К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
1961 - 06.04.2012 - 15:32
Вчера полетали в Благе - ветер 7-9 и косил слева. Полетали и покрутили винговеры. Был также Саша Бедняков и парапланерный народ на авто с ростовскими и московскими номерами.
Ждали разворота ветра, но чудо не произошло, а к вечеру и ветер скис - все посадились на пляж - с тем и покинули славное место Благовещенская.
ps - по последним агентурным данным сегодня народ сидит в Озерейке и жалуется на безветрие (по прогнозу вроде как должен быть ветер)
Гость
1962 - 06.04.2012 - 15:56
Ментроводы "трепещите". Через неделю первый в России U-Turn Blacklight будет уже в москве:))
Правда со слов Михаила Малева ну до не приличия очень мало строп, реальная трехрядка (не путать с псевдо трехрядками).
Леша (PARA CENTER) конечно сегодня не 1 апреля:))
U-Turn Blacklight это реальность, как и Passion. Конечно понятно что обидно, что первым "выстрелила" фирма-лидер акро крыльев, а не тот же Ozon или Nova, которые до этого были лидерами оддн среди компетов, другой в "народном" классе :(( Им прийдется догонять.....
Гость
1963 - 06.04.2012 - 16:52
[quote=Константин;24428766]:(( Им прийдется догонять.[/quote]
Не факт!
Бум сражаться.В воскресенье приедем по погоде.
Гость
1964 - 06.04.2012 - 18:23
Книга пилотов здесь:
[url]http://narod.ru/disk/45305524001.83beb2c9f08043c4efc935c9e5b9a069/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-5.rar.html[/url]
Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь:
[url]http://photofile.ru/users/stayer.fot...1213aea3/view/[/url]
Гость
1965 - 06.04.2012 - 18:25
Да, пиарщики хорошие, не спорю. Думаю, что крыло не плохое.
Я про сказки про качество больше 10.
Если про Ментор-2, то их конструктор ни где не написал ни слова про цифры качества, да и говорил о том, что крыло летает на уровне 2-3 на акселе только после сравнительных тестов. Которые подтвердили несколько независимых пилотов (могу дать ссылки).
Там дело, а тут слова. Почувствуй разницу.

Про полет двойки на уровне компета Меркури тоже сказку слышал.
Пусть попробуют на акселе пролететь рядом.
Я не против пиара, но как-то по-реальнее надо.
К тебе вопросов нет - просто повторяешь чужие слова.
Гость
1966 - 06.04.2012 - 18:26
[quote=Константин;24425537] тот же новый Passion летел на переходах наравне с Бориным Меркури[/quote]
каких переходах? Вы в динамике летели...:)
Гость
1967 - 06.04.2012 - 18:26
Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: правильная ссылка

[url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v20684733c1e/view/[/url]
Гость
1968 - 06.04.2012 - 18:33
[quote=Константин;24428766]Им прийдется догонять.....[/quote]
Приписать очередной модели какчество 11? :)))
Гость
1969 - 06.04.2012 - 18:57
Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной? Я бы не советовал на нем возле скал летать... Хотя в динамике пофигу. Там вообще пофигу на чем летать :))) Для сравнения: У второго венуса в этом же режиме - "A" (хотя крыл - hign perf).
Вот и убедите меня, что passion лучше :)))

P.S. Интересно, что бы им DHV влепила?
Гость
1970 - 06.04.2012 - 19:25
Не увидел, где эта двойка рвет компет (Меркури). Да и триммерная скорость в динамике и термодинамике не показатель.
Сравнительные полеты вот этого товарища могут дать хоть какую-то пищу для размышлений:
[url]http://www.youtube.com/user/ziadbassil/videos[/url]

Т.е. длительный переход, в т.к. на акселе параллельно, на не большом расстоянии.
И то, разные подвески, разная настройка акселя, разная работа клевантами (и акселем), разная загрузка крыла может вносить свои коррективы.
Но, по крайней мере, большая разница будет видна.

Сравнения должны быть методически точными.
Гость
1971 - 06.04.2012 - 19:27
Тест Woody Valley GTO Ziadbassil:

[url]http://www.youtube.com/watch?v=Otl8d5ODZ6s&feature=plcp&context=C45693e8VDvjVQa1PpcFNPfRnFqlx05HYv-4O0JqZGa6gqWdW-ywE=[/url]
Гость
1972 - 06.04.2012 - 19:28
[quote=Tornado;24430639]каких переходах? Вы в динамике летели...:)[/quote]

Леня там динамик был от Озереевки до Сухой щели (перед Малым утришем) и потом от Сукко до Анапы. А если и остальное динамик, то и полеты в том же Бире это тоже получается динамик, от хребта до хреба:))
Переходы там длинные. Тем более я как раз поджидал Борю там, где кончался динамик, и дальше мы летели вместе рядом на переходах, но до "нахлобуча" над большим утришом у меня купол летел выше Бори, хотя летел на перегуженом на 5кг куполе Passion-M (вилка 115кг, а у меня загружен был на 120кг)
Разве полет в этом месте можно назвать полетом в динамике???
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150346287/xlarge/173857290.jpg[/img]
Гость
1973 - 06.04.2012 - 19:39
[quote=Tornado;24430955]Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной?[/quote] Ты же прекрасно знаешь то тесты проводятся в идеальных условиях, и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит:)) Вспомним тот же Nova Ra/ хоть он и был DHV-2? но складывался чаще компетов:((
Гость
1974 - 06.04.2012 - 19:47
Не большая информация для тех кто собирается в Европу на своем авто: Сейчас соляра и бензин в германии стоит порядка 1.75е. хотя недавно цена была 0.85е. (Человек только что приехал с германии)
Видно и у нас скоро(после июля) цены будут подтягивать до европейских ценников:((
Гость
1975 - 06.04.2012 - 19:48
[quote=Константин;24431548] и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. [/quote]
Верно. Вот венус выходит как "а", а пассион как "с". Есть разница? :)
[quote=Константин;24431548]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/quote]
Тоже согласен. Но и здесь у Венуса тоже большое преимущество! Крыло проверено временем и многими опытными пилотами- ну не склонно оно к сложениям, ну что поделать :) А что будет с пассионом и блэклайтом- остается только догадываться...
Гость
1976 - 06.04.2012 - 20:01
Ну ты знаешь, когда я летел на Венусе-3 в динамике(Варваровка) на полном акселе, скорости прирост был хороший, но купол как то весь играл консолями, было не приятно лететь на полном акселе. В тоже время на passion я летел на полном акселе в турбулентных условиях, и купол все время был монолитом. Только наб Б.Утришем на полном акселе попал в нисходняк после пузыря, так купол без всяких сложений(только потеря высоты) это все воспринял(правда весь трепыхался в этом нисходняке).(Боря в это время был немного мористее меня, и он зацепил восходящую часть потока, что его сразу забросило мертов на 50 вверх, а меня на 50 вниз:))
Гость
1977 - 06.04.2012 - 20:04
[quote=Tornado;24431656] А что будет с блэклайтом- остается только догадываться[/quote]
А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))
Гость
1978 - 06.04.2012 - 20:07
Аксисы Свинги Новы Ютурны всё былое(((

ВОТ windtech zenith evo
и так летает хорошо а теперь с риджифойлами ещё и управляется более активно.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=2yL7EL3x63g[/url]
Гость
1979 - 06.04.2012 - 20:15
Костя, приезжай к нам в Лабинск, слетаем маршрут в сторону Майкопа, посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать и термики крутить :)
Гость
1980 - 06.04.2012 - 20:17
[quote=Константин;24431817] Крыло проверено временем и многими опытными пилотами[/quote]
к Вегам я тоже думаю это утверждение относится:))
так вот в крайние полеты в Озереевке, когда С.Русак на Веге-2-L полетел за мной через Дюрсо, и потом выгребая у горы, (мы были рядом) там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал, прошелся подвеской по ёлкам, после чего ему сразу расхотелось лететь со мной дальше в сторону малого утриша:))
Гость
1981 - 06.04.2012 - 20:18
[quote=Константин;24431877]А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))[/quote]
Ты же сам писал
[em]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/em]
Гость
1982 - 06.04.2012 - 20:21
[quote=Tornado;24432033]посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать[/quote]
к сожалению они до сих пор не завезли на склад мой размер ( L ), так что пока я летаю по прежнему на своем Волке( а Passion в мае привозил Малев)
Гость
1983 - 06.04.2012 - 20:28
[quote=rinok;24431917]ВОТ windtech zenith evo[/quote]
Леха EN-B трехрядка с более 300м строп это уже изначально морально устарелое крыло:)), сейчас в классе EN-B рулят двухрядки с количеством стром менее 200м:))
Гость
1984 - 06.04.2012 - 20:32
Костя, ты еще не пересел на пассион? Не понимаю... Судя по описанию он порвет аирвульфа как тузик грелку :)))
Гость
1985 - 06.04.2012 - 20:35
Вот Тайран-3 хорошее крыло, а остальное вата ;)
Гость
1986 - 06.04.2012 - 20:48
Кстати, я вообще не понимаю какая разница на чем летать в динамике. Будешь ты на 1м ниже или на 2м выше - че от этого изменится? Один фиг далеко не улетишь :))
Гость
1987 - 06.04.2012 - 21:28
Сегодня в Гулькевичи очередной раз не подвел прогноз и был хороший лётный день.Летали с 9.00 до 15.00. Хорошо термичело, ветер 7-8 м/с в склон.
1988 - 06.04.2012 - 21:41
Константин 1977>Костик,3-й Венус мы забраковали.2-й Венус пока рулит.Полярис,вроде,как 2-й должен по комфорту быть,посмотрим.Но пока Венус 2 Фарева:)
Гость
1989 - 06.04.2012 - 21:49
Вусем привет! Только помянул глобальное потепление, как оно и появилось, лыжи обломились, при +20-ти градусах тусить на лыжах прикольно, а вот кататься не очень!!! Решил попробовать полетать , МОЖЕТ МИИИИШИ ПАРАПЛАН ЕЩЁ НЕ СЪЕЛИ...:)))),
Гость
1990 - 06.04.2012 - 22:03
Константин думаю, что ты ведешь статистику количества и принадлежность какого производителя, крылья преобладают в крае и Адыгее?!
Если не ведешь, то предлагаю сделать перекличку.
Аксис-------???? штук
Нова--------???? штук
Ю-Турн ----???? штук
Озон -------????? штук
Свинг ------????? штук
Нивьюк----????? штук
(Дополните производителей далее)
Не совсем представляю как это сделать на этом форуме, но профессионалы IT коих среди нашего брата множество, подскажут как.
Гость
1991 - 07.04.2012 - 00:05
Ага, Алаю два Аксиса напишите и один Озон, мне соответственно адын+адын)))))
Гость
1992 - 07.04.2012 - 03:12
[quote=тохалет;24434859]Не совсем представляю как это сделать на этом форуме[/quote]
Камил Книга пилотов "РУЛИТ"!!!
Стоит заглянуть туда и все будет понятно:))
По U-Turn могу ответить:
-крыльев одиночек в крае 35шт
-тандемы-5шт
Гость
1993 - 07.04.2012 - 06:06
[b]...там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал[/b]


Может, просто вы были в разных местах ?
Мне такое объяснение больше нравится.
Гость
1994 - 07.04.2012 - 07:36
По Книге пилотов инфа по крыльям не совсем достоверна, потому как в реалии картинка меняется чуть ли не каждый день, но вывод сделать все-равно можно: Константин твоих крыльев больше, но это не значит, что они лучше или хуже, чем другие. Как правильно написал Торнадо, все-равно на каком крыле летать в бризе. На Ю-Турне в основном новички "бризовики-динамисты" или супер-пупер перцы акропилоты. А пилоты смотрящие в сторону маршрутов "изменяют" Ю-Турнам с крыльями др.производителей. Может новый крыл от Ю-Турн и изменит мнения пилотов о производителе в целом, но пока только читаем, что новый крыл,- это "мед и халва" :)
Гость
1995 - 07.04.2012 - 07:50
Книга пилотов рулит, я на своей Мантре еще и не летал даже, а в книге пилотов мое крыло уже исправили Меркури на Мантру. Оперативно :)
Гость
1996 - 07.04.2012 - 08:04
За всей этой "мышиной возней" с горы гордо наблюдают владельцы "BoC". Мы не принимаем участия в мерянии пи...к, ибо не положено Нам, элитный продукт массово не продается... )))))))))
Гость
1997 - 07.04.2012 - 08:38
1997 Ага Димка и не летает выше уровня склона)))))))
Гость
1998 - 07.04.2012 - 08:49
Согласно книге пилотов в крае (тандемы и вторые и третьи купола не считались, только на которых летают):
U-Turn-31
Swing--20
Nova---18
Axis---18
SC-----13
ASA----9
Gin----7
W@Ch---6
UP-----6
Niviuk-5
Гость
1999 - 07.04.2012 - 08:49
Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим.
Гость
2000 - 07.04.2012 - 08:58
[quote=OSA 2;24436034] Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. [/quote]- ага, сзади подкрадаетесь...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены