0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
2121
- 21.01.2013 - 20:55
| Цитата:
| | |
2122
- 22.01.2013 - 22:31
|
Львович в конвергенции: http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/68.html и короткий конец: http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/69.html | | |
2123
- 22.01.2013 - 23:49
| Господа,срочно нужна труба Д-16Т D36 и 32 H=2мм (или 1,5мм,но это хуже) по 3м каждой.Где можно купить в КРРе или окрестностях? | | |
2124
- 23.01.2013 - 00:51
|
Видел базу в р-не Дубинки, кажется. Завтра могу уточнить. Но там не анодированные, обычные Д16 были. Размеры и толщину надо уточнять. | | |
2125
- 23.01.2013 - 06:04
| Не ну Львович мастер. Все движения отточены, ничего лишнего. Любо дорого смотреть ! | | |
2126
- 23.01.2013 - 16:52
| Блин,помоему он с полиспастом сел! | | |
2127
- 23.01.2013 - 17:32
|
Мишь, на половине полиспаста аппарат не плохо управляется. А опытный пилот в молоко и на полном сядет нормально. Да, Львович молодец. Мастр. | | |
2128
- 23.01.2013 - 19:33
|
Питерский знакомый продает крыло Спидфлекс: http://www.charly-produkte.de/en/han.../speedfex.html Выпуск конец 90-х, летало очень мало. Компактно складывается. Находится в Питере. Цена - 1100 евро, торг. | | |
2129
- 24.01.2013 - 08:03
|
Видео с ЧМ в Австралии: http://vimeo.com/57781079 | | |
2130
- 24.01.2013 - 08:14
| С полиспастом надо уметь садиться ! В любую погоду ! Тем более, если собираетесь учиться аэробуксировке. Сам использую в штиль или слабый ветерок на посадке, взвожу на пол спидбара, проще сорвать крыло ! | | |
2131
- 24.01.2013 - 12:34
| Цитата:
| | |
2132
- 24.01.2013 - 12:36
| ))))) | | |
2133
- 24.01.2013 - 14:11
|
Макс...,Львович и без дельтаплана ВЫПАРИТ...! | | |
2134
- 24.01.2013 - 17:35
| ))) я разок так пытался выпарить, когда у Маши обучался и забыл пристегнуться, хорошо пробежками тогда занимались, бегу, бегу дельтаплан уже полетел а я чё-то никак))))) | | |
2135
- 25.01.2013 - 14:40
| Куда смотрела Маша? | | |
2136
- 25.01.2013 - 15:17
| Она же (ИМХО) - ИНСТРУКТОР7 | | |
2137
- 26.01.2013 - 13:26
| ну это вопрос не по адресу, хорошо что так случилось на пробежках, в моск этот случай хорошо засел, теперь намного серьёзней стал к таким вещам относиться. Просто к чему я это всё, не в первый раз замечаю, что некоторые опытные пилоты сбрасывают со счетов такие "мелочи" как проверка подцепа или осмотр дельтаплана..... никого не хотел обидеть извините если что, просто давно такой вопрос в голове крутится, может я чего-то не допонимаю? В этом плане Алексей Белевич оч. дисциплинирован, часто приходилось за ним наблюдать, даже и Маша это подметила. Лёша так держать!!! | | |
2138
- 26.01.2013 - 21:53
|
Макс, ты совершенно прав. Тоже замечал, что опытные пилоты не проверяются и аппарат не проверяют. Все мы человеки, можем что-то забыть. Лишняя проверка не помешает. Пока держусь, хотя мыслишка "да че его проверять " изредка проскальзывает. P.S. Седня забыл/не успел подвеску рас стегнуть на посадке - ушел на второй круг. Вывод: на малой высоте подвеску не застегивать. Только при близился (прочел) - тут же подвеску расстегнуть. | | |
2139
- 27.01.2013 - 09:22
|
Дюнные полеты в.....БЛАГОВЕЩЕНКЕ!!!! http://www.youtube.com/watch?v=UXqIo...eature=mh_lolz | | |
2140
- 27.01.2013 - 09:23
| С посадками у меня явная проблема. | | |
2141
- 27.01.2013 - 10:41
| Да, бабах был хороший.... | | |
2142
- 27.01.2013 - 11:28
| | ||
2143
- 27.01.2013 - 11:58
| http://www.youtube.com/watch?v=M_yqg..._uNznQ&index=7 | | |
2144
- 27.01.2013 - 14:41
| Вань, на этот сезон задача: сеть в 30 м от лесополки ? :) | | |
2145
- 27.01.2013 - 17:46
|
Добрый день. Вот вчера прочитал на хабре статью про дельтапланы и загорелся. Подскажите пожалуйста, где возле Краснодара можно (лучше) поучиться, сколько это стоит, сколько времени на это "заклаывать" (можно учиться по выходным, или лучше взять отпуск?) Учиться можно в любое время года, или есть предпочтения? Что вообще должно происходить на обучении (программа обучения)? Через сколько времени после начала обучения нужно задумываться о покупке дельтаплана? | | |
2146
- 27.01.2013 - 17:59
|
Возле Краснодара - ни где. Однозначно взять отпуск и в Коктебель (на г.Клементьева, Крым). Это всего 350 км от нас. Закладывать на само обучение - 40-50 евро в день на 10 летных дней, примерно. От 2-х недель - если подряд. По выходным не где и не эффективно - можно и год учиться. И нет смысла. Лучше весной или осенью (не жарко). А так - в любое время. Программу расскажут инструкторы (Маша и Михаил Львович). Машу очень рекомендую (половина наших пилотов у нее училось). Вот сайт школы: http://www.sky.crimea.ua/ Мария Гемадиева - очень опытный и хороший инструктор. Вот после обучения и думать о покупке. Или в процессе - все зависит от Вашего бюджета. Контакты Маши могу дать. | | |
2147
- 27.01.2013 - 18:08
|
Спасибо. Да, дайте пожалуйста. По весне постараюсь туда поехать. А может быть до этого стоит "подготовиться теоретически"? Есть список литературы, которую стоит прочесть? (сейчас нашел "Учись летать на дельтаплане" В.А. Жеглов, В.Б. Рыбкин, О.В. Мацепуро) Десяти дней будет достаточно, чтобы после этого самостоятельно не убиться? (я на машине дольше учился ездить) | | |
2148
- 27.01.2013 - 21:24
|
Десяти летных дней будет достаточно, что бы Вас допустили к самостоятельным полетам в простых условиях. Но мне Ваш подход нравится :) Это в среднем. Может быть 15. Все индивидуально. Кто-то вообще не в состоянии. Но если машину водите - скорее всего все норм. Теорию лучше читать во время обучения. Ее дадут в нужных количествах - только тогда она ложится куда надо. Маша +380-50-264-64-52 Она до апреля может отсутствовать. | | |
2149
- 27.01.2013 - 23:11
| Большое спасибо. До апреля, скорее всего, я и сам не смогу. | | |
2150
- 28.01.2013 - 07:34
| http://youtu.be/Ziv5sODA5ww Передача по Новороссийскому телевидению о продаже помещения клуба СЛА "Взлёт" | | |
2151
- 28.01.2013 - 09:42
| 2140 - Миша, в такой ситуёвине у многих были бы проблемы с посадкой. Ты уходил на посадку наверх с малой высоты. Нужно было бы набрать по максимому, что бы хватило высоты зайти подальше и садиться на прямой глиссаде, а не в развороте, как получилось у тебя. С другой стороны наверху наверняка была опасность посадки в роторе. Это тоже нужно учитывать. Поэтому скорее всего тебе нужно было бы садиться внизу на пляж. Пусть и с небольшим боковичком. Пляж в сторону косы пошире. | | |
2152
- 28.01.2013 - 10:11
|
Миша молодец ! Бесстрашно зашел на верх. Ротора там, как оказалось, нет. Я сам ни разу на верху не садился - тоже боялся ротора. Я в субботу садился 3 раза там - прикольно. Но надо по-любому выровнять крыло перед отдачей. Я отдавал плавно, но разок вылетел опять в динамик. И разок тормозил ногой :) В принципе Валера правильно написал - заходить по-глубже. Высота-то была. Главное машины по-дальше убрать :) Ну и к любому месту надо приспособиться. Если мало высоты - надо как можно позже перейти в вертикалку. Но надо уметь все это очень четко делать. | | |
2153
- 28.01.2013 - 10:48
| Я не помню аэрологии конкретно этого места. Может быть склон там пологий, без неровностей. И восходящий поток по склону вверх ламинарный. Но ротор должен быть в обязательном порядке. Т.е. по любому. ))) Другое дело на сколько он сильный и далёкий от склона. | | |
2154
- 28.01.2013 - 11:51
|
Почему, Валер ? Если впереди плавно закругляющийся склон (как на старте в Благовещенке), то ламинарное обтекание и ротора не будет вообще и в глубине (откуда мы заходили). Правее - есть обрывы - там ротор будет. Вопрос на какое расстоянии он будет распространяться и на какую высоту. Это зависит от рельефа и силы ветра. Точнее с дымом можно это поизучать. | | |
2155
- 28.01.2013 - 12:16
| Миша все сделал, как надо. Маладэс. Еще бы самостраховочку. Но есть нюанс, при переходе в вертикалку в маневре, нужно учитывать скорость и управление по тангажу, т.к. можно раскачать крыло. А это уже другая история. А так - зачОт ! | | |
2156
- 28.01.2013 - 12:18
| Я тоже садился там 3 раза.Первые 2 раза сел получше,но камера не снимала,а 3 раз ветер сильно сдулся и высоты было не много,дальше вглубь не заходил,т.к.там неровности и думаю,что ротор.Леша строил глиссаду еще круче и практически не выходил из динамика поэтому у него посадки были мягкие с плавной отдачей,я же заходя глубже,больше проваливался.Вообще я понял,что над посадками надо серьезно мне работать.Предлагаю летом устраивать соревнования на точность и техничность посадки. | | |
2157
- 28.01.2013 - 13:02
|
Не, Миш. Я тоже обычный. Залетал просто по-глубже. Если высоты было не много - позже переходил в вертикалку. Да, когда ветер подстих - легко было пролететь всю площадку. Тут надо регулировать и виражем последним - что бы не зацепиться крылом и низко оказаться на площадке. И скоростью тоже. А место там прикольное для отработки точности работы у земли. Обычно у нас куча места и мы не видим, на сколько точно работаем у рельефа. А тут - все сразу видно. То же и с посадкой. Жаль в Лабинске так нельзя... | | |
2158
- 28.01.2013 - 13:10
|
Вот интересное место - Форд-Amity/ http://www.youtube.com/watch?v=drwMGNNAjlk Там садятся наверху, но один раз много народу попадало в роторе. | | |
2159
- 28.01.2013 - 13:44
|
Михаил,это называется "потерпеть посадку" (как Ту-204 во ВНК). Хотя - дважды присутствовал на полетах с твоим участием и по ряду признаков создалось впечатление,что у тебя,как у пилота,потенциал высокий (мнение давнего дельталетчика с некоторым инструкторским опытом).А вообще - "...любая посадка,с места которой можно уйти собственными ногами,считается благополучной". Ротор на Благовещенке бывает (это место знаю хорошо).Хотя обычно он начинается в районе проводов (в зависимости от состояния воздуха) | | |
2160
- 28.01.2013 - 14:25
| В р-не проводов - прямо за посадкой ? Может там еще не ровности есть ? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |