0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
2241
- 13.04.2012 - 10:29
|
[em] если даже на самый пожаробезопасный мангал упадёт на посадке параплан, оный параплан [/em] это смотря скока в ём дюралюминия ! )) шобы не замочили за офтоп, прошу совета. накопал вот интересную тему [url]http://paraplan.ru/forum/topic/32515/highlight=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA[/url] в связи с чем вопрос - а как по мнению наших опытных пайлотов нужно садиться на ограниченную площадку, если нет никакого динамика? ну т.е. в динамике всё более-менее понятно- правильно прицелиться, выйти на глиссаду, дойти до точки посадки, имея к этому времени небольшую высоту, а дальше можно просто она...ровать клевантами и ухудшить качество вывесившись из подвески. т.к. динамик поддерживате крыл, всё достаточно несложно и нет особых рисков заднего свала и т.д. Немного другая тема (для меня чайника)- посадка на ограниченную площадку без ветра, как например бывает на 7ми ветрах внизу, да еще и с ограждением по периметру. Мое понимание ситуации - высоту держать до подлета к дороге, потом на ушах сливаемся метров до 15-20, дальше финальная глиссада. По необходимости приходится подруливать клевантами на маленькой высоте. Выходить из ушей на высоте нескольких метров, как советуют в теме, че-то стрёмно, ловить границу заднего свала над бетоном и арматурой тоже вариант мутный. | |
2242
- 13.04.2012 - 12:17
|
[quote=Марина 22;24536598]Нравится тебе или нет, но ты с Кондратьевым теперь на одной полочке лежишь. [/quote] Это меня повысили или понизили? ;) Марин, без обид! Написал только для того, чтоб народ фигнёй не страдал. А-то насмотрятся как у нас даже девочки у склона спиралят и у травматологов работы добавится! Тьфу,тьфу,тьфу..... | |
2243
- 13.04.2012 - 12:50
|
Книга пилотов здесь: [url]http://narod.ru/disk/45977575001.0521957ab8f3704239439183abebee39/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-11.rar.html[/url] | |
2244
- 13.04.2012 - 12:52
|
[quote=Константин;24536750] Цитата: Сообщение от пара_нормальный Ну дайте опиума кристально-чистой душе Алексей твой опиум лежит в теме парафорума, которая называется: "Баяны парафорума (теперь со ссылками)" [url]http://paraplan.ru/forum/post/358986[/url] открой её и там найдеш на все свои вопросы, которые обычно постоянно задаются, и на которые уже столько дано ответов, чтот еще раз отвечать уже лень:)) Тоже самое изучай теорию, готовься к субботе:)) [/quote] Костя, если честно, в ссылке данной тобой ответы на свои вопросы не нашел. Тему классификации в боянах нет. Я конечно понимаю, если в поиск забьешь, то тебе 1000-у сносок интернет даст. Мне хотелось просто услышать "живые" мнения, а не пиар и рекламу хвалящую себя. Я понимаю что вопрос более чем обширный и не ждал ответов на 10 страниц. Я задал конкретные вопросы: какая из них самая авторитетная? Если есть классификация хоть какая-нибудь уже хорошо или это не показатель вообще? Вопросы может не самые насущные, но хочется понимать "градацию" не только в заявленных классах но и в производителях. | |
2245
- 13.04.2012 - 13:07
|
Так значит по порядку. Отцепки ессесно брать. Мангал прошел сертификацию по системе АФНОР -КАМИЛ и получил сертификацию оупен класса. За результатами тестов обращаться к Камилу. :-) Некоторых любителей цветочкофф, прошу лично прибыть на старт и заниматься ботанической деятельностью под чутким руководством и присмотром товарищей по спорту, возле мангала.:-) Соответственно, мы в свою очередь, торжественно обещаем оказывать всяческое содействие Геночке в его стремлении засодить усе цветочками. Главным ботаническим помошником предлагаю назначить Антона Юрьевича Чуканова. Тоха, захвати побольше рома, цветы любят ром. :-) | |
2246
- 13.04.2012 - 13:14
| Сертификация не панацея. она дает представление о том как выходит тот или иной купол из симулированных опасных режимов, которые очень далеки от реальных ситуаций. Но она не дает представления о том, насколько купол подвержен стойкости к попаданию в эти ситуации. и вполне вероятно что там где один купол пролетит (с более высокой сертификацией) другой купол с более низкой (безопасной сертификацией) попадет в каскад сложений. А при выборе крыла у каждого свои предпочтения:-кому то нужна скорость и отзывчивость купола, другого пилота это будет постоянно напрягать и пугать. Здесь шаблона для всех одинакового нет. Купол должен радовать владельца как раскраской, так и манерой поведения. | |
2247
- 13.04.2012 - 13:42
|
[quote=пара_нормальный;24548219]Если есть классификация хоть какая-нибудь уже хорошо или это не показатель вообще?[/quote] По сертификации: если производитель делает сертефицированную технику, он её в итоге "подгоняет " под рамки сертификации, и если по каким то параметрам купол туде "не влазит", производител вынужден, что бы крыло соответствовало выбранному классу искуственно ограничивать его скорость или маневренность. Производитель который не заморачивается проведением сертификации, в этом неограничен, т.е он даже и если купол немного резче клюет или больше разворачивается после сложений (по нормам для данной сертификации) может этим не заморачиватся,не ограничивать купол, а так запускает в серию. Еще одним преимуществом DHV было то, что кроме сертифицирования самих куполов, нужно было сертифицировать производство, что давало гарантию того, что купола одной модели не будут отличатся один от другого, что очень тяжело сделать при мелко серийном производстве (пото му то ни один СНГ купол так и не был сертифицирован по DHV)/ А Сертифицировав наример один размер в EN, производитель без зазрения совести тут же удлинял у этого крыла укороченный для сертификации акселератов и заявлял о [em]"супер скорости и качестве"[/em]данной модели по сравнению с однокласниками, явно лукавя:(( В парпланеризме в общем дела обстоят также как в автомобилистов. У кого есть деньги ездят на [b]Мерседесах[/b], у кого денег мало, но они предпочитают комфорт, ездят на [b]б\у Мерседесах и Японках[/b], у кого нет денег но хочется вроде бы чего то нового [b]ТРАХАЮТСЯ с ЖИГУЛЯМИ[/b] :)) | |
2248
- 13.04.2012 - 13:52
|
Всем Новоросцам! Кто завтра хочет попить чайку на высоте 450м, позаниматься "паратрекингом"(забиратся туда не спеша 1час) звоните для согласования планов в любое время (я до утра на работе:)) Тоха с Ильёй сейчас в Озеревке облетывают М-4!!!! Ура товырищи!!! Чудо свершилось! мантры полетели! | |
2249
- 13.04.2012 - 14:05
|
[em]Сертифицировав наример один размер в EN, производитель без зазрения совести тут же удлинял у этого крыла укороченный для сертификации акселератов и заявлял о "супер скорости и качестве"данной модели по сравнению с однокласниками, явно лукавя:(([/em] Не, в теории так не получается. Сертифицированное крыло остается в сертификационной лаборатории как эталон. Если случается где-то с этой моделью серьезный косяк, всегда можно свериться с эталоном. Другое дело, как оно на самом деле. Например вот всё до сих пор не могу понять, чем закончилась история с крылом от Апко, у которого стропы повырывало, а потом оказалось что реинфорсментов в местах крепления строп не было - типа брак. И ничего, работают дальше, крылья выпускают... | |
2250
- 13.04.2012 - 14:19
|
2245-парабоинг >не ну Рома.. я так не могу. Мне надо чтобы землю сначала перепахали, перекапали, перебали, потома уже я захожу..весь в цветах, садю, паливаю, разговоры с ними разговариваю. Так шо вы там пакапайте, папаливайте все, а я уж на следующие выходные плиеду и все пасажу. А то щас приеду, а моя печень мне скажет: опять ты с этими связался? Када ты уже паумнеешь? :-) А Тоха мне 700 грамм должен. Скажи ему, пусть отдаст | |
2251
- 13.04.2012 - 15:03
| А Тоху с погреба ваще кто-нить вытаскивал с прошлого раза? | |
2252
- 13.04.2012 - 16:45
| Геночка так усе вскопано, палито, удобрено. :-) Так шо ждемс.... Обещаю поить не будем, чес слово :-) ... | |
2253
- 13.04.2012 - 16:51
|
Да Ген, если ты нас на цветочки променяешь... Я даже и не знаю... Мы табе этого не простим. Не, ну как гидропассивку выкалишь - может и простим. | |
2254
- 13.04.2012 - 16:56
|
[em]если даже на самый пожаробезопасный мангал упадёт на посадке параплан, оный параплан [/em] Вы просто в Лабинске не были. А зря. Оченно душевное место. Там такие коллизии не возможны по географическим причинам. | |
2255
- 13.04.2012 - 17:04
|
Рома смотрю на диаграмму Лабинска и облизываюсь:)) Если бы и на воскресенье такую же давали,и не работа до утра, примчался бы к вам:(( Буду ждать майских, глядишь позовете:)) | |
2256
- 13.04.2012 - 18:16
| Ну вот.Блин.И я только в вскр могу.[URL=http://smayliki.ru/smilie-1255047879.html][IMG]http://s19.rimg.info/268efd1055df3e9077aadad0b80590a3.gif[/IMG][/URL] | |
2257
- 13.04.2012 - 18:30
| Мужики, есть кто хороший спец по спутиниковому ТВ для частного дома ? Надо хорошо и качественно ? | |
2258
- 13.04.2012 - 19:45
| Эх Костян, если работа мешает парапланеризьму, то брось эту работу!!! :-) Вот все время так... Уже 5-ть лет Лабинскому старту, а ты еще ни разу нас не посетил.... :-) | |
2259
- 13.04.2012 - 19:50
| Эх Костян, если работа мешает парапланеризьму, то брось эту работу!!! :-) Вот все время так... Уже 5-ть лет Лабинскому старту, а ты еще ни разу нас не посетил.... :-) | |
2260
- 13.04.2012 - 19:59
| 2257-PARA CENTER > Саня Кассир | |
2261
- 13.04.2012 - 20:01
| Ура! Сегодня облетана моя Мантрочка :) Собер сегодня дал жару и "в хвост и в гриву": были фронталки, ассиметрии (в принципе все мягко протекает, если вовремя реагировать) Наборы были около 1100м., крутил +6, были и минус 5. На посадку полетел в деревню, чтобы пацанам пилы отдать :) Две посадки на деревья и одна запаска, но это уже совсем другая история :) | |
2262
- 13.04.2012 - 20:02
|
Рома у меня работа, для того что бы не умереть со скуки, когда нелетная погода:)) Не хочется на один день к вам ехать. Вот когда погода будет по прогнозу пару деньков хотябы, тогда и нагрянем к вам:)) | |
2263
- 13.04.2012 - 20:19
| Забыл самое главное написать, разговорились с людьми которые меня к машине подвозили, оказывается они уже начали работы по строительству горнолыжного курорта на Собере, ориентировочно к 2014 году у нас должен быть старт под север с шириной просеки 80-100 метров! :) | |
2264
- 13.04.2012 - 20:29
|
2261-EuropeCar >О как! Икто это запаску проветрил? 2263-EuropeCar >Это так. Щас там бурят воду глубоко, бо без воды пушки не работают. А без пушек нет снега. А без снега..ничего нет | |
2265
- 13.04.2012 - 20:47
| EvropeCar> не томи , давай другую историю!:) | |
2266
- 13.04.2012 - 21:36
|
2226-ВашГен >Шизовая,Шизовая... [url]http://meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=100045[/url] Вот и костя туда собирается.Это ты Геночка просто из зависти так говоришь. Езжай цветочки сажать)) | |
2267
- 13.04.2012 - 21:42
| 2261-EuropeCar > Вот всегда восхищался, что ты оттудова улетаешь! а то все Собер... Собер | |
2268
- 13.04.2012 - 21:47
|
[quote=двухсотый;24554922] 2226-ВашГен >Шизовая,Шизовая... [url]http://meteo.paraplan.net/forecast/s...l?place=100045[/url] [/quote]- сглазилиблин!! Придётся теперь в Семь ветров ехать... "Вы просто в Лабинске не были. А зря. Оченно душевное место." - а там есть где заночевать? Сколь стОит? А то далеко сильно, туда лучше всего накануне ехать, дня на 2-3-4. | |
2269
- 13.04.2012 - 22:34
|
Завтра еду в сторону Лабинска на один день, есть пару мест, выезжаю не сильно рано. Т.ч. звоните, или смсте. +7-918-333-11-сорок, +7-909-4531-44-четыре. Сегодня до 1:00 или утром после 9:00 | |
2270
- 13.04.2012 - 22:40
| Заночевать конечно есть где. И условия разные. Было бы желание.... | |
2271
- 13.04.2012 - 22:42
| на Шизу диаграмма мертвая. | |
2272
- 13.04.2012 - 22:45
|
Двухместный номер в центре 1200 рубликов может и дешевле где. Галайчук искуситель, колись кто запаску кинул!!! Не томи душу вредина. Глюка, давай на два... | |
2273
- 13.04.2012 - 23:16
| Не колется, гад... :) | |
2274
- 13.04.2012 - 23:19
| Наверное не судьба... сегодня... вернее вчера.. усе, пошел спать.. | |
2275
- 13.04.2012 - 23:34
| ващета о запасках надо подробнее писать, и нечего скромничать, а то пи3.14сками все меряются, а запасками нет. Это для уроков на будущее, дело серьезное, бо как с жизнью связано, что произошло? | |
2276
- 13.04.2012 - 23:46
| насчет завтра, главное не сцыте, езжайте куда надумали, причем ВСЕ! | |
2277
- 14.04.2012 - 06:03
|
[quote=EuropeCar;24553503]Две посадки на деревья и одна запаска, [/quote] Веталь вот вы [b]ПОРЕЗВИЛИСЬ:))[/b] Я грешил бы про запаску на С.Крицкого, но он вчера летал на 7ветрах:)) тогда кто? Ринок, Аптекать, Кассир, Денис??? Скорее всего кто то из них. | |
2278
- 14.04.2012 - 06:25
| 2271-Tornado >нормальная там диаграмма(только на воскресенье не очень)[url]http://meteo.paraplan.net/forecast/aerological_diagram.html?place=100045[/url] | |
2279
- 14.04.2012 - 07:00
| 2277-Константин >не Костя, не так. Две посадки на деревья и одна запаска, Ринок, Аптекать, Кассир, Денис. Кому-то одному повезло.... :) | |
2280
- 14.04.2012 - 07:11
|
Как читать аэрологическую диаграмму написано тут: [url]http://www.sevparaplan.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=209[/url] | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |