. А так - зачОт !
Гость
2156 - 28.01.2013 - 12:18
Я тоже садился там 3 раза.Первые 2 раза сел получше,но камера не снимала,а 3 раз ветер сильно сдулся и высоты было не много,дальше вглубь не заходил,т.к.там неровности и думаю,что ротор.Леша строил глиссаду еще круче и практически не выходил из динамика поэтому у него посадки были мягкие с плавной отдачей,я же заходя глубже,больше проваливался.Вообще я понял,что над посадками надо серьезно мне работать.Предлагаю летом устраивать соревнования на точность и техничность посадки.
Гость
2157 - 28.01.2013 - 13:02
Не, Миш. Я тоже обычный.
Залетал просто по-глубже. Если высоты было не много - позже переходил в вертикалку.
Да, когда ветер подстих - легко было пролететь всю площадку.
Тут надо регулировать и виражем последним - что бы не зацепиться крылом и низко оказаться на площадке. И скоростью тоже.

А место там прикольное для отработки точности работы у земли.
Обычно у нас куча места и мы не видим, на сколько точно работаем у рельефа. А тут - все сразу видно.
То же и с посадкой.
Жаль в Лабинске так нельзя...
Гость
2158 - 28.01.2013 - 13:10
Вот интересное место - Форд-Amity/
http://www.youtube.com/watch?v=drwMGNNAjlk

Там садятся наверху, но один раз много народу попадало в роторе.
Гость
2159 - 28.01.2013 - 13:44
Михаил,это называется "потерпеть посадку" (как Ту-204 во ВНК). Хотя - дважды присутствовал на полетах с твоим участием и по ряду признаков создалось впечатление,что у тебя,как у пилота,потенциал высокий (мнение давнего дельталетчика с некоторым инструкторским опытом).А вообще - "...любая посадка,с места которой можно уйти собственными ногами,считается благополучной".
Ротор на Благовещенке бывает (это место знаю хорошо).Хотя обычно он начинается в районе проводов (в зависимости от состояния воздуха)
Гость
2160 - 28.01.2013 - 14:25
В р-не проводов - прямо за посадкой ? Может там еще не ровности есть ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены