0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
1961
- 06.04.2012 - 15:32
|
Вчера полетали в Благе - ветер 7-9 и косил слева. Полетали и покрутили винговеры. Был также Саша Бедняков и парапланерный народ на авто с ростовскими и московскими номерами. Ждали разворота ветра, но чудо не произошло, а к вечеру и ветер скис - все посадились на пляж - с тем и покинули славное место Благовещенская. ps - по последним агентурным данным сегодня народ сидит в Озерейке и жалуется на безветрие (по прогнозу вроде как должен быть ветер) | |
1962
- 06.04.2012 - 15:56
|
Ментроводы "трепещите". Через неделю первый в России U-Turn Blacklight будет уже в москве:)) Правда со слов Михаила Малева ну до не приличия очень мало строп, реальная трехрядка (не путать с псевдо трехрядками). Леша (PARA CENTER) конечно сегодня не 1 апреля:)) U-Turn Blacklight это реальность, как и Passion. Конечно понятно что обидно, что первым "выстрелила" фирма-лидер акро крыльев, а не тот же Ozon или Nova, которые до этого были лидерами оддн среди компетов, другой в "народном" классе :(( Им прийдется догонять..... | |
1963
- 06.04.2012 - 16:52
|
[quote=Константин;24428766]:(( Им прийдется догонять.[/quote] Не факт! Бум сражаться.В воскресенье приедем по погоде. | |
1964
- 06.04.2012 - 18:23
|
Книга пилотов здесь: [url]http://narod.ru/disk/45305524001.83beb2c9f08043c4efc935c9e5b9a069/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-5.rar.html[/url] Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: [url]http://photofile.ru/users/stayer.fot...1213aea3/view/[/url] | |
1965
- 06.04.2012 - 18:25
|
Да, пиарщики хорошие, не спорю. Думаю, что крыло не плохое. Я про сказки про качество больше 10. Если про Ментор-2, то их конструктор ни где не написал ни слова про цифры качества, да и говорил о том, что крыло летает на уровне 2-3 на акселе только после сравнительных тестов. Которые подтвердили несколько независимых пилотов (могу дать ссылки). Там дело, а тут слова. Почувствуй разницу. Про полет двойки на уровне компета Меркури тоже сказку слышал. Пусть попробуют на акселе пролететь рядом. Я не против пиара, но как-то по-реальнее надо. К тебе вопросов нет - просто повторяешь чужие слова. | |
1966
- 06.04.2012 - 18:26
|
[quote=Константин;24425537] тот же новый Passion летел на переходах наравне с Бориным Меркури[/quote] каких переходах? Вы в динамике летели...:) | |
1967
- 06.04.2012 - 18:26
|
Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: правильная ссылка [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v20684733c1e/view/[/url] | |
1968
- 06.04.2012 - 18:33
|
[quote=Константин;24428766]Им прийдется догонять.....[/quote] Приписать очередной модели какчество 11? :))) | |
1969
- 06.04.2012 - 18:57
|
Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной? Я бы не советовал на нем возле скал летать... Хотя в динамике пофигу. Там вообще пофигу на чем летать :))) Для сравнения: У второго венуса в этом же режиме - "A" (хотя крыл - hign perf). Вот и убедите меня, что passion лучше :))) P.S. Интересно, что бы им DHV влепила? | |
1970
- 06.04.2012 - 19:25
|
Не увидел, где эта двойка рвет компет (Меркури). Да и триммерная скорость в динамике и термодинамике не показатель. Сравнительные полеты вот этого товарища могут дать хоть какую-то пищу для размышлений: [url]http://www.youtube.com/user/ziadbassil/videos[/url] Т.е. длительный переход, в т.к. на акселе параллельно, на не большом расстоянии. И то, разные подвески, разная настройка акселя, разная работа клевантами (и акселем), разная загрузка крыла может вносить свои коррективы. Но, по крайней мере, большая разница будет видна. Сравнения должны быть методически точными. | |
1971
- 06.04.2012 - 19:27
|
Тест Woody Valley GTO Ziadbassil: [url]http://www.youtube.com/watch?v=Otl8d5ODZ6s&feature=plcp&context=C45693e8VDvjVQa1PpcFNPfRnFqlx05HYv-4O0JqZGa6gqWdW-ywE=[/url] | |
1972
- 06.04.2012 - 19:28
|
[quote=Tornado;24430639]каких переходах? Вы в динамике летели...:)[/quote] Леня там динамик был от Озереевки до Сухой щели (перед Малым утришем) и потом от Сукко до Анапы. А если и остальное динамик, то и полеты в том же Бире это тоже получается динамик, от хребта до хреба:)) Переходы там длинные. Тем более я как раз поджидал Борю там, где кончался динамик, и дальше мы летели вместе рядом на переходах, но до "нахлобуча" над большим утришом у меня купол летел выше Бори, хотя летел на перегуженом на 5кг куполе Passion-M (вилка 115кг, а у меня загружен был на 120кг) Разве полет в этом месте можно назвать полетом в динамике??? [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150346287/xlarge/173857290.jpg[/img] | |
1973
- 06.04.2012 - 19:39
| [quote=Tornado;24430955]Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной?[/quote] Ты же прекрасно знаешь то тесты проводятся в идеальных условиях, и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит:)) Вспомним тот же Nova Ra/ хоть он и был DHV-2? но складывался чаще компетов:(( | |
1974
- 06.04.2012 - 19:47
|
Не большая информация для тех кто собирается в Европу на своем авто: Сейчас соляра и бензин в германии стоит порядка 1.75е. хотя недавно цена была 0.85е. (Человек только что приехал с германии) Видно и у нас скоро(после июля) цены будут подтягивать до европейских ценников:(( | |
1975
- 06.04.2012 - 19:48
|
[quote=Константин;24431548] и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. [/quote] Верно. Вот венус выходит как "а", а пассион как "с". Есть разница? :) [quote=Константин;24431548]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/quote] Тоже согласен. Но и здесь у Венуса тоже большое преимущество! Крыло проверено временем и многими опытными пилотами- ну не склонно оно к сложениям, ну что поделать :) А что будет с пассионом и блэклайтом- остается только догадываться... | |
1976
- 06.04.2012 - 20:01
| Ну ты знаешь, когда я летел на Венусе-3 в динамике(Варваровка) на полном акселе, скорости прирост был хороший, но купол как то весь играл консолями, было не приятно лететь на полном акселе. В тоже время на passion я летел на полном акселе в турбулентных условиях, и купол все время был монолитом. Только наб Б.Утришем на полном акселе попал в нисходняк после пузыря, так купол без всяких сложений(только потеря высоты) это все воспринял(правда весь трепыхался в этом нисходняке).(Боря в это время был немного мористее меня, и он зацепил восходящую часть потока, что его сразу забросило мертов на 50 вверх, а меня на 50 вниз:)) | |
1977
- 06.04.2012 - 20:04
|
[quote=Tornado;24431656] А что будет с блэклайтом- остается только догадываться[/quote] А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:)) | |
1978
- 06.04.2012 - 20:07
|
Аксисы Свинги Новы Ютурны всё былое((( ВОТ windtech zenith evo и так летает хорошо а теперь с риджифойлами ещё и управляется более активно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=2yL7EL3x63g[/url] | |
1979
- 06.04.2012 - 20:15
| Костя, приезжай к нам в Лабинск, слетаем маршрут в сторону Майкопа, посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать и термики крутить :) | |
1980
- 06.04.2012 - 20:17
|
[quote=Константин;24431817] Крыло проверено временем и многими опытными пилотами[/quote] к Вегам я тоже думаю это утверждение относится:)) так вот в крайние полеты в Озереевке, когда С.Русак на Веге-2-L полетел за мной через Дюрсо, и потом выгребая у горы, (мы были рядом) там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал, прошелся подвеской по ёлкам, после чего ему сразу расхотелось лететь со мной дальше в сторону малого утриша:)) | |
1981
- 06.04.2012 - 20:18
|
[quote=Константин;24431877]А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))[/quote] Ты же сам писал [em]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/em] | |
1982
- 06.04.2012 - 20:21
|
[quote=Tornado;24432033]посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать[/quote] к сожалению они до сих пор не завезли на склад мой размер ( L ), так что пока я летаю по прежнему на своем Волке( а Passion в мае привозил Малев) | |
1983
- 06.04.2012 - 20:28
|
[quote=rinok;24431917]ВОТ windtech zenith evo[/quote] Леха EN-B трехрядка с более 300м строп это уже изначально морально устарелое крыло:)), сейчас в классе EN-B рулят двухрядки с количеством стром менее 200м:)) | |
1984
- 06.04.2012 - 20:32
| Костя, ты еще не пересел на пассион? Не понимаю... Судя по описанию он порвет аирвульфа как тузик грелку :))) | |
1985
- 06.04.2012 - 20:35
| Вот Тайран-3 хорошее крыло, а остальное вата ;) | |
1986
- 06.04.2012 - 20:48
| Кстати, я вообще не понимаю какая разница на чем летать в динамике. Будешь ты на 1м ниже или на 2м выше - че от этого изменится? Один фиг далеко не улетишь :)) | |
1987
- 06.04.2012 - 21:28
| Сегодня в Гулькевичи очередной раз не подвел прогноз и был хороший лётный день.Летали с 9.00 до 15.00. Хорошо термичело, ветер 7-8 м/с в склон. | |
1988
- 06.04.2012 - 21:41
| Константин 1977>Костик,3-й Венус мы забраковали.2-й Венус пока рулит.Полярис,вроде,как 2-й должен по комфорту быть,посмотрим.Но пока Венус 2 Фарева:) | |
1989
- 06.04.2012 - 21:49
| Вусем привет! Только помянул глобальное потепление, как оно и появилось, лыжи обломились, при +20-ти градусах тусить на лыжах прикольно, а вот кататься не очень!!! Решил попробовать полетать , МОЖЕТ МИИИИШИ ПАРАПЛАН ЕЩЁ НЕ СЪЕЛИ...:)))), | |
1990
- 06.04.2012 - 22:03
|
Константин думаю, что ты ведешь статистику количества и принадлежность какого производителя, крылья преобладают в крае и Адыгее?! Если не ведешь, то предлагаю сделать перекличку. Аксис-------???? штук Нова--------???? штук Ю-Турн ----???? штук Озон -------????? штук Свинг ------????? штук Нивьюк----????? штук (Дополните производителей далее) Не совсем представляю как это сделать на этом форуме, но профессионалы IT коих среди нашего брата множество, подскажут как. | |
1991
- 07.04.2012 - 00:05
| Ага, Алаю два Аксиса напишите и один Озон, мне соответственно адын+адын))))) | |
1992
- 07.04.2012 - 03:12
|
[quote=тохалет;24434859]Не совсем представляю как это сделать на этом форуме[/quote] Камил Книга пилотов "РУЛИТ"!!! Стоит заглянуть туда и все будет понятно:)) По U-Turn могу ответить: -крыльев одиночек в крае 35шт -тандемы-5шт | |
1993
- 07.04.2012 - 06:06
|
[b]...там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал[/b] Может, просто вы были в разных местах ? Мне такое объяснение больше нравится. | |
1994
- 07.04.2012 - 07:36
| По Книге пилотов инфа по крыльям не совсем достоверна, потому как в реалии картинка меняется чуть ли не каждый день, но вывод сделать все-равно можно: Константин твоих крыльев больше, но это не значит, что они лучше или хуже, чем другие. Как правильно написал Торнадо, все-равно на каком крыле летать в бризе. На Ю-Турне в основном новички "бризовики-динамисты" или супер-пупер перцы акропилоты. А пилоты смотрящие в сторону маршрутов "изменяют" Ю-Турнам с крыльями др.производителей. Может новый крыл от Ю-Турн и изменит мнения пилотов о производителе в целом, но пока только читаем, что новый крыл,- это "мед и халва" :) | |
1995
- 07.04.2012 - 07:50
| Книга пилотов рулит, я на своей Мантре еще и не летал даже, а в книге пилотов мое крыло уже исправили Меркури на Мантру. Оперативно :) | |
1996
- 07.04.2012 - 08:04
| За всей этой "мышиной возней" с горы гордо наблюдают владельцы "BoC". Мы не принимаем участия в мерянии пи...к, ибо не положено Нам, элитный продукт массово не продается... ))))))))) | |
1997
- 07.04.2012 - 08:38
| 1997 Ага Димка и не летает выше уровня склона))))))) | |
1998
- 07.04.2012 - 08:49
|
Согласно книге пилотов в крае (тандемы и вторые и третьи купола не считались, только на которых летают): U-Turn-31 Swing--20 Nova---18 Axis---18 SC-----13 ASA----9 Gin----7 W@Ch---6 UP-----6 Niviuk-5 | |
1999
- 07.04.2012 - 08:49
| Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. | |
2000
- 07.04.2012 - 08:58
| [quote=OSA 2;24436034] Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. [/quote]- ага, сзади подкрадаетесь... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |