|     0
            - 31.12.2011 - 23:42
           |      
                    Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]  Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки  |    |  
|     1921
            - 04.04.2012 - 22:57
           |  с такой погодой пора на шахматы переходить ! |   |  
|     1922
            - 04.04.2012 - 23:08
           |  PARA CENTER>Лёха,передай Русаку комбез красный,про который мы говорили,я Русаку передачку передать передам и комбез заберу. |   |  
|     1923
            - 05.04.2012 - 08:33
           |     
			
			
                [quote=jk965;24392546] Эт был показ возможностей строп не запутываться и не цеплятся))) [/quote] А с виду выглядит, как репетиция Новогоднего утренника. "Папы наряжают, якобы, ёлку" :)  |    |  
|     1924
            - 05.04.2012 - 08:49
           |     
			
			
                [em]>>> с такой погодой пора на шахматы переходить ! [/em] не спугни воскресенье )  |    |  
|     1925
            - 05.04.2012 - 09:29
           |     
			
			
                Ограничения - только в голове! История слепого летчика. Это про всех нас ! [url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qAfjnCJHT_8]Ограничения - только в голове! История слепого летчика. - YouTube[/url]  |    |  
|     1926
            - 05.04.2012 - 09:45
           |  Юца рулит![img]http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4058972/xlarge/97260757.jpg?[img][/img]http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4058972/xlarge/97260794.jpg?[/img] |   |  
|     1927
            - 05.04.2012 - 09:46
           |  [img]http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4058972/xlarge/97260794.jpg?[/img] |   |  
|     1928
            - 05.04.2012 - 11:23
           |     
			
			
                [quote=Vlad Leo;24399901]Юца рулит![/quote] Влад судя по фото ты наконец то научился "рулить ушами":))  |    |  
|     1929
            - 05.04.2012 - 12:16
           |     
			
			
                Проблемы запасок: [url=http://www.youtube.com/watch?v=Q_YLIsAWZKk]Retter Problematik - YouTube[/url] Немцы есть ? Перевести подробнее. Это не дилер и не производитель, просто чел попробовал несколько запасок и высказал свое мнение. Общий вывод - есть плюсы и минусы у всех. Но интересно бы подробнее.  |    |  
|     1930
            - 05.04.2012 - 13:33
           |     
			
			
                > 1941 Леш, тут много инфы. Сравнительная таблица запасок - тестов FFVL/SHV /скорость снижение, …/ [url]http://www.apcoaviation.com/news/news/2009/APCO%20Mayday%20review.pdf[/url]  |    |  
|     1931
            - 05.04.2012 - 13:56
           |     
			
			
                кстати, эту таблицу на пп.ру Инженер сильно ругал, приводил расчеты, что sink rate на самом деле у многих прилично больше.  скороснижение зависит прежде всего от площади купола, чудес не бывает.  |    |  
|     1932
            - 05.04.2012 - 14:09
           |     
			
			
                [quote=Utenok;24405886]скороснижение зависит прежде всего от площади купола, чудес не бывает. [/quote] Возми парапланерную и парашютную запаску одной площади, я думаю "будите сильно удивлены".... факторов влияющих на скорость снижения, только на вскидку с десяток приходит... А ППшный инженер - тот еще "инженер" ( демагог и маразматик с огромным ЧСЗ).  |    |  
|     1933
            - 05.04.2012 - 14:36
           |     
			
			
                [quote=PARA CENTER;24403546]Проблемы запасок...Но интересно бы подробнее. [/quote] Леша, чегой то Вы в последнее время все больше и больше "озадачиваетесь" системами спасения?! Увеличение налета на дельте привел Вас к мысли о ненадежности данного девайса... рука в полете непроизвольно поглаживает ручку "запаски" и в голове роятся мысли о ненадежности как дельта так и спас.системы... Или Вы " подняв бучу на форуме", деморализовав сознание пайлотов недоверием к своим запаскам, начнете шуть позже продвигать новую "мегафакасуперпупер" запасочку от кокого нибудь "Аэроса"..... Леша колись, или дельт тебя так напугал, или в Украине новую запаску сделали? )))))  |    |  
|     1934
            - 05.04.2012 - 15:03
           |  OSA2: Дима, для адептов Лабинской школы есть тока адын производитель запасок - АвАспорт, хотя летающие на WoC в априори любопытны)))) |   |  
|     1935
            - 05.04.2012 - 15:10
           |     
			
			
                Любите Вы, Дмитрий, всех и всё критиковать... Где-то Вы, Дмитрий, увидели утверждение, что скороснижение зависит [b]только[/b] от площади ?  |    |  
|     1936
            - 05.04.2012 - 15:36
           |     
			
			
                Дим, много предположений сразу :) Не угадал. На дельте про запаску разок только вспомнил. Обычно там другие мысли. Тупое любопытство :)  |    |  
|     1937
            - 05.04.2012 - 15:40
           |  маленькая скорость снижения, в купе с различными модификациями может привести к раскачке маятником, что в последствии приводит значительному к увеличению скорости снижения, и приземлению в качении, что вполне вероятно может привести к травме. |   |  
|     1938
            - 05.04.2012 - 15:51
           |     
			
			
                Костя, оснавная причина "раскачивания" запаски ни как не зависит от скорости снижения. Этот эффект возникает из за непроницаемости поверхности запаски и возникающих "паразитных обтеканий". Лечение в сферических системах - отверстие в вершине купола, в системах с втянутым куполом - щелевое исполнение юбки запаски. Костя, кстати, "Карлсон" взлетел в Благе? А то я так и не дождался этого события. Леша, да шутю я так... просто не виделись долго.  |    |  
|     1939
            - 05.04.2012 - 15:53
           |     
			
			
                Аномалия погоды: в благе ветер 5-6м\с косит слева, в Анапе 10-12м\с тоже косит Востока, в Озереевке сегодня не знаю, но скорее всего как вчера 6-7м\с в склон, в Новоросе "зыбь" стоит в 3-4км от берега, а в самой бухте вода как зеркало (штиль). Крицкий сегодня летал на 7ветрах, ветер в склон 4-5м\с, летал выше хребтов, была дерганная термичка, садился сверху на старте. (я сегодня по причине зубной боли от полетов "отморозился", а когда в 14ч поехал на 7ветров, попал в пробку(вся сторона со стороны порта стояла до 7ветров) поэтому пришлось вернутся домой:((  |    |  
|     1940
            - 05.04.2012 - 15:54
           |  В идеале запаска спасает ЖИЗНЬ!И за конечности отвечает во вторую очередь....5м/с с раскачкой хуже чем 7м/с но ровненько! |   |  
|     1941
            - 05.04.2012 - 16:04
           |     
			
			
                Мужики, по своему опыту и применению другими, очень много факторов: крыло может бить по запаске, можно перед землей попасть в пузырь и т.д. и т.п. Я спускался на перегруженной запаске (90 кг вместо 80) - раскачки не было. Точнее была в момент удара крыла Если заметили там мужик отстегивает свободный конец или даже все крыло. Но не уверен, что это супер вариант - можно случайно не вовремя нажать на клавишу. Будет не хорошо. P.S. Пока остаюсь на стандартной запаске. Может подумаю о второй маленькой.  |    |  
|     1942
            - 05.04.2012 - 16:29
           |     
			
			
                под Ильским есть вот такая горка на юг [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/22763589.8/0_5d4aa_3513e273_XL[/img] Готового старата нету! зато есть заезд на верх. По хорошему бы петушка загнать и расчистить площадку. У кого есть варианты в том районе?  |    |  
|     1943
            - 05.04.2012 - 16:50
           |  А посадки внизу ? Координаты ? |   |  
|     1944
            - 05.04.2012 - 17:24
           |     
			
			
                с посадками для парапланов достаточно для дельтов нада смотреть  |    |  
|     1945
            - 05.04.2012 - 17:25
           |  если кто будет ехать из Майкопа в Краснодар нада забрать мелкий груз у Хулигана (2 пищалки). С нас 100грам и пончик!) |   |  
|     1946
            - 05.04.2012 - 17:29
           |  Для Белевича: [url]http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x499/4f7daa86-567d-c204-ca42-96ad9c15fdf9/%D0%B2%D0%B8%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg[/url] , [url]http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x499/4f7da9f2-7a81-9914-ca42-d3a6b0e9a6e9/%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg[/url] . Сфотографировал 5 апреля днём. Уровень воды в лимане явно не предельный. |   |  
|     1947
            - 05.04.2012 - 17:31
           |  Серега вложи мой тормозник (у Лехи) в свой мелкий груз. |   |  
|     1948
            - 05.04.2012 - 20:23
           |  Ваня, как получу обязательно вложу!:)) |   |  
|     1949
            - 05.04.2012 - 20:31
           |     
			
			
                Книга пилотов здесь: [url=http://narod.ru/disk/45305524001.83beb2c9f08043c4efc935c9e5b9a069/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-5.rar.html]Яндекс.Народ[/url]  |    |  
|     1950
            - 05.04.2012 - 23:35
           |  [b]Русак[/b]>а координаты горки под Ильским хде? |   |  
|     1951
            - 06.04.2012 - 07:50
           |  продаю go pro hero 2. может надо кому 89286691116 |   |  
|     1952
            - 06.04.2012 - 07:55
           |     
			
			
                Все больше и больше отзывов о будущей новинке от U-Turn [b] Blacklight[/b] " Это огромный шаг для всей отрасли. Это первый и единственный EN-B планер в мире, чтобы лучше, чем 10:1 скольжения. К тому же он работает с удивительным и запускает очень легко. Его серьезно сладкий крыла. Я рекомендую это очень для тех, кто летает не менее 6 месяцев" [url=http://www.youtube.com/watch?v=Hxve2l3waIY]U-Turn Blacklight EN-B Paraglider Better Than 10:1 Glide Ratio!!! Paramotor Guru Extreme - YouTube[/url]  |    |  
|     1953
            - 06.04.2012 - 08:59
           |     
			
			
                Перевод - я плакал и сползал под стул :-D  Дорогущщий?  |    |  
|     1954
            - 06.04.2012 - 09:06
           |  Костя, сколько стоит прототип сладкий крыла? |   |  
|     1955
            - 06.04.2012 - 09:12
           |     
			
			
                Да, Кость, у тебя какой-то немецкий прононс появился. Или хранцуский ? :) Я плакал про качество больше 10 :) Но сладкий - это хорошо ! Главное в воду не бросать - вода соленый ! Кость, ну ты уж извини, хочется постебаться :) А ты даешь повод.  |    |  
|     1956
            - 06.04.2012 - 10:09
           |     
			
			
                [quote=Константин;24417238]Это первый и единственный EN-B планер в мире, чтобы лучше, чем 10:1[/quote] Было уже. Windtech Zenit 2 года назад. Чуда не произошло :)  |    |  
|     1957
            - 06.04.2012 - 10:17
           |     
			
			
                [b]хулиган>[/b] 44°45'36.46"N  38°29'8.50"E тока повторюсь - готового старта нет, есть дорога на верх, там выработка горная, с неё можно было бы стартовать если пройтись петушком по ажине, иначе не варик- ротор и много зацепок . Возможно есть плешки на горе , но естественно заросшие. Не ясно что там летает по верху. Посадки внизу есть. Сзади за горой карьер.  |    |  
|     1958
            - 06.04.2012 - 13:33
           |     
			
			
                [quote=Tornado;24420432]Было уже. Windtech Zenit 2[/quote] Ну ты знаешь у Windtech ни одного "нормального " крыла и не было, все что они заявляли (помню хотел себе TEMPEST, понравились характеристики, качество, а на самом деле все оказалось голимой рекламой:(( Про U-TURN такого сказать не могу, тот же новый Passion летел на переходах наравне с Бориным Меркури, поэтому заявлениям производителя склонен верить. То что он не прошел бы DHV1-2 (предполагаю ), хотя когда такой разговор был про Ментор-2, все верили в его офигенное качество и даже "обижались" когда тот же Гена Дикий писал что в DHV1-2 он бы не прошел, потому и тестили только в EN :))  |    |  
|     1959
            - 06.04.2012 - 13:35
           |     
			
			
                Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: [url]http://photofile.ru/users/stayer.fotoplenka/video/u2231213aea3/view/[/url]  |    |  
|     1960
            - 06.04.2012 - 13:36
           |  Кость, седня уже не первое апреля :) |   |  
|   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |