К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
2441 - 19.04.2012 - 18:19
Зачем ? Прекрасно бесплатно пользуюсь [url]http://www.youtube.com[/url]. Качество лучше, бесплатно, ни чего не обрывается, скорость закачкаи в разы выше и сразу же доступно после закачки - не надо ждать 30 и более минут.
Там даже есть возможность подредактировать ролик - добавить музыку, титры, переходы, регулировать яркость. Не сильно надо, но иногда удобно.


Специально протестировал vimeo - однозначно сильнее жмет и мылит - отсталый сервис.
Да, бесплатно именно в Full HD (1920*1080).

Можно сравнить 2 ролика - исходник одинаковый:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=2I7IWFeerrc[/url]
[url]https://vimeo.com/40580994[/url]

Разница не огромна, но она есть. Делал стоп кадры.
Гость
2442 - 19.04.2012 - 18:30
[quote=пара_нормальный;24652388] Цитата: Сообщение от Синий Змий Сегодня на Семи ветрах в первую половину полётов изрядно колбасило: -5 - +8. [/quote]
Костя! ну настрой уже пацанам усреднители на вариках, а то читать страшно )))
Гость
2443 - 19.04.2012 - 19:02
2442-тохалет >вот почему Лабинцы ссут на побережье летать :)
Гость
2444 - 19.04.2012 - 19:17
Мужики, все же форум, его читаем не только мы.
Давайте писать литературно.
Гость
2445 - 19.04.2012 - 19:26
[quote=тохалет;24654449]Костя! ну настрой уже пацанам усреднители на вариках, а то читать страшно ))) [/quote]- гы-ы-ы, СПЕЦИАЛЬНО НА ШКАЛУ СМОТРЕЛ в моменты забросов спадов :-| . Готов видеоролик крайних полётов на Семи ветрах, где ОТЧЁТЛИВО ВИДНО ЭКРАН БРАУНИГЕРА при +8 и -5. Хотя, по большому счёту если кто не верит - мне пОхвост.
"Прекрасно бесплатно пользуюсь http://www.youtube.com" - я начал именно с этого ресурса, но не смог выгрузить туда видео Full HD. После выгрузки там оказывается какая-то дрянь вместо ролика. А на Вимео выгружается без проблем.
Гость
2446 - 19.04.2012 - 19:33
Странно... Я кучу роликов на Ютуб загрузил - удалил и снова загрузил... Может что-то с компом, операционкой ?
Файлы были с Go Pro, Айфона, видеокамеры Sony, фотика Canon 550D, фотика Кэнон старого и после редактора и всяких конверторов.
И правда чудеса..
С другого компа (кого-то из знакомых) попробовать ?
Можно мне не сильно большой ролик послать - я попробую.
Просто Ютуб простой и быстрый, обидно мучатся с vimeo.
2447 - 19.04.2012 - 19:44
2436-арлекин >странный там сдвиг камеры получился,горы слева и справа отличаются контурами,они как разные выглядят.Скорей всего это временной сдвиг,одна гора из далёкого прошлого проступила на фото,может даже из другой эры:)
Гость
2448 - 19.04.2012 - 20:06
[quote=PARA CENTER;24655390] Странно... Я кучу роликов на Ютуб загрузил - удалил и снова загрузил... Может что-то с компом, операционкой ? Файлы были с Go Pro, Айфона, видеокамеры Sony, фотика Canon 550D, фотика Кэнон старого и после редактора и всяких конверторов. И правда чудеса.. С другого компа (кого-то из знакомых) попробовать ? Можно мне не сильно большой ролик послать - я попробую. Просто Ютуб простой и быстрый, обидно мучатся с vimeo. [/quote]
Леха, а на ютубе модерация очень жесткая, если робот посчитает что ты нарушил чьи-то права на музыку или видео то удалят без проблем, на вимео такого нет, хотя все недостатки перечисленные тобой присутствуют.
Гость
2449 - 19.04.2012 - 20:14
[quote=Синий Змий;24655280] ...в моменты забросов спадов :-|... [/quote]
[imghttp://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10121/P1010395.jpg][/img]
-у обычных пилотов принято погоду оценивать по усреднителю...
Гость
2450 - 19.04.2012 - 20:15
[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10121/P1010395.jpg[/img]
Гость
2451 - 19.04.2012 - 20:17
но у настоящих крутых перцев конечно все по другому))))))
Гость
2452 - 19.04.2012 - 20:32
2450-тохалет > Это наверно с Анапы?
Гость
2453 - 19.04.2012 - 20:37
2432-Utenok >откуда информация?
Гость
2454 - 19.04.2012 - 20:44
2453-x_artsport >[url]http://paraplan.ru/forum/post/1179227[/url]
2455 - 19.04.2012 - 20:46
2452-COMBAT 01 >не это с Благи
Гость
2456 - 19.04.2012 - 20:47
2453-x_artsport > Тебя там ждут [url]http://forums.kuban.ru/f1179/Мотопарапланеризм-2493029.html[/url]
Гость
2457 - 19.04.2012 - 20:47
[img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/rofl.gif[/img]
Гость
2458 - 19.04.2012 - 20:54
[quote=тохалет;24656072] [/quote] - офигительно красивый шарфик :-D , зачот.
"Может что-то с компом, операционкой ?" - может быть. ОС - ХП, заливать пробовал с трёх разных машин - настольной и 2-х буков, результ был один и тот же. Да хрен с ним, с оным утубом. Вимеом буду пользоваться, может быть сделаю платную учётную запись, жизнь покажет. Вот-вот выгрузится видеоролик, осталось минут 15...
Гость
2459 - 19.04.2012 - 20:56
Завтра всем на полёты! Пропускать такой прогноз было бы очень неправильно и нехорошо.
Гость
2460 - 19.04.2012 - 23:41
Олег если поедешь в Озереевку, наблюдай за чайками. Если чайки не летают, или обходят склоны подальше в море, значит "АХТУНГ", что то не то с воздухом! Вчера такое было например в мысхако. Проверено, будешь "свистеть" вниз как подбитый "мессершмитт":))
Гость
2461 - 20.04.2012 - 00:18
Вопрос к Гуру - в тех данных APCO PRESTA на [url]http://www.para2000.org/[/url] - для разных весов указаны разные значения удлинения .... думал ошибка -- у производителя тоже [url]http://www.apcoaviation.com/products/1/apc78.html[/url] ---- интересно что пытались конструкторы этим достич ????
Гость
2462 - 20.04.2012 - 00:29
я конечно не Гуру, но суть вопроса могу пояснить: извесно, что меньшие крылья выполненные масштабированием летят хуже больших (т.е. S-ka всегда хуже L-ки) Apco пыталась исправить ситуацию кроем крыльев в разных размерах, по индивидуальным лекалам.
З.Ы. хуже это медленнее, с худшим качеством и зачастую "злее по сертификации"
Гость
2463 - 20.04.2012 - 00:33
в данном конкретном случае (учитывая рост удлинения с площадью) вопрос видимо как раз в характеристиках по безопасности. (т.е. мелкое по ттх еще хуже полетит))
Гость
2464 - 20.04.2012 - 00:37
О! напряг память, поиск и нашел мнение Теоретика:
[em]APCO уже много лет называют "фирмой для толстых пилотов". Давно известно, что при пропорциональном масштабировании парапланы большей площади летают лучше, чем меньшей. Поэтому для уравнивания ЛТХ в разных размерах надо поднимать удлинение у малых площадей.

Однако APCO всегда ходила другим путём, строго обратным. В результате получается, что вроде бы один и тот же аппарат APCO в размере S может сильно проигрывать по ЛТХ своему "старшему брату" размера L.

Так зачем, спрашивается, так жестоко дискриминировать лёгких пилотов? Причин две.

Во-первых, с уменьшением размера при пропорциональном масштабировании заметно падает пассивная безопасность. Крылья становятся более "клевучими" и агрессивными. Для сохранения пассивной безопасности на приемлемом уровне приходится что-то менять в конструкции, и самый простой подход -- это уменьшить удлинение.

Однако для APCO более критична вторая причина. А именно технологичность и дешевизна производства. Если вспомнить о том, что APCO использует не термораскрой (как все остальные), а механические промышленные резаки для кроя панелей -- то становится понятно, что APCO заинтересована в том, чтобы иметь как можно меньше видов деталей кроя. Вот потому у APCO разные размеры шьются из одних и тех же панелей.

Цитата:
А вот когда в рамках одной серийной модели меняется по ходу пьесы геометрия, крутка, материалы - вот это называется "нет такой буквы в этом слове".

Боюсь Вас разочаровать -- но именно по этому пути ходят все остальные производители, кроме APCO. При создании малых типоразмеров крой масштабируется пропорционально в сторону уменьшения, а потом при доводке прототипа излишняя агрессивность "лечится" как раз изменениями круток, то-есть строп и реже -- профилей.[/em]
2465 - 20.04.2012 - 02:08
Тоха много умных буков нарисовал,а я бы проще объяснил-APCO просто тупо в центральную часть крыла доп. секции вшивают,увеличивая размер крыла.И вся песня:)))
Это,как на первых парапланах просто в парашют доп. секции вшивали и летали с Юцы:)
2466 - 20.04.2012 - 05:59
Серега, Vector, вот лови N44.69641 E38.86863
Гость
2467 - 20.04.2012 - 06:11
17 апреля 2012 года на полётах в Благовещенской случилось некоторое происшествие в воздухе. Документальный фильм о нём находится здесь: [url]http://vimeo.com/40674479[/url] . Фильм выложен в сеть с чёткого и ясного разрешения главного участника ЛП Артёма Воронова, которому я показал видео. Любопытствовать ролик рекомендую с качественным звуком или в наушниках.
Гость
2468 - 20.04.2012 - 07:02
Мотофристайл VS Парамотор.
Режиссура - высший класс! Красивое видео.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=qx8ZnCFHROU[/url]
Гость
2469 - 20.04.2012 - 07:17
[quote=Синий Змий;24660104] 17 апреля 2012 года на полётах в Благовещенской случилось некоторое происшествие в воздухе. Документальный фильм о нём находится здесь: [url]http://vimeo.com/40674479[/url] . Фильм выложен в сеть с чёткого и ясного разрешения главного участника ЛП Артёма Воронова, которому я показал видео. Любопытствовать ролик рекомендую с качественным звуком или в наушниках. [/quote]
На 01.03 минуте вижу чужой параплан над твоей головой. Потом он как будто сквозь тебя проходит и падает вниз?
Олег, так проясни что ж произошло? Непонятно как это может быть? И что с пацаном? Ушиб? Перелом?
Гость
2470 - 20.04.2012 - 07:29
Пытался рассмотреть. Похоже как он сзади зашел под твое крыло.
[URL=http://photo.qip.ru/users/skygazer.qipru/4069735/97419365/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/skygazer.qipru/4069735/large/97419365.jpg[/IMG][/URL]
Но как он вышел? Или ты после столкновения пролетел чуть вперед, а он наверное, под тобой и вниз. Так? Ждем пояснений...
Гость
2471 - 20.04.2012 - 07:52
Лабинск какие у вас планы на субботу???
Гость
2472 - 20.04.2012 - 08:08
"Олег, так проясни что ж произошло?" - ну дык звук же ж слушаешь? Сказано же - "...решил на таран!" :-D По его словам, Артём всё внимание направлял на землю, чтобы не отойти слишком далеко от склона и в то же время не сдуться за него. Я летел впереди и выше, причём в этот момент меня заперло и я задействовал скоростную систему (на ролике оно видно). Артём догнал меня и его параплан обернул мою подвеску как конфету! Мысли неслись с быстротой молний: "Оба на - сложило!! Но как, откудаблянах?? Не 7 ветров же... Парашют? Них, низко... СГРУППИРОВАТЬСЯ!!! Высота метров 8, подо мной склон - терпимо... ВИСЮ?? Стало быть, не сложило!??
В этот момент тряпочка (Нова Синтакс) с меня сползла, и я понял, что случилось. Артём мог штатно сесть на пляж, если бы сразу повернул вправо. Сказалось отсутствие рефлексов - это был его третий или четвёртый самостоятельный полёт. Трещина в кости, госпитализации не требуется, лечится на дому, настроение бодрое, полон решимости летать дальше. Короче - молодчина.
Гость
2473 - 20.04.2012 - 08:12
2456-COMBAT 01 >Вань ты телефон указываеш с одной строчки ,а заканчиваеш другой строчкой
Гость
2474 - 20.04.2012 - 08:13
Параплан, догнавший меня, разорван в районе центроплана в трёх местах, даже не знаю, подлежит ли ремонту... :'-(
Гость
2475 - 20.04.2012 - 08:21
Да, мужики, надо осторожнее. Хорошо там песок и высоты мало.
Верхний всегда отвечает за нижнего.
Тем не менее всегда надо крутить головой на 360 градусов, а, главное, в любой момент представлять, где находятся все остальные парапланы (ЛА).
Это основа, без нее ни как...
По сути любое столкновение - всегда вина обоих.
По правилам - вина того, кто был выше.

По зашивке к Саше Угнивенко обратитесь.
Гость
2476 - 20.04.2012 - 08:38
Так-то оно так, недоглядел. Я тогда весь день от двух учлётов постоянно уворачивался - шея устала, былой гибкости уж нет :'-( ... Однако, Благовещенская как раз и сделана для того, чтобы учлётов учить :-D , песочек везде...
Кроме того, я подумал позднее, что если бы всё произошло на бОльшей высоте, Артём бы вырулил и штатно приземлился - его параплан продолжал держать, не взирая на разрывы.
Гость
2477 - 20.04.2012 - 09:00
[quote=PARA CENTER;24661351] Да, мужики, надо осторожнее. Хорошо там песок и высоты мало. Верхний всегда отвечает за нижнего. Тем не менее всегда надо крутить головой на 360 градусов, а, главное, в любой момент представлять, где находятся все остальные парапланы (ЛА). Это основа, без нее ни как... По сути любое столкновение - всегда вина обоих. По правилам - вина того, кто был выше. По зашивке к Саше Угнивенко обратитесь. [/quote]
+ 100
Опишу ЛП на Макитре, 14.04.2012., правда без последствий, не считая ушиба ноги. Пилот Саша Химик, в парапланеризме уже два года, опыт полетов- один слет в Благе в море, одно гнездо в Голубишке, потом сомнения и страх, который он в этот день все-таки береборол и успешно слетел с верхушки Макитры в восточном направлении в слабую погоду сверху вниз. Добавлю что заводили его с Бедняковым по рации и все было в порядке. Воодушевленный первым ( за два года :))) ) удачным полетом Саша Химик тут же возжелал повторить свой подвиг и так как ветер поменялся и все переехали на ЮЗ склон, тут же полез на верх. Ветер был 4-5 м/с, чуть косил с юга. Мы взлетели, пару галсов, не держит и вниз. Химик готовился к полету, на верху оставались еще трое парапланеристов. Прошло минут 15, Саша после двух неудачных подъемов крыла опять готовился взлетать, но подошло усиление. Мы по рации ему сказали чтоб он отложил свой старт, но он неслышал и продолжал пытаться взлететь. А дело было в том, что проклятые турки где-то в Благе ставили кран и работали на нашей частоте, видимо более мощными радиостанциями, поэтому он нас не слышал. В Это время ветер на перегибе уже был наверное метров 12 и Химика при оередном подъеме крыла сорвало с места и понесло в стратосферу)). Он конечно же завис и набрав чуть выше старта начал лететь жопом вперед. И вместо того чтобы сохранить свое положение строго против ветра, почему-то стал разворачивать аппарат влево и по ветрусдулся за перегиб. Вообщем спасло его то, что на наземке ( а наземил он больше чем летал ), были отработаны до автоматизма кувырки - перевороты, поэтому летя на бешенной скороти и встретив ногами землю он сразу же сгруппировался и кувыркался метров десять пока не погасил скорость.
Вот поэтому хотелось бы чтоб учлеты помимо желания быстрее летать, больше уделяли времени наземке и не впадали в ступор в случае сдувания. Курс параплана в любом случае должен быть против ветра - это основное условие задачи, все остальное уже потом.
Артему скорейшего выздоровления, надеюсь он осознает свои ошибки. Олгу синему змию совет - крути чаще головой, особенно когда летают учлеты, потому что приход можно поймать и снизу и сверху и с любой стороны, ты был выше и опытнее, если бы вовремя заметил и рассчитал поведение Артема, то столкновение могло бы и не произойти.
Гость
2478 - 20.04.2012 - 09:05
ЗЫ: звиняюсь за орфографические ошибки))
Гость
2479 - 20.04.2012 - 09:10
Согласен, Серег.
По Макитре - все же надо учится оценивать погодные условия самостоятельно или категорически не летать самому, если нет возможности с кем-то посоветоваться.
Если так сдувает - значит и ветер на старте был уже ого-го !
А опыт в 3 полета и такой ветер - не совместимы.
Ошибки совершаем все, но надо делать выводы.
Ну и отсутствие нормального обучения сказывается.

P.S. Очень повезло еще, что это плавная Макитра, ротора практически нет. Иначе все могло быть очень плохо.
Сильный ветер = все происходит мгновенно и мгновенно переход от все хорошо до ни чего не контролирую.
Гость
2480 - 20.04.2012 - 09:17
В плане радиосвязи: тоже стал замечать, что наш 17 канал часто занят другими. Самый простой выход перейти на код CTCSS. МЫ с самого начала летали с кодом, но некоторые(единицы) купили дешевые рации без этих кодов и мы коды убрали. Предлагаю что бы не заморачиваться поиском свободной частоты ( что не реально в связи с широким распространением этих частот) опять перейти на частоту с кодом(все мидланды это поддерживают) На двухдиапазонках( VX-6(7) надо будет тоже их настроить(покопаться в инструкции).
[b]Имеем предложение перейти на канал 17/12, что соответствует частоте 433,475 и частота тона CTCSS 100,0[/b]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены