Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.09.2012 - 17:16
|
(Рекомендации для детей от 3х лет!) 1. Четко определить ЦЕЛЬ: что именно нужно получить в итоге. Для д/с это- обеспечение нормального вхождения ребенка в коллектив детей и принятие норм и правил д/с. 2. Четко определить линию своего поведения. А именно- подкрепление ТОЛЬКО нужных и НОВЫХ изменений в поведении ребенка. Достигнутое один раз переводится в ранг привычного и обращаться с этим родители должны уже как с достигнутым. 3. Формировать новые навыки нужно последовательно и методично, обращать внимание на мелочи(если что-то делается ТАК, то исключений быть не должно). 4. Вопросы выяснения ситуации с д/с (что за сад, какие воспитатели, договоры с воспитателем о том как именно вы будете адаптировать итд...) решаются ДО того, как ребенок идет в садик и БЕЗ ребенка. Что делать конкретно. 1 день. Не более 2х часов пребывания в саду. Мама должна присутствовать, сидеть в группе и ребенок должен иметь к ней свободный доступ. Выходя из садика(домой), СРАЗУ ЖЕ, прямо на крыльце садика, ребенку надо сказать, что это знаменательный день и это обязательно отмечается чем-то конкретным, обязательно вызывающим у ребенка положительные эмоции(например, покупается пирожное- или что ему можно). На протяжении дня напоминать ребенку, о его достижении- он пошел в садик! Всем- ура! :) Обсуждать с ребенком то, как было в саду. 2 день. 2 часа. Если ребенок САМ захочет поиграть еще - можно. Мама рядом с ребенком, но чуть в стороне. Можно сидеть в раздевалке(но чтобы ребенок ее видел или мог увидеть по своему желанию), можно в группе, если ребенок тревожен(но в стороночке, не явно на виду). Главное- чтобы ребенок знал, что мама тут и мог к ней свободно подойти в случае чего. После выходи из д/с- подкрепление чем-то положительным(если покупка, то чуть меньше, чем в предыдущий день, но чтобы доставила ему радость) Дома- наш сын/дочь УЖЕ ходит в садик, ура, ура! Какой молодец! :) Обсуждать события в садике. 3 день. 2 часа, можно до обеда(если ребенок хочет). Если ребенок хочет пойти на какие-то занятия- пусть идет. В первую неделю надо стараться договариваться с ребенком, что пока он в садике ИГРАЕТ С ДЕТЬМИ, мама быстро сбегает в магазин. Ребенок должен согласиться. В обязательном порядке мама должна прийти назад так, чтобы еще немного посидеть, его подождать. Если ребенок хочет в садике пообедать- соглашаться, но самой присутствовать в раздевалке, ждать. Любая инициатива ребенка на пребывание в садике должна быть поддержана. В первую неделю каждый день делать положительное подкрепление(чтобы поход в садик связывался у него с положительными эмоциями СРАЗУ ПОСЛЕ выхода оттуда). В конце недели- устраиваем небольшое(!!!!_) торжество под знаком: "Ваня" ходит в садик уже целую неделю!! УРА!! "Ваня" супермолодец!! Можно купить ребенку игрушку, но недорогую. 2 неделя: Ребенок остается в садике до обеда, мама приходит раньше и его ждет. Подкрепление- словами. Ничего не покупать. Небольшой праздник в конце недели, можно купить какую-нибудь мелочь. 3 и последующие недели Ребенок ходит в садик как само собой разумеющееся. И ему так и говорить- ну да... какие проблемы... ты уже ходишь в сад, все нормально! Большая просьба к модераторам: прикрепите тему, пожалуйста, вопросы актуальны для родителей. | | |
441
- 23.08.2015 - 07:07
| 440-nadina1212 >это не я, это форум тупит)) | | |
442
- 28.08.2015 - 13:40
| Дорогие мамочки! Выбираю садик для сына 1,8. А что скажете об этом садике? Давно слышал о нем... Вот их сайт: sad-alice.ru | | |
443
- 30.08.2015 - 03:35
| 437-229 >видимо, вы несколько пережали ее с послушностью: агрессия у ребенка подавлена, сложности с выражением. Она потому и срывается, порой в крик и плачь. Все-таки, ребенок имеет право на свою злость, ненависть и другие чувства. | | |
444
- 30.08.2015 - 21:33
| . Спасибо за участие. Тоже думаю, что пережала, хотя старалась не навредить, а воспитывать. Но видимо где то ошиблась. Надеюсь не очень поздно. Проблему вижу- буду думать. Еще раз спасибо | | |
445
- 31.08.2015 - 14:04
| 444-229 >покопайтесь в себе: ну вот, ребенок на ВАС злится... И что у вас тогда возникает? Какие чувства, мысли? Что такого ДЛЯ ВАС неприемлимого в том, что ребенок зол на вас? | | |
446
- 31.08.2015 - 21:54
| неприемлимо для меня то, что дочь пытается меня бить. Это я пресекаю сразу, либо ругаю ее за это- говорю что меня бить нельзя. Могу шлепнуть по попе если не помогает и она продолжает меня бить, могу выставить из комнаты, перехватываю руки ей,но это если меня бьет. В остальных случаях если злиться и кричит на меня пытаюсь успокоить- проговорить четко и ясно почему что либо запрещаю. Стараюсь коротко, смотрю чтоб меня услышала. А чувства мои в зависимости от усталости и настроения- от полного спокойствия до раздражения на ее крик. Но стою на своем- если запретила или не дала что то, значит именно сейчас уже дочь это не получит | | |
447
- 02.09.2015 - 00:52
|
446-229 >когда она вас пытается бить, вы злитесь. Понимаете, дело не в том, хорошо это или плохо- злиться на ребенка, а в том, признаете вы свои чувства в себе или нет. Схема проста: эмоция-ее признание В СЕБЕ-ее проживание- ее осмысление- реакция. Оно пишется дольше, чем происходит на самом деле. :) | | |
448
- 02.09.2015 - 22:16
| 447-astro > замкнутый круг получается: она злится на меня- бьет. Я злюсь на нее за это и пресекаю. По поводу принятие злости в себе или в ней- признаю, за это себя не ругаю, ругаю что не смогла остаться спокойной и к примеру: накричала на нее, или выставила из комнаты. И ее за злость на меня не ругаю, говорю ну по дивану постучи, порычи, чего меня то бьешь. | | |
449
- 02.09.2015 - 22:44
| Хожу все думаю. Ситуация: вечером перед сном с дочерью поссорились. Перед сном я часто рассказываю придумываю маленькие сказки про нее. Очень ей нравится. Все время просит. Так вот, говорю сейчас расскажу сказку как ты меня обижала. Дочь нет- нет. Настаиваю- думаю расскажу как дочь маму обижала. Мама из- за этого расстроилась потом звери приходят. Спрашивают чего мама грустная, ну и потом что помирились и старались не обижать а договариваться. Но не рассказала ей потому что, после ее: нет мама другую ( я еще не рассказывала, потом: ну ладно давай эту. И меня опять очень расстроило это ее соглашательство при том что явно этого не хочет. Во то хожу думаю все над этой проблемой. Может эй меня не хватает, моего общения? Мы с ней видимся вечером после работы 2-3 часа во время которых я обычно занята домашними делами. На выходных больше конечно же. Отсюда и злость ее на мои правила: убирай игрушки, иди купаться и т. Д. | | |
450
- 02.09.2015 - 23:01
| Цитата:
Можно компенсировать на выходных: просто вдвоем с дочкой идите гулять на часика два.... Чтобы только вы и она. Знает, что вам плохо, да. :)) Ну нет- и не надо. Потом согласилась- ну расскажите. Только без излишнего драматизма, что маме там плохо... Лучше сказку о том, как ДОЧКЕ плохо, настолько плохо, что она злится на маму, бьет ее, а потом ей плохо от того, что маму побила... Но мама ее все равно любит, потому что понимает, как дочке плохо.(ну там звери, рыбки... найдете о ком). | | |
451
- 02.09.2015 - 23:16
| Спасибо за совет. Попробую больше уделять времени дочери. И со сказкой учту. Но всё же больше всего меня беспокоит эта ее податливость и согласие при том что ей не нравится. Это же и с другими людьми, детьми происходит. Как это мне в ней выправить? Даже не знаю с какой стороны подступиться. Уступать ей? Но тогда это будет во всем- она будет настаивать и добиваться криком и т. Д. То есть тоже мало хорошего для семьи . Я так понимаю что бы она научилась настаивать на своем - она должна перебороть меня. Но это же не дело((( совсем запуталась | | |
452
- 03.09.2015 - 13:19
|
451-229 >вы говорите о границах. Их устанавливает мама. Четко определите список "нельзя" (для начала жестко ТРИ нельзя!). И неукослонно ему следуйте. Нельзя (например) 1. газовая плита 2. розетка 3. лазить на подоконник. И ВСЕГДА спокойно, но твердо останавливайте. Усвоила- вводите еще парочку. Но не переборщите. Цитата:
А именно: она имеет право на свои чувства, какими бы они ни были, но при этом действия должны быть в границах дозволенного. Впрочем, к вам это тоже относится. :) | | |
453
- 03.09.2015 - 13:22
| Цитата:
Говоря проще, ребенку надо называть его чувства и при этом учить его их выражать без плохих последствий. "ты злишься на маму и ХОЧЕШЬ ее ударить...." Таким образом вы признаете у нее наличие чувства и желания. | | |
454
- 03.09.2015 - 18:53
| Подскажите пожалуйста как быть, малышу 3,2 ходим в садик месяц. Идет с капризами с испорченным настроением, но идет. Заходит в группу по через минут 30 начинает реветь и так пока не заберу, ни играет ни есть. Пока оставляю только до 12. В играх играем в садим все нравится, детки веселые воспитатели хорошие. Просто переждать или еще не готов к садику? | | |
455
- 04.09.2015 - 11:26
| 454-Sverchok >ребенок к вам очень привязан? | | |
456
- 04.09.2015 - 18:05
| Astro. Спасибо за советы! | | |
457
- 04.09.2015 - 21:07
| 456-229 >пожалуйста! :) | | |
458
- 09.09.2015 - 12:46
| 457-astro >Посоветуйте как быть, ребенок 2,4 ходит в садик с 19 августа этого года, вроде все более менее, но есть одно НО, его не могут заставить сесть на горшок, т.е. он терпит, по чуть-чуть писяет в штанишки, но на горшок ни в какую, дома с горшком проблем нет, уже давно забыли про памперсы, ни одного промаха, ночью тоже спит без памперсов, 9 из 10 ночей сухой. | | |
459
- 10.09.2015 - 17:13
| 458-irin >это его реакция и протест на разлуку с матерью. РАНО ему в сад, понимаете? РА-НО! | | |
460
- 11.09.2015 - 12:43
| Сегодня первый раз пошли в сад. У нас гкп, дочке 1,10. Девочка активная и общительная. Пришла за ней через 1,5 часа. Воспитатели сказали что она очень сильно пугается крика и плача других детей-не может найти себе места, хочет убежать и у самой начинается истерика. Потом дети умолкают и она успокаивается и играет и с детьми и с игрушками. За мной не плачет. Воспитатели посоветовали не водить ее "2-3 месяца пока дети орущие за мамой адаптируются. Она хорошо влилась в группу, но крика шугается". Пошла писать заявление о сохранении места, но методист и заведующая отказали "ничего, привыкнет. Эти переорут, другие орать будут или вообще она. Пусть походит еще неделю, посмотреть на нее". Вот и воспитатель вроде прав и заведующая... Как лучше поступить? | | |
461
- 11.09.2015 - 14:18
| Тут вообще даже комментировать нЕчего: РАНО ей в сад! | | |
462
- 11.09.2015 - 15:28
| 461-astro >т.е.ждать и мучать ребенка сейчас бессмысленно? Через сколько тогда лучше пробовать еще раз? | | |
463
- 13.09.2015 - 17:08
|
462-Жучишка >да, бессмысленно. Он, конечно, приспособится, но какова будет для него цена? Сад- после трех лет. | | |
464
- 13.09.2015 - 17:43
| 463-astro >спасибо! | | |
465
- 14.09.2015 - 21:01
| 464-Жучишка >пожалуйста. :) | | |
466
- 22.09.2015 - 10:19
| добрый день. помогите советом. дочь 3 года, ходит в сад уже месяц, первые 2 недели ходила более мение нечего, но после того как воспитатель оставил один раз на сон, начала ходить с истериками. поход в сад превращается в пытку, истерика жуткая. воспитателю не дает проводить занятия, залазиет к ней на руки и орет. переодически замолкает и с новой силой начинает. с детьми не играет, но в играх с педагогом участвует, рисует, кушает. как быть, как помочь себе и ребенку? до сада дочь всегда была со мной, в семье она младшая (старшей дочери 8 лет) | | |
467
- 24.09.2015 - 11:39
|
Доброго дня. Ну и я с вопросом, который задавали здесь уже 1000 раз... Сыну 2,8 (почти 2,9). Ходим в садик 4й день. Истерики у него жуткие просто. Не может от меня оторваться. Вырывается, пытается убежать. Для своего возраста (объективно) он очень развитой, сознательный, но договорится не получается. Ничего не хочет слушать. Только-мама, будь со мной. Беседуем с ним, повторяю по 100 раз на дню, что очень его люблю, из садика забиру обязательно. Ни в какую Не хочет меня отпускать и все тут. Пытается придумать логические объяснения, доводы, как сделать так, чтоб я не уходила. Зная, что идем в садик, даже из дома вывести проблема. Вот так все 4 дня и ходим. Со слезами отрываю от себя, даю воспитательнице и "убегаю". Остается пока только на 2 часа. Воспитатели говорят, что через какое-то время успокаивается, но потом вспоминает и начинает опять плакать. Что делать мне в этой ситуации?? Перебарывать его и водить со слезами в надежде, что когда-то перестанет плакать? Не водить? Ждать, когда подрастет? (а будут ли изменения...) Просто он во всем так реагирует на разлуку со мной. Мы не можем ни секции, ни занятия какие-то посещать,т.к. меня нет рядом и начинаются слезы. Вот надеялась, что садик поможет, а оно вот как вышло... Извините за многобукав | | |
468
- 25.09.2015 - 13:52
| ТО есть, ребенок этого НЕ ХОТЕЛ, его оставили там насильно, по воле чужой тетки. Почитайте всю тему, тут многие вопросы поднимались и обсуждались. | | |
469
- 25.09.2015 - 13:54
| И ему еще сильней нужна мама... Замкнутый круг. Скажите, а где папа ребенка? Что касается возраста- тут даже без комментариев... РАНО! | | |
470
- 25.09.2015 - 14:44
|
469-astro >ну как где папа?)) на работе. Вы имеете ввиду, чтоб папа водил в садик? Пока мы ходим к 10 часам, папа на работе уже в это время Первый день я была с ребенком в группе, но когда собралась уходить-он все равно также плакал. А практика совместного пребывания весь день, у нас в саду не поддерживается. Что касается рано.. А когда не рано? В 3 года? Разве 3 месяца такой большой срок? | | |
471
- 25.09.2015 - 14:46
|
и подскажите, кто знает, процедура отвода в садике на 75 дней-это время все равно нужно будет оплачивать за сад? Если улучшений у ребенка я не увижу, то скорее всего буду писать отвод... | | |
472
- 26.09.2015 - 01:36
| astro , подскажите, пжалуста, как с вами можно связаться? | | |
473
- 26.09.2015 - 23:12
| 472-Kalista >пишите в личку | | |
474
- 26.09.2015 - 23:17
| Нет. Папа должен играть весьма заметную роль в жизни ребенка. В этом возрасте- да. Вот тут не поняла. В первый же день уходить? Вообще-то, я буквально поэтапно расписала правила. Вы тему читали? эээ.... что значит- весь день? увидите рано или поздно. Ребенок найдет выход.... Правда, этот будет для него весьма травмирующе. | | |
475
- 27.09.2015 - 00:40
| 473-astro > дак я написала б, но ли4ка закрыта у вас( | | |
476
- 27.09.2015 - 12:57
|
475-Kalista >эээ.... как это? О.о Не может быть, я сегодня сообщения получала. | | |
477
- 28.09.2015 - 20:29
| 476-astro > в Вашем профиле на просмотр доступна только статистика. закладки "контакты" нет. С другими пользователями у мня такого нет. М.б. глюк какой, связан с тем, что Вы ник меняли? а писать сообщения м.б. есть возможность у тех, кто их писал Вам ранее? В общем, напишите мне, пжалуста, чтоб я через сообщение уже смогла Вам ответить, т.к. через профиль этого сделать нельзя. | | |
478
- 28.09.2015 - 23:05
| Папа с ним вполне достаточно времени проводит. Но ведь это не исключает СИЛЬНУЮ привяжанность к маме В первый же день уходить? Вообще-то, я буквально поэтапно расписала правила. Вы тему читали? [/quote] Читала! Я написала о том,что у нас в саду родителям НЕ РАЗРЕШАЮТ оставаться с ребенком [/quote] | | |
479
- 29.09.2015 - 11:05
|
478-viko4ka >в этом случае до начала посещений дочкой сада, я беседовала с заведующей на эту тему. Она была категорически против моего нахождения в группе. В беседе я, во-первых, сослалась на договор, где черным по белому написано, что адаптация происходит в присутствии матери в течение не помню какого времени. Во-вторых, сказала (присочинила, че уж))), что у ребенка проблемы с неврологией. Зава предложила принести справку от невролога, что ребенок действительно нуждается в присутствии матери. Справку такую принесла, не проблема была неврологу дописать, что адаптация должна проводиться в присутствии матери. Вопрос был решен. С дочкой в группе в общей сложности находилась не более трех дней по чуть-чуть. А вообще я дочь адаптировала точь в точь, как описала астро. Как итог - ребенок ни разу не заплакал, адаптация прошла успешно. | | |
480
- 29.09.2015 - 19:36
| Цитата:
| |