|     0
            - 31.12.2011 - 23:42
           |      
                    Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]  Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки  |    |  
|     1961
            - 06.04.2012 - 15:32
           |     
			
			
                Вчера полетали в Благе - ветер 7-9 и косил слева. Полетали и покрутили винговеры. Был также Саша Бедняков и парапланерный народ на авто с ростовскими и московскими номерами.  Ждали разворота ветра, но чудо не произошло, а к вечеру и ветер скис - все посадились на пляж - с тем и покинули славное место Благовещенская. ps - по последним агентурным данным сегодня народ сидит в Озерейке и жалуется на безветрие (по прогнозу вроде как должен быть ветер)  |    |  
|     1962
            - 06.04.2012 - 15:56
           |     
			
			
                Ментроводы "трепещите". Через неделю первый в России U-Turn Blacklight будет уже в москве:)) Правда со слов Михаила Малева ну до не приличия очень мало строп, реальная трехрядка (не путать с псевдо трехрядками). Леша (PARA CENTER) конечно сегодня не 1 апреля:)) U-Turn Blacklight это реальность, как и Passion. Конечно понятно что обидно, что первым "выстрелила" фирма-лидер акро крыльев, а не тот же Ozon или Nova, которые до этого были лидерами оддн среди компетов, другой в "народном" классе :(( Им прийдется догонять.....  |    |  
|     1963
            - 06.04.2012 - 16:52
           |     
			
			
                [quote=Константин;24428766]:(( Им прийдется догонять.[/quote] Не факт! Бум сражаться.В воскресенье приедем по погоде.  |    |  
|     1964
            - 06.04.2012 - 18:23
           |     
			
			
                Книга пилотов здесь: [url]http://narod.ru/disk/45305524001.83beb2c9f08043c4efc935c9e5b9a069/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-04-5.rar.html[/url] Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: [url]http://photofile.ru/users/stayer.fot...1213aea3/view/[/url]  |    |  
|     1965
            - 06.04.2012 - 18:25
           |     
			
			
                Да, пиарщики хорошие, не спорю. Думаю, что крыло не плохое.  Я про сказки про качество больше 10. Если про Ментор-2, то их конструктор ни где не написал ни слова про цифры качества, да и говорил о том, что крыло летает на уровне 2-3 на акселе только после сравнительных тестов. Которые подтвердили несколько независимых пилотов (могу дать ссылки). Там дело, а тут слова. Почувствуй разницу. Про полет двойки на уровне компета Меркури тоже сказку слышал. Пусть попробуют на акселе пролететь рядом. Я не против пиара, но как-то по-реальнее надо. К тебе вопросов нет - просто повторяешь чужие слова.  |    |  
|     1966
            - 06.04.2012 - 18:26
           |     
			
			
                [quote=Константин;24425537] тот же новый Passion летел на переходах наравне с Бориным Меркури[/quote] каких переходах? Вы в динамике летели...:)  |    |  
|     1967
            - 06.04.2012 - 18:26
           |     
			
			
                Видео с полетов 4 апреля с Ю.Озереевки здесь: правильная ссылка [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v20684733c1e/view/[/url]  |    |  
|     1968
            - 06.04.2012 - 18:33
           |     
			
			
                [quote=Константин;24428766]Им прийдется догонять.....[/quote] Приписать очередной модели какчество 11? :)))  |    |  
|     1969
            - 06.04.2012 - 18:57
           |     
			
			
                Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной? Я бы не советовал на нем возле скал летать... Хотя в динамике пофигу. Там вообще пофигу на чем летать :))) Для сравнения: У второго венуса в этом же режиме - "A" (хотя крыл - hign perf).   Вот и убедите меня, что passion лучше :))) P.S. Интересно, что бы им DHV влепила?  |    |  
|     1970
            - 06.04.2012 - 19:25
           |     
			
			
                Не увидел, где эта двойка рвет компет (Меркури). Да и триммерная скорость в динамике и термодинамике не показатель.  Сравнительные полеты вот этого товарища могут дать хоть какую-то пищу для размышлений: [url]http://www.youtube.com/user/ziadbassil/videos[/url] Т.е. длительный переход, в т.к. на акселе параллельно, на не большом расстоянии. И то, разные подвески, разная настройка акселя, разная работа клевантами (и акселем), разная загрузка крыла может вносить свои коррективы. Но, по крайней мере, большая разница будет видна. Сравнения должны быть методически точными.  |    |  
|     1971
            - 06.04.2012 - 19:27
           |     
			
			
                Тест Woody Valley GTO Ziadbassil: [url]http://www.youtube.com/watch?v=Otl8d5ODZ6s&feature=plcp&context=C45693e8VDvjVQa1PpcFNPfRnFqlx05HYv-4O0JqZGa6gqWdW-ywE=[/url]  |    |  
|     1972
            - 06.04.2012 - 19:28
           |     
			
			
                [quote=Tornado;24430639]каких переходах? Вы в динамике летели...:)[/quote] Леня там динамик был от Озереевки до Сухой щели (перед Малым утришем) и потом от Сукко до Анапы. А если и остальное динамик, то и полеты в том же Бире это тоже получается динамик, от хребта до хреба:)) Переходы там длинные. Тем более я как раз поджидал Борю там, где кончался динамик, и дальше мы летели вместе рядом на переходах, но до "нахлобуча" над большим утришом у меня купол летел выше Бори, хотя летел на перегуженом на 5кг куполе Passion-M (вилка 115кг, а у меня загружен был на 120кг) Разве полет в этом месте можно назвать полетом в динамике??? [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150346287/xlarge/173857290.jpg[/img]  |    |  
|     1973
            - 06.04.2012 - 19:39
           |  [quote=Tornado;24430955]Passion, это тот у которого "c" за асимметрию на триммерной?[/quote] Ты же прекрасно знаешь то тесты проводятся в идеальных условиях, и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит:)) Вспомним тот же Nova Ra/ хоть он и был DHV-2? но складывался чаще компетов:(( |   |  
|     1974
            - 06.04.2012 - 19:47
           |     
			
			
                Не большая информация для тех кто собирается в Европу на своем авто: Сейчас соляра и бензин в германии стоит порядка 1.75е. хотя недавно цена была 0.85е. (Человек только что приехал с германии) Видно и у нас скоро(после июля) цены будут подтягивать до европейских ценников:((  |    |  
|     1975
            - 06.04.2012 - 19:48
           |     
			
			
                [quote=Константин;24431548] и они говорят о том как может выходить купол из той или иной ситуации. [/quote] Верно. Вот венус выходит как "а", а пассион как "с". Есть разница? :) [quote=Константин;24431548]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/quote] Тоже согласен. Но и здесь у Венуса тоже большое преимущество! Крыло проверено временем и многими опытными пилотами- ну не склонно оно к сложениям, ну что поделать :) А что будет с пассионом и блэклайтом- остается только догадываться...  |    |  
|     1976
            - 06.04.2012 - 20:01
           |  Ну ты знаешь, когда я летел на Венусе-3 в динамике(Варваровка) на полном акселе, скорости прирост был хороший, но купол как то весь играл консолями, было не приятно лететь на полном акселе. В тоже время на passion я летел на полном акселе в турбулентных условиях, и купол все время был монолитом. Только наб Б.Утришем на полном акселе попал в нисходняк после пузыря, так купол без всяких сложений(только потеря высоты) это все воспринял(правда весь трепыхался в этом нисходняке).(Боря в это время был немного мористее меня, и он зацепил восходящую часть потока, что его сразу забросило мертов на 50 вверх, а меня на 50 вниз:)) |   |  
|     1977
            - 06.04.2012 - 20:04
           |     
			
			
                [quote=Tornado;24431656] А что будет с  блэклайтом- остается только догадываться[/quote] А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))  |    |  
|     1978
            - 06.04.2012 - 20:07
           |     
			
			
                Аксисы Свинги Новы Ютурны всё былое((( ВОТ windtech zenith evo и так летает хорошо а теперь с риджифойлами ещё и управляется более активно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=2yL7EL3x63g[/url]  |    |  
|     1979
            - 06.04.2012 - 20:15
           |  Костя, приезжай к нам в Лабинск, слетаем маршрут в сторону Майкопа, посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать и термики крутить :) |   |  
|     1980
            - 06.04.2012 - 20:17
           |     
			
			
                [quote=Константин;24431817] Крыло проверено временем и многими опытными пилотами[/quote] к Вегам я тоже думаю это утверждение относится:)) так вот в крайние полеты в Озереевке, когда С.Русак на Веге-2-L полетел за мной через Дюрсо, и потом выгребая у горы, (мы были рядом) там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал, прошелся подвеской по ёлкам, после чего ему сразу расхотелось лететь со мной дальше в сторону малого утриша:))  |    |  
|     1981
            - 06.04.2012 - 20:18
           |     
			
			
                [quote=Константин;24431877]А че тут догадываться, если купол пройдет сертификацию как EN-B и так все понятно:))[/quote] Ты же сам писал [em]А вот как часто купол в реальной обстановке может попадать в такие ситуации ни один тест не говорит[/em]  |    |  
|     1982
            - 06.04.2012 - 20:21
           |     
			
			
                [quote=Tornado;24432033]посмотрим как будет пассион на ПЕРЕХОДАХ летать[/quote] к сожалению они до сих пор не завезли на склад мой размер ( L ), так что пока я летаю по прежнему на своем Волке( а Passion в мае привозил Малев)  |    |  
|     1983
            - 06.04.2012 - 20:28
           |     
			
			
                [quote=rinok;24431917]ВОТ windtech zenith evo[/quote] Леха EN-B трехрядка с более 300м строп это уже изначально морально устарелое крыло:)), сейчас в классе EN-B рулят двухрядки с количеством стром менее 200м:))  |    |  
|     1984
            - 06.04.2012 - 20:32
           |  Костя, ты еще не пересел на пассион? Не понимаю... Судя по описанию он порвет аирвульфа как тузик грелку :))) |   |  
|     1985
            - 06.04.2012 - 20:35
           |  Вот Тайран-3 хорошее крыло, а остальное вата ;) |   |  
|     1986
            - 06.04.2012 - 20:48
           |  Кстати, я вообще не понимаю какая разница на чем летать в динамике. Будешь ты на 1м ниже или на 2м выше - че от этого изменится? Один фиг далеко не улетишь :)) |   |  
|     1987
            - 06.04.2012 - 21:28
           |  Сегодня в Гулькевичи очередной раз не подвел прогноз и был хороший лётный день.Летали с 9.00 до 15.00. Хорошо термичело, ветер 7-8 м/с в склон. |   |  
|     1988
            - 06.04.2012 - 21:41
           |  Константин 1977>Костик,3-й Венус мы забраковали.2-й Венус пока рулит.Полярис,вроде,как 2-й должен по комфорту быть,посмотрим.Но пока Венус 2 Фарева:) |   |  
|     1989
            - 06.04.2012 - 21:49
           |  Вусем привет! Только помянул глобальное потепление, как оно и появилось, лыжи обломились, при +20-ти градусах тусить на лыжах прикольно, а вот кататься не очень!!! Решил попробовать полетать , МОЖЕТ МИИИИШИ ПАРАПЛАН ЕЩЁ НЕ СЪЕЛИ...:)))), |   |  
|     1990
            - 06.04.2012 - 22:03
           |     
			
			
                Константин думаю, что ты ведешь статистику количества и принадлежность какого производителя, крылья преобладают в крае и Адыгее?! Если не ведешь, то предлагаю сделать перекличку. Аксис-------???? штук Нова--------???? штук Ю-Турн ----???? штук Озон -------????? штук Свинг ------????? штук Нивьюк----????? штук (Дополните производителей далее) Не совсем представляю как это сделать на этом форуме, но профессионалы IT коих среди нашего брата множество, подскажут как.  |    |  
|     1991
            - 07.04.2012 - 00:05
           |  Ага, Алаю два Аксиса напишите и один Озон, мне соответственно адын+адын))))) |   |  
|     1992
            - 07.04.2012 - 03:12
           |     
			
			
                [quote=тохалет;24434859]Не совсем представляю как это сделать на этом форуме[/quote] Камил Книга пилотов "РУЛИТ"!!! Стоит заглянуть туда и все будет понятно:)) По U-Turn могу ответить: -крыльев одиночек в крае 35шт -тандемы-5шт  |    |  
|     1993
            - 07.04.2012 - 06:06
           |     
			
			
                [b]...там где мой Волк и не шелохнулся от этих "мега пузырей", получил сложение, мщщный клевок,который он отработал[/b] Может, просто вы были в разных местах ? Мне такое объяснение больше нравится.  |    |  
|     1994
            - 07.04.2012 - 07:36
           |  По Книге пилотов инфа по крыльям не совсем достоверна, потому как в реалии картинка меняется чуть ли не каждый день, но вывод сделать все-равно можно: Константин твоих крыльев больше, но это не значит, что они лучше или хуже, чем другие. Как правильно написал Торнадо, все-равно на каком крыле летать в бризе. На Ю-Турне в основном новички "бризовики-динамисты" или супер-пупер перцы акропилоты. А пилоты смотрящие в сторону маршрутов "изменяют" Ю-Турнам с крыльями др.производителей. Может новый крыл от Ю-Турн и изменит мнения пилотов о производителе в целом, но пока только читаем, что новый крыл,- это "мед и халва" :) |   |  
|     1995
            - 07.04.2012 - 07:50
           |  Книга пилотов рулит, я на своей Мантре еще и не летал даже, а в книге пилотов мое крыло уже исправили Меркури на Мантру. Оперативно :) |   |  
|     1996
            - 07.04.2012 - 08:04
           |  За всей этой "мышиной возней" с горы гордо наблюдают владельцы "BoC". Мы не принимаем участия в мерянии пи...к, ибо не положено Нам, элитный продукт массово не продается... ))))))))) |   |  
|     1997
            - 07.04.2012 - 08:38
           |  1997 Ага Димка и не летает выше уровня склона))))))) |   |  
|     1998
            - 07.04.2012 - 08:49
           |     
			
			
                Согласно книге пилотов в крае (тандемы и вторые и третьи купола не считались, только на которых летают): U-Turn-31 Swing--20 Nova---18 Axis---18 SC-----13 ASA----9 Gin----7 W@Ch---6 UP-----6 Niviuk-5  |    |  
|     1999
            - 07.04.2012 - 08:49
           |  Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. |   |  
|     2000
            - 07.04.2012 - 08:58
           |  [quote=OSA 2;24436034] Зато "в лоб" другим пайлотам не заходим. [/quote]- ага, сзади подкрадаетесь... |   |  
|   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |