К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
2481 - 20.04.2012 - 09:22
[quote=PARA CENTER;24661351]По сути любое столкновение - всегда вина обоих.По правилам - вина того, кто был выше.[/quote]
Не согласен. При полете двух аппаратов друг за другом преимущество у того, кто летит
впереди и ниже. Почему ты решил, что при полете один за другим преимущество у того, кто сзади и ниже?
Гость
2482 - 20.04.2012 - 09:34
[quote=Seregafish;24662445] Вот поэтому хотелось бы чтоб учлеты помимо желания быстрее летать, больше уделяли времени наземке и не впадали в ступор в случае сдувания. Курс параплана в любом случае должен быть против ветра - это основное условие задачи, все остальное уже потом.[/quote]
Вот никогда не понимал этого мифа, что наземка поможет избежать прямого полета в крыло.
Гость
2483 - 20.04.2012 - 09:35
Толик, тут вопрос сложный, при полете на таких высотах высота пилотов в группе часто меняется, в зависимости от условия приближения к склону или отдаления от него, попадания в термические пузыри, наконец, от класса параплана и его загрузки. Поэтому в момент столкновения, что на видео не очень понятно, Артем мог быть и выше. Но если по совести - Олег опытнее, а у Артема только первые полеты. Это всегда нужно учитывать, а правила не всегда отражают суть действительности. Если тебе на встречу через две сплошные в лоб вылетит камаз, ты будешь ехать по правилам ?
Гость
2484 - 20.04.2012 - 09:44
А где я такое написал ?
Я написал, что виноваты в таких ситуациях оба - не контролировали воздушное пространство. Обычно виноват тот кто выше - потому-что у него больше возможностей для маневра.
Существуют четки правила расхождения:
[url]http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/rules.html[/url]

Но в данной ситуации пилот на бело-сине-желтом аппарате (кто таранил), видимо не маневрировал скорость, а просто летел вперед. А всего-то надо было притормозить, либо облететь правее. Даже с риском сесть.

Пересмотрел еще раз видео - разница в высоте не большая - так что тут нет приемущества у нижнего.

Но осмотрительность спасла бы ситуацию.
Ну и правило 3Д ни кто не отменял.

По Благовещенке - не редко в слабый ветер там бывает ситуация, когда, соблюдая правила не выпаришь. При расхождении мы просто пропускаем тех, кто ниже и имеет риск сесть.
Как обычно - простая вежливость и взаимопомощь.
Ну и правильные действия Синего Змия - тут же сел, выяснил состояние пилота и помог ему.
Вызывает только уважение.
Гость
2485 - 20.04.2012 - 09:48
Безопасность обеспечит только качественное обучени, постоянные вопросы опытным пилотам на старте и, очень важно, продумываение предстающего полета перед стартом:
стартую - лечу вправо, набираю столько-то и разворачиваюсь, если не держит - делаю то-то.
Если летят в меня - делаю-то. Если сложит справа - делаю то-то. При падении делаю то-то.
И так про основным возможным ситуациям.
Тогда в воздухе ты не будешь думать и терять драгоценное время.

Так тренируют летчиков, это помогает и нам.
Гость
2486 - 20.04.2012 - 10:20
2483-Seregafish >ну не знаю, я конечно стараюсь всегда уходить когда вижу, но по совести сзади влетать это плохо.. Правила расхождения влет сзади называют "Обгон", а его надо производить справа, а не по центру ))
[url]http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/rules.html[/url]
Гость
2487 - 20.04.2012 - 10:28
Да, не стесняйтесь крикнуть, если Вас не видят. Молча таранить - мы ж не Яки :)
Гость
2488 - 20.04.2012 - 10:35
...тот кто догоняет сзади, должен притормозить или развернуться, тот КОГО догоняют ни должен предпринимать никаких действий, в независимости от опыта обоих, маневры впереди идущего, могут только помешать догоняющему обойти его стороной.
Гость
2489 - 20.04.2012 - 10:49
кароче не знаещь чё делать - ори громче!
стесняться не нада:)
Гость
2490 - 20.04.2012 - 10:49
Тоха, правильно сказали выше - проблема ж прежде всего не в правилах расхождения, а в контроле воздушного пространства. Самая жопа - один чуть выше и чуть дальше, второй соответственно - внизу сзади.
У первого нижний ровно за подвеской, так просто и не разглядишь. У второго в один прекрасный момент обзор на верхнего пилота закрывается собственным крылом.
Потом или верхний просел или нижнего приподняло - и вот оно...
Гость
2491 - 20.04.2012 - 10:50
Давайте завтра на "горке" "поиграем " в воздушный бой:))
Разделимся на команды, и от какой команды больше останется "неподбитых" пилотов, та и выиграла:))
тот [b]"ТРУС"[/b]кто улетит на маршрут, с участия в игре снимается:))
Гость
2492 - 20.04.2012 - 11:10
2489-Русак >Правильно-орать!!И на обгон!
Гость
2493 - 20.04.2012 - 11:32
похоже у гоу-прошки появилсо нехилый конкурент:[url]http://www.fotodi.ru/pr.php?id=1087[/url]
Гость
2494 - 20.04.2012 - 12:04
Тоха я думаю у GoPro-2 по качеству видео конкурентов еще долго не будет, практика показала, они даже до уровня GoPro-1 еще не подтянулись:))
Внешнее сходство еще ни о чем не говорит, главное это матрица и оптика!!!
А такой большой матрицы ну одной экшен камеры нет (собственно размер матрицы и влияет на стоимость камеры) чудес не бывает:))
Гость
2495 - 20.04.2012 - 12:05
опупеть стандартная комлпектация...
кажется гопрошке писец.

[img]http://www.fotodi.ru/action/xtr7.jpg[/img]
Гость
2496 - 20.04.2012 - 12:15
BlackEye XTR cmos 1/2.5"
GoPro HD 2 cmos 1/2.3"

разница в размере матриц очень маленькая. скорее может сказаться качество материалов, технология изготовления и т.д. но, блин цена. судя по тому, какая цена висит сейчас а на ебее этой новинки еще нет, цена ее будет минимум в три раза ниже, чем у второй прошки. Скорее всего, даже как low end будет продаваться легко за такие деньги.
Гость
2497 - 20.04.2012 - 12:15
1080p (30 fps): 20min/Gb
у GoPro поток в два раза больше( приблизительно 10мин-1Гб), а о размере (Физическом) матрицы фирма скромно умалчивает:)), а у GoPro он 1\2.5"
Гость
2498 - 20.04.2012 - 12:17
Пересмотрел еще раз видео, ситуация конечно еще та, собсно Олег не ожидал такой стремительной атаки сзади, вобщем то Артему все-таки нужно было громко кричать, а лучше вообще отказаться от тарана:))) Вины Олега нет, единственное не учел что начинающий пилот может выкинуть такие штуки. Знаю Олега как аккуратного и думающего пилота. И конечно большой плюс ему за оперативность при спасах.
Гость
2499 - 20.04.2012 - 12:19
[em]Seregafish[/em] +100. Именно так.
Гость
2500 - 20.04.2012 - 12:29
[quote=Utenok;24667367]на ебее этой новинки еще [/quote]
Юра я думаю её надо искать не на ебее, на в китайских интернет магазинах:))
Гость
2501 - 20.04.2012 - 12:35
2497-Константин > нашел собаку. собака зарылась в мегапикселях. у блэкай 5 мп физических, у Гопро хд2 судя по всему 11 мп физических. Физический размер матриц примерно одинаковый (у Гопрошки диагональ больше на 0.08 мм всего), но у Гопрошки при этом точек в два раза больше - если матрица не шумная, то, разумеется, картинка будет почётче.
Гость
2502 - 20.04.2012 - 12:37
[quote=Seregafish;24667391]а лучше вообще отказаться от тарана:)[/quote]
Серега Артем летел на перегруженном крыле как на мессершмитте, Олег же летел на средне загруженном крыле (как на Юнкерсе, слушай внимательно песню), и вполне возможно что Артем думал что Олега обойдет слева, четко видно на видео что Олега в ложке резко начинает сдувать на склон, т.е. на траекторию движения Артема. Он видимо такого "подвоха" от купола Олега и не ожидал:((
Гость
2503 - 20.04.2012 - 12:39
Вопрос, а учлёт Артём самоучка? или чей то ученик?
Гость
2504 - 20.04.2012 - 12:40
[quote=Utenok;24667834]собака зарылась в мегапикселях. у[/quote]

Юра много об этих "мегапикселях" в китайских регистраторах может поведать Саша Ok, он на этом "собаку съел":))
Гость
2505 - 20.04.2012 - 12:43
Вопрос - сколько из 11 тыс. используется для видео ? Для 1920*1080 нужно 2 Пикс.
А фото погана и прошка снимает.
Ее продают тут (google рулит):
[url]http://www.sportcraft.ru/product/aee-blackeye-xtr/[/url]

[url]http://www.avtoprofi.ru/BlackEye-XTR.html[/url]

И еще куча где - как регистратор.
В плюсах - пишет скорость (не понял как, но на видео есть), есть пульт ДУ, экран в комплекте, четкое включение/выключение (в отл. от Прошки)
Есть и минусы, как у всех.

Тут обзор
[url]http://www.3dnews.ru/auto/617485/[/url]
Да много по ней инфы.
Картинка очень не плохая даже.
Гость
2506 - 20.04.2012 - 13:30
а такой вопрос - есть какой-то способ, чтобы такая широкоугольная камера писала обычное видео, не широкоугольное ?
ok
2507 - 20.04.2012 - 13:51
Она совсем не новинка :) я ее рассматривал для покупки почти год назад. Но тогда она получалась дешевле от Гопро, но все таки недешево, около 7тыс вроде. ПО качеству это известный бренд довольно тоже - вроде хвалили. Плюс у нее (на тот момент) был по сравнению с Гопро, что экран шел в комплекте (в отличие от Гопро). Гопро с доп экраном на тот момент получался неприлично дорогой. А экран очень интересен бывает. Он идет как отстегивающийся модуль... Вообще мне кажется я и здесь где-то тогда описывал ее коротко. Никто просто внимания вероятно не обратил :)
Гость
2508 - 20.04.2012 - 14:10
берите лучше поропланчег u-turn infinity 19 т.р. с рюкзаком и торг, в купи-продайке )
Гость
2509 - 20.04.2012 - 16:12
Кстати,Нова(карбон(1-2))+рюкзак+транспортный мешок+карабины+подвесь Апковская(практически новая) и все это имущество помоему всего за...вообщем недорого.Все еще ждут настоящего маршрутника.Вся инфа в купи продайке.
Гость
2510 - 20.04.2012 - 16:14
Вообщем с событиями в благе вопрос по зеркалу заднего вида оч.актуален.)))Даже помню как кто то внедрял сей девайс))А рация тоже уже не модно,да?
Гость
2511 - 20.04.2012 - 16:33
[em]А рация тоже уже не модно,да? [/em]
перефразируя анекдот-
рация дла лохов, а настоящие пацаны берут в полёт ба-ра-ба-ны.
Гость
2512 - 20.04.2012 - 16:35
ну все как всегда,ни чего не поменялось.Главное стабильность)))
Гость
2513 - 20.04.2012 - 17:17
если хочешь что то поменять вокруг - начни с себя!
хотя с собой бороться очень тяжело - силы не равные:)
Гость
2514 - 20.04.2012 - 17:33
Даже в исламе есть разделения,малый джехад-война с врагами и большой джихад-война с самим собой(вот ее то я так понял редко кто выигрывает)
Гость
2515 - 20.04.2012 - 18:01
1. Артём по его словам в воздухе меня не видел, потому что постоянно смотрел вниз на землю, чтобы контролировать своё положение относительно склона - динамик был непростой, ошибки грозили посадкой на пляж либо за перегиб.
2. На моей рации села батарея, если бы у меня была связь - очень может быть, что меня предупредил бы об опасной ситуации кто-то со старта - краш наблюдали 2-3 человека.
3. Если бы я увидел сзади опасность - вполне мог бы увернуться или ускориться. нужно всё же было чаще оборачиваться, всё же 2 учлёта в небесах.
<(((((--(
Сего дня приемлемо полетали в Южной Озереевке. Ветер подкашивал слева и был слабоват, на старте было 4 пилота. Садились большей частью на пляж, хотя и на старт тоже. В первую половину дня вверху была сильная турбулентность, облака летели навстречу друг дружке на высотах 300-400 м, потом они пропали и стало солнце. Я слетал дважды - один раз сел на старт из-за неприятной обстановки наверху, второй раз слетел в пляж. Снял кое-какое видео, позднее сварганю что-нить роликоподобное.
P. S. Вот что у Артёма Воронова получается бесспорно хорошо - это поднимать параплан в сильный ветер :-D , при его мощной комплекции. Я в Благой Вещенке взлетал с нижнего старта, а он в это время тренировался на верхнем :-| .
Гость
2516 - 20.04.2012 - 18:18
Действительно,угроза посадки на пляж и сдув за перегиб в благе эт оч.серъезно,лучше таран.(по Дарвину).

Сколько было уже тем?запустили-ведите,привезли друга на полетушки-отвечайте за него.
Гость
2517 - 20.04.2012 - 18:22
а может эт происки всяких ведомств)))не мытьем так катаньем.Вон,румыны сбивают молдавские парателеги мухами.Чем мы хуже)).
Гость
2518 - 20.04.2012 - 18:31
[quote=Синий Змий;24673268] 3. Если бы я увидел сзади опасность - вполне мог бы увернуться или ускориться. [/quote]
..включив форсаж?
- единственно правильное решение для тебя, в том случае, если ты заметил опасное сближение, это предупредить об опасности.
Попытка уйти от склона, это теоретически подрезать пилота, который в момент обнаружения опасности, как раз и должен уйти на обгон или разворот...а так, стропорез просто нужно на плече держать - тушки от крыла отрезать в воздухе)))
З.Ы. (шутко конечно, не в обиду пострадавшему)
Гость
2519 - 20.04.2012 - 19:59
Срочна нужна книга пилотов. По ссылке скаченная не распаковывается,. требует пароль.
Гость
2520 - 20.04.2012 - 20:17
Неверный запрос!
Нужен пароль. Пароль у Кости, телефон Кости в книге пилотов.цикл)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены