![]() |
Точняк..отверг)) |
201-Грустный клоун >не дал? О_о |
204-финланд >Не сделал)) |
Эх, так и думала, что уж тут-то я напишу что-нибудь... Не поняла, в чем вопрос. |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=W7-lty8zUoc[/url] А этот подарок мне хочется подарить,смотреть со 2 минуты. |
"Санскритское имя Дурга означает "непобедимая". Слог ду напоминает о четырех асурах (демонах). Это бедность (даридра) , страдание (духкха) , голод (дурбхикша) и дурные привычки (дурвьясана). Звук "Р" в этом слове означает болезни (рогагхм), а слог "ГА" - грехи (папагхна), несправедливость, антирелигиозность, жестокость, леность и прочие дурные наклонности. Таким образом, богиня Дурга уничтожает все виды зла, символизируемые звуками ДУ, Р и ГА. Поклонение Дурге было распространено с древнейших времен. Господь Рама обращался к Матери Дурге с молитвой, чтобы добиться победы в сражении с царем демонов Раваной. В "Махабхарпте" Кришна обращается к Дурге за помощью в борьбе с Кауравами. Вайшнавы поклоняются Дурге как йога-майе Вишну, а шайвы почитают ее как супругу Шивы. Вайшнавы и шакты называют ее также Умой или Парвати. Шакты верят в то, что она является мат-майей, коренной причиной мира имен к форм. В "Дурга-саптшати" , священном тексте приверженцев Дурги, приводятся ее 108 имен; это означает, что она являет собой все облики Божественной Матери, то есть саму Божественную Мать. В "Маркандейя-пуране" рассказывается история о проявлении Дурги. Однажды изо рта разъяренных Вишну, Шивы и Брахмы изошел огромный светящийся шар. В тот же миг такие же шары возникли из уст других разъяренных богов и полубогов. В результате все испущенные богами и полубогами свечения слились в одно: сияние распространилось во всех направлениях, а боги и полубоги узрели ослепительный и лучистый пламенный шар непреодолимой силы и энергии. Огонь медленно превратился в богиню. Ее лицо было соткано из света, изошедшего из уст бога Шивы. Свет Рамы наделил ее длинными темными волосами, а лучезарность Вишну - двумя руками. Лунный свет дал ей две груди, а свечение Индры - среднюю часть туловища. Бедра были рождены сиянием Варуны (бога воды), а ягодицы - теджасом. (огонем, жаром, светом; энергией) Притхиви (Земли). Свет Брахмы стал ее ступнями, а кончики пальцев ног возникли из лучей Солнца. Свет Васу (хранителей восьми сторон света) превратился в пальцы ее рук, а сияние Куберы - в ее нос. Три глаза богини возникли из блеска трехглавого Агни (бога огня). Уши были рождены светом Марута (бога воздуха), а остальные части тела появились из сияний Вишвакармана и других полубогов. Все боги даровали Дурге могущественное оружие. Шива сотворил из собственного трезубца еще один и подарил его этой богине. Вишну создал диск из своей чакры. (метательного диска). Варуна дал ей копию своей раковины, Паван (Марут) - лук и стрелы, а Индра сделал из своей ваджры (громовой стрелы) еще одну стрелу. Яма, бог смерти, даровал ей данду (жезл), а Брахма - камандалу (сосуд для воды). Солнце наполнило своим свечением все поры тела богини, а Кала (бог времени) одарил ее мечом и щитом. Вишвакарман преподнес ей боевой топор и непробиваемые доспехи. Так Дурга получила самые разные средства нападения и защиты. Эта история из "Маркандейя-пураны" показывает, что Дурга представляет собой обобщенный символ всех божественных сил. Она возникла из сияния всех богов и потому несет в себе сущность каждого из них. Эта обобщенная сила проявляет себя только в тех случаях, когда злые силы угрожают самому существованию сил божественных. По этой причине Дурга олицетворяет собой объединенные усилия Божественных Сил, прилагаемые к привнесению и восстановлению вселенской гармонии. Эта богиня появилась на свет для того, чтобы утвердить закон Дхармы (добродетели)." (с) |
205-Грустный клоун >бульбарный синдром?) |
"Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она была одной из супруг Зевса. В греческой мифологии у Геры были два противоположных аспекта: ее торжественно почитали в ритуалах как могущественную богиню брака, и в то же время она была опорочена Гомером как мстительная, ревнивая и сварливая жена. Гера – дочь Реи и Кроноса. Она была проглочена своим отцом вскоре после рождения, как и четверо ее братьев и сестер. Когда она освободилась из своего плена, она была уже юной девушкой. Гера выросла очаровательной богиней. Она привлекла внимание Зевса. Чтобы добиться близости с невинной девушкой, Зевс превратил себя в маленькую трепещущую от холода птичку, над которой и склонилась Гера. Чтобы согреть ее, Гера поместила ее на свою грудь. Тогда Зевс сбросил обличье птички, вернулся в свой мужской облик и попытался силой овладеть ею. Эта попытка не удалась. Она сопротивлялась и он пообещал жениться на ней. Когда медовый месяц закончился, Зевс вернулся к своему беспорядочному добрачному образу жизни. Снова и снова изменял ей, вызывая мстительную ревность у обманутой Геры. Ярость Геры устремлялась не на супруга, а на "другую женщину" и детей, зачатых от Зевса. Женщина-Гера переносит обычно вину со своего супруга на других. Она реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны. Мстительность позволяет ей чувствовать себя скорее сильной, чем отвергнутой. У Геры было несколько детей. В отместку за рождение Афины Гера тоже решила стать единственным родителем сына. Она зачала Гефеста, бога огня и кузнечного мастерства. Когда он родился с изуродованной ступней – хилый и уродливый ребенок в отличие от совершенной Афины, – Гера отвергла его и сбросила с Олимпа. Гера как архетип – сильное инстинктивное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает пустоту в жизни без партнера. Ее страдания при существовании без супруга могут быть очень глубокими и болезненными. Такой женщине необходимы престиж, уважение, хорошая репутация, которые приносит ей брак. Она не хочет просто жить вместе. Она настаивает на формальном бракосочетании. Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть, поддерживать партнера в трудный для него период. Однажды выйдя замуж, такая женщина намеревается оставаться в этом положении "в здоровье и болезни, в богатстве и бедности". Когда женщины выходят замуж без доминирующего архетипа Геры, что-то в семейной жизни дает осечку. Сознательное решение быть женой-Герой может усилить связь женщины с этим архетипом. Если близкие отношения с неженатыми мужчинами препятствуют стать женой, женщине необходимо поменять тип мужчин, который ее обычно привлекал. Когда образ желаемого ею мужчины поменяется, тогда потребность Геры быть женой может осуществиться. У Геры может быть 2 модели брака. Первая - когда юная Гера хранит в себе идеализированный образ брака и ищет его для себя как способ выйти из плохой семейной ситуации. Второй - при более счастливой семье - Гера видит в устойчивом браке своих родителей то, что хочет для себя самой. Для Геры работа – это также вспомогательный аспект для того чтобы найти мужа. Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения. На первый взгляд может казаться, будто Гера совмещает брак и карьеру: на самом же деле ее брак и есть ее карьера. Геру привлекает компетентный, преуспевающий мужчина. Голодные художники, восприимчивые поэты и талантливые ученые не для нее. Часто женщина-Гера выходит замуж за сочетание незрелого, маленького мальчика, что может ее тронуть, и сильного бизнесмена. Эмоциональная незрелость такого мужчины является причиной поиска разнообразия и склонности к изменам. Многие женщины-Геры не умеют определять сущность характера или понять схемы поведения других людей. Составляя мнение о людях, они руководствуются внешней стороной. Для Геры сексуальность и замужество нераздельны. Поэтому она может оставаться девственницей до помолвки или брака. Пробуждение ее сексуальности зависит от мужа, поскольку у нее не было добрачного опыта. Если он этого не сделает, то половая близость будет восприниматься как долг перед мужем. Гера часто предполагает, что она и ее муж изменятся благодаря браку. Но потом она может быть глубоко разочарована, ей покажется, что он обманул ее, как будто молчаливо обещал ей что-то, чего не предоставил. Однако, в действительности был виноват не он, а ее ожидание. Такая женщина может со временем стать "сварливой", понуждая его измениться. Замужняя Гера не способна расторгнуть неудачный брак. Она может превратиться в придирчивую, ворчливую, неудовлетворенную женщину, которая наполняется горечью и озлоблением. Богиня Гера страдала больше, чем любая другая богиня, кроме Деметры (чье страдание было другого рода). Но она также мстительно преследовала других и поэтому была самой разрушительной среди всех богинь. Женщины-Геры осуждают других женщин и наказывают их, обычно изгнанием из общества (и их детей тоже) за несоответствие нормам Геры. Такие женщины являются общественными арбитрами. Поскольку Гера может выйти замуж за любого подходящего мужчину, с которым встречается, было бы лучше прежде, хорошо узнать поближе своего жениха. Однажды выйдя замуж, она будет зависеть от характера мужа и от его способности любить ее. Гера может осознать свою схему поведения и понять, что пренебрегает другими сторонами самой себя, которые могли бы обогатить как ее собственную жизнь, и ее замужество. Брак Геры может быть разрушен даже необоснованной ревностью Геры. Поэтому муж, зная такое качество жены должен научиться не давать ей повода. Женщина-Гера должна решать, кому она доверяет – подозрительной Гере внутри себя или своему мужу. Чтобы развиваться, она должна научиться верить в поддержку и верность мужа." (с) |
"Кали Ма ("тёмная мать") она является одним из десяти аспектов Индийская богиня смерти, разрушения, страха и ужаса, супруга разрушителя Шивы. Как Кали Ма ("тёмная мать") она является одним из десяти аспектов жены Шивы, кровожадного и могущественного воина. Внешний вид её почти всегда устрашающий: смуглая или чёрная, с длинными всклокоченными волосами, обычно изображается обнажённой или лишь в одном поясе, стоящей на теле Шивы и опирающейся одной ногой на его ногу, а другой - на его грудь. У Кали четыре руки, на руках - похожие на когти ногти. В двух руках она держит меч и отрубленную голову великана, а двумя другими соблазняет тех, кто ей поклоняется. На ней ожерелье из черепов и серьги из трупов. Язык её высунут, у неё длинные острые клыки. Она забрызгана кровью и напивается допьяна кровью своих жертв. В облике Кали жена Шивы проявляет себя более сурово. Вообще облик Кали суров и страшен; это трехглазое чудище с оскаленными зубами, высунутым языком, множеством (чаще — четырьмя) рук, в которые вложено оружие. Ее серьги — в виде тел младенцев, ожерелье — из черепов. Праздники в ее честь красочны и популярны. Но ее боятся и потому почитают, принося кровавые жертвы: в калькуттском центральном храме богини, Калитхат, приносят в жертву живых козлят. Кали считается покровительницей всех, занятых нечистыми делами, в том числе профессиональных преступников, грабителей и убийц, не говоря уже о членах касты душителей-тхагов, убивающих людей в ее честь. Богиня Кали, одна из многочисленных жен Шивы, воплощает божественную энергию, несущую кровопролитие, мор, убийство и смерть. Ее ожерелье выполнено из человеческих черепов, а подобие юбки составляют отсеченные руки демонов. У богини темный лик. В одной руке она держит меч, а в другой - отрубленную голову. Ее длинный язык вывалился изо рта и жадно облизывает губы, по которым сбегает струйка крови. Согласно индийским мифам, Кали однажды собрала своих почитателей, чтобы выявить самых преданных. Ими оказались тхаги. В награду за верность она обучила их приемам удушения людей платком и наделила недюжинной силой, ловкостью и коварством." |
И все это ЖЕНЩИНЫ! Как можно вас не любить и не поклоняться вам??? Не понимаю... |
210-1osho1 >[url]http://psylib.kiev.ua/[/url] |
213-финланд >Джин Шинода Болен БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНЩИНЫ. АРХЕТИПЫ БОГИНЬ ? |
по 0: да, есть что-то в этом нестабильном мире неизменное ... как ушел дураком, так дураком "после долгого отсутствия" и вернулся |
Ошо, ну зачем все разжеванно-готовое, пусть сами-сами(с)... а то, панимаишь, как мужыки несправляюцца (по 208), так сразу богиню им подавай... :))) И что ты сразу по супругам Шивы прошелся, у Вишну семейная жизнь лучше адаптировна к семейным ценностям ЖВ... :))) |
Тогда еще: Джон Грей МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ. Ролло Мэй ЛЮБОВЬ И ВОЛЯ Эрих Фромм ИСКУССТВО ЛЮБИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ ЛЮБВИ |
2 - Смутти, " Для самых ленивых и едва разбирающих по складам длинные тексты, особо вынесу за пределы заголовка и выделю вопрос субжа: Почему же всё-таки женщинам, желающим устроить счастливую семейную жизнь, не прислушаться к тому, какое значение и какую роль в этой жизни она играет и не начать выполнять эту роль и поднимать своё значение в жизни мужчины на самую высокую высоту?" Эта я осилила (даже я!), я не поняла из этого спича, куда бечь-то и чего делать срочным образом?..)) |
Тему надо назвать так: "Роль и значение женщины в МОЕЙ жизни". Смутьян, займитесь психоанализом. С большой вероятностью у вас обнаружится фиксация на анальной стадии развития. Это объясняет ваш запор на теме лживых женщин. Или понос на эту тему))) Также обнаружится зависть к детородной функции, ведь она есть только у женщин. По большому счету других отличий между м и ж нет. п.с. Отрицание проблем не означает их отсутствие. п.п.с. Кто не в теме, можете ржать) |
219-ДляНади > А какие эмоции можно проявлять тем кто в теме? |
Ошо, для тех кто в теме может поваляться в райских кущах и лопать яблоки в больших количествах. |
Я не особо поняла, по поводу чего спор? Не дать теткам сделать из мужей плдкаблучников? Так это не воспитывается, это особенность характера. Либо есть, либо нет Партнерство, равноценное, в браке, тоже роль к которой надо быть готовой А так, место тетки в роли хранительницы очага, кто же спорит. Но это вовсе не означает, молчи, баба, твой день 8-е марта. Ведь сохранность очага предполагает поиск разумных решений для этой цели. А поиск, в свою очередь, предполагает принятие этих самых решений в две головы Так о чем спор? |
[quote=ЁлкА ТигровАЯ;33448823]Но это вовсе не означает, молчи, баба, твой день 8-е марта[/quote] Неее, это означает: "Молчи мужчина, чо не видишь, я тут очаг охраняю!"... |
219-ДляНади > латентный тридварас ? многое объясняет ... хотя мы ему на мальчиков переключиться много лет уже советовали |
223-1osho1 > *очень просит* а можно твою идею тока тезисами и без копипостов, а ? а то я с этими богинями уже попуталась |
225-36и6 >Нууу... если в двух словах, то: каждый грозен в своем деле... :-)))))) |
223-1osho1 >а фразу про принятие решений в две головы ты пропустил? |
227-ЁлкА ТигровАЯ > На корабле не бывает двух капитанов... |
на мой такой глубокий имхо...если мою семью устраивает её *устройство" (простите тавтология) то любого третьего это вообще не должно трогать(пусть со своими представлениями/шаблона/мерка гуляет, пока ему не сказали куда) ))) 224-36и6 >ну ты креативная мать нынче))) |
228-1osho1 >капитан без штурмана бывает один, в одиночной байдарке Иди, спи |
230-alfa > а чё ? мы с Надиной тетей "в корень зрим" |
232-36и6, ты добрая(я чувствую), а тут, так сразу....списать мужика...ну дайте ему шанс..) |
233-alfa > чейта "сразу" ... мы эти "опусы" уже 10 лет читаем ... ниче не изменилось ... че ж так то "животинка то мучается" ... никак себе жизнь не облегчит |
Опять "мы" пришли)))) |
196, Ректор, та ладно. А кто все эти люди, которые тут раскатали тему на 250 постов? Наших постов с Нафаней раз-два-пять на пару, если внимательно посмотрите. |
0-Смутьян >женщина это жена,мать,вторая половина своего избранника,(во всех аспектах),забота и домашний очаг.по теме все. |
скажите Смуте и Ошо, штоп посты покороче писали! Хочется почитать, но многабукав. Смутя, велкам бэк. |
200-Смутьян > со своими недостатками, мешающими нормально выполнять предназначенные природой мужские функции и роли. Любой человек, даже очень тупой и упертый (это не к тебе лично) должен самосовершенствоваться на протяжении всей жизни. |
240-Наумовна > а че это "очень тупой и упертый" это не к смутти лично ? очень даже лично к смутти |
0-Смутьян > и не изменится ничего и никогда. лучше не возвращайся ты сюда Смутти |
212-1osho1 >Фу-у... Какой низкий прогиб... И после этого ты считаешь себя мужчиной? Твоя фраза уместна на поэтическом вечере, в виде тоста на 8-е марта, шепотом на ушко тетке, которую желаешь закадрить... Но не в интеллектуальном субже. Здесь это звучит отвратительно. ... Сейчас прочитаю написанное и продолжим... |
243-Смутьян >так его... так)) ух..дамский угодник)) |
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |