0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
1921
- 04.04.2012 - 22:57
| с такой погодой пора на шахматы переходить ! | |
1922
- 04.04.2012 - 23:08
| PARA CENTER>Лёха,передай Русаку комбез красный,про который мы говорили,я Русаку передачку передать передам и комбез заберу. | |
1923
- 05.04.2012 - 08:33
|
[quote=jk965;24392546] Эт был показ возможностей строп не запутываться и не цеплятся))) [/quote] А с виду выглядит, как репетиция Новогоднего утренника. "Папы наряжают, якобы, ёлку" :) | |
1924
- 05.04.2012 - 08:49
|
[em]>>> с такой погодой пора на шахматы переходить ! [/em] не спугни воскресенье ) | |
1925
- 05.04.2012 - 09:29
|
Ограничения - только в голове! История слепого летчика. Это про всех нас ! [url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qAfjnCJHT_8]Ограничения - только в голове! История слепого летчика. - YouTube[/url] | |
1926
- 05.04.2012 - 09:45
| Юца рулит![img]http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4058972/xlarge/97260757.jpg?[img][/img]http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4058972/xlarge/97260794.jpg?[/img] | |
1927
- 05.04.2012 - 09:46
| [img]http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4058972/xlarge/97260794.jpg?[/img] | |
1928
- 05.04.2012 - 11:23
|
[quote=Vlad Leo;24399901]Юца рулит![/quote] Влад судя по фото ты наконец то научился "рулить ушами":)) | |
1929
- 05.04.2012 - 12:16
|
Проблемы запасок: [url=http://www.youtube.com/watch?v=Q_YLIsAWZKk]Retter Problematik - YouTube[/url] Немцы есть ? Перевести подробнее. Это не дилер и не производитель, просто чел попробовал несколько запасок и высказал свое мнение. Общий вывод - есть плюсы и минусы у всех. Но интересно бы подробнее. | |
1930
- 05.04.2012 - 13:33
|
> 1941 Леш, тут много инфы. Сравнительная таблица запасок - тестов FFVL/SHV /скорость снижение, …/ [url]http://www.apcoaviation.com/news/news/2009/APCO%20Mayday%20review.pdf[/url] | |
1931
- 05.04.2012 - 13:56
|
кстати, эту таблицу на пп.ру Инженер сильно ругал, приводил расчеты, что sink rate на самом деле у многих прилично больше. скороснижение зависит прежде всего от площади купола, чудес не бывает. | |
1932
- 05.04.2012 - 14:09
|
[quote=Utenok;24405886]скороснижение зависит прежде всего от площади купола, чудес не бывает. [/quote] Возми парапланерную и парашютную запаску одной площади, я думаю "будите сильно удивлены".... факторов влияющих на скорость снижения, только на вскидку с десяток приходит... А ППшный инженер - тот еще "инженер" ( демагог и маразматик с огромным ЧСЗ). | |
1933
- 05.04.2012 - 14:36
|
[quote=PARA CENTER;24403546]Проблемы запасок...Но интересно бы подробнее. [/quote] Леша, чегой то Вы в последнее время все больше и больше "озадачиваетесь" системами спасения?! Увеличение налета на дельте привел Вас к мысли о ненадежности данного девайса... рука в полете непроизвольно поглаживает ручку "запаски" и в голове роятся мысли о ненадежности как дельта так и спас.системы... Или Вы " подняв бучу на форуме", деморализовав сознание пайлотов недоверием к своим запаскам, начнете шуть позже продвигать новую "мегафакасуперпупер" запасочку от кокого нибудь "Аэроса"..... Леша колись, или дельт тебя так напугал, или в Украине новую запаску сделали? ))))) | |
1934
- 05.04.2012 - 15:03
| OSA2: Дима, для адептов Лабинской школы есть тока адын производитель запасок - АвАспорт, хотя летающие на WoC в априори любопытны)))) | |
1935
- 05.04.2012 - 15:10
|
Любите Вы, Дмитрий, всех и всё критиковать... Где-то Вы, Дмитрий, увидели утверждение, что скороснижение зависит [b]только[/b] от площади ? | |
1936
- 05.04.2012 - 15:36
|
Дим, много предположений сразу :) Не угадал. На дельте про запаску разок только вспомнил. Обычно там другие мысли. Тупое любопытство :) | |
1937
- 05.04.2012 - 15:40
| маленькая скорость снижения, в купе с различными модификациями может привести к раскачке маятником, что в последствии приводит значительному к увеличению скорости снижения, и приземлению в качении, что вполне вероятно может привести к травме. | |
1938
- 05.04.2012 - 15:51
|
Костя, оснавная причина "раскачивания" запаски ни как не зависит от скорости снижения. Этот эффект возникает из за непроницаемости поверхности запаски и возникающих "паразитных обтеканий". Лечение в сферических системах - отверстие в вершине купола, в системах с втянутым куполом - щелевое исполнение юбки запаски. Костя, кстати, "Карлсон" взлетел в Благе? А то я так и не дождался этого события. Леша, да шутю я так... просто не виделись долго. | |
1939
- 05.04.2012 - 15:53
|
Аномалия погоды: в благе ветер 5-6м\с косит слева, в Анапе 10-12м\с тоже косит Востока, в Озереевке сегодня не знаю, но скорее всего как вчера 6-7м\с в склон, в Новоросе "зыбь" стоит в 3-4км от берега, а в самой бухте вода как зеркало (штиль). Крицкий сегодня летал на 7ветрах, ветер в склон 4-5м\с, летал выше хребтов, была дерганная термичка, садился сверху на старте. (я сегодня по причине зубной боли от полетов "отморозился", а когда в 14ч поехал на 7ветров, попал в пробку(вся сторона со стороны порта стояла до 7ветров) поэтому пришлось вернутся домой:(( | |
1940
- 05.04.2012 - 15:54
| В идеале запаска спасает ЖИЗНЬ!И за конечности отвечает во вторую очередь....5м/с с раскачкой хуже чем 7м/с но ровненько! | |
1941
- 05.04.2012 - 16:04
|
Мужики, по своему опыту и применению другими, очень много факторов: крыло может бить по запаске, можно перед землей попасть в пузырь и т.д. и т.п. Я спускался на перегруженной запаске (90 кг вместо 80) - раскачки не было. Точнее была в момент удара крыла Если заметили там мужик отстегивает свободный конец или даже все крыло. Но не уверен, что это супер вариант - можно случайно не вовремя нажать на клавишу. Будет не хорошо. P.S. Пока остаюсь на стандартной запаске. Может подумаю о второй маленькой. | |
1942
- 05.04.2012 - 16:29
|
под Ильским есть вот такая горка на юг [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/22763589.8/0_5d4aa_3513e273_XL[/img] Готового старата нету! зато есть заезд на верх. По хорошему бы петушка загнать и расчистить площадку. У кого есть варианты в том районе? | |
1943
- 05.04.2012 - 16:50
| А посадки внизу ? Координаты ? | |
1944
- 05.04.2012 - 17:24
|
с посадками для парапланов достаточно для дельтов нада смотреть | |
1945
- 05.04.2012 - 17:25
| если кто будет ехать из Майкопа в Краснодар нада забрать мелкий груз у Хулигана (2 пищалки). С нас 100грам и пончик!) | |
1946
- 05.04.2012 - 17:29
| Для Белевича: [url]http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x499/4f7daa86-567d-c204-ca42-96ad9c15fdf9/%D0%B2%D0%B8%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg[/url] , [url]http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x499/4f7da9f2-7a81-9914-ca42-d3a6b0e9a6e9/%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg[/url] . Сфотографировал 5 апреля днём. Уровень воды в лимане явно не предельный. | |
1947
- 05.04.2012 - 17:31
| Серега вложи мой тормозник (у Лехи) в свой мелкий груз. | |
1948
- 05.04.2012 - 20:23
| Ваня, как получу обязательно вложу!:)) | |
1949
- 05.04.2012 - 20:31
|
Книга пилотов здесь: [url=http://narod.ru/disk/45305524001.83beb2c9f08043c4efc935c9e5b9a069/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-5.rar.html]Яндекс.Народ[/url] | |
1950
- 05.04.2012 - 23:35
| [b]Русак[/b]>а координаты горки под Ильским хде? | |
1951
- 06.04.2012 - 07:50
| продаю go pro hero 2. может надо кому 89286691116 | |
1952
- 06.04.2012 - 07:55
|
Все больше и больше отзывов о будущей новинке от U-Turn [b] Blacklight[/b] " Это огромный шаг для всей отрасли. Это первый и единственный EN-B планер в мире, чтобы лучше, чем 10:1 скольжения. К тому же он работает с удивительным и запускает очень легко. Его серьезно сладкий крыла. Я рекомендую это очень для тех, кто летает не менее 6 месяцев" [url=http://www.youtube.com/watch?v=Hxve2l3waIY]U-Turn Blacklight EN-B Paraglider Better Than 10:1 Glide Ratio!!! Paramotor Guru Extreme - YouTube[/url] | |
1953
- 06.04.2012 - 08:59
|
Перевод - я плакал и сползал под стул :-D Дорогущщий? | |
1954
- 06.04.2012 - 09:06
| Костя, сколько стоит прототип сладкий крыла? | |
1955
- 06.04.2012 - 09:12
|
Да, Кость, у тебя какой-то немецкий прононс появился. Или хранцуский ? :) Я плакал про качество больше 10 :) Но сладкий - это хорошо ! Главное в воду не бросать - вода соленый ! Кость, ну ты уж извини, хочется постебаться :) А ты даешь повод. | |
1956
- 06.04.2012 - 10:09
|
[quote=Константин;24417238]Это первый и единственный EN-B планер в мире, чтобы лучше, чем 10:1[/quote] Было уже. Windtech Zenit 2 года назад. Чуда не произошло :) | |
1957
- 06.04.2012 - 10:17
|
[b]хулиган>[/b] 44°45'36.46"N 38°29'8.50"E тока повторюсь - готового старта нет, есть дорога на верх, там выработка горная, с неё можно было бы стартовать если пройтись петушком по ажине, иначе не варик- ротор и много зацепок . Возможно есть плешки на горе , но естественно заросшие. Не ясно что там летает по верху. Посадки внизу есть. Сзади за горой карьер. | |
1958
- 06.04.2012 - 13:33
|
[quote=Tornado;24420432]Было уже. Windtech Zenit 2[/quote] Ну ты знаешь у Windtech ни одного "нормального " крыла и не было, все что они заявляли (помню хотел себе TEMPEST, понравились характеристики, качество, а на самом деле все оказалось голимой рекламой:(( Про U-TURN такого сказать не могу, тот же новый Passion летел на переходах наравне с Бориным Меркури, поэтому заявлениям производителя склонен верить. То что он не прошел бы DHV1-2 (предполагаю ), хотя когда такой разговор был про Ментор-2, все верили в его офигенное качество и даже "обижались" когда тот же Гена Дикий писал что в DHV1-2 он бы не прошел, потому и тестили только в EN :)) | |
1959
- 06.04.2012 - 13:35
|
Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: [url]http://photofile.ru/users/stayer.fotoplenka/video/u2231213aea3/view/[/url] | |
1960
- 06.04.2012 - 13:36
| Кость, седня уже не первое апреля :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |