0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
2161
- 11.04.2012 - 20:06
|
))) вы сами помните с чего начали?))) -напоминаю (подкинув поп-корна)) [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v1651640d2b5/view/#as[/url] | |
2162
- 11.04.2012 - 20:17
|
[quote=Tornado;24514174]Я вот не пойму, зачем мешать в кучу акро крылья и маршрутники? :) Free Force, кстати это DHV-2 (совсем не для начинающих) FreeForce-3 уже позиционируется как EN-D.[/quote] А никто и не мешает в кучу. Посмотри на чем летают Новороссийцы, сплошь Free Force, так как мы 99% времени летаем в динамике, да и в термичке на нем летится по ветру довольно прилично. А кто хочет покрутится и уже дальше совершенсвоватся в маршрутных полетах, те просто к Free Force докупают еще маршрутное крыло, так как "позажигать в динамике" все равно лучше(безопаснее) на Free Force. У U-Turn Free Force настолько удачная модель, что обновлялся за все года с 2005г только по мелочам, у Free Force-2 изменили дизайн и добавили в верхний ярус безоплетку, у Free Force-3 добавили вместо нервюр риджифойлы. Так что это видно ошибка пара2000, Free Force-3 будет сертифицирован как и прежде EN-C. Между прочим в пара2000 также ошибочно написано что и "Чернослив" (BlackLight)предпологается EN-C | |
2163
- 11.04.2012 - 20:19
| 2161-тохалет >это ютурн был? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/mosking.gif[/img] | |
2164
- 11.04.2012 - 20:29
|
[quote=Tornado;24514174]reeForce-3 уже позиционируется как EN-D.[/quote] Согласно сайту производителя FreeForce-3 это EN-C [url]http://www.u-turn.de/site/index.php?id=12&L=1[/url] | |
2165
- 11.04.2012 - 20:31
| Вернее Free Force-3 это LTF C | |
2166
- 11.04.2012 - 20:33
| 2165-Константин > Костя они тебе завидуют ) что именно Ютурн выпустил сладкий крыла с таким качеством | |
2167
- 11.04.2012 - 20:35
|
[quote=тохалет;24514396]напоминаю (подкинув поп-корна))[/quote] Тоха так тож заезжий Москаль был, он попутал Олюдениз с Голубицкой:)) Вот он наездившись на всякие СИВы, и решил продемонстрировать переход в САТ из винговера, благо голубицкие кусты оказались такими же "мягкими" как вода в Олюденизе:)) | |
2168
- 11.04.2012 - 20:41
| 2164-Константин >Оно прошло сертификацию? На том сайте протокола не нашел, а нет протокола - нет сертификации. И в любом случае, EN-C не пригоден для начинающих. | |
2169
- 11.04.2012 - 20:42
| )) так дело не в куполе, а в пилоте?.. я как-то видел кубковых пилотов на бумерах и др.нечисти в динамике, так это адское зрелище, стартовать туда было страшно, пришлось ждать пока улетят... | |
2170
- 11.04.2012 - 20:45
|
я тута просто наслаждаюсь вашей беззлобно-бессмысленной дискуссией, а кто-то может и всерьез воспринять... З.Ы. когда уже погода, хоть где -нить)))) | |
2171
- 11.04.2012 - 20:46
|
[quote=Grievous;24514869]Константин > Костя они тебе завидуют ) что именно Ютурн выпустил сладкий крыла с таким качеством[/quote] Толик да мне эти циферки по барабану:)) на них винговеры а тем более спирали в динамике не покрутишь:)) Я вместо всей этой "крутизны" снова (в дополнение к своему "Волку") снова беру Free Force. | |
2172
- 11.04.2012 - 20:54
|
[quote=Tornado;24515017] И в любом случае, EN-C не пригоден для начинающих.[/quote] EN-C другому EN-C рознь. Сейчас на многих EN-B стремнее летать чем на старых добрых DHV-2!!! | |
2173
- 11.04.2012 - 20:59
|
[quote=Константин;24515131]Я вместо всей этой "крутизны" снова (в дополнение к своему "Волку") снова беру Free Force.[/quote] Винговеры и спирали можно крутить практически на любом крыле. А акро-крылья берут совсем для других целей... | |
2174
- 11.04.2012 - 21:07
|
[quote=Tornado;24515379]Винговеры и спирали можно крутить практически на любом крыле. [/quote] Если ты на любом другом крыле в голубицкой выполнишь тоже самое хотя бы как Марина, с меня пиво, (если останешься в здравии) :)) Оранжевый купол в конце ролика: [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v164966320ef/view/[/url] | |
2175
- 11.04.2012 - 21:12
|
Сейчас у многих EN-B проблема с выходом из глубокой спирали, на форумах много об этом писали, постоянно приводнения в том же Олюденизе во время СИВов тому явное подтверждение. Винговеры согласен можно крутить на многих 1-2, но не на всех, например на том же Мистрале-5 мне показалось очень стремно:)) | |
2176
- 11.04.2012 - 21:12
| 2174-Константин >что там особенного? | |
2177
- 11.04.2012 - 21:18
|
А ты попробуй крутануть хороший винговер на Мистрале, потом опишешь свои ощущения:)) Истина проста: купола которые даже 1-2 изначально разрабатывались и проектировались для лучшего парения, в динамических фигурах ведут себя непредсказуемо. Чуда не бывает (за редким исключением) Например по отзыву одного опытного пилота(Москва) тот же Obsession (DHV 1-2) при выполнении динамичных фигур больше смахивает на его акро-compet G-Force, чем на крыло класса 1-2 :(( | |
2178
- 11.04.2012 - 21:30
| 2176-Tornado >Лёнь,ФриФорс прикольный крыл,для динамика подурачиться очень правильный выбор.Я пробовал,крутить на нём действительно лучше,чем на наших крылах,управляется мыслью.Для Лабинска,правда,он не очень подходит,не выгребешь в слабую погоду,а в сильную смысла нет(он же не спидик),если с 1-м потоком не набрал под базу,обратно к склону не долетишь.А для морей-самое то![img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/indeec.gif[/img] | |
2179
- 11.04.2012 - 21:43
|
Геннадий Дикий сделал фильм о полётах в Швейцарии [url]http://www.youtube.com/watch?v=oUfUCZ4NMdM&context=C44f3067ADvjVQa1PpcFNep0cpv28XI13YYJnG5Tg7vM4aiT10ZNg=[/url] | |
2180
- 11.04.2012 - 22:16
|
2155-drakon5061 >Жаль,что не едешь.Я то еду,думал "скооперируемся". Еду в Москву 17-го,там буду 18-20го,Мож кому-че передать. | |
2181
- 11.04.2012 - 23:05
| [quote=тохалет;24515109]...когда уже погода, хоть где -нить)))) [/quote]- послезавтра. Никому не отлынивать! | |
2182
- 11.04.2012 - 23:43
| Ок, до встречи в Лабинске) | |
2183
- 12.04.2012 - 05:08
|
[quote=тохалет;24514396] ))) вы сами помните с чего начали?))) [/quote] :))) Тоха главное, чтобы правильно кончили :))) | |
2184
- 12.04.2012 - 07:02
|
[quote=xyлигaн;24515964]в сильную смысла нет(он же не спидик)[/quote] Валера а спроси у народа, кто в дульник в том же динамике чаще всего летает??? Конечно тебе скажут что пилоты на FreeForce :)) Если взять у товарища "нужный размер" (на пример на два размера меньше чем для выпаривания, самый маленький FF-22 (24кв.м.)), это уже будет "ИСТРЕБИТЕЛЬ" с адекватным управлением, в отличии от спидика:)) | |
2185
- 12.04.2012 - 07:56
|
[quote=Константин;24518599]главное, чтобы правильно кончили :)))[/quote] Камил ты прав:)) вспомни твои крайние полеты в Ю.Озереевке:)) Когда ты "свечкой" долго висел над стартом, что бы сесть, и я на Маринином FF-22 за это время раз десять успел сесть и снова взлететь:)) | |
2186
- 12.04.2012 - 08:13
| Чё творица та?Заклевалииии...Костю!![URL=http://smayliki.ru/smilie-1077942951.html][IMG]http://s17.rimg.info/b11b4532d97566df02abb309202d4fc1.gif[/IMG][/URL] | |
2187
- 12.04.2012 - 08:22
|
Нашим тандемщикам на заметку. Вот как надо вывозить клиентов: [url]http://www.youtube.com/watch?v=VmxGdv4s9_Q&feature=player_detailpage[/url] | |
2188
- 12.04.2012 - 08:47
|
Да, впечатляет ! Буржуины тренируют бросок запаски: [url]http://vimeo.com/36270920[/url] А вот Серега наш, думаю не мелочился бы, а просто сиганул с запаской без всякой страховки. Чего уж там ! | |
2189
- 12.04.2012 - 09:07
| 2187: Саша, че-та НИ О ЧЕМ.., лучше свое видео поищи и выложи, Валерка Цветанов круче катал))) | |
2190
- 12.04.2012 - 10:43
| Только что звонили с москвы, есть в наличии Infinity-3 размер М (85-120кг) (на пилота 80-95кг)за очень небольшие деньги с налетом 1час (на нем нанесена реклама, сделали один рекламный полет и теперь продают) | |
2191
- 12.04.2012 - 10:50
|
Всех с праздником- С Днем космонавтики! Все мы когда-то,в детстве, мечтали стать летчиками, космонавтами....Все выше,выше и выше..... | |
2192
- 12.04.2012 - 11:03
| Реклама женских прокладок? | |
2193
- 12.04.2012 - 11:06
| не, там такая штука изображена [img]http://www.6cotok.ru/img/5329_d.jpg[/img] | |
2194
- 12.04.2012 - 12:37
| Народ! Есть пилоты живущие в Северском районе? Хачу упасть на хвост при выездах полетать. Купил жильё в Ильском, парапланы, запаска, варик, рация и автомобиль в наличии имеются. | |
2195
- 12.04.2012 - 12:38
|
2185 Константину:.... "Когда ты "свечкой" долго висел над стартом" То было отработкой захода на посадку по вертолётному, с режима "висение". :)) | |
2196
- 12.04.2012 - 12:39
|
[quote=Синий Змий;24524116]Реклама женских прокладок?[/quote] Олег вам с Utenok место с вашими сообщениями явно в курилке, а не здесь, поэтому фильтру | |
2197
- 12.04.2012 - 13:41
|
[quote=Константин;24515527] Если ты на любом другом крыле в голубицкой выполнишь тоже самое хотя бы как Марина, с меня пиво, (если останешься в здравии) :)) Оранжевый купол в конце ролика: [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fot...966320ef/view/[/url] [/quote] А ведь были в Марининой биографии и другие полёты на FF. Тогда она была не готова к выходкам этого крыла. Слава Богу жива осталась. При всём уважении к ней, не факт что и сейчас она готова, как и множество других, летающих на FF. Не надо путать крылья для первоначального обучения с крыльями для обучения акро. Дело ведь не в том, складывается крыло или не складывается, а в том, что происходит после сложения! А учиться можно хоть на компете........... до определённого момента. | |
2198
- 12.04.2012 - 14:21
|
[quote=Mad Russian;24528610]складывается крыло или не складывается[/quote] Виталя ротор есть ротор, вон Женю Красноперца при подобных условиях "хлопнуло" в той же Анапе возле старта на 1-2, а у Женьки опыта каждодневных полетов в Анапе было за два его года полетов не меряно.... | |
2199
- 12.04.2012 - 14:34
| Народ есть желающие в субботу "побегать" в верх-вниз по "нашей общей горке"??? диаграмма вроде бы ничего, в самый раз! | |
2200
- 12.04.2012 - 14:36
|
[quote=Константин;24529582]ротор есть ротор [/quote] ...а компенсацию никто не отменял. Будете спорить- Моцарта позову! Он вам всем тут СИВ и проведет ;) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |